A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Dbb Mod
(Message started by: ddd на 23.09.2009 в 18:44:19)

Заголовок: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 23.09.2009 в 18:44:19
Думаю, пора уже отдельный топик открыть.

Собственно думаю переползать с альфа итем мода на дбб. Кто юзал дбб, какие подводные камни есть, что не понравилось?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем G.E.M. на 23.09.2009 в 19:20:58
2ddd: Что-то на медведях не много инфы есть.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 23.09.2009 в 19:52:01
2G.E.M.: да вроде как ветки есть по дбб.
пока что  не понравилось - нет картинок от наших производителей ;(.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем G.E.M. на 23.09.2009 в 20:01:04

on 1253724721, ddd wrote:
да вроде как ветки есть по дбб.  
- а, там несколько? А можно их сюда привести с инфой и картинками. :)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 23.09.2009 в 20:08:34
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=23 в этом разделе ключевое слово топиков - дбб  ;D

http://www.gun-world.net/ja2mod/ja2.htm а здесь страничка мода. с картинками

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем G.E.M. на 23.09.2009 в 20:23:48
2ddd:Об этом моде я и говорил. Правда, как оказалось он скорее японский (только они такие контрастные рисунки любят). ::)
Довольно много интересных предметов (хоть многие и из других модов). Я даже себе парочку "захапал". ;D

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 23.09.2009 в 20:30:59
2G.E.M.: не таких случаем? http://www.gun-world.net/ja2mod/bra.gif  ;D

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем G.E.M. на 23.09.2009 в 20:42:26

on 1253727059, ddd wrote:
не таких случаем?
- [offtop]дык, не мой размерчик. :D[/offtop]
Матебу я оттуда взял (правда подредактировал и сделал мелкоитемс). Плюс гранатомёт тишина очень сильно похож на тот, что есть у меня (видимо с одного рисунка делали).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 29.09.2009 в 20:01:38

on 1253720659, ddd wrote:
Кто юзал дбб, какие подводные камни есть, что не понравилось?  

Здрассте, я вернулся из неудачной в плане инета командировки :)
Подводные камни найдены в следующем виде:
1) Без наличия в организме режима железной воли крайне трудно подгонять под себя предметный ряд. Тупо две-три ночи тратится на продавливание через все айтемы - ну, конечно, при условии, что ты принципиальный и имеешь свое видение в отношении каждого предмета.
2) Ряд предметов, типа того самого магического лифчега и откровенно неинтересных предметов разгрузки, вызывает откровенное недоумение и подлежит вычеркиванию. Это даже не вкусовщина в чистом виде, а элементарное требование к какой-то упорядоченности, ибо гвардейцы, через одного закованные в эти лифчики (а на другую половину укомплектованные саперной броней) вызывают стойкий когнитивный диссонанс. С другой стороны, автор сэкономил время работы над последней редакцией за счет того, что проскипал включение свежевведенных предметов в листы раздачи, так что значительную часть предметов иначе как у БР и не увидеть. Так что листы дропа, хошь не хошь, а править в обязательном порядке.
3) Время от времени (частные случаи, не промышленный масштаб) выплывают баги фиксированной раздачи предметов на картах. Больше - на картах Вилдфайра.
4) Баг, который надлежит фиксить ручками. Некоторые типы патронов - например, 10 мм и .458 Socom - не имеет боеприпаса "по умолчанию", что прискорбно обсчитывается игрой. В частности, если посредством правки xml выдать своему персу или кому-нибудь из AIM "кувалду" Тони Рамора (имею к ней личную приязнь), то перс высадится безоружным. По-моему, кто-то жаловался, что Райдера, вооруженного 10мм версией МП5, этот же глюк настигает стабильно. Причем магазины в инвентаре будут, а руки пустые. Не пробовал, но практически уверен, что то же самое будет с антиматериальными винтовками и прочей продвинутой инвенторией. Либо править боеприпасы, либо не использовать "рисковые" стволы.

В целом же, был и остаюсь горячим поклонником этого продукта, не столько заради оружейной части, сколько благодаря великолепным линейкам эквипа, которые в оригинале незаслуженно обойдены вниманием.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 03:49:33
2Blount: хеллоу ;)
по первому пункту, фн фаллосы опять супер-мега винтовка? в альфе ей хоть ап побольше накидывали  ;D
такой лом в хмлях ковыряться, с учетом выхода новой версии. в общем, вердикт - придется ставить.  ;)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Kommy3107 на 30.09.2009 в 04:47:32
а не могли бы готовый мод пусть с вашими корректировками выложить чтоб просто бросить в дирректорию и играть не копаясь?кто то не умеет ,а у кого то времени не бывает

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.09.2009 в 05:51:52

on 1254271773, ddd wrote:
по первому пункту, фн фаллосы опять супер-мега винтовка?  

Я имел в виду, что я вот, например, критически не согласен с выставленным по умолчанию значением урона, в ряде случаев - с дальнобойностью по умолчанию, в ряде - со скорострельностью. Приходится править именно это.

Что до персонально фалок, то рулят они крайне сомнительно. Ибо, если справедливо расставлять ТТХ, то разница дамага в несколько пунктов ну никак не роляет, а вот возможность тащить всего и побольше - весьма, так что мои бойцы чаще пользуются калибрами помельче, которые и весят легче на целые килограммы. В дальнейшем, с появлением хорошего обвеса, для фалки негодного, она отодвигается еще дальше. А еще дальше, если уж так греет душу именно фаловский ттх-тип, появляются существенно ее заруливающие параснайперские версии ХК417, SCAR, SR25 и т.п.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.09.2009 в 05:53:54

on 1254275252, Kommy3107 wrote:
а не могли бы готовый мод пусть с вашими корректировками выложить чтоб просто бросить в дирректорию и играть не копаясь?кто то не умеет ,а у кого то времени не бывает  

Ты получишь ровно то же некошерное по твоему разумению уродство, что тебе предоставляет базовый мод. Мои настройки - это результат заточки мода под мой стиль игры, едва ли они кому-то, кроме меня, понравятся.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 06:42:24

on 1254279112, Blount wrote:
так что мои бойцы чаще пользуются калибрами помельче, которые и весят легче на целые килограммы

+1

уф, спасиб, успокоил насчет фала ;)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Noivilbo на 07.10.2009 в 07:28:05
Не получается запустить XML редактор после установки DBB мода. Играю на JA2 Gold английская версия, v.1.13 и DBB мод. При попытке запустить XML  редактор выдаёт ошибку:  Input string was not in a correct format. До самого не доходит в чём беда. Помогите разобраться.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fillinhmm на 07.10.2009 в 08:14:35
2Noivilbo:
Если ты установил подобную сборку Ja2Gold(англ)+v1.13+909full+909B,
попробуй Ja2Gold(англ)+v1.13+907full+908patch+908B+909full+909B +909C.В моем случае XML редактор заработал(правда, поверх у меня еще WildFire)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 07.10.2009 в 09:25:39
На хрена ставить 907 и 908??? Все равно 909 их полностью перезапишет. Опыт, сын ошибок трудных - великое дело, но отнюдь не повод до бесконечности повторять утратившие смысл операции.

Патчи к 909, мне кажется, тоже включены уже в 909full - он несколько раз обновлялся по мере выхода этих патчей. На крайняк, можно взять патч 909 и сравнить включенные в него файлы с аналогичными из фулл-версии. Точно сказать не могу, ибо утянул 909 в виде наисырейшем и вместо дожидания патчей правил его ручками.

Вроде бы последние патчи как раз и устраняли несовместимость с редактором.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fillinhmm на 07.10.2009 в 17:14:43
2Blount: Без установки 907 и 908 лично у меня не запускается XML редактор и корректно не ставится патч 909С. Так что побившись с
Ja2Gold(англ)+v1.13+909full и Ja2Gold(англ)+v1.13+909full+909B, коварно прокрался на медвежий сайт и утащил в нору информацию о таком варианте установки Ja2Gold(англ)+v1.13+907full+908patch+908B+909full+909B +909C.
Я таки подозреваю, что без 908 действительно можно обойтись, но поскольку данный дикий наборчик у меня нормально работает, заниматься оптимизацией смысла не вижу(два 908 патча весят около 2 мб).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 07.10.2009 в 17:47:34
Ну, это ярко выраженный пример ненаучного шаманизма. Безусловно, можно доехать из Москвы в Питер, завернув по дороге в Мурманск и Сыктывкар, и конечный результат будет вполне удовлетворительный, но отнюдь не эргономичный и делать так, пожалуй, все-таки не надо.

Могу, простоты ради, выложить свою тейблдату от чистого, доустановочного DBB 909 - никаких вкусовых изменений, только подчищены огрехи, которые впоследствии поправил и автор своими патчами B и C. Эдитор с этими файлами стартует легко и непринужденно - только что проверил. Могу, собственно, и всю папку DBB запаковать, но кому надо тащить лишних писят мегов звуков, которые ничуть не изменены?

http://slil.ru/28051596 - как говорится, вот он ©

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fillinhmm на 07.10.2009 в 19:39:12
Кстати о ненаучном шаманизме
http://rapidshare.com/files/233835620/COS907_100AP_FULL.rar
The above link is suggested because some bugs and CTD are caused by the absence of 907FULL. It is better to update your 1.13 to the latest SVN build and install the 907FULL first, then 909FULL to make sure nothing missed. Thanks!(с)threewings
http://rapidshare.com/files/233835620/COS907_100AP_FULL.rar  
Вышеупомянутый линк предложен, потому что некоторое ошибки и вылеты вызваны отсутствием 907FULL. Лучше обновить ваш 1.13 к последней версии с SVN, поставить , сначала установить 907FULL, потом 909FULL, чтобы быть уверенным что ничего не пропущено.
Со времени этого поста прошло полгода и были выпущены 2 патча, но до сих пор рекомендуют вышеуказанную установку или current svn copied over the clean ja2 install
tbirddbb910
dbb-mod 909c
Где tbirddbb910 сплав 9х начиная с 907FULL под чутким руководством Tbird94lx

P.S. Я таки не могу не согласится, что лучше всего скачать сырую версию и любовно полировать напильником до рабочего состояния, но тем кто хочет просто поиграть(иш чо удумали ;D) а не заниматься любовью с файлами проще поставить готовую сборку(приплясывает с бубном вокруг обогревателя).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 07.10.2009 в 19:56:36
Да я, в целом, тоже не могу не согласиться, что если есть способ достичь идеальной работоспособности - то можно не искать добра от добра и им пользоваться. Но суровая практика показывает, что метод "поставь это, проапгрейди, продаунгрейди, замени пяток файлов и добудь откуда-нибудь недостающее", даже если теоретически должен в итоге дать идеальный результат, все равно где-то да претерпит сбой - а найти сбойное место при таком количестве шагов крайне, крайне сложно. Потому он не то чтобы не имеет права на жизнь - но рекомендовать его людям, ищущим беспроблемных решений, опрометчиво.

Да, а руководство по установке мода Tbird'а - это все-таки несколько не то, что нужно для установки оригинального ДББ ;) При всем уважении к данному автору, я полагаю его единолично и полностью ответственным за свои компилляции, и если он говорит, что для них необходимо столько процедур - не буду с этим спорить. Однако продолжаю коснеть в уверенности, что оригинальный архив мода 909full со страницы разработчика является ПОЛНОСТЬЮ автономным и работоспособным, не требующим никаких предыдущих версий. По крайней мере, я периодически устанавливаю его на новые компы и не встречаю сопротивления. Проблемы с запуском, в частности, эдитора могут быть вызваны множеством факторов, порожденных до-модовой сборкой: версией 1.13, самого XML-эдитора, некорректным копированием каких-то данных в рабочую папку и т.п.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fillinhmm на 07.10.2009 в 20:18:40

on 1254934596, Blount wrote:
все равно где-то да претерпит сбой
- (С недоумением смотрит на корректно работающую игру и чешет затылок)

P.S. Все, что может испортиться — портится.
Следствие:

   * Все, что не может испортиться — портится тоже. Законы Мерфи

P.P.S. А если чуток серьёзнее, то изначально нормальная сборка просто уменьшает количество движений напильника до перехода в качество хорошей сборки.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 07.10.2009 в 20:22:23
А у меня безо всех этих танцев работает, после установки из единственного архива. Мне тоже почесать чего-то? :)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fillinhmm на 07.10.2009 в 20:29:06
[offtop]Ну, если сильно чешется, чего ж не почесать-то :)[/offtop]


Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 07.10.2009 в 20:39:00
Вот всякий раз все уводится от поиска нормального решения в оффтопные кривляния :(
Рабочая версия мода DBB находится у тебя, и у меня, и у всех, у кого оно идет нормально в папке Data-<чотатам>. Причем вся содержательная, изменчивая часть - в папке Tabledata, остальное (картинки, звуки и т.п.) можно взять из внешнего архива беспроблемно. Я решительно не понимаю, зачем надо обрекать каждого юзера на сложное многоэтапное собирание собственной тейблдаты из множества версий разных модов, когда достаточно взять твою, или мою (уже выложенную), или любую другую (включая входящую в архив 909С) тейблдату. Она гарантированно рабочая. Ее не надо каждый раз складывать из все тех же кубиков. Проблемы нет, решение оптимизировано. Не так?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 07.10.2009 в 20:41:41
[offtop] ;D ;D ;D жжоте[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fillinhmm на 07.10.2009 в 20:55:58
[offtop]Та разве я спорю? Та ни в жисть! ;D (берёт уже выложенную сборку и смотрит. Таак...а пистолетики мы ускорим, ускорим"начинает дорабатывать напильником")2ddd: Стараемся, ваше высокоблагородь! ;D[/offtop]2Blount: Так.
[offtop]Чтой-то смехуё шуточки у меня нездоровые пошли(завязывает с оффтопом, напоследок пошло оффтопно кривляется)[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Noivilbo на 07.10.2009 в 21:25:09
Спасибо за помощь. Разобрался. XML наконец-то заработал.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 08.10.2009 в 04:05:45
кстати, когда 910 версию ждать, что пишут?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 08.10.2009 в 11:09:10
Учитывая, что делает ее, как я понимаю, то ли единичный китаец, то ли единичный китайский цех, ни на каких официальных ресурсах не светящийся - можно только гадать. А с какой целью интересуетесь? Предметов мало?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 08.10.2009 в 17:05:51
предметов нормально ;) судя по постам, в новой версии только ружжов добавят.
твоя тейблдата от какой версии?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 08.10.2009 в 17:31:00
909, конечно. Она чистая, без моих доводок - пахать не перепахать :)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 11.10.2009 в 02:57:39
А можно спросить- образцы стрелкового оружия обозначенные как "fully armed", это уникальное оружие или как- то самому можно их сделать?
Я понял что в них уже интегрированны рукоятки для удержания при стрельбе, ик прицелы, коллиматоры, глушители, подствольники. У меня их на данный момент 5 штук- 4 SIG SG552 LB f.a с которыми собственно зареспаунились 1 мой чар и 3 чарки, и 1 FN F2000 f.a, который мне принесли солдаты на ПВО  около Камбрии.
XML Editor не открывается, так что  :(.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 11.10.2009 в 03:09:10
Самому сделать нельзя. По крайней мере в дефолтном варианте.
//В принципе, путем нехитрых манипуляций можно установить сборку подобных образцов из базового ствола и предписанного обвеса, но для этого лучше бы таки взнуздать эдитор - в нем это легко и наглядно.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Kommy3107 на 11.10.2009 в 03:10:27
2stariy_voyack:  
on 1255219059, stariy_voyack wrote:
XML Editor не открывается, так что  :(.  
что и блокнотом не открывается?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sot на 30.12.2009 в 03:35:41
Кто-нибудь дайте пожалуйста ссылку на линейку оружия в картинках для DBB-мода.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.12.2009 в 03:39:56
Похоже, сайт его сдох - по сохраненному линку не открывается.
http://www.gun-world.net

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sot на 30.12.2009 в 03:44:36
Очень жаль. Надеюсь обошлось без харакири. А где можно сам мод скачать для "выдерания" оружия?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.12.2009 в 05:31:13
http://webfile.ru/4198936

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sot на 30.12.2009 в 05:55:20
Благодарю.
ИМХО слабовата поддержка на Медведях для данного мода, учитывая его популярность. Или я в чем то не прав?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.12.2009 в 06:08:19
Кто должен поддерживать мод, если автор не посещает ресурс?

Я там видел как минимум две полнопрофильные его перекомпилляции, чьих авторов можно отнести к завсегдатаям - Possum's и Tbird's. Вокруг них, благо авторы на связи, ажиотажа побольше.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sot на 30.12.2009 в 06:12:52

Quote:
Кто должен поддерживать мод, если автор не посещает ресурс?

Видимо языковой барьер  :)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.12.2009 в 06:16:07
Или отсутствие смысла как такового.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем some1 на 03.01.2010 в 00:13:59
кто подскажет где дбб мод живет щас чтоб скачать?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 03.01.2010 в 06:21:13
Ровно на предыдущей странице я давал временную ссылку.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем some1 на 05.01.2010 в 20:47:26
Спасибо! только некорректно названия встали, что нужно сделаь для того чтобы исправить?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 05.01.2010 в 22:30:38
Играть в английскую версию игры.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 07.02.2010 в 13:10:00
Заметил следующее: раньше заряженный подствольник требовал два слота  на оружии, но если его зарядить и присобачить, то он занимает один слот, правда, чтобы его снова зарядить нужно его снять....

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем bugmonster на 07.02.2010 в 21:10:38
2Sarge: Это потому что в оригинале нельзя было аттач внутри аттача держать, поэтому когда подствол с гранатой внутри присодинялся к оружию, то граната вынималась из него и присодинялась как отдельный аттач. При разработке NIVа проблему хранения приаттаченного предмета внутри другого приаттаченного пришлось решить, поэтому сейчас так.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем som4ik на 09.04.2010 в 20:13:09
хелпоните  8)
хочу ддб+стомп
скачал стомп с медведей
скачал ддб читаю в ридмихе для ддб

[offtop]YOU DONT HAVE TO USE DBB'S .EXE TO PLAY THIS MOD
If you're familiar with VFS, you don't need instruction.
otherwise, like previous DBB COS mod, this mod can function if you would use files in the DATA - IOV folder to overwrite those in DATA 1.13. make backup if necessary. The two versions of exes are pretty much self explanatory, and their function is to reduce visual range at night, totally optional.
STARTING A NEW GAME IS NOT REQUIRED
if you do the copy/paste or use VFS to load the mod into a exsisting game, wait for a day ingame and BR/NPCs should have the new items.[/offtop]

я правильно понял что если я закину ддб в папку data 113 и стартону с екзешников стомпа то получится стомп+ддб? (и править в vfs пути ненужно)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 09.04.2010 в 20:52:06
2som4ik: Вообще да, так и играю. Только вот если дбб последней версии 915 (с медведей) там есть глюк - когда кидаешь гранату идет краш в винду (не хватает файла sti какого-то) Я лечил это путем постановки стишек от версии 909

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Strax5 на 09.04.2010 в 20:56:16
ddd вставил в мод мои стишки, где перед броском гранаты мерк выдёргивает из неё чеку.

Выглядит это например так:
http://forum.ja2.su/Attach/Images/F_Granate_SO_Raven.gif
Может в этом дело

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 09.04.2010 в 21:08:39
2Strax5: это другой мод, китайский.:) там твоих анимашек нетути  :(

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 09.04.2010 в 21:09:08
2Strax5: Я думаю, нет. Кидает он грену нормально, просто игра не может отобразить, когда она лежит на земле. Короче, грену кидаешь, она летит и как раз в в момент взрыва - краш. Старые стишки от 909 поставил и все норм.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Strax5 на 09.04.2010 в 22:41:48
Сори. Я в 1.13. мало понимаю.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 10.04.2010 в 00:12:03
С тех пор, как канул в небытие автор DBB, ведением его занимаются какие-то насквозь левые товарищи, руководствуясь при этом столь же левыми понятиями. Половины стишек, двух третей xml, кое-каких тайлсетных файлов и много чего еще в актуальной ныне сборке не хватает - по принципу "включено только то, где я чивой-та накосячил", потому лучший способ установить 915 - именно влить его в уже существующую папку со всеми необходимыми файлами, перезаписав что потребуется.
//Считаю, однако, должным предупредить, что полезных внедрений со времен 909 кот наплакал, а небрежность исполнения велика. Так, в инвентаре мерков встречается немало штанов на корпусе и предметов с нулевым состоянием или количеством, пистолеты с маниакальным упорством переработаны в сторону уменьшения дальнобойности вплоть до 6-8 тайлов, связи между свежедобавленными и существующими предметами не установлены и т.п. Чтобы запустить эту музыку в не вызывающем раздражения виде, пришлось убить чертову прорву времени, выправляя косяки. Абыдно, да?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 10.04.2010 в 00:24:16
Ого  ::) хорошая инфа

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем som4ik на 10.04.2010 в 01:16:56
дайте ссылку на 909 или закиньте куда пл
на медведях 915
на китайском сайте страниц нет

добавлено
нашел на медведях
[offtop]
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=211927&page=1#Post211927
[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Strax5 на 10.04.2010 в 01:22:16
Блин, понял. Я перепутал Dbb и ddd mini-mod .

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 10.04.2010 в 01:28:41
2Strax5: кста, бабу низко кидающую гранату будешь рисовать?  ;)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Strax5 на 10.04.2010 в 01:30:51
2ddd: буду.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем ddd на 10.04.2010 в 01:34:39
2Strax5: [offtop]ок, только свистни когда начнешь? чтобы не делать лишней работы, вдруг я раньше начну или ты;)
там в принципе только добавить кадры надо будет[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Strax5 на 10.04.2010 в 02:12:55
2ddd: [offtop]Судя по загрузке по основнгому месту работы - срок определить сложно.[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 10.04.2010 в 04:21:26
2som4ik: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=245384#Post245384

Но лучше его нахрен не ставить. Blount правильно сказал, там новвоведений кот наплакал, не стоит того гемора, лучше ставить 909cpatch. В 915 просто перелопатили характеристики стволов (кривовато) и добавили около 40 новых, хотя их там и так немеряно...

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем XAPOH на 30.01.2011 в 22:31:54
подскажите плиз где найти ссылку на dbb мод и его описалово!

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 30.01.2011 в 22:37:11

on 1296419514, XAPOH wrote:
подскажите плиз где найти ссылку на dbb мод

*стремительно офигевает*
Прямо в предыдущем посте...

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 31.01.2011 в 00:23:37
2Blount: А еще нет DBB совместимого с NCTH? Не в курсе случайно? А то я на последний натыкаюсь - 920, он явно не встанет.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Blount на 31.01.2011 в 00:32:11
У последнего, как видно в его теме, свой экзешник, собранный осенью, когда NCTH еще и в проекте не было. Но не вижу, в чем проблема использовать мод вместе с последними версиями 1.13. То есть, конечно, одна проблема очевидна - всем оружиям надо будет вручную добавлять NCTH-шные теги... но это, по сути, не проблема, а вялотекущий геморрой.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 25.04.2011 в 17:01:14
Кто ни буть может все сказанное выше, переработанное ручками с поправленными характеристиками и всему чему требуется доработка, выложить этот мод??? все что было написано до уже я так понял не актуально(((( Дайте плиз рабочею норм версию этого мода кто в него гамает?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Zed на 27.04.2011 в 05:58:47

on 1303740074, Chegevara wrote:
Дайте плиз рабочею норм версию

Это ja2v133 детка, он "из коробки" не работает :)
Хочешь в эо играть готовься пилить километры конфигов.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 30.04.2011 в 09:07:10
Подскажите пожалуйста:
1) Каким редактором меняются параметры итемов в версии IoV 919?
2) Я зашёл на сайт Бобби Рея, а там патроны только в коробках и цинках, хотя я поставил "Всё у Бобби Рэя"?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 30.04.2011 в 09:41:43
2Irishman: Последняя версия, насколько я помню 920ая была. И разве обычный эдитор не подходит? Просто его надо "навести" на папку с модом. Патроны так и будут в цинках, это особенность мода. Там по отдельности патроны не продаются (и правильно, перещелкивать по десятку страниц и искать надоедает).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 30.04.2011 в 09:56:47
2Sarge: Я 920-ю не нашёл,.
Не могу разобраться как "навести" редактор  :(.
Про патроны понял, спасибо.
У торговцев, кстати, есть магазины, но очень мало.
ЗЫ: дай пожалуйста ссылку на IoV 920.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 30.04.2011 в 22:10:10
2Irishman: Ссылку дать не могу, ибо играл в Dbb последний раз еще осенью. поскольку он под NCTH не заточен пришлось от него отказаться. На компе у меня последняя тоже почему-то 919 с пометкой "final", а 920 была  "beta", точно помню. Там сделали вероятность заклинивания оружия у врагов и что-то еще. По идее можно и играть в 919, ибо 920 это просто экзешник (вроде так).
Как навести эдитор на папку точно тоже не могу сказать, давно уже этим не занимался. Там в папке с джагой был файлик, его открываешь и указываешь путь к рабочей папке. Эдитор точно работал, сам правил кое-что.

Сейчас посмотрел папку, вроде файл XmlEditorInit.xml

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 30.04.2011 в 22:32:21

on 1304146607, Irishman wrote:
дай пожалуйста ссылку на IoV 920.


http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=245384&page=1

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 30.04.2011 в 23:50:38
2Irishman: Ставь 920 v1 и потом 920 v.1.1

Получится новая система аттача)))))))))))))
Единственное это будет ванила которую2stariy_voyack: дал, ну и WF будет последний. С последним 1.13 я еще не пробовал

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 30.04.2011 в 23:59:10

on 1304196638, Chegevara wrote:
Получится новая система аттача
Да, точно, именно ее и сделали. А я все вспомнить не мог:) Вообще надо подождать пока мод под NCTH заточат, тогда и можно опять на него сесть:)))

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 30.04.2011 в 23:59:42
2Sarge: 2stariy_voyack: 2Chegevara: Большое спасибо, товарищи!

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 01.05.2011 в 09:01:52

on 1304190610, Sarge wrote:
файл XmlEditorInit.xml
нашёл его, но он открывает какую-то страницу в браузере, где ничего изменить нельзя... . Пробовал открывать блокнотом и прописывать вместо Data-1.13 Data-IoV, при запуске редактор выдаёт ошибку. Суть ошибки: не может найти файл gun00. sti в Data-IoV.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 01.05.2011 в 19:50:33
2Irishman: Зачем ты в XmlEditorInit.xml пытаешься прописать вместо Data-1.13 Data-IoV??? это делается в конфиге

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 02.05.2011 в 23:37:27
2Chegevara: В конфиге не могу найти. Не подскажешь, в каком файле точно изменять?
В Драссене и Омерте (до других городов пока не дошёл) ополчение не хочет тренироваться. Кнопка Militia просто заблокирована. Лояльность в Драссене и Омерте 100%, уровень сложности средний, в команде Тор и персонаж с лидерством 45. Что делать?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Icey на 03.05.2011 в 01:08:25
Покажите несколько хороших скиншотов что ли :smile:

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 03.05.2011 в 02:10:50
2Irishman: Точно не знаю в каком файле((( может с модами нахимичели?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 03.05.2011 в 02:18:17
2Icey: Я пытаюсь заставить мод заработать, кошерных скриншотов пока нема (или нима?). :)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Icey на 03.05.2011 в 02:50:55

on 1304378297, Irishman wrote:
(или нима?)

Да гугл его знает :)

Может у кого работает?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 03.05.2011 в 02:54:09
2Irishman: У Chegevara вроде работает. Да там скриншотов, поясняющих особенности мода, по-моему не снимешь. Если кто-то снял, то он художник :).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 03.05.2011 в 06:37:26
2Irishman: Я тут знаешь что заметил, когда выбираешь наемника, весь инвентарь на месте, а когда они появляются уже в секторе, по половины просто нет в том числе и рюкзаков например, но при этом там может что то лежать. как исправить не знаю, скорее файлы коряво встали(((


Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 17.09.2011 в 13:27:52
Хм, сейчас перечитывал эту тему, ну и решил скачать себе ИоВ 909, а нет, везде он какой-то битый, и на Медведях и везде, короче... Зато наткнулся на Поссум - мод. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=211962&page=0#Post211952 вот, пройдите по этой ссылке, будет под номером 25. Как я понял, кто-то пытался собрать безглючную версию Дбб, добавлял итемы, но скачать нормальную версию тоже негде  :(. При начале закачки выдаёт ошибку. Если вы располагаете какой-либо информацией, ответьте здесь, пожалуйста.
Вот ссылка на Поссум - мод не битый http://www.esnips.com/doc/7a0c7003-88bc-497b-bb83-ef85fbc02f74/Possum%20DBB%20v5%20alpha, качайте версию 4 и 4Б, как установить написано на медведях в предыдущей ссылке. Вы слышали о таком моде?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 18.09.2011 в 03:23:45

on 1316255272, Irishman wrote:
решил скачать себе ИоВ 909, а нет, везде он какой-то битый, и на Медведях и везде, короче...
Не вводи людей в заблуждение. Может ссылки на древнюю 909 и битые, но ссылки на последнюю версию IoV 920 beta 1.1 (http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=245384) на медведях вполне работают.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 18.09.2011 в 04:14:08
2Lestan: На последнюю они, может, и работают, но мне нужна именно 909 full...

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 18.09.2011 в 05:07:45
2Irishman: Вот ссылка, а дальше сам. (http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/DBB_Mod/Cosplay/)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 18.09.2011 в 06:09:13
2Lestan: Спасибо огромное! Отсюда всё нормально качается.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 18.09.2011 в 19:11:17
Вот ещё такой вопрос: по идее, Дбб до v 909 встанет даже на новые версии 1.13? Он, ведь, только файлы оружия заменяет...

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 19.09.2011 в 00:29:20

on 1316362277, Irishman wrote:
Вот ещё такой вопрос: по идее, Дбб до v 909 встанет даже на новые версии 1.13? Он, ведь, только файлы оружия заменяет...
А самому поставить, запустить и посмотреть никак?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 19.09.2011 в 03:50:55
Для этого нужно 1.13 скачать, а с моим интернетом это целое дело.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем KombaT на 19.09.2011 в 04:15:27
Хотел big items стволов базовой 1.13 заменить на стволы из Dbb items (думал что он для того и был собран, более качественно прорисованные sti) - если честно расстроился, далеко не везде это так

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 19.09.2011 в 05:09:08
2KombaT: Ну не знаю, мне рисунки из Dbb нравятся больше из-за их нестандартной палитры, цвета яркие и сочные. Хотя, может быть, в Джа 2 это смотрится несколько диковато, но всё равно...


Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 21.10.2011 в 10:59:32
Господа, помните, в моде Dbb некоторое оружие встречалось в комплектации Fully Armed. Такое оружие не продавалось в магазинах. Теперь вот, перед тем, как настраивать, захотелось узнать, при каких обстоятельствах находились такие стволы?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 21.10.2011 в 13:51:39
2Irishman: А посмотреть в конфигах в папке TableData не судьба?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 22.11.2011 в 21:20:16
Таки развитие мода сдвинулось с мертвой точки. Свежие версии забирать с медведей (http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=293209).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 23.11.2011 в 02:20:23
Ага, я когда установил и начал играть, в Омерте даже пальцы по горячим клавишам от радости не попадали по началу. :D

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 23.11.2011 в 02:27:14
А чего нового добавили? Как с вылетами? Стоит ли вообще запариватся и ставить...

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 23.11.2011 в 06:11:20

on 1322004434, Sarge wrote:
А чего нового добавили? Как с вылетами? Стоит ли вообще запариватся и ставить...


Из нового пару- тройку снайперских винтовок добавлено, бронежилетов, да то что мод совместим с SCI_113Unstable_r4802_20111116 уже праздник. Создал пятерых импов, попартизанил вокруг Сан- Моны, Драссена, захватил северо- западную ПВО, аэропорт в Драссене, довольно долго играл, убил много врагов- вылетов не было ни одного. Карты из ВФ6 пока не ставил- боюсь.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 23.11.2011 в 06:14:45

on 1322017880, stariy_voyack wrote:
Карты из ВФ6 пока не ставил- боюсь.
В принципе карты работают, но возможны баги с предметами на картах.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 25.11.2011 в 11:41:47
А вот и первые проблемы, не открывает XML-editor. Порядок установки:
1) Английская JA2, скачивал с клиента, размещённого на сайте.
2)Пробовал ставить следующие версии: 4802 Unstabile, 4778 Unstabile при запуске редактора выдаёт ошибку о которой ниже.
3)Устанавливаю IoV 922, поверх 923, потом 924. Больше ничего не ставлю.
Суть ошибки, редактор, после недолгой загрузки выдаёт сообщение об отсутствии какого-то файла Attachments-info.xml. Сама игра запускается без проблем.
Что делать? Есть какие-то способы решения этой ошибки? Я без редактора в 1.13 играть не могу.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем PARKAN на 25.11.2011 в 11:53:40
2Irishman:
Автор мода писал спецом что нельзя юзать редактор ибо создано типа гораздо больше размеров предметов(было вроде 32 стало 56-60.Только блокнотом  ;D

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 25.11.2011 в 22:09:23
2PARKAN: Ясно, спасибо. Блин... А блокнотом нужно файлы из TableData открывать?
ЗЫ: Что-то я не понял, в каком месте предметы больше стали?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем PARKAN на 26.11.2011 в 00:13:50
Колличество размеров увеличилось.Т.е к примеру апетчка имела размер 26,а докторская 8.Т.е стандартных размеров было вроде 32 стало 56.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 26.11.2011 в 03:13:46
2PARKAN: Открываю блокнотом файл Weapons XML, он мне выдаёт какой-то кошмар ###, куча текста, непонятно по какой логике построенного. Я всё правильно делаю?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 26.11.2011 в 06:49:11

on 1322266426, Irishman wrote:
всё правильно делаю?
Да, правильно. Главное не бояться и подключать соображалку, там вполне четкая и стройная структура.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 26.11.2011 в 08:40:37
2Lestan: Спасибо. Да стройная структура это понятно, видимо, отображается это всё у меня как-то неправильно... Хотя в блокноте поиск есть, что существенно ускоряет процесс... Хорошо, что-нибудь придумаю.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 26.11.2011 в 21:43:05
2Irishman: [offtop]Для упрощения процесса рекомедую использовать текстовый редактор с подсветкой синтаксиса, как например Notepad++ (http://notepad-plus-plus.org/).[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 27.11.2011 в 01:42:30
2Lestan: Огромное спасибо! Вот это я понимаю, теперь всё отображается так, как и должно быть. И вообще много полезных функций. Мне вот только непонятно, в каком параметре указано доступность оружия только в фантастическом режиме? Например, у ХМ8?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 27.11.2011 в 06:03:28
2Irishman: <SciFi>1</SciFi>

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 27.11.2011 в 07:08:21
[offtop]EAPON>
           <uiIndex>752</uiIndex>
           <szWeaponName>XM8 Sharpshooter</szWeaponName>
           <ubWeaponClass>3</ubWeaponClass>
           <ubWeaponType>4</ubWeaponType>
           <ubCalibre>8</ubCalibre>
           <ubReadyTime>15</ubReadyTime>
           <ubShotsPer4Turns>14.43</ubShotsPer4Turns>
           <ubBurstPenalty>8</ubBurstPenalty>
           <ubBulletSpeed>23</ubBulletSpeed>
           <ubImpact>30</ubImpact>
           <ubDeadliness>36</ubDeadliness>
           <bAccuracy>7</bAccuracy>
           <ubMagSize>30</ubMagSize>
           <usRange>400</usRange>
           <usReloadDelay>200</usReloadDelay>
           <BurstAniDelay>40</BurstAniDelay>
           <ubAttackVolume>70</ubAttackVolume>
           <ubHitVolume>7</ubHitVolume>
           <sSound>346</sSound>
           <sBurstSound>38</sBurstSound>
           <sSilencedBurstSound>111</sSilencedBurstSound>
           <sReloadSound>102</sReloadSound>
           <sLocknLoadSound>108</sLocknLoadSound>
           <SilencedSound>156</SilencedSound>
           <bBurstAP>12</bBurstAP>
           <bAutofireShotsPerFiveAP>10</bAutofireShotsPerFiveAP>
           <APsToReload>28</APsToReload>
           <SwapClips>1</SwapClips>
           <MaxDistForMessyDeath>28</MaxDistForMessyDeath>
           <AutoPenalty>8</AutoPenalty>
           <ManualReloadSound>476</ManualReloadSound>
           <nAccuracy>69</nAccuracy>
           <bRecoilX>1</bRecoilX>
           <bRecoilY>7</bRecoilY>
           <ubAimLevels>6</ubAimLevels>
           <Handling>15</Handling>
           <MalfunctionRate>230</MalfunctionRate>[/offtop] Хм-м... У меня такого параметра и нету.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 27.11.2011 в 09:23:17
2Irishman: [offtop]items.xml[/offtop]

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 19.12.2011 в 11:19:36
Вышел IoV925Full. Что новенького добавили?
Опаньки. Кажись, вышел патч, который включает ХМЛ-редактор. Инструкция по установке (взял с медведей):
I revised and added some IoV925 file , so that it can use your XML Editor for IoV 0.57 v2.

1. Install of Ja2+1.13+IoV
2. Backup your Data-IoV folder, BackEnd.dll, XML Editor.exe
3. Download IoV925 fix and miss files patch here: XML_Editor_for_IoV_v2_and_Fix_miss_IoV925_files.7z
4. Extract the contents of the "XML_Editor_for_IoV_v2_and_Fix_miss_IoV925_files.7z" over the contents of the Ja2 installation directory, overwrite files when asked
5. Open XMLEditorInit.xml by any text editor, modify "<Data_Directory>Data-1.13</Data_Directory>" to "<Data_Directory>Data-IoV</Data_Directory>"
6. using the modified XML Editor(by JMich)
Сам пока не пробовал, установлю - отпишусь.

Установил. Редактор заработал. Оригинальная инструкция по установке (там же и ссылка на патч):
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=293209
Ищите сообщение, датированное 01 December, 2011 04:41 AM.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем some1novice на 19.12.2011 в 21:40:45
Irishman не мог бы свою сборку для скачки выложить?)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 19.12.2011 в 21:52:20
2Irishman: Да, сделал бы доброе дело, собрал бы все и выложил. Ты уже шаришь, как надо ;)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 20.12.2011 в 09:26:20
2Sarge: 2some1novice: Да какую сборку господа? Гораздо проще самому всё установить - быстрее будет. На всякий случай, даю порядок установки (взял английскую Джа, чтобы проблем с совместимостью не было):
1) Установить английскую Jagget Alliance 2, клиент для скачки можно взять с сайта http://www.ja2.su/.
2) В папку с вышеуказанной игрой скопировать с заменой файлов версию 1.13 под названием r4802 Unstable. Брал откуда-то с медведей.
3) Скопировать с заменой файлов IoV922, IoV923, IoV924.
4) Скопировать с заменой файлов IoV925Full. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=293209
5) Оттуда же возьмите патч. Ищите сообщение, датированное 01 December, 2011 04:41 AM. Патч просто скопируйте поверх установленного IoV925Full.
6) Откройте блокнотом в корневой папке с игрой файл XMLEditorInit.xml. И там пропишите путь к папке Data-IoV. Пример под оффтопом.
[offtop]<XMLEditor>
  <!-- The current Data folder used for the XML-Editor -->
     <Data_Directory>Data-IoV</Data_Directory>
     
     <!-- The AP system used for displaying values in the XML-Editor -->
     <AP_Maximum>100</AP_Maximum>
     
     <!-- In the following properties you can set the absolute root folder path of the language specific JA2 1.13 GameDir folder -->
     <!-- The <Data_Directory> property value and the "TableData" folder is automatically appended to the specified path, so don't add this to the path -->
     <!-- If your language specific XML files are in the same place then the English (non language specific) XML files, you can just clear the values of the properties, but don't delete the properties -->
     <!-- If no language specific XML files can be found, the XML-Editor will start without any errors, but you cannot edit the missing file in the XML-Editor -->
     <GameDir_Russian_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Russian_Version</GameDir_Russian_Path>
     <GameDir_German_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\German_Version</GameDir_German_Path>
     <GameDir_Polish_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Polish_Version</GameDir_Polish_Path>
     <GameDir_French_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\French_Version</GameDir_French_Path>
     <GameDir_Italian_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Italian_Version</GameDir_Italian_Path>
     <GameDir_Chinese_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Chinese_Version</GameDir_Chinese_Path>
     <GameDir_Dutch_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Dutch_Version</GameDir_Dutch_Path>
     <GameDir_Taiwanese_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Taiwanese_Version</GameDir_Taiwanese_Path>
</XMLEditor>[/offtop]
ЗЫ: Вообще-то, я просто не знаю, как выложить сборку. Если очень хотите её видеть, то объясните пошагово принцип запаковки файлов и их выкладывания в интернете.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 20.12.2011 в 09:33:29
И что работает?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 20.12.2011 в 10:17:22
2stariy_voyack: Что ты имеешь в виду? При такой установке работает у меня всё. Включая редактор.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 21.12.2011 в 01:10:56
Ты ставил поверх 924?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 21.12.2011 в 01:42:34
2stariy_voyack: IoV925Full я ставил поверх 924-ой версии. Но это необязательно, как я понял, версия 925 вполне самодостаточна.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 21.12.2011 в 02:19:41
925 не будет работать по одной простой причине- не указаны пути в джа2.ини для нужных вфс_конфигов. Мало того, самого джа2.ини нет и в инструкции по установке этого тоже не указано. Нужно или в ручную прописать:

; JA2 1.13 + IoV
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.IoV.ini

; JA2 1.13 + TBS 1.13 lang zh_CN + IoV
; VFS_CONFIG_INI = vfs_config.IoV_CN.ini

или тупо скопировать джа2.ини из 922 в корень с игрой. А ты проверяй, прежде чем советовать.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 21.12.2011 в 04:31:43
2stariy_voyack: Спасибо за совет, инструкцию поправил.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 08.02.2012 в 00:31:52
Господа, вашему вниманию представляю следующую ссылку http://userbar.jagged-alliance.pl/index.php?gra=dbb&typ=1. Это очень удобный список оружия (с картинками!!!) из мода Dbb. Случайно нашёл на польском сайте, посвящённом JA 2.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 08.02.2012 в 02:37:26

on 1328650312, Irishman wrote:
Это очень удобный список оружия
И как его отсортировать в алфавитном порядке? ;)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Irishman на 08.02.2012 в 21:16:03
2Lestan: Мда, недоработка. Но всё равно, для человека, незнакомого  с Дбб, оценить количество и качество рисунков по этой схеме будет гораздо проще.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем KombaT на 08.02.2012 в 21:51:00

on 1328724963, Irishman wrote:
оценить количество и качество рисунков по этой схеме будет гораздо проще

а еще стырить - так как удобно сохраняются в *.png сразу без фона  :)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 22:20:08
Вопрос на засыпку: русская версия есть ли? или реально ли самому перевести? Какие инструмменты вообще лучше использовать для перевода модов к JA2 1.13 ?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 22:25:19
2Fitovec: А смысл переводить? Что там читать? Описания оружия? ;D Читать в игре ровно нечего, и работа по переводу совершенно бессмысленна. Если есть неуемное желание "чего-нибудь" поделать, работу найдем в избытке.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 23:05:10
Ну как сказатЬ. поставил на русскую версию и ВСЁ стало на английском, меню, интерфейс и так далее, ну хотя бы сделать так, что бы  на русский вернулось всё ))

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 23:08:53
2Fitovec: Перевода ДББ мода нет и вряд ли будет, ибо переводить описания около тысячи присутствующих там стволов никому нафиг не вперлось, а предметов там еще больше. На русскую поставил - стало английской это нормальное явление, так как дбб заменил собой файлы оригинала на свои. Либо смирись, либо не играй.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 23:09:59
понятно. жаль. )

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 23:16:34

on 1329247208, Fitovec wrote:
реально ли самому перевести
Все зависит от твоей усидчивости. Есть люди которые и сотни кадров анимации в одиночку делают, а кто-то после рисования пары картинок забивает на все. Объем перевода очень неслабый, а ценность весьма сомнительна (тем более мод постоянно развивается и допиливается делающим его "китайским" цехом, за ними ты не поспеешь).  

Еще раз повторюсь, если загорелось что-то для Джа поделать - обращайся. Всегда найдем.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 23:20:01
Понятно)) я Хотел под себя сделать. ибо переводчик из меня не особо ;-)  когда для себя делаешь, огрехи знач. особого не имеют.

А по данному моду жаль нельзя сделать адаптацию что бы новое на Энглише осталось, а старое на русском))

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 23:26:25

on 1329250801, Fitovec wrote:
новое на Энглише осталось, а старое на русском))  
Ну это уже вообще какое-то уродство получается. Уж или все на русском или все на инглише. Смысл данных гибридов? Ну стала игра на английском, какие это трудности вызывает? Это не же рпг с сотнями строк текста, имеющих важное значение. Я, например, не вижу никакой разницы называется предмет "Рюкзак TIMS" или "TIMS Backpack". Ничего это ровным счетом не меняет. При включении расширенного описания оружия, все параметры стволов показываются интуитивно понятными нормальному человеку значками. Запариваться над переводом - лишний геморрой себе наживать.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 23:38:47
не спорю, но приятнее если бы русского текста больше было бы))

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 23:43:14

on 1329251927, Fitovec wrote:
но приятнее
Это как результат не стоит того объема работы, который придется проделать. Если охота для себя, запускай идущий с модом XML-Editor и занимайся переводом ;D

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 23:43:24
п.с. но всё же, скажите какой файл в данном моде отвечает за язык интерфейса и какой программой открывать его для перевода. Оч.  хочется посмотреть, если Вас конечно не затруднит.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 23:45:43

on 1329252204, Fitovec wrote:
язык интерфейса
Что конкретно под этим ты понимаешь? Стартовое меню? Названия кнопок? Городов? Стволов? Мерков?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 14.02.2012 в 23:48:55
Меню, название стволов, все кнопки,  на русском остались только   : текст диалогов, письма на Эмаил и пожалуй все.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 14.02.2012 в 23:53:11

on 1329252535, Fitovec wrote:
Меню
Перекинуть картинку из папки Interface русской версии.

on 1329252535, Fitovec wrote:
название стволов


Правяться в XML-Editor, идущим вместе с игрой. если он не запускается/глючит/вылетает - ничего удивительного, придеться "колдовать"


on 1329252535, Fitovec wrote:
все кнопки


не знаю, никогда подобной хренью не занимался.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Fitovec на 15.02.2012 в 00:27:44
Ок. спс  за советы, пошаманю на досуге ))
п.с. из папки интерфейс какой именно файл? )

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 15.02.2012 в 00:42:10
2Fitovec: TITLETEXT.sti

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 13.03.2012 в 05:36:21
Помогите!!! год не играл и все уже забыл что на что ставиться(((((

Напишите пожалуйста в каком порядке сейчас нужно ставить Dbb последней версии??? и как путь прописывать в каком то там файле(((  

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Chegevara на 14.03.2012 в 04:16:12
А что сейчас больше по итемам и пушкам IoV или AIMv25 ???

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Elvis_A на 29.11.2012 в 02:08:37
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=293209


Install:

1. A clean install of Ja2, always make a copy of this directory so you won't have to reinstall when things go bad or you want to start clean
2. Download and extract the contents of the Tais's SCI(1.13 Unstable) over the contents of the Ja2 installation directory, overwrite files when asked
3. Download and extract the contents of the IoV over the contents of the Ja2 installation directory, overwrite files when asked
4. run ja2_IoV.exe and play0
Народ, не подскажите, что за версия  Tais's SCI(1.13 Unstable)
и откуда её брать? Она нужня для установки IoV

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 29.11.2012 в 02:52:35
2Elvis_A: IoV 925 можно установить на JA2 1.13 r4870. Файлы для IoV 928 можно взять из SVN хранилища (https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2_v1.13_data/GameDir/).

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Elvis_A на 29.11.2012 в 05:37:55
т.е. 9.25 ставится на стабильную версию 1.13 4870?
а что делать с INI ? я помню туда что то надо вбивать и менять хмл тоже.
и vfs всякие файлы с ними тоже надо что то куда вбивать. можно поподробней?

По моему 9.28 намного отстал от изменений в 1.13, так на какую версию он пойдет?

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 29.11.2012 в 09:59:03

on 1354156675, Elvis_A wrote:
т.е. 9.25 ставится на стабильную версию 1.13 4870?  а что делать с INI ? я помню туда что то надо вбивать и менять хмл тоже.  и vfs всякие файлы с ними тоже надо что то куда вбивать. можно поподробней?
1.JA2 Gold (en).
2.JA2 1.13 r4870 (en).
3.IoV 925.
4.Заменить в ja2.ini значение VFS_CONFIG_INI с vfs_config.JA2113.ini на vfs_config.IoV.ini.
5.Запускать только через ja2_IoV.exe.



on 1354156675, Elvis_A wrote:
По моему 9.28 намного отстал от изменений в 1.13, так на какую версию он пойдет?
Для 928 нужна GameDir ревизии 1463. Брать из SVN хранилища, ссылка в предыдущем сообщении.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Elvis_A на 29.11.2012 в 14:27:26
2Lestan:  
on 1354172343, Lestan wrote:
4.Заменить в ja2.ini значение VFS_CONFIG_INI с vfs_config.JA2113.ini на vfs_config.IoV.ini.
 


это делается в ини едиторе или вручную?
удалил игру и заново установил. сейчас качаю SVN

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 29.11.2012 в 14:44:40

on 1354188446, Elvis_A wrote:
это делается в ини едиторе или вручную?
Как тебе будет удобнее.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Elvis_A на 01.12.2012 в 05:44:33
а версия экзешника какая должна быть для 9.28?
я пока вьетнам просмотрел, откачусь с нового до старого релиза и посмотрим.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Lestan на 01.12.2012 в 16:42:19

on 1354329873, Elvis_A wrote:
а версия экзешника какая должна быть для 9.28?
У IoV 928 свой исполняемый файл и нужно использовать только его.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Sarge на 05.12.2012 в 07:29:22
А последний DBB работает с NCTH без глюков? Что то сыгрануть в этот винегрет захотелось  ;D Теплые воспоминания же.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Железяка на 16.07.2014 в 09:09:05
Если кто хочет посмотреть картинки из Dbb IoV, то вот официальная страничка, тот сайт переезжал и её потеряли.
http://www.firearmsworld.net/ja2mod/p.htm

Правда, судя по предлагаемым версиям мода (самая старшая - 909, от 2009-го года), не обновлялась чёрт знает сколько.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем stariy_voyack на 16.07.2014 в 19:44:04
Вот тут тоже картиночки

http://userbar.jagged-alliance.pl/index.php?gra=113&typ=5

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем BravoMC на 22.10.2014 в 00:33:38

on 1405490945, Железяка wrote:
Правда, судя по предлагаемым версиям мода (самая старшая - 909, от 2009-го года), не обновлялась чёрт знает сколько.
А никто не поделится последней актуальной или на крайняк 909 версией? Ибо все что накопал ведет в никуда - ссылки сплошь мёртвые.

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем Seven на 22.10.2014 в 01:03:32
2BravoMC:

В теме про установку и обновления есть все ссылки на Instruments of Violence  для релизов 4870 и 7435.
Также, на ядиске лежит Portable_7435en+IoV929+Maps.7z - это IoV с разными картами (Wildfire, Arulco Revisited, NO)

Заголовок: Re: Dbb Mod
Прислано пользователем BravoMC на 22.10.2014 в 02:51:11
2Seven: Премного, коллега.:confus:



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.