A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.06.2019 в 00:26:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 7299 раз
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #122 от 10.01.2019 в 23:26:17 »

Привет Seven!
Винтовка "VSSK Vychlop" [id 774] - есть ли у тебя такая возможность в следующей своей сборке прикрутить к этой винтовке: КОРСАК + Ночной Оптический Прицел + прицел  6х (хотя бы), можно вообще с винтовки СВ-98 [id733] весь верхний обвес стянуть на нее?
 
P.S. В СДО на ВССК "Выхлоп" можно поставить только 7х прицел и обычный ЛЦУ - это несправедливо и неправильно!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #123 от 01.03.2019 в 14:17:49 »

2Seven: У Beretta AR-70/90 техническая ошибка - в реале из неё можно вести огонь с отсечкой по 3 выстрела, а в игре НЕТ! Я так понял, что в своей сборке ты это править не будешь? Значит, чтобы исправить самостоятельно, я должен буду добавить строку <ubShotsPerBurst>3</ubShotsPerBurst> , а игра ОД на выстрел по этому параметру сама выставит? Всё верно или ещё что то надо выставлять дополнительно?
 
                                 ДЛЯ ВСЕХ ИГРАЮЩИХ
По калибрам Grendel, 7.62x35 Blackout - ОЧЕНЬ сильно завышена отдача, так что, можете исправить это сами. У оружия такого калибра отдача должна быть:
 
7.62x35 - отдача очень низкая, ниже чем у 5,45x39
 
У АКС-74У - отдача ОЧЕНЬ сильно занижена (в два раза!) - её нужно поднять до 12-13 единиц.
 
Я заметил, что в игре автор мода, спутал ТТХ у шт. винтовки Barrett M468 с шт. винтовкой REC7. Кому хочется, то может заменить название и описание у данного оружия сам.
« Изменён в : 26.04.2019 в 14:00:17 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #124 от 01.03.2019 в 14:46:28 »

01.03.2019 в 14:17:49, ZLOY писал(a):
6,8x43 - отдача ниже чем у 5,56x45  
6,5x39 [38] Grendel - отдача в районе 5,45x39  
7.62x35 - отдача очень низкая, ниже чем у 5,45x39  

почему это должно быть так?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #125 от 01.03.2019 в 14:51:43 »

2JAggernaut: Гильза меньше + пороха меньше = отдача меньше , да и по ТТХ у этих патронов отдача меньше. У калибра 7.62x35 отдача вообще очень низкая - это ни для кого не секрет.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #126 от 01.03.2019 в 17:32:13 »

01.03.2019 в 14:17:49, ZLOY писал(a):
У оружия такого калибра отдача должна быть:  
6,8x43 - отдача ниже чем у 5,56x45  
6,5x39 [38] Grendel - отдача в районе 5,45x39  
7.62x35 - отдача очень низкая, ниже чем у 5,45x39  
 
У АКС-74У - отдача ОЧЕНЬ сильно занижена (в два раза!) - её нужно поднять до 15-16 единиц.  
 
Гильза меньше + пороха меньше = отдача меньше , да и по ТТХ у этих патронов отдача меньше. У калибра 7.62x35 отдача вообще очень низкая - это ни для кого не секрет.

6,8x43 - энергия почти в 1,3 раза выше, чем у 7,62х39. масса пули почти равна 7,62х39. соответственно, отдача должна быть если не выше, то и не ниже.
6,5x39 - сама масса пули намекает, что отдача будет выше, чем у 5,45x39.
7.62x35 - пуля тяжелее, а энергия  такая же. отдача все равно будет выше или равноценна.
 
Также отдача во многом зависит от комплекса "патрон+оружие+устройства компенсации отдачи".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #127 от 01.03.2019 в 20:06:09 »

01.03.2019 в 17:32:13, JAggernaut писал(a):
6,8x43 - энергия почти в 1,3 раза выше, чем у 7,62х39. масса пули почти равна 7,62х39. соответственно, отдача должна быть если не выше, то и не ниже.  

Ты лучше смотри в то что я пишу!  : angry :  Я сравнил 6,8x43 с калибром 5,56x45, а ты с чем сравнил, а?  :)
 
 01.03.2019 в 17:32:13, JAggernaut писал(a):
6,5x39 - сама масса пули намекает, что отдача будет выше, чем у 5,45x39

6,5x39 Начальная скорость пули, м/с = 770-880
5,45x39 Начальная скорость пули, м/с = 910
Сравни - они почти равны (880 и 910)! Причём здесь масса пули и отдача - не вижу логики?  
 
 01.03.2019 в 17:32:13, JAggernaut писал(a):
7.62x35 - пуля тяжелее, а энергия  такая же. отдача все равно будет выше или равноценна

Масса (вес) пули не должна никак влиять на отдачу, её масса влияет только на пологость  (кривизну траектории) пули и естественно на дальность прямого выстрела!
 
