A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11.12.2019 в 00:56:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  43Прочитано 197755 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #900 от 03.09.2017 в 12:48:55 »

03.09.2017 в 12:32:52, Mozayka писал(a):
да . ещё можно избежать выстрелов на слух от AI, прикрываясь дымовой гранатой.

Стрельба на слух всегда происходит за пределы видимости, так что дым тут не должен влиять принципиально.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #901 от 04.09.2017 в 12:10:28 »

Посмотрев вот этот бой (используется Wildfire и Ja2+fix):
https://youtu.be/GwkJUE7PnPc?t=42m19s
решил его переиграть тактически (используя тот же Ja2+fix), вот что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=TJPQQG1-9Pc
 
Использовал другую тактику - вместо того, чтобы прятаться на крыше, использовал преимущество снайперов в дальности.
Известно, что противник пойдет слева, с запада, и в секторе есть две дороги, которые ему придется пересекать. Соответственно, если расположить снайперов, чтобы они простреливали открытое пространство перекрестным огнем, большинство противников получится уничтожить издалека.
На флангах поставил по две группы (Айра+Боб и Лиска+Барри), которые должны заблокировать противнику обход с флангов. используя гранаты и стреляя на близком расстоянии из дробовиков.
В целом получилось неплохо, большинство врагов перестрелял на открытом пространстве, если вовремя маневрировать и поддерживать огнем друг друга, то отбиться можно без особых проблем.
 
kkDt30I.png
 
Второй вариант - тот же бой, но уже с Ja2+AI:
https://www.youtube.com/watch?v=sEd8aEXjxAw
 
Проходы на севере и юге заблокировал огнем. На севере оказалось достаточно травы для распространения огня, и проход был закрыт надежно, а вот на юге травы меньше и в итоге противник прорвался, доставив Айре и Бобу несколько неприятных минут.
Разница в поведении AI заметна - несколько раз ему удалось подловить моих наемников и удачно выстрелить, также в некоторых случаях он способен был скрытно подобраться и устроить сюрприз.
К счастью, у противника было достаточно слабое вооружение - в основном пистолеты, дробовики и ПП. Если бы было больше снайперских винтовок и автоматического оружия, ситуация бы серьезно осложнилась.
« Изменён в : 04.09.2017 в 12:25:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #902 от 04.09.2017 в 16:47:08 »

да было не плохо только рудольфу не очень фартануло
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #903 от 04.09.2017 в 16:54:56 »

04.09.2017 в 16:47:08, Mozayka писал(a):
да было не плохо только рудольфу не очень фартануло

Моя ошибка, нужно было его оттуда убирать сразу как противник стал подступать. Отошел бы в тыл под прикрытием Боба и Тоски, залез на крышу и оттуда всех бы перестрелял.
 
Кстати, наглядная демонстрация изменений в новом AI - наемники не умирают сразу от попаданий, а противник не стреляет в умирающих - это позволило Рудольфа спасти в итоге. В более ранних версиях Ja2+AI или в стандартном 1.13 он бы не выжил.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #904 от 04.09.2017 в 17:16:07 »

да заметный плюс к игре. не так обидно терять мерков. в реальности снайпер обездвиживает цель оставляя её в живых .затем караулит горе героев которые хотят спасти подстреленного бедолагу. тут что то похожие
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #905 от 04.09.2017 в 17:54:53 »

будет ли оппонент добивать подраненого, если в его поле зрения нет других видимых врагов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #906 от 04.09.2017 в 17:56:20 »

04.09.2017 в 17:54:53, Махновский писал(a):
будет ли оппонент добивать подраненого, если в его поле зрения нет других видимых врагов?

Раненого наемника нет, они их игнорируют. Раненого солдата другой команды/ополченца да.
Жуки и кошки добивают всех.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #907 от 04.09.2017 в 18:14:13 »

04.09.2017 в 17:56:20, Seven писал(a):
Раненого наемника нет, они их игнорируют.

