A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 18:23:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Прочитано 76192 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #400 от 21.11.2022 в 23:50:06 »

2Morrrison:  
Возможно, там была какая-то логика в этом, с точки зрения бонусов навыков, но это делает невозможным использование винтовки с наблюдателем. Стоит поменять, наверное.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #401 от 23.11.2022 в 18:17:09 »

Не совсем понимаю как работает механика Коллиматор + Лазер на Стечкине.  
 
Работает ли бонус от лазера, если уже установлен коллиматор?  
У меня прицеливании не отображается красная точка от лазера, только иконка коллиматора, когда стоит и то и другое.
 
Режимов прицеливания доступно только два - стандартный и навскидку.
С навскидку понятно что никаких бонусов))
 
Экзешник +AI, от 23.11.2022
« Изменён в : 23.11.2022 в 18:32:44 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #402 от 23.11.2022 в 18:22:08 »

2Tweed:  
В какой системе? В NCTH эффективность лазера при использовании совместно с прицелами задается опциями в CTHConstants.ini
Code:
; LASER_PERFORMANCE_BONUS_XXX also affects the size of the base shooting aperture by x percent but is used for lasers.
; The bonus only applies if the target is in laser range and the given sight is used.
; The bonus is also influenced by the light level at the target spot. The darker the spot the better the laser dot
; can be seen and the higher the resulting bonus will be.
; If all values are 0.0 the old NCTH laser behaviour is used which makes lasers work like scopes.
; Values can go from 0.0 to 50.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP = 25.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON = 15.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 10.0

Яркость лазерной точки в центре прицела обозначает эффективность бонуса от лазера.
При стрельбе "от бедра" лазер должен работать с полной эффективностью.
У лазера есть дальность, если это стандартный маленький лазер, у него
Code:
<BestLaserRange>90</BestLaserRange>

то есть он до 9 клеток имеет максимальную эффективность, потом она быстро падает.
Ну и лазер в основном работает ночью или в темноте, на свету эффективность сильно уменьшается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #403 от 23.11.2022 в 18:25:28 »

В свете нововведений в +AI
 21.11.2022 в 21:37:28, Seven писал(a):
r2682
Новые теги <ubDifficulty> (значение от 0 до 100) и <ubDifficultyBonus>

есть мысль прописать всему оружию сложность использования, в виде тегов ubDifficulty или использовать для этого тег Handling, не важно. В связи с чем возникла мысль как-то систематизировать оружие по категориям, например, 9мм ружья использовать легче чем 9мм пистолеты, 9мм пистолет использовать легче, чем револьвер .44 и т.д., то есть нужно формализовать оружие по 10 категориям, чтобы потом его в таблице прописать.
Есть идеи на этот счет, вдруг кто-то уже задумывался?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #404 от 23.11.2022 в 19:44:18 »

Seven,  я переформулирую свой вопрос про лазер и коллиматор на Стечкине. Играю NCTH.
 
При установленном коллиматоре железный прицел, наведенный на цель, заменяется прицелом с желтой пиктограммой с точкой в центре в левой верхней четверти прицела.  
 
Если я ставлю только лазер - то в центре перекрестия железного прицела, наведенного на цель, отображается красная точка лазера (как минимум, на дистанциях до 9 тайлов)
 
Если я ставлю и коллиматор, и лазер, - то красная точка лазера в центре перекрестия коллиматорного прицела - НЕ отображается. ВОПРОС: значит ли в этом случае отсутствие красной точки лазера то, что бонусы лазера не учитываются в расчете шанса попадания, а учитывается ТОЛЬКО бонусы коллиматора?
 
Иными словами - не блокирует ли наличие коллиматора бонусы от лазера? Является ли коллиматорный прицел "железным прицелом" с точки зрения файла CTHconstants?
 
Кстати, у меня в сборке модов  сентября 2022 вот такие параметры стоят (по умолчанию, не менял):
 
; Бонус к прицеливанию от лазера, в зависимости от используемого режима стрельбы (навскидку, открытый прицел, оптика)
LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP = 25.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON = 25.0
LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 0.0
 
То есть для оптики лазер вообще бонусов не дает.
 
« Изменён в : 23.11.2022 в 19:54:40 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #405 от 23.11.2022 в 23:45:06 »

2Tweed:  
Вероятно, коллиматор считается за оптику, можно попробовать поставить LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 25 и посмотреть что получится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #406 от 24.11.2022 в 02:04:46 »

2Seven:  
потестировал LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE (LPB) равными 0,  1 и 50.
Наблюдения:
- коллиматор (автономная установка) интерпретируется как оптика - при значении LPB отличном от нуля  появляется красная точка лазера в режиме прицеливания через коллиматор, и начинает работать бонус лазера. То же самое и на оптике.  
Точка  лазера  не отображается в прицеле на расстоянии 12-го тайла (базовый лазер).
 
- при стрельбе "от бедра" вероятность попадания выше когда не только лазер стоит, но и коллиматор, хотя пиктограмма коллиматора при этом нигде не отображается.
 
- на модулях ISM-VR и ITL Mars красная точка лазера есть даже если LPB=0. То есть эти модули не интерпретируются оптикой. Но эти прицелы не тестировал для разных значений LPB.
 
Осталось теперь понять - какие значения параметров лазерного бонуса идеологически и балансно правильные, и какой сетап обвесов более правильный.
 
Если LPB=0 , то для современного пистолета-пулемета (с двумя слотами обвеса сверху) вижу такие варианты:
 
1. Оптика х2 + лазер= переключаемся на железный прицел на дистанциях до 10, поливаем через оптику на 11-20. Но медленно вскидываемся/стреляем и плохо стреляем по движущимся целям.
 
2. Автономный коллиматор= хуже попадаем издалека. Лазер ставить имеет смысл  только для наиболее результативной стрельбы от бедра.
 
3. Оптика х2 + коллиматор= кроме "от бедра" доступен только оптический режим прицеливания, но улучшена вскидка и отслеживание бегущих целей. Лазер для стрельбы "от бедра".
 
Посоветуйте настройки и покритикуйте сетапы обвеса.
 
« Изменён в : 24.11.2022 в 02:08:20 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #407 от 24.11.2022 в 02:13:20 »

24.11.2022 в 02:04:46, Tweed писал(a):
на модулях ISM-VR и ITL Mars красная точка лазера есть даже если LPB. То есть эти модули не интерпретируются оптикой.

Это совмещенный коллиматор+лазер, видимо игра считает что для совмещенных прицелов лазер может работать одновременно.
 
 24.11.2022 в 02:04:46, Tweed писал(a):
при стрельбе "от бедра" вероятность попадания выше когда не только лазер стоит, но и коллиматор, хотя пиктограмма коллиматора при этом нигде не отображается.

Вообще такого не должно быть, если прицел не активен, бонусы от него не должны применяться.
 
Обвес зависит от тактических целей, ночью нужен лазер, днем если очередями стрелять на дистанции то коллиматор может быть лучше оптики и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #408 от 24.11.2022 в 03:55:29 »

2Seven:  
Спасибо за ответы!
 
Между тем обнаружил что если коллиматор установить на ПП/дробовик в варианте "комбинированный", при этом оптику не ставить, то вероятность попадания в обоих вариантах прицеливания идентична варианту "автономной" установки коллиматора. Речь про статичную цель.
 
При этом в варианте "комбо" коллиматора прицел сохраняет свой железный вид, не меняется на желтую пиктограмму.
 
Но получается если ставишь только коллиматор, то лучше ставить его в слот для "комбинированного", потому что этот вариант имеет в описании ТТХ лучше автономного характеристику поражения движущейся цели..
 