 01.03.2019 в 17:32:13, JAggernaut писал(a):
Также отдача во многом зависит от комплекса "патрон+оружие+устройства компенсации отдачи"

Это правда + на отдачу влияет длина ствола. Без ДТК и при общих равных условиях отдачу в игре не трудно рассчитать, ведь в JA2 есть аналогичное оружие, только с другим калибром. Нужно просто вычесть необходимые цифры и всё, вот пример: в игре есть HK 416 BLK 10" и HK 416 10" - сравниваем отдачу и вычисляем (приблизительную, на глазок)  ;)
 
5,45x39 = нач. скор. пули (НСП) 910 = энергия 1143 - 1528 - средне значение = 1335
7,62x39 мм = (НСП) 293-760 ====== энергия 540 - 2206 - средне значение == 1373
Заметь у 5,45x39 НСП будет выше только за счет меньшей массы пули, а энергия в среднем значении у них одинаковая!
Энергия связана с массой пули и будет влияеть на убойность, а не на отдачу!
У АКМ сильная отдача не связана с калибром, а связана с конструкцией оружия!
« Изменён в : 01.03.2019 в 20:45:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #128 от 01.03.2019 в 21:00:23 »

01.03.2019 в 20:06:09, ZLOY писал(a):
Я сравнил 6,8x43 с калибром 5,56x45, а ты с чем сравнил, а?

у 6,8 отдача выше, чем у 7,62х39, а у 7,62х39 отдача выше, чем у 5,45. Следовательно, отдача 6,8 выше, чем у 5,45. Л - логика.
 01.03.2019 в 20:06:09, ZLOY писал(a):
7,62x39 мм = (НСП) 293-760 ====== энергия 540 - 2206 - средне значение == 1373  

при чем тут дозвуковой патрон???
при чем тут среднее значение???  
 01.03.2019 в 20:06:09, ZLOY писал(a):
У АКМ сильная отдача не связана с калибром, а связана с конструкцией оружия!

АК-74 имеет точно такую же конструкцию и слабую отдачу.  
 01.03.2019 в 20:06:09, ZLOY писал(a):
Масса (вес) пули не должна никак влиять на отдачу

чем тяжелее пуля, тем больше энергии тратится на ее разгон внутри ствола.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vpd86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #129 от 18.04.2019 в 22:31:48 »

Доброго времени суток, господа. Подскажите, где найти информацию по подсумкам (какой куда и на что прикрепляется)? И ещё, я заметил, что этих самых подсумков и разгрузочных жилетов и тактических рюкзаков с SDO меньше, чем без SDO, я прав?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #130 от 20.04.2019 в 01:48:32 »

18.04.2019 в 22:31:48, vpd86 писал(a):
Подскажите, где найти информацию по подсумкам

Что конкретно тебя интересует, пиши ответим.
 18.04.2019 в 22:31:48, vpd86 писал(a):
И ещё, я заметил, что этих самых подсумков и разгрузочных жилетов и тактических рюкзаков с SDO меньше, чем без SDO, я прав?

Вроде в SDO больше или одинаково, просто они появляются в зависимости от прогресса прохождения более плавно.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vpd86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #131 от 22.04.2019 в 08:03:14 »

1. В 1.13 есть подсумки, предназначенные как для крепления на разгрузку (рюкзак, набедренную платформу) так и просто для использования отдельно (подсумок ЛОП, подсумок медика). Так вот. В SDO подсумки для использования в отдельном слоте, кроме некоторых (кобуры, двойные подсумки), туда (в отдельный слот) не вставляются; вместо этого они могут "превратиться" в набедренную платформу по клику на кнопку-шестеренку, видимую при открытии описания предмета-подсумка.
2. В магазине Бобби Рэя ставлю "всё возможное и сразу". И всё равно по сравнению с 1.13 всяких подсумков стало меньше раза в полтора как минимум.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #132 от 22.04.2019 в 11:16:19 »

22.04.2019 в 08:03:14, vpd86 писал(a):
В SDO подсумки для использования в отдельном слоте, кроме некоторых (кобуры, двойные подсумки), туда (в отдельный слот) не вставляются

Почему же? Можно вставить (например) место для шнекового магазина или место для фляги как в специальный рюкзак, так и в подсумок  или на самого мерка закрепить. Ты что то маленько не разобрался в этом вопросе. Может скрин сюда скинешь для ясности, а мы посмотрим.
Кстати вот видосик, глянь:
https://www.youtube.com/watch?v=Sf-1h9-0mDQ&list=PLoRJ2LWuGKeSFI5mPE...  
Возможно, в нём не всё барахло продемонстрировано, но всё же ....
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vpd86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #133 от 22.04.2019 в 17:04:05 »

Указанные подсумки не лезут в указанный слот. В 1.13 без SDO они туда (и только туда) лезли. Сейчас я могу их только превратить в набедренную платформу
Вот прицепился!       skrin_obsh.png
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #134 от 22.04.2019 в 17:14:54 »

2vpd86:  

Вот тут (четыре места) там ты можешь комбинировать разные предметы
Вот прицепился!       ggggFFFF.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #135 от 22.04.2019 в 17:22:18 »

2vpd86:  

А так (пример 1 и 2) ты можешь ставить по отдельности. В данном случае: 2. место для фляги и коктеля/бутылки 1. Средний подсумок
 
Обрати внимание на светлый рюкзак внизу (он светится), в нём есть пять мест для комбинации разных предметов (4 места традиционным способом и одно место извращённым, на основной экране\карте)
Вот прицепился!       2222.jpg
« Изменён в : 22.04.2019 в 17:37:08 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vpd86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #136 от 26.04.2019 в 09:15:14 »

Благодарю за ответ. Всё. Разобрался. И ещё, если я играю 1.13+SDO+AR, то INI я редактирую только из data-SDO, верно? Остальные не трогаю.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #137 от 26.04.2019 в 12:26:09 »

2vpd86:  
В программе INI Editor ты В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ редактируешь в *Select INI-File* раздел "Data-User", если какой то настройки в "Data-User" нет, то тогда в Data-SDO.
 
P.S. В "Data-User" НЕ ВСЕ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ! Ты должен это учитывать.  
« Изменён в : 26.04.2019 в 12:27:23 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vpd86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #138 от 27.04.2019 в 07:29:55 »

Вот я затупок))))) Большое благлжарю
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #139 от 03.05.2019 в 21:04:51 »

ОБНАРУЖЕНА ПРОБЛЕМА!!!!
 
Опять этот дурацкий 30-ти патронный 9x39. В моде нет магазинов с этим калибром на 30 пуль!
 
 РЕШЕНИЕ
<ubMagSize>30</ubMagSize>    нужно тридцать на двадцать поменять.  
 
Путь
Data-SDO;
TableData;
Items;
Weapons.XML;
 
 AK-12U SPC
Их там два варианта (у обоих)
<szWeaponName>AK-12U SPC</szWeaponName>
<szWeaponName>AK-12U SPC )-|</szWeaponName>
 
2Seven: Поменяй пожалуйста в своей сборке! Поменяешь, а?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #140 от 03.05.2019 в 21:39:12 »

     ОШИБКА
Автомат под калибр 9x39, а в игре у него калибр 7,62x39, хотя в описании и ТТХ значиться калибр 9x39 (под калибр 7,62x39 уже есть в моде автомат AK-12 7.62 = id 2076)  
 
      AK-12 SPC (ID 2077)
 
      РЕШЕНИЕ
 
<szWeaponName>AK-12 SPC</szWeaponName>
<ubCalibre>10</ubCalibre>     менять на 18
<ubMagSize>30</ubMagSize> менять на 20
 
<szWeaponName>AK-12 SPC )-|</szWeaponName>
<ubCalibre>10</ubCalibre>     менять на 18
<ubMagSize>30</ubMagSize> менять на 20
 
2Seven: ИСПРАВИШЬ в своей сборке?
« Изменён в : 03.05.2019 в 21:40:14 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #141 от 03.05.2019 в 22:32:40 »

2Seven:  
Я так понял, что у AK-12U SPC магазин ты в сборке исправил, ок!  :) А у AK-12 SPC будешь править калибр и магазин к нему?
 
Там ещё одна проблема: У АК-12  в моде должна быть конверсия, UPPER и LOWER (верх и низ) должны заменяться. Автоматы разбираются, но обратно и между собой не собираются. КАК ИСПРАВИТЬ?
 
Вот у них UPPER: (ID 2845, 2846, 2847, 2848, 2849, 2850);
вот LOWER: (ID 2843, 2844)
 
Может по принципу М16 или АУГ приписать им чего нибудь?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #142 от 03.05.2019 в 22:52:38 »

2ZLOY:  
Калибры исправил, со сборкой автоматов в другой раз буду разбираться.
Прописать, видимо, надо что-нибудь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #143 от 04.05.2019 в 04:51:38 »

У AK-12 - сборка/смена калибров через Conversion kit (как у FN SCAR) - только в отличие от СКАРов, у АК-12 сборка/смена  не работает. Как я не пытался, работает только разборка оружия  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #144 от 04.05.2019 в 11:03:41 »

04.05.2019 в 04:51:38, ZLOY писал(a):
у АК-12 сборка/смена  не работает. Как я не пытался, работает только разборка оружия

Проверил, у меня работает и сборка и разборка для всех вариантов АК-12 (кроме дробовика, он не разбирается).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #145 от 04.05.2019 в 11:09:01 »

01.03.2019 в 14:17:49, ZLOY писал(a):
У Beretta AR-70/90 техническая ошибка - в реале из неё можно вести огонь с отсечкой по 3 выстрела, а в игре НЕТ!

В реале, как пишет сайт modernfirearms.net:
Quote:
На AR-70/90 возможна также установка модуля, допускающего дополнительный режим стрельбы очередями по 3 выстрела.

Что в моде и реализовано как возможность установки trigger group.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #146 от 04.05.2019 в 11:20:17 »

04.05.2019 в 11:09:01, Seven писал(a):
Что в моде и реализовано как возможность установки trigger group

          Вот РУСС википедия
AR-70/90
Для повышения надёжности в AR-70/90 направляющие затвора стали привариваться внутри ствольной коробки, которая в свою очередь получила трапецеидальную форму вместо прямоугольной. Принцип крепления ствола к ствольной коробке также изменён: вместо резьбового соединения ствол крепится к отверстию в ствольной коробке плоской поверхностью казённой части с помощью муфты и буртика. Газоотводный автомат, газовый регулятор и поворотный затвор аналогичны таковым у AR-70/223. Флажок предохранителя-переводчика расположен по обеим сторонам ствольной коробки и допускает ведение огня одиночными выстрелами и очередями (непрерывными и с отсечкой по 3 выстрела).
   Тут АНГЛ википедия
The AR70/90 is manufactured according to 1980s standards, i.e. with limited use of polymer plastic parts and using stainless steel whenever possible (a Beretta staple). It weighs approximately 4 kg in standard configuration. It has three firing positions (full auto, three-round burst, and semi-auto) and a safe, and has a carrying handle not unlike the Vietnam-era M16, a long, bulky barrel, and a hollow stock. It is usually fitted with an ACOG or a red dot optic    
 
 
« Изменён в : 04.05.2019 в 11:21:23 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #147 от 04.05.2019 в 11:24:58 »

04.05.2019 в 11:20:17, ZLOY писал(a):
Вот РУСС википедия

Это я видел, википедия для меня не авторитетный ресурс.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #148 от 04.05.2019 в 11:31:54 »

The AR70 is allowed select-fire through a lever which provides semi-automatic, three-round burst and full-automatic functionality
https://www.militaryfactory.com/smallarms/detail.asp?smallarms_id=136
 

Странно, разобрал AK-12U 5.45, но обратно собрать не могу и калибр на 7.62 не меняется. Пытаюсь собрать так же как и СКАР - но не выходит. Может там по другому нужно, тока как.
 

Вот прицепился!       ggff.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #149 от 04.05.2019 в 11:39:00 »

04.05.2019 в 11:31:54, ZLOY писал(a):
The AR70 is allowed select-fire through a lever which provides semi-automatic, three-round burst and full-automatic functionality  
https://www.militaryfactory.com/smallarms/detail.asp?smallarms_id=136

Можно найти сколько угодно интернет-помоек, копипастящих с википедии, это ничего не доказывает. Это не сайт производителя оружия и не файл технических спецификаций.
 
 04.05.2019 в 11:31:54, ZLOY писал(a):
Странно, разобрал AK-12U 5.45, но обратно собрать не могу

Что-то значит накосячил в XML, у меня все собирается.

Вот прицепился!       ak12.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #150 от 04.05.2019 в 12:10:28 »

2ZLOY: 2Seven:  
Триггер зависел от версии винтовки. Так что лучше оставлять его доп.опцией.
 
http://www.military-today.com/firearms/beretta_ar70_90.htm
    Ambidextrous fire mode selector of the AR70/90 has three positions, for "safe", "semi-auto", and "full-auto". A trigger group with additional "3-round burst" position, was optional.
 
И самое подробное:
http://www.securityarms.com/firearm/3109
Current assault rifle of the italian army; the AR version is the most used by the Italian army, featuring a carrying handle, a fixed stock, AND a folding bipod placed under the barrel. There are 3 more versions of this rifle: The SC-70/90 (with FOLDING STOCK, also very used between the Italian Army). The SCS-70/90 and SCP-70/90 (both special purpose compact carbines, featuring folding stocks, while the SCP-70/90 can be equipped with a special muzzle break to shoot rifle grenades, as the M203 attaching on the 70/90 series rifles and carbines is not easy, and it is ONLY made with rifles in use with italian Police and Carabinieri). The 70/90 series rifles fire the 5'56-NATO cartridge, this time them DO HAVE the STANAG provision (them usually fit the M16-style magazines, although them may fit the BETA C-MAG). The AR-70/90 have a trigger group for Safe/Semi-Auto/ 3-Rounds Burst/ Full-autofire, while the SC-70/90, the SCS-70/90 and SCP-70/90 will only fire in Safe/ Semi-auto/ 3-rounds.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #151 от 04.05.2019 в 12:25:17 »

АР70\90 - ладно, хрен с ней.
 
 04.05.2019 в 11:39:00, Seven писал(a):
Что-то значит накосячил в XML, у меня все собирается

Ну, не знаю, я сейчас заменил папку Data-SDO, Data-1.13, Data со всеми файлами, распаковав их из твоего архива 7609ru+Mods и всё равно такая хрень. Нет там такого слота. Правда твоя сборка прошлого года у меня.
« Изменён в : 04.05.2019 в 12:27:35 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #152 от 04.05.2019 в 12:28:11 »

2ZLOY:  
Ограниченный набор оружия не включал?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #153 от 04.05.2019 в 12:34:39 »

04.05.2019 в 12:28:11, Seven писал(a):
Ограниченный набор оружия не включал?
 
Нет.  
Правда может дело в том, что у меня NO FANTASTIC режим стоит (я через чит-код выдал меркам фантастическое оружия для проверки)? У тебя есть сейвы игры в режиме NO FANTASTIC - можешь проверить, будет ли работать конверсия у АК-12 в таком режиме?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #154 от 04.05.2019 в 12:53:18 »

2Seven:  
 04.05.2019 в 12:34:39, ZLOY писал(a):
Правда может дело в том, что у меня NO FANTASTIC режим стоит

ДА, именно в этом всё и дело!!! Сейчас попробовал запустить игру в ФАНТАСТИЧЕСКОМ режиме и КОНВЕРСИЯ у АК-12 ЗАРАБОТАЛА!
 
Как там всё сложно - фиг разберешься : cry :
« Изменён в : 04.05.2019 в 12:53:42 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #155 от 04.05.2019 в 13:01:46 »

А с этим можно чего нибудь сделать?

ID 1259
Вот прицепился!       tracc.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #156 от 04.05.2019 в 13:10:49 »

2ZLOY:  
Нужно поставить ему  
Quote:
<ubGraphicType>1</ubGraphicType>
<ubGraphicNum>732</ubGraphicNum>
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #157 от 04.05.2019 в 13:26:16 »

04.05.2019 в 13:10:49, Seven писал(a):
Нужно поставить ему  

Странно, это ящик трассирующих патронов, хотя в самой игре отдельно ТРАССЕРОВ с таким калибром НЕТ! А можно как нибудь сделать трассеры под калибр 5.7x28 - это сложно?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #158 от 04.05.2019 в 13:27:36 »

04.05.2019 в 13:26:16, ZLOY писал(a):
А можно как нибудь сделать трассеры под калибр 5.7x28

Можно.
 04.05.2019 в 13:26:16, ZLOY писал(a):
это сложно

Добавление новых калибров и магазинов в игре сделано неудобно, нужно много XML переделывать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #159 от 04.05.2019 в 14:16:35 »

04.05.2019 в 13:27:36, Seven писал(a):
Добавление новых калибров и магазинов в игре сделано неудобно, нужно много XML переделывать

Ну тогда фиг с ними,  с этими ящиками трассерами под калибр 5.7x28  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #160 от 14.05.2019 в 03:35:50 »

2Seven:  
Ты магазину этого оружия исправил, а калибр ЗАБЫЛ поменять!  :o
 
<szWeaponName>AK-12 SPC</szWeaponName>
<ubCalibre>10</ubCalibre> измени на 18
 
<szWeaponName>AK-12 SPC )-|</szWeaponName>
<ubCalibre>10</ubCalibre> измени на 18
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #161 от 14.05.2019 в 09:36:07 »

2ZLOY:  
Спасибо, исправлю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #162 от 18.05.2019 в 21:26:44 »

2Seven:  
Тут такое дело - ошибка в описании предмета:

КАК ИСПРАВИТЬ?
Вот прицепился!       frt5.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #163 от 18.05.2019 в 21:32:52 »

2ZLOY:  
Исправлять как обычно, в Russian.Items.xml
Предмет id = 94 в items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #164 от 18.05.2019 в 23:12:08 »

2Seven:  
Спасибки большое!  
Исправь у себя, чтобы в следующей сборке всё было чики-пуки.  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #165 от 18.05.2019 в 23:13:03 »

2ZLOY:  
В сборке уже исправил.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #166 от 22.05.2019 в 17:31:05 »

Какой то странный сбособ счета у игры!  
На скрине, у винтовки МАТЧевые патроны, у матчевых патронов бонус к дальности 60 (6 клеток), а к точности 10% бонус. Но игра прибавила всего две единицы, когда должна прибавить 7 единиц!
У шт. винтовки SIG SG552 Commando точность 68 - ей (шт. винтовке) игра прибавила 3 единицы, хотя должна была прибавить 6 единиц.
Чё там стряслось с игрой то, ведь раньше игра считала бонус правильно?
И ещё заметил, перестал сниматься % камуфляжа с мерков, когда на них одеваешь разгрузку, кобуру и тд. - чего там стряслось то?

Вот прицепился!       match.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #167 от 22.05.2019 в 18:04:00 »

Такое ощущение, что игра когда даёт бонус думает, что 78 это 28 и даёт две единицы, а 68 она воспринимает как 38 и даёт 3 единицы бонуса за матчевые патроны и тд.  :(  : confus :
 
Где можно посмотреть формулу, может там ошибка какая затаилась?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #168 от 22.05.2019 в 20:10:39 »

22.05.2019 в 17:31:05, ZLOY писал(a):
а к точности 10% бонус

Судя по значению точности оружия, ты используешь NCTH, там вообще нет процентов попадания в расчете и они никак не отображаются.
 
