| ||||||
Заголовок: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 01:20:04 предлагаю создать отдельную ветку для сабжа. впрочем, на все воля модератора ;D on 1254260555, kchen wrote:
минимум телодвижений: в папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем все файлы, содержащие в своем названии "Russian". Russian.Pockets.xml Russian.Items.xml Russian.AmmoStrings.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml после этого новые\измененные айтемы будут именоваться по-английски, старые - по-русски. города также будут ангийские. далее по желанию - редактируем хмли или грабим корованы ;D насчет Russian.ShippingDestinations.xml ничего сказать не могу, т.к. доставкой в другие раёны не пользуюсь. так что все на ваше усмотрение | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Zed на 30.09.2009 в 09:09:00 on 1254262804, ddd wrote:
Собственно властью данной мне богом ;D обьявляю набор на вакансию модератора в сие богом(то есть мной ;D ) забытое место. ЗЫ. Писать мне в личку обязательно расписав что и как собираетесь делать, выбор будет произведен как обычно - методом демократического произвола, ну а недостойные будут забанены дабы не оставлять свидетелей. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Blount на 30.09.2009 в 09:51:22 on 1254262804, ddd wrote:
Боюсь, тут узкое место в логике. Новые - да, а вот измененные будут использовать русское описание предмета с данным ID из базового 1.13. Так что может случиться нехорошее - там, где в базе были штаны, чей ID в моде отдат винтовке, стрелять придется из винтовки с описанием "штаны". Работать хуже она не станет, но при попытке ознакомиться с описанием возникнет легкое недоумение. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 13:50:33 по логике да, но у аеков ид одинаковый, а описалово английское выдается. :o | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ddd на 30.09.2009 в 19:06:44 2Zed: [offtop]тов. iншы отказывается работать за еду? [/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Zed на 01.10.2009 в 04:09:20 2ddd: Он один а вас много, да и добрый он сильно, а нужен человек с палкой и блокнотиком :) | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем som4ik на 01.10.2009 в 04:30:48 получилось, пасибки, может не того удалил чего 8) карту переименовывал в папке проинсталеного мода а хмл с описаниями сирал в моде альфы до копирования - так задумавалось ? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ddd на 01.10.2009 в 04:41:41 2som4ik: надо чтобы небыло русифицированных файлов в папке мода, а до, после или вместо это на ваше усмотрение ;) зы: фишка, которая понравилась - броники теперь ремонтируются только применением на них компаунда-18. хорошее решение ;) | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем som4ik на 01.10.2009 в 05:12:45 хм, получается что у меня остались старые русифицированые файлы, дырок в описании нет. новые появились. может че не появилось что должно было :o . | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ddd на 01.10.2009 в 05:15:25 проще глазками поглядеть содержимое Tabledata :o | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем kchen на 01.10.2009 в 18:55:40 2ddd Теперь все нормально работает. Спасибо. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем <<GEM>> на 01.10.2009 в 22:33:26 2ddd: А можно ссылочку на сам сабж? А то всё время медведей посещать и там искать накладно. ;D | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ddd на 01.10.2009 в 22:41:49 2<<GEM>>: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1204028534 ;D если будешь маппаки ставить, таки рекомендую не самые последние (версию к сожалению не подскажу, где-то 34 вроде норм). имхо они хуже стали, остапа понесло в стратегический картострой ;( | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем iншы на 10.10.2009 в 00:45:20 on 1254262804, ddd wrote:
да, это минимум. если делать правильно, то будет побольше и русского будет тоже больше. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем kchen на 10.10.2009 в 01:07:30 2iншы А можно поподробнее про максимум? ;D | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем iншы на 10.10.2009 в 01:26:44 надо сравнить англ от 1.13 с англ итем мода, сделать выборку в рашн итемс. вот и всё | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем sunnymite на 22.10.2009 в 07:29:41 У меня два вопроса по теме: 1. Насколько я понял (где то на этом форуме писали), что ДББ мод не работает, то ли с версией WF, то ли вообще. Выходит, что с версией ВФ лучше использовать альфа мод. Это так? 2. А существует ли сайт, где было бы подробное и последовательное описание шмоток (желательно с картинками) этого мода? (как например существует описание 1.13 и ХАМа в википедии). | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Blount на 22.10.2009 в 07:43:51 on 1256185781, sunnymite wrote:
