A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.06.2019 в 20:42:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  39Прочитано 160590 раз
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #700 от 20.02.2017 в 23:22:15 »

20.02.2017 в 23:07:57, Seven писал(a):
Параметр volatility > 0 в explosives.xml, иначе не произойдет активация взрывом.  
 
Размеры предметов, карманы, разгрузки и прочее не имеет значения.

Спасибо, проверю для всех, хотя пока те девайсы что собирал имели ярко выраженный двойственный эффект (фугас+зажигалка работает отлично).
Тут вопрос не в активации взрывом а в самой невозможности навесить эти гранаты в качестве аттачментов. Потому и грешил на размеры и прочее.
 
Ну и совсем тупой вопрос
 20.02.2017 в 23:07:57, Seven писал(a):
Параметр volatility > 0 в explosives.xml  

Это означает любое значение больше нуля или необходимость выставить в ноль? :)
 
Всё, вопросы сняты, сделал как надо, большое спасибо за помощь.
« Изменён в : 20.02.2017 в 23:29:04 пользователем: lol27 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #701 от 20.02.2017 в 23:29:36 »

2lol27:  
volatility - это способность предмета взрываться от близкого взрыва, чем выше значение, тем больше вероятность взрыва.
Если этот параметр равен 0, взорвать гранату/мину другим взрывом нельзя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #702 от 20.02.2017 в 23:40:59 »

20.02.2017 в 23:29:36, Seven писал(a):
volatility - это способность предмета взрываться от близкого взрыва

Да, видимо поэтому не было возможности даже воткнуть такие гранаты в связку. К слову, для дымовухи все равно фокус не прошел, связать её нельзя, но эту неприятность пережить можно.
Да, работает фича странно. Нельзя сделать произвольную связку гранат, нужно цеплять резинку сперва к осколочной, потом уже навешивать другие. В итоге разве что метров на пять такую шнягу можно кинуть. К тому же попутал последовательность - и вся связка пошла аттачментом к веревке, с которой ничего сделать нельзя... Ну ладно, все равно есть над чем поглумиться. Одна только C4 с канистрой бензина чего стоит :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #703 от 20.02.2017 в 23:55:08 »

2lol27:  
 
Садист-пироманьяк!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #704 от 21.02.2017 в 00:01:23 »

20.02.2017 в 23:55:08, Bonarienz писал(a):
Садист-пироманьяк!!!

Ради этого и задумывалось. Можно осуществить любую мечту самоделкина.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
lol27
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #705 от 21.02.2017 в 00:10:34 »

20.02.2017 в 23:55:08, Bonarienz писал(a):
Садист-пироманьяк!!!

Да ну ладно, что тут такого то.
Вот дождемся когда в новой версии, как в Fallout, добавят рецепты мины из мини-ядерного заряда - тогда уж и развернемся.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #706 от 21.02.2017 в 00:12:51 »

2lol27:  
 
Нидаждётись! Из золота уран или плутоний мона тока в коллайдере спроворить... А их в Арульку еще не завезли...
 
Но мысль - интересная...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
baikal51
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #707 от 21.02.2017 в 00:38:05 »

2Seven:  20.02.2017 в 01:15:08, Seven писал(a):
Чисто "Бешеные псы", и в конце все умерли.  

388 билд переиграл тот же аэропорт, ополченцам не нарадуюсь, радостные крики все те же, но помирают под них только от рук вражин. И это уже правильно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #708 от 21.02.2017 в 00:41:08 »

2Bonarienz:  
Урановые шахты в 1.13 вполне себе возможны через Minerals.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #709 от 21.02.2017 в 11:37:10 »

21.02.2017 в 00:41:08, Seven писал(a):
Урановые шахты в 1.13 вполне себе возможны через Minerals.xml  

 
Любопытная история получится. Пришли избавители и загнали жителей на урановые рудники  ;D
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +326
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #710 от 21.02.2017 в 14:24:02 »

2Barrrmalej:  
 
+
 
2Seven:  
 
Путь от рудника до получения даже одной порции оружейного урана (плутония) критической массы - для этого не хватит всего золота и серебра Арульки. И по времени - года три надо...
 
А "Минералс.хамло" - полезен, да... Можно рудой торговать - новый порт, новые сюжетные линии, новые умения... Из самых простых - натирать спинки прицелов - в ночи светиться будут!!!
 
Хм... Фло - организует на части Арулько переворот, соблазнив Босса, и организует Арульканскую Рудную Ассоциацию, АРА - с регистрацией в Арцахе...
« Изменён в : 21.02.2017 в 14:25:51 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #711 от 22.02.2017 в 13:20:52 »

2Seven:  
выделил вчера 15 минут потестировать новый билд.  
что понравилось:
1) напал с ополченцами ночью на соседний сектор. После первой стычки, когда оппы замочили трёх ближайших солдат, наступило затишье и игра перешла в реальное время. Во время этой паузы ополченцы дружно кинулись мародёрствовать трупы. Красавчики, сами проапгрейдились до киборгов!
2) Несмотря на наличие в секторе реки, часть солдат Дряни переплыла на другой берег, чтобы зайти к моим бойцам с тыла, и этим застали часть оппов  врасплох, быстро замочив их.
 
что не понравилось:
Дружественный огонь стал чересчур дружественным:  
- Пули летят сквозь впереди стоящих.
- Один из ополченцев подбежал к куче солдат подраться врукопашку. 1 против 6. Кинул ради интереса туда гранату. Все получили урон, кроме моего оппа. Unreal.  
 
Было бы неплохо вероятность дружественного огня оставить, но реализовать это как-то иначе:  
Допустим, если стреляющий находится сразу за спиной, то он не может попасть в впереди стоящего соратника; у того, кто находится через клетку - уже есть шанс случайно попасть в своего. И т.д. Чем дальше стоит за спиной, тем выше шанс задеть своего.
Лежащие не могут задеть лежащих, так как стреляют вверх (поверх лежащих), но могут уже задеть сидящих.
Стоящий попасть в впереди присевщего не может, и т.д.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

baikal51
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #712 от 23.02.2017 в 00:18:26 »

2Махновский:  
 22.02.2017 в 13:20:52, Махновский писал(a):
Было бы неплохо вероятность дружественного огня оставить

Я уже второй день тестирую, так сказать, и заверяю что мерки по крайней мере в спину получают друг от друга за милую душу. Сидячие так точно. Да вроде бы и лежачие. Вот за оппами не замечал, те только от ворога огребают, у них теперь полное боевое слаживание.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #713 от 23.02.2017 в 00:22:46 »

2baikal51:  
Избегание дружественного огня сейчас только для AI - игрок вполне в состоянии просчитывать последствия своих действий и не стрелять очередями, если в секторе обстрела находятся свои наемники или ополченцы не в положении лежа.
 
2Махновский:  
С дружественным огнем что-нибудь опять сделаю :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #714 от 24.02.2017 в 05:37:12 »

Обновление Ja2+AI:
- уменьшен максимальный разброс пуль в OCTH для более эффективного подавления
- ограничение дружественного огня для AI в зависимости от положения тела: стоящий может попасть только в стоящих, сидящий только в сидящих и стоящих, лежащий только в сидящих и стоящих
 
https://www.dropbox.com/s/bf67wghb1vzuymn/ja2_7609en%2BAI_r390.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/qjdhn153cyts5o1/ja2_7609ru%2BAI_r390.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #715 от 24.02.2017 в 10:48:10 »

24.02.2017 в 05:37:12, Seven писал(a):
- уменьшен максимальный разброс пуль в OCTH для более эффективного подавления  

чем старый разброс не устраивал? уменьшение угла разброса может отразиться на общей меткости всех типов оружий?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #716 от 24.02.2017 в 12:01:04 »

24.02.2017 в 10:48:10, Махновский писал(a):
чем старый разброс не устраивал?

Слишком большой. Уменьшение положительно сказывается на стрельбе на подавление и лучше выглядит.
 24.02.2017 в 10:48:10, Махновский писал(a):
уменьшение угла разброса может отразиться на общей меткости всех типов оружий?

Разброс промахов к меткости отношения не имеет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #717 от 24.02.2017 в 13:53:08 »

24.02.2017 в 12:01:04, Seven писал(a):
Разброс промахов к меткости отношения не имеет.
это хорошая новость.
возможно ли в дружественном огне добавить запрет на попадание по своим, находящимся спереди на соседней клетке, назависимо от их поз? это, наверняка, было бы реалистичнее.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #718 от 24.02.2017 в 14:16:59 »

24.02.2017 в 13:53:08, Махновский писал(a):
возможно ли в дружественном огне добавить запрет на попадание по своим, находящимся спереди на соседней клетке, независимо от их поз? это, наверняка, было бы реалистичнее.

Звучит логично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
baikal51
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #719 от 25.02.2017 в 10:41:09 »

2Seven:  
Попробовал 390 и вернулся к 388, на новом для меня все-таки спинострел слишком частый
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #720 от 25.02.2017 в 14:44:40 »

пока только один бой попробовал на новом билде. мне понравилось. в своих попадали только три раза, из которых один - мой грешок - не заметил ополченку, сидящую передо мной в траве, и пристрелили её за компанию очередью из дробовика. на мой взгляд, полностью отказываться от дружественного огня не стоит - потеряется атмосфера. научить бы ещё ботов рассматривать впереди стоящих как коллизии, чтобы они старались отойти в сторону для выстрела, а не стреляли им в спины-головы. но это, наверное, уже сложно будет, так как сзади стоящие не смогут видеть врага, находящегося за кем-то.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #721 от 25.02.2017 в 14:53:48 »

2Махновский:  
AI просчитывает полет одной пули, и одиночными не должен попадать в своих, но автоматический огонь приводит к большому разбросу, который предсказать нельзя заранее. Реально можно только серьезно ограничить стрельбу очередями, если в секторе впереди находятся свои (как сделана дополнительная проверка при стрельбе на подавление), но это на практике приведет к тому, что очередями будут стрелять сильно меньше.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #722 от 25.02.2017 в 15:33:13 »

2Seven:  25.02.2017 в 14:53:48, Seven писал(a):
автоматический огонь приводит к большому разбросу, который предсказать нельзя заранее.
реализовано верно, согласен.
 25.02.2017 в 14:53:48, Seven писал(a):
Реально можно только серьезно ограничить стрельбу очередями, если в секторе впереди находятся свои (как сделана дополнительная проверка при стрельбе на подавление), но это на практике приведет к тому, что очередями будут стрелять сильно меньше.
тут надо смотреть и пробовать, как оно будет выглядеть во время боя, так как стрельба очередью через спины приводит к тому, что большинство пуль всё равно достаются спинам соратников.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #723 от 03.03.2017 в 10:38:00 »

Обновление Ja2+AI
 
https://www.dropbox.com/s/a61pbin2y1w3m52/ja2_7609en%2BAI_r394.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/dziadjz1xv9p6q0/ja2_7609ru%2BAI_r394.exe?dl=0
 
- убраны опции: IMPROVED_AIMING_LEVELS, FULL_PATHING, SAFE_SUPPRESSION
- OCTH: ограничение доступных кликов прицеливания в зависимости от шока, например, при 50% подавления не больше 2 кликов
- OCTH: минимальный шанс попадания по видимой цели в корпус или ноги - 1%
- OCTH: увеличен штраф для прицелов на стрельбу по движущейся цели, процентный штраф от движения цели вблизи уменьшается максимум наполовину
- наблюдатель не может перехватывать
- отключены отложенные взрывы на крышах (работали некорректно)
- исправление: некорректное вычисление AP при подавлении
- исправление: некорректное вычисление счетчика подозрительности
- AI: дополнительные проверки на дружественный огонь, проверка сектора стрельбы при выборе автоматического режима огня, более строгое ограничение при вероятности дружественного огня, учет вероятности дружественного огня при выборе цели
- Red AI: новое поведение (при передвижении с целью залезть на крышу к ближайшему противнику, залазить на ближайшую другую крышу, если оттуда можно увидеть противника и дальности оружия хватит дострелить до него)
« Изменён в : 07.03.2017 в 19:51:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #724 от 07.03.2017 в 06:53:28 »

Не запускаются берни-файлы установки мода. Комп выдает ошибки связанные с .dll-файлами. Обновление не помогло. Парочку недостающих скачал вручную, но застопорился на binckw32.dll - при установке мода пишет что что-то там некорректно... Можете архивом скинуть? Или подскажите как исправить.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #725 от 07.03.2017 в 12:59:18 »

2Vasya333:  
Ja2+AI.exe не нужно устанавливать, достаточно скопировать в папку с игрой и запускать вместо стандартного Ja2.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #726 от 07.03.2017 в 16:10:10 »

Спасибо )
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #727 от 12.03.2017 в 14:59:27 »

Обновление Ja2+AI
 
Описание:
- AI избегает дыма (небольшой штраф на задымленные клетки при выборе укрытия, отключен выбор задымленных клеток при поиске точки продвижения с укрытием)
- отображение теней ночью (экспериментальная фича, помимо визуального эффекта, тень уменьшает уровень освещенности, что позволяет эффективнее прятаться на такой клетке, особенно при наличии экипировки с модификатором скрытности)
- учет шанса дружественной стрельбы при выборе позиции
- отключена стрельба на подавление по умирающим или автомобилям
- некоторое ускорение работы Red AI
- если в Explosives.xml задано вертикальное распределение осколков, использовать его, даже если предмет не имеет тега <Directional>, при этом горизонтальное распределение задается как 360 градусов
- шок от подавления уменьшает агрессивность AI
- AI чаще использует бег для передвижения в укрытие
- новое решение Black AI: смена позиции (увеличенная дальность поиска, требования наличия укрытия от обстрела и видимости противников)
 
Скачать:
https://www.dropbox.com/s/hqelmvjk0entd44/ja2_7609en%2BAI_r404.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/jh1eo8e450yqian/ja2_7609ru%2BAI_r404.exe?dl=0
« Изменён в : 12.03.2017 в 15:22:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #728 от 13.03.2017 в 02:27:43 »

провёл на новом билде один бой. всё работает хорошо, стрельба идёт грамотно.
 12.03.2017 в 14:59:27, Seven писал(a):
- учет шанса дружественной стрельбы при выборе позиции  
тут тоже всё хорошо. в мерков пару раз попадали, но это было отклонение пули от траетории. когда стреляла толпа оппов через своих, они рассредоточились, поэтому впередистоящих не задели ни разу.
 12.03.2017 в 14:59:27, Seven писал(a):
- если в Explosives.xml задано вертикальное распределение осколков, использовать его, даже если предмет не имеет тега <Directional>, при этом горизонтальное распределение задается как 360 градусов  

то ли показалось, то ли гранаты стали значительно правильнее давать разлёт осколков, чаще попадая ими в противников (заметил ещё с предыдущей версии билда). тег <Directional> обычно отключаю. С ним на прежних билдах был глюк: какие бы углы разлёта по горизонтали и вертикали не задавал, при взрыве вся дробь летела только в направлении указанного градусами угла.
« Изменён в : 13.03.2017 в 02:28:46 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #729 от 18.03.2017 в 19:54:17 »

Seven: дружище, подскажи, во что нынче сыграть можно на основе этого (твоего) мода? К примеру "AR" покатит на нём? Или "Солдаты Анархии"? Насчет второго, вопрос скорее к Махновскому:  :)
« Изменён в : 18.03.2017 в 19:54:42 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #730 от 18.03.2017 в 19:56:01 »

2SuLaR:  
Хоть что на основе 7609.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #731 от 18.03.2017 в 20:19:56 »

2Seven: видел что вышло обновление AR, но не могу найти инфу на этом сайте. Он на новом билде? И переведено ли обновление?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #732 от 18.03.2017 в 21:58:41 »

2SuLaR:  
Ссылки на обновления AR есть в теме про установку. Перевода обновления вроде никто не делал, насколько я знаю. Версия для 7609.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #733 от 18.03.2017 в 23:20:28 »

2SuLaR: SoA сделан на основе 7609. соответственно, подхватывается любым загрузочным ехе-файлом для 7609.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Your_friend
Полный псих

JA 4ever!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #734 от 20.03.2017 в 17:03:42 »

Ребят всем доброго времени суток! не могу запустить сие обновление. Кидаю ja2_7609ru+AI_r404.exe в папку с установленной чистой ja2 gold, при запуске ругается на отсутствие binkw32.dll, установка radtool не помогает. Подскажите пожалуйста как правильно запускать или ткните на инструкцию по запуску.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #735 от 20.03.2017 в 17:10:55 »

2Your_friend:  
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
или
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
или
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
ja2_7609ru+AI_r404.exe заменяет Ja2.exe мода 1.13 в папке с уже установленным модом 1.13.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Your_friend
Полный псих

JA 4ever!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #736 от 20.03.2017 в 18:08:21 »

Спасибо! установил, все работает :) очень отрадно видеть, что JA не стоит на месте и улучшается, с удовольствием пройду еще разок)
« Изменён в : 20.03.2017 в 18:14:59 пользователем: Your_friend » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #737 от 30.03.2017 в 20:14:06 »

Всем привет!
Вопрос к камраду Seven-y
На данный момент использую официальную 7609 (Eng) и твой JA2+fix.ехе
Наделал очень много изменений\модификаций по своим собственным вкусам и предпочтениям и в хмл-ах, и в ини-файлах, и на картах.  
Если просто скачаю твой текущий екзешник JA2+AI.ехе и загружу свои сейвы - оно будет безглючно работать, или JA2+AI.ехе можно использовать только с девственно чистой, нередактированной 7609?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #738 от 30.03.2017 в 20:19:36 »

2sunnymite:  
Приветствую!
Ja2+AI в теории полностью совместим с оригинальным Ja2.exe и Ja2+fix.exe, так что проблем не должно быть, сейвы совместимы, так как новых данных нет.
При загрузке сейвов другой версии может ругаться, но работать должно без проблем.
В настоящий момент Ja2+AI используется с разнообразными модами на основе 7609, вроде все везде работает, но нужно учитывать, что изменений в игровой механике достаточно много, и баланс в игре будет другой по сравнению со стандартом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #739 от 30.03.2017 в 22:50:14 »

2Seven:  
Спасибо за ответ, попробую когда будет возможность.
На первой странице этого топика есть линк на версию r357, но почитав этот топик я вижу, что у есть более поздние версии. r357 более стабильная и следует использовать её?
Насчёт баланса - так он же вроде бы задаётся через хмл-ы и ини, а не через экзешник?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #740 от 30.03.2017 в 22:54:11 »

2sunnymite:  
Вроде r404 нормально работает, имеет смысл использовать ее. Первую страницу пока не успел еще обновить.
 
Помимо xml, многое зависит от версии exe, например, в Ja2+AI есть изменения для системы перехвата, NCTH, OCTH, шпионских операций, камуфляжа и многого другого, все это заметно влияет на баланс игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #741 от 31.03.2017 в 00:18:38 »

30.03.2017 в 22:54:11, Seven писал(a):
Помимо xml, многое зависит от версии exe, например, в Ja2+AI есть изменения для системы перехвата, NCTH, OCTH, шпионских операций, камуфляжа и многого другого, все это заметно влияет на баланс игры.

 
Теперь понял. Ок, спасибо, буду иметь в виду.  
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #742 от 31.03.2017 в 16:52:55 »

Обновление Ja2+AI
 
https://www.dropbox.com/s/fgiwvtm7452r067/ja2_7609en%2BAI_r409.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/li030hqkgrmbvqi/ja2_7609ru%2BAI_r409.exe?dl=0
 
Изменения:
- r8395: отмена размещения солдат на верхней границе карты, где их трудно увидеть и подстрелить
- не показывать локатор для выкриков невидимых противников
- для показа локатора требуется более высокий уровень шума
- выбор ПНВ только ночью
- элитчики чаще используют ПНВ
 
OCTH:
- отключено уменьшение визуальной дистанции для снайперов
- плавное уменьшение шанса попадания за пределами видимости
- навык снайпера дает бонус прицеливания только при использовании винтовок, снайперских винтовок или автоматов
 
AI:
- разрешено стрелять на слух по тем противникам, которые не перемещались
- разрешено стрелять из положения лежа, только если не требуется поворот
- все солдаты могут стрелять в Red AI, вероятность стрельбы зависит от шанса попадания
- медики проверяют безопасность точки перемещения при движении к пострадавшему
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #743 от 31.03.2017 в 20:12:34 »

билд 404. если у ветеранов закончились патроны и они не видят поблизости валяющийся ствол или патроны, они игнорируют приказ "все в атаку".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #744 от 31.03.2017 в 20:16:56 »

2Махновский:  
Они его не игнорируют, приказ AI меняется.  
Вероятно, они просто боятся атаковать без оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #745 от 31.03.2017 в 20:20:33 »

2Seven: можно как-то сделать так, чтобы они не боялись? так как если они видят врага, то бегут в атаку даже без оружия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #746 от 31.03.2017 в 20:28:44 »

2Махновский:  
Не думаю, что отправлять безоружных в атаку - правильная мысль.
Видимого противника они атакуют, так как в этой ситуации сидеть и ждать опаснее, чем атаковать. Если же видимого противника нет, можно надеяться, что кто-то другой его подстрелит, или патроны подвезут, или противник сам пойдет вперед и попадет в засаду.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #747 от 31.03.2017 в 20:50:33 »

Но, наверное, можно сделать так, чтобы они видели и бежали к ближайшему к ним обнаруженному любым ополченцем оружию?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #748 от 31.03.2017 в 20:57:57 »

31.03.2017 в 20:50:33, Махновский писал(a):
Но, наверное, можно сделать так, чтобы они видели и бежали к ближайшему к ним обнаруженному любым ополченцем оружию?

Дальность поиска оружия относительно небольшая, отдельного кода, чтобы идти куда-то далеко за оружием, пока нет. Теоретически это реализовать можно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #749 от 31.03.2017 в 21:00:27 »

было бы неплохо. а то глючно смотрится, что часть ополченцев воюют, а другая часть - собирается в кучку за жизнь потрещать, и до войны им уже нет дела.
« Изменён в : 31.03.2017 в 21:00:34 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  39 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159911 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.