A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.10.2019 в 12:21:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  42Прочитано 186224 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #850 от 05.07.2017 в 09:02:48 »

Экспериментальная версия с измененной механикой подавления:
https://www.dropbox.com/s/5yyqdcnn2ucoojm/ja2_7609ru%2BAI_suppression.ex...
 
- отключено уменьшение AP в начале хода от шока
- шок уменьшает подвижность, что приводит к меньшему количеству AP в начале хода
- если солдат паникует в начале хода, его AP ограничиваются значением 16-24, в зависимости от морали (точнее, (AP_MOVEMENT_FLAT+AP_MODIFIER_CRAWL)* (100 + Morale / 2) / 100 )
- константа AP_MIN_LIMIT в коде игры не используется
- минимально возможное значение AP = -AP_MAXIMUM, это в основном касается уменьшения AP от попадания пуль и подобного
- потеря AP в результате эффекта подавления от атаки не может уменьшить текущие AP меньше 0, как и раньше
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #851 от 05.07.2017 в 12:40:51 »

2Seven:  
Формула работает пока некорректно.
Рикошет (подвижность 90, мораль 50) был подавлен. На следующем ходу он уже не паникует и у него 54 ОД.  
 
AP_MAXIMUM=100
AP_MOVEMENT_FLAT=12
AP_MODIFIER_CRAWL=4
по формуле при таких параметрах AP должно было бы быть равно 12.
« Изменён в : 05.07.2017 в 12:44:31 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #852 от 05.07.2017 в 13:31:40 »

2Махновский: Если он на следующем ходу не паникует, при чем тут формула?
Она применяется только для паникующих в начале хода.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #853 от 05.07.2017 в 14:17:27 »

2Seven:  
так прикол в том, что на следующем ходу ни один мерк не паникует! у одних  остается 19 ОД, у других -  50 ОД, и все лежат обычно, без паники. видимо, из-за того, что в начале хода АР в плюсе, то паника исчезает.
идеальный вариант я вижу так: если подавление снизило AP до 0, то на следующий ход мерк продолжает лежать в панике с АР=0, но на последующий ход у него происходит типа выброс адреналина, и он уже имеет 16-24 АР для совершения ккого-либо действия, но как минус, его снова могут подавить и он получит прежние АР=0 на 1 ход.  
Как по мне, цифра 24 очень жирная для того, кто под подавлением.  
UPD
Было бы, наверное, интересно привязать AP паникующего к уровню его макс.подвижности (проворность+ловкость+усталость+ранение). Чтобы при этом 24 AP мог позволить себе только бодренький и быстрый гонзалес.
« Изменён в : 05.07.2017 в 14:35:28 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #854 от 05.07.2017 в 14:50:59 »

2Махновский: Как ты определяешь, что они не паникуют? Анимация паники автоматически снимается, если в начале хода AP > 0.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #855 от 05.07.2017 в 17:21:38 »

2Seven: определяю по анимации, и это логично при взаимодействии игрока и монитора.
Логично же: если паника есть - должно быть одно изображение, если её нет - другое. Если это условие не выполняется, то это баг.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #856 от 05.07.2017 в 18:07:14 »

2Махновский: Анимация прямой связи ни с чем не имеет, она включается в момент доситижения 100% шока и потом, если сдвинуться или выстрелить, она пропадет, так что это не показатель.
Так было изначально сделано, когда ее добавили, исправлять это у меня нет желания.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #857 от 05.07.2017 в 19:10:19 »

2Seven: изначально анимация работала правильно относительно прежних условий фичи. мерк лежит в минусе, и анимация, соответственно, срабатывает на паническую. Вроде как мерк оставался в такой позе, пока ему самолично не отдашь приказ изменить положение (хотя могу тут ошибаться).
что понравилось в новой системе подавления - ранения стали лучше отнимать AP, также показалось, что влияют и на рост страха. Теперь видно, что пролетающая пуля отнимает меньше очков, нежели ранение. Раньше было наоборот.
Остался открытым вопрос: как понять, что у мерка на начало хода состояние шока?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #858 от 05.07.2017 в 19:15:32 »