Так. А с модом лучше использовать и мап пак того же автора. on 1256185781, sunnymite wrote:
Нет. Более того, нет (по крайней мере, не было, когда я в последний раз интересовался этим вопросом) и сколь-либо конечной версии мода, и есть мнение, что пока не пропадет энтузиазм у автора - там еще немало всего поменяется. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем pnd на 23.10.2009 в 06:35:40 папке, где посажен альфа мод, открываем папку Tabledata. стираем файлы Russian.Pockets.xml Russian.Items.xml Russian.Pockets.xml. в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml Russian.Pockets.xml Russian.Items.xml - стер в папке Map удалить Russian.Cities.xml и скопировать файл Cities.xml в Russian.Cities.xml Я так понял удалть Russian.Cities.xml, а Cities.xml переименовать в Russian.Cities.xml ??? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Blount на 23.10.2009 в 06:43:47 Скопировать не значит переименовать. Скопировать значит скопировать. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем sunnymite на 14.07.2010 в 10:58:47 Народ, расскажите, кто каким (новым) шмотьём из этого мода пользуется и почему, ибо дважды уже пытался поковырять что там такого есть хорошего, но терялся в океане инормации. Пока что, разглядывая Items.xml и картинки, полезного нашёл только униформенные разных расцветок штаны и рубашки, особенно те, которые приаттачены к Драгонскину. Красивые картинки. Ими можно заменить самый лучшие броники в игре, а то ядовито красный цвет броников вызывает когнитивный диссонанс. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ghost1104 на 30.08.2011 в 00:34:08 Поставил item mod 53.7 поверх последней версии 1.13, но перестали работать аттачи, на оружие теперь вообще ничего повесить нельзя. Как это исправить? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем KombaT на 30.08.2011 в 04:15:44 а 53.7 последняя версия? будьте добры - поделитесь ссылкой | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ghost1104 на 30.08.2011 в 04:38:50 https://skydrive.live.com/?cid=78B663F2F40ED560&id=78B663F2F40ED560!184 прошу прощения за обман зрения, 7z формат. последняя версия 53. но вопрос все равно остается. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 30.08.2011 в 08:21:41 on 1314653648, ghost1104 wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 19.09.2011 в 05:20:42 Я тут подумал, а какой смысл в моде АИМ? Ведь, большинство стволов не меняются. А добавляется очень незначительное количество. Вот в Дбб изменяются сами рисунки, сама цветовая гамма. Плюс, добавляются, подчас, очень редкие пушки. ЗЫ: Лазил недавно на форуме медведей, так там один умник запостил вот такое сообщение: Возможно ли объединить мод Dbb с A.I.M и работать со всем этим в XML-editor? :). Вопрос, на самом деле, в моём стиле, т.к. очень люблю большое кол-во стволов, но я уже давно понял, что чудес не бывает :). Хотя, как ни странно, нечто подобное можно сделать, надо лишь скачать некий Possum Mod, там, как я понял, автор просто из разных модов набрал итемов, в основном, из Дбб, в результате их больше чем и в АИМ, и в ИоВ. Почти две с половиной тысячи. И всё прекрасно работает в редакторе. Я вот сейчас установил, хочу украсть рацию, противогазы, ножи и ПНВ из АИМ и настроить этот Possum Mod под свои взгляды. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем ghost1104 на 19.09.2011 в 18:05:41 on 1316398842, Irishman wrote:
Ну при наличии свободного времени возможно все. Если я не ошибаюсь то не количество стволов а предметов 2,5 штуки, а количество стволов можно еще на половину сократить из наличия версии lite и fullarmed. Так что тут действительно все зависит от взглядов. Я сам пробовал объединять эти моды, довольно таки муторно в основном из за переноса 3 картинок изображения предмета. PS: если вам не трудно то создайте ветку своего мода из объединенного+ваши улучшения ;) многие будут благодарны :) PSPS: ну или поделитесь ссылочкой на этот мод. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 19.09.2011 в 23:52:43 2ghost1104: Вот ссылка на Possum Mod http://www.esnips.com/doc/7a0c7003-88bc-497b-bb83-ef85fbc02f74/Possum%20DBB%20v5%20alpha. Качайте версию 4 (просто 4) и 4B. Потом можете скачать ещё и версию 5. Установка: скопируйте файлы версии 4 в папку Data-1.13. Потом туда же файлы версии 4B. Потом, если хотите ещё больше, туда же киньте файлы из версии 5. Ветку создавать пока рано. В данный момент настраиваю Dbb 909 под себя. Ах да, Поссум мод ставится на ваниллу, ссылка... Э-э-э... Так, тут надо искать... http://www.mediafire.com/?gxxf8dj8hbxwjzb. Так, всё это я ставил на английскую JA2, клиент к которой можно найти на сайте, на главной странице. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 20.09.2011 в 02:14:57 [offtop] on 1316465563, Irishman wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 20.09.2011 в 04:22:43 2Lestan: Да? Хм... А я до этого момента думал, что Ванилла - старые версии 1.13. спасибо за поправку. Ну, в любом случае, на версию, которую я дал, ставится и Dbb и Possum Mod. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 06.10.2011 в 10:53:24 on 1314681701, Lestan wrote:
А, нет, погодите... Вроде, запустился. Я скопировал все фалы из Data-AIM в Data-1.13, а Data-AIMNAS вообще не трогал. Странно, если скопировать файл MercStartingGear из папки AIMNAS, то XML-editor не открывается. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 06.10.2011 в 11:47:08 on 1317887604, Irishman wrote:
2.Установить на чистый JA2 Gold. 3.Добавить NCTH минимод (http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=291290) по желанию. 4.Играть. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 06.10.2011 в 23:21:22 Прохожу по данной ссылке, нажимаю на АИМНАС, он мне выдаёт страницу с какой-то китайской галиматьёй. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Green Eyes на 06.10.2011 в 23:30:46 on 1317932482, Irishman wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 07.10.2011 в 02:57:37 2Irishman: Чтобы небыло китайской галиматьи кликаем правой клавишей мыши по ссылке на нужный файл и выбираем "сохранить как...". | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 18.10.2011 в 14:57:37 Сегодня пересилил свою лень и собрал интересные итемы из Alpha Item Mod. Не знаю, надо ли кому, или нет, выкладываю здесь. В архиве лежит ещё .тхт документ с описаниями к ним. Смысл сего набора: я играю в Дбб, а описанных ниже веще там нет, а видеть бы хотелось, вот и выдрал картинки из АИМНАС. Список: Sun Glasses Headset - Radio Headset - TEA High Threat Gas Mask - Avon S10 Gas Mask - XM50 Нож Катран Farbairn Sickes Combat Knife Straight Razor Baseball Bat Night Vision Goggles, Gen. I B Night Vision Goggles, Gen. II B Night Vision Goggles, Gen. III B Фух . Нет описания только к ножу Катран (который из НО). Отдельного внимания заслуживают нож Фарбарн Сайкс - легенда британской разведки и опасная бритва. Хм, небольшое дополнение: заметил, что "Нож Рэмбо" из Дбб использует тот же среднеитем, что и Катран, поэтому Катран из архива брать не советую, чтобы не получить 2 одинаковых ножа в интерфейсе. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Suhar на 10.11.2011 в 14:16:45 Irishman, полезное дело сделал) Но я думал, что в этом моде всё более новые аттачи и тому подобное. Я например тоже покумекал, переворганил несколько предметов для более удобной игры. Сделал обмотки, обычные тряпки, намотанные на ноги, для понижения звука при хотьбе, как используют разведчики. Собирается у меня куском ткани + верёвка. Сделал баночку колы выпиваемой, как фляга, продаётся у торговцев. И пиво тоже жажду утоляет :) Чёрной шапке тоже добавил немного плюсового стелса, на ранних стадиях игры она в купе с обмотками хорошая замена для стелс-костюма. По приколу добавил глушитель, по типу пистолетного, и добавил ему возможность одеваться на револьверы. Так сказать умельцы Арулько постарались ;) Будет у меня у Тони и у Дэвина. А, чуть не забыл, сделал ещё один камуфляжный костюм, для пустыни 8) Для города как-то нереально в подобном бегать. Мелочи, а приятно :) | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Dremlin на 17.02.2012 в 02:21:34 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. На форуме Bear's Pit есть следующие рецепты: - Tact. Flashlight + Rifle Lam = Rifle-LAM&Flashlight Combo - Reddot LAM + Reflex Sight = Reddot LAM&Reflex Sight Combo - Reddot LAM + Sight Mark Reflex Sight = Reddot LAM&SMR Combo - Foregrip + Tac. Flashlight = Griplight Их возможно создавать в сборке AIMNASv20_r4561_20110709, или они для более старых/новых версий? И чем отличаются аттачи которые прикрепляешь на клей (ну конечно кроме того что их снять нельзя)? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 11.05.2012 в 09:14:54 Господа, что случилось с Медведями? Хотел сейчас туда залезть, но ссылки выдают вот эту страницу. Отстой. http://www.ja-galaxy-forum.com/ | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем coolberg на 11.05.2012 в 10:54:39 2Irishman: замени в адресе www.ja-galaxy-forum.com на www.bears-pit.com Они переехали, попутно помочив совсем уж старые темы форума. Объявление было примерно неделю назад. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем KombaT на 11.05.2012 в 15:21:31 [offtop] on 1336722879, coolberg wrote:
весенняя смена берлоги[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Irishman на 11.05.2012 в 19:53:00 2coolberg: 2KombaT: [offtop]Понял, спасибо.[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 08:59:24 Как я понимаю, аимаса под последний стабильный офф билд нету? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Sarge на 20.01.2013 в 09:31:05 2Kestrel: Не, только такие SCIшники: http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNAS/ С большими и маленькими картами. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем PARKAN на 20.01.2013 в 09:59:14 АИМНАс можно спокойной играть со старыми вилдфаеровскими картами,но лучше играть не Новогодний АИМнас а предыдущий(который восточный релиз).Пара манипуляций- и можно играть без проблем =).Сам так играю. 5171 версию можно сделать с маленькими картами.В других темах я уже обьяснял да и кто то другой тоже обьяснял как ставить чтобы игралось. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:11:30 2PARKAN: Меня интересуют только вилдфаеровские карты. Что под них самое годное? AFS мне не очень понравился. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Sarge на 20.01.2013 в 10:15:48 on 1358665890, Kestrel wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:26:10 2Sarge: Я не знаю. Вроде тут говорили что-то про старые карты и бигмапсы. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Sarge на 20.01.2013 в 10:30:34 2Kestrel: Да ну. Те SCIшники, ссыль на которые я дал, на Вилдфайровских картах ессно. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:32:24 on 1358665154, PARKAN wrote:
Это который SCI_AIMNASv20_r4561_20110709_fixed.7z Так этоже пипец какой бородатый релиз. Еще и билд игры старый. В это я уже 100 раз играл. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 10:50:12 on 1358665154, PARKAN wrote:
on 1356573198, PARKAN wrote:
Если да, то можно без свн серверв? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем PARKAN на 20.01.2013 в 13:07:50 Можно http://www.mediafire.com/?696g770oshv71 Ищи с цифрами 5744.Это пред-предпоследнее по ссылке Аимнас юзать этот для манипуляций http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNAS/SCI_AIMNASvER_r5171_20120409.7z Тот который упомянули-тот да.борода еще та...2 годичной давности наверно =) | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 20.01.2013 в 17:28:00 on 1358661564, Kestrel wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 19:19:42 2Lestan: Дороботка это та, которую я выше цитатой выложил? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 20.01.2013 в 20:02:57 2Kestrel: Нет. Нужно добавить недостающие переменные из файла .\Data-1.13\Ja2_Options.INI в файл .\Data-AIM\Ja2_Options.INI. Способ строго для JA2 1.13 r4870 с модом AIMNAS V21. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 20.01.2013 в 20:40:19 2Lestan: Значит, ставим джагу, ставим 4870, поверх устанавливаем восточный релиз и on 1358701377, Lestan wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 20.01.2013 в 20:47:15 2Kestrel: Не восточный релиз, а V21. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем PARKAN на 20.01.2013 в 22:55:07 2Kestrel: Забыл добавить ко всем тем манипуляциям о которых я писал выше пару постов надо будет в ja2_option.ini изменить merc_arrive_location на 4870 иначе будут вылеты и мерки высадиться несмогут. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 21.01.2013 в 11:08:02 on 1358665154, PARKAN wrote:
Сделал все как тут сказанно, предметы из аимаса в игре не появились, в эдиторе проверял. Но игра запустилась. Протестил омерту. Все, нормально высадился, зачистил. on 1358711707, PARKAN wrote:
У меня inital_merc_arrive_location и так уже 4870. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем PARKAN на 21.01.2013 в 22:30:26 2Kestrel: Проверь в ja2_option.ini MAX_ITEM_SIZE = 949 MAX_WEAPON_SIZE = 599 OLD_INVENTORY_ITEM_NUMBER = 1000 если не так изменяй. А через ини эдитор незабыл поставить сам мод указав файл vfs_config.JA2113AIMNAS.ini? редактор не работает с этой версией аимнаса.Наверно по умолчанию в файле хмл редактора стоит папка 1.13 а не АИМНАСА.В любом случае редактор бы у тебя точно незапустился. А Если тебе реально пофигу на пятитысячные билды то можешь просто поставить джагу,а сверху АИМНАС о котором я говорил.Сделать манипуляции в файле vfs_config.JA2113AIMNAS.ini кинуть вилдфаеровские карты и играть.Правда у тебя билд игры будет за апрель 2012 года.версии 5171.Без всяких фич типа Хама пятого и тд.Вот там редактор хмл будет работать ибо он сделан под него был. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 21.01.2013 в 23:41:36 on 1358796626, PARKAN wrote:
Все, теперь сделал. Но игра запускается с кучей красного текста и вылет при высадке мерков, хотя у меня точно стоит merc_arrive_location на 4870. on 1358796626, PARKAN wrote:
Я говорил про редактор карт. ХМЛ я вообще не запускал. UPD поставил 5170 билд аимаса, все устраивает. В топку последние билды. Мне всего-навсего нужно добавить к ак-9 возможность прикреплять механизм стрельбы с отсечкой. Мап эдитор работает нормально. Надо просто переназначить его на data-aim. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 22.01.2013 в 05:26:54 В 5170 билде в секторе с баром в Драссене 50 вражин на легком уровне, пффф опять напильник в рук...................... Садисты-мододелы. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 22.01.2013 в 07:43:14 on 1358821614, Kestrel wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 22.01.2013 в 08:03:39 2Lestan: У меня склероз, мерки с отвратительным качеством портретов просто прот из JA1? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 22.01.2013 в 08:15:29 on 1358829794, Lestan wrote:
В стабильном билде врагов тоже до чертиков. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 02:14:14 on 1358831019, Kestrel wrote:
on 1358831729, Kestrel wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lion на 23.01.2013 в 02:39:43 2Kestrel: Да не такие уж они и плохие, ты просто мало в моды играл - там такое бывает.... Не дай бог в страшном сне увидеть. А эти вполне. Мы с ними работаем - и всё хорошо. on 1358896454, Lestan wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 02:45:10 2Lestan: , 2Lion: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1221161099;start=4430#4430 Это средний уровень сложности. Редактировал только % гарнизонов, уменьшал(в аеропорту было 4 человека). Может дело в том, то я всегда урезаю ополчение до 10 чел на сектор, но включаю возможность тренировки эллиты? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 03:34:49 2Kestrel: Внимательно изучи файлы в \Data-1.13\TableData\Army\ и будет тебе счастье. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 03:55:29 2Lestan: Там же чуть ли не для каждого сектора свои настройки. А может дело в том, что столько о народу прописано в WF картах? Я только с ними играю. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 03:59:21 on 1358902529, Kestrel wrote:
2.Так открой карты редактором и посмотри. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 04:19:02 on 1358902761, Lestan wrote:
Я имел в виду, что как раз ARMY от вилдфаеровских карт все портит. Что, теперь для каждого сектора вручную уменьшать гарнизоны? Как я понимаю, от обычного 1.13 ARMY не подойдет, ибо размеры городов другие и гарнизоны будут стоять криво? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 04:37:31 2Kestrel: on 1358903942, Kestrel wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Kestrel на 23.01.2013 в 06:54:24 2Lestan: А в ArmyComposition.xml что за пункты 27-60? Это просто отряды, которые посылает Дейдрана? Поименованы только первые 26. | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 23.01.2013 в 08:39:39 on 1358913264, Kestrel wrote:
on 1358913264, Kestrel wrote:
on 1358913264, Kestrel wrote:
| ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Anji1 на 02.10.2013 в 15:01:19 Скажите, а есть вариант мода на русском языке? | ||||||
Заголовок: Re: Item Mod (alfa item mod) Прислано пользователем Lestan на 04.10.2013 в 01:25:00 on 1380715279, Anji1 wrote:
| ||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |