A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> з/п мерков по уровням
(Message started by: Shico на 27.06.2009 в 17:14:41)

Заголовок: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 17:14:41
Предлагаю собрать воедино информацию по цене наемников на каждом уровне их прокачки. В целом з/п растет на 25% за каждый новый уровень, но хочется иметь в наличии именно фактические настоящие цены.
Так как цены в 1.13 и WF-гибрид отличаются от базовой игры и Ночных операций, то создал в соответствующем разделе топик.
Прежде всего это позволит ориентироваться на команду, которую можно будет собрать при максимально-долгом прохождении игры. Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 17:17:57
1.13 WF hybrid

Кардан-1 400$
Кардан-2 500$
Кардан-3 625$
Кардан-4 775$
Кардан-5 925$
Кардан-6 1200$
Кардан-7 1500$
Кардан-8 1900$

Фло-1 300$
Фло-2 380$
Фло-3 480$
Фло-4 600$
Фло-5 750$
Фло-6 925$
Фло-7 1150$
Фло-8 1450$

Рейдер-4 3400-20.000-34.000

Тень-5 4600-30.000-56.000

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 17:23:48
чистая 1.13

Кардан-1 200$
Кардан-2 250$
Кардан-3 310$
Кардан-4 390$
Кардан-5 490$
Кардан-6 600$

Фло-1 100$
Фло-2 125$
Фло-3 155$

Хоббит-1 150$
Хоббит-2 185$
Хоббит-3 230$
Хоббит-4 290$

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 17:46:07

Quote:
Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко

Прошу прощения, что мимо темы, но понятие бюджета при альт-кликании и экстернализованной доходности шахт несколько теряет смысл.
Если все же интересен оный процесс сбора информации как чистое искусство, его можно легко форсировать, играясь в ини с параметром LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE - при его понижении и последующей загрузке сейва уровни бойцов будут подрастать на одном и том же месте, так что нет нужды прогонять каждого через полную игру.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 27.06.2009 в 18:12:20
имхо алькликанье есть легкий вариант читерства, да и нелогично это - кому, скажем, в пустыне продавать стволы? плюс экономическая составляющая теряется. поэтому стрл+дел рулит.

да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 18:40:06

Quote:
да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением.

Jagged Alliance  +50% з/п за уровень
Jagged Alliance: Deadly games +33% з/п за уровень
Jagged Alliance 2 +25% за уровень
Джаз: работа по найму +10% з/п за уровень.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 18:53:00
2Blount:
в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет. Поэтому в WF миновать стандартную прокачку я пока не знаю как. Есть варианты?

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 18:55:47
Оно не столько читерство, сколько сокращение издержек (прежде всего психологических и технических) на микроменджмент. Во все времена маркитанты/сторонние снабженцы при наемных воинствах образовывались по собственной инициативе, таскаясь за отрядами и скупая трофеи по бросовым ценам. Согласен, попахивает чрезмерным упрощением, но приведение сбытового рынка к околореальным условиям все равно малореально.
Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое?

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 19:01:01

Quote:
в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE

Поставить экзешник и инишник от ХАМ :) Это тамошнее нововведение. Прекрасно работает с гибридом. Играть не играть (хотя почему бы благородному дону и не причаститься тамошних маленьких радостей), а запустить и потестировать - очень реально.
К сожалению, примера подать не могу - не содержу ни одного AIM/MERC перса, хожу чарами и местными.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 19:04:15
2Blount:  
Quote:
Поставить экзешник и инишник от ХАМ :)
а благородный дон не удосужится бросить в меня ссылкой и указать примерный вес сего творения? :D

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Blount на 27.06.2009 в 19:09:12
http://www.bookgallery.co.il/JA2PublicPosts/HAM/HAM_3.asp
Тащить и читать из сюда. Весит - ну, сколько там весит заархивированный экзешник? Пару метров, наверное.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 27.06.2009 в 21:12:27

Quote:
в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет.

вписать НАМовские настройки не судьба? вообще игра ругаться должна на отсутствующие настройки в инишнике. хотя если экзешник старый, то ой  ;D

2Blount: реализация чрезмерно упрощенная. посему мой выбор - стрл +дел ;) надо денег - тащите вещички к покупцам.


Quote:
Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое?  

нэт

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 27.06.2009 в 21:26:07
кусочек кода для расчета зп
[offtop]


Code:
#define SALARY_CHANGE_PER_LEVEL 1.25      // Mercs salary is multiplied by this
#define MAX_DAILY_SALARY      30000    // must fit into an INT16 (32k)
#define MAX_LARGE_SALARY            500000   // no limit, really

UINT32 CalcNewSalary(UINT32 uiOldSalary, BOOLEAN fIncrease, UINT32 uiMaxLimit)
{
 UINT32 uiNewSalary;

     // if he was working for free, it's still free!
     if (uiOldSalary == 0)
     {
           return(0);
     }

 if (fIncrease)
     {
   uiNewSalary = (UINT32) (uiOldSalary * SALARY_CHANGE_PER_LEVEL);
     }
 else
     {
   uiNewSalary = (UINT32) (uiOldSalary / SALARY_CHANGE_PER_LEVEL);
     }

 // round it off to a reasonable multiple
 uiNewSalary = RoundOffSalary(uiNewSalary);

     // let's set some reasonable limits here, lest it get silly one day
     if (uiNewSalary > uiMaxLimit)
           uiNewSalary = uiMaxLimit;

     if (uiNewSalary < 5)
           uiNewSalary = 5;


 return(uiNewSalary);
}


UINT32 RoundOffSalary(UINT32 uiSalary)
{
     UINT32 uiMultiple;


     // determine what multiple value the salary should be rounded off to
     if      (uiSalary <=   250) uiMultiple =    5;
     else if (uiSalary <=   500) uiMultiple =   10;
     else if (uiSalary <=  1000) uiMultiple =   25;
     else if (uiSalary <=  2000) uiMultiple =   50;
     else if (uiSalary <=  5000) uiMultiple =  100;
     else if (uiSalary <= 10000) uiMultiple =  500;
     else if (uiSalary <= 25000) uiMultiple = 1000;
     else if (uiSalary <= 50000) uiMultiple = 2000;
     else                                                                        uiMultiple = 5000;


     // if the salary doesn't divide evenly by the multiple
     if (uiSalary % uiMultiple)
     {
           // then we have to make it so, as Picard would say <- We have to wonder how much Alex gets out
           // and while we're at it, we round up to next higher multiple if halfway
           uiSalary = ((uiSalary + (uiMultiple / 2)) / uiMultiple) * uiMultiple;
     }

     return(uiSalary);
}

[/offtop]

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 27.06.2009 в 21:52:07
if (uiSalary <=   250) uiMultiple =    5;
else if (uiSalary <=   500) uiMultiple =   10;
else if (uiSalary <=  1000) uiMultiple =   25;
else if (uiSalary <=  2000) uiMultiple =   50;
else if (uiSalary <=  5000) uiMultiple =  100;
else if (uiSalary <= 10000) uiMultiple =  500;
else if (uiSalary <= 25000) uiMultiple = 1000;
else if (uiSalary <= 50000) uiMultiple = 2000;
else            uiMultiple = 5000;

самое то что нужно.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем iншы на 28.06.2009 в 10:00:28
кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили...

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Shico на 04.07.2009 в 16:04:16
1.13 WF hybrid

Сова-2 2800-18000-34000
Сова-3 3500-23000-42000
Сова-4 4400-28000-55000

Рейдер-4 3400-20000-34000
Рейдер-5 4300-25000-42000

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 07.07.2009 в 20:03:31

Quote:
кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили...  

завысили у текса, остальные более-менее соответствуют. а это чудо размалеванное явно стоит дешевле  >:(

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Kirill_OverK на 08.07.2009 в 00:48:53
у меня сейчас 28 челов в комманде .. очень муторно у всех кликать и продлевать
постоянно ... сделали бы как в жа 2,5 - опционально, что бы можно было без
ежемесячной зарплаты ...  :)

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 08.07.2009 в 18:17:14
видимо это никого особо не напрягает  ;D

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Blount на 08.07.2009 в 18:26:08
На медведях и такую фичу уже поклянчили - автоматическая пролонгация контрактов. Как водится, побузили, померялись шворцами кадрами и утихли.

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 08.07.2009 в 19:04:11
вроде особого труда для внедрения эта фишка  не должна требовать ;)

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем Kirill_OverK на 08.07.2009 в 23:53:26
ну не знаю .. читерством это назвать нельзя ... есть итак чем заколёбываться,

аравами врагов и управлением кучей отрядов ...

а как маньяк пулить вещи а потом так же маниакально кликать всем 28-ми мордам
на продлёнку - просто хрень задалбывающая ...  :)


лучше это опционально вырубить да и всё ...  :)

Заголовок: Re: з/п мерков по уровням
Прислано пользователем ddd на 09.07.2009 в 22:00:44
для страдальцев эксель файл. в А1 вбивать начальную стоимость мерка



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.