A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Item Mod (alfa item mod)
(Message started by: ddd на 30.09.2009 в 01:20:04)

Заголовок: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 01:20:04
предлагаю создать отдельную ветку для сабжа. впрочем, на все воля модератора  ;D


on 1254260555, kchen wrote:
Добавляю альфу поверх этого - появляется вышеуказанное Ничто с лопатами и т.д..

минимум телодвижений:
в папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем все файлы, содержащие в своем названии "Russian". Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.AmmoStrings.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml
после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски, старые - по-русски. города также будут ангийские.  далее по желанию - редактируем хмли или грабим корованы  ;D

насчет Russian.ShippingDestinations.xml ничего сказать не могу, т.к. доставкой в другие раёны не пользуюсь. так что все на ваше усмотрение

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Zed на 30.09.2009 в 09:09:00

on 1254262804, ddd wrote:
на все воля модератора  ;D  

Собственно властью данной мне богом  ;D обьявляю набор на вакансию модератора в сие богом(то есть мной  ;D ) забытое место.

ЗЫ. Писать мне  в личку обязательно расписав что и как собираетесь делать, выбор будет произведен как обычно - методом демократического произвола, ну а недостойные будут забанены дабы не оставлять свидетелей.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Blount на 30.09.2009 в 09:51:22

on 1254262804, ddd wrote:
после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски

Боюсь, тут узкое место в логике. Новые - да, а вот измененные будут использовать русское описание предмета с данным ID из базового 1.13. Так что может случиться нехорошее - там, где в базе были штаны, чей ID в моде отдат винтовке, стрелять придется из винтовки с описанием "штаны". Работать хуже она не станет, но при попытке ознакомиться с описанием возникнет легкое недоумение.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 13:50:33
по логике да, но у аеков ид одинаковый, а описалово английское выдается.  :o

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 19:06:44
2Zed: [offtop]тов. iншы отказывается работать за еду? [/offtop]

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Zed на 01.10.2009 в 04:09:20
2ddd:
Он один а вас много, да и добрый он сильно, а нужен человек с палкой и блокнотиком :)

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем som4ik на 01.10.2009 в 04:30:48
получилось, пасибки,
может не того удалил чего  8)
карту переименовывал в папке проинсталеного мода
а хмл с описаниями сирал в моде альфы до копирования - так задумавалось ?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ddd на 01.10.2009 в 04:41:41
2som4ik: надо чтобы небыло русифицированных файлов в папке мода, а до, после или вместо это на ваше усмотрение ;)

зы: фишка, которая понравилась - броники теперь ремонтируются только применением на них компаунда-18. хорошее решение ;)

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем som4ik на 01.10.2009 в 05:12:45
хм, получается что у меня остались старые русифицированые файлы, дырок в описании нет. новые появились.
может че не появилось что должно было  :o .


Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ddd на 01.10.2009 в 05:15:25
проще глазками поглядеть содержимое Tabledata :o

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем kchen на 01.10.2009 в 18:55:40
2ddd
Теперь все нормально работает. Спасибо.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем <<GEM>> на 01.10.2009 в 22:33:26
2ddd: А можно ссылочку на сам сабж? А то всё время медведей посещать и там искать накладно. ;D

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ddd на 01.10.2009 в 22:41:49
2<<GEM>>: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1204028534  ;D
если будешь маппаки ставить, таки рекомендую не самые последние (версию к сожалению не подскажу, где-то 34 вроде норм). имхо они хуже стали, остапа понесло в стратегический картострой ;(

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем iншы на 10.10.2009 в 00:45:20

on 1254262804, ddd wrote:
минимум телодвижений:
в папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml
после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски, старые - по-русски. города также будут ангийские.  далее по желанию - редактируем хмли или грабим корованы  

да, это минимум. если делать правильно, то будет побольше и русского будет тоже больше.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем kchen на 10.10.2009 в 01:07:30
2iншы
А можно поподробнее про максимум? ;D

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем iншы на 10.10.2009 в 01:26:44
надо сравнить англ от 1.13 с англ итем мода, сделать выборку в рашн итемс. вот и всё

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем sunnymite на 22.10.2009 в 07:29:41
У меня два вопроса по теме:
1. Насколько я понял (где то на этом форуме писали), что ДББ мод не работает, то ли с версией WF, то ли вообще. Выходит, что с версией ВФ лучше использовать альфа мод. Это так?

2. А существует ли сайт, где было бы подробное и последовательное описание шмоток (желательно с картинками) этого мода? (как например существует описание 1.13 и ХАМа в википедии).

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Blount на 22.10.2009 в 07:43:51

on 1256185781, sunnymite wrote:
1. Насколько я понял (где то на этом форуме писали), что ДББ мод не работает, то ли с версией WF, то ли вообще. Выходит, что с версией ВФ лучше использовать альфа мод. Это так?  

Так. А с модом лучше использовать и мап пак того же автора.


on 1256185781, sunnymite wrote:
2. А существует ли сайт, где было бы подробное и последовательное описание шмоток (желательно с картинками) этого мода? (как например существует описание 1.13 и ХАМа в википедии).

Нет. Более того, нет (по крайней мере, не было, когда я в последний раз интересовался этим вопросом) и сколь-либо конечной версии мода, и есть мнение, что пока не пропадет энтузиазм у автора - там еще немало всего поменяется.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем pnd на 23.10.2009 в 06:35:40
папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  


Russian.Pockets.xml  Russian.Items.xml  - стер

в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml  

Я так понял удалть  Russian.Cities.xml, а Cities.xml  переименовать в Russian.Cities.xml ???

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Blount на 23.10.2009 в 06:43:47
Скопировать не значит переименовать. Скопировать значит скопировать.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем sunnymite на 14.07.2010 в 10:58:47
Народ, расскажите, кто каким (новым) шмотьём из этого мода пользуется и почему, ибо дважды уже пытался поковырять что там такого есть хорошего, но терялся в океане инормации. Пока что, разглядывая Items.xml и картинки, полезного нашёл только униформенные разных расцветок штаны и рубашки, особенно те, которые приаттачены к Драгонскину. Красивые картинки. Ими можно заменить самый лучшие броники в игре, а то ядовито красный цвет броников вызывает когнитивный диссонанс.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ghost1104 на 30.08.2011 в 00:34:08
Поставил item mod 53.7 поверх последней версии 1.13, но перестали работать аттачи, на оружие теперь вообще ничего повесить нельзя. Как это исправить?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем KombaT на 30.08.2011 в 04:15:44
а 53.7 последняя версия? будьте добры - поделитесь ссылкой

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ghost1104 на 30.08.2011 в 04:38:50
https://skydrive.live.com/?cid=78B663F2F40ED560&id=78B663F2F40ED560!184 прошу прощения за обман зрения, 7z формат. последняя версия 53. но вопрос все равно остается.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 30.08.2011 в 08:21:41

on 1314653648, ghost1104 wrote:
Как это исправить?
Не использовать устаревшие версии alfa item mod. Последней версией на данный момент является AIMNAS v20, за подробностями на форум к автору модификации (http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=68).

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 19.09.2011 в 05:20:42
Я тут подумал, а какой смысл в моде АИМ? Ведь, большинство стволов не меняются. А добавляется очень незначительное количество. Вот в Дбб изменяются сами рисунки, сама цветовая гамма. Плюс, добавляются, подчас, очень редкие пушки.
ЗЫ: Лазил недавно на форуме медведей, так там один умник запостил вот такое сообщение:
Возможно ли объединить мод Dbb с A.I.M и работать со всем этим в XML-editor?  :). Вопрос, на самом деле, в моём стиле, т.к. очень люблю большое кол-во стволов, но я уже давно понял, что чудес не бывает  :). Хотя, как ни странно, нечто подобное можно сделать, надо лишь скачать некий Possum Mod, там, как я понял, автор просто из разных модов набрал итемов, в основном, из Дбб, в результате их больше чем и в АИМ, и в ИоВ. Почти две с половиной тысячи. И всё прекрасно работает в редакторе. Я вот сейчас установил, хочу украсть рацию, противогазы, ножи и ПНВ из АИМ и настроить этот Possum Mod под свои взгляды.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем ghost1104 на 19.09.2011 в 18:05:41

on 1316398842, Irishman wrote:
Возможно ли объединить мод Dbb с A.I.M и работать со всем этим в XML-editor?

Ну при наличии свободного времени возможно все. Если я не ошибаюсь то не количество стволов а предметов 2,5 штуки, а количество стволов можно еще на половину сократить из наличия версии lite и fullarmed. Так что тут действительно все зависит от взглядов. Я сам пробовал объединять эти моды, довольно таки муторно в основном из за переноса 3 картинок изображения предмета.
PS: если вам не трудно то создайте ветку своего мода из объединенного+ваши улучшения ;) многие будут благодарны  :)

PSPS: ну или поделитесь ссылочкой на этот мод.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 19.09.2011 в 23:52:43
2ghost1104: Вот ссылка на Possum Mod http://www.esnips.com/doc/7a0c7003-88bc-497b-bb83-ef85fbc02f74/Possum%20DBB%20v5%20alpha. Качайте версию 4 (просто 4) и 4B. Потом можете скачать ещё и версию 5. Установка: скопируйте файлы версии 4 в папку Data-1.13. Потом туда же файлы версии 4B. Потом, если хотите ещё больше, туда же киньте файлы из версии 5. Ветку создавать пока рано. В данный момент настраиваю Dbb 909 под себя. Ах да, Поссум мод ставится на ваниллу, ссылка... Э-э-э... Так, тут надо искать... http://www.mediafire.com/?gxxf8dj8hbxwjzb. Так, всё это я ставил на английскую JA2, клиент к которой можно найти на сайте, на главной странице.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 20.09.2011 в 02:14:57
[offtop]
on 1316465563, Irishman wrote:
Ах да, Поссум мод ставится на ваниллу, ссылка... Э-э-э... Так, тут надо искать... http://www.mediafire.com/?gxxf8dj8hbxwjzb.
Маленькая поправка. Ваниллой(vanilla) называют чистую JA2 1.02-1.12 без каких-либо модов, а не бета-билд мода 1.13.[/offtop]

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 20.09.2011 в 04:22:43
2Lestan: Да? Хм... А я до этого момента думал, что Ванилла - старые версии 1.13. спасибо за поправку. Ну, в любом случае, на версию, которую я дал, ставится и Dbb и Possum Mod.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 06.10.2011 в 10:53:24

on 1314681701, Lestan wrote:
Последней версией на данный момент является AIMNAS v20
Задаю чрезвычайно глупый вопрос, а как это установить? Там у меня 2 папки: Data-AIM и Data-AIMNAS, причём, в последней лежит только один файл из TableData, называется StartingMercGear. Так как это, всё-таки установить?
А, нет, погодите... Вроде, запустился. Я скопировал все фалы из Data-AIM в Data-1.13, а Data-AIMNAS вообще не трогал.
Странно, если скопировать файл MercStartingGear из папки AIMNAS, то XML-editor не открывается.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 06.10.2011 в 11:47:08

on 1317887604, Irishman wrote:
Задаю чрезвычайно глупый вопрос, а как это установить?
1.Скачать по этой ссылке (http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/AIMNAS/).
2.Установить на чистый JA2 Gold.
3.Добавить NCTH минимод (http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=291290) по желанию.
4.Играть.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 06.10.2011 в 23:21:22
Прохожу по данной ссылке, нажимаю на АИМНАС, он мне выдаёт страницу с какой-то китайской галиматьёй.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Green Eyes на 06.10.2011 в 23:30:46

on 1317932482, Irishman wrote:
Прохожу по данной ссылке, нажимаю на АИМНАС, он мне выдаёт страницу с какой-то китайской галиматьёй.  
- там .7z архив. Либо Винирар, либо одноимённая прога-архиватор.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 07.10.2011 в 02:57:37
2Irishman: Чтобы небыло китайской галиматьи кликаем правой клавишей мыши по ссылке на нужный файл и выбираем "сохранить как...".

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 18.10.2011 в 14:57:37
Сегодня пересилил свою лень и собрал интересные итемы из Alpha Item Mod. Не знаю, надо ли кому, или нет, выкладываю здесь. В архиве лежит ещё .тхт документ с описаниями к ним.
Смысл сего набора: я играю в Дбб, а описанных ниже веще там нет, а видеть бы хотелось, вот и выдрал картинки из АИМНАС.
Список:
Sun Glasses
Headset - Radio
Headset - TEA High Threat
Gas Mask - Avon S10
Gas Mask - XM50
Нож Катран
Farbairn Sickes Combat Knife
Straight Razor
Baseball Bat
Night Vision Goggles, Gen. I B
Night Vision Goggles, Gen. II B
Night Vision Goggles, Gen. III B
Фух  . Нет описания только к ножу Катран (который из НО).
Отдельного внимания заслуживают нож Фарбарн Сайкс - легенда британской разведки и опасная бритва.  
Хм, небольшое дополнение: заметил, что "Нож Рэмбо" из Дбб использует тот же среднеитем, что и Катран, поэтому Катран из архива брать не советую, чтобы не получить 2 одинаковых ножа в интерфейсе.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Suhar на 10.11.2011 в 14:16:45
Irishman, полезное дело сделал)
Но я думал, что в этом моде всё более новые аттачи и тому подобное. Я например тоже покумекал, переворганил несколько предметов для более удобной игры.
Сделал обмотки, обычные тряпки, намотанные на ноги, для понижения звука при хотьбе, как используют разведчики. Собирается у меня куском ткани + верёвка.
Сделал баночку колы выпиваемой, как фляга, продаётся у торговцев. И пиво тоже жажду утоляет :) Чёрной шапке тоже добавил немного плюсового стелса, на ранних стадиях игры она в купе с обмотками хорошая замена для стелс-костюма. По приколу добавил глушитель, по типу пистолетного, и добавил ему возможность одеваться на револьверы. Так сказать умельцы Арулько постарались ;)  Будет у меня у Тони и у Дэвина. А, чуть не забыл, сделал ещё один камуфляжный костюм, для пустыни 8)  Для города как-то нереально в подобном бегать.  Мелочи, а приятно :)

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Dremlin на 17.02.2012 в 02:21:34
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. На форуме Bear's Pit есть следующие рецепты:
- Tact. Flashlight + Rifle Lam = Rifle-LAM&Flashlight Combo
- Reddot LAM + Reflex Sight = Reddot LAM&Reflex Sight Combo
- Reddot LAM + Sight Mark Reflex Sight = Reddot LAM&SMR Combo
- Foregrip + Tac. Flashlight = Griplight
Их возможно создавать в сборке AIMNASv20_r4561_20110709, или они для более старых/новых версий? И чем отличаются аттачи которые прикрепляешь на клей (ну конечно кроме того что их снять нельзя)?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 11.05.2012 в 09:14:54
Господа, что случилось с Медведями? Хотел сейчас туда залезть, но ссылки выдают вот эту страницу. Отстой. http://www.ja-galaxy-forum.com/

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем coolberg на 11.05.2012 в 10:54:39
2Irishman: замени в адресе www.ja-galaxy-forum.com на www.bears-pit.com

Они переехали, попутно помочив совсем уж старые темы форума. Объявление было примерно неделю назад.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем KombaT на 11.05.2012 в 15:21:31
[offtop]
on 1336722879, coolberg wrote:
Они переехали, попутно помочив совсем уж старые темы форума

весенняя смена берлоги[/offtop]

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Irishman на 11.05.2012 в 19:53:00
2coolberg: 2KombaT: [offtop]Понял, спасибо.[/offtop]

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 08:59:24
Как я понимаю, аимаса под последний стабильный офф билд нету?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Sarge на 20.01.2013 в 09:31:05
2Kestrel: Не, только такие SCIшники:

http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNAS/

С большими и маленькими картами.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем PARKAN на 20.01.2013 в 09:59:14
АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз).Пара манипуляций- и можно играть без проблем =).Сам так играю.
5171 версию можно сделать с маленькими картами.В других темах я уже обьяснял да и кто то другой тоже обьяснял как ставить чтобы игралось.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:11:30
2PARKAN: Меня интересуют только вилдфаеровские карты. Что под них самое годное?
AFS мне не очень понравился.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Sarge на 20.01.2013 в 10:15:48

on 1358665890, Kestrel wrote:
вилдфаеровские карты
:confused: А он бывает еще и с другими картами?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:26:10
2Sarge: Я не знаю. Вроде тут говорили что-то про старые карты и бигмапсы.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Sarge на 20.01.2013 в 10:30:34
2Kestrel: Да ну. Те SCIшники, ссыль на которые я дал, на Вилдфайровских картах ессно.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:32:24

on 1358665154, PARKAN wrote:
АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз)

Это который SCI_AIMNASv20_r4561_20110709_fixed.7z
Так этоже пипец какой бородатый релиз. Еще и билд игры старый. В это я уже 100 раз играл.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:50:12

on 1358665154, PARKAN wrote:
АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз).Пара манипуляций- и можно играть без проблем =).Сам так играю.