подранки при этом продолжают терять очки здоровья от истекания кровью?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #908 от 04.09.2017 в 18:20:37 »

04.09.2017 в 18:14:13, Махновский писал(a):
подранки при этом продолжают терять очки здоровья от истекания кровью?

Продолжают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
green
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #909 от 07.09.2017 в 13:28:34 »

Seven, а почему на видео https://www.youtube.com/watch?v=sEd8aEXjxAw стреляешь по ногам? Это эффективно при стрельбе очередью на дальних дистанциях?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #910 от 07.09.2017 в 13:45:16 »

07.09.2017 в 13:28:34, green писал(a):
Seven, а почему на видео https://www.youtube.com/watch?v=sEd8aEXjxAw стреляешь по ногам?

За счет подброса ствола при стрельбе первая пуля полетит в ноги, вторая с высокой вероятностью попадет в корпус. То есть это способ компенсировать вертикальную ошибку прицеливания за счет распределения пуль в короткой очереди.
 
 07.09.2017 в 13:28:34, green писал(a):
Это эффективно при стрельбе очередью на дальних дистанциях?

По всякому бывает. Если слишком большая ошибка прицеливания или слишком большой разброс при стрельбе (или наоборот, если подброс ствола практически отсутствует), то нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #911 от 07.09.2017 в 20:56:04 »

Обновление Ja2+fix
 
В папке 17.09.07 тут:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBRTQxNGY2alh5Nnc?usp=...
 
Основные изменения:
 
- AI избегает заходить в глубокую воду
- отключена мгновенная смерть наемников (становятся умирающими при любом смертельном попадании, кроме критического)
- шпионы разоблачаются во время боя
- AI игнорирует умирающих наемников
- AI игнорирует пустые машины
- исправление для NCTH
- новый AI для зомби
- улучшенный код прихода на помощь для AI
- улучшена скорость работы AI
- исправлены некоторые баги AI
- отключен дружественный огонь для AI
- NCTH: добавлен штраф прицеливания по движущемуся противнику
- улучшен режим автоускорения хода AI
- небольшие исправления русского перевода
- AI чаще выбирает бег для передвижения
- улучшен код стрельбы на подавление и снайперской стрельбы для AI
- ускорена анимация использования рации и движения боком
 
Всем заинтересованным просьба протестировать, в особенности режим автоускорения и игру с зомби.
 
Чтобы избежать багов с разгрузками/рюкзаками в этой версии:
- не складывайте полные рюкзаки в машину
- не складывайте рюкзаки/разгрузки, в которых есть предметы, в другие рюкзаки и разгрузки
- перед тем, как производить любые действия в стратегическом инвентаре сектора, нужно загрузить сектор (войти в нем в тактический режим)
 
Возможен баг с засадами кошек (пока не исправлен).
« Изменён в : 07.09.2017 в 22:32:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #912 от 08.09.2017 в 01:37:48 »

https://www.youtube.com/watch?v=lccBXdtsG-g протестировал аи с зомби .не вижу каких то отличий.наверное потому что мало с ними играл.подвисание в конце только напрягло.(извиняюсь за звук забыл отключить mic)
ja2 1.13 (7609en+fix) zombie test 2 https://www.youtube.com/watch?v=IrZoAVkmL6w
« Изменён в : 08.09.2017 в 03:02:36 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #913 от 08.09.2017 в 09:25:39 »

2Mozayka:  
Сейв перед зависанием не сохранился? Хотелось бы понять чем это вызвано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #914 от 08.09.2017 в 11:48:03 »

не сейва не осталось
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #915 от 08.09.2017 в 12:07:34 »

2Mozayka: во время боя делал перезагрузки ходов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #916 от 08.09.2017 в 14:10:17 »

2Махновский: все было сделано одном моменте без сохранений
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #917 от 10.09.2017 в 15:47:23 »