Плять... Рибяты! Вам надо симпозиум собирать, и строить МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ чела под обстрелом! С учетом пола и характера... Системо-техническую, кибернетическую, по Винеру, модель!!! С памятью и предсказанием, хотя бы по Калману...
А так, как счас, вы в каках потонете...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #859 от 05.07.2017 в 20:21:39 »

05.07.2017 в 19:10:19, Махновский писал(a):
Остался открытым вопрос: как понять, что у мерка на начало хода состояние шока?

По величине желтой полоски.
 
 05.07.2017 в 19:10:19, Махновский писал(a):
что понравилось в новой системе подавления - ранения стали лучше отнимать AP,

Потерю AP от ранений не менял, просто сейчас они могут уходить в минус.
 
 05.07.2017 в 19:10:19, Махновский писал(a):
Теперь видно, что пролетающая пуля отнимает меньше очков, нежели ранение.

Эффективность подавления не менял, кроме стрельбы по бегущим.
 
 05.07.2017 в 19:10:19, Махновский писал(a):
изначально анимация работала правильно относительно прежних условий фичи. мерк лежит в минусе, и анимация, соответственно, срабатывает на паническую. Вроде как мерк оставался в такой позе, пока ему самолично не отдашь приказ изменить положение (хотя могу тут ошибаться).

В стандартном 1.13 так и работает - анимация будет активна, пока наемник не сдвинется или не выстрелит. К сожалению, реализация этой анимации кривая и использовать ее при положительных AP неудобно, поэтому в прошлой версии Ja2+AI паникующий солдат всегда имел 0 AP.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #860 от 05.07.2017 в 21:16:02 »

05.07.2017 в 19:15:32, Bonarienz писал(a):
С учетом пола и характера...  

Гендерный вопрос тут дело десятое. Тоску, например, вообще сложно на понт взять. Она сама возьмет кого хочешь.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #861 от 05.07.2017 в 22:13:26 »

2Seven:  
 05.07.2017 в 20:21:39, Seven писал(a):
По величине желтой полоски.  

наконец-то я узнал про хоть какую-то пользу от альтернативной полоски здоровья!  ;D
хотя новичкам это все найти, понять и настроить будет очень трудно, так как нет интуитивности.
 
2Venator:  
откуда ты выдирал палитры камуфляжа? видел такие в НО, смотрелись качественно, но, предполагаю, что смогу их еще немного улучшить, чтобы избавить от игры пикселей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #862 от 05.07.2017 в 22:51:36 »

05.07.2017 в 22:13:26, Махновский писал(a):
откуда ты выдирал палитры камуфляжа? видел такие в НО, смотрелись качественно, но, предполагаю, что смогу их еще немного улучшить, чтобы избавить от игры пикселей.

Ниоткуда я не выдирал. Просто скопировал файл с палитрой из НО.  
Игра пикселей - это нормально. Это же камуфляж, а не футболка I love Deidranna.
Прописал в таблице униформы кто что носит и погнали.
« Изменён в : 05.07.2017 в 22:53:33 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #863 от 05.07.2017 в 23:25:48 »

2Махновский: 2Venator:  
 
Все тушки станут плоскими - потеряется объем.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #864 от 06.07.2017 в 20:31:19 »

Тестовая версия:
https://www.dropbox.com/s/z03ga9no68weddd/ja2_7609ru%2BAI_test.exe?dl=0
 
