A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 17:20:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  43Прочитано 187286 раз
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #600 от 19.01.2017 в 13:37:22 »

19.01.2017 в 13:27:22, Seven писал(a):
В следующей версии уберу потерю Agility от пинков вообще, раз это вызывает такие ожесточенные споры :-) Будет небольшая потеря здоровья при неудачном пинке (1 единица) с разной вероятностью в зависимости от прочности двери.  
Прокачка силы происходит только при удачном открытии дверей, так что стоять пинать просто так бесполезно.
Заодно будет уменьшена прокачка силы от таскания тяжестей между секторами - оптимальный диапазон нагрузки примерно от 50% до 150%, дальше эффективность тренировки силы будет заметно падать.  

 
Хорошая новость. Бум ждать новой версии)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #601 от 19.01.2017 в 13:38:02 »

19.01.2017 в 13:33:14, Махновский писал(a):
но я бы повреждение проворности=1 от каждого удара, не прошедшего проверку удачи, оставлял - это логично: калека быстро ковылять не может.  

Как выяснилось, идея нравится далеко не всем, кроме того, в отличие от небольшого повреждения здоровья, это не очень наглядно - можно увлечься и остаться с калекой, а добавлять лишние сообщения и т.д. нет желания.
В любом случае, в нынешнем варианте исправлена возможность открывать почти любые двери пинками и  прокачиваться на закрытых дверях, а небольшое повреждение здоровья это просто приятное добавление.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #602 от 19.01.2017 в 13:38:22 »

19.01.2017 в 13:33:14, Махновский писал(a):
но я бы повреждение проворности=1 от каждого удара, не прошедшего проверку удачи, оставлял - это логично: калека быстро ковылять не может.  

 
Ёлы-палы, ну как можно покалечь ногу ударом об дверь? Разве что пальцы сломать.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #603 от 19.01.2017 в 13:43:34 »

19.01.2017 в 13:38:02, Seven писал(a):
Как выяснилось, идея нравится далеко не всем

всем никогда не угодишь. не будешь же ты делать бве версии: с повреждением проворности и без  ;D
может даже стоит тогда провести голосование, так как я лично выступаю в том числе и за повреждение проворности. для меня это выглядит логичнее, правдоподобнее и играбельнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #604 от 19.01.2017 в 13:46:50 »

19.01.2017 в 13:38:22, Barrrmalej писал(a):
Ёлы-палы, ну как можно покалечь ногу ударом об дверь? Разве что пальцы сломать.
 
1) при сильном ударе и стёртой подошве можно отбить стопу.  
2) если до этого у человека были какие-либо повреждения ноги, в любом месте, то удар аукнется и туда.
3) это игра, допущения в ней вполне допустимы, если делают геимплей разнообразнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #605 от 19.01.2017 в 13:48:57 »

2Махновский:  
В некритичных вопросах лучше придерживаться версии, которая вызывает наименьшее раздражение у большинства игроков :-)
Добавлять же при каждом изменении по новой опции - это путь категорически неправильный.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #606 от 19.01.2017 в 13:52:12 »

19.01.2017 в 13:46:50, Махновский писал(a):
1) при сильном ударе и стёртой подошве можно отбить стопу.  
2) если до этого у человека были какие-либо повреждения ноги, в любом месте, то удар аукнется и туда.  

 
Для этого надо, чтобы повреждения были. То есть по логике это должно выглядеть так - пнул дверь, потерял здоровье. Снова пнул дверь, снова потерял здоровье. В третий раз пнул дверь, потерял проворность.  
 
 19.01.2017 в 13:46:50, Махновский писал(a):
3) это игра, допущения в ней вполне допустимы, если делают геимплей разнообразнее.  

 
Необходимость сохраняться перед каждым пинком или лечиться после - это не разнообразие. Подобные алгоритмы, если они присутствуют, должны быть понятны, и должна присутствовать возможность при грамотных действиях избежать неприятности. Сейчас нет возможности оценить состояние двери и опасность повреждения ноги о неё, так что тут эта система скорее урезает игровые возможности.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #607 от 19.01.2017 в 13:55:35 »

19.01.2017 в 13:52:12, Barrrmalej писал(a):
Необходимость сохраняться перед каждым пинком или лечиться после - это не разнообразие. Подобные алгоритмы, если они присутствуют, должны быть понятны, и должна присутствовать возможность при грамотных действиях избежать неприятности. Сейчас нет возможности оценить состояние двери и опасность повреждения ноги о неё, так что тут эта система скорее урезает игровые возможности.

избежать неприятности можно, если использовать лом или отмычки.  ;)
 19.01.2017 в 13:52:12, Barrrmalej писал(a):
Сейчас нет возможности оценить состояние двери и опасность повреждения ноги о неё, так что тут эта система скорее урезает игровые возможности.
согласен. обычно состояние проверяю по количеству полученных дверью повреждений: нужно повредить дверь 3-4 раза успешно, чтобы открыть её.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #608 от 19.01.2017 в 14:02:08 »

19.01.2017 в 13:52:24, Махновский писал(a):
что такое "приоритет решения Watch"?