 22.05.2019 в 18:04:00, ZLOY писал(a):
Где можно посмотреть формулу

В исходниках.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #169 от 22.05.2019 в 20:49:40 »

22.05.2019 в 20:10:39, Seven писал(a):
Судя по значению точности оружия, ты используешь NCTH, там вообще нет процентов попадания в расчете и они никак не отображаются

Какие ещё проценты?  :o Посмотри на скрин, там где цифры 76 и 78 - вот где точность. 10% к 76 должно быть 83, а игра выдаёт 78, что неверно.
 
В прошлогодней твоей сборке, при использовании матчевых патронов в оружии, игра выдавала правильный результат. Если у винтовки была точность 80 единиц, то игра прибавляла 8 (10% от 80 = 88 )
А теперь хрень какая то стала, игра путает значение, теперь она вычисляет таким образом:
При использовании матчевых патронов 10% к точности:
80 она считает как 10 и прибавляет ВСЕГО 1
70 как 20 и прибавляет ВСЕГО 2
60 как 30 и прибавляет ВСЕГО 3
50 как 40 и прибавляет ВСЕГО 4 и тд.
Из за этого, использовать матчевые патроны в винтовках стало бесполезно, так как дальность у них итак высокая, а прибавка к точность МИЗЕРНАЯ - всего 1-2 единицы!  :(
 
И камуфляж перестал уменьшаться, когда на мерков разгрузку надеваю  :(
 
 22.05.2019 в 20:10:39, Seven писал(a):
В исходниках

Чёта, где то, кто то накосячил! У меня сайт Медведей не открывается.  
« Изменён в : 22.05.2019 в 20:54:23 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #170 от 22.05.2019 в 20:58:36 »

2ZLOY:  
Проверь со стандартным ja2.exe 7609.
 
 22.05.2019 в 20:49:40, ZLOY писал(a):
У меня сайт Медведей не открывается.

Он ни у кого не открывается, там все российские IP забанены.
« Изменён в : 22.05.2019 в 20:59:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #171 от 22.05.2019 в 21:07:48 »

22.05.2019 в 20:58:36, Seven писал(a):
там все российские IP забанены.

за что они вас так? мелкая паскудная месть меркелоидов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #172 от 22.05.2019 в 21:08:20 »

22.05.2019 в 20:49:40, ZLOY писал(a):
В прошлогодней твоей сборке, при использовании матчевых патронов в оружии, игра выдавала правильный результат. Если у винтовки была точность 80 единиц, то игра прибавляла 8 (10% от 80 = 88 )

У тебя, наверное, и скрин есть в подтверждение?
 
 22.05.2019 в 20:49:40, ZLOY писал(a):
10% к 76 должно быть 83

Вот это вот ты откуда взял? Что в NCTH 10% бонус напрямую применяется к точности? Ссылочкой не поделишься, где такое написано?
 
 22.05.2019 в 20:49:40, ZLOY писал(a):
И камуфляж перестал уменьшаться, когда на мерков разгрузку надеваю

Проверь CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER, CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER в Item_Settings.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #173 от 22.05.2019 в 21:44:10 »

22.05.2019 в 20:58:36, Seven писал(a):
Проверь со стандартным ja2.exe 7609

Пробовал и с ja2+fix, + AI тоже самое.  
Там в файле items у матчевых патронов модификатор 10 стоит (я проверял), но игра высчитывает неверно, хотя бонус к дальности правильно считает.  
 
 22.05.2019 в 21:08:20, Seven писал(a):
У тебя, наверное, и скрин есть в подтверждение?

Нет у меня скринов НО: в прошлогодней сборке игра правильно бонус прибавляла, я поэтому точность у всего оружия с учетом всех матчевых патронов себе делал.
Если точность у винтовки была 75, при использовании матчевого магазина точность становилась 82!
 
 22.05.2019 в 21:08:20, Seven писал(a):
Вот это вот ты откуда взял? Что в NCTH 10% бонус напрямую применяется к точности? Ссылочкой не поделишься, где такое написано?

Так там даже значёк точности у матчевых патронов такой же как и у оружия!
 
 
Карты тоже кто то редактировал. Вот нафиг надо было кому то трогать игру - зачем?  :(
 
 22.05.2019 в 20:58:36, Seven писал(a):
Он ни у кого не открывается, там все российские IP забанены

Наверное война скоро начнётся. Торренты блокируют, сайты блокируют - козлы они все!
 
 
 22.05.2019 в 21:08:20, Seven писал(a):
Проверь CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER, CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER в Item_Settings.ini  

    ВОТ данные из файла:
These modifiers set the amount of camouflage on armor that applies when LBE is worn over the armor (NIV only).
; Valid values are from 0.0 to 1.0. 0.0 means no camo bonus from armor, 1.0 means full bonus even if LBE is worn over the armor.
; Default is 0.2
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 1.0
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 1.0
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #174 от 22.05.2019 в 21:49:57 »

22.05.2019 в 21:44:10, ZLOY писал(a):
но игра высчитывает неверно

Повторяю вопрос, откуда ты взял, что игра должна считать бонус точности именно так, как тебе хочется? Где это написано?
 
 22.05.2019 в 21:44:10, ZLOY писал(a):
в прошлогодней сборке игра правильно бонус прибавляла

Формула расчета бонуса точности никогда не менялась с момента создания системы, в 4870 код такой же как и сейчас.
 
 22.05.2019 в 21:44:10, ZLOY писал(a):
ВОТ данные из файла:  
These modifiers set the amount of camouflage on armor that applies when LBE is worn over the armor (NIV only).  
; Valid values are from 0.0 to 1.0. 0.0 means no camo bonus from armor, 1.0 means full bonus even if LBE is worn over the armor.  
; Default is 0.2  
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 1.0  
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 1.0  

Ну и что тогда не устраивает? Все работает как задано в настройках.
 
 22.05.2019 в 21:44:10, ZLOY писал(a):
Карты тоже кто то редактировал.

SDO карты не меняет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #175 от 22.05.2019 в 22:18:41 »

22.05.2019 в 21:49:57, Seven писал(a):
Ну и что тогда не устраивает? Все работает как задано в настройках

В прошлогодней сборке, при надевании на мерка любого предмета: кобура, MOLL, разгрузка, ранец и тд. у наёмника снижался % камуфляжа, а в этой сборке НЕТ!  
Изменение  тут и там, но ты мне не веришь, а я помню как было и как стало!  8)
 
 22.05.2019 в 21:49:57, Seven писал(a):
Повторяю вопрос, откуда ты взял, что игра должна считать бонус точности именно так, как тебе хочется? Где это написано?  

Я вставлял магазин матчевых патронов в оружие и видел на экране своего монитора как меняется точность.  10% чистыми и + ТТХ менялись цифры.
 
 22.05.2019 в 21:49:57, Seven писал(a):
Формула расчета бонуса точности никогда не менялась с момента создания системы, в 4870 код такой же как и сейчас

http://forum.ja2.su/Attach/Images/match.jpg
Кто то изменил формулу расчёта матчевых патронов.
Посмотри на оружие в котором матчевые патроны, в нем в параметре точность бонус всего две единицы (78 ) а раньше был бы 82.
« Изменён в : 22.05.2019 в 22:19:18 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #176 от 22.05.2019 в 22:24:40 »

22.05.2019 в 22:18:41, ZLOY писал(a):
а раньше был бы 82.

Скрин приведи где получается 82.
 
 22.05.2019 в 22:18:41, ZLOY писал(a):
В прошлогодней сборке, при надевании на мерка любого предмета: кобура, MOLL, разгрузка, ранец и тд. у наёмника снижался % камуфляжа

Ну так поставь такие значения как тебе нравятся. Сейчас в SDO значения оригинальные, как их задал автор мода.
У меня в сборках сделано так, чтобы камуфляж уменьшался от разгрузок:
Quote:
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 0.2
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 0.6
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #177 от 22.05.2019 в 22:35:56 »

22.05.2019 в 22:24:40, Seven писал(a):
У меня в сборках сделано так, чтобы камуфляж уменьшался от разгрузок:

Где это? Я тебе привел данные из твоей же сборки, там в папке SDO в файле Item_Settings.ini стоят значения:
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 1.0
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 1.0
И никаких 0.2 и 0.6 там нет.
 
 22.05.2019 в 22:24:40, Seven писал(a):
Скрин приведи где получается 82

Попробую видосики старые глянуть, может там есть чего.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #178 от 22.05.2019 в 22:37:03 »

22.05.2019 в 22:35:56, ZLOY писал(a):
Где это?

В Data-User.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Meaning58
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #179 от 22.05.2019 в 22:51:01 »

По поводу модификаторов Accuracy в NCHT можно здесь https://ja2v113ham.fandom.com/wiki/NCTH_XML_Changes прочесть  
Формула следующая  
Quote:
Final Accuracy = Original Accuracy + (((100 - Original Accuracy) * Accuracy Modifier) / 100)

Т.е. чем выше исходное значение, тем меньше будет бонус от аттачментов.
« Изменён в : 22.05.2019 в 22:51:49 пользователем: Meaning58 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #180 от 22.05.2019 в 22:56:31 »

2Meaning58:  
Да, в коде то же самое:
Quote:
INT32 iModifier = GetAccuracyModifier( pObj );
// Accuracy works in a very different way from most modifiers. At low levels, a small change is almost completely
// irrelevant. At high levels, every point of accuracy can potentially increase the gun's effective range by
// a large amount. Therefore, we apply this percentage in REVERSE - the higher our accuracy, the less change
// we receive.
// You can look at it a different way: We're actually adding/subtracting a percentage of the distance between
// the gun's accuracy and Max Accuracy (100).
// Examples:
// Modifier = +20%
// Initial Gun Accuracy = 90, Final Gun Accuracy = 90 + (20% of the gap = 20% of 100-90 = 20% of 10 = 2) = 92.
// Initial Gun Accuracy = 10, Final Gun Accuracy = 10 + (20% of the gap = 20% of 100-10 = 20% of 90 = 18) = 28.
bonus += ((100-bonus) * iModifier) / 100;

Это, видимо, еще Headrock (автор системы NCTH) писал.
« Изменён в : 22.05.2019 в 22:57:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #181 от 23.05.2019 в 00:22:30 »

22.05.2019 в 22:37:03, Seven писал(a):
В Data-User

Нет там таких параметров в файле Item_Settings
 
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER
Таких параметров там нету
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #182 от 23.05.2019 в 00:24:22 »

2ZLOY:  
Значит добавь, если у тебя нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #183 от 23.05.2019 в 01:02:23 »

23.05.2019 в 00:24:22, Seven писал(a):
Значит добавь, если у тебя нет

Изменил, только не в Data-Users добавил, а в основной папке значения поменял и камуфляж заработал. Спасибо.
 
Но вопрос по точности для матчевых патронов для меня остаётся открытым. Если камуфляж перестал работать, то и точность тоже могла перестать работать с патронами матч класса. Я же точно помню как матч6вые патроны меняли точность у оружия. Буду искать в видюшках.
 
 22.05.2019 в 22:56:31, Seven писал(a):
Да, в коде то же самое:

Да, я с этим не спорю - это факт. У оружия с низкой точностью (дробовики, пистолеты, ПП) матчевые патроны увеличивали точность по другому - я это хорошо помню, но и у меткого оружия точность повышалась как я описывал (я и это помню).
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +2
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #184 от 23.05.2019 в 19:30:41 »

По просьбе Злого зарядил матчевый магазин (свой единственный)) в снайперку Эспады. Первый оффтоп - бронебойные, второй - матчевые.

Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/watch?v=va2X7xNNXVk&list=PLDVHLQxAtVeNeuf4qI2-HrbQHyjV-oPF9 - Прохождение 1.13 с модами

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #185 от 23.05.2019 в 19:34:47 »

2BlackWing:  
ОК. Спасибо.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #186 от 12.06.2019 в 11:45:08 »

Пулемёт HK 23E (id 661) - если включить ему внешнюю подачу ленты, то он будет глючить. Вместо ленты на 100 патронов он жрёть C-MAG на 100 патронов. В бою из этого оружия стрелять лентой не пулучается, так как после 30 выстрелов, игра требует 112 АР для смены магазина.  

Вот прицепился!       gggh.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #187 от 12.06.2019 в 23:00:33 »

2ZLOY:  
Я не вижу по портрету, чтобы был включен режим внешней подачи ленты.
В этом режиме пулемет должен иметь емкость 10-20, минимальный размер магазина для данного калибра.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #188 от 13.06.2019 в 01:16:50 »

12.06.2019 в 23:00:33, Seven писал(a):
Я не вижу по портрету, чтобы был включен режим внешней подачи ленты

У него 30 патронов (по умолчанию) в режиме внешней подачи ленты, когда эти 30 патронов заканчиваются, то дальше пулемёт не стреляет. Далее игра требует перезарядки на 112 АР.
Да и перезарядка на 112 АР это явный глюк.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #189 от 14.06.2019 в 08:44:19 »

Не меняется прицел у этой пушки, как исправить?

Вот прицепился!       ttyg.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #190 от 14.06.2019 в 09:02:27 »

Он (прицел) сам исправился. Ябегал, ползал, приседал и прицел сам поменялся.
Забавно, но когда я загрузил прошлый сейв, в нём прицел остался глючным. В одном сейве прицел нормальный, а в другом сейве глючный  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #191 от 14.06.2019 в 22:06:24 »

14.06.2019 в 08:44:19, ZLOY писал(a):
Не меняется прицел у этой пушки, как исправить?  

Нажать точку.  
Если у оружия сложен приклад, то может быть, что стоя нельзя стрелять прицельно, тогда нужно приклад разложить обратно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +37
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #192 от 17.06.2019 в 09:30:09 »

2Seven:  
Привет!
Ты у СКС 3х прицел поменял на ПЕ 4х (прицел Емельянова id 1182), но забыл поменять у варианта со складывающимся/раскладыв-ся прикладом.
Вот, для сравнения:
 id 17 у него ПЕ-4х
<AvailableAttachmentPoint>1</AvailableAttachmentPoint>
<AvailableAttachmentPoint>524288</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>4194304</AvailableAttachmentPoint>
<AvailableAttachmentPoint>17179869184</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>492581209243648</AvailableAttachmentPoint>
 
 id 2605 и 2606
<AvailableAttachmentPoint>1</AvailableAttachmentPoint>
<AvailableAttachmentPoint>32</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>524288</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>4194304</AvailableAttachmentPoint>
<AvailableAttachmentPoint>17179869184</AvailableAttachmentPoint>  
<AvailableAttachmentPoint>211106232532992</AvailableAttachmentPoint>
 
Исправь пожалуйста!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 233712 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.