- значение шока, необходимое для паники, увеличено в два раза
- паникующий солдат на следующий ход всегда теряет состояние паники (и соответствующую анимацию, если у него AP > 0)
- если солдат паникует, на следующий ход у него будет не больше 16-24 AP (может быть меньше, если AP ушли в минус в результате ранений)
- опция SOFT_IRON_MAN по умолчанию включена
- исправлен баг максимального количества кликов прицеливания в OCTH при высоком уровне шока
- AI: избегание трупов и освещенных участков в поиске пути (экспериментальная фича)
- новая формула уменьшения меткости и ловкости от шока
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
qwad1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #865 от 07.07.2017 в 03:30:26 »

Видел где-то на форуме идейку:
 
При нападении гвардейцев на сектор со строениями выходит чувак обвешанный взрывчаткой
Покуривая осматривает строение и выбирает место взрыва под новый парадный вход
После взрыва стенки гвардейцы ломятся туда.
 
С дуру накидал эскиз класса на с++ для выбора места подрыва
исходя из критерия максимального снижения обороностойкости здания
Прога-демо и исходники(win32) здесь
https://cloud.mail.ru/public/D4ay/oFRCMjVrs
 
Я понимаю, что взрывчатка бывает разной и стойкость стен тоже.
Но это просто пример для затравки
Может и пригодится.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #866 от 07.07.2017 в 06:55:30 »

2qwad1:  
Впечатляющее маньячество! Сама идея подрыва стен/крыши для штурма здания, конечно, давно напрашивается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
qwad1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #867 от 07.07.2017 в 12:13:55 »

4 Seven:  
От маньяка и слышу.
Крышу снести не проблема.
Критерий надо все же выбрать один конкретный.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #868 от 07.07.2017 в 12:29:03 »

2qwad1:  
Если говорить о реализации в существующем AI, то выбор клетки для подрыва выглядит примерно так:
1. клетка подрыва находится снаружи здания и к ней есть путь от текущего положения сапера
2. рядом с ней есть клетка внутри здания, от которой есть путь внутри здания до цели (известного противника)
3. путь от сапера до клетки подрыва не простреливается известными врагами, не содержит свежих трупов и освещенных ночью участков
4. расстояние до клетки подрыва по возможности минимальное
5. дополнительные критерии: какую площадь внутри здания можно контролировать, переместившись на клетку внутри здания после подрыва, тут также стоит учитывать наличие укрытий внутри (мебель, объекты интерьера)
 
С крышами еще проще, если есть плоская крыша, достаточно залезть на нее и встать прямо над известным противником, после чего активировать взрывчатку и отбежать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
qwad1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #869 от 07.07.2017 в 15:11:35 »

4 Seven:  
1-5 отлично
 
P.S. с крышей жестоко
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #870 от 07.07.2017 в 15:15:06 »

07.07.2017 в 15:11:35, qwad1 писал(a):
P.S. с крышей жестоко

Надо же как-то выкуривать наемников из сортира, где они так любят обороняться! :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #871 от 09.07.2017 в 18:04:13 »

Блин так и не понял через что играть то? через +фикс или через +АИ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #872 от 09.07.2017 в 18:08:46 »

09.07.2017 в 18:04:13, feloric писал(a):
Блин так и не понял через что играть то? через +фикс или через +АИ?

fix - только исправления, игровая механика и AI близкие к стандартному 1.13
AI - исправления + измененная игровая механика и AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #873 от 11.07.2017 в 21:57:06 »

новый билд пока, к сожалению, не потестил, но возник следующий вопрос:
в реальности ручные гранаты не столь смертельно опасны, как в кино, и являются больше средством деморализации и дезориентации противника. а как в игре реализован их эффект  подавления? он зашит в билд или регулируется в xml-ках?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #874 от 11.07.2017 в 22:52:30 »

11.07.2017 в 21:57:06, Махновский писал(a):
а как в игре реализован их эффект  подавления? он зашит в билд или регулируется в xml-ках?

Flashbang: если не в здании, не в подземелье и на дальности больше половины радиуса, то подавление = Random(6) * EXPLOSIVE_SUPPRESSION_EFFECTIVENESS / 100.
 
Для взрывов: подавление = max(0,РадиусВзрыва * 3 - РасстояниеОтЦентра) * EXPLOSIVE_SUPPRESSION_EFFECTIVENESS / 100.
 
Если Flashbang, в здании или под землей и на дальности меньше половины радиуса, то дополнительное подавление = 15 * EXPLOSIVE_SUPPRESSION_EFFECTIVENESS / 100.
 
Осколки считаются для подавления отдельно как обычные пули.
« Изменён в : 11.07.2017 в 22:53:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #875 от 11.07.2017 в 23:51:40 »

если у фугасной гранаты:
damage 16
stun damage 24
radius 0-4
volume 30
осколков нет
то какой уровень подавления будет у бота, стоящего через 2 клетки от эпицентра взрыва?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #876 от 11.07.2017 в 23:53:21 »

2Махновский:  
 
Прохлебал куркулятырь? Тут же фсё панятна!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #877 от 11.07.2017 в 23:56:06 »

2Bonarienz: видимо. калькулятор ввел в отношении меня санкции, потому не могу посчитать.  
точнее, я не верю тому, что он мне показывает, и потому хочу провериться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #878 от 12.07.2017 в 00:08:26 »

2Махновский:  
 
А, типа, формулу у Семерошного дупеля спросить - лень? Сырцы ничитапельны?
 
Сказано ужо было - вам нада канфиренсии пердические устраивать - по типу НОшных - их много было...
 
Все поведенческие модели не соответствуют Винеровским идеям... Это пьянокодерские одноходовые профанации... Оттого и жопы случаются!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #879 от 12.07.2017 в 00:21:32 »

2Махновский:  
Если радиус = 4 и EXPLOSIVE_SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 100, то получится 12-2=10, то есть примерно как от 10 пуль над головой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #880 от 12.07.2017 в 00:27:45 »

2Seven:  
 
Нувот прям "опуеть типерь" - как фсё понятно!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #881 от 12.07.2017 в 01:11:45 »

2Seven: в предпоследнем билде одна пуля отнимала примерно 5 AP. То есть,  в моем примере взрыв гранаты будет снимать 50 AP, как от десяти пуль, или снимет всего 10 AP?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #882 от 12.07.2017 в 10:26:20 »

12.07.2017 в 01:11:45, Махновский писал(a):
в предпоследнем билде одна пуля отнимала примерно 5 AP

Потеря AP, как и падение морали с увеличением шока, зависит от настроек в INI и характеристик самого солдата (сопротивляемость подавлению и страху и т.д.).
Кроме того, эффективность подавления для пуль зависит от громкости стрельбы и урона оружия.
 
 12.07.2017 в 01:11:45, Махновский писал(a):
То есть,  в моем примере взрыв гранаты будет снимать 50 AP, как от десяти пуль, или снимет всего 10 AP?

В твоем примере эффективность подавления от взрыва будет равна эффективности подавления от 10 пуль, пролетевших над головой.
При вычислении потери AP стоит помнить также, что потеря AP и увеличение шока также происходят от потери здоровья/энергии при любом повреждении.
« Изменён в : 12.07.2017 в 10:26:48 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +87
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #883 от 12.07.2017 в 10:32:53 »

2Seven: спасибо за разъяснение. теперь вижу, что в моем случае гранаты дают как раз необходимый мне эффект.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #884 от 21.07.2017 в 02:15:35 »

Тестовая версия: исправления (r8399, r8400, r8401, r8404, r8407) и доработка кода AI для более активного использования минометов и гранатометов.
https://www.dropbox.com/s/m1cwt5szqjf1q2i/ja2_7609ru%2BAI_Build170721.ex...
https://www.dropbox.com/s/ww5z9pbj39ww9nt/ja2_7609en%2BAI_Build170721.ex...
 
- исправления для рюкзаков/разгрузок
- Ctrl+Space проверяет состояние разгрузок на ошибки
- Ctrl+ЛКМ на присоединенном предмете - отсоединить и положить в инвентарь сектора
- исправлен баг перехвата для кошек/жуков
- Ctrl+Shift+E заполняет рюкзаки предметами из сектора и положить в машину
- ПКМ на кнопке снятия прикрепленных предметов в инвентаре сектора не влияет на рюкзаки/разгрузки
- опция SLAY_STAYS_FOREVER отключает уход Slay по любым причинам
- много разных исправлений
 
- AI может использовать гранатометы (кроме РПГ) для стрельбы на слух
- AI чаще использует минометы
- изменен принцип расчета штрафа CTH для стрельбы из миномета для AI (для игрока по прежнему используется оригинальный код с MORTAR_CTH_MODIFIER)
- отключены некоторые ограничения для использования гранат для AI
- элитчики больше не ограничивают себя в использовании гранат (то есть для них выбор вида атаки определяется только ее расчетной эффективностью)
« Изменён в : 26.07.2017 в 12:03:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
qwad1
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #885 от 26.07.2017 в 01:13:41 »

2007:  
 
r8404 говоришь ...
« Изменён в : 26.07.2017 в 01:34:32 пользователем: qwad1 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #886 от 08.08.2017 в 19:23:57 »

Обновление Ja2+AI r460:
 
English:
https://drive.google.com/file/d/0B_PNaFvHBMdBZ0tJeEVhMGVIYzQ/view?usp=sh...
Русский:
https://drive.google.com/file/d/0B_PNaFvHBMdBOGlodWZNc2hKSms/view?usp=sh...
 
Список изменений:
 
Offtop:

Перевод изменений будет позже.
« Изменён в : 08.08.2017 в 21:31:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #887 от 18.08.2017 в 20:50:29 »

Обновление Ja2+AI:
 
https://www.dropbox.com/s/73ca5tk758m2bz4/ja2_7609en%2BAI_r472.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/lx1dp1yu9mpwouy/ja2_7609ru%2BAI_r472.exe?dl=0
 
Список изменений:
- исправление поиска трупа на заданной клетке
- при включении игроком пошагового режима AI всегда получает первый ход
- подкрепления не могут появиться непосредственно рядом с наемниками
- улучшенный код передвижения AI ночью (более агрессивное поведение, если рядом много своих солдат, чаще используется режим передвижения бегом, чтобы быстрее обнаружить противника, которого пока никто не видит)
- AI использует фонарики ночью при патрулировании в мирном режиме (пока не обнаружен противник)
- AI использует фонарики, чтобы осветить место предполагаемого нахождения противника
- AI иногда включает фонарик перед выстрелом, чтобы улучшить шанс попадания и подсветить расположение противника для своих товарищей
- AI может обнаружить шпиона на расстоянии 1 клетки, если поднята тревога (обнаружить может только офицер или солдат в униформе более высокого ранга, или солдат в униформе того же ранга, но с более высоким уровнем опыта)
- исправлен баг в вычислении уровня подозрительности
- уровень подозрительности умножается на уровень униформы шпиона (3 для униформы элиты, 2 для регулярной армии, 1 для админов или гражданской униформы), соответственно, игрок имеет выбор - использовать менее подозрительную униформу, которая позволит дольше находиться в поле зрения противника, или одеться в элитчика и взять более продвинутое оружие/экипировку, но подвергнуться более высокому риску разоблачения
- переработан код проверки укрытий для AI: искать укрытие можно один раз за ход или после атаки или если в текущей клетке нет укрытия от известных противников
- поиск укрытия в режиме реального времени отключен для улучшения быстродействия
- снайпер или солдат с оптикой чаще выбирают решение Watch
- улучшен код выбора цели для обстрела
« Изменён в : 18.08.2017 в 22:18:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #888 от 20.08.2017 в 22:34:54 »

Обновление с исправлениями:
 
- при использовании одежды автоматическое включение режима шпиона отключается
- исправление для локализации строк, связанных с режимом шпиона
- Shift+B - сбросить рюкзаки (действует только для текущего отряда)
- Ctrl+B - поднять рюкзаки (действует только для текущего отряда)
- Ctrl+Shift+F - поднять рюкзаки (для всех наемников в секторе), также сортировка и разделение предметов
- после окончания боя все наемники в секторе поднимают рюкзаки
- отключен код опустошения разгрузок и рюкзаков при вызове команды разделения предметов в секторе ( из исправления r8408 )
 
https://www.dropbox.com/s/iufzjle8wzfzb6u/ja2_7609en%2BAI_r473.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/bje7ewf2ps0rwwb/ja2_7609ru%2BAI_r473.exe?dl=0
« Изменён в : 20.08.2017 в 22:36:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #889 от 24.08.2017 в 15:40:26 »

2Seven: подскажи более - менее не лагающий картмод для своего проекта, пожалуйста. Охота его опробовать, но стандартные карты уже в страшном сне снятся..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #890 от 24.08.2017 в 15:57:15 »

2SuLaR:  
Так они вроде все не лагающие. Карт много - AR, WF, TypeP, NO и другие.
Если с NCTH то я бы выбрал AR+SDO, WF+SDO или TypeP+SDO.
Есть еще интересные моды Arulco Vacations и Vengeance:Reloaded.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #891 от 02.09.2017 в 19:03:07 »

последние нововведения прямо таки заинтриговали :) давненько я уже не запускал игру. но тут - что ж не побаловаться от :))
=
раз вражеское подкрепление не появляется рядом с игроком и АИ получает право первого хода, то уже не получится вынести половину подкрепленцев в первом ходе и удрать с карты. Хоть и чит но яэтим пользовался....
« Изменён в : 02.09.2017 в 19:35:03 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #892 от 02.09.2017 в 20:28:08 »

2gzip:  
Приходящее подкрепление должно работать по старым правилам - первый ход оно пропускает.
Если расставить достаточно много наемников по краю карты, то подкрепления будут появляться среди них, так как свободных точек просто не останется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #893 от 02.09.2017 в 21:05:49 »

Новый AI очень мне зашел. Но всё равно очень часто делает совсем нелепые, и при этом фатальные попадания по своим. С этим будут что-то делать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #894 от 02.09.2017 в 21:11:25 »

2Kestrel:  
Единственное, что с этим можно сделать принципиально, это разрешить AI читерить, то есть пули будут пролетать через солдат.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #895 от 02.09.2017 в 22:51:19 »

Если дело касается призывной армии и не элитных подразделений, то КМК, такие случаи легко могут быть. Такое даже в реальности и у специальных подразделений случается. Это я всё про Фрэндлифаер и смерть от оного.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +39
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #896 от 02.09.2017 в 22:58:54 »

с последними AI игра сильно усложнилась . я имею в виду то что содаты стреляют на слух.считай меняй позицию после каждого выстрела.иногда простреливают сквозь укрытие.не привык ещё.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #897 от 02.09.2017 в 23:04:44 »

2Mozayka:  
Игрок может делать то же самое, и весьма успешно - засекать позиции, откуда стреляет противник, и обрабатывать их очередями в свой ход.
Глушители могут быть весьма полезны - если враг не слышит выстрелов, он не будет знать куда стрелять.
« Изменён в : 02.09.2017 в 23:05:30 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #898 от 02.09.2017 в 23:36:14 »

2ewik985: Я сам на примере Project Reality знаю, что такое френдли фаер в армии  ;D
Но в джаге до абсурда доходит, когда стреляют союзнику в спину в упор. итп
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +39
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #899 от 03.09.2017 в 12:32:52 »

да . ещё можно избежать выстрелов на слух от AI, прикрываясь дымовой гранатой.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165369 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.