| ||||
Заголовок: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 17:14:41 Предлагаю собрать воедино информацию по цене наемников на каждом уровне их прокачки. В целом з/п растет на 25% за каждый новый уровень, но хочется иметь в наличии именно фактические настоящие цены. Так как цены в 1.13 и WF-гибрид отличаются от базовой игры и Ночных операций, то создал в соответствующем разделе топик. Прежде всего это позволит ориентироваться на команду, которую можно будет собрать при максимально-долгом прохождении игры. Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 17:17:57 1.13 WF hybrid Кардан-1 400$ Кардан-2 500$ Кардан-3 625$ Кардан-4 775$ Кардан-5 925$ Кардан-6 1200$ Кардан-7 1500$ Кардан-8 1900$ Фло-1 300$ Фло-2 380$ Фло-3 480$ Фло-4 600$ Фло-5 750$ Фло-6 925$ Фло-7 1150$ Фло-8 1450$ Рейдер-4 3400-20.000-34.000 Тень-5 4600-30.000-56.000 | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 17:23:48 чистая 1.13 Кардан-1 200$ Кардан-2 250$ Кардан-3 310$ Кардан-4 390$ Кардан-5 490$ Кардан-6 600$ Фло-1 100$ Фло-2 125$ Фло-3 155$ Хоббит-1 150$ Хоббит-2 185$ Хоббит-3 230$ Хоббит-4 290$ | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 17:46:07 Quote:
Прошу прощения, что мимо темы, но понятие бюджета при альт-кликании и экстернализованной доходности шахт несколько теряет смысл. Если все же интересен оный процесс сбора информации как чистое искусство, его можно легко форсировать, играясь в ини с параметром LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE - при его понижении и последующей загрузке сейва уровни бойцов будут подрастать на одном и том же месте, так что нет нужды прогонять каждого через полную игру. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 27.06.2009 в 18:12:20 имхо алькликанье есть легкий вариант читерства, да и нелогично это - кому, скажем, в пустыне продавать стволы? плюс экономическая составляющая теряется. поэтому стрл+дел рулит. да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 18:40:06 Quote:
Jagged Alliance +50% з/п за уровень Jagged Alliance: Deadly games +33% з/п за уровень Jagged Alliance 2 +25% за уровень Джаз: работа по найму +10% з/п за уровень. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 18:53:00 2Blount: в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет. Поэтому в WF миновать стандартную прокачку я пока не знаю как. Есть варианты? | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 18:55:47 Оно не столько читерство, сколько сокращение издержек (прежде всего психологических и технических) на микроменджмент. Во все времена маркитанты/сторонние снабженцы при наемных воинствах образовывались по собственной инициативе, таскаясь за отрядами и скупая трофеи по бросовым ценам. Согласен, попахивает чрезмерным упрощением, но приведение сбытового рынка к околореальным условиям все равно малореально. Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое? | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 19:01:01 Quote:
Поставить экзешник и инишник от ХАМ :) Это тамошнее нововведение. Прекрасно работает с гибридом. Играть не играть (хотя почему бы благородному дону и не причаститься тамошних маленьких радостей), а запустить и потестировать - очень реально. К сожалению, примера подать не могу - не содержу ни одного AIM/MERC перса, хожу чарами и местными. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 19:04:15 2Blount: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 19:09:12 http://www.bookgallery.co.il/JA2PublicPosts/HAM/HAM_3.asp Тащить и читать из сюда. Весит - ну, сколько там весит заархивированный экзешник? Пару метров, наверное. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 27.06.2009 в 21:12:27 Quote:
вписать НАМовские настройки не судьба? вообще игра ругаться должна на отсутствующие настройки в инишнике. хотя если экзешник старый, то ой ;D 2Blount: реализация чрезмерно упрощенная. посему мой выбор - стрл +дел ;) надо денег - тащите вещички к покупцам. Quote:
нэт | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 27.06.2009 в 21:26:07 кусочек кода для расчета зп [offtop] Code:
[/offtop] | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 21:52:07 if (uiSalary <= 250) uiMultiple = 5; else if (uiSalary <= 500) uiMultiple = 10; else if (uiSalary <= 1000) uiMultiple = 25; else if (uiSalary <= 2000) uiMultiple = 50; else if (uiSalary <= 5000) uiMultiple = 100; else if (uiSalary <= 10000) uiMultiple = 500; else if (uiSalary <= 25000) uiMultiple = 1000; else if (uiSalary <= 50000) uiMultiple = 2000; else uiMultiple = 5000; самое то что нужно. | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем iншы на 28.06.2009 в 10:00:28 кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили... | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Shico на 04.07.2009 в 16:04:16 1.13 WF hybrid Сова-2 2800-18000-34000 Сова-3 3500-23000-42000 Сова-4 4400-28000-55000 Рейдер-4 3400-20000-34000 Рейдер-5 4300-25000-42000 | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 07.07.2009 в 20:03:31 Quote:
завысили у текса, остальные более-менее соответствуют. а это чудо размалеванное явно стоит дешевле >:( | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Kirill_OverK на 08.07.2009 в 00:48:53 у меня сейчас 28 челов в комманде .. очень муторно у всех кликать и продлевать постоянно ... сделали бы как в жа 2,5 - опционально, что бы можно было без ежемесячной зарплаты ... :) | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 08.07.2009 в 18:17:14 видимо это никого особо не напрягает ;D | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Blount на 08.07.2009 в 18:26:08 На медведях и такую фичу уже поклянчили - автоматическая пролонгация контрактов. Как водится, побузили, померялись | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 08.07.2009 в 19:04:11 вроде особого труда для внедрения эта фишка не должна требовать ;) | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем Kirill_OverK на 08.07.2009 в 23:53:26 ну не знаю .. читерством это назвать нельзя ... есть итак чем заколёбываться, аравами врагов и управлением кучей отрядов ... а как маньяк пулить вещи а потом так же маниакально кликать всем 28-ми мордам на продлёнку - просто хрень задалбывающая ... :) лучше это опционально вырубить да и всё ... :) | ||||
Заголовок: Re: з/п мерков по уровням Прислано пользователем ddd на 09.07.2009 в 22:00:44 для страдальцев эксель файл. в А1 вбивать начальную стоимость мерка | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |