A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.03.2019 в 04:10:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  37Прочитано 143484 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #400 от 02.12.2016 в 14:15:10 »

2Seven: я написал образно, так как в программировании понимаю мало, и просто прописать боту бонусы к видимости слуху казалось самым простым решением в несколько строк. но, в общей картине, имел ввиду примерно то же самое, о чём подумал ты, и  согласен, что так было бы реалистичнее, ходя писать такой код должно быть геморнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #401 от 02.12.2016 в 14:15:30 »

Иконки ролей:
 
Меткий стрелок
LBMkenl.png
 
Снайпер
nJmrkOr.png
 
Радио оператор
EqMlZqf.png
 
Офицер
Z90CzlX.png
 
Командир
QRo1yfs.png
 
Минометчик
OmBviVs.png
 
Медик
pX9QeZM.png
 
Пулеметчик
FYkXSWP.png
« Изменён в : 02.12.2016 в 14:18:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #402 от 02.12.2016 в 14:47:40 »

Небольшое обновление, призванное исправить пассивность поведения AI в некоторых ситуациях:
 
https://www.dropbox.com/s/c3olc6g96lw6qtv/ja2_7609ru%2BAI_r336.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/izrrht9gurfigr7/ja2_7609en%2BAI_r336.exe?dl=0
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #403 от 02.12.2016 в 17:19:04 »

провёл повторный бой в лесу, но уже на ревизии 336 и сменил поведение врага с cunning на brave. Было три стороны конфликта: мой мерк, 6 "прокачанных" контрабандистов и 32 "слабых" админа. Результат: сначала админы порвали всех гражданских, потом оставшиеся из них (контры убили 6 админов) стали гонять меня по лесу, как в загоне. Против brave, даже слабых, воевать однозначно веселей.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #404 от 02.12.2016 в 19:34:34 »

Возможно ли такое, что у 20 дейдрановских регуляров, ни у одного из них, ночью не нашлось ни единого осветителя?
 
 
02.12.2016 в 14:15:30, Seven писал(a):
Иконки ролей:
borat-thumbs-up-very-nice.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #405 от 02.12.2016 в 19:38:58 »

02.12.2016 в 19:34:34, htly писал(a):
Возможно ли такое, что у 20 дейдрановских регуляров, ни у одного из них, ночью не нашлось ни единого осветителя?  

1. Кто знает?
2. Есть ли осветители в раздаче для данного прогресса?
3. Если проверить с Ja2+fix или Ja2.exe, будут бросать осветители?
4. Можно в чит режиме обшмонать пару-тройку и посмотреть.
5. Вообще не бросают осветители ночью? А газовые, оглушающие или светошумовые гранаты?
 
Осветитель (item 146) в SDO у регуляров есть в раздаче, ubCoolness = 2, так что должны быть.
« Изменён в : 02.12.2016 в 19:53:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #406 от 02.12.2016 в 19:48:25 »

02.12.2016 в 19:34:34, htly писал(a):
Возможно ли такое, что у 20 дейдрановских регуляров, ни у одного из них, ночью не нашлось ни единого осветителя?  
почему нет. это зависит от прогресса игры и наличия файера в раздаче.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #407 от 02.12.2016 в 21:25:17 »

02.12.2016 в 19:48:25, Махновский писал(a):
почему нет. это зависит от прогресса игры и наличия файера в раздаче.  
До этого очень даже бросали. Настолько активно, что не остановить было, из темноты по 2-3 штуки за раз прилетало. Прогресс под 40. 02.12.2016 в 19:38:58, Seven писал(a):
1. Кто знает?
2. Есть ли осветители в раздаче для данного прогресса?
3. Если проверить с Ja2+fix или Ja2.exe, будут бросать осветители?
4. Можно в чит режиме обшмонать пару-тройку и посмотреть.
5. Вообще не бросают осветители ночью? А газовые, оглушающие или светошумовые гранаты?
 
Осветитель (item 146) в SDO у регуляров есть в раздаче, ubCoolness = 2, так что должны быть.  

1. Вот я и решил узнать ) может кто и..
2. Конечно, прогресс ~40.
3. Надо проверять. Попозже займусь.
4. Не умею включать.
5. Раньше бросали (когда именно, сказать затрудняюсь). Теперь никакие не бросают (насчет их карманов, опять же, точно сказать не могу, есть там гранаты или нет). Бои (2шт. 1 днем, 1 ночью) были в 328.
Несколько случаев было, когда солдаты неоправданно сближались с моими мерками, не пытаясь вести огонь. В это время у них в руках не было оружия, хотя потом они его вытаскивали, но было уже поздно. Был случай, когда немного раненный(на шок списать нельзя) солдат пробежал мимо(!) мерка. Вынырнул из-за угла, обогнул мерка и пробежал дальше.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #408 от 02.12.2016 в 22:03:08 »

В раздаче есть, у всех трех классов.
8XOzwsB.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #409 от 02.12.2016 в 23:10:19 »

2htly:  
Попробуй проверить ночной бой в новой версии r336, там исправлен неприятный баг, который может приводить к непредсказуемым последствиям. Обычные гранаты противник кидает в этой версии, только что проверил на себе.
На всякий случай, вдогонку к теме про чоки - предметы в раздаче нельзя просто удалять, нужно заменять на что-то другое, или сдвигать всю раздачу, чтобы индексы были непрерывными, и править общее количество в начале.
Чит режим включается через Ctrl+Gabbi, список основных команд такой же как в Ja2, ну и описание чит команд 1.13 тоже гуглится.
Про странное поведение AI хотелось бы видеть сейв, если оно воспроизводимо в r336.
« Изменён в : 02.12.2016 в 23:10:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #410 от 02.12.2016 в 23:34:50 »

Небольшое обновление:
 
https://www.dropbox.com/s/j1t6qrg1gyojmp5/ja2_7609en%2BAI_r337.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/gnhf8hlbuszyo6f/ja2_7609ru%2BAI_r337.exe?dl=0
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #411 от 02.12.2016 в 23:50:23 »

02.12.2016 в 23:10:19, Seven писал(a):
Попробуй проверить ночной бой в новой версии r336
Будет сделано.
02.12.2016 в 23:10:19, Seven писал(a):
Про странное поведение AI хотелось бы видеть сейв, если оно воспроизводимо в r336.  
Сейчас отыщу.
 
 02.12.2016 в 23:10:19, Seven писал(a):
Чит режим включается через Ctrl+Gabbi,
Я там парочку обшмонал обычным способом - ни одной гранаты не нашел.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #412 от 03.12.2016 в 00:20:05 »

02.12.2016 в 23:10:19, Seven писал(a):
Про странное поведение AI хотелось бы видеть сейв, если оно воспроизводимо в r336.
Проиграл сейв именно в 336. Нажми на конец хода и увидишь бегуна со стороны камней. Если его не убивают ополченцы, он добегает прямо к мешкам. Оружие по пути не подбирает. Таких  бегунов, ЕМНИП, было двое
https://yadi.sk/d/DbriAk7a323xBg.
WF607+SDO+Scale
 
Пробегающего мимо пока не нашел, ищу.
 
апд.
Нет, он не раненный, просто мимо пробежал )
Нажми конец хода. Если пропустить 3 хода, то из камней появится еще один бегун с Automag'ом.
https://yadi.sk/d/mm6NEKbx323xzj
« Изменён в : 03.12.2016 в 00:31:11 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #413 от 03.12.2016 в 00:32:03 »

2htly:  
Спасибо, посмотрю.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #414 от 03.12.2016 в 00:32:21 »

Я понял куда они бегут. На стене в здании шахты есть рубильник сирены. Драники думают, что они дефендят сектор и спешат поднять тревогу посредством этого рубильника.
 
 
Если пропускать ходы и стопорить ополчение, то он добежит.