Разные решения AI имеют разный приоритет, в зависимости от настроек солдата и ситуации.
Если используется новая система перехвата, решение Watch будет выбираться в последнюю очередь, если ничего другого сделать нельзя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #609 от 19.01.2017 в 14:16:07 »

2Seven: спасибо. ознакомился. будет ли при выборе режима watch противник сначала выбирать безопасную зону, и лишь затем поворачиваться в позицию на перехват хода?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #610 от 19.01.2017 в 14:19:40 »

19.01.2017 в 14:16:07, Махновский писал(a):
будет ли при выборе режима watch противник сначала выбирать безопасную зону, и лишь затем поворачиваться в позицию на перехват хода?

Нет, решение работает для текущей позиции, однако его приоритет снижается, если текущая позиция опасна - нет укрытия от известных противников, солдат находится под обстрелом и т.д. Соответственно, в некоторых случаях будет сначала выбран Hide для занятия более оптимальной позиции, а затем уже Watch, хотя в целом это процесс не настолько осмысленный, как хотелось бы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #611 от 19.01.2017 в 14:20:24 »

19.01.2017 в 13:48:57, Seven писал(a):
В некритичных вопросах лучше придерживаться версии, которая вызывает наименьшее раздражение у большинства игроков
Ну судя по активным участникам форума, возмущениям противник только 1 остальные за повреждение ловкости 19.01.2017 в 13:52:12, Barrrmalej писал(a):
Подобные алгоритмы, если они присутствуют, должны быть понятны, и должна присутствовать возможность при грамотных действиях избежать неприятности. Сейчас нет возможности оценить состояние двери и опасность повреждения ноги о неё, так что тут эта система скорее урезает игровые возможности.
Реально грамотнее взять монтировку а не долбить по дверям ногами авось косяк вылетит.  
зы. s\l на каждый пук в игре это дибилизьм который убивает весь игровой процесс, идите тогда дальше и пользуйтесь кодами тренерами и так далее уважаемые гламурные *законные* читеры
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #612 от 19.01.2017 в 14:31:06 »

19.01.2017 в 14:20:24, night писал(a):
Ну судя по активным участникам форума, возмущениям противник только 1 остальные за повреждение ловкости

Пока будет ограниченный вариант с небольшим повреждением здоровья. С учетом отключения возможности прокачки на закрытых дверях, этого в целом достаточно.
 
 19.01.2017 в 14:20:24, night писал(a):
Реально грамотнее взять монтировку а не долбить по дверям ногами авось косяк вылетит.  

Сейчас именно так и происходит, наемник с силой 100 и монтировкой эффективнее открывает двери, чем боксер с силой 100 и ногой, и примерно так же, как каратист с силой 100 и ногой.
 
 19.01.2017 в 14:20:24, night писал(a):
зы. s\l на каждый пук в игре это дибилизьм который убивает весь игровой процесс, идите тогда дальше и пользуйтесь кодами тренерами и так далее уважаемые гламурные *законные* читеры

По сути это все так, однако хотелось бы напомнить, что
Quote:
1.1. Запрещается:  
...
1.1.11. Создавать сообщения, не содержащие ненормативной лексики как таковой, однако имеющие оскорбительный, склочный или провокационный характер в целом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #613 от 19.01.2017 в 14:45:12 »

19.01.2017 в 13:33:14, Махновский писал(a):
но я бы повреждение проворности=1 от каждого удара, не прошедшего проверку удачи, оставлял - это логично

В чем логика? Игра сама снижает статы при неполном НР. Чем меньше уровень здоровья, тем выше порезка, до полного выздоровления. Любая травма - это временное явление, а навык (стат) величина постоянная, падающий только с возрастом, при ампутациях и хронических заболеваниях.
 
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #614 от 19.01.2017 в 15:20:49 »

19.01.2017 в 14:31:06, Seven писал(a):
С учетом отключения возможности прокачки на закрытых дверях, этого в целом достаточно.  
отключается моялюбимая фича.  :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #615 от 19.01.2017 в 15:24:32 »

19.01.2017 в 14:45:12, Venator писал(a):
В чем логика? Игра сама снижает статы при неполном НР. Чем меньше уровень здоровья, тем выше порезка, до полного выздоровления. Любая травма - это временное явление, а навык (стат) величина постоянная, падающий только с возрастом, при ампутациях и хронических заболеваниях.  
почему от удара ногой о дверь должна пухнуть от боли рука или появляться фингал, мешающий целиться?
навык лечится докторами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #616 от 19.01.2017 в 15:26:25 »

2Махновский:  
Можно и не отключать совсем, но в чем смысл?
Сила прокачивается после успешного открытия двери, а просто так стоять пинать - не проще ли сразу наемнику выставить столько силы, сколько надо? :-)
По игровой логике, если надо прокачать силу - находишь сектор с нужным facility и даешь задачу тренироваться. Или ходишь с перегрузом между секторами. А прокачка силы от открытых дверей - это, скорее, небольшой приятный бонус.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #617 от 19.01.2017 в 15:29:37 »

19.01.2017 в 15:26:25, Seven писал(a):
Сила прокачивается после успешного открытия двери, а просто так стоять пинать - не проще ли сразу наемнику выставить столько силы, сколько надо?  
так и раньше ведь только так и было. я уж думал, что вообще хочешь убрать отключение силы как награды за успешное действие.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #618 от 19.01.2017 в 15:31:21 »

19.01.2017 в 15:26:25, Seven писал(a):
прокачка силы от открытых дверей - это, скорее, небольшой приятный бонус.

