A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:51:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 52031 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #200 от 27.11.2020 в 11:39:02 »

Заспамил личку
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #201 от 27.11.2020 в 13:39:28 »

Альма
Какие-то проблемы только в первом секторе, т.к. из соседних набегают на огонек.
В секторе, где сержант, что-то взорвали.
Наверное, шпиеном туда зевая дойти и можно.
Я пришел днем, соответственно, до кнопки не добежал.
Сержанта перевязал еще в бою, ничего он не дал, сказал, что похвалит в городе.
Даже, если и хвалил - мертвому припарка. По итогам захвата одного сектора 7% лояльности.
В секторе с шахтой тоже что-то взорвали. На улице. Где кнопка не понял.
Удивительно, но Дункан отказался наниматься. Может быть потом, когда лояльность подрастет.
Зачем пускают газ в турьме - не понял. Похоже, что по традиции.
Квест на кошек вынесен теперь в новый сектор.
А в самом логове домик, в домике пилот Джерри, можно нанять.
 
Возле ЦВО заметил адское скопление противника - 80 тел.
Как бы и второе ПВО не потерять.
 
Из трофеев различные FAL, броня, патроны, бесполезное количество 10х прицелов.
В целом скорость прогресса ассортимента у Боббика можно было ниже 5 ставить.
 
Т.к. ночь, то трое + водитель прыгают в жип и мчат коварно зачищать ближайшие фермы (в том числе в надежде нанаять местного рудокопа).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #202 от 27.11.2020 в 14:18:10 »

27.11.2020 в 13:39:28, Scholez писал(a):
В секторе, где сержант, что-то взорвали.

Там ещё в ванильке ракетная винтовка лежит. Если всё делать бесшумно и быстро, можно отбить кнопку и не дать её подорвать.
 27.11.2020 в 13:39:28, Scholez писал(a):
ничего он не дал

Он даст только ракетную винтовку, если не ошибаюсь, и то если взорвана не была.
 27.11.2020 в 13:39:28, Scholez писал(a):
Зачем пускают газ в турьме - не понял. Похоже, что по традиции.

Ну, в НО там Эскимо есть, а как в этом моде - не знаю.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #203 от 27.11.2020 в 14:19:22 »

Разве в VR не заменили ракетную винтовку на нечто более интересное?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #204 от 27.11.2020 в 14:22:45 »

2Seven: Понятия не имею, но скрипт решили оставить старым, как погляжу :)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #205 от 28.11.2020 в 00:23:43 »

Пустяки, однако:
убитые танки не отображаются в статистике (та, что в лаптопе)
убитый ночью танк не освещает местность вокруг
 
Не пустяки:
прижали меня ночью, вспомнил, что пулялка фонариков есть (ну, думаю и узнаю как и что ИИ делать будет) и горят фонарики долго, подсветил
фраги мало того, что не особо спешили убегать, так продолжили набегать через свет  :(
удар шоккером и последующее убийство будоражит фрагов, а не шито-крыто как метательным ножиком
на Вепре пламягасителя нет (ибо нельзя поставить, что само по себе странно, т.к. есть даже глушитель на него, ну да не в этом суть), но вспышку не видно (анимации нет) и фраги стрелка не видят.
« Изменён в : 28.11.2020 в 00:38:02 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #206 от 28.11.2020 в 00:29:38 »

Вокруг Альмы
Нашел ГЭС (?). Хорошо, что нашел ночью.
Тихо всех того, оказалось не зря: бабах кнопка (хз влияет ли на что).
На ГЭС нашел БЛМ Орла, можно нанять, но просит денежков. Механик, ну и пострелять может, но главное аж 5 лвл.
 
Так же нашел еще одного повстанца из списка.
Шотландец-алкоголик, тоже просит денег и паб.
Озвучка отличная, настоящая шотландская!
 
Аааа, еще наткнулся на логово нефтяников, сразу открыли по мне огонь. Решил отойти через ы/д и пока туда не суваться.
 
Зашел по координатам с дискеты (Дамба Драссена)... и дежавю... как будто я видел все это... но где и как  ??? В ящике лаптоп, расшифровал дискету. Куда дальше с этой шифрокой - решительно не понятно  :-/
 
Лояльность за 35, но шахтер не хочет сотрудничать.
Посчитал, решил перегнать рудокопа из Драссена - так оно больше денег будет.
 