« Изменён в : 03.12.2016 в 00:36:00 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #415 от 03.12.2016 в 00:35:14 »

2htly:  
Это нормальное поведение, у них в приоритете поднять тревогу, если в секторе есть тревожная кнопка.
Я в эту тему не копал особо, но вроде оно так с оригинала еще - пытаются активировать кнопку любой ценой. В любом случае, попробую посмотреть, можно ли там что-то поправить для более логичного поведения.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #416 от 03.12.2016 в 00:37:42 »

03.12.2016 в 00:35:14, Seven писал(a):
Это нормальное поведение, у них в приоритете поднять тревогу, если в секторе есть тревожная кнопка.
Понять того, что они в атаке они не могут в принципе? В коде нет никаких чекеров?
Кстати, нельзя ли это непреодолимое желание нажать кнопку, заменить связью по рации?
 
 
Пойду теперь копаться, выяснять почему гранаты не кидают.
« Изменён в : 03.12.2016 в 00:40:16 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #417 от 03.12.2016 в 00:43:15 »

03.12.2016 в 00:37:42, htly писал(a):
Понять того, что они в атаке они не могут в принципе? В коде нет никаких чекеров?

Нет, у него в Black AI в самом начале идет проверка, что он назначен нажимателем кнопки, после чего безусловно вызывается Panic AI, который заставляет его бежать к кнопке безотносительного того, что вокруг происходит.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #418 от 03.12.2016 в 00:48:08 »

03.12.2016 в 00:37:42, htly писал(a):
Кстати, нельзя ли это непреодолимое желание нажать кнопку, заменить связью по рации?  

Нет, так задумано автором игры, это часть игрового процесса.
Обычно на картах солдат, которые должны нажимать на кнопку, размещают рядом с этой кнопкой, в противном случае получается описанная ситуация - если занять удачную позицию рядом с кнопкой, можно отстреливать набегающих противников.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #419 от 03.12.2016 в 00:48:40 »


 
 03.12.2016 в 00:43:15, Seven писал(a):
что он назначен нажимателем кнопки
Ну ладно бы он был единственном нажимателем, черт с ним, некритично. Но количество таких нажимателей образуется в лавинообразном порядке по мере их отстрела. Только в этих 2-х сейвах их трое.
 
Не подскажешь, что это за красная звездочка возле ника? Раньше таких не видел.
WPGoEfG.jpg
 
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #420 от 03.12.2016 в 00:50:57 »

03.12.2016 в 00:48:08, Seven писал(a):
если занять удачную позицию рядом с кнопкой, можно отстреливать набегающих противников.  
В Альме я так заминировал все подходы к кнопке слабым мерком и в итоге солдаты не смогли взорвать склады. В том случае я не придал этим попыткам добраться до рубильника значения, поскольку они оборонялись и не стремились пробедать через всех моих наемников.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #421 от 03.12.2016 в 00:59:50 »

03.12.2016 в 00:48:40, htly писал(a):
Ну ладно бы он был единственном нажимателем, черт с ним, некритично. Но количество таких нажимателей образуется в лавинообразном порядке по мере их отстрела. Только в этих 2-х сейвах их трое.  

Это потому что после отстрела нажимателя, эта почетная роль автоматически переходит к следующему по списку, и так далее, и так далее.
 
 03.12.2016 в 00:48:40, htly писал(a):
Не подскажешь, что это за красная звездочка возле ника? Раньше таких не видел.  

Видимо,  
Quote:
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE

Означает, что солдат находится в Red/Black state, то есть, поднята тревога. Полезно в основном для скрытных операций.
Уточнение: звездочка отображается только в том случае, если противник видит выбранного наемника в данный момент, при этом наемник использует режим скрытности или переодет в шпиона.
 
 03.12.2016 в 00:50:57, htly писал(a):
В Альме я так заминировал все подходы к кнопке слабым мерком и в итоге солдаты не смогли взорвать склады. В том случае я не придал этим попыткам добраться до рубильника значения, поскольку они оборонялись и не стремились пробегать через всех моих наемников.

Это потому что они не могли найти путь к кнопке, и Panic AI не мог сработать.
« Изменён в : 03.12.2016 в 20:07:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #422 от 03.12.2016 в 01:00:13 »

Хмм.. еще парадоксальная ситуация. Мерк со вскинутым оружием с прицелом х7, не видит тот большой круг света от фаера. Особенности движка джавки?
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #423 от 03.12.2016 в 01:01:58 »

03.12.2016 в 01:00:13, htly писал(a):
Хмм.. еще парадоксальная ситуация. Мерк со вскинутым оружием с прицелом х7, не видит тот большой круг света от фаера. Особенности движка джавки?  

А если ПНВ снять?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #424 от 03.12.2016 в 01:03:54 »

03.12.2016 в 00:59:50, Seven писал(a):
Означает, что солдат находится в Red/Black state, то есть, поднята тревога.
Спасибо. Давно(да по сути всегда) эта переменная стояла, но звездочек не показывала.
 03.12.2016 в 00:59:50, Seven писал(a):
Это потому что после отстрела нажимателя, эта почетная роль автоматически переходит к следующему по списку, и так далее, и так далее.  
Да уж. Упавшее знамя нужно понять.
 03.12.2016 в 00:59:50, Seven писал(a):
то потому что они не могли найти путь к кнопке, и Panic AI не мог сработать.
Нарезали круги вокруг домика и плакали, наверное. Cry AI включался.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #425 от 03.12.2016 в 01:06:58 »

03.12.2016 в 01:01:58, Seven писал(a):
А если ПНВ снять?  

Я дополнительно еще и встал.

 
 
Честно говоря, видимость ночью весьма странная.
BASE_SIGHT_RANGE = 16
 
С ПВН

 
Без ПВН
« Изменён в : 03.12.2016 в 01:14:43 пользователем: htly » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #426 от 03.12.2016 в 01:13:26 »

03.12.2016 в 01:00:13, htly писал(a):
Мерк со вскинутым оружием с прицелом х7, не видит тот большой круг света от фаера. Особенности движка джавки?  

вообще это логично. фаер не даёт столько света, чтобы на большом расстоянии можно было что-то разглядеть. отойди от костра ночью метров на 100 и уже никого из сидящих вокруг не увидишь.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #427 от 03.12.2016 в 01:16:42 »

2Махновский:  
С точки зрения игровой механики - должен видеть освещенные клетки, если днем туда прицел добивает.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #428 от 03.12.2016 в 01:17:08 »

03.12.2016 в 01:13:26, Махновский писал(a):
фаер не даёт столько света, чтобы на большом расстоянии можно было что-то разглядеть.
Невооруженным глазом не разглядишь - не спорю. Но как же прицел?  
 03.12.2016 в 01:00:13, htly писал(a):
Мерк со вскинутым оружием с прицелом х7
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #429 от 03.12.2016 в 01:20:25 »

2Seven: возможен баг. В OCTH снайперка ночью видит дальше, если перед ней брошен фаер, хотя, вроде не так далеко, как при дневном освещении. На вспышки тоже отлично реагирует.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #430 от 03.12.2016 в 01:24:59 »

Видимо ночью накладывается дополнительный штраф в видимости, хотя в хар-ках прицелов этого не прописано. Но расстояние режется как минимум в полтора раза.
 
Светит 40мм illumination
 

 
с ПВН
« Изменён в : 03.12.2016 в 01:28:19 пользователем: htly » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #431 от 03.12.2016 в 01:28:57 »

2htly: примерно такая же картина в OCTH
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #432 от 03.12.2016 в 02:05:13 »

Вопрос по читам. Я не очень понимаю как они могут мне  дать возможность просмотреть инвентарь драников. Есть ли телепорт  ко мне ? Поскольку телепорт от меня(альт+Т) не очень подходит, из-за сильной концентрации солдат на небольшой территории.
 
 
Все спят  : weep :
 
 
А вообще-то и сам разобрался. Прыгаешь к цели рукопашником, бьешь её, смотришь карманы, потом накачиваешь АР, прыгаешь к следующей и т.д.
« Изменён в : 03.12.2016 в 03:17:01 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #433 от 03.12.2016 в 03:41:02 »

Осмотрел пациентов. Возможно ли такое, что 19 солдатам 3-5, в основном 4-го уровней, не выдали ни одной палки-освещалки и на всех дали лишь ОДНУ дымовую гранату?  
Бой происходит в 00.30 ночи. Прогресс 37.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #434 от 03.12.2016 в 07:18:30 »

30.11.2016 в 01:38:45, Seven писал(a):
Можно раскладывать оружие в местах обитания ополчения, они его подберут когда бой начнется, в этом случае, насколько я знаю, они его нормально должны потом выбрасывать.
И это, к сожалению, тоже глючит по-страшному.
Два видео - первое наиболее близко к нормальному. Кроме сброса оружия после боя. Которое крайне необходимо, поскольку при выходе из сектора и повторном заходе, ополчение обновляется - оружие(в данном случае не сброшенные винтовки) пропадает.
Второе описывает ситуацию, которая повторяется практически постоянно в соотношении примерно 1 к 5 и выше, по сравнению с первым видео. Протестировал больше 10 раз - и только 2-3 раза был финал как в 1 видео. Который также неприемлем, не напасешься так гранатометов, а вещь нужная.
Скрин инвентаря сектора перед нападением солдат.

 
1 видео с объясняющими субтитрами
https://youtu.be/1kaPSPoybWk
 
2 видео
https://youtu.be/PosEvD-Fy6U
 
 
сейв для желающих потестить
https://yadi.sk/d/dylRLS41324jkg
 WF607+SDO+Scale
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #435 от 03.12.2016 в 20:02:09 »

2htly:  
Доработал Panic AI, чтобы вели себя поумнее:
https://www.dropbox.com/s/nuoy4o2oftgjp77/ja2_7609en%2BAI_r339.exe?dl=0
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #436 от 03.12.2016 в 22:37:03 »

03.12.2016 в 20:02:09, Seven писал(a):
Доработал Panic AI, чтобы вели себя поумнее:  
Спасибо.  
 
А какое мнение по поводу того, что в ночном бою в рандом секторе, драникам не выдали ни только гранаты, но и фаеры?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #437 от 03.12.2016 в 22:44:34 »

2htly:  
Сложно сказать, надо код читать внимательно, у тебя сохранился сейв перед этим боем, чтобы при необходимости воспроизвести загрузку сектора и процесс раздачи предметов?
 
Offtop:
« Изменён в : 03.12.2016 в 22:46:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #438 от 04.12.2016 в 00:00:31 »

03.12.2016 в 22:44:34, Seven писал(a):
у тебя сохранился сейв перед этим боем, чтобы при необходимости воспроизвести загрузку сектора и процесс раздачи предметов?  
Конечно.
https://yadi.sk/d/NFL7GaLO329CRQ
бой сразу же
 
апд.
Сейчас по-быстрому прошелся с новой загрузкой с этого сейва по сектору - ни одной гранаты или фаера.  
r336

 
 
 03.12.2016 в 22:44:34, Seven писал(a):
че-то я AI накрутил в новых релизах, меня уже третий раз при высадке выносят просто в ноль, раньше такого не было  
Ну так это же классно =) превозмогать.
« Изменён в : 04.12.2016 в 00:18:46 пользователем: htly » Зарегистрирован

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #439 от 04.12.2016 в 23:05:29 »

вспоминается известная байка про то что может ли бог создать камень, который сам не поднимет :)  Это я к тому, что навороченный АИ будет сам выносить своего создателя :))))
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #440 от 05.12.2016 в 01:18:44 »

Как-то так пока получается (r344):
https://www.youtube.com/watch?v=Laa-OVvcdus
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #441 от 05.12.2016 в 06:09:37 »

05.12.2016 в 01:18:44, Seven писал(a):
Как-то так пока получается (r344)
Да как живые играют! Замечательно.
Это на сложности инсейн? Калаш видел, да и гранаты кидают.  
 
апд.  
Нее, у тебя это не на безумии. Сейчас сам начал таким же составом - жесть как она есть. У тебя как-то все полегче выглядит. Набегают со всех сторон, плюс делают это аккуратно, стреляют метко... тяжко, но пока держусь. Но вряд ли получится победить, их там человек 15. Судя по тому, что 5 я убил и еще прибежало в  раза больше.
 
Правда ты тактику не слишком верную выбрал. Надо сразу же жаться к домам, устраивать с начальным оружием перестрелки на дистанции - заведомый слив. Жаться и ловить на перехваты.
Хотя , если ИИ не будет "бежать к кнопке", то есть просто сам будет кемперить, то тогда возникают неиллюзорные проблемы. Так как это теперь тебя будет ловить на перехвате. Ведь тебе нужно атаковать, а не им.
03.12.2016 в 20:02:09, Seven писал(a):
Доработал Panic AI, чтобы вели себя поумнее:  
Прогнал тот сейв с бегунами к кнопке. Действуют почти как у тебя в видео с Омерты, также аккуратно. Если не могут достать выстрелом, залегают или возвращаются за укрытие -  явно выманивают на себя. Провоцируют выйти тебя из-за укрытия. Правда, как я ранее отмечал, это хорошо срабатывает на начальных стадиях, с появлением приличной оптики подобная тактика, особенно днем и особенно в исполнение "открытых прицелов", не прокатывает. Подстреливаешь их на перехватах, они от этого приунывают и выбывают из гонки. Ибо раненный на полХП на средних этапах игры(даже потом перебинтованный), из-за высокой стоимости выстрелов, уже не игрок. Это я сужу по использованию NCTH, на старой давно не играл.
NTCH вообще в этом очень сильно похожа на реал. К примеру, вы ранили в руку(неважно даже куда, просто нанесли ранение) человека со тяжелой штурмовой винтовкой и можете переключаться на следующую цель. Он явно уже не будет вам угрожать так, как мог бы угрожать здоровым. А вот если вы подстрелите цель вооруженную легким оружием - пистолет, одноручный ПП, то её надо будет контролить тщательнее, поскольку даже раненный, этот человек способен причинить вам вред из-за легкости управления его оружием даже одной рукой.
 
На первый взгляд весьма годно получилось. Надо дальше тестировать.
 
 
А с пропаданием, точнее с не сбросом оружия, взятого в ходе боя, ополчением после боя, ерунда получается. Даже с оригинальным Ja2.exe ситуация такая же. Почему-то ополчение берет некоторые вещи,  но их не использует. Поставил дроп с ополчения =2, дополнительно изменил в .xml на 100% дроп оружия, поубивал некоторых из них после того боя - нашел у кого "украденные" гранатометы, которые лежали у них в ... а неизвестно где лежали, вроде бы большие гранатометы не кладутся в слот оружия, а рюкзаков у милиции нет. В общем ситуация плачевная, даже команда NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS = TRUE не помогает от "мародерства" зеленой милиции, любящей вооружаться гранатометами и всем, что подороже.
« Изменён в : 05.12.2016 в 07:14:01 пользователем: htly » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #442 от 05.12.2016 в 11:18:09 »

05.12.2016 в 06:09:37, htly писал(a):
Да как живые играют! Замечательно.  
Это на сложности инсейн? Калаш видел, да и гранаты кидают.  

На эксперте, Insane не для меня. Калашей нет, у противника были ПП в основном, один пистолетчик и один снайпер с Мини-14, которого в самом начале удалось завалить удачно, иначе он бы моим наемникам попортил крови. Гранаты кидают в основном элитчики, остальные тоже, но реже, а эти бросают просто не задумываясь.
 
Со второго раза получилось лучше, хотя не обошлось без критической ситуации, я спланировал бой, исходя из прошлого опыта, а противник в этот раз стал действовать иначе, и получился неприятный сюрприз для Хряпа - если бы Лич с Игорем не подоспели вовремя, хана была бы Грюнтеру!
https://www.youtube.com/watch?v=Bsw32NFbutc
 
В общем, реиграбельность, на мой взгляд, вполне на уровне, противник все время держит в напряжении, постоянно ждешь от него какую-нибудь новую пакость.
 
Пассивная тактика, на мой взгляд, проигрышна в данном случае - она работает, если есть укрытие для снайперов и открытое простреливаемое пространство между наемниками и противником, и у него нет возможности для обхода, иначе удобная на вид позиция со временем превращается в ловушку - обходят с флангов, прижимают огнем, а дальше все совсем печально.
Гораздо интереснее активно передвигаться, контролировать пространство, занимать выгодные позиции и самому ловить противника на перехватах, когда он начнет менять позицию. Если противник не слышал моего наемника и не знает его нового расположения, он не может от него прятаться, вот это и можно использовать, заходить во фланг и всячески окружать самому. Хотя это и рискованно, нужна страховка всегда.
 
 05.12.2016 в 06:09:37, htly писал(a):
А с пропаданием, точнее с не сбросом оружия, взятого в ходе боя, ополчением после боя, ерунда получается. Даже с оригинальным Ja2.exe ситуация такая же. Почему-то ополчение берет некоторые вещи,  но их не использует. Поставил дроп с ополчения =2, дополнительно изменил в .xml на 100% дроп оружия, поубивал некоторых из них после того боя - нашел у кого "украденные" гранатометы, которые лежали у них в ... а неизвестно где лежали, вроде бы большие гранатометы не кладутся в слот оружия, а рюкзаков у милиции нет. В общем ситуация плачевная, даже команда NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS = TRUE не помогает от "мародерства" зеленой милиции, любящей вооружаться гранатометами и всем, что подороже.

Это нужно изучать отдельный немаленький кусок кода - когда-нибудь доберусь и до него, вероятно.
NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS  - это только для противника, который занял сектор и хозяйничает там.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #443 от 05.12.2016 в 18:34:42 »

А и правда нет калашей, я перепутал названия. Похоже по названию на чешский аналог АК.
1zmkOHX.jpg
 
На безумие тоже были пистолетчики, правда не менее опасные, стреляют черти метко. Практически все с минигранатами, там 80% элиты. Я фуллдроп включил.
 
 05.12.2016 в 11:18:09, Seven писал(a):
В общем, реиграбельность, на мой взгляд, вполне на уровне, противник все время держит в напряжении, постоянно ждешь от него какую-нибудь новую пакость
Очень, очень отлично. Для экперта/инсейна в самый раз, то что нужно.
Боюсь, что даже на легких уровнях ИИ даст прикурить. Хотя, там же будут в основном админы, со стрельбой беда...
 
 
 05.12.2016 в 11:18:09, Seven писал(a):
NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS  - это только для противника, который занял сектор и хозяйничает там.
Даже зная это, все равно надеялся, а мало ли, вдруг поможет...
 
 05.12.2016 в 11:18:09, Seven писал(a):
Это нужно изучать отдельный немаленький кусок кода - когда-нибудь доберусь и до него, вероятно.
Хотелось бы помочь, но к сожалению, я глупый гуманитарий и боюсь цифр.
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #444 от 05.12.2016 в 20:52:30 »

05.12.2016 в 19:49:40, mcmillan писал(a):
9мм ПП.  

Это здесь ни причем. Просто названия отличаются лишь цифрами. Может быть и звук отчасти сыграл свою роль.
kNs5C3K.jpg
Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #445 от 05.12.2016 в 22:55:08 »

Небольшая проблема с разминированием.
https://youtu.be/ImJp9kZGK7I
 
Гранаты, использованные в качестве мин, видимо изменяют свой ID и более не желают стакаться с обычными гранатами.
 
Такая же ситуация с tripware. Кидаешь гранату на растяжку, минируешь, разминируешь, отделяешь гранату от растяжки - растяжка(считающаяся 1 шт. не роллом) не хочет стакаться с такими же в одном слоте.
« Изменён в : 05.12.2016 в 22:59:52 пользователем: htly » Зарегистрирован

htly
[Хтулху]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #446 от 06.12.2016 в 00:39:29 »

05.12.2016 в 11:18:09, Seven писал(a):
На эксперте, Insane не для меня.
Не, безумие таким составом непроходимо. Убил 8, а они все лезут. Решил посмотреть сколько осталось - их  еще 15, а у меня уже раненые пошли. Правильно кто-то писал, что сразу нужно уходить в восточный сектор, искать более лучшее оружие или прицелы и только после возвращаться за письмом.
 
98GZVhO.jpg [quote author=Seven link=board=ja2v113;
Зарегистрирован

gzip
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #447 от 06.12.2016 в 10:35:55 »

А у меня сложилась анекдотичная ситуация: прогресс невелик, =10.
 
Шахта камбиии, собралось 80 атаковать сектор. там сидел 1 мент....и то зеленый. пришло 20 и на автобое вышибло его.  
 
Потом пришли мои 24 и пошло-поехало.
 
Игра происходит ночью.  использую зомби. Так вот АИ+ неоднократно попадал в ситуацию, когда они ночью кучкуются компанией по 4-5 штук. и всей компанией попадают в плен, так как у меня в темноте лежит десяток и в рукопашной драке в легкую ложат этих кучкующихся.
 
далее, обход с флангов играет с ними злую шутку. обнаруживают врага, давай пускаться в обход. а я вылавливаю этих вот обходящих, беру в плен.  
 
В конечном итоге: из 80 атакующих сектор, в первоначальной заварушке гибнет около 10, они же превращаются в зомби и отвлекают на себя остальных, которые выполняя хитромудрые маневры попадают кучно и одиноко в плен и ситуация становится аховой. 32 чувака связано, за картой еще 50. Чтобы один пришел, мне надо кого то одного зарезать. И этот приходящий  одиночка попадает как кура в ощип.  
 
Причем бежит сразу к центру карты
 
Кстати, если ничего не делать то всё  первоначальное подкрепление, приходящее из за карты стадно бежит к ценру и там толпится. Собственно минируй место и смотри на фейеверк. Причем и по минному полю бегут толпой.  
 
==
 
своих пленных они освобождать не умеют?  
 
Пока я всех не приму, они будут набегать по одиночке?  
 
Возможно ли в самом движке убирать пленника с карты не дожидаясь конца боя? Ну там поговорить с ним и он сам идёт в тюрьму.  было бы здорово брать языков, особенно на начальном этапе когда при отсутствии денег личный состав ментов и бюджет формируется из перевербованных  и откупившихся солдат.  
 
 Да и резать пленных как то неправильно....
 
Может ли АИ (гипотетически) в таких условиях прекращать атаку и сберегая оставшихся 50, ну  не знаю... подождать подкрепления или рассвета, поскольку такой финт провернуть при свете дня было бы сложнее.
 
 в общем в сейве вот у меня такая ситуация - ну так для инф :)
en7609 + WF+SDO. АИ+ в последней редакции.
 
PS ...нипочем не цепляет сейв
« Изменён в : 06.12.2016 в 10:42:30 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #448 от 06.12.2016 в 13:12:08 »

если один cunning aid увидит врага, прибежит ли к нему на помощь другой cunning aid?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #449 от 06.12.2016 в 13:30:52 »

Ревизия 336.
враги ведут себя всё ещё неадекватно, если не видят противника. могут кучно сидеть в одном месте, или ходить друг за дружкой. как-то предлагал ранее таким "сидунам" приписывать команду "рассредоточиться", если больше хода враг невидим.
ещё был неадекватный враг. он сам сидит за кустом и меня не видит. каждый ход выбегает из-за куста, делает пару шагов в моём направлении, происходит перехват хода, я в него стреляю (мимо), и он убегает обратно за свой куст. и так раундов пять. идея в том, чтобы добавить той позиции, где враг нарвался на обстрел - опасную зону, чтобы он на эту точку при следующем ходе не заходил.
« Изменён в : 06.12.2016 в 14:15:36 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171730 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.