тогда уж заодно и поведение котов надо исправить. вот на них силу тренировать  - явный чит и милое дело. их пинаешь, а они тебе только улыбаются в ответ.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #619 от 19.01.2017 в 15:32:14 »

2Махновский:  
Раньше любой пинок прокачивал силу и в большинстве случаев повреждал замок, в результате можно было запинать даже такой замок, который ломом не открыть, и при этом неплохо прокачаться, главное пить почаще из фляжки.
Теперь неудачный пинок ничего не дает, только шанс немного уменьшить здоровье.
Удачный дает шанс прокачки силы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #620 от 19.01.2017 в 16:18:45 »

19.01.2017 в 14:20:24, night писал(a):
Реально грамотнее взять монтировку а не долбить по дверям ногами авось косяк вылетит.  
зы. s\l на каждый пук в игре это дибилизьм который убивает весь игровой процесс, идите тогда дальше и пользуйтесь кодами тренерами и так далее уважаемые гламурные *законные* читеры  

 
В таком случае надо просто отключить возможность пинать двери. В нынешнем состоянии она - это предложение игроку просто так поломать ноги.  
И не Вам, уважаемый, указывать мне, как играть.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #621 от 19.01.2017 в 16:20:44 »

19.01.2017 в 15:24:32, Махновский писал(a):
почему от удара ногой о дверь должна пухнуть от боли рука или появляться фингал, мешающий целиться?
навык лечится докторами.  

С такой логикой и при попадании по ногам должно не здоровье падать, а проворность снижаться.
Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #622 от 19.01.2017 в 18:04:15 »

19.01.2017 в 16:18:45, Barrrmalej писал(a):
В таком случае надо просто отключить возможность пинать двери. В нынешнем состоянии она - это предложение игроку просто так поломать ноги.  
И не Вам, уважаемый, указывать мне, как играть.  
Согласен не мне, каждый наслаждается как хочет, кто то вприсядку а кто то в растяжку. А так же любой поход в бой это предложение словить пулю.  
19.01.2017 в 16:20:44, Barrrmalej писал(a):
С такой логикой и при попадании по ногам должно не здоровье падать, а проворность снижаться.  
Согласен и то и другое должно снижаться до лечения
« Изменён в : 19.01.2017 в 18:05:24 пользователем: night » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #623 от 19.01.2017 в 18:36:08 »

19.01.2017 в 18:04:15, night писал(a):
Согласен не мне, каждый наслаждается как хочет, кто то вприсядку а кто то в растяжку. А так же любой поход в бой это предложение словить пулю.  

 
Бой - это и есть предложение словить пулю. Это логично. В то же время можно снизить такую вероятность. Но вот возможности снизить вероятность повреждения ног в настоящий момент нет. По хорошему повреждение ноги при ударе по двери - это то что в ролевых играх зовут "критической неудачей". Но в данный момент это как игра в орёл-решку. Либо дверь ломается, либо нога. Согласитесь, это неправильно.
Что ж до s/l - сам не любитель по хорошему. Только бинтоваться после каждого пинка - бинтов не напасёшься. вообще то ушибы должны заживать сами.
Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #624 от 19.01.2017 в 20:36:01 »

19.01.2017 в 18:36:08, Barrrmalej писал(a):
Только бинтоваться после каждого пинка - бинтов не напасёшься.

 
одного вот не понимаю, зачем пинать-то? где-то в каком-то руководстве здесь на форуме было написано "механик - бесполезный навык, т.к. большинство дверей открываются ломом и ногами", вот теперь получается, что важность механика ещё более повысилась. Нужно открыть ящик/дверь в мирное время - лом да отмычки в руки. Ну коли в бою бойцу пришлось сныкаться от врага в домик, то тут да, пан или пропал, и если не получилось с первого раза, то после боя никто не мешает подлечиться (если конечно мерк после той неудачи жив останется)
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #625 от 20.01.2017 в 00:11:10 »

19.01.2017 в 20:36:01, MaksFay писал(a):
Нужно открыть ящик/дверь в мирное время  

Абсолютно правильный подход. Почему?
Во многих локациях, некоторые двери, открытые механиком, снова запираются и при последующих ночных посещениях сектора можно просто повторять процедуру и качать механику, ловку и здоровье. Если же дверь вынести ломом или ногой, то дверь навсегда остается открытой. А ногами лучше открывать деревянные ящики и бамбуковые хижины в Читзене.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #626 от 20.01.2017 в 01:45:33 »

2Venator:  20.01.2017 в 00:11:10, Venator писал(a):
снова запираются и при последующих ночных посещениях сектора можно просто повторять процедуру и качать механику, ловку

При наличии механизма заклинивания/расклинивания ствола  ;) эта фича более не актуальна.  
(или сие тут пофиксено уже?)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #627 от 20.01.2017 в 19:50:07 »

19.01.2017 в 20:36:01, MaksFay писал(a):
одного вот не понимаю, зачем пинать-то? где-то в каком-то руководстве здесь на форуме было написано "механик - бесполезный навык, т.к. большинство дверей открываются ломом и ногами", вот теперь получается, что важность механика ещё более повысилась. Нужно открыть ящик/дверь в мирное время - лом да отмычки в руки. Ну коли в бою бойцу пришлось сныкаться от врага в домик, то тут да, пан или пропал, и если не получилось с первого раза, то после боя никто не мешает подлечиться (если конечно мерк после той неудачи жив останется)  

