A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
(Message started by: Komandos на 13.03.2010 в 20:56:52)

Заголовок: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Komandos на 13.03.2010 в 20:56:52
Народ. Выкладываем, делимся, обсуждаем здесь большые карты созданные для Ja2v1.13.
Общими усилиями создаем новый набор карт для игры.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 13.03.2010 в 11:34:26
А вот и большой сектор готов 640 на 640. В реале вряд ли мы будем использовать такие огромные сектора, но потестить стоит. С16, болото справа от Драссена.
Я погонял - ничего так. Только тормозит в риалтайме, когда куча драньцев по карте рыщут. ))

http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/c16.rar


Не забудьте увеличить базовую дальность видимости! А то с ума можно сойти в этом болоте!  ;D

Еще стоит упомянуть, что я переделывал какрты ВФ, а не оригинала. Так что лучше тестить их в ВФе. В обычной джаге 113 тоже можно, но там некоторые объекты окажутся другими (например, проволока вместо мешка. или неправильные  шкафы в зданиях). Но это не смертельно. Я щас попробовал их в обычной джаге - тоже работают нормально.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 13.03.2010 в 12:33:53

on 1268449864, bugmonster wrote:
С радармапами траблу просто так не решить.


Можно вместо радармапы сделать одну стандартную картинку на все сектора. Типа, сонар, радар... Просто черный экранчик с зелеными линиями, как в фильмах у подводных лодок... Т.е. здания/деревья мы видеть не будем, зато точки засеченных врагов будут отображаться. И по сонару проще будет ориентироваться на местности, например, чтобы перейти от одного мерка к другому, или сразу из угла в центр.
А что касается входа в сектор оккупированный, то, думаю, лучше сделать автовход случайный (без выбора) по умолчанию, подобно тому, как это у нпсов происходит. Тогда никаких проблем не будет.

пс. кстати, я только что проверил. функция спреад (авторасстановка) работает нормально. раскидывает мерков повсюду в нужных местах, а не только лишь в рамках покоцанной радармапы.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Komandos на 13.03.2010 в 19:51:53
2Farah_Aydid:  
on 1268449267, Farah_Aydid wrote:
Всем привет. Мечты сбываются! Я о Биг Мап Проджекте.

Скачал обновление к 1.13 но там поддержка больших карт ЕСТЬ, но нового редактор карт - способного создавать большие карты - нет.
Где скачать???

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 13.03.2010 в 22:55:27
2Komandos:

Я использую SVN и обычно ставлю на английскую версию. Но в последней версии были небольшие траблы; пришлось самому ручками поправлять.

Качай с СВН, либо жди пока не появятся нормальные обновления с новыми экзешниками.  :)


on 1268502713, Komandos wrote:
В каком файле редактировал???


Все в том же. Запускал ХМЛ редактор. Но для ВФ нужно сделать две процедуры для запуска:
1) с помощью блокнота в файле XMLEditorInit.xml указать дат-папку ВФ вместо 113 (Data-WildFire6.06);
2) и еще для запуска возможно придется скопировать в папку Data-WildFire6.06/TableData/ несколько недостающих файликов. Они лежат Data-1.13\TableData, связанные с языками (французский, китайский, датский, итальянский...) Но это в том случае, если редактор не запустится и выдаст сообщение об отсутствии этих файлов.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 13.03.2010 в 23:10:18
Вот еще карта. При переносе забыли добавить.

Сектор А11, справа от омерты. Размер 320 на 320.  
Добавил домик (подсобка), руины, расширил поля, добавил кукурузное, добавил растительность деревья и прочее, грязный прудик, малыш. В подсобке валяется орез (с вероятностью в 70 % случаев)

http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/a11.rar



Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 13.03.2010 в 23:18:26
И вот еще одна новая карта от Смеагорла с Бирспита.

http://cid-78b663f2f40ed560.skydrive.live.com/browse.aspx/WF%5E_Item%5E_Mod/Big%20Maps%20for%20WF?uc=1

Это сектор шахты Драссена, на которую производится мегаатака, после полного захвата города. d13. Я посмотрел. Неплохой сектор 360 на 360. Но "мегаатаку" еще не успел проверить.
Смеагол - это бирпспитовец, который занимается Волдфайром и сделал для него Альфа-итем- мод. И карты он тоже от ВФ переделывает. При том добавляет на них свои вещи из своего айтем-мода. Потому, при загрузке его карты на джаге без установленного мода бай Смеагорл, вы будете видеть очень много предметов НАДА (пустышек). Но, главное, карты всё равно работают!  ;D
В крайнем случае, можно и его мод установить, чтобы во всей красе заценить.

Качайте карты!!!!! ПРоверяйте!!!!!! СОветуйте!!!!!! Спрашивайте!!!!!

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Blount на 13.03.2010 в 23:33:55

on 1268515106, Farah_Aydid wrote:
Спрашивайте!!!!!  

Спрашиваю. Как ты обработал дальнобойность оружия?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 13.03.2010 в 23:46:23
2Blount:  ;D
Еще пока не обрабатывал! Об этом рано говорить.
Пока что на свет появилось только три больших карты. Их надо тестить. А для теста я просто увеличил обзор у всех юнитов + на начальном прогрессе раздал АК и убрал пистоли (пока что этого достаточно)

А вообще, после сборки огромных карт придется переделывать не только дальность оружия, но и дальность шума, радиус слуха... Думаю, программиры смогут сделать это также, как с уроном от взрывчатки, огнестрела, холодного - вынести в настройки ини (процент всеобщего увеличения/уменьшения). А то в ручную замучаешься переделывать.)))

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Blount на 13.03.2010 в 23:55:52
Процентную регулировку дальности (как с уроном) ddd у себя уже сделал. Мне просто кажется, что дальнобойность наряду с полем зрения - концептуальный фактор, без регулировки которого сложно оценивать эффект увеличения дистанций. Если в настоящее время, на малых картах, стычки (без применения оптики) случаются в среднем на дистанциях, когда возможен точный выстрел для большинства стволов, а также переход в рукопашную, то увеличение дистанций обеспечивает ведение перестрелок на "сомнительных" расстояниях, и здесь остро встает вопрос порогового падения точности.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 00:05:18
2Blount:

on 1268517352, Blount wrote:
и здесь остро встает вопрос порогового падения точности

Да, есть такое. А мод ДДД идет с новыми экзешниками для БигМапов? Если да, то флаг джайцам в руки; у всех доступ к настройкам есть!

И еще! Необходимо определиться с точным размером новых карт. Тогда подгонять новые настройки будет гораздо проще. Я собираюсь обсудить эту тему на бирспите со Смеагорлом. Размер 1000 на 1000 - это, конечно, здорово. Но очень сомневаюсь, что найдутся маньяки, которые предпочтут такие размеры.))) Хороший пример - сделанный мною сектор с болотом 640 на 640 - это слишком большой сектор для нормальной игры. Думаю, 360 на 360 - в самый раз (не слишком большой, но и не слишком маленький). Короче, я за единообразие. А то баланс поломается если одна карта 5 на 5, а другая 34534 на 45345.)
А вы что думаете про размеры? На каком лучше остановиться?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Blount на 14.03.2010 в 00:12:10
Боюсь, тут не обойтись без переделок ядра, в частности расходов выносливости. Если принимать одну клетку за метр, то нелепо иметь бойцов, падающих от изнеможения, пробежав всего-то триста-четыреста метров.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 00:29:47
У меня мегавопросище к знатокам редактора карт:

КАК СОЗДАВАТЬ СКАТНЫЕ КРЫШИ (на которые залазить нельзя)?

с плоской крышей проблем нет. Она делается элементарной заливкой над объектом помеченным как "комната". но со скатной крышей заливки нет. а если собирать ее в ручную, то новая карта сохраняться не хочет и при этом ссылается на какую-то ошибку по адресу той самой крыши! требует исправить, иначе не сохраняет. я уже замучался искать.  :( почему не хочет сохранять скатную крышу?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Blount на 14.03.2010 в 00:37:07
Я не знаток, но есть мнение, что сперва надо создать плоскую крышу, а скат надстраивать уже над ней.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 00:41:10
2Blount:  О, вот это я не пробовал. Щас попробую и сообщу о результате.

Попробовал! Получилось!))) Так и есть. Сперва нужно создать плоскую, а потом долепить скат.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Sot на 14.03.2010 в 02:13:08

Quote:
А вы что думаете про размеры? На каком лучше остановиться?
360x360 наверно

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 02:13:11
[offtop] щас обратил внимание, что в названии темы смешная ошибка. БольшЫе. ) Я не граммарнаци, но в названии популярной темы - это уж слишком!)))[/offtop]

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 02:18:33
И еще небольшое руководство для тех, кто хочет переделать старую карту.
Её совсем не обязательно начинать делать с нуля. Благо, в редакторе это предусмотрено.
Делается так:
Чтобы создать огромную карту за 1 минуту - выполняем следующую процедуру:
Открываем редактор;
Задаем в левом нижнем углу скэлы нужного размера (например 360)
Далее, кнопку лоад мап и открываем любой сектор
Он откроется в указанном размере (360 на 360)
Замечательно то, что готовая старая карта останется, т.е. вы будете иметь в центре вашей огромной карты клочок старой. А вокруг будет чистое поле, которое можно "раскрасить". Но это пока не нужно, ведь мы хотим создать карту за одну минуту!
Далее, нажав мэп информэйшен, на старой карте ищете точки входа. А потом переставляете их ближе к краям вашей новой карты.
Сохраняете. Играете!  8)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Blount на 14.03.2010 в 02:23:55
А обзор карты, вызываемый по кнопке Insert, работает?
Если да, то нельзя ли посмотреть на скрины свежесозданных больших карт в этом режиме?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 02:34:49
2Blount: Работает. Горячая кнопка "I" (а не инсерт). Но нормально отображаются только старые. А новые большие - только обрезок верхнего левого угла.

2All:

Вообще кто-нибудь попробовал к себе в игру вставить на новых ехе? Как впечатления? Тормоза? Поведение мерков? На болотах меня иногда выкидывает в винду (хотя комп для джаги не слабый)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Blount на 14.03.2010 в 02:37:17
Это называется "НЕ работает".

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Komandos на 14.03.2010 в 02:37:46
2Farah_Aydid:  
on 1268525591, Farah_Aydid wrote:
щас обратил внимание, что в названии темы смешная ошибка. БольшЫе. ) Я не граммарнаци, но в названии популярной темы - это уж слишком!)))  

Согласен. Не смотрится. Модератор прикалывается.

Если увеличить дальность обзора до 25 (13 по умолчанию) то размер карты как минимум должен быть в два раза больше. (160+160=320) плюс "нейтральные полосы" по краям карты где точки захода тайтлов на 20 с каждой стороны итого 160+160+20+20=360.
Согласен.
Хотя лутше оттестировать.
Поробую сделать карты на разрешении 400х400

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 14.03.2010 в 02:50:01
залил обновлене с редактором карт.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 03:39:19
Еще вопрос по редактору:

КАК ВРАГОВ НА КРЫШУ СТАВИТЬ? как этажи переключать? может хоткей какой-то есть?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Blount на 14.03.2010 в 03:55:18
Blondy mode off, pls.
RTFM.

Quote:
To place this enemy on a roof (flat roofs only), click PAGE UP and right click on roof location you want the enemy placed.


Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 04:00:54
И еще вопрос для программистов и разбирающихся в исходниках:

Что делать со сложными скриптами НПСов? При создании новых карт (в основном городских) возникает проблема со смещениями координат и прочая ерунда. (Например, привод Скайрайдера в аэропорт). Где хранятся профайлы координат и других сложных скриптов НПС? И как их править под новые карты? Простой смертный сможет сам ввести новые координаты? Или для этого нужно быть семи-пядей-во-лбу-программистом?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем bugmonster на 14.03.2010 в 05:05:11
2Farah_Aydid: Нужно обновить формат npc-скриптов, расширив поле для хранения координат точек на карте. Соответственно, нужно прописать поддержку старого и нового форматов в игре, достать исходники какого-нибудь редактора npc-скриптов и адаптировать его под новый формат. Может Виталий-VM не откажется дать исходники своего редактора или самому их переделать.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большые карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 07:25:49
2bugmonster: Понятно  :(

2All:

Еще одна карта готова (для WF!). Простой сектор А12. 360 на 360.

http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/a12.rar


Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 14.03.2010 в 07:52:41
2Komandos: а ты все-таки 320 стал делать? может лучше 360? а ты мапу для ВФ переделал или стандартную?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Komandos на 14.03.2010 в 07:55:43
Еще одна карта готова. (JA2 Агония Власти)
Восточное ПВО ниже Читзены. Сектор D2
Размер 320х320.
Возможно чуть позже подправлю.

P.S. Файлы больше 300 кб на сайт не грузятся - поэтому повторно выкладываю уже в архиве.

2Farah_Aydid:  
on 1268545961, Farah_Aydid wrote:
а ты все-таки 320 стал делать? может лучше 360? а ты мапу для ВФ переделал или стандартную?  

Большые карты сразу очень трудно делать - потому как не работает просмотр карты в целом. Решил пока сделать в 320х320 а потом переделать под 360х360
Карта стандартная переделана. Карты от WF у меня глючат зонтиками - надо будет скачать то что ты говорил.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Zed на 15.03.2010 в 02:48:03
Что то отчетов о игре на больших картах не наблюдается. Не нужно никому ?
ЗЫ. Всю самобытность в названии темы убил, мерзкий бульбаш :(

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем iншы на 15.03.2010 в 04:05:46
автор слёзно просил ) хотя, вроде он сам мог это сделать. или нет?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Ximik на 15.03.2010 в 04:06:08
Запостите хоть картиночку, как оно там выглядит всё  :)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Zed на 15.03.2010 в 04:07:00

on 1268618746, iншы wrote:
автор слёзно просил ) хотя, вроде он сам мог это сделать. или нет?  

Мог.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Komandos на 15.03.2010 в 05:12:07
2Zed:  
on 1268614083, Zed wrote:
Что то отчетов о игре на больших картах не наблюдается. Не нужно никому ?  

Карты стали больше. Увеличил зону видимости в два раза (13 по умолчанию поставил 25) Играть стало удобнее. Противники теперь не нарываются на 100% попадаемость всего стрелкового оружия как только материализуются из "тумана войны". Теперь даже Стрелка имеет возможность стрелять по врагам имея меткость ниже 100%.  До этого когда базовая видимость была 13 - как только противник вырисовывается на горизонте - валила исключительно на 100% даже не целясь.
Из недостатков:
НПС на увеличенных картах - потеряло возможность выполнять скрипты связанные с передвижением.
Так например Фатима - больше не идет в соседний сектор получив письмо от Энрико.
С увеличением поля видимости - всплыли недостатки прогресса игры.
Враги с самого начала вооруженные пистолетами - сидят как мишени в тире, потому как вроде и видят моих солдат, но стрелять не стреляют - мои солдаты вне зоны поражения их пукалок. Наступать тоже не все наступают - видимо скрипт многих врагов не предусматривает приближения на эффективную дистанцию выстрела.
Пытался настроить прогресс игры, так, чтобы с самого начала у врагов были уже автоматы и дальнобойные стволы (все кроме пистолетов) но не нашол как это делается.
Пистолеты как основное оружие солдат противника - бред конкретный как впрочем если бы так было и в реальности.
2Ximik:  
on 1268618768, Ximik wrote:
Запостите хоть картиночку, как оно там выглядит всё    

Запостить картинку как оно теперь выглядит - весьма проблематично, потому как просмотр большой карты целиком не поддерживается. Игра показывает только стандарный кусок 160х160 вырезанный с левого верхнего угла большой карты.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 15.03.2010 в 19:43:50
А мне понравилось. Хотя, баланс надо менять, это точно (но тут теперь тактических возможностей больше)! С увеличенной дальностью игра стала интересней, и сложнее. Враги активно шмаляют очередями. Игроку тоже очень часто приходится стрелять очередями. Теперь снайперская винтовка - это не имбовое оружие; нередко автомат сподручнее (если бой происходит на средней дистанции - а так чаще всего и бывает! в лесах, в зарослях со снайперкой много времени напрасно тратишь)
Врагам нужно новые скрипты создать. Чтобы лучше окружали, чтобы держались группой, чтобы атакующие сектор всегда были в режиме seek enemy и тп.

А теперь о багах.
Нельзя использовать гранатометы на новых картах - вылет в винду (а на старых не вылетает)
Глюки с гранатами. Не всегда удается бросить гранату (без видимых причин иногда они взрываются в руках =))))
Да и вообще, иногда вылетает по неясным причинам.

Я сделал еще два сектора. Но теперь это не тестовые сектора, а самые настоящие! =))) Очень старался. Мне самому понравилось. Это пригород Омерты. Заброшенные дома, руины вдоль дорог, заброшенная ферма в лесах...
(b9; b10) Самому воевать в них понравилось (особенно заброшенная ферма), не смотря на то, что знаю расположение врага.  ::)

http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/b9.rar
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/b10.rar

И третий скоро доделаю. (b11)
Они все 360 на 360. По-моему это оптимальный размер.

[offtop]чуть не перепутал доделанные/недоделанные сектора. Сорри, если кто-то скачал прежде, чем я успел исправить ссылки[/offtop]

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 15.03.2010 в 20:11:15
2Ximik:

on 1268618768, Ximik wrote:
Запостите хоть картиночку, как оно там выглядит всё  :)


А какой смысл? На картинке все та же Джага.) Чтобы заскриншотить, например, всю карту размером 360 на 360 при самом большом разрешении игры - то придется сделать 30 (тридцать!) снимков!

Лучше попробуй карты b9; b10; b11. Я их все выходные делал без перерыва (перерыв только на еду и на сон)  ;D Там куча новых домиков.
Щас скоро еще выложу. Придорожную гостиницу отгрохал, покруче чем руины.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 15.03.2010 в 19:45:41
2Ximik:

Впрочем...

Свидетельство геноцида.)))
http://s52.radikal.ru/i137/1003/d2/9938a4c7c650t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1003/d2/9938a4c7c650.jpg.html)


Старые заброшенные дома вдоль дороги, на границе города и леса...
http://s46.radikal.ru/i112/1003/b6/8addbb78396bt.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1003/b6/8addbb78396b.jpg.html)


Фрагмент заброшенной фермы по дороге на Драссен.
http://i003.radikal.ru/1003/4f/3c03c6f3b3a6t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1003/4f/3c03c6f3b3a6.jpg.html)


Еще фрагмент. Судя по сохранившимся клеткам, ферма была кроличья.))
http://s43.radikal.ru/i101/1003/a7/b62aacfd4880t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1003/a7/b62aacfd4880.jpg.html)


Придорожная гостиница по дороге на Драссен (снаружи)
http://s55.radikal.ru/i149/1003/6d/b708de49f1f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1003/6d/b708de49f1f1.jpg.html)

Гостиница изнутри. (Кроме склада в правой части здания. Никто не смог вскрыть замок, а взрывать не хотелось)))
http://s45.radikal.ru/i107/1003/1b/d6b4169c224ft.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1003/1b/d6b4169c224f.jpg.html)


Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 15.03.2010 в 20:41:12
Напоминание для строителей карт:

1) Если вы обкладываете мешками стены, то используйте только высокие мешки, через которые нельзя прыгать. Иначе ваши мерки будут прыгать через них проходя сквозь стены, словно призраки.
2) Скатные крыши делаются очень легко. Но не так, как мы обсуждали здесь недавно с Blount_ом. Они тоже делаются автозаливкой. Я просто кнопочку нужную правым щелчком мыши не проверил. Там есть выбор заливки. Просто по умолчанию плоская стояла.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Sot на 16.03.2010 в 00:56:01
2Farah_Aydid: ты на Медведях сообщаешь об ошибках?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Zed на 16.03.2010 в 01:05:00
2Sot:
А что кто то кроме алиена и багомонстра способны их исправить?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем bugmonster на 16.03.2010 в 01:11:29
2Zed: Ну наверное те кто сейчас БК допиливает (не знаю их имена).

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Sot на 16.03.2010 в 01:12:40
2Zed: Думаю да, на Медведях грамотного народа немало.
PS Ясное дело, до наших спецов им как до Луны пешком, но все же :)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 03:40:51
Да, сообщаю. На настоящем Ингрише сообщаю. Я там под ником ЧеКа.  ;D

Кстати, Смеагорл свернул свой мод "Большие карты для ВФ" до решения проблем со скриптами. Впрочем, думаю, это он не из-за багов, а от недостатка времени на учебу.)))

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Kommy3107 на 16.03.2010 в 06:17:12
А как правильно менять карты?при простой замене в вилдфайр6.06/мап они у меня не загружаются.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: БАльшЫе кОрты (фаИлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 06:21:37
Доделал карту с придорожной гостиницей. 360. Для WF.

http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/b11.rar

Пока всё до выходных. Поскорее бы уже отладили глюки! Черт с ними со скриптами! Главное, чтобы на самих картах не глючило и можно было гранатометы юзать.

Итого у нас 4 рекомендуемых карты полностью готовых: b9; b10; b11; и a12. Остальные две в топку.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 06:24:35
2Kommy3107: Странно. А у тебя руский ВФ? Лично я все скачиваю с СВНов. И сами обновления 113 и ВФ тоже с СВН. И всё английские версии.
Главное, чтобы был экзешник поддерживающий большие карты.

Я сам все перепроверял много раз, прежде чем начать карты делать. У меня всё запускается. Я даже эти карты на обычном 113 запускал - все работает, хоть и с путаницей в объектах.

Попробуй так:
Найди папку Profiles, зайди в папку UserProfile_JA2113WF6, создай там папку Maps (если ее еще там нет) и просто кинь туда карты.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Blount на 16.03.2010 в 06:38:06
Занятно, вот гранатометного глюка я никак не предвидел. Чему там, казалось бы, ломаться? Он же не по координатам стреляет.
2bugmonster: (и все, кто понимает) - есть ли какой-либо намек на объяснение этой неприятности?

2Farah_Aydid:
Попробуй при возможности миномет, РПГ и прочие аксессуары.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kommy3107 на 16.03.2010 в 06:46:39
2Farah_Aydid: Сделал как ты сказал: не помогло.Попробовал англ.экзешник тоже самое. релиз 3400

Совсем забыл!Я итем мод ставлю и мап микс от ддд.Но не думал что повлияют.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 06:53:17
2Kommy3107:
[offtop]Блин! Вот оно что. А я уж расписался тебе в приват.)[/offtop]

2Blount:

Щас проверю и сообщю.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Blount на 16.03.2010 в 07:10:20
2Farah_Aydid:
Да, и еще попробуй взрывчатку. Формируется подозрение, что обсчет любого взрыва как-то привязывается к поехавшей при ресайзе координатной сетке.

Кстати, о координатах - кто-нибудь в курсе, как нумеруются клетки карты? По X/Y или сквозная нумерация 1-25600?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 07:29:47
2Blount:

Гранаты ведут себя непредсказуемо. То нормально кидаются, то через секунду только себе под ноги. На это влияет местоположение на карте. Но четкой системы не нашёл.
С закладываемой взрывчаткой, вроде, все нормально. Ведь ее-то кидать не надо. Она в том же тайле используется, где и закладывалась.

Насчет минометов - проверю чуть позже. Но, думаю, фигня предсказуемая как и с гранатометами.
А с гранатометами так: если юзаешь его в старом секторе - то всё окей. Но потом тут же переходишь в соседний большой сектор - и при попытке выстрела - краш.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 07:59:53
Миномет проверил. С ним еще веселее! Снаряд приземляется в непредсказуемо странных местах визуально независимо от направления выстрела. Может позади мерка взорваться, а может на другом конце карты, может слева, справа... да где угодно!
Зато хоть не вылетает, как с гранатометами.

пс. После исправления сетки можно ли будет использовать мои четыре сектора, на которые я убил выходные? Исправятся ли там координаты насчет гранатометов и прочее?
а то я бы еще секторов понаделал, но что толку, если это всё канет в Лету?
я уже прям весь горю делать собственный мод биг мапов!) но не могу решиться из-за этих неполадок.
Так что пока работу приостановлю до исправлений и... очередного припадка Джагофильства.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Blount на 16.03.2010 в 08:27:29
Из этих репортов у меня складывается ощущение, что граната работает так: определяется клетка, в которую она прилетает, после чего эффект взрыва применяется ко всем клеткам в радиусе, прописанном в свойствах гранаты. Причем к соосным не "физически", а "таблично". Соответственно, с нарушением нумерации нарушается и порядок проведения взрыва. Если не лень, попробуй возьми какую-нибудь гранату, выстави ей нулевой радиус взрыва (чтобы подвержена была только непосредственно целевая клетка) - должно (ли?...) работать корректно.

Что до перспектив карт, то, на мой взгляд, проблема не в них и работать они должны нормально - править надо будет именно обсчет взрыва в экзе, а не топологию.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 16.03.2010 в 08:44:51

on 1268720849, Blount wrote:
попробуй возьми какую-нибудь гранату, выстави ей нулевой радиус взрыва


попробовал. всё то же самое. гранаты ведут себя непредсказуемо. то курсор "разрешает" далеко бросить, то нет... то бросаешь под себя - она взрывается.. тут же берешь следующюу грену тем же подбитым мерком - она уже летит нормально; переключаешься на другого - опять та же фигня.
Может попробовать дальность обзора с 25 обратно на 13 вернуть? Врядли. но щас  проверю.


Проверил. Без разницы. Всё так же.

А иногда удается бросить слишком далеко! Аж на другой конец карты 360!))))))))))))))))))))))

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем MAn на 16.03.2010 в 22:49:43
2Farah_Aydid:
Точки входа ты двигал?  А также центральную точку входа?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 17.03.2010 в 01:47:11
2MAn: Разумеется! А что?
Центральную обычно не трогал, поскольку нормально расположена.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем MAn на 17.03.2010 в 03:19:43
А попробуй вернуть их обратно, что будет? :)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 17.03.2010 в 04:12:18
2MAn: А что будет? Ведь я уже не вспомню где старое "гридно". Какая разница? Их вообще можно было не трогать. Просто мерки при заходе в сектор тогда появлялись бы в старом месте, а не у края при заходе. Смысл?

Я когда начинал только тестить большие карты, то так и делал. Т.е. я не трогал точки входа. Просто по краям появлялось большое пустое пространство.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 17.03.2010 в 04:37:37
А вот еще, кстати, багрепорт.

Точки координат "гридно" ограничены числом 25600 на любой карте. Ввести бОльшее число не получается.

http://s53.radikal.ru/i142/1003/5b/09fcba242acb.jpg (http://www.radikal.ru)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Komandos на 17.03.2010 в 05:15:46
2Farah_Aydid:  
on 1268721891, Farah_Aydid wrote:
попробовал. всё то же самое. гранаты ведут себя непредсказуемо. то курсор "разрешает" далеко бросить, то нет... то бросаешь под себя - она взрывается.. тут же берешь следующюу грену тем же подбитым мерком - она уже летит нормально; переключаешься на другого - опять та же фигня.  

Скорее всего граната летит непредсказуемо в том, случае - если она не попадает в целевую клетку (мерк мажет). Тоесть: Дмитрий, который експерт по броскам - гранаты у него чаще будет лететь правильно, чем гранаты мерка с плохой ловкостью, меткостью и отсутствием скила по броскам.
Вероятно ошибка в формуле, которая определяет в какую клетку попадет граната, если мерк мажет и не попадает в целевую клетку броска.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 17.03.2010 в 05:19:46
2Komandos:
Это программная проблема больших карт, как пишет Blount.
Дело не в косоглазии мерков. А вообще, в принципе, невозможно навести курсор на целевую клетку. Красная цель все-равно оказывается под ногами. А иногда наоборот - эту цель удается увести на другой конец карты и бросить грену. При то она летит довольно-таки метко с отыгрыванием анимации всего полета! Забавно смотрится) страшнее миномета по дальности)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем bugmonster на 17.03.2010 в 07:03:36
В игре используется сквозная нумерация клеток. Значит, при расчете броска или полета гранаты, эффекте от взрыва переменная которая хранит номер грида или производную от него не была увеличена с 2-х байт до 4-х либо в формуле происходит переполнение целочисленной арифметике по той же причине - недоглядели при адаптации под большие карты.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 20.03.2010 в 03:07:12
сегодня пришло от Wanne

Quote:
Hi guys,

on the Bears Pit I heard, that some guys in the Russian JA2 forum have some bugfixes for the Big Maps Project code.

Can someone of you take a look in the russian forum and can give me some informations on that or give me the contact email address of the guys who did the fixes.


признавайтесь, кто тут в тихаря багфиксы клепает? )

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 20.03.2010 в 03:23:43
2iншы: Никто. Это я Лалиена искал. Написал у них там, что чтобы он здесь ветку про бигмапы посмотрел, и про баги с координатами и гранатами.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 20.03.2010 в 03:45:49
2Farah_Aydid: собери всё вместе, и дай мне. я вручу по адресу )

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем lalien на 20.03.2010 в 06:35:59
Кто меня искал? Вот он я :-) Сейчас большими картами Роман занимается, пишите ему на медведях.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 20.03.2010 в 07:10:19
или мне, я передам оперативно )

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 09.05.2010 в 21:32:55
прикольно ... хоть двигается ..

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 29.09.2010 в 04:41:27
Отличные новости ! -

@all: Good news, after hours of debugging and testing I could finally fix the incorrect physics (throwing items, throwing grenades, fireing launchers, mortars, ...) for Big Maps!!

--------

Of course there are a few things left to fully support Big Maps, but in general it is possible to create bigger maps (up to 2000x2000 with the map editor) and you can also play them.


http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=152552&page=6

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 05.10.2010 в 07:39:41
Обсуждение супер-таилсэта, для больших карт, в который бы вошли все объекты разом с жа2 а так же все нестандартные объекты\здания нарисованные для разных модов .. -

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=263627

;)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 05.10.2010 в 18:22:48
2Kirill_OverK: успокой своё тело. это пустая трата времени, никакого супер тайлсета не будет и быть не может. изучи строение карт и поймёшь почему.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем bugmonster на 05.10.2010 в 19:41:20
2iншы: он это в ветке SMP предлагает, где переделывать двигло хотят чуть менее чем полностью. В ответ там предложили гораздо более рациональное тематическое разбиение на тайлсеты, с выбором нескольких нужных для карты одновременно.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 05.10.2010 в 20:41:35
2bugmonster: нескольких нужных? каким образом? они же наверняка перекроют друг друга.

А переписать так чтобы каждый объект был уникальным - это другое дело ) и тайлсеты не нужны будут.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем bugmonster на 05.10.2010 в 23:00:54
2iншы: в этом и заключается тонкость - как так переписать, чтобы не перекрывали. Сейчас вся система тайлов - один большой хардкодинг. Чтобы сделать эту систему более менее настраиваемой придётся много чего переделывать. Про уникальный объект - не понял.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 05.10.2010 в 23:45:23
я к тому, чтобы не делайт пачек тайлсетов, а дать просто набор на выбор по разделам, типа как здесь ) чтобы можно было хоть все на одну карту влепить.

[offtop]Master File List]

; *** Ground textures
Blgras1.sti = "Ground, Blue grass (1)"
blgras2.sti = "Ground, Blue grass (2)"
bwater1.sti = "Ground, Basic water [no animation] (1)"
DIRT1.sti = "Ground, Light sand (1)"
DIRT2.sti = "Ground, Light sand (2)"
Dkgras1.sti = "Ground, Dark grass (1)"
dkgras2.sti = "Ground, Dark grass (2)"
GRASS1.sti = "Ground, grass (1)"
GRASS2.sti = "Ground, grass (2)"
Ground_1.sti = "Ground, Dirt (1)"
Ground_2.sti = "Ground, Dark Dirt (1)"
Ground_3.sti = "Ground, Very dark dirt (1)"
hills1.sti = "Ground, hill making dirt (1)"
Lggras1.sti = "Ground, long yellow-brown grass (1)"
lt_sand1.sti = "Ground, medium dark sand (1)"
TGRASS.sti = "Ground, dark grass w/ dirt patches (1)"
Tgrass2.sti = "Ground, dark grass w/ dirt patches (2)"
traxx.sti = "Rail trax for caves"
cvflr4.sti = "Cave floor"
negspace.sti = "Negative space for caves"

; *** Animated water
water1.sti = "Water, animated water (1)"

; *** Walls
BARWAL.sti = "Walls, Brown stucco & wood (1)"
Build_01.sti = "Walls, White brick & brown (1)"
Build_02.sti = "Walls, Brown stucco & wood (2)"
Build_03.sti = "Walls, White cement & dark wood (1)"
Build_04.sti = "Walls, Dirty pink/white & dark wood (1)"
wall1.sti = "Walls, crumbly white cement ruins"
cvwalls.sti = "Cave walls"
cvwall2.sti = "Cave walls with wood beams"

; *** Obstacles (rocks, trees etc)
BG_TREE1.sti = "Obstacle, Trees (1)"
bush1.sti = "Obstacle, Bushes (1)"
guys.sti = "Obstacle, People lookalikes (1)"
MD_TREE1.sti = "Obstacle, medium height trees (1)"
MDROCK_1.sti = "Obstacle, rocks (bright) (1)"
Nwrock1.sti = "Obstacle, Huge gray rocks (1)"
ROCK3.sti = "Obstacle, small rocks (1)"
rocks2.sti = "Obstacle, rocks (2)"
SMROCK_1.sti = "Obstacle, small rocks (2)"
TH_TREE1.sti = "Obstacle, medium trees (2)"

; *** Shadows for above
bgtreesh.sti = "Obstacle Shadows, Trees (1)"
BTREESH.sti = "Obstacle Shadows, Trees (2)"
bushsh.sti = "Obstacle shadows, Bushes (1)"
guysh.sti = "Obstacle Shadows, People lookalikes (1)"
MDROCK_2.sti = "Obstacle shadows, rocks (bright) (1)"
mdtreesh.sti = "Obstacle shadows, medium height trees (1)"
Nwroksh.sti = "Obstacle shadows, huge gray rocks (1)"
ROCK3s.sti = "Obstacle shadows, small rocks (1)"
rocks2s.sti = "Obstacle shadows, rocks (2)"
SMROCK_2.sti = "Obstacle shadows, small rocks (2)"
Thtreesh.sti = "Obstacle shadows, medium trees (2)"

; *** Layered obstacles (trees)
TREE-1.sti = "Layered obstacle, medium trees (1)"
TREE-2.sti = "Layered obstacle, large trees (1)"
TREE-3.sti = "Layered obstacle, large trees (2)"
TREE-4.sti = "Layered obstacle, large trees (3)"

; *** Shadows for layered obstacles
TREE1S.sti = "Layered obstacle shadows, medium trees (1)"
TREE2S.sti = "Layered obstacle shadows, large trees (1)"
TREE3S.sti = "Layered obstacle shadows, large trees (2)"

; *** Banks
Banks03.sti = "Bank, River Bank (1)"

; *** Cliffs
clfflrge.sti = "Cliff, Red rock (1)"
cliff.sti = "Cliff, Red rock (2)"
NWCLIFF.sti = "Cliff, Test graphics"
nwcliffs.sti = "Cliff, place holders"

; *** Shadows for cliffs
CLFFSHDW.sti = "Cliff Shadows, Red Rock (1)"
cliff_sh.sti = "Cliff Shadows, Red Rock (2)"
cliffsh1.sti = "Cliff Shadows, Red Rock (3)"
nwcliffsh.sti = "Cliff shadows, place holders"

; *** Decals
bardecal.sti = "Decal, Bar (1)"
DECAL_01.sti = "Decal, Exterior building decorations (1)"
DECAL_02.sti = "Decal, Exterior building decorations (2)"
DECAL_04.sti = "Decal, Interior bar, table and chairs (1)"
decal1.sti = "Decal, Cheeky poster (1)"

; *** Debris
d_grass1.sti = "Debris, Dark grass (1)"
d_misc.sti = "Debris, Holes or footprints in sand (1)"
d_rocks1.sti = "Debris, Small rocks and pebbles (1)"
d_sand.sti = "Debris, Dark sand patches (1)"
d_weed1.sti = "Debris, Weeds and grass patches (1)"
D_WEEDS1.sti = "Debris, Weeds and grass patches (2)"
d_wood1.sti = "Debris, Dark wood and branch bits (1)"
[/offtop]

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем bugmonster на 06.10.2010 в 00:19:28
2iншы: понятно что большинство за идею дать возможность влепить все объекты на одну карту. Однако, не все понимают что сама такая идея на практике нафиг не нужна, просто нужен удобный интерфейс доступа к любой стишке, которую ты вдруг захотел запилить на свою мега-карту.

Так вот, если реализовать супер-тайлсет в рамках существующего мапедитора, то он не станет таким интерфейсом. Потому что для установки нужного тайла понадобится найти его на нескольких (десятках) страниц с отображёнными объектами данного типа, что есть в игре.
Предложенные "мини-тайлсеты" - это будут тематические библиотеки изображений, нечто подобное есть в графических и прочих редакторах. Т.е. выбираешь нужные и работаешь с ними.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем iншы на 06.10.2010 в 01:12:06
так ведь по тематике делить. камни, дороги, вода, здания блочные, кирпичные, деревянные. или я таки снова неправ?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 10.10.2010 в 12:05:47

on 1286313568, bugmonster wrote:
2iншы: понятно что большинство за идею дать возможность влепить все объекты на одну карту. Однако, не все понимают что сама такая идея на практике нафиг не нужна, просто нужен удобный интерфейс доступа к любой стишке, которую ты вдруг захотел запилить на свою мега-карту.

Так вот, если реализовать супер-тайлсет в рамках существующего мапедитора, то он не станет таким интерфейсом. Потому что для установки нужного тайла понадобится найти его на нескольких (десятках) страниц с отображёнными объектами данного типа, что есть в игре.
Предложенные "мини-тайлсеты" - это будут тематические библиотеки изображений, нечто подобное есть в графических и прочих редакторах. Т.е. выбираешь нужные и работаешь с ними.  



можно так, а можно и один здоровый сэт,
и страниц вовсе не десятки будет, объектов в каждом виде не так уж много ...

я готов работать даже если и 10-ть страниц нужно листать ..
главное что бы разнообразие объектов было... то что есть сейчас очень
быстро приедается глазу и быстро замечается что карта сделана как бы
из "сэмплов" - как делают некоторые примитивную музыку,
складывая одинаковые куски .. файлики ...

что бы это приукрасить я предлагаю больше разных объектов ..

камней, статуэток ... видов кустов, диревьев и тд. что бы карта была похоже
на настоящую, а лес на лес из разных деревьев а не на штампованный из пластика
на заводе ... - 3-и вида деревьев и приехали... - глаз сразу видит фальшивку ...  :(

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 10.10.2010 в 12:07:31

on 1286308854, bugmonster wrote:
в этом и заключается тонкость - как так переписать, чтобы не перекрывали. Сейчас вся система тайлов - один большой хардкодинг. Чтобы сделать эту систему более менее настраиваемой придётся много чего переделывать. Про уникальный объект - не понял.  


что значит хардкодинг ?  ::)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем MAn на 10.10.2010 в 23:13:04

on 1286701547, Kirill_OverK wrote:
3-и вида деревьев и приехали... - глаз сразу видит фальшивку ...  

в том-то и дело, что глаз не видит фальшивку, если вдумчиво над картой работать... понял?  :)


on 1286701651, Kirill_OverK wrote:
что значит хардкодинг ?  

много программировать надо

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.10.2010 в 00:16:19

on 1286741584, MAn wrote:
в том-то и дело, что глаз не видит фальшивку, если вдумчиво над картой работать... понял?  


мой видит  8)

возьми Фоллаут 2 ... и возьми жа 2... .. - реалистичность текстур, разнообразие и тд.

разница видна сразу ...  8)

Фол как фотореалистичный ... а жа как комиксовый .. пластиковый ... хз ..
что-то не хватает ...

да и в фоле вроде как 256 цветов при этом ... даже не 16 бит ...  :)

дябло первый ... так же 256 цветов ...  :)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 03.03.2011 в 12:54:56
Дело с МЕГА-таилсэтами сдвинулось с мёртвой точки ...


The Super-Tileset is quite possible by simply regrouping stuff in tilesets.

Spent the last days on reworking a lot of stuff (far from being finished yet, but here is a glimpse on what to expect):


http://www.imagepost.ru/thumbs/705/7h7lCzj.gif (http://www.imagepost.ru/?v=705/7h7lCzj.gif)


подробнее здесь -


http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=274949&#Post274949

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем som4ik на 25.03.2011 в 05:07:40
smeagol на медведях выложил бету своего мода с кучей бигмапов,
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=276556#Post276556

чето как-то совсем не привычно на таких огромных картах бегать:) пока даже не понял нравиться мне или нет:)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (файлы)
Прислано пользователем NikolayTuzh на 31.03.2011 в 05:39:06
Я поставил бигмапы smeagola, и появился оконный режим, как его убрать?
Извиняюсь ступил, уже разобрался.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Icey на 31.03.2011 в 18:01:07

on 1301022460, som4ik wrote:
smeagol на медведях выложил бету своего мода с кучей бигмапов,  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...

чето как-то совсем не привычно на таких огромных картах бегать:) пока даже не понял нравиться мне или нет:)

А как вообще установить огромные карты? А-то я попробовал распаковать WF2011 V7 в 1.13 rus, может надо как-то по другому?
Они же в этом WF2011 V7 (http://cid-78b663f2f40ed560.office.live.com/browse.aspx/Stuff/Test%20Stuff?uc=1) архиве?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем NikolayTuzh на 01.04.2011 в 01:58:07
Да они в этом архиве, и да просто распаковать.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Icey на 01.04.2011 в 15:23:50
Заработало, распаковал на 1.13 rus (без гибридов и модов), содержимое папки WF2011 V7 производства Smeagol Big Maps, теперь ловлю кайф. Большие карты, другие предметы... 8)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 02.04.2011 в 05:16:17

on 1301660630, Icey wrote:
Заработало, распаковал на 1.13 rus (без гибридов и модов), содержимое папки WF2011 V7 производства Smeagol Big Maps, теперь ловлю кайф. Большие карты, другие предметы...


новые друзья, интересная работа ...


спасибо жене и Доктору Майёрову ...

;D

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Icey на 02.04.2011 в 15:38:44

on 1301710577, Kirill_OverK wrote:
новые друзья, интересная работа ...


спасибо жене и Доктору Майёрову ...

;D

;D



[mod_-_Terrorist_weapons’] (http://dl.dropbox.com/u/17280145/%5Bmod_-_Terrorist_weapons%E2%80%99_v%E2%88%9E%5D.7z) V9 теперь содержит файлы для Smeagol Big Maps. Не тестировался, аэропорт не захватил пока, но всё впереди :)

[offtop]Напоминаю, что из себя представляет этот мод:

Секретное супероружие разработанное всемирно известным террористическим синдикатом при поддержке США, и оружейников Ирака.
На первый взгляд обычный AICW, но под микроскопом становиться ясно, что здесь не обошлось без нано-технологий и супердорогих синтетических материалов.
Ошеломляющая скорострельность. Используется модифицированная система сошек встроенных в рукоятку, что не ухудшает параметры обоих приспособлений. Интегрирован в корпус складной задний упор, который способствует особо точному первому выстрелу после прицеливания, +9 точности выстрела. В комплекте имеется специальный глушитель уникальной конструкции, позволяющий существенно снизить шум от выстрела, и полностью подавить вспышку, при этом тепло равномерно распределяется и рассеивается, что позволяет вести долгий непрерывный и эффективный огонь, не выдавая своей позиции.
Оружие истинного террориста анархиста, никто не уйдёт живым, даже сам владелец, если у него руки кривые...

У AICW есть баг если не заряжать (3 нижних) отсека теми же гранатами только одного типа на все 6 отсеков.

Планирую доработать AICW графически, и добавить возможность крепления остальной навески, убрать баг с гранатами, добавить возможность гранатометной очереди без отсечки по выбору от 2-х до 8-и, в том числе разных гранат, и в целом создать независимое от AICW оружие. Добавить штраф, +3 ОД при прицеливании лёжа, из-за использования заднего упора, и добавить возможность складывать задний упор +3 ОД, когда он не используется, для достижения большей реалистичности, так как задний упор в выдвинутом положении мешает вскидыванию оружия. Расширить магазин на +23 патрона (они не входят в сейв пока). Расширить магазин гранатомёта на +2. Добавить в игру комплектные модули для быстрого полевого ремонта.
Если хотите, можете поучаствовать...

Пока графически проект находиться на таком этапе (не используется):
http://forum.ja2.su/Attach/Images/gun164-01_-_2011-03-11_by_Icey.gif[/offtop]

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Airbus на 03.04.2011 в 08:48:27
Я вот точно что-то не так сделал, уверен. :) Весь А9 у меня завален скамейками и полупрозрачными ящиками.

Хотел получить только большие карты, без шмота и интерфейса, скидывал нужные (как мне казалось) папки в Data-1.13 (естессно с бэкапом папки), в результате такую гадость получил. :) Может, кто нибудь поделится, как получить от сборки Smeagol'a только карты?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Damar на 03.04.2011 в 17:27:25
А как убрать оконный режим, подскажите пожалуйста?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Airbus на 03.04.2011 в 17:52:10
2Damar: В файле %путь к игре%/ja2.ini поменяй значение SCREEN_MODE_WINDOWED c 1 на 0. Значение ищи в конце файла.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Damar на 03.04.2011 в 18:42:44
Спасибо

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 04.04.2011 в 01:35:06

on 1301809707, Airbus wrote:
Я вот точно что-то не так сделал, уверен. :) Весь А9 у меня завален скамейками и полупрозрачными ящиками.

Хотел получить только большие карты, без шмота и интерфейса, скидывал нужные (как мне казалось) папки в Data-1.13 (естессно с бэкапом папки), в результате такую гадость получил. :) Может, кто нибудь поделится, как получить от сборки Smeagol'a только карты?  


у тебя видимо не те таил-сэты стоят ...

и tileset.dat - не от германца ... а иной ...

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Airbus на 04.04.2011 в 03:36:03

on 1301870106, Kirill_OverK wrote:
и tileset.dat - не от германца
Стоит Голд, сверху на него 1.13 с седьмым патчем, сверху - полный пакет Smeagol. Потом менял настройки профиля в ja2.ini обратно с 1.13AIMNAS на 1.13, и закидывал из Data-AIM в Data-1.13 папки по одной, начиная с maps и tilesets, и заканчивая папкой с кучей xml (думал, где-то есть таблица с тайлами).

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 05.04.2011 в 02:38:59
джипы от немца,
в больших картах ! -


http://www.imagepost.ru/images/852/jeepz8.gif

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Sarge на 05.04.2011 в 03:59:06
Я правильно понимаю, что большие карты хотят рано или поздно внедрить в 1.13?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем bugmonster на 06.04.2011 в 03:39:06
2Sarge: Техническая поддержка больших карт уже давно в 1.13.
А сами карты, ни большие ни маленькие, в стандартный 1.13 не входят, насколько я знаю.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Sarge на 06.04.2011 в 03:54:34
2bugmonster: То есть, если их скрестить с существующим 1.13 мы не получим вагон и тележку голюнов? ;D

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем bugmonster на 06.04.2011 в 04:38:32
2Sarge: Теоретически - нет.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Sarge на 06.04.2011 в 05:43:33

on 1302053912, bugmonster wrote:
Теоретически - нет
Слово "теоретически" вызывает подозрение ;) Я пока воздержусь. Я вообще хотел узнать собираются ли их включать в окончательный релиз 1.13, или они так и будут довеском "сделай сам"?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Icey на 06.04.2011 в 06:10:31
В Smeagol Big Maps - WF2011V7 не могу разобраться, куда присылают посылку от бобби? Если она вообще прейдёт? :(
Мод очень понравился, он вдохнул вторую молодость в джагу :)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Sarge на 06.04.2011 в 07:26:17
2Icey: По-моему посылка будет там, где и в оригинале Джа и место это всегда постоянное. В WF было так, Пабло внизу карты, в новом офисе, а посылка приходила, в тот же ящик, что и в оригинале, где он и должен быть. А я у него весь офис перекопал ;D

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем som4ik на 06.04.2011 в 09:35:54
>>В Smeagol Big Maps - WF2011V7 не могу разобраться, куда присылают посылку от бобби?
я тоже не нашел.
вообще подожду следующей "более" бэтки, если чес то эта сборка до беты не дотягивает, пакоса нет, фатима скриптам повиноваться не хочет, и мигеля вместе с бункером нет. .....хотя фиг его знает  8) смеагол пишет "типа я закончу этот мод в 2013 году"

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Icey на 06.04.2011 в 20:11:01
А нет случаем у кого проги чтобы карту отредактировать в WF2011V7, добавить в неё нужное, зайти и забрать?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.04.2011 в 06:55:19

on 1302071754, som4ik wrote:
я тоже не нашел.
вообще подожду следующей "более" бэтки, если чес то эта сборка до беты не дотягивает, пакоса нет, фатима скриптам повиноваться не хочет, и мигеля вместе с бункером нет. .....хотя фиг его знает  8) смеагол пишет "типа я закончу этот мод в 2013 году"  
\


я ему помогу ...  :)


он имеет ввиду доводку карт, расстановку чижей ..

добавку нестандартных тайлов ...

работы много ...

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Icey на 09.04.2011 в 08:40:35
Очень парит >( , что игра долго думает, когда врагов много, хоть процессор и видеокарта не слабые.
Похоже дело в движке игры, который в один прекрасный день перепишут (надеюсь) для много поточной обработки. В общем повысят скорость всей этой думалки.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем feloric на 10.04.2011 в 02:19:52
2Kirill_OverK:
[offtop]ПОжалуйста не помогай ему - не нааааааадаааааааа[/offtop]

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 23.04.2011 в 10:34:23

on 1302327635, Icey wrote:
Очень парит >( , что игра долго думает, когда врагов много, хоть процессор и видеокарта не слабые.
Похоже дело в движке игры, который в один прекрасный день перепишут (надеюсь) для много поточной обработки. В общем повысят скорость всей этой думалки.  



разогнались ...

это посложнее будет разрушений на уровне крыши ...
8)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 05.05.2011 в 09:11:43
новости МЕГА-таил Сэта .... !!! наконец есть сдвиги ! -
:D



http://justpic.net/pic/screen00014.jpg

http://justpic.net/pic/screen0032.jpg

http://justpic.net/pic/screen0022.jpg

http://justpic.net/pic/screen0062.jpg

http://justpic.net/pic/screen0072.jpg

http://justpic.net/pic/screen0082.jpg

http://justpic.net/pic/screen0102.jpg

http://justpic.net/pic/screen0112.jpg



работы продолжаются !
;)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Farah_Aydid на 05.05.2011 в 09:22:02
2Kirill_OverK:

Вот это круть!  :o Жаль, что для меня это уже не актуально.  :( Слишком далеко продвинулся с модом.
Впрочем, постоянно ждать обнов для 1.13 - это всё равно что "постоянно говорить о жизни, но не жить по-настоящему". Потому что 1.13 - как сама жизнь, развивается постоянно. То, о чем год назад говорилось, как об "неосуществимом", спустя время - уже реальность. Жаль, что все происходит так стихийно (как в жизни), потому невозможно подгадать, предугадать. Остается только действовать по мере сил на настоящий момент времени. Джага живее всех живых!  ;D
(я уже прилепил по-малюське, кстате :gigi: )

ПС: А что за героическая личность этим занимается? Кто это сделал?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 06.05.2011 в 00:44:49
не знаю ... но думаю ваши карты можно бы было дополнить как бы ...

по идее таилсэты переделаны так что карта будет загружаться нормально
можно лишь новые объекты будет добавить в неё ...


тем самым разнообразив !
;)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 06.05.2011 в 04:40:54

on 1304576522, Farah_Aydid wrote:
2Kirill_OverK:  

Вот это круть!  :o Жаль, что для меня это уже не актуально.  :( Слишком далеко продвинулся с модом.
Впрочем, постоянно ждать обнов для 1.13 - это всё равно что "постоянно говорить о жизни, но не жить по-настоящему". Потому что 1.13 - как сама жизнь, развивается постоянно. То, о чем год назад говорилось, как об "неосуществимом", спустя время - уже реальность. Жаль, что все происходит так стихийно (как в жизни), потому невозможно подгадать, предугадать. Остается только действовать по мере сил на настоящий момент времени. Джага живее всех живых!  ;D
(я уже прилепил по-малюське, кстате : gigi : )  



а почитатькать можно тут ....
надеюсь ИНГЛИШ не пугает .. -

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=263627&page=2

;)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 28.06.2011 в 04:47:04
Касательно мега-таилсэта,

есть продвижения наконец ! -

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=284866&#Post284866

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 02.07.2011 в 10:30:16
Товарищ который работает на расширенными тайлами, попросил
на их основе, нарисовать одну карту ... кто может помочь ? -


Пишет -
Hello, can you make some maps with extended tiles? I need someone to test this, becouse I don't have much time to do this alone. If you can, make some maps and send them to me.



он отсюда, -
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=263627&page=3



звать -
Shuwar


Заранее спасибо тем кто откликнется ...
;)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем bugmonster на 03.07.2011 в 01:36:11
2Kirill_OverK: А что, как, откуда и на что ставить, чтобы получить этот расширенный тайлсет? 12 страниц той темы не охота штудировать на эту тему.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Kirill_OverK на 25.07.2011 в 02:43:47
да там вроде как под конец есть конкретные ссылки ...

описание ...



зачем 12ть то ...
::)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем SuLaR на 27.04.2014 в 23:26:54
Подкиньте,пожалуйста,последнюю СТАБИЛЬНУЮ версию Биг мапс,спасибо)

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Suhar на 25.06.2014 в 14:18:06
2SuLaR: http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_AIMNAS/

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Seven на 25.06.2014 в 18:15:41
2SuLaR:
"Стабильных" версий бигмапс нет и в обозримом будущем не будет, это бета-тест без каких либо гарантий.
Можно ставить новейшую (емнип февральский выпуск) версию на 1.13 stable 2014.
Непосредственно с картами, насколько известно, в этом моде проблем нет (кроме их отсутствия  ;D ).

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем feloric на 18.08.2018 в 23:32:42
В этом моде  есть возможность заказать доставку Бобби Рэя в порт Читзены(5 суток) Заказал 5 дней прошло, сообщение пришло - но не могу найти куда доставлен груз, в какой ящик? МОжет кто подсказать?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Mozayka на 29.03.2020 в 05:58:05
Цикл боев в моде

https://youtu.be/GFo68H603Jg

https://youtu.be/dAWOLw0v2-w

https://youtu.be/JzXjU95FzkU

https://youtu.be/Zy9rV6XwuDk

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Komandos на 29.12.2020 в 17:47:28

on 1585450685, Mozayka wrote:
Цикл боев в моде
Какой ращмер карт и какая дальность видимости?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Wolfgang на 03.07.2023 в 14:36:53
Ест у кого последняя версия Big Maps?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Seven на 03.07.2023 в 15:30:36
2Wolfgang:
Есть в сборке unstable, или с github можно скачать, ссылка должна быть в ветке про установку и обновление.

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Wolfgang на 04.07.2023 в 06:42:32
Спасибо, нашёл ссылку на unstable у тебя в контакте (ну и интересные видосы в придачу )). Ещё не устанавливал, правильно я понял, что bigmaps уже вшиты в unstable, или их там ещё как-то отдельно нужно ставить?

Заголовок: Re: Ja2v1.13: Большие карты (Big Maps)
Прислано пользователем Seven на 04.07.2023 в 07:19:35
2Wolfgang:
В сборке нужно выбрать мод в ja2.ini, для официального 1.13 моды нужно устанавливать дополнительно.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.