зомби не залезают на крыши. ини настройках все включено
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #918 от 10.09.2017 в 16:05:20 »

10.09.2017 в 15:47:23, Mozayka писал(a):
зомби не залезают на крыши. ини настройках все включено

Сейв не помешал бы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #919 от 10.09.2017 в 16:36:02 »

10.09.2017 в 15:47:23, Mozayka писал(a):
зомби не залезают на крыши

так они ж тупые зомби.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #920 от 10.09.2017 в 16:41:42 »

2Seven: как мне его тут послать?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #921 от 10.09.2017 в 16:43:01 »

2Mozayka:  
Загрузить на дропбокс или типа того, запостить ссылку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #922 от 10.09.2017 в 17:06:51 »

https://www.dropbox.com/s/6gbk82rqhz9ec2l/SaveGame17.sav?dl=0
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #923 от 10.09.2017 в 17:11:33 »

2Mozayka:  
А в чем его загружать-то?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #924 от 10.09.2017 в 17:21:27 »

ты имеешь в виду в какой сборке? SCI_stable_7609en (ja2 7609en+fix) 17.09.07
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #925 от 10.09.2017 в 19:08:05 »

2Mozayka:  
Стандартная кампания 1.13 без модов? Как я должен догадываться?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #926 от 10.09.2017 в 19:19:39 »

да стандартная
« Изменён в : 10.09.2017 в 19:20:19 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Vitasik-09
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #927 от 14.09.2017 в 09:04:43 »

А можно для нубаса небольшой ликбез?
 
Откуда скачать последнюю текущую версию, как её без косяков поставить и ставить-то её на что? У меняесть  GOG-версия ja (англ.) она подойдёт или нет?
 
Заранее благодарен.
« Изменён в : 14.09.2017 в 09:05:25 пользователем: Vitasik-09 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #928 от 14.09.2017 в 10:28:20 »

2Vitasik-09:  
Про установку 1.13 читать тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Vitasik-09
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #929 от 14.09.2017 в 14:05:07 »

14.09.2017 в 10:28:20, Seven писал(a):
2Vitasik-09:  
Про установку 1.13 читать тут:  

 
Я так понял, последовательность такая
1. Ставлю англ версию ja 2 с гог
2. Накатываю:
 
ENGLISH version
-Официальный релиз английской версии 7435
-Обновление до 7609
 
А вот дальше я застопорился. Откуда дальше качать, и в каком порядке ставить? Что-то в шапке есть, что-то на предыдущей странице. К тому же в шапке есть ссылка на какой-то допконтент...
 
Вообщем я в некоторой растерянности пребываю.
« Изменён в : 14.09.2017 в 14:22:48 пользователем: Vitasik-09 » Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #930 от 14.09.2017 в 15:22:23 »

2Seven: Говоришь, спавн врагов доработали? Ну-ну.. ;D
867928058917fcd4d35ed8012682608d.png
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #931 от 14.09.2017 в 15:29:46 »

2Vitasik-09:  
Ставь AI отсюда и играй.
https://www.dropbox.com/s/ww5z9pbj39ww9nt/ja2_7609en%2BAI_Build170721.ex...
Зарегистрирован

Vitasik-09
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #932 от 14.09.2017 в 17:27:31 »

14.09.2017 в 15:29:46, Kestrel писал(a):
2Vitasik-09:  
Ставь AI отсюда и играй.
https://www.dropbox.com/s/ww5z9pbj39ww9nt/ja2_7609en%2BAI_Build170721.ex....

 
То есть ставлю джагу, 7435, патч 7609,  кидаю экзешник с АИ в папку с игрой и запускаюсь с него?
У меня выдаёт ошибку эррор меседж (красный текст сверху). Это норм или я что не то делаю?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #933 от 14.09.2017 в 19:32:24 »

2Kestrel:  
А что там? Доработали только то, что они по возможности появляются не ближе половины дневной видимости к наемникам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #934 от 14.09.2017 в 19:34:38 »

14.09.2017 в 17:27:31, Vitasik-09 писал(a):
То есть ставлю джагу, 7435, патч 7609,  кидаю экзешник с АИ в папку с игрой и запускаюсь с него?  