Скинул награбленное и спустился по дороге вниз к разросшемуся Балайму.
Спойлер
Offtop:

 
Порадовало, что фраги ночью хорошо так поливают очередями по засвету.
А так же случился уникальный случай: при взаимном контакте право первого хода получил фраг. Ранее такого не наблюдалось и первый ход был за мной (что уже начинало вызывать вопросы).
« Изменён в : 28.11.2020 в 00:39:22 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #207 от 28.11.2020 в 06:46:44 »

28.11.2020 в 00:23:43, Scholez писал(a):
на Вепре пламягасителя нет (ибо нельзя поставить, что само по себе странно, т.к. есть даже глушитель на него, ну да не в этом суть), но вспышку не видно (анимации нет) и фраги стрелка не видят.

Свойства <HideMuzzleFlash> у него нет, так что вспышка есть и враги видят, если он достаточно близко находится.
Чтобы активировать возможность поставить пламегаситель и глушитель, нужно в items.xml добавить ему
Quote:
<AvailableAttachmentPoint>2048</AvailableAttachmentPoint>  <!-- Muzzle - Sniper Suppressor -->
<AvailableAttachmentPoint>4096</AvailableAttachmentPoint>  <!-- Muzzle - Flash Suppressor -->

 
 28.11.2020 в 00:23:43, Scholez писал(a):
убитый ночью танк не освещает местность вокруг

Вроде и не должен, это просто труп.
 
 28.11.2020 в 00:23:43, Scholez писал(a):
прижали меня ночью, вспомнил, что пулялка фонариков есть (ну, думаю и узнаю как и что ИИ делать будет) и горят фонарики долго, подсветил
фраги мало того, что не особо спешили убегать, так продолжили набегать через свет

Если атака идет успешно, они могут игнорировать стандартные ограничения. Сам по себе свет не преграда.
 
 28.11.2020 в 00:23:43, Scholez писал(a):
удар шоккером и последующее убийство будоражит фрагов, а не шито-крыто как метательным ножиком

Шокер довольно хорошо слышно, в отличие от ножиков, которые бесшумные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #208 от 28.11.2020 в 08:21:37 »

28.11.2020 в 06:46:44, Seven писал(a):
так что вспышка есть и враги видят

Графикой и поведением это в игре ну никак не отображено.
Если по поведению еще есть вопросы, то графики нет точно.
 
 28.11.2020 в 06:46:44, Seven писал(a):
Вроде и не должен, это просто труп

Но он же горит!  ;)
 
 28.11.2020 в 06:46:44, Seven писал(a):
Если атака идет успешно

Очень успешно: выбежали на свет и отдыхают, потому как в темноте сидят 3+ мерка.
 
 28.11.2020 в 06:46:44, Seven писал(a):
Шокер довольно хорошо слышно

Значит, у меня в голове другое представление. Хорошо, буду знать, что ночью ими лучше не пользоваться.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #209 от 28.11.2020 в 08:29:55 »

28.11.2020 в 08:21:37, Scholez писал(a):
Графикой и поведением это в игре ну никак не отображено.
Если по поведению еще есть вопросы, то графики нет точно.

Никакой графики отображения вспышки при выстреле в игре нет, о чем речь вообще?
Это если трассер включить и опцию одиночных трассеров, тогда выстрел будет сопровождаться светом, а для обычных патронов никаких спецэффектов не предусмотрено, независимо от наличия пламегасителя.
 
 28.11.2020 в 08:21:37, Scholez писал(a):
Хорошо, буду знать, что ночью ими лучше не пользоваться.

Если враг далеко, то не должно быть разницы, чем пользоваться. Громкость у шокера 5, так что дальше 10 клеток примерно его слышать не должны.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #210 от 28.11.2020 в 08:58:02 »

28.11.2020 в 08:29:55, Seven писал(a):
Никакой графики отображения вспышки при выстреле в игре нет, о чем речь вообще?  

Серьезно? Такой понимаешь весь расфувыренный 1.13 и нет вспышки?
Про оригинал не помню, но даже в НО прикрутили  :P
 
 28.11.2020 в 08:29:55, Seven писал(a):
Громкость у шокера 5, так что дальше 10 клеток примерно его слышать не должны

10 клеток ночью - это огого! За кустиком сидеть может. я так рисковать не буду  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #211 от 28.11.2020 в 09:03:16 »

2Scholez:
Код для вспышки вроде как есть
Quote:
// DO ONLY IF WE'RE AT A GOOD LEVEL
if ( ubAmbientLightLevel < MIN_AMB_LEVEL_FOR_MERC_LIGHTS )
 break;
 
if( ( pSoldier->iMuzFlash=LightSpriteCreate("L-R03.LHT", 0 ) )==(-1))
 return( TRUE );
 
LightSpritePower(pSoldier->iMuzFlash, TRUE);

Но самого файла L-R03.LHT нет и я не видел, чтобы эта вспышка показывалась.
Не знаю, как там в НО устроено, но видимо что-то дорабатывали в коде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #212 от 28.11.2020 в 10:21:24 »

Точно так же как молния. Ну как точно, по такому же типу. При  выстреле освещается таил со стрелком и соседние.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #213 от 28.11.2020 в 17:16:21 »

28.11.2020 в 10:21:24, Scholez писал(a):
При  выстреле освещается таил со стрелком и соседние.
По моему, так и работает стрельба в 1.13 ночью при автоматическом огне.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #214 от 28.11.2020 в 19:10:41 »

28.11.2020 в 17:16:21, JAggernaut писал(a):
По моему, так и работает стрельба в 1.13 ночью при автоматическом огне.

Для последней пули в очереди показывает подсветку, а для одиночных нет.
 
Update: отображение света при выстреле удалось настроить, но обнаружение при стрельбе ночью, похоже, нормально не работает - флаг fMuzzleFlash сбрасывается еще до того, как противник проверяет видимость.
« Изменён в : 28.11.2020 в 20:02:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #215 от 29.11.2020 в 00:01:08 »

ребята, а в винджинс релоадед точно так же скроунджинг действует? то есть: вор не только ворует чужие кошельки, но и всё так же забивает весь инвентарь собственными предметами из сектора?)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #216 от 29.11.2020 в 10:30:33 »

Новая порция печали:
- гранаты ни о чем, метнул две в толпу, легли, но бодро потом побежали, посмотрел урон - 25 (емнип метал даже Коброй, который с перком на урон от гранат)
- стан граната взорванная на пороге не бьет фрага за порогом (дверь открыта)... ну да этим многие моды страдают
- Арманд (богач из Балайма) "жертвует только 1800  : angry : кмк кто-то нолик подправил, ибо в оригинале было 10 800, а еще он деньги не несет, а аутирует у открытого шкафа, а баксы на полу лежат
- фраги перевязываться не умеют? элитчик икал звездочками до посинения, буквально до посинения (специально крутил ходы)
- применение шоккера качает силу  :o
 
Ну и то, что является адским минусом днем (бег фрагов толпой по одному маршруту), ночью превращается в их плюс - давят мясом очень знатно.
« Изменён в : 29.11.2020 в 10:48:16 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #217 от 29.11.2020 в 10:33:28 »

Внезапно нашел Мигеля. Даже очень внезапно для себя!
Зачем-то сделали его командиром-ночником-МИЛИШНИКОМ.
Инструктора отобрали, ну хотя бы лидерство оставили.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #218 от 30.11.2020 в 23:27:44 »

Просто не дают носа высунуть из Балайма - гости идут нескончаемым потоком.
Ну как нескончаемым. 30 тел придут, пока лечишься, следующие подходят.
Тактика "подождать пока разбредутся по секторам города" не очень работает, т.к. каждый раз во вновь занятых городах появляются танки (что печально) - так никаких гранатометов не напасешься.
Сдается мне островок под Балаймом не простой и зря я сюда сунулся так рано.
С другой стороны на остальных направлениях пока тишина и можно окопаться.
 
Особое удивление вызвало, что оказывается очередью можно рубить деревья.
 
Ну и с видимостью не совсем понимаю.
Вот лежат два бойца рядом.
В зеленой зоне у них фраг.
Они фрага не видят (скорее всего из-за подавления).
Третий боец стреляет в этого фрага (он его видит).
Оп, один прозрел. Увидел. Стреляет.
Бац, второй прозрел.
« Изменён в : 30.11.2020 в 23:29:10 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #219 от 01.12.2020 в 08:42:21 »

30.11.2020 в 23:27:44, Scholez писал(a):
Особое удивление вызвало, что оказывается очередью можно рубить деревья.

Как и любые объекты, в принципе - можно очередью легкую дверь вынести.
 
 30.11.2020 в 23:27:44, Scholez писал(a):
Ну и с видимостью не совсем понимаю.
Вот лежат два бойца рядом.
В зеленой зоне у них фраг.
Они фрага не видят (скорее всего из-за подавления).
Третий боец стреляет в этого фрага (он его видит).
Оп, один прозрел. Увидел. Стреляет.
Бац, второй прозрел.

Ничего не понятно, что происходит. Если они врага не видят, как они стреляют? Кто прозрел, тот кто стрелял или внезапно другой? Он был в анимации подавления или что?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #220 от 01.12.2020 в 09:50:48 »

Перевожу.
Дано:
мерк А и мерк Б лежат рядом 1-2 таила расстояния, по обоим в предыдущем ходе велся огонь на подавление, голову от радости не обнимают
мерк В лежит в стороне 5+ таилов, под углом к меркам А и Б
фраг Г находится в зеленой зоне для, но мерки А и Б его не видят
мерк В фрага Г видит, открывает огонь
мерк А, после огня мерка В, прозревает и видит фрага Г, открывает огонь
мерк Б, после огня мерка А, так же прозревает (т.е. начинает видеть фрага Г, хотя до выстрелов мерков А и Б не видел)
 
 01.12.2020 в 08:42:21, Seven писал(a):
Как и любые объекты, в принципе - можно очередью легкую дверь вынести.  

Жалко, что боты этим не пользуются целенаправлено или в АИ+ пользуются?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #221 от 01.12.2020 в 09:52:17 »

2Scholez:  
Странная фигня. С сейвом можно было бы попробовать разобраться, что там происходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #222 от 02.12.2020 в 03:42:01 »

30.11.2020 в 23:27:44, Scholez писал(a):

Особое удивление вызвало, что оказывается очередью можно рубить деревья.  

 
А на их месте что-нибудь остаётся?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #223 от 02.12.2020 в 10:32:41 »

2Seven:  
 01.12.2020 в 09:52:17, Seven писал(a):
С сейвом

Как обычно помнишь про них помнишь...  
Вот другой вопрос: как отлючить подмогу из других секторов? 30+ тел реально утомляют меня и комп.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #224 от 02.12.2020 в 10:33:34 »

2MH17:  
Очень-очень низкий полимерный пенек  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #225 от 02.12.2020 в 10:33:51 »

2Scholez:  
ALLOW_REINFORCEMENTS = FALSE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #226 от 02.12.2020 в 14:03:50 »

02.12.2020 в 10:33:51, Seven писал(a):
ALLOW_REINFORCEMENTS = FALSE  

Спасибо, опробую.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #227 от 02.12.2020 в 14:22:02 »

Балайм
 
Кое-как отбился в Балайме (самый бесполезный город по факту: лояльность не растет, за отжатие жалких 1800 - пусть даже 10800 - тоже снимают лояльность).
Зачем отбивался?
Грузовик, который к радости оказался на 8 мест (но ждать-то его сутки).
На платформе все взрывается, хорошо, что ночью пришел. Но даже тут пришлось поплавать.
Сектор с мостом порадовал - хорошая карта, кмк. Жалко, что ночью пришел, днем было бы интереснее.
Вскочил на грузовик, помчал по окрестностям.
Обнаружил элитные казармы. 100% (или как-то так) дроп там поставлен, как понимаю, ибо внезапно на трупиках была полная броня и оружие с патронами.
Нашел паром на остров, но пока решил туда не ходить.
 
Вспомнил про рудокопа из Драссена и его переброску в Альму.
Привез. Говорят фигушки, уже есть главный над шахтой.
Дункана я не нанимал - не дается.
Фича или баг?
 
Пока тишина у Балайма, погнал грузовик с отрядом отбивать СЗПВО.
Хорошо, что автопилот завел с юга, и я окопался на островах, т.к. с севера подошла подмога (которая бодро подрывала забор, что бы срезать путь).
Но, когда добежала до нижнего забора, то почему-то решили трюк не повторять.
 
Грамм
 
Т.к. от Боббика пришла посылка с РПГ, то следующим актом был Грамм.
Танков я там не встретил  :o
Ни одного.
Даже подмога от соседних гарнизонов не приходила.
В одном из стратегических объектов нашел любителя быков-ассенизаторов.
Забавный квест.
В не менее стратегическом объекте нашел еще одного террориста.
Не менее забавный квест.
На платформе ничего не взрывается, хотя и тут поплавать пришлось, т.к. пришел днем и забыл арбалет в грузовике.
Перекинул всех из Читзены в Грамм.
 
Орта
 
До нее же рукой подать.
Зашел с запада.
Большая часть гарнизона засела в главном здании, хорошо, что двери с разных сторон.
Наверное пора выяснить, как бросать гранаты в окна ???
Тут же обнаружил Конрада с примерзкой озвучкой, сказал, что ничего не помнит (а я еще в Камбрии нашел книжечку про манипуляцию ЦРУ), ну решил пока не убивать его.
Спустился вниз.
Сразу видно все коридоры.
С одной страны удобно, с другой странно.
Как всегда было странно, что при штурме верха внизу вообще никак не готовятся.
Опробовал арбалет - достойно. Но обойма в 5 стрел - это, конечно, смешно, хотя, может, я что-то в арбалетах не понимаю.
Ученый дает ракетную винтовку и после уговором 1 обойму.
Статы никакие.
На складе особо ничего ценного нет.
Погнал на склад в Камбрию за мешками для обороны Грамма.
 
Печали:
- пару раз заглянул к Тони - вообще пустые полки, хотя прогресс далеко за 40
- Боббику вроде поставил большое количество (в плане в штуках у текущего ассортимента), а патронов чуть, хорошо, что 7.62х51 регулярно выпадают, опять же, если что-то заказал и посылка еще в пути, то это что-то в наличии не появится
- в Камбрии торговец дал квест на нефтяников, и тут меня осенило - фермер, который в Читзене нанимается женским персонажем  ;D
но тут-то и выяснилось, что у меня уже 32 бездельника, второй раз он уже не захотел идти
- Майк выбежал в первом же секторе при достижении прогресса 50 - ну убил я его уже, убил! е-мае  :( : angry : :-X
- опять потерял СЗПВО  ;D откуда прибежали 4 калеки - не понял
« Изменён в : 02.12.2020 в 14:32:44 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #228 от 02.12.2020 в 14:35:19 »

Что имею сказать по динамике боев, точнее про забытую историю с замиранием времени (ибо в НО время боя бежит куда быстрее оригинала).
Аааааад!
Воюешь, воюешь, а день не заканчивается  ;D
Ну никакого реализму.
Если удачно поймать Кобру на жипе, то действительно можно в первый днь всю карту проскочить на легком уровне.
« Изменён в : 02.12.2020 в 14:35:54 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #229 от 03.12.2020 в 12:45:30 »

INI выдает ошибку при попытке разрешить Всаднику десантировать мерков в сектор с врагом.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #230 от 04.12.2020 в 01:07:01 »

Залез на остров.
А там какая-то квестовая дичь творится (кто так строит?!!!)!
Всю голову сломал, ничего не понял, надеюсь, что все сделал.
Карту с HQ дворцом в топку! Либо всех кемперами рассадить.
 
Теперь надо попытать счастья в Тиксе - а вдруг там все же (опять) сидит кто-то (Шенк) и дает доступ к бензину в Эстони.
Ну, а затем ПВО Медуны, перебросить снаряжения и на штурм дворца (печаль, но все опять по тому же сценарию).
Враги захватили Орту, т.ч. Конрад останется жить.
« Изменён в : 04.12.2020 в 01:08:24 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #231 от 04.12.2020 в 11:03:17 »

Все забываю порцию печали:
- У Двайта, который из Грамма, глаза на неправильном месте - моргает в пол
- те самые 10х прицелы регулярно попадаются стопкой то в одном, то в другом секторе
- после отключения подмоги из других секторов, ~10 фрагов где-то гуляет приходится перезаходить в сектор после зачистки первой партии, не всегда, но чем больше врагов в секторе, тем больше шансов на этот сценарий (чисто субъективно)
- адский рендом урона из РПГ даже при перке на тяж. оружие
- броня уже спектра, а вот прицелы на оружие - это редкость
- красный дым видел ровно раз, хотя, кмк, поводов у ИИ вызвать арт поддержку было куда больше
- H2 перестал быть частью Грамма, как это случилось не заметил. Обратил внимание, когда стал распределять ополчение - нельзя и границы города изменились  :o
« Изменён в : 04.12.2020 в 11:07:29 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #232 от 04.12.2020 в 11:19:55 »

04.12.2020 в 11:03:17, Scholez писал(a):
H2 перестал быть частью Грамма, как это случилось не заметил. Обратил внимание, когда стал распределять ополчение - нельзя и границы города изменились
:o
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #233 от 04.12.2020 в 15:10:16 »

Тикса
 
Подумал, что зашел удачно, т.к. гарнизон был минимальный.
Не тут-то было!
Оказывается тюремная домоуправительница сразу враг.
Стоит сразу на входе, еще у каких-то кнопок.
После ее смерти обижается и охрана.
Нашел еще одного из списка пропавших повстанцев, тоже лыка не вяжет.
Подошел я к нему близко и этот зайчик, после несвязанных речей, попытался отнять у одного из мерков автомат.
Так что отложить на потом как Конрада не получилось.
Тут же был найден Динамо (оказался ключом к найму брата-рудокопа, какая банальность, учитывая, что толку от того найма никакого), поведал страшные и непонятные истории о местных опытах.
В подвале никого нет... а вот подумалось, что я опять мог пропустить, развернувшись не во все углы (сектор обзора реально напрягает при квестах).
 
Нефтяники
 
Пришло письмо от Агентства, что диктатор собирается смыться из страны, мы де попросили соседние государства пресекать полеты, но вы там поторопитесь.
Прогресс 80.
Погрузил барахлишко в грузовик, помчал разбираться с нефтяниками.
Неписяи сагрились на мои угрозы.
А вот боты как-то странно переходили в состояние агрессии.
Тут надо было бы сейв сделать, но как обычно...
В общем, пришлось наворачивать по сектору круги, искать "обидевшихся", а за одно не стоять рядом с теми, кто пока игнорировал мерков (т.к. после прозрения они в 100% первыми получали ход и делали бобо).
Зачистил сектор, квест не закрылся.
Отправился к бункеру.
Достал из багажника арбалет, ну думаю, надо будет тихо.
А там какая-то очередная дичь.
На первом этаже в ящике нашлась мега снайперка... но только 4 патрона.
В продаже у Боббика таких не видел, Тони по прежнему торгует какими-то древними крамультуками.
Т.ч. толку от нее явно будет 0.
Спустился на второй этаж, там снова что-то непонятное происходит.
« Изменён в : 04.12.2020 в 15:13:48 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #234 от 05.12.2020 в 16:05:27 »

04.12.2020 в 11:03:17, Scholez писал(a):
красный дым видел ровно раз, хотя, кмк, поводов у ИИ вызвать арт поддержку было куда больше

Для этого в соседнем секторе должно быть достаточно солдат противника. Кроме того, в коде есть ограничения - противник должен был видеть твоих наемников или ополчение не дальше прошлого хода, и определенное число их должно попасть под удар, так что если действовать скрытно и не собираться кучками, у противника просто мало шансов вызвать удар.
В следующей версии ограничения на вызов артподдержки будут ослаблены.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #235 от 06.12.2020 в 19:15:10 »

05.12.2020 в 16:05:27, Seven писал(a):
Для этого в соседнем секторе должно быть достаточно солдат противника.

Ну это совсем грустно.
 
 05.12.2020 в 16:05:27, Seven писал(a):
Кроме того, в коде есть ограничения - противник должен был видеть твоих наемников или ополчение не дальше прошлого хода, и определенное число их должно попасть под удар

Теперь понятно. Я-то обычно рассредотачиваюсь сразу (парами).
 
 05.12.2020 в 16:05:27, Seven писал(a):
В следующей версии ограничения на вызов артподдержки будут ослаблены.
 

Вот это хорошо.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #236 от 06.12.2020 в 20:27:42 »

Это что еще за хрень?  :o
 

Вот прицепился!       wtf.png
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #237 от 06.12.2020 в 20:32:15 »

2Scholez:  
Замена жучиной королеве, видимо. Типа бункер.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #238 от 06.12.2020 в 20:59:34 »

Бункер чего?
Пачиму он в подземелье нефтянников?
Пачиму это стреляет огнем? ;D
 
Но главное пачиму: немедленный респ неятянников в секторах бункера и, самое печальное, в секторе со входом.
Как сваливать-то? ;D
Выходишь и на тебя толпа смотрит... еще и двое на скале сидят.
 
Оказалось решаемо, т.к. рядом с входом стоит два контейнера за которыми можно залечь.
Да, половина отряда легла на койку в госпитале, но в целом без проблем всех перебил и из сектора убрался.
« Изменён в : 06.12.2020 в 22:11:51 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #239 от 06.12.2020 в 22:10:31 »

Квест на нефтяников торговцу из Камбрии сдался (оказывается, перестает гореть красным после разговора с торговцев, тк достаточно зачистить распределительный центр, в бункер лезть не обязательно).
 