С ума с прицелами можно сойти с этими.
« Изменён в : 24.11.2022 в 03:57:05 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #409 от 24.11.2022 в 12:24:14 »

23.11.2022 в 18:25:28, Seven писал(a):
есть мысль прописать всему оружию сложность использования,

Непонятный термин - сложность использования оружия.  
Сложно миномет использовать, хрен поймешь куда мина полетит (если не умеешь), а ружжо навел в сторону врага и жми на рычажок.
Тут скорее вопрос навыка владения тем или иным видом огнестрела.
Например.
Сложность использования молотков, один сапожный, другой кузнечный молот. Какой сложнее использовать? Кузнец лучше управится с молотом, сапожник с маленьким молотком, потому что умеют ими пользоваться. У ботаника возникнут сложности и там и там, хотя просто гвоздь вбить он наверняка сможет (навести в сторону врага и нажать на рычажок). Но что бы научиться работать с молотом, надо работать молотом.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #410 от 24.11.2022 в 12:33:33 »

24.11.2022 в 12:24:14, arheolog писал(a):
Непонятный термин - сложность использования оружия.  

Например, качество спуска, эргономика рукоятки, тип прицела.
Простой пример - из диоптра целиться легче, чем с открытого прицела, поэтому новичку лучше выдать диоптр. При этом профессионал будет стрелять одинаково метко что с того что с другого, разница будет только во времени прицеливания, удобстве стрельбы по движущейся цели, скорости переноса огня и т.д.
Сейчас сделано так, что диоптр, условно, дает +5% к вероятности попадания, это хорошо для новичка, но приводит к дисбалансу у профессионала.
Другой пример - оптический прицел, для его правильного использования нужны определенные знания и навыки, иначе будешь просто попадать не туда, потому что неправильно прикладываешься, неправильно выставляешь поправки и т.д., поэтому новичку он противопоказан, выдайте ему коллиматор, чтобы попроще было.
Есть пистолеты удобные для удержания (Colt 1911), где рука сама ложится как надо, для новичка это хорошо, а есть условный пистолет Макарова, который требует некоторых навыков, чтобы стрелять правильно, и опять, профессионал будет одинаково метко стрелять из обоих (есть ролик где Hickok45 из макарова метров на 90 в мишень попадает, при том что этот пистолет едва ли не впервые в руках держит), а новичку дайте что попроще.
Или условный револьвер под мощный патрон, еще и с оптикой - для профессионала это может быть эффективное оружие - быстрое, мощное, а новичок не справится с обработкой спуска на револьвере, с отдачей и правильным прицеливанием, ему соответственно штраф к меткости, пусть попроще что-нибудь возьмет.
« Изменён в : 24.11.2022 в 12:37:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #411 от 24.11.2022 в 13:01:13 »

24.11.2022 в 12:33:33, Seven писал(a):
приводит к дисбалансу у профессионала

Если избавляться от такого дисбаланса, но надо, что бы приспособы не давали бонусы, а уменьшали штрафы, и профессионал не имеющий штрафов на стрельбу, не получит и бонусов от "улучшений" оружия.
С другой стороны, тугие спуски, удобные рукоятки и комфортная отдача, это характеристика не класса оружия, а конкретной модели и, в какой то мере, "изнеженности" стрелка. Получается разбивка по "сложности использования" глобальная по всему списку оружия, что не просто, потому что не понятно как сравнивать "сложность использования" у ПМ и ПКМ.
И с третьей стороны, факторы - умение пользоваться как конкретным оружием, так и в целом образцами данного класса (ПП, ШВ, Пистолеты и тд.) и умение пользоваться улучшениями (прицелами), в совокупности условно - "навык использования" и\или "привыкание".
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #412 от 24.11.2022 в 13:11:02 »

2arheolog:  
 24.11.2022 в 13:01:13, arheolog писал(a):
надо, что бы приспособы не давали бонусы, а уменьшали штрафы

Приспособы есть не везде, есть просто оружие, требующее разной степени подготовки.
 24.11.2022 в 13:01:13, arheolog писал(a):
не понятно как сравнивать "сложность использования" у ПМ и ПКМ

Не надо переусложнять, надо просто прописать с точки зрения баланса игры, чтобы было интересно играть и распределять оружие.
 24.11.2022 в 13:01:13, arheolog писал(a):
И с третьей стороны, факторы - умение пользоваться как конкретным оружием, так и в целом образцами данного класса (ПП, ШВ, Пистолеты и тд.) и умение пользоваться улучшениями (прицелами), в совокупности условно - "навык использования" и\или "привыкание".

