A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 13:14:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Прочитано 78896 раз
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #450 от 14.12.2022 в 14:27:52 »

2Seven:  
 
карман разгрузки LRAK для ленточного питания коробку на 100 патронов принимает ( в том смысле что она туда помещается), но не питает из нее (что логично, кмк).
 
Для питания нужна именно лента, с соотв иконкой.
 
[email][/email]
Вот прицепился!       lenta2.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #451 от 15.12.2022 в 14:20:54 »

Тряпку можно использовать для перевязки ранений без дополнительной трансформации, поскольку она прописана в xml как аптечка:
6nJIeVP.png
 
Обычная тряпка при перевязке добавляет небольшой процент отравления (для работы механизма отравления требуется Ja2+AI.exe r2701).
Vvp8yGU.png
 
Использовать алкоголь на тряпку -> стерильная тряпка, которую можно использовать для перевязки без риска отравления.
4dBXHsx.png + xYF7fVo.png = 7quwHTB.png
Если наоборот использовать тряпку на алкоголь, получится коктейль молотова.
 
Добавить резинку к стерильной тряпке -> перевязочный пакет.
7quwHTB.png + m2fsACv.png = 3QljbL6.png
 
Картинка обычной тряпки заменена на вариант из мода Vengeance:Reloaded.
« Изменён в : 29.01.2023 в 00:43:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #452 от 15.12.2022 в 17:26:32 »

14.12.2022 в 13:38:28, Tweed писал(a):
В общем, разобрался. Для формирования ленты на 200 патронов 5,56мм нужен пулемет, который в режиме НЕленточного питания может держать 200 патронов. Например пулемет Minimi.  
 
Имея пулеметы на 100 патронов (m4 Shrike, HK23) не получится ленту на 200 сделать - они формируют из ящиков и коробок С-маг на 100.  

Есть еще вариант - в инвентаре сектора преобразовать патроны в ящики, открыть ящик правой кнопкой и кликнуть на изображение, будет список возможных трансформаций в магазины разных типов, в том числе ленту на 200 патронов.
A4gEgTZ.png
« Изменён в : 15.12.2022 в 17:27:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #453 от 15.12.2022 в 17:59:38 »

Также, начиная с r2703, при клике на пустом кармане наемника при открытом инвентаре сектора, можно выбрать тип магазина для оружия с ленточным питанием. В этом случае из инвентаря сектора будет взят ящик/коробка с патронами подходящего типа и преобразован в выбранный тип магазина.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #454 от 15.12.2022 в 18:33:13 »

Также начиная с r2704, при клике на ящик или коробку с патронами в инвентаре наемника, можно выбрать желаемый размер магазина, включая ленты для пулемета.
RCmLcWi.png
« Изменён в : 29.01.2023 в 00:41:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #455 от 15.12.2022 в 20:41:07 »

2Seven:  
 
спасибо огромное за доработки))) Теперь покрошу врагов из пулемета не отвлекаясь на перезарядку.))
 
А вот еще такой вопрос возник: обратил внимание, что вражеские подкрепления заходят в сектор не на следующий ход, а после того, как всех имеющихся врагов перебью.  
 
При этом в левой панели инфо у меня количество текущих врагов в секторе (пока есть живые) отображется зеленой цифрой, а количество подкрепления, которое зайдет в сектор - зеленой цифрой в скобках.
 
Когда убиваю текущих всех врагов - то происходит переход в реалтайм, поднятие рюкзаков, и коротенькая пауза перед боем с подкреплением.  
 
И когда начинается бой с подкреплением - количество врагов нигде не отображается уже зелеными цифрами.  
 
Если во время реалтаймовой паузы до подхода вражеского подкрепления выйти в стратегический экран и вывести свою группу из сектора - то подкрепление вообще пропадает неизвестно куда.  
 
То есть во время боя и исходной группой врагов подкреп отображается в соседнем секторе, а после мухгляжа с выводом своей группы сектора - поголовье врагов в соседнем секторе уменьшается на колво подкрепления, которого теперь нигде не видать ( в группе моей есть разведчик - должен в соседних секторах всех видеть).
 
P.S. Обратил внимание что когда зашло подкрепление - его и на страт карте вообще не видно.  
 
« Изменён в : 15.12.2022 в 20:47:43 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #456 от 15.12.2022 в 20:44:08 »

2Tweed:  
Это глючный код подкреплений из стандартного 1.13, который неправильно работает, если приход подкреплений как-то заблокирован (нет радио оператора у противника или включены помехи), когда-нибудь доберусь с ним разобраться тоже.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #457 от 16.12.2022 в 22:07:34 »

Интересующиеся крафтингом в SDO могут почитать тут:
https://disk.yandex.ru/d/UjiFz9Rk7QAU0w
Перечислено все кроме стандартного крафтинга 1.13
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #458 от 17.12.2022 в 12:24:15 »

Добавил цветовую дифференциацию шприцев с действующими веществами:
 
Syringe
gEJEbHT.png
 
Regen
GeXIFjC.png
 
Energy Booster
2jdgNns.png
 
Barrage
5yIsxaF.png
 
Reflex
1cWuqIr.png
 
Occulin
e4hLT5I.png
 
Stim Drug
UJfg3FA.png
 
Antidote
jyay2C6.png
 
M99 Tranquilizer
nALDyib.png
« Изменён в : 17.12.2022 в 12:24:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gladmgn
[Jean-Claude Van Damme]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #459 от 22.12.2022 в 19:30:49 »

Когда открывается Бобби Рей в AR+SDO?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #460 от 22.12.2022 в 19:32:13 »

2gladmgn:  
В отчете разведки должна быть информация про аэропорт в этом моде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #461 от 26.12.2022 в 19:48:51 »

Огнемёт оказывается только в sci-fi, поэтому мне не попадается. Вообще в sci-fi много вкусного оружия. Если бы знал, что в этом режиме добавляется оружие, включил бы. Кстати, а есть возможность включить sci-fi без жуков?
« Изменён в : 26.12.2022 в 19:50:35 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #462 от 26.12.2022 в 20:01:11 »

26.12.2022 в 19:48:51, Morrrison писал(a):
Кстати, а есть возможность включить sci-fi без жуков?

Оно вроде как вообще не связано. Жуки включаются опцией
Code:
; Determines whether crepitus / creatures show up in SCI-FI MODE only (they can never show up in realistic mode)
ENABLE_CREPITUS = TRUE

в Ja2_Options.INI
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #463 от 16.01.2023 в 00:23:06 »

Как же я люблю анти-материальные винтовки. Правда такой выстрел скорее везение.
https://www.youtube.com/watch?v=u5EXm-OYOIk
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #464 от 22.01.2023 в 01:04:22 »

В связи с обновлением LOBOT, в SDO добавлены два вида балаклавы, с разными бонусами:
9MDwlho.png 7nrzFbc.png
Картинки из модов Vengeance: Reloaded и Renegade Republic.
« Изменён в : 22.01.2023 в 01:34:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #465 от 22.01.2023 в 11:22:07 »

26.12.2022 в 19:48:51, Morrrison писал(a):
Огнемёт оказывается только в sci-fi, поэтому мне не попадается. Вообще в sci-fi много вкусного оружия. Если бы знал, что в этом режиме добавляется оружие, включил бы.

 
ого. интересная информация - я всю жизнь думал что сци-фи - это только про жуков
а можно пояснить, как в реалистичном режиме обрабатывается ситуация, если сци-фи предмет прописан на карте, или в списках инвентарей? он просто исчезнет? или будет заменен на что-то? или появится несмотря ни на что?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #466 от 22.01.2023 в 12:37:35 »

2UBAH_T:  
Предметы с тегом <SciFi> в items.xml исключаются из случайной раздачи, их не будет в продаже и в выдаче противнику, но если они размещены на карте или вручную в редакторе выданы кому-то, то появятся в игре.
Также в редакторе есть кнопка "realistic only", которая помечает предмет флагом, такие предметы, если они размещены на карте, не загружаются в фантастическом режиме.
Аналогично с кнопкой "SciFi only", такие предметы не будут загружаться с карты в реальном режиме.
Эти флаги в редакторе, судя по всему, с флагом <SciFi> в items.xml не связаны.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #467 от 22.01.2023 в 20:30:21 »

Изменена картинка Tripwire Roll, чтобы отличать его от обычного Tripwire.
pYiq6pB.png
Tripwire, размещенные на карте в редакторе, имеют немного другой цвет, чтобы отличать их от обычных Tripwire:
voRBVR7.png
Для сравнения, стандартная картинка Tripwpre:
ZcnXi85.png
« Изменён в : 23.01.2023 в 01:34:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #468 от 23.01.2023 в 11:06:04 »

имеется вопрос по принципу назначения характеристик оружия
у трёхлинейки ап на перезарядку (APsToReload) 38, у м24 32, у винчестера 94 тоже 32.
почему так? ведь мосинка заряжается из обоймы, а у м24 и у винчестера обойм нет - и нужно патроны (5 или 8 штук) заталкивать в магазин по одному.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #469 от 23.01.2023 в 11:07:03 »

2UBAH_T:  
Винчестер 94 разве не по одному патрону в игре заряжается?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #470 от 23.01.2023 в 12:31:38 »

проверил - фокс заряжает 8 патронов, с затратой 68 ап, при этом оружие оказывается готово к стрельбе
если поприседать до 58 ап - то заряжает 5 патронов из 8 с затратой 57 ап, и на следующем ходу надо дослать патрон за 9 ап
количество заряжаемых патронов зависит от остатка ап
какая интересная система - никогда раньше не замечал
а это только особенность винчестера? и чем это определяется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #471 от 23.01.2023 в 12:34:35 »

2UBAH_T:  
В Weapons.xml есть тег <SwapClips>, который определяет, можно заряжать целыми обоймами/магазинами или по одному патрону.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
UBAH_T
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #472 от 23.01.2023 в 12:42:44 »

а каков смысл <aptoreload> - почему фактические затраты времени на перезарядку значительно выше чем 32?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #473 от 23.01.2023 в 12:43:35 »

23.01.2023 в 12:42:44, UBAH_T писал(a):
а каков смысл <aptoreload>

Это нужно тут спрашивать:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #474 от 24.01.2023 в 01:05:47 »

Добавил хаттабки, можно сделать из обычных ВОГ-25 и ВОГ-25П с помощью универсального ножа.
iXTVPW0.png
2PtScVg.png
x7nprev.png
EkLQQxu.png
« Изменён в : 24.01.2023 в 13:05:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #475 от 24.01.2023 в 15:52:54 »

Небольшое демо видео новых анимаций LOBOT и нового крафтинга в SDO+AI r2740.
https://www.youtube.com/watch?v=FmKI4CnSRhk
 
Обновление анимаций LOBOT (автор Asdow): отображение кевларовой, спектра брони, набедренной кобуры, балаклавы, экипировки EOD.
Новая опция максимального прицеливания для экономии кликов. При наведении на цель автоматически выбирается максимальное количество кликов прицеливания, которое еще дает увеличение шанса попадания.
Переключение курсора в режим обмена местами при нажатии ALT или наведении разговорного курсора на ноги.
Используя универсальный нож, можно сделать из ВОГ-25 хаттабку, которую можно бросать как обычную гранату или прикрепить к растяжке.
Новая картинка для бухты растяжек, чтобы легче отличать от обычной растяжки.
« Изменён в : 24.01.2023 в 15:53:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #476 от 28.01.2023 в 18:41:31 »

При сборке ампуломёта не происходит материализации в конечный продукт.В чем может быть причина? AR-SDO ja 7609 от 21.01.23г.
« Изменён в : 28.01.2023 в 18:44:26 пользователем: Shwed14 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #477 от 28.01.2023 в 18:55:11 »

2Shwed14:  
По какой схеме?  
Правильная схема указана в руководстве:
Code:
Discarded Law + Duct Tape + Rod + Steel tube + Platter -> Ampulomet
Discarded RPG + Duct Tape + Rod + Steel tube + Platter -> Ampulomet
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Shwed14

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #478 от 28.01.2023 в 23:08:09 »

Б/у гранатомет(из Драссена) +тарелка+ал.стержень+стал.труба+ пластырь.Все влезает,но нет конечного продукта.Комплектующие вставлял как в ролике на вашем канале.
« Изменён в : 28.01.2023 в 23:08:35 пользователем: Shwed14 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #479 от 28.01.2023 в 23:23:45 »

2Shwed14:  
Нужно обновить файл AttachmentComboMerges.xml в Data-SDO\TableData\Items
https://disk.yandex.ru/d/cxVwnPuqVHmMNA
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #480 от 02.02.2023 в 14:36:24 »

Добавил Marlin Camp Carbine 9x19mm (картинка из мода Aimnas)
UBaEtIz.png
Заменяет в раздаче винтовки Calico у противника и ополчения (Calico доступны только у элитных врагов и ополчения).
Емкость магазина 15 патронов 9x19мм, эффективная дальность стрельбы 230м.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #481 от 03.02.2023 в 15:05:53 »