Надо сказать, что ИИ затих.
Прогресс 81, карателей нет, ничего несколько дней отбить не пытаются.
Затем пришел отряд в Балайм, причем в который раз не в сектор с платформой, а в обычный городской.
И в очередной раз с остановкой в секторе с базой нефтяников.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #240 от 09.12.2020 в 15:20:10 »

Подведем итог путешествия
 
Сюжет:
Подготовился я явно плохо, с вводными не ознакомился, от этого получилось достаточно путано.
Сюда же наложился недостаток информации о неписяях + некоторый рендом с их фразами (хорошо, что уловил это быстро и переигрывал диалоги несколько раз, проверяя все ли мне сказали).
Отсюда иногда сюжет провисал, действовал больше по оригинальному наитию, чем по идее мода.
Больше всего расстроило, что ряд оригинальных квестов снова надо выполнять.
И если с Боссом все раскрыто (его империя в моде значительно разрослась), то по остальным темам есть вопросы (лично у меня  ;D). В прочем, я такие квесты игнорировал.
Тем не менее, на мой вкус есть парочка весьма примечательных заданий.
Может и еще есть, напоминанию, что по незнанию и невнимательности я много чего пропустил.
 
Антураж/атмосфера и тп:
Красиво! Много новых текстур и анимации (особенно меня порадовал робот).
Отдельный момент - это озвучка! Да с боевыми криками перебор, но они добавляют... жизни  ;D
Новые персонажи озвучены, озвучены очень хорошо! За Фиша отдельное спасибо!
Вам придется держать в отряде шахтеров и Всадника, что слегка ограничивает 32 доступных места.
Кстати, есть отличный режим, в котором прохождение возможно только импом + местные (АИМ и МЕРК просто недоступны).
Боевые друзья местами весьма приличного качества. Особенно, если любите прокачку до терминаторов.
 
Бои:
Прицеливание (старая система, хоть и 1.13, новая не предусмотрена) и сами прицелы были не очень привычны.
Спасал навык выбирать позиции/укрытия.
Достаточно быстро пристрелялся к новым реалиям.
 
ИИ надо признать крайне прямолинейным.
Может противопоставить только подмогу из других секторов и давление мясом.
Но! Есть несколько очень интересных секторов, которые заиграют новыми красками, если когда-либо произойдет усиление ИИ.
В моем прохождении трудности были только при скоплении противника в огромные кучи.
Например, на бывшей станции технического обслуживания / бензоколонке (есть подозрение, что из-за базы нефтяников) регулярно собиралась толпа в 40-60 врагов (уронь expirienced, +- средний вражий отряд 15 тел). Передвигаться эта масса так же предпочитал в одну сторону, что серьезно затрудняло борьбу с ним.
 
100% респ танков... напрягал. Т.ч. если у вас мало ПТ средств, то без нужды не оставляйте сектор, где был подбит танк... чинят они их что ли... В смысле, если наткнулись на патруль, то он будет с танком. Хотя, когда уйдет из сектора, то танк превратится в кота Ш.
 
Оружие:
Вепрь (7.62х51) стал настоящей находкой! Немного читерной, т.к. не предполагает пламягаситель, но (в данный момент) враги на вспышку никак не реагируют. Т.о. Игорь был очень эффективен 24/7.
На втором месте автомат Леонидас Н4 (7.62х51). Пума (автоматчик с меткостью 90+) был просто неудержим с ним (одиночными и очередями).
Неожиданным открытием для ночи стали дробовики! Особенно Вепрь-12 (дробь)  ;D Просто кнопка убить всех.
Штырь Скаут (7.62х51) стал незаменимым помощников в сегменте снайперок: рано-быстро, дешево и сердито (особенно в руках Гастона).
Пулемет не пригодился. Хватало автоматов и 40мм гранат из подствольника.
 
По ассортименту остались вопросы. У Тони все появлялось ооооочень медленно (в какой-то момент я просто плюнул к нему заходить). У Боббика (ассортимент и количество зависят от начальных настроек) товар не обновлялся пока посылка в пути (если заказали патроны, то их не будет в наличии пока не получите поставку). Спасала опция быстрых поставок, надо сказать, что денег много не брали.
 
С врагов 7.62х39 и 7.62х51 сыпется в достатке. 5.56 чуть хуже. Остальное экзотика, которую, по большому счету взять негде (или я не выяснил).
 
Экономика:
Особо не вникал, но показалось, что деньги будут проблемой.
С трофеями тоже бедновато.
Ну и с шахтой Драссена непонятки: выроботка регулярно скакала 50-100% при назначенном бригадире. С другими шахтами / платформами такого не происходило.
Кстати, фича. Не стремитесь принять в команду Дункана из Альмы. Он и так бригадир (шахта работает на 100%). Сэкономите 1 место.
 
Вот еще, так и не разгадал как получить топливо в Эстони для вертолета. Хотя, судя по карте, заправляться там можно.
 
Машины/Вертолет:
Машин я нашел две.
Блуждающий Джип (вместимость 4).
Грузовик... пикап... (вместимость 8 ). В новом секторе "Балайма". Не промахнетесь.
Вертолет вмещает 6 пассажиров + Всадник.
Для дозаправки нужно время, т.е. игра не даст совершить полет, прилететь в Драссен и сразу же полететь в новый рейс.
 
Если из Кобры (перк водитель) сделать постоянного участника боевого отряда, то передвигаться можно очень резво.
Машины ездят везде, кроме болот, т.ч. вертолет, если честно, не особо и нужен (особенно в свете проблемы с деньгами).
 
Стабильность/баги:
На удивление все было спокойно.
Мод брал на диске Seven`а. Ставил на Голд. Вместо вайна использовал правку реестра.
Квест с Марией не брал.
К печали могу отнести только моментальный респ на подземной базе нефтяников.
А! И один сектор "Грама" неожиданно перестал быть городом. Может оно так и задумывалось, т.к. этот исторически момент я пропустил.
 
P. S. Забыл упомянуть про высокий расход докторских аптечек. Система ранений непривычная, но реалистичная. Отнимают не только хп, но и статы из левой колонки. Я с такими красными бегал долго, все равно добрые медики восстановливали. Так понял, что чем тяжелее ранение (= минус в статах), тем больше расход аптечки. Так что запасайтесь  ;)
Перка парамедик достаточно дляпроведения операций. Лиска, Тор (ну этот уже доктор) и даже Мери Кульба успешно справлялись с лечением даже в полевых условиях.
« Изменён в : 09.12.2020 в 18:35:44 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #241 от 19.01.2021 в 04:40:33 »

2 января вышло обновление Better_New_Year_Beta_01.01.2021:
https://storage.rcs-rds.ro/links/ff4f86f9-75a5-4c7a-9520-3cb5bec22814
 
П.С. Архив открыть не удалось; у кого получилось, напишите, чем открыли.
« Изменён в : 19.01.2021 в 18:29:09 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #242 от 19.01.2021 в 19:30:32 »

19.01.2021 в 04:40:33, JAggernaut писал(a):
Архив открыть не удалось; у кого получилось, напишите, чем открыли.

Скачалось и распаковалось без проблем обычным 7z, попробуй перекачать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #243 от 19.01.2021 в 19:50:59 »

09.12.2020 в 15:20:10, Scholez писал(a):
У Тони все появлялось ооооочень медленно (в какой-то момент я просто плюнул к нему заходить).  

У Тони <addToCoolness>1</addToCoolness>, что делает его лучше большинства остальных торговцев, ассортимент Бобби определяется начальными настройками, так что вполне может быть, что при высоких настройках Бобби у Тони ассортимент будет отставать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #244 от 21.01.2021 в 17:05:06 »

09.12.2020 в 15:20:10, Scholez писал(a):
Красиво! Много новых текстур и анимации (особенно меня порадовал робот).  
чем он бьет/стреляет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #245 от 14.02.2021 в 19:35:56 »

21.01.2021 в 17:05:06, JAggernaut писал(a):
чем он бьет/стреляет?

У робота в VR вроде огнемет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #246 от 16.02.2021 в 10:40:00 »

21.01.2021 в 17:05:06, JAggernaut писал(a):
чем он бьет/стреляет?  

Не скажу, я на него посмотрел как на арт объект и пошел дальше, т.к. мест в отряде не очень из-за всей этой истории с шахтерами, водителями, пилотами.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Rethree
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #247 от 23.04.2021 в 13:39:22 »

А может кто дать рабочие ссылки на мод и описание по установке?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #248 от 23.04.2021 в 13:41:46 »

2Rethree:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=362760&#m...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 1.13. Vengeance Reloaded
« Ответ #249 от 29.08.2022 в 13:34:39 »

Доброго времени суток)
Вопрос в первую очередь к Seven, можно ли использовать +AI с этим модом, а то как уже было ранее сказано, местные солдаты очень уж тупые, особенно после игры с последними +AI.
Еще очень интересуют дополнительная панелька, у меня на ней показывается только статистика, нажатия на нее ничего не меняют. С другой стороны в Солдатах Анархии и остальных сборках от Seven'a (c), там динамически изменяемая панелька показывающая текущее оружие в руках мерка/скиллы, оружие и броню у цели, на которую наведен курсор. Пробовал править extended_panels.xml но желаемого результата не получил.
Заранее благодарю)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174972 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.