Именно так.
 
 14.09.2017 в 17:27:31, Vitasik-09 писал(a):
У меня выдаёт ошибку эррор меседж (красный текст сверху). Это норм или я что не то делаю?

Зависит от содержания эррор месседж.  
Иногда при запуске сообщает о несоответствии настроек в ini файлах, при этом используются настройки по умолчанию, так что ничего критического в этом нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #935 от 14.09.2017 в 19:40:35 »

2Kestrel:  
С тех пор уже вышло пару обновлений, ссылка на скачку актуальных Ja2+AI в первом посте темы.
Актуальная версия ja2_7609+AI_r493.exe от 04.09.2017
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #936 от 15.09.2017 в 15:35:09 »

такой техничекий момент: враги понимают, что для улучшения точности им нужно упереть оружие на поверхность, или нет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #937 от 15.09.2017 в 18:50:50 »

15.09.2017 в 15:35:09, Махновский писал(a):
такой техничекий момент: враги понимают, что для улучшения точности им нужно упереть оружие на поверхность, или нет?

Учитывают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
night
[нихт ферштейн]
Мистер ЭЧ

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #938 от 17.09.2017 в 19:06:00 »

Бодрое. Подключил r497, мешки из укрытий и проволока перестали демонтироваться. Ставятся без проблем. До этого гонял на 357 версии вроде такого не было, мод аимнас бигмап.
« Изменён в : 17.09.2017 в 20:28:24 пользователем: night » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #939 от 19.09.2017 в 22:13:22 »

Обновление Ja2+AI r512
 
Исправлен баг с вылетом во время боя.
 
Список изменений r485-r512:
 
- газ не действует на умирающих солдат
- Ctrl+Alt+dot - отображение клетки с указанным номером
- исправление бага Фатимы
- фляжки автоматически наполнются каждый час, если в секторе есть хорошая вода
- уменьшена громкость звука питья/еды
- при отключенной системе еды фляжку можно использовать один раз за ход
- отключено автонаполнение фляжек каждый ход в мирном секторе
- подрыв гранат/взрывчатки в инвентаре солдата от близкого взрыва возможен для гранат/взрывчатки volatility >= 10 (в стандарте это только RDX)
- улучшено вычисление volatility (нестабильность, склонность к взрыву) для предметов (включая присоединенные предметы)
- добавлен штраф прицеливания при стрельбе по движущейся цели в NCTH
- отключена опция USE_NEW_CTH_CALCULATION  (старый код NCTH удален)
- сообщение "Недостаточно AP" показывается как текст на экране вместо всплывающего окошка
- дистанция разоблачения шпиона рядом со свежим трупом зависит от свежести трупа (параметр ubAIWarningValue), уменьшается каждый ход
- шпион разоблачается, если солдат-наблюдатель находится под обстрелом или видит противника и шпион находится близко к солдату или к известному противнику (половина дневной видимости для гражданских шпионов, дневная дальность видимости для военных шпионов)
- опция CAMO_PROFILES отключена по умолчанию
- исправлен баг при использовании фонариков AI
- исправление для русского перевода
- если солдат AI видит клетку, где по его информации должен находиться противник, но противника там нет, то он находит ближайшую невидимую доступную клетку и считает, что противник находится там
 
Штраф прицеливания по движущемуся противнику в NCTH:
- зависит от того, сколько клеток противник пробежал за свой ход
- дополнительный штраф, если противник находится в анимации движения перпендикулярно направлению стрельбы
- штраф уменьшается на близком расстоянии
- штраф увеличивается при использовании прицелов, в зависимости от кратности
- штраф может быть уменьшен, если у стрелка высокий уровень опыта и высокий навык ловкости
 
Уровень перехвата:
- бонус если оружие вскинуто, солдат смотрит в направлении противника и расстояние до цели не больше эффективной дальности оружия
- бонус если солдат держит в руках нож/кастет или в руках ничего нет, и дальность до противника не превышает нескольких клеток
- бонус если солдат держит в руках пистолет и расстояние до цели не больше эффективной дальности оружия
 
Скачать Ja2+AI
« Изменён в : 21.09.2017 в 11:16:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #940 от 19.09.2017 в 23:00:51 »

19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
Interrupt level:  
- raised weapon adds bonus/penalty depending on direction (only if target is in weapon range)  
- if soldier has knife/dusters of empty hands, add bonus to interrupt at very close range  
- if soldier has pistol in hands, add bonus to interrupt on close range (only if target is in weapon range)  

это для IIS или OIS?
 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
- if AI soldier sees the spot where the enemy should be according to his knowledge and nobody is there, he will check nearby reachable hidden tiles and assume the opponent is hiding in closest hidden tile

звучит интересно!
 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
- Ctrl+Alt+dot - locate spot (enter gridno and locator will show the spot)  

не совсем понял, что будет показано при нажатии этой комбинации клавиш.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #941 от 20.09.2017 в 00:00:01 »

19.09.2017 в 23:00:51, Махновский писал(a):
это для IIS или OIS?  

В оригинальной системе точно работает, насчет IIS не знаю точно, вызывается там эта функция или нет.
 
 19.09.2017 в 23:00:51, Махновский писал(a):
не совсем понял, что будет показано при нажатии этой комбинации клавиш.

Будет показано расположение клетки с указанным номером.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #942 от 21.09.2017 в 11:02:19 »

Обновление Ja2+AI
 
Изменения в r515:
- некоторое ускорение игрового кода
- ускорение работы интерфейса
- улучшение автоускорения хода противника
- отключена анимация радио для невидимых противников и солдат в воде
- ополчение всегда меняет приказ на SEEKENEMY кроме случая, когда данный ополченец получил от игрока другой приказ
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #943 от 24.09.2017 в 10:37:41 »

хммм, играть стало интереснее. сброс маскировки при обнаружении противником, когда начинается стрельба -  конечно немного непривычен, но наверное логичен. это не мешает проводить ночные операции и паковать "языков" в местную тюрьму.  
 
фонарики в патрулях прикололи. но когда я взял в плен такого светоча - в инвентаре никакого фанарика не оказалось. - это чит?  
 
хотелось бы уточнить вот о чем:
 
у меня ополчение использует инверьтарь сектора. отчего ж оно сбрасывает его каждый период времени при перегенерации и перемещении? ну хрень ведь, распределяется по области в голом виде.  
 
из за этого кстати часто появляются лишние патрончики при чем на пустой локации где давно уже нет ни ополчения ни врагов ни наемников. - вся карта завалена этими генерациями.  
 
 
....и тут есть способ для читерского деланья денег: раздаем ополченам пустые винтовки под .30. даем команду вооружиться. следом команда сбросить оружие. и опаньки: к винтовкам сгенерировась патроны. коробка таких патроном (самых дорогих почему то) стоит едва ли не под 10к продавать можно через альт+ЛКМ
 
 
==
вопрос: если я вынес босса на третий день, он так и не успел написать письмо с угрозами - пойдут ко мне убийцы? или эта ветка сценария становится не активной
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #944 от 24.09.2017 в 10:48:26 »

24.09.2017 в 10:37:41, gzip писал(a):
хммм, играть стало интереснее. сброс маскировки при обнаружении противником, когда начинается стрельба -  конечно немного непривычен, но наверное логичен. это не мешает проводить ночные операции и паковать "языков" в местную тюрьму.  

Шпиона раскрывают только в том случае, если он оказывается непосредственно в районе боевых действий, то есть даже если начался бой, его можно использовать в другой части сектора или наблюдать в бинокль издалека, главное чтобы его не видели те, кто под обстрелом или видит противника.
 
 24.09.2017 в 10:37:41, gzip писал(a):
фонарики в патрулях прикололи. но когда я взял в плен такого светоча - в инвентаре никакого фанарика не оказалось. - это чит?  

Фонарики для AI работают без предметов. Если сделать требование наличие фонарика в инвентаре, то эта фича будет сильно зависеть от конкретного мода и в большинстве случаев просто не будет работать. В общем, так технически проще и правильнее.
 
 24.09.2017 в 10:37:41, gzip писал(a):
у меня ополчение использует инверьтарь сектора. отчего ж оно сбрасывает его каждый период времени при перегенерации и перемещении? ну хрень ведь, распределяется по области в голом виде.  
 
из за этого кстати часто появляются лишние патрончики при чем на пустой локации где давно уже нет ни ополчения ни врагов ни наемников. - вся карта завалена этими генерациями.  

Вооружение ополчения может содержать некоторые баги, к сожалению. Фича не моя, детально изучать и отлаживать вряд ли буду, разве что какие-то исправления поищу в основной ветке.
 
 24.09.2017 в 10:37:41, gzip писал(a):
вопрос: если я вынес босса на третий день, он так и не успел написать письмо с угрозами - пойдут ко мне убийцы? или эта ветка сценария становится не активной

Если босса нет, то и убийц не будет, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #945 от 24.09.2017 в 10:59:19 »

2Махновский:  
 18.08.2017 в 20:50:29, Seven писал(a):
- AI использует фонарики ночью при патрулировании в мирном режиме (пока не обнаружен противник)  
- AI использует фонарики, чтобы осветить место предполагаемого нахождения противника  
- AI иногда включает фонарик перед выстрелом, чтобы улучшить шанс попадания и подсветить расположение противника для своих товарищей  

Непосредственно в бою использует, но достаточно редко.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #946 от 24.09.2017 в 11:00:31 »


 24.09.2017 в 10:48:26, Seven писал(a):

Фонарики для AI работают без предметов. Если сделать требование наличие фонарика в инвентаре, то эта фича будет сильно зависеть от конкретного мода и в большинстве случаев просто не будет работать. В общем, так технически проще и правильнее.

 
нормально работает!  
 
следующим шагом будет наверняка использование прожекторов  на базах ПВО :)  
 своими лучами  обшаривающих заросли ...и очередь из пулемета если  вдруг чтото подозрительное померещилось.  а или просто с какой то случайной периодичностью.  
 
прожектор -по сути такой же "фонарик" только на полкарты.
 
сейчас то там включается статическое освещение при тревоге.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #947 от 24.09.2017 в 11:02:47 »

2gzip:  
Была такая мысль, но есть ограничения:
- фонарики не работают с крыши
- фонарик требует солдата для работы
 
Можно сделать увеличенную дальность освещения для стационарных солдат, и двойную дальность для танков.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #948 от 24.09.2017 в 11:04:59 »

24.09.2017 в 10:59:19, Seven писал(a):
Непосредственно в бою использует, но достаточно редко.

интересная задумка в плане геимплея.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #949 от 24.09.2017 в 11:22:01 »

перечитываю анналы
 
29.04.2017 в 22:26:36, gzip писал(a):
соглашусь с этимСказанным, так как все прибамбасы к оружию и экипировки начисто нивелируются  шпионством. у меня вся моя армия одета в форму врагов. это позволяет не только сблизиться с противником, что делает ненужным оптику и тп навороты. А и при желании просто забивать его  по углам.
 

 
да.... уже так не получится. и наворотить винтовки тоже, если хочется сохранить те немногие остатки шпионства. Определенно, стало гораздо интереснее :)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  43 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167204 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.