on 1356573198, PARKAN wrote:
Сомневаюсь что это кому то нужно будет,Вы изобретаете велосипед опять же.  Можно к примеру взять за основу какой-либо мод,тот же АИМНАС только не новогодний релиз,а предыдущий(который зоветься Eastern release).    Ну а дальше:  1)Поставить джагу,  2)Поставить последний 1.13 из СВН(в данный момент 5744 версия экзешника),  3)из АИМНАСА взять только папку Data-Aim,в папке Profiles папку UserProfile_JA2113AIM и vfs_config.JA2113AIMNAS.ini.    4)В файле vfs_config.JA2113AIMNAS удалить или заблочить эти строки   [LOC_datamaps_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-Bigmaps  MOUNT_POINT =    5)Карты вилдфаера взять из подписи товарища 2Lestan: и кинуть в data-1.13.  Ну а дальше творить что захочеться.    Почему я упомянул предпоследний аимнас а не новый,потому что на новой версии мода будет очень много недочетов на картах(куча НАДА вещей) и вылеты из-за стратегического Аи.Играю сам щас на такой сборке и доволен.Вылетов почти нет,а всяких НАДА-почти тоже нету.    Ну а дальше можно пилить что угодно и как угодно,благо в аимнасе частично реализовано то что есть в вилдфаере оригинальном(пока вроде тока имейлы сделаны)  
Это?
Если да, то можно без свн серверв?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем PARKAN на 20.01.2013 в 13:07:50
Можно http://www.mediafire.com/?696g770oshv71
Ищи с цифрами 5744.Это пред-предпоследнее по ссылке

Аимнас юзать этот для манипуляций http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNAS/SCI_AIMNASvER_r5171_20120409.7z

Тот который упомянули-тот да.борода еще та...2 годичной давности наверно =)

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 20.01.2013 в 17:28:00

on 1358661564, Kestrel wrote:
Как я понимаю, аимаса под последний стабильный офф билд нету?
Под 4870 пойдет AIMNAS V21 с небольшой доработкой.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 19:19:42
2Lestan: Дороботка это та, которую я выше цитатой выложил?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 20.01.2013 в 20:02:57
2Kestrel: Нет. Нужно добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI.

Способ строго для JA2 1.13 r4870 с модом AIMNAS V21.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 20:40:19
2Lestan: Значит, ставим джагу, ставим 4870, поверх устанавливаем восточный релиз и  
on 1358701377, Lestan wrote:
добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI.
?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 20.01.2013 в 20:47:15
2Kestrel: Не восточный релиз, а V21.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем PARKAN на 20.01.2013 в 22:55:07
2Kestrel:
Забыл добавить ко всем тем манипуляциям о которых я писал выше пару постов надо будет в ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870 иначе будут вылеты и мерки высадиться несмогут.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 21.01.2013 в 11:08:02

on 1358665154, PARKAN wrote:
Сомневаюсь что это кому то нужно будет,Вы изобретаете велосипед опять же.  Можно к примеру взять за основу какой-либо мод,тот же АИМНАС только не новогодний релиз,а предыдущий(который зоветься Eastern release).    Ну а дальше:  1)Поставить джагу,  2)Поставить последний 1.13 из СВН(в данный момент 5744 версия экзешника),  3)из АИМНАСА взять только папку Data-Aim,в папке Profiles папку UserProfile_JA2113AIM и vfs_config.JA2113AIMNAS.ini.    4)В файле vfs_config.JA2113AIMNAS удалить или заблочить эти строки   [LOC_datamaps_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-Bigmaps  MOUNT_POINT =    5)Карты вилдфаера взять из подписи товарища 2Lestan: и кинуть в data-1.13.  Ну а дальше творить что захочеться.    Почему я упомянул предпоследний аимнас а не новый,потому что на новой версии мода будет очень много недочетов на картах(куча НАДА вещей) и вылеты из-за стратегического Аи.Играю сам щас на такой сборке и доволен.Вылетов почти нет,а всяких НАДА-почти тоже нету.    Ну а дальше можно пилить что угодно и как угодно,благо в аимнасе частично реализовано то что есть в вилдфаере оригинальном(пока вроде тока имейлы сделаны)  

Сделал все как тут сказанно, предметы из аимаса в игре не появились, в эдиторе проверял. Но игра  запустилась. Протестил омерту. Все, нормально высадился, зачистил.

on 1358711707, PARKAN wrote:
ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870

У меня inital_merc_arrive_location и так уже 4870.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем PARKAN на 21.01.2013 в 22:30:26
2Kestrel:
Проверь в ja2_option.ini
MAX_ITEM_SIZE = 949
MAX_WEAPON_SIZE = 599
OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй.


А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini?

редактор не работает с этой версией аимнаса.Наверно по умолчанию в файле хмл редактора стоит папка 1.13 а не АИМНАСА.В любом случае редактор бы у тебя точно незапустился.

А Если тебе реально пофигу на пятитысячные билды то можешь просто поставить джагу,а сверху АИМНАС о котором я говорил.Сделать манипуляции в файле vfs_config.JA2113AIMNAS.ini кинуть вилдфаеровские карты и играть.Правда у тебя билд игры будет за апрель 2012 года.версии 5171.Без всяких фич типа Хама пятого и тд.Вот там редактор хмл будет работать ибо он сделан под него был.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 21.01.2013 в 23:41:36

on 1358796626, PARKAN wrote:
Проверь в ja2_option.ini   MAX_ITEM_SIZE = 949  MAX_WEAPON_SIZE = 599  OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй.      А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini?

Все, теперь сделал. Но игра запускается с кучей красного текста и вылет при высадке мерков, хотя у меня точно стоит merc_arrive_location на 4870.

on 1358796626, PARKAN wrote:
Вот там редактор хмл

Я говорил про редактор карт. ХМЛ я вообще не запускал.

UPD поставил 5170 билд аимаса, все устраивает. В топку последние билды.
UPD 2 проверил хмл эдитор, выставил правильно итемсайзы, но он все равно не видит итемы из аимаса.
Мне всего-навсего нужно добавить к ак-9 возможность прикреплять механизм стрельбы с отсечкой.
Мап эдитор работает нормально.

Надо просто переназначить его на data-aim.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 22.01.2013 в 05:26:54
В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 22.01.2013 в 07:43:14

on 1358821614, Kestrel wrote:
В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы.
Кушай кактус, он вкусный. ;D А лучше не используй тестовые версии для игры.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 22.01.2013 в 08:03:39
2Lestan: У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 22.01.2013 в 08:15:29

on 1358829794, Lestan wrote:
Кушай кактус

В стабильном билде врагов тоже до чертиков.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 02:14:14

on 1358831019, Kestrel wrote:
У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1?
Да, наемники из JA1.


on 1358831729, Kestrel wrote:
В стабильном билде врагов тоже до чертиков.
Может тогда покажешь гарнизоны по 50 штыков в драссене на легком уровне сложности в 4870. Мне такие не попадались.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lion на 23.01.2013 в 02:39:43
2Kestrel: Да не такие уж они и плохие, ты просто мало в моды играл - там такое бывает.... Не дай бог в страшном сне увидеть. А эти вполне. Мы с ними работаем - и всё хорошо.


on 1358896454, Lestan wrote:
Может тогда покажешь гарнизоны по 50 штыков в драссене на легком уровне сложности в 4870.
Я играл на безумии и их всё-равно было не по 50. Было много, но в меру.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 02:45:10
2Lestan: , 2Lion:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1221161099;start=4430#4430
Это средний уровень сложности. Редактировал только % гарнизонов, уменьшал(в аеропорту было 4 человека).
Может дело в том, то я всегда урезаю ополчение до 10 чел на сектор, но включаю возможность тренировки эллиты?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 03:34:49
2Kestrel: Внимательно изучи файлы в \Data-1.13\TableData\Army\ и будет тебе счастье.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 03:55:29
2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки.
А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 03:59:21

on 1358902529, Kestrel wrote:
2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки.  А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю.
1.От твоего недовольства структура файлов не изменится.
2.Так открой карты редактором и посмотри.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 04:19:02

on 1358902761, Lestan wrote:
1.От твоего недовольства структура файлов не изменится.  2.Так открой карты редактором и посмотри.

Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит.
Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны?
Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 04:37:31
2Kestrel:
on 1358903942, Kestrel wrote:
Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит.  Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны?  Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво?
Да. Да.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 06:54:24
2Lestan: А в ArmyComposition.xml  что за пункты 27-60? Это просто отряды, которые посылает Дейдрана?  Поименованы только первые 26.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 08:39:39

on 1358913264, Kestrel wrote:
А в ArmyComposition.xml  что за пункты 27-60?
Тоже что и 1-26.


on 1358913264, Kestrel wrote:
Это просто отряды, которые посылает Дейдрана?
Смотри GarrisonGroups.xml


on 1358913264, Kestrel wrote:
Поименованы только первые 26.
Комментарии внутри ArmyComposition.xml верны для чистой 1.13.

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Anji1 на 02.10.2013 в 15:01:19
Скажите, а есть вариант мода на русском языке?

Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod)
Прислано пользователем Lestan на 04.10.2013 в 01:25:00

on 1380715279, Anji1 wrote:
Скажите, а есть вариант мода на русском языке?
Нет и не предвидится.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.