 
Тогда надо отключить эту возможность и всё. Стальные двери, кстати, пинком не открываются, тут то и нужен навык механики.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #628 от 26.01.2017 в 15:09:37 »

2Птиц:  20.01.2017 в 01:45:33, Птиц писал(a):
При наличии механизма заклинивания/расклинивания ствола  
А как это работает?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #629 от 27.01.2017 в 11:18:27 »

2Tomminok: если оружие заклинило, можно нажать в меню оружия "шестерёнку" и выбрать Unjam.  Аналог того, что раньше наёмник делал автоматически, нажимая на курок заклинившего ствола.  
Нововведенеие сомнительное, так как добавило микроменеджмента без изменений в геимплее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #630 от 27.01.2017 в 11:45:54 »

2Махновский: Спасибо.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #631 от 27.01.2017 в 19:36:52 »

Первые впечатления от билда 378:
 19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
Экспериментальная версия  
 
Дополнительные условия туннельного зрения, действующие всегда:  
- вскинуто оружие (только полное вскидывание, не альтернативный режим)  
- солдат двигается (туннельное зрение действует в процессе движения и отключается в конечной точке, когда солдат останавливается)  
- солдат лежит  

слепой бегущий боец - смотрится как баг. приказать бойцу любое движение, и он перестаёт видеть, что вокруг него творится, пока не остановится (присядет, ляжет) и не повернётся в сторону врага, которого сам ещё не видит, но которого видят другие соратники (а если и они его не видят???). Причем в процессе движений не видит даже тех врагов, что стоят вплотную или по диагонали 45 градусов к нему. я бы эту функцию убрал или сделал опционально-включающейся.
 
 19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
AI:  
- уменьшен приоритет решения Watch при включенном IIS (должно уменьшить проблемы с пассивным поведением, когда солдат ожидает перехват, который не происходит)  
- более агрессивное поведение, если дальность до ближайшего противника больше эффективной дальности оружия (более эффективное сближение на дальность стрельбы оружия, в основном полезно на начальных этапах игры с пистолетчиками)  

враги стали чуть агрессивнее, но начали тупить на близких дистанциях. сначала сокращают дистанцию до пистолетной, затем оценивают шансы, и предпочитают идти в рукопашную, так как шанс набить морду выше, чем попасть из пистолета по бегущему, видимо. Но пока враги добегают до мерка, у них заканчиваются очки, и их можно расстреливать в упор.
выглядит так, словно раньше они предпочитали действовать с более безопасной для себя дистанции, а теперь у них отключился инстинкт самосохранения.
 
 19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
Перехват (оригинальная система):  
- вскинутое оружие дает бонус к перехвату в направлении взгляда, штраф к перехвату в других направлениях (чтобы одинаково перехватывать со всех направлений, нужно опустить оружие или использовать режим "от бедра")  

такое ощущение, что это также немного влияет и на IIS. Во всяком случае, несколько раз красиво перехватывали, когда совсем этого не ожидал. В целом же, IIS по прежнему позволяет безнаказанно бегать перед менее опытными врагами, не боясь потерять здоровье. Если однажды появится гибрид из старой и новой системы перехвата, где важную роль будут иметь динамическая проверка оставшихся ОД у оппонентов, это будет здорово. Пока же обе эти системы выглядят топорно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #632 от 27.01.2017 в 20:19:47 »

27.01.2017 в 19:36:52, Махновский писал(a):
слепой бегущий боец - смотрится как баг. приказать бойцу любое движение, и он перестаёт видеть, что вокруг него творится, пока не остановится (присядет, ляжет) и не повернётся в сторону врага, которого сам ещё не видит, но которого видят другие соратники (а если и они его не видят). Причем в процессе движений не видит даже тех врагов, что стоят вплотную или по диагонали 45 градусов к нему. я бы эту функцию убрал или сделал опционально-включающейся.  

Игра не проверяет видимость противников, пока солдат не изменит положение тела или не сдвинется, та же проблема есть и с оптическими прицелами - при опускании оружия появившийся в области видимости противник не обнаруживается, пока не будет выполнено дополнительное действие - поворот или движение. Хотя при переключении режима прицеливания проверка видимости осуществляется нормально.
В общем, тут надо разобраться, как это починить.
 
 27.01.2017 в 19:36:52, Махновский писал(a):
враги стали чуть агрессивнее, но начали тупить на близких дистанциях. сначала сокращают дистанцию до пистолетной, затем оценивают шансы, и предпочитают идти в рукопашную, так как шанс набить морду выше, чем попасть из пистолета по бегущему, видимо.

Тут основная проблема видится в штрафе на движение, который обнуляет шанс попадания.  
Во всяком случае, при тестировании в сборках со стандартными настройками таких проблем не наблюдается, пистолетчики действуют вполне адекватно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #633 от 27.01.2017 в 20:37:51 »

27.01.2017 в 20:19:47, Seven писал(a):
Игра не проверяет видимость противников, пока солдат не изменит положение тела или не сдвинется, та же проблема есть и с оптическими прицелами - при опускании оружия появившийся в области видимости противник не обнаруживается, пока не будет выполнено дополнительное действие - поворот или движение. Хотя при переключении режима прицеливания проверка видимости осуществляется нормально.  
В общем, тут надо разобраться, как это починить.  