Добавил Taurus MT-9
lRqIgDY.png
nL5ubRF.png
Оружие доступно на раннем прогрессе, заменяет в раздаче у противника Jati-Matic (кроме элитчиков).
Емкость магазина 15 патронов 9x19мм, скорострельность 1200 выстрелов в минуту.
« Изменён в : 03.02.2023 в 22:11:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #482 от 04.02.2023 в 14:04:30 »

Добавил Taurus CT-30
SfLD0Gx.png
3APo2e0.png
Оружие доступно на раннем прогрессе, заменяет в раздаче у противника и ополчения 2 из 3 HEZI SM-1.
Емкость магазина 15 патронов .30 Car, стреляет одиночными и очередями по 3 патрона.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #483 от 05.02.2023 в 03:47:24 »

Добавил бонус камуфляжа для некоторого оружия (требуется r2774).
Лесной камуфляж:
U7k4mPw.png
Городской камуфляж:
Dh3CJdI.png
Пустынный камуфляж:
B7as7Lj.png
Позволяет компенсировать штраф к укрытию от оружия в руках или на ремне, эффект камуфляжа на оружии зависит от свойств клетки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #484 от 05.02.2023 в 19:09:47 »

2Seven: а есть техническая возможность сделать наносной камуфляж\маскировку на оружие? Хотя бы на снайперские винтовки.
 
01_Snajper_%E2%80%93_svoi_uvazhayut_vragi_nenavidyat.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #485 от 05.02.2023 в 19:12:39 »

2Morrrison:  
Теоретически да, через преобразование в другой предмет или прикрепление специального камуфляжного предмета. Но делать я это не планирую.
В игре уже есть несколько снайперских винтовок с встроенным камуфляжем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
mehabel
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #486 от 24.02.2023 в 20:57:20 »

А есть ли мысли добавить плитники molle с подсумками, как у Смеагола?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #487 от 24.02.2023 в 21:02:37 »

2mehabel:  
Molle вроде уже есть в моде, или о чем конкретно речь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
mehabel
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #488 от 24.02.2023 в 21:45:27 »

Не заматил, что черная разгрузка тоже molle. Думал, только маленькая на 33 ячейки.
Скажите, а больших подсумков под питьевой мешок нет? Мешок можно носить только в отделении рюкзака? А как поступать, когда ты его сбрасываешь, остваться без воды?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #489 от 24.02.2023 в 22:05:06 »

2mehabel:  
Вероятно, предполагается, что в бою с собой носится фляжка, а питьевая система используется вне боя.
Специального кармана для нее нет, кроме кармана в рюкзаке, теоретически можно ей разрешить помещаться в стандартный большой карман, тогда можно будет переносить в Tims Combat Pack и подобных.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #490 от 28.02.2023 в 22:26:34 »

Добавлена возможность скрафтить простейшие разгрузки из подручных средств.
 
LBE Gear
2z3yMKn.png + jp5GTX3.png = TOz44DS.png
 
AR-Mag / Grenade Pouch
f4Qk4Ss.png + f4Qk4Ss.png + zfnHVj2.png + ulCbwq7.png = f42UssY.png
 
Canteen / Utility Pouch
f4Qk4Ss.png + f4Qk4Ss.png + 8dDNdwp.png + ulCbwq7.png = haTuFRj.png
« Изменён в : 30.03.2023 в 23:32:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #491 от 12.03.2023 в 11:31:40 »

Новые расширенные картинки оружия появились в моде благодаря arheolog
 
HK CAWS
bFvha0X.png DYvl2jp.png
 
Enfield L85A2
z1twZAq.png fUtQdzR.png
 
Remington M870
XJUlh2D.png Xb0pGL5.png
 
Micro-UZI
08WXGgo.png TUjzefM.png
 
Saiga 12k
lDCBZHg.png oRhHiHC.png
 
SPAS-15
ybHWNNA.png spc16JD.png
« Изменён в : 12.03.2023 в 11:31:48 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #492 от 30.03.2023 в 13:16:45 »

2Seven:  
Привет! мод приносит огромное удовольствие, а добавление новых фич заставляет дойти до конца.
 
Но крафт с изготовлением подсумков не работает. Стоит только к штанам присоединить верёвку, сразу получается чехол на каску. Резинка вообще не присоединяется.
Я перепробовал все сочетания резинка-верёвка-тряпка-штаны-китель-клей-скотч.
 
Крафт разгрузки работает.
 
Проверял на вчерашней сборке и AI.
П.С. ещё был баг с ампуломётом. Коктейль (который делается из пивной бутылки) пристёгивался только в ячейки справа, в то время, как все остальные "снаряды" вставлялись в ячейку слева снизу. При этом пулять коктейлем всё равно можно было. Этот момент на текущей сборке не проверял.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #493 от 30.03.2023 в 13:34:51 »

2boris_brejcha:  
В актуальной версии крафт подсумков из штанов отключен из-за глюков с расположением слотов прикрепленных предметов, надо будет придумать новую схему крафта.
Изготовление стандартных разгрузок применением универсального ножа на униформу работает.  
Универсальный нож при этом расходует 1% статуса на каждое применение.
Можно, наверное, и какой-нибудь стандартный подсумок так же сделать из штанов.
 
Ампуломет проверю.
Вообще, коктейль молотов и напалм не предназначены для запуска из ампуломета, они только бросаются как обычные гранаты, так что возможность присоединять коктейль напалм к ампуломету будет отключена в следующей версии.
 
В итоге, сделал такой крафтинг для подсумков:
Rag + Rag + String + Quick Glue -> AR-Mag / Grenade Pouch
Rag + Rag + Rubber Band + Quick Glue -> Canteen / Utility Pouch
« Изменён в : 30.03.2023 в 23:28:12 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #494 от 30.03.2023 в 22:47:50 »

2Seven:  
Понимаю,наверно глупый вопрос.А возможно ли в будущем в SDO из AimNas добавить хотя бы парочку ручных гранат чтобы были с разным уроном.а то в SDO считай 2 вида ручных осколочных гранат и как то мало для такого мода.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #495 от 30.03.2023 в 22:54:32 »

30.03.2023 в 22:47:50, PARKAN писал(a):
а то в SDO считай 2 вида ручных осколочных гранат

3 вида - миниграната, мк2 и РГО.
Миниграната имеет наименьший урон, но наибольшую дальность.
мк2 имеет меньшую дальность, но больший урон и осколки.
РГО имеет среднюю дальность между мк2 и мини, при этом имеет контактный взрыватель, соответственно ее можно забрасывать во всякие сложные места.
Плюс еще есть оглушающая граната.
Добавить дополнительные типы гранат можно, если будет обоснование, куда конкретно они впишутся с точки зрения баланса, чтобы не плодить одинаковые предметы.
 
 30.03.2023 в 22:47:50, PARKAN писал(a):
и как то мало для такого мода.

SDO изначально задумывался как балансный мод для стандартного 1.13, добавить всего и побольше никогда задачей не было.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #496 от 30.03.2023 в 23:16:45 »

30.03.2023 в 22:54:32, Seven писал(a):
РГО.

О,а вот это я походу пропустил или не нашел.
 
 30.03.2023 в 22:54:32, Seven писал(a):
Добавить дополнительные типы гранат можно, если будет обоснование, куда конкретно они впишутся с точки зрения баланса, чтобы не плодить одинаковые предметы.

 
Ок подумаю.А потом внесу предложение.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #497 от 30.03.2023 в 23:26:50 »

2PARKAN:  
Посмотри последние несколько страниц этой темы, там есть в том числе достаточно крафтинговых гранат, тоже можно бросать, или хаттабок наделать из вогов.
Полный список крафтинга в SDO есть тут:
https://disk.yandex.ru/d/UjiFz9Rk7QAU0w
 
Можно еще взять кусок скотча (отрезать от мотка универсальным ножом) и прикрепить к гранате динамитную шашку или кусок C4 или шарики добавить для осколков, тоже будет граната повышенной мощности, только кидать сильным наемником надо будет, тяжелая.
« Изменён в : 31.03.2023 в 00:41:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
boris_brejcha
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #498 от 31.03.2023 в 00:32:45 »

2Seven:  
 
30.03.2023 в 13:34:51, Seven писал(a):
В итоге, сделал такой крафтинг для подсумков:
Rag + Rag + String + Quick Glue -> AR-Mag / Grenade Pouch
Rag + Rag + Rubber Band + Quick Glue -> Canteen / Utility Pouch  

 
чтобы такой крафт заработал, надо заново сборку на чистую игру ставить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #499 от 31.03.2023 в 00:38:39 »

2boris_brejcha:  
Достаточно папку Items обновить в Data-SDO\TableData
https://drive.google.com/file/d/1OCz8TmzXSGCNTsUjowXTjyuzquWKbFIT/
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158360 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.