Уровень использования оружия прописан в игре совершенно конкретно как функция от меткости, опыта и количества уровней навыка, не нужно тут ничего усложнять. Привыкания к оружию в игре нет и в обозримом будущем не будет.
Количество уровней навыка, в принципе, можно из формулы исключить, поскольку оно в игре учитывается при расчете шанса попадания и стрелок без навыка получает штраф.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #413 от 24.11.2022 в 13:46:17 »

24.11.2022 в 13:11:02, Seven писал(a):
Не надо переусложнять,  

Не призываю переусложнять, просто само разделение оружия на "сложность использования", опираясь на разбивку пистолет/револьвер/ружьё, мне кажется искусственным.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #414 от 24.11.2022 в 13:49:21 »

2arheolog:  
Для меня лично очевидно, что попасть даже на 25м из винтовки 9мм заметно проще, чем из пистолета на ту же дистанцию.
В любом случае игра это условности, мой пост был о том, что если кому-то интересна моя реализация такого баланса, то могут поучаствовать в проекте, а не о том что давайте спорить кому как нравится и тем более не о сравнении пистолетов с пулеметами в реальной жизни.
Можно баланс выстроить по категориям, как они в игре заданы - отдельно пистолеты, отдельно между винтовками, главное чтобы играть было интересно.
« Изменён в : 24.11.2022 в 13:50:37 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #415 от 24.11.2022 в 14:11:59 »

Добавил-таки в крафтинг мини-гранату в банке:
mYOVDpv.png + OEWoPX7.png = 9tdRsIq.png
Можно бросать как гранату (при этом она получает свойство мгновенного взрыва, в отличие от стандартной мини-гранаты), можно запускать из ампуломета.
Мощность взрыва соответствует мини гранате + немного осколков.
Звук также изменен, взрыв гранаты + стекло.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #416 от 24.11.2022 в 17:09:40 »

Версия с оглушающей гранатой тоже добавилась.
3OCif3z.png + Xf4ppDu.png = cOGTM58.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #417 от 24.11.2022 в 17:14:17 »

24.11.2022 в 12:33:33, Seven писал(a):
Например, качество спуска, эргономика рукоятки, тип прицела.

 
Не говоря уже о том, что при реализации некоторых конструкторских решений людям в лицо гильзы летят. Или при зарядке одной очень хАрактерной винтовки - пальцы ломает.  
А что произошло с одним из братьев Маузер (при испытании mauser 98k, вроде бы) - полный швах!
« Изменён в : 24.11.2022 в 17:17:00 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #418 от 24.11.2022 в 21:10:17 »

странно, но у Holo Sight" (id 2153) отсутствует тег <ScopeMagFactor>1.0</ScopeMagFactor>
вот например у того же Reflex Sight RMR" (id 2167) этот тег присутствует.  
 
P.S. оба коллиматора ставятся перед оптикой на оружие
================================================================
2Seven:  
ещё по поводу Reflex Sight RMR" (id 2167), в его описании сказано, что: For the use in combination with the Scope 2x. вот мне интересно, он реально работает тока с 2х прицелом или ещё другой оптикой? можешь посмотреть где нибудь? хотелось бы точно узнать.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #419 от 24.11.2022 в 22:45:21 »

2ZLOY:  
Честно говоря, я вообще не знаю, зачем в игре все эти прицелы и как они работают.
Собственно, несколько вариантов Reflex прицела это просто способ установки - на стандартное место оптики, перед прицелом 2x, сверху на прицел ACOG. Свойства прицела при этом не меняются, он точно так же переключается и работает отдельно, просто в некоторых вариантах можно на оружии иметь и оптику и коллиматор (работающие не одновременно), если же на оружие нельзя поставить ни 2x ни ACOG, то либо ставится коллиматор, либо оптика, только один слот.
« Изменён в : 24.11.2022 в 22:58:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #420 от 24.11.2022 в 23:33:25 »

24.11.2022 в 22:45:21, Seven писал(a):
Собственно, несколько вариантов Reflex прицела это просто способ установки - на стандартное место оптики, перед прицелом 2x

мне просто интересно, будут ли работать бонусы от коллиматора у оптики, если перед коллиматором поставить ACOG4x или Elcan C79, ведь это же НЕ магнифер. одно дело с 2х прицелом, а вот 4х прицелом это какой то чит.  

а в исходниках нельзя посмотреть? может как то запретить перед простым коллиматором (Reflex Sight RMR") ставить оптику большЕЙ кратности чем 2х?
у меня попадались враги, когда на их оружие стоял и коллиматор и 3х прицел, в самом начале игры.
Вот прицепился!       11-26.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #421 от 24.11.2022 в 23:36:48 »

2ZLOY:  
Я же написал, что все работает стандартно, одновременно работает только один прицел, никакие бонусы не складываются.
В старой версии SDO некоторые из этих предметов могут работать некорректно, им нужно прописать <AttachmentClass>8</AttachmentClass>, тогда они будут нормально пониматься как отдельные прицелы и переключаться.
Как тебе удалось поставить коллиматор перед ACOG, он вроде сверху должен ставиться, а с остальными прицелами кроме 2x прописана несовместимость в файле IncompatibleAttachments.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #422 от 24.11.2022 в 23:56:10 »

24.11.2022 в 23:36:48, Seven писал(a):
им нужно прописать <AttachmentClass>8</AttachmentClass>, тогда они будут нормально пониматься как отдельные прицелы и переключаться.

всё там прописано, ты просто наверное в игру давно не играл :)
 
 24.11.2022 в 23:36:48, Seven писал(a):
Как тебе удалось поставить коллиматор перед ACOG

в моде СДО, у обычного коллиматорного прицела имеется три положения (переключается шестерёнкой):
1. Reflex Sight RMR (id 1006) - обычное положение
 
2. Reflex Sight RMR" (id 2167) - ставится перед оптикой. там написано: For the use in combination with the Scope 2x. но почему то в игре помимо 2х прицела, перед этим коллиматором можно установить и 3х и 4х прицелы. мне непонятно, будут ли работать бонусы от такого положения коллиматора с 3х и 4х прицелами вместе, или нет, в реальности в игре.
 
3. Reflex Sight RMR^ (id 2168 ) - ставится сверху на прицелы ACOG 4x и ACOG 5.5x
« Изменён в : 24.11.2022 в 23:57:24 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #423 от 24.11.2022 в 23:59:32 »

2ZLOY:  
У меня Reflex 2167 перед 3x не ставится, перед 2x поставить можно. С другими прицелами не пробовал, но если где-то можно поставить, нужно прописывать в IncompatibleAttachments.xml
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #424 от 25.11.2022 в 00:01:46 »

24.11.2022 в 23:36:48, Seven писал(a):
одновременно работает только один прицел, никакие бонусы не складываются.

То есть если стоит магнифер и перед ним голографический прицел, то для работы голографического нужно откинуть магнифер? Или если стоит перед, то бонусы складываются?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #425 от 25.11.2022 в 00:07:33 »

2Morrrison:  
Это про коллиматор, он работает как отдельный прицел, если ставить совместно с оптикой.
Магнифер должен работать совместно с коллиматором, я лично не проверял как это устроено в игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #426 от 25.11.2022 в 00:11:29 »

25.11.2022 в 00:01:46, Morrrison писал(a):
То есть если стоит магнифер и перед ним голографический прицел, то для работы голографического нужно откинуть магнифер?

да
 
 25.11.2022 в 00:01:46, Morrrison писал(a):
Или если стоит перед, то бонусы складываются?

у магнифера в откинутом положении нет бонусов, там действуют тока бонусы от голограф прицела
в файлах игры два предмета:
1. магнифер в боевом положении (бонусы складываются с голограф прицелом)
2. магнифер в откинутом положении (без бонусов, работает тока голограф прицел)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #427 от 25.11.2022 в 04:54:54 »

24.11.2022 в 23:59:32, Seven писал(a):
но если где-то можно поставить, нужно прописывать в IncompatibleAttachments.xml

а да, точно, я и не заметил. точнее, это винмерж не замечает изменений. :(
============
2Seven:  
кстати, заметил, что в файле FranzInventory.XML пропущен тег под номером 37.

может добавить ему этот тег, ну и товар какой нибудь, дополнительный?
пропущенный тег на что то влияет? ошибок в игре из за этого не будет?
Вот прицепился!       FranzInventory.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #428 от 25.11.2022 в 05:32:11 »

может вписать Францу в инвентарь под индексом 37 например ACOG 5.5x (id 2119)?
этого прицела в его ассортименте нет, к тому же данный предмет появляется в конце игры.
 
заметил что ни Тони, ни Франц не торгуют (id 949) - Rifle LAM
(id 950) - Rifle LAM-Flashlight Combo
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #429 от 25.11.2022 в 16:17:40 »

Последняя в списке крафтинга - граната РГО:
NHFfXul.png + vBgI338.png = 0y9rpQI.png
Граната РГО занимает в моде промежуточное положение между мини гранатой и Мк2 гранатой по массе, дальности метания и мощности, при этом отличается наличием взрывателя мгновенного действия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #430 от 25.11.2022 в 17:23:10 »

25.11.2022 в 05:32:11, ZLOY писал(a):
может вписать Францу в инвентарь под индексом 37 например ACOG 5.5x (id 2119)?
этого прицела в его ассортименте нет, к тому же данный предмет появляется в конце игры.
 
заметил что ни Тони, ни Франц не торгуют (id 949) - Rifle LAM
(id 950) - Rifle LAM-Flashlight Combo

Францу добавил Rifle Lam в индекс 37.
Тони добавил возможность покупки Rifle LAM и Rifle LAM-Flashlight Combo, но продавать он их не будет.
« Изменён в : 25.11.2022 в 17:23:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #431 от 27.11.2022 в 23:35:12 »

Небольшое обновление лазеров в моде.
 
Красный лазер, небольшая дальность, подходит для пистолетов/ПП.
ykC2KVp.png
 
ИК лазер, небольшая дальность, требует ПНВ, подходит для пистолетов/ПП.
h2EpLnh.png
 
CORSAK, красный лазер, средняя дальность, подходит для оружия типа АК.
UAN6R5v.png
 
LAM-200 ИК/белый, небольшая дальность, в режиме ИК требует ПНВ для использования, в режиме белого света может временно ослеплять противника при стрельбе в голову.
xeajk3H.png
 
LAM-1000, при наличии батареек может использоваться в режиме фонаря.
mw1F2En.png
 
Rifle LAM, красный лазер большой дальности.
ZKQElQb.png
 
Twin Beam, лазер большой дальности, имеет режим зеленого лазера (уменьшенный штраф от освещенности) и режим ИК (требует ПНВ, противник без ПНВ не может обнаружить).
okoEnzK.png
 
Aimpoint Projector, белый луч, средняя дальность, белый цвет, при выстреле отображается вспышка в точке прицеливания, может временно ослеплять противника при стрельбе в голову. Принцип работы наглядно.
XkPYSyn.png
 
ISM-V-IR, коллиматор + ИК лазер, дальность выше средней, требует ПНВ.
jTJCPFx.png
 
ITL MARS, коллиматор + красный лазер, дальность выше средней.
qhU6EhH.png
 
Все лазеры работают как отдельные прицелы, бонус используется только при активном прицеле или при стрельбе от бедра (кроме совмещенных коллиматор+лазер).
При использовании лазера противник, в направлении которого совершен выстрел, может обнаружить стрелка (при этом освещенность считается как днем, а бонусы от камуфляжа не действуют).
Демонстрация работы лазеров.
 
Новые картинки лазеров взяты из мода Vengeance:Reloaded.
« Изменён в : 28.11.2022 в 19:12:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #432 от 02.12.2022 в 11:56:57 »

2Seven:  
Выражаю огромную благодарность за титанический труд.  
 
У меня два вопроса:
1) В новой сборке (от 27.11.2022) ПНВ и Наушники больше не требуют батареек? Почему решили убрать их?
2) Пытаюсь перевести донат по номеру сберкарты 4817 7601 6598 3093 (номер на канале Ютюб) - приложение сбера пишет, что не может перевести деньги на эту карту(( Какие есть др варианты перевести донат через банк?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #433 от 02.12.2022 в 12:04:37 »

2Tweed:  
Батарейки оставил только у детектора металла, у остального по по умолчанию отключено, не всем нравится лишний микроменеджмент.
Чтобы включить батарейки для наушников, нужно в Data-SDO\TableData\Items\Items.xml поправить
Code:
     <uiIndex>210</uiIndex>
      <szItemName>Extended Ear</szItemName>
...
<!--            <NeedsBatteries>1</NeedsBatteries>
      <DefaultAttachment>322</DefaultAttachment>      -->

на
Code:
     <uiIndex>210</uiIndex>
      <szItemName>Extended Ear</szItemName>
...
<NeedsBatteries>1</NeedsBatteries>
<DefaultAttachment>322</DefaultAttachment>

и в Data-SDO\TableData\Items\Attachments.xml
Code:
<!--      <ATTACHMENT>
      <attachmentIndex>322</attachmentIndex>
      <itemIndex>210</itemIndex>
      <APCost>40</APCost>
</ATTACHMENT>      -->

на  
Code:
<ATTACHMENT>
      <attachmentIndex>322</attachmentIndex>
      <itemIndex>210</itemIndex>
      <APCost>40</APCost>
</ATTACHMENT>
« Изменён в : 22.01.2023 в 12:55:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #434 от 02.12.2022 в 16:32:02 »


 
В сборке от 27.11.2022 Lam200 только ИК режим имеет, без белого лазера.  
Это нормально?))
Вот прицепился!       lam200.jpg
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #435 от 02.12.2022 в 17:32:09 »

2Seven:  
 
такое впечатление что в новой сборке с лазерами - прицелы поломались. При навесе оптики (без всего остального) неадекватно прибавляются aiming levels и сложность обращения с оружием.  
 
Прилагаю скрины. Боец - артиллерист (без стрелковых навыков).
 
Уровни прицеливания увеличиваются даже при прицеле через железный  прицел, а при серьезной оптике (х6 на Zastava) добавляется столько уровней прицеливания, что невозможно прицелисться до конца.  
 
И сложность обращения с оружием - растет просто по экспоненте.
 
Скрин прилагаю.  
UPD - не подгружается файл(
« Изменён в : 02.12.2022 в 17:34:10 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #436 от 02.12.2022 в 17:32:43 »

2Tweed:  
Актуальная сборка от 28.11, там как раз должно быть это изменение. На всякий случай можно перекачать с яндекс диска с последними исправлениями.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #437 от 02.12.2022 в 17:34:41 »

2Tweed:  
Файл может быть слишком большой, залей на imgur или еще куда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #438 от 02.12.2022 в 17:37:04 »

2Seven:  
 
Вот - https://imgur.com/a/lVbY3PH
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #439 от 02.12.2022 в 18:11:29 »

2Tweed:  
Должно быть исправлено в r2697.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #440 от 03.12.2022 в 14:05:54 »

2Seven:  
скачал русскую сборку свежую сегодня, а также r2697
 
Прицелы (оптика) - починились :))
Но Lam200 без переключателя на белый лазер. Может так он и должен быть, просто сообщаю)
 

Вот прицепился!       Lam200ir.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #441 от 03.12.2022 в 14:23:14 »

2Tweed:  
Я все понял, это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед я как обычно забыл обновить файл Data-SDO_ru\TableData\Items\Item_Transformations.xml, в который нужно добавить где-нибудь в конце перед </TRANSFORMATIONS_LIST> следующий код:
Code:
<TRANSFORM>
            <usItem>1005</usItem>
            <usResult1>1126</usResult1>
            <usAPCost>20</usAPCost>
            <iBPCost>0</iBPCost>
            <szMenuRowText>Луч света</szMenuRowText>
            <szTooltipText>Переключить в режим луча света.</szTooltipText>
</TRANSFORM>
<TRANSFORM>
            <usItem>1126</usItem>
            <usResult1>1005</usResult1>
            <usAPCost>20</usAPCost>
            <iBPCost>0</iBPCost>
            <szMenuRowText>ИК лазер</szMenuRowText>
            <szTooltipText>Переключить в режим ИК.</szTooltipText>
</TRANSFORM>

Тогда трансформация в новый режим заработает и в русской версии.
« Изменён в : 03.12.2022 в 14:35:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #442 от 03.12.2022 в 14:49:03 »

03.12.2022 в 14:23:14, Seven писал(a):
<TRANSFORM>
  <usItem>1005</usItem>
  <usResult1>1126</usResult1>
  <usAPCost>20</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Луч света</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Переключить в режим луча света.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1126</usItem>
  <usResult1>1005</usResult1>
  <usAPCost>20</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>ИК лазер</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Переключить в режим ИК.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>

 
в приложении Блокнот открыл файл и добавил код . Работает!)
 
P.S. Я в кодировании вообще ничего не понимаю, поэтому подробно пишу. Вдруг специальная прога нужна была.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #443 от 03.12.2022 в 14:56:27 »

2Tweed:  
XML файлы это просто текст, можно редактировать обычным блокнотом или более продвинутым Notepad++, там есть подсветка разметки для XML и все такое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #444 от 03.12.2022 в 21:36:53 »

Докладываю обстановку по лазерам:
 
ISM-VR и Lam200 можно установить одновременно.  
 
Если Lam200 в режиме IR , то сначала ставишь его, потом ISM-VR. В обратной последовательности не встают.  
 
Eсли Lam200 в режиме Light, то встает вместе с ISM-VR в любой последовательности.  
 
При этом в режиме Light бонусы на вскидку и скорость стрельбы суммируются с бонусами от ISM-VR
 
Баг это или фича - не знаю))
 

Вот прицепился!       ISM.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #445 от 03.12.2022 в 21:53:16 »

2Tweed:  
Вот тут есть исправленный и дополненный файл IncompatibleAttachments.xml, если его положить в Data-SDO\TableData\Items\, должен исправлять возможность одновременного размещения несовместимого обвеса на оружии.
https://disk.yandex.ru/d/8aswJP2cj_Jzdw
Информация из описания может не проверять текущий режим прицеливания, лучше проверять сколько непосредственно вскидка стоит в пошаговом режиме.
« Изменён в : 03.12.2022 в 21:53:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #446 от 14.12.2022 в 02:22:16 »

Итак, продолжаю играть в AR +SDO+ AI.
Столкнулся с проблемой - при переключении пулеметов калибра 5,56 в режим ленточного питания (LRAK есть) не получается сформировать соответствующие ленты, хотя в игре я их встречал, на 200 патронов.
Получаются либо рожки на 30 либо C-mag на 100. Экспериментировал с m4 shrike и HK23
ПОдскажите - что сделать надо для формирования ленты?
 
С крупнокалиберными 7.62*51 все работает как надо, но там ведь в любом раскладе  ленты по 100 -  либо пристегнутая коробка, либо сложенные в LRAK.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #447 от 14.12.2022 в 02:29:06 »

2Tweed:  
Стандартный способ - в меню сектора правый клик на иконку с ящиком патронов. Левый клик делает ящики.
esf9IvO.png
На тактическом экране то же самое должны делать горячие кнопки
Code:
SHIFT+A: Create boxes from ammo in sector
CTRL+SHIFT+A: create crates from ammo in sector
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #448 от 14.12.2022 в 13:38:28 »

2Seven:  
 
Я не про коробки или ящик, а про ленту 5,56 на 200, как на картинке приложенной.  
 
В общем, разобрался. Для формирования ленты на 200 патронов 5,56мм нужен пулемет, который в режиме НЕленточного питания может держать 200 патронов. Например пулемет Minimi.  
 
Имея пулеметы на 100 патронов (m4 Shrike, HK23) не получится ленту на 200 сделать - они формируют из ящиков и коробок С-маг на 100.  
 
Но переключив HK23 в режим ленточного питания можно сложить в LRAK ленты на 200, сделанные при помощи Minimi, и стрелять из HK23 (или Shrike) непрерывно лентой, как положено.  

Вот прицепился!       lenta.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #449 от 14.12.2022 в 13:43:26 »

2Tweed:  
Карман для ленточного питания должен принимать коробки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171262 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.