я бы вообще убрал эту фичу, также как и вот эту:  
 27.01.2017 в 19:36:52, Махновский писал(a):
19.01.2017 в 00:18:03, Seven писал(a):
AI:  
- более агрессивное поведение, если дальность до ближайшего противника больше эффективной дальности оружия (более эффективное сближение на дальность стрельбы оружия, в основном полезно на начальных этапах игры с пистолетчиками)  

сейчас переигрываю бой на 373 билде. играть намного интереснее из-за разнообразия решений врагов. в 378 билде все тупо ломятся быстрее добежать до дистанции эффективной стрельбы. А на 373 бидле - стреляют издалека на подавление, плюс чаще простреливают те места (окна, двери, дыры, стены), в которых до этого мелькал мой боец, и это вносило свою атмосферу в игру.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #634 от 27.01.2017 в 20:45:31 »

27.01.2017 в 20:37:51, Махновский писал(a):
я бы вообще убрал эту фичу,

Убрать туннельный эффект от прицелов - вряд ли правильное решение. Правильно было бы разобраться, почему не проверяется видимость при опускании оружия.
 
 27.01.2017 в 20:37:51, Махновский писал(a):
сейчас переигрываю бой на 373 билде. играть намного интереснее из-за разнообразия решений врагов. в 378 билде все тупо ломятся быстрее добежать до дистанции эффективной стрельбы. А на 373 бидле - стреляют издалека на подавление, плюс чаще простреливают те места (окна, двери, дыры, стены), в которых до этого мелькал мой боец, и это вносило свою атмосферу в игру.

Это нормально для раннего периода игры - пистолетчику нет смысла сидеть далеко и ждать, пока его подстрелят.
Как только у противника появится оружие с нормальной дальностью стрельбы, он будет предпочитать бой на большей дальности. Засадные же действия при использовании IIS вообще не имеют смысла.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #635 от 27.01.2017 в 21:05:35 »

Видно, не видно - все ерунда. Главное не нужно трогать эффекта шальных пуль. Это изюминка Ja.
Я вчера Тоской, сидевшей возле прохудившегося тента в С13, дал очередь из Мг36 по толпе, выскачившей из бара. По толпе не попал, но замочил Кармена, стоявшего на полэкрана западнее, возле первого дерева у бара.
А сегодня, отбивая шахту Сан-Моны, пальнул по бочкам, дабы разрушить стену, но замочил бота, которого даже не видел.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #636 от 27.01.2017 в 21:08:22 »

27.01.2017 в 21:05:35, Venator писал(a):
Главное не нужно трогать эффекта шальных пуль.

Не все знают, но в лежащего или сидящего нельзя попасть случайно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #637 от 27.01.2017 в 22:39:37 »

27.01.2017 в 20:45:31, Seven писал(a):
Убрать туннельный эффект от прицелов - вряд ли правильное решение. Правильно было бы разобраться, почему не проверяется видимость при опускании оружия.  
 
не понял, при чём тут прицелы. у меня ни у одного мерка не было прицелов и играю с обзором 360 градусов. Врагов не видно вообще любым зрением )
 
 27.01.2017 в 20:45:31, Seven писал(a):
Это нормально для раннего периода игры - пистолетчику нет смысла сидеть далеко и ждать, пока его подстрелят.  
Как только у противника появится оружие с нормальной дальностью стрельбы, он будет предпочитать бой на большей дальности. Засадные же действия при использовании IIS вообще не имеют смысла.

на 373 билде пистолетчики не сидят вдалеке, а ломятся в бой, но предпочитают для стрельбы безопасную дистанцию. нередко даже попадают.
на 378 билде пистолетчики-менты ведут бой с элитчиками, вооружёнными ружьями. И вот эти бравые ковбои пытаются сократить дистанцию до пистолетной стрельбы, мало задумываясь о своей безопасности. в результате враги, вооружённые более дальнобойным оружием, снимают пистолетчиков, пока те ещё бегут до своей присмотренной позиции, или на той самой позиции, так как из лучшего оружия попасть проще. чем-то поведение ботов стало похоже на улучшенное поведение ботов от сиртека.
 
есть ещё предложение, если враг находится на дистанции броска гранаты, то вместо стрельбы на подавление по укрытиям (камень, окно, дырка), чтобы он предпочитал оружие для подавления в таком порядке:
1)тяж.оружие
2)гранаты
3)автоматическое оружие, включая авт.пистолет.
4)оружие по умолчанию (пистолет, дробовик, сн.винтовка и т.д.)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #638 от 27.01.2017 в 22:49:30 »

27.01.2017 в 22:39:37, Махновский писал(a):
не понял, при чём тут прицелы.

Тогда я не понял, при чем тут
 27.01.2017 в 20:37:51, Махновский писал(a):
я бы вообще убрал эту фичу

к этому
 27.01.2017 в 20:37:51, Махновский писал(a):
Сегодня в 20:19:47, Seven писал(a):
Игра не проверяет видимость противников, пока солдат не изменит положение тела или не сдвинется, та же проблема есть и с оптическими прицелами - при опускании оружия появившийся в области видимости противник не обнаруживается, пока не будет выполнено дополнительное действие - поворот или движение. Хотя при переключении режима прицеливания проверка видимости осуществляется нормально.  
В общем, тут надо разобраться, как это починить.  

 
 27.01.2017 в 22:39:37, Махновский писал(a):
в результате враги, вооружённые более дальнобойным оружием, снимают пистолетчиков, пока те ещё бегут до своей присмотренной позиции, или на той самой позиции, так как из лучшего оружия попасть проще

Иначе и быть не может, единственный шанс пистолетчика сделать хоть что-то - максимально быстро сокращать дистанцию, иначе его просто отстрелят, даже если он спрячется за кустиком.
 
 27.01.2017 в 22:39:37, Махновский писал(a):
чем-то поведение ботов стало похоже на улучшенное поведение ботов от сиртека.  

К сожалению, это принципиальное ограничение существующего AI, поскольку он полностью сохраняет оригинальную архитектуру AI. Все, что можно делать - это небольшие улучшения тут и там, и научить AI паре трюков и хитростей.
 
 27.01.2017 в 22:39:37, Махновский писал(a):
есть ещё предложение, если враг находится на дистанции броска гранаты, то вместо стрельбы на подавление по укрытиям (камень, окно, дырка), чтобы он предпочитал оружие для подавления в таком порядке:  
1)тяж.оружие  
2)гранаты  
3)автоматическое оружие, включая авт.пистолет.  
4)оружие по умолчанию (пистолет, дробовик, сн.винтовка и т.д.)

На данный момент по тяжелому оружию и гранатам сделан максимум того, что можно в существующем коде.
Умного выбора оружия в коде нет, берется первое попавшееся, хотя можно включить опцию AI_WEAPON_CHOOSING экспериментального выбора оружия в зависимости от дистанции до ближайшего противника и скорострельности оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #639 от 27.01.2017 в 23:00:51 »

27.01.2017 в 22:49:30, Seven писал(a):
это принципиальное ограничение существующего AI, поскольку он полностью сохраняет оригинальную архитектуру AI. Все, что можно делать - это небольшие улучшения тут и там, и научить AI паре трюков и хитростей.  

так я ж привёл в пример поведение ботов на 373 билде, где они вели себя намного разумнее: стреляя с безопасной дистанции и сокращая её, при возможности, для лучшего выстрела.
 27.01.2017 в 22:49:30, Seven писал(a):
Тогда я не понял, при чем тут  
 Сегодня в 20:37:51, Махновский писал(a):
я бы вообще убрал эту фичу
 

я ещё понимаю тоннельное зрение у прицелов, но при движении - это уже лишнее. похоже на амнезию бота: помнит, что куда-то нужно переместиться, но пока не присядет, не вспомнит, зачем. может, стоит тогда сделать её опциональной, привязав к включению в опциях опции "игры с ограниченной видимостью".  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #640 от 27.01.2017 в 23:07:13 »

27.01.2017 в 23:00:51, Махновский писал(a):
я ещё понимаю тоннельное зрение у прицелов, но при движении - это уже лишнее. похоже на амнезию бота: помнит, что куда-то нужно переместиться, но пока не присядет, не вспомнит, зачем.

Тоннельное зрение у прицелов работает с теми же самыми проблемами, что и связанное с движением.
 
 27.01.2017 в 23:00:51, Махновский писал(a):
может, стоит тогда сделать её опциональной, привязав к включению в опциях опции "игры с ограниченной видимостью".  

При включении ограниченной видимости ограниченная видимость работает всегда, независимо от движения или любых других факторов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #641 от 27.01.2017 в 23:20:46 »

27.01.2017 в 23:07:13, Seven писал(a):
При включении ограниченной видимости ограниченная видимость работает всегда, независимо от движения или любых других факторов.

имею ввиду ALLOW_TUNNEL_VISION.
я сейчас играю без этой опции, но враги при перемещении всё равно исчезают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #642 от 27.01.2017 в 23:49:44 »

27.01.2017 в 22:49:30, Seven писал(a):
AI_WEAPON_CHOOSING экспериментального выбора оружия в зависимости от дистанции до ближайшего противника и скорострельности оружия.  

это где такое есть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #643 от 28.01.2017 в 16:40:47 »

Обновление Ja2+AI:
 
https://www.dropbox.com/s/ht38wrguvxbfixx/ja2_7609en%2BAI_r380.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/y2i0iq16i055vy0/ja2_7609ru%2BAI_r380.exe?dl=0
 
Описание изменений:
 
- при неуспешном выбивании дверей пинком возможно повреждение здоровья на 1 единицу, шанс повреждения зависит от прочности двери, повреждение подвижности отключено
- прокачка силы при переходе между секторами зависит от переносимого груза - при нагрузке больше 100% происходит замедление прокачки, оптимальное значение загрузки 100-150%
- опция REALISTIC_TRACERS влияет только на визуальное отображение трассеров, вычисление шанса попадания в OCTH всегда происходит обычным способом (как при значении 0)
- отключено динамическое изменение ограниченного поля видимости (от движения, вскидывания оружия и положения тела), используется стандартное условие из 1.13
- опция EXT_TOOLTIP_CTH показывает основную информацию расчета OCTH (только при включении улучшенного OCTH)
- опция IMPROVED_OCTH включает новый расчет OCTH (по умолчанию включено)
 
AI:
- включено улучшенное использование укрытий в наступлении при высокой морали
- уменьшен приоритет стрельбы на подавление (по сравнению с видимыми целями)
- дополнительная логика для поворота в сторону известного, но невидимого противника перед стрельбой или в Red state
 
Улучшенный расчет OCTH:
- штраф на стрельбу на дистанции меньше MinRangeForAimBonus зависит от степени увеличения прицела и основывается на величине SHOOT_UNSEEN_PENALTY
- SHOOT_UNSEEN_PENALTY не применяется по невидимым целям (но к которым может существовать линия обзора), вместо этого штраф на стрельбу по невидимым целям начинает расти в два раза быстрее после достижения границы видимости
- если цель прячется сидя/лежа за препятствием, дополнительный штраф к стрельбе, в зависимости от дистанции
- штраф от количества клеток, которые пробежала цель за ход, зависит от общего направления движения цели, наличия оптики у стрелка (с оптикой штраф больше), навыков стрелка (опытный с высокой ловкостью может уменьшить штраф на четверть), дальности (максимальный штраф - на стандартной дальности видимости), стрельбы очередями (стрельба трассерами уменьшает штраф)
- штраф стрельбы по бегущей цели (основан на анимации, требует NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT = FALSE) - зависит от мгновенного направления движения, типа анимации (бег/ходьба и т.д.), подвижности и здоровья цели, опыта/ловкости стрелка, дальности, стрельбы очередями (независимо от типа патронов)
- максимальный бонус прицеливания зависит от <AimBonus> оружия и экипировки, точности оружия, наличия общих и специальных навыков у стрелка
- максимально возможное значение бонуса прицеливания около 80 единиц, достижимо для стрелка-снайпера с максимальными навыками, при использовании снайперской винтовки высокой точности и максимальном прицеливании (8 кликов)
- штраф стрельбы по цели в зависимости от общего движения за ход как относительное уменьшение % попадания, независимо от общего направления движения, зависит от количества клеток за ход (2% за клетку, 4% если бегом), использования оптики стрелком, навыков стрелка (опыт и ловкость), дальности (максимальный штраф на стандартной дальности видимости, 1/2 на половине дальности и т.д.)
- плавный штраф на стрельбу за пределами дальности оружия
- всегда 1% минимальный шанс стрельбы для AI по видимой цели при стрельбе в корпус/ноги
- минимально возможный шанс попадания 0%, опция MINIMUM_CTH_DIVISOR отключена
- максимальный шанс попадания ограничен 99%
 
Что можно ожидать от этой версии:
- AI лучше прячется при сближении с противником
- чаще стреляет по видимым противникам, чем на подавление по невидимым
- чаще поворачивается и атакует тех противников, о которых он знает, но в данный момент не видит
- уменьшена эффективность оптики за счет увеличения штрафа на движение, особенно на дальней дистанции
- короткая перебежка на 5-10 клеток перпендикулярно линии стрельбы противника существенно уменьшает его шанс попадания на средней и дальней дистанции
- для того, чтобы иметь возможность использования максимального прицеливания, нужно использовать оружие с максимальной точностью, следить за тем, чтобы оружие/обвес/экипировка не имели штрафов к <AimBonus>, использовать прицел с максимальным значением <AimBonus>, использовать наемников с максимальным значением меткости, опыта, мудрости и наличием специальных навыков (для стрельбы из пистолетов/авт. пистолетов - пистолетчик, для остальных видов оружия - снайпер), следить, чтобы наемник имел максимальный уровень энергии
- для стрельбы по бегущему противнику лучше использовать режим стрельбы очередью
- для стрельбы по противнику, который много перемещался на ход, предпочтительно использовать стрельбу очередью трассерами
- для стрельбы по неподвижному или малоподвижному противнику предпочтительно использовать оптику
- стрельба из оптики высокой кратности на близком расстоянии малоэффективна
- нет ступеньки меткости при переходе эффективной дальности оружия, вместо этого используется квадратичный градиент, на полуторакратной дальности оружия шанс уменьшается вдвое, на двукратной дальности оружия - вчетверо
- AI чаще стреляет по видимой цели из оружия, не имеющего режим автоматической стрельбы
- трассеры работают стандартным образом - уменьшают штраф от автоматической стрельбы (а также помогают стрелять по подвижной цели)
« Изменён в : 28.01.2017 в 19:03:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #644 от 28.01.2017 в 23:54:48 »

в билде 380 есть баг: после выстрела стоя, если ружьё (дробовик) не опустить, наёмник не реагирует на команду "бежать" ни двойным ЛКМ, ни клавишей [R].  
плюс к этому наёмник отказывается двигаться, если указать ему путь длинее, чем он может потратить ОД.
 
UPD
стрельба по наводке стала очень меткой - надо штраф сделать выше. Особенно это касается стрельбы по тем врагам, которые заняли позицию (лежит или присел).  
UPD
стрельба стала очень меткой не только по наводке. Во время ночного боя такое ощущение, что все стали снайперами, особенно пистолетчики.  
Айра, которая редко и днём попадала с 5 тайлов, теперь ни разу не промахнулась, стреляя по наводке, через 10 тайлов.  
Подрывники, которые обычно кидали гранаты с отклонением в пару тайлов, теперь попадают гранатой ровно в то место, куда наметили. Фактически бой свёлся к тиру: кто из дуэлянтов первый выстрелит, тот и победит.
« Изменён в : 29.01.2017 в 00:40:04 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #645 от 29.01.2017 в 01:23:54 »

28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
в билде 380 есть баг: после выстрела стоя, если ружьё (дробовик) не опустить, наёмник не реагирует на команду "бежать" ни двойным ЛКМ, ни клавишей [R].  
плюс к этому наёмник отказывается двигаться, если указать ему путь длинее, чем он может потратить ОД.  

При проверке такого не происходит. Как воспроизвести баг в стандартном 1.13?
 
 28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
стрельба по наводке стала очень меткой - надо штраф сделать выше.  

Штраф увеличить можно, вопрос в том - насколько. В моих тестах никакой суперметкости я не обнаружил, просто плавное уменьшение вероятности попадания.
 
 28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
Особенно это касается стрельбы по тем врагам, которые заняли позицию (лежит или присел).  

Не очень понятно, что значит "заняли позицию".
По сидящим/лежащим штраф заметно выше, чем по стоящим.
 
 28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
Во время ночного боя такое ощущение, что все стали снайперами, особенно пистолетчики.  

Ночной бой пока не проверял.
 
 28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
Айра, которая редко и днём попадала с 5 тайлов, теперь ни разу не промахнулась, стреляя по наводке, через 10 тайлов.  

Сколько помню 1.13, с пяти тайлов Айра мазать не должна.
Для проверки стрелял MD по наводке, вероятность попадания обычная, вполне соответствует ожидаемой.
Как можно стрелять по наводке через 10 тайлов? Даже ночью дальность видимости раза в полтора больше.
 
 28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
Подрывники, которые обычно кидали гранаты с отклонением в пару тайлов, теперь попадают гранатой ровно в то место, куда наметили.

В стандартном 1.13 все точно так же работает - Барри попадает гранатами точно в цель, Игорь с отклонением в несколько клеток.
 
 28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
Фактически бой свёлся к тиру: кто из дуэлянтов первый выстрелит, тот и победит.

В Wildfire+SDO такого не происходит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #646 от 29.01.2017 в 02:02:31 »

28.01.2017 в 23:54:48, Махновский писал(a):
Подрывники, которые обычно кидали гранаты с отклонением в пару тайлов, теперь попадают гранатой ровно в то место, куда наметили

 
Меткость броска вычисляется так же, как в стандартном 1.13
Quote:
iChance = ( EffectiveDexterity( pSoldier, FALSE ) + EffectiveMarksmanship( pSoldier ) ) / 2;
  //////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////
  // SANDRO - old/new traits
  if ( gGameOptions.fNewTraitSystem )
  {
   // throwing trait helps out on grenades and knives
   if ( Item[ usHandItem ].usItemClass == IC_THROWING_KNIFE )
   {
    iChance += gSkillTraitValues.bCtHModifierThrowingKnives; // -15% for untrained mercs
 
    if ( HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, THROWING_NT ) )
     iChance += (gSkillTraitValues.ubTHBladesCtHBonus + (gSkillTraitValues.ubTHBladesCtHBonusPerClick * pSoldier->aiData.bAimTime) );
   }
   else
   {
    iChance += gSkillTraitValues.bCtHModifierThrowingGrenades; // -10% for untrained mercs
 
    if ( HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, DEMOLITIONS_NT ) )
     iChance += gSkillTraitValues.ubDECtHWhenThrowingGrenades; // +30% chance
   }
  }

Фактически, если бросающий имеет меткость/ловкость по 80 и навык подрывник, то он всегда будет бросать гранаты со 100% вероятностью.
Чтобы это изменить, нужно менять формулу или увеличивать штраф по умолчанию
THROWING_GRENADES_CTH_MODIFIER = -10
и уменьшать бонус точности для подрывника
CTH_WHEN_THROWING_GRENADES = 30
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #647 от 29.01.2017 в 07:02:23 »

Offtop:

 
Quote:
Не все знают, но в лежащего или сидящего нельзя попасть случайно.

А можно как-нибудь убрать это?
А то у меня по 8-12 вражин густой кучей сидят и я всё время удивлялся почему стрельба длинными очередями вообще не эффективна.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #648 от 29.01.2017 в 12:10:56 »

29.01.2017 в 07:02:23, feloric писал(a):
А то у меня по 8-12 вражин густой кучей сидят и я всё время удивлялся почему стрельба длинными очередями вообще не эффективна.

от такой стрельбы должен быть только один эффект - подавление.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #649 от 29.01.2017 в 12:16:50 »

29.01.2017 в 12:10:56, Махновский писал(a):

от такой стрельбы должен быть только один эффект - подавление.  

 
это гарантированный эффект. По логике ежели в человека летит пуля, она имеет некоторую вероятность попасть в него, независимо от того, какое положение он занимает и куда целится стреляющий. Но ежели такие попадания невозможны (по-моему я помню такие случаи, впрочем не поручусь), это скорее всего вшито в сам движок.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 198012 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.