A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> MOD "Demise of Man"
(Message started by: iншы на 03.10.2010 в 22:27:16)

Заголовок: MOD "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 03.10.2010 в 22:27:16
Кто устанавливал и играл? поделитесь впечатлениями.

о... да он сделан на оригинальных исходниках, что ли? нет поддержки юникода, нет поддержки русских карт, НПЦ скриптов, + все ванильные баги присутствуют )

вижу, новая волна пошла модостроя... все начинают с нуля. а ведь прогресс, казалось, есть.

Кстати, в этом моде карты не правили, а Мануэль стоит и ждёт нас в Омерте. А говорили что без правки карт никак не добавить НПЦ\РПЦ.

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем stariy_voyack на 03.10.2010 в 23:02:17
Название "жизнеутверждающее"  :). А что там глобального чего нет в 1.13. Ну эт если не затруднит  8).

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем bugmonster на 03.10.2010 в 23:08:27
2stariy_voyack: Земля опасносте. На планету высадились строггосы из Quake 2. Всякие мелкие банановые государства почувствовали свободу и сразу стали недемократическими. В остальном такая же Арулька. Из новшеств: мерки могут стелять с двух рук очередями (как в JA2005), плюс к этому если убили кого-то очередью, то следующие пули в очереди автоматически переносятся на следующего фрага. Есть строггосы (видимо вместо жуков), хотя на медведях есть отзывы что они коряво нарисованы.

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем stariy_voyack на 03.10.2010 в 23:19:45
Оба на  :o, бедная Арулька. Не, спасибо конечно, но я фонатъ ДББ, там щас запилили новую версию 920 бета 1.1. Новые снайперские  и штурмовые винтовки с новой системой аттачей, рюшечки всякие, кружавчики. :)

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 03.10.2010 в 23:25:58
воздушная атака просто жесть. если сидишь или стоишь - смерть 100% от пулемётов, если не пулемёты а бомбёжка, выжить среди адского пламени нереально, бомбят чуть ли не каждый второй тайл в радиусе 30 тайлов. если не взрывы, то горчичка, не успевает закончиться ход как весь отряд задохнулся....

http://img214.imageshack.us/img214/1033/screen014k.jpg (http://img214.imageshack.us/i/screen014k.jpg/)

красные точки на стенах - это обстрел с самолёта.

напалм, как я понял

http://img401.imageshack.us/img401/8527/screen015q.jpg (http://img401.imageshack.us/i/screen015q.jpg/)

бомбы

http://img440.imageshack.us/img440/3374/screen016b.jpg (http://img440.imageshack.us/i/screen016b.jpg/)

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 04.10.2010 в 01:42:04
из прикольного

1) вражины звуками трындят иногда, мол "огонь", "мне нужна поддержка", "я под обстрелом"
2) мерки сами поворачиваются в сторону с которой слышали звук (может это и неудобно, но пока прикольно)
3) ну, авиа рейд я всегда хотел вернуть в игру. здесь он работает и ни разу не глюкнул. при чём авиа рейды за битву могут быть раз 5. когда самолёты улетают игра пишет мол "небо теперь чистое"
4) проходя мимо секторов с вражинами в окне с логами пишется "донос разведки, там-то замечен враг"
5) на вражин нападают не только строгги, но и морадёры ) правда, эти гады валят всех. даже квестовых НПЦ и мирных
6) строгги выглядят в основном ужасно (анимация их), но те, которые двигаются медленно, вполне прилично. Особенно тяжеловесный под робота, который с ракетами. Очень понравилось что на его движение есть озвучка каждого шага ) Ну и они постоянно что-то кваковское трындят.

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем Sot на 04.10.2010 в 01:49:32
2iншы: а можно скриншот со строггом увидеть?

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 04.10.2010 в 01:53:02

on 1286146172, Sot wrote:
2iншы: а можно скриншот со строггом увидеть?


http://img201.imageshack.us/img201/4056/screen009w.jpg (http://img201.imageshack.us/i/screen009w.jpg/)

жаль не заскринил позу при выстреле ракетой )

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем Sot на 04.10.2010 в 02:08:23
Ого, какие тварюги!

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 04.10.2010 в 02:31:48
и прикольно то, что их разновидностей под 10 и все с разными фишками. есть даже без оружия, чисто рукопашник )

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем Strax5 на 04.10.2010 в 23:42:27
Напалм жесть. Такой красоты давно не было.

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 04.10.2010 в 23:49:55
да, первый раз я видел напалм в дейдрана ливс, но там был просто большой взрыв, как танк взрывается. а это... )

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем Kirill_OverK на 05.10.2010 в 04:42:55
интересно ...

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем som4ik на 11.10.2010 в 02:06:01
[offtop]INSTALL NOTES - English
Installing over v. 1.12 or lower is recommended.

*******************************************************************************
For 1.13 :
copy "DEMISE" folder into your 1.13 main dir

add the files of the "data" folders into your 1.13 "data" folders
add or overwrite files of the "Tilecache" folder, but you may make
a backup or simply rename your tilecache prior to copy.

add "Demise of man.EXE" to your 1.13 dir
change ja2.ini CUSTOM_DATA_LOCATION=DEMISE
******************************************************************************
For 1.12 GOLD or lower:
copy "DEMISE" folder into your 1.13 main dir

add the files of the "data" folders into your JA 2 "data" folders
additionally add the content of "data 1.10" to your JA 2 "data" folders
add or overwrite files of the "Tilecache" folder, but you may make
a backup or simply rename your tilecache prior to copy.
add "Demise of man.EXE" to your 1.13 dir
add or overwrite your JA 2 DLLs with the mod DLLs
add or overwrite JA2.ini and JA2.set with the mod versions of both
[/offtop]
народ, помогите с установкой
валится на заставке с ошибкой "рунтайм еррор"

копировал и так и так и эдак
никак не пойму как в 1.12 может быть папка "to your 1.13 dir" и  зачем туда екзешник копировать, короче перевод мне не дается :o

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 11.10.2010 в 03:34:58
я тоже  мучался и тупил, но додумался что оно хочет. только я уже не помню )

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.10.2010 в 03:45:01
интересно ... а можно ли этих строгов для моего мода свиснуть ...  :)

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем MAn на 11.10.2010 в 07:27:01
ты толкько свистни- они сами прибегут

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем som4ik на 11.10.2010 в 20:08:55
короче вроде установилась
1.13 я так понял и нафиг не нужен
ставил на 2дисковую АГ - не пошло
ставил на голд - пошло
скопировал все в папку JA
потом DATA 1.10 по F6 в DATA

...
вопрос, а строги эти они не сразу появляются ?

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем iншы на 11.10.2010 в 20:17:54
нет, не сразу. и они рандомно появляются в перемешку с мородёрами. кстати, первый бой прикольно посмотреть, но потом напрягает. а автобитва глючит.

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем feloric на 08.01.2011 в 12:03:34
я все DATA из мода скинул в DATA-DOM туда же скопировал JA2OPTIONS.ini из DATA-1.13
в Profiles скопипастил UserProfile_JA2113 в UserProfile_JA2DOM (хз зачем , но сейвы потёр ессно)
затем создал vfs_config.JA2DOM.ini
[offtop][vfs_config]
PROFILES = SlfLibs, Vanilla, v113, UserProf, DOM

[PROFILE_SlfLibs]
NAME = SLF Libs
LOCATIONS = Ambient, Anims, BattleSNDS, BigItems, Binarydata, Cursors, Data, Faces, Fonts, Interface, Intro, Laptop, Loadscreens, Maps, Mercedt, Music, Npc_speech, Npcdata, Radarmaps, Russian, Sounds, Speech, Tilesets
PROFILE_ROOT =

[PROFILE_Vanilla]
NAME = Vanilla Dirs
LOCATIONS = data_dir
PROFILE_ROOT =

[PROFILE_v113]
NAME = v1.13
LOCATIONS = datav113_dir
PROFILE_ROOT =

[PROFILE_DOM]
NAME = Demise of man
LOCATIONS = DOM_dir
PROFILE_ROOT =

[PROFILE_UserProf]
NAME = Player Profile
LOCATIONS = uprof_root
PROFILE_ROOT = Profiles\UserProfile_JA2DOM
WRITE = true

#############################################################
##                       DATA PATHs                        ##
#############################################################
[LOC_data_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data
MOUNT_POINT =

[LOC_datav113_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data-1.13
MOUNT_POINT =

[LOC_DOM_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data-DOM
MOUNT_POINT =

[LOC_uprof_root]
TYPE = DIRECTORY
PATH =
MOUNT_POINT =
#############################################################
##                       LIBRARIEs                         ##
#############################################################
[LOC_Ambient]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Ambient.slf
VFS_PATH = Ambient.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Anims]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Anims.slf
VFS_PATH = Anims.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_BattleSNDS]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/BattleSNDS.slf
VFS_PATH = BattleSNDS.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_BigItems]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/BigItems.slf
VFS_PATH = BigItems.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Binarydata]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Binarydata.slf
VFS_PATH = Binarydata.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Cursors]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Cursors.slf
VFS_PATH = Cursors.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Data]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Data.slf
VFS_PATH = Data.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Faces]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Faces.slf
VFS_PATH = Faces.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Fonts]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Fonts.slf
VFS_PATH = Fonts.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Interface]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Interface.slf
VFS_PATH = Interface.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Intro]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Intro.slf
VFS_PATH = Intro.slf
MOUNT_POINT =
OPTIONAL = True

[LOC_Laptop]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Laptop.slf
VFS_PATH = Laptop.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Loadscreens]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Loadscreens.slf
VFS_PATH = Loadscreens.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Maps]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Maps.slf
VFS_PATH = Maps.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Mercedt]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Mercedt.slf
VFS_PATH = Mercedt.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Music]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Music.slf
VFS_PATH = Music.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Npc_speech]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Npc_speech.slf
VFS_PATH = Npc_speech.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Npcdata]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Npcdata.slf
VFS_PATH = Npcdata.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Radarmaps]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Radarmaps.slf
VFS_PATH = Radarmaps.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Russian]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Russian.slf
VFS_PATH = Russian.slf
MOUNT_POINT =
OPTIONAL = True

[LOC_Sounds]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Sounds.slf
VFS_PATH = Sounds.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Speech]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Speech.slf
VFS_PATH = Speech.slf
MOUNT_POINT =

[LOC_Tilesets]
TYPE = LIBRARY
PATH = Data/Tilesets.slf
VFS_PATH = Tilesets.slf
MOUNT_POINT =[/offtop]

и только тогда игра норм запустилась , а до этого дальше роликов о наёме на работу не доходила
[offtop]пока не знаю норм или нет =) на тест времени не осталось 8 утра[/offtop]

чтото новое уже в Омерте можно увидеть?

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем HaWk на 04.03.2011 в 23:11:15
Я не понев, где скачать мод, на что его ставить и как ставить,нужен ли 1.13,если да то пойдет ли на последнюю версию ,или надо на ванилу(кстати где ее взять?)

Заголовок: Re: МОД "Demise of Man"
Прислано пользователем Irishman на 25.04.2011 в 08:51:53
Хм, из-за роботов напоминает Fallout Tactics. Кстати, именно из-за них играть в FT и бросил :).



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.