A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 10:45:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 354462 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3500 от 16.04.2023 в 10:34:41 »

16.04.2023 в 10:33:24, Mangust писал(a):
ополченцы только появляются на данной точке при смене экрана?

При загрузке сектора в тактике.
 
 16.04.2023 в 10:33:24, Mangust писал(a):
Возможность задать точку, которую ополченец стремился бы занять, добежав до неё ножками

Такая функция давно есть в меню управления ополчением.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3501 от 16.04.2023 в 11:02:19 »

2Seven:  
 
Благодарю за пояснение. Что насчёт опции, повышающей вероятность попадания в NCTH? Помню, тут писали раньше про такую, но найти тот диалог не могу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3502 от 16.04.2023 в 11:03:32 »

16.04.2023 в 11:02:19, Mangust писал(a):
Что насчёт опции, повышающей вероятность попадания в NCTH?

Мне такая неизвестна.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3503 от 16.04.2023 в 14:33:34 »

Есть одно пожелание, не помню, высказывал ли ранее.  
Играю в формате 1024х768, тактическую панель не использую, а панель действий не отображается. Если бы можно было поместить панель действий на место тактической панели, это было бы очень кстати.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3504 от 16.04.2023 в 14:38:11 »

16.04.2023 в 11:03:32, Seven писал(a):
Мне такая неизвестна.

 
Речь о этих опциях
"В SDO по умолчанию включены новые опции NCTH_SQRT_DISTANCE и NCTH_CLOSE_RANGE_AIM_BONUS, можно их отключить."
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3505 от 16.04.2023 в 16:42:11 »

16.04.2023 в 14:33:34, Mangust писал(a):
Играю в формате 1024х768, тактическую панель не использую, а панель действий не отображается. Если бы можно было поместить панель действий на место тактической панели, это было бы очень кстати.

Попробуй r2852.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3506 от 16.04.2023 в 16:59:43 »

16.04.2023 в 16:42:11, Seven писал(a):
Попробуй r2852.

 
Работает. Благодарю, теперь играть намного удобнее.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3507 от 24.04.2023 в 00:07:48 »

Есть возможность добавить в игру справку по всплывающим у портретов статусным иконкам? Что такое молния вроде уже понятно, но что такое рупор или фиолетовый овал, я не понял.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3508 от 24.04.2023 в 00:54:12 »

2Mangust:  
В ветке ЧаВо на первой странице все знаки обьяснены.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3509 от 24.04.2023 в 02:20:31 »

2SerTi: увидел. Причину появления рупора понял, но вот что означал овал? В том списке он под номером 23
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3510 от 24.04.2023 в 04:44:59 »

2Mangust:  
Отравление газом, r2833
Seven писал:
Все типы дыма вызывают статус "отравлен газом" при нахождении на клетке без противогаза, при этом снижается максимальная дальность видимости и уровень перехвата, на следующих ход статус снимается, если солдат на клетке без газа.
Зарегистрирован

gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3511 от 24.04.2023 в 12:57:29 »

Помню игру Cannon fodder там после гибели бойцов появлялось кладбище,можно ли реализовать,захоронение убитых ополченцев(братская могила) и наемников,отдельная с памятником,чтоб делалось все лопатой на тайле с песком или тп,и чтоб когда подходишь к такой могиле,члены команды фразы бы говорили,типо -лучше ты,чем я!,-покойся с миром,- горе то какое и тп)
Seven можешь прекрутить к балистической маске,lobotский скин балаклавы,а то балаклава надевается в слот каски и ее не возможно с каской использовать,хочется,что бы балаклава отображалась визуально вместе со шлемами.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3512 от 24.04.2023 в 14:58:28 »

24.04.2023 в 12:57:29, gashtek писал(a):
Seven можешь прекрутить к балистической маске,lobotский скин балаклавы,а то балаклава надевается в слот каски и ее не возможно с каской использовать,хочется,что бы балаклава отображалась визуально вместе со шлемами.

Я посмотрю что можно сделать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3513 от 24.04.2023 в 16:47:11 »

спасибо!
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3514 от 24.04.2023 в 18:54:55 »

24.04.2023 в 04:44:59, SerTi писал(a):
Все типы дыма вызывают статус "отравлен газом" при нахождении на клетке без противогаза

 
Даже обычная дымовая граната?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3515 от 24.04.2023 в 19:15:12 »

2Mangust:  
Дым тоже вызывает это состояние, так что без противогаза в дыму сидеть не рекомендуется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3516 от 25.04.2023 в 19:36:12 »

24.04.2023 в 12:57:29, gashtek писал(a):
Seven можешь прекрутить к балистической маске,lobotский скин балаклавы

Будет в следующей версии сборки.
 
 24.04.2023 в 12:57:29, gashtek писал(a):
а то балаклава надевается в слот каски и ее не возможно с каской использовать,хочется,что бы балаклава отображалась визуально вместе со шлемами.

Это изменить нельзя, балаклава занимает слот каски, как и черная шапка и кепки и т.д., если сделать ее присоединяемой к каскам, тогда она будет присоединяться ко всем аналогичным предметам, и ее нельзя будет носить отдельно.
Сейчас балаклава это вариант для скрытных операций - максимальная скрытность или камуфляж, минимум защиты.
 
Вообще, для подобных вопросов есть специальная ветка:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Wrungel
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3517 от 29.04.2023 в 01:57:04 »

Прошу помощи. Элементарное: как наполнить водой фляги(питьевую систему)? В меню сектора (команда Ctrl+[.]) такой опции нет. И оно совсем другое, не такое как на многих видео. Но если запустить игру через другой экзешник (Ja2, Ja2+fix) , то в меню сектора имеется возможность пополнить флягу. Итак как при игре с Ja2+AI.exe наполнить водой флягу?
Дико извиняюсь если это всем известно.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3518 от 29.04.2023 в 03:28:02 »

2Wrungel:  
Они автоматически наполняются в начале часа, вроде раз в два часа, если в секторе есть питьевая вода.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3519 от 29.04.2023 в 05:02:41 »

Фляжки пополняются автоматически каждый час, если в секторе есть вода. Вручную можно наполнить, если в секторе есть бочка с водой или плохая вода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3520 от 17.05.2023 в 02:06:48 »

Ножи у противников отлично вписались в геимплей. Ваще звери стали.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3521 от 21.05.2023 в 19:06:45 »

2JAggernaut:  
Я вроде не добавлял врагам ножики?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3522 от 21.05.2023 в 22:29:02 »

21.05.2023 в 19:06:45, Seven писал(a):
Я вроде не добавлял врагам ножики?
добавлял в одной из последних ревизий.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3523 от 24.05.2023 в 19:40:30 »

17.05.2023 в 02:06:48, JAggernaut писал(a):
Ножи у противников отлично вписались в геимплей. Ваще звери стали.

 
Пипец! ИМ скоро и оружие не понадобится. Будут толпой с дрынами/ломами/ножами нападать. Маньяки!
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3524 от 24.05.2023 в 21:26:07 »

24.05.2023 в 19:40:30, Lenivets писал(a):
Пипец! ИМ скоро и оружие не понадобится. Будут толпой с дрынами/ломами/ножами нападать. Маньяки!
Подпускать их близко теперь страшно. Ополченцев режут, как белки орешки щелкают. Обидно, когда сидишь в засаде с вскинутым пистолетом, а бармалей выбегает из-за угла, пробегает почти весь коридор до мерка и режет, как будто в него вселился Рубен :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3525 от 31.05.2023 в 23:07:27 »

24.05.2023 в 21:26:07, JAggernaut писал(a):
бармалей выбегает из-за угла, пробегает почти весь коридор до мерка и режет, как будто в него вселился Рубен  

 
Значит остаётся только у ножей убирать параметр "ignor armor". Потому как это вааще беспредел.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3526 от 01.06.2023 в 01:48:25 »

31.05.2023 в 23:07:27, Lenivets писал(a):
Значит остаётся только у ножей убирать параметр "ignor armor". Потому как это вааще беспредел.
Не. Шикарно ж! К этой фишке просится систему перехватов улучшить. Тут капец как не хватает влияния остающихся ОД на перехват, как в IIS.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3527 от 05.06.2023 в 17:44:10 »

2Seven: Есть предложение убрать из формулы перехвата влияние уровня опыта. Подозреваю, что из-за него присутствует сильный дисбаланс в перехватах.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3528 от 05.06.2023 в 18:32:08 »

2JAggernaut:  
Это базовая механика из оригинальной игры. В чем именно дисбаланс.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3529 от 05.06.2023 в 18:42:09 »

2Seven: Например, сидит наемник с неплохой ловкостью/проворностью в засаде со вскинутым пистолетом. Из дыма выбегает посредственный противник (не элитчик) и расстреливает того, кто сидит в засаде и по всем ожиданиям имеет преимущество на первый выстрел.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3530 от 05.06.2023 в 18:43:39 »

05.06.2023 в 18:42:09, JAggernaut писал(a):
наемник с неплохой ловкостью/проворностью

Неплохой это сколько? Основной вклад в уровень перехвата идет от уровня опыта.
 
 05.06.2023 в 18:42:09, JAggernaut писал(a):
и по всем ожиданиям

Ожидания у всех разные, ориентироваться имеет смысл на игровые формулы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3531 от 05.06.2023 в 22:42:41 »

05.06.2023 в 18:43:39, Seven писал(a):
Неплохой это сколько?
Ловкость и проворность плюс-минус 85.  
 05.06.2023 в 18:43:39, Seven писал(a):
Основной вклад в уровень перехвата идет от уровня опыта.
Вот я и говорю об этом: на перехват, логически, должны влиять всякие ловкость-проворность-усталость-ранение..... Опыт если и должен оказывать хоть какое-то влияние, то очень мизерное. В 10 раз меньше, чем по оригинальной формуле, то есть, чтобы это было 1-10% к шансу перехвата, а не плюс 10-100%.
 05.06.2023 в 18:43:39, Seven писал(a):
Ожидания у всех разные, ориентироваться имеет смысл на игровые формулы.
Я думаю, многие со мной согласятся, что перехваты по оригинальной формуле всегда были не айс.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3532 от 06.06.2023 в 14:47:56 »

2JAggernaut:  
при зависимости от опыта у игрока есть четкое понимание того, от чего зависит перехват в тот или иной момент. мерк 5 уровня перехватит 5 и ниже, мерк седьмого уровня перехватит 7 и ниже, и так далее. если речь о встрече накоротке, а не о перехвате куда-то по кустам.
если низвести зависимость от опыта, то у игрока пропадет четкое понимание ситуации 100%
кто первый выстрелит, быстрый или опытный? кто знает куда смотреть, умный или опытный?
как говорится, не надо ломать то, что работает.
для игрока это становится проблемой, когда у него нет мерка нужного уровня, а дизайнером карт кемпер был поставлен в ситуацию гарантированного первого хода, типа затрудненной видимости из-за комода и так далее. и если у игрока нет относительно честной возможности пробросить гранату кемперу, или относительно нечестной возможности начать пошаг заранее и поменять правила перехвата для движка, то тогда игроку приходится танковать урон и жертвовать здоровьем мерка. или мерком целиком. но это  и есть ситуация, когда правила игры работают, просто ими воспользовался дизайнер карты с целью создать игроку проблему.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3533 от 06.06.2023 в 15:55:28 »

06.06.2023 в 14:47:56, Баюн писал(a):
при зависимости от опыта у игрока есть четкое понимание того, от чего зависит перехват в тот или иной момент. мерк 5 уровня перехватит 5 и ниже, мерк седьмого уровня перехватит 7 и ниже, и так далее.
Ожидаемо, в игре это выглядит так: на старте игры малоопытных мерков всегда перехватывают, но потом, когда мерки поднимают свой опыт до максимума, их никогда не перехватывают. Плюс, опыт дается не за только за победы игрока, но и за то, что отведешь мальчика Джои к мамке домой.
 06.06.2023 в 14:47:56, Баюн писал(a):
если низвести зависимость от опыта, то у игрока пропадет четкое понимание ситуации 100%, кто первый выстрелит, быстрый или опытный? кто знает куда смотреть, умный или опытный?
У игрока итак нет понимания, кто перехватит, потому что он не может выбрать себе противника по опыту. Опыт если и должен влиять, то все же гораздо меньше, чем та же ловкость: ИРЛ кто успел первым нажать на спуск, тот и сделал первый выстрел. Если в темном парке встретятся гопник и ботаник, знающий все уловки бокса в теории, я поставлю на гопника, так как он втащит очень опытному ботанику гораздо раньше.
 06.06.2023 в 14:47:56, Баюн писал(a):
для игрока это становится проблемой, когда у него нет мерка нужного уровня, а дизайнером карт кемпер был поставлен в ситуацию гарантированного первого хода, типа затрудненной видимости из-за комода и так далее.  
Это и есть проблема формулы, а не фича дизайнера. Но. Если игрок видит состояние и характеристики своего мерка, он уже хоть как-то может оценить шансы на перехват. Если устал, или ранен, или ловкость низкая, лучше сбежать или спрятаться, чем занять позицию для перехвата. Просто потому что это аналогично работало бы и в реальной жизни, поэтому и понятно игроку, а из JA2 1.13 как раз и делается приближенный к реалистичности симулятор боя.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3534 от 06.06.2023 в 17:06:02 »

06.06.2023 в 15:55:28, JAggernaut писал(a):
Если в темном парке встретятся гопник и ботаник, знающий все уловки бокса в теории, я поставлю на гопника, так как он втащит очень опытному ботанику гораздо раньше.

правильно, потому что в этом случае гопник опытнее, ибо у него ОПЫТА уличных драк больше, чем у ботаника.
 
в джаге очень странно раскиданы физические характеристики.
 вот есть здоровье, она же конституция. но она никак не влияет ни на переносимые нагрузки, ни на скорость восстановления после травм.
вот есть ловкость, она же Dexterity - это вроде как точность мелкой моторики, но при этом и скорость макродействий тоже. и акробатика тоже, особенно в модах на нее любят вешать всякое.
вот есть подвижность, она же Agility - это вроде как тоже ловкость, но другая, она и скорость, она и выносливость к аэробным нагрузкам, она  же и акробатика.
есть сила  - она вроде как сила удара, и выносливость к нагрузкам.
есть мудрость - она тебе и интеллект, и зрение, и слух, и внимание. но при этом слух и внимание и на ловкости с подвижностью висят частично.
а есть лидерство. и оно нихера.
 
первым на спуск нажмет не самый быстрый палец на диком западе, а тот палец, который не протупил, которого не захлестнул кортизол, который знает куда нажимать, то есть опять же - ОПЫТНЫЙ,
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3535 от 06.06.2023 в 18:07:56 »

Помимо уровня опыта, есть десятки разных модификаторов (например, где-то неподалеку сидит командир и добавляет противнику опыта, что влияет на уровень перехвата), в любом случае игрок не в состоянии на глаз определить, кто выиграет перехват, наемник или противник. Либо это должна быть радикально другая система.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3536 от 06.06.2023 в 19:37:31 »

Я тоже за то, чтоб оставить текущюю систему перехвата. Там, по крайней мере, всё понятно и она более-менее прогнозируемая, даже если иногда приходится орать: "Да как же так!!!".
Зарегистрирован

boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3537 от 13.06.2023 в 12:02:13 »

2Seven:  
 
Приветствую!
 
у меня в r2845 пропадают наручники при взятии в плен (после боя не остаются на месте захваченного врага). Играю в AR+SDO.
 
Подскажи, пожалуйста, в последней версии AI поправлено?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3538 от 13.06.2023 в 12:44:33 »

2boris_brejcha:  
Было исправление в недавних версиях, см лог.
« Изменён в : 13.06.2023 в 21:36:45 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BugF5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3539 от 16.06.2023 в 13:35:50 »

А можно ли как-нибудь отключить новую навеску и инвентарь ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3540 от 16.06.2023 в 14:25:34 »

2BugF5:  
Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3541 от 22.06.2023 в 09:38:54 »

2Seven:  
 
Приветствую!
Я заметил, что в r2859 очень скудный ассортимент у торговцев (Тони продаёт 15 дней одно и тоже, у барменов только пиво). Загрузил тот же сейф в r2845, подождал день, и ассортимент появился.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3542 от 22.06.2023 в 09:40:29 »

2boris_brejcha:  
Попробуй r2856 и r2857, в последнем было изменение, касающееся торговцев (а также, в r2855).
 
Также, в r2860 добавлено возможное исправление для обновления инвентаря торговцев.
« Изменён в : 22.06.2023 в 13:42:24 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3543 от 06.07.2023 в 16:16:27 »

02.04.2023 в 23:16:48, Seven писал(a):
Бонус от фокусировки отображается в подсказке (EXT_TOOLTIP_CTH = TRUE).

Куда вписывать данный параметр?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3544 от 06.07.2023 в 16:18:10 »

2Morrrison:  
Ja2_options.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3545 от 11.07.2023 в 08:54:15 »

2Seven:  
 
Hello, small option request if possible. There was a change a long time ago in AI+ that makes armor plates not provide protection from behind.
 
Is it possible to make this an option in extended options? Like PLATE_PROTECTS_FROM_BEHIND or something similar
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3546 от 11.07.2023 в 09:58:51 »

2Obamayang:  
It's possible.
 
Update: r2866
New option PLATE_PROTECTION_SIDE (default 3) defines sides from which plate protection works:
0 - all sides (vanilla)
1 - front side only (no protection when prone)
2 - back side only (no protection when prone)
3 - front + back (no protection when prone)
4 - sides only
 
As with all other added options, put this option into Data-User\Ja2_Options.ini file, section [Extended Option] in the end of the file.
« Изменён в : 16.07.2023 в 14:04:16 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Obamayang
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3547 от 16.07.2023 в 19:46:19 »

2Seven:  
Thank you : pray :
Legend
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3548 от 16.07.2023 в 20:05:21 »

"4 - sides only" - это защита только по бокам?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3549 от 16.07.2023 в 20:07:45 »

2JAggernaut:  
Все верно.
https://vk.com/wall-207865501_288
« Изменён в : 16.07.2023 в 20:10:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.