| ||
Заголовок: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.10.2010 в 10:03:56 Новая система освещения, основанная на возможность давать освещение цветным светом, должна значительно поднят реалистичность картинки в игре, особенно ночью .. ;) Main idea is in using full-color lighting in game ... not just white... Please look examples - examples 1 - http://s57.radikal.ru/i158/1010/ac/f0c524cd41c1.jpg (http://www.radikal.ru) original size - http://s57.radikal.ru/i158/1010/ac/f0c524cd41c1.jpg examples 2 - http://s54.radikal.ru/i143/1010/d3/a353576cf32a.jpg (http://www.radikal.ru) original size - http://s54.radikal.ru/i143/1010/d3/a353576cf32a.jpg examples 3 - http://s60.radikal.ru/i168/1010/05/cb8081923486.jpg (http://www.radikal.ru) original size - http://s60.radikal.ru/i168/1010/05/cb8081923486.jpg examples 4 - http://s57.radikal.ru/i157/1010/e1/abeb8307d622.jpg (http://www.radikal.ru) original size - http://s57.radikal.ru/i157/1010/e1/abeb8307d622.jpg | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Shico на 11.10.2010 в 19:28:45 круто! | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем stariy_voyack на 11.10.2010 в 22:12:56 Гламурненько! | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем iншы на 11.10.2010 в 22:21:28 некоторые примеры неадекватны реальности. что-то смотрится лучше, что-то хуже. если реализовывать, то не всё. | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 11.10.2010 в 22:33:03 2Kirill_OverK: Интересная идея. :) Но, пока это выглядит, как обработка в фотошопе. ;D | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем bugmonster на 11.10.2010 в 23:24:12 а в чём новшество? Цветные световые пятна игра и так создавать умеет, емнип. | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем iншы на 11.10.2010 в 23:35:14 наверное в том, что до этого в игре не использовались цветные пятна ) | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем bugmonster на 11.10.2010 в 23:51:04 глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет). Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну? | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.10.2010 в 00:26:28 on 1286830264, bugmonster wrote:
да ... лишь RGB - для всей карты .... цветной свет отсутствует, как например в fallout: tactics ... у нас лишь белый ... и скажем те же радиоактивные отходы будут смотреться просто засвеченными, а не ядрёно-зелёными ... применение цветного света - колоризация исходящим светом поверхности, градиентный полуокрас, тем светом который излучает источник ... например у костра можно было бо использовать красный в середине, - по 4ём сторона жёлтоватый ... = реалистичный костёр ... :) на текущий момент костёр, картинка его спрайта, тупо подсвечивается белым .. просто шмат экрана ярче ... без всякой колоризации ... :( ну на примерах я показал ... | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем iншы на 12.10.2010 в 00:34:31 да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета. | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.10.2010 в 01:35:02 on 1286832871, iншы wrote:
было бы отлично, тк на медведях сразу пустились орать, что это слишком сложно, что нужно весь движёк переделывать, систему теней и вообще что нужно делать работу в 24\32 бита цвете ... :) но .. если RGB применимо сейчас на всю карту ... - движёк это поддерживает вполне ... то почему нельзя его применять на конкретные кусочки .. ? ::) конечно, освещение не будет таким мягким как у меня, всё же по квадратикам, т.к. в игре не 24\32 бита, - но свет будет цветным, что уже +ус для картоделов и реалистичной картинки ... ;) | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 15.10.2010 в 06:45:26 тишина какая-то ... | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.12.2010 в 10:13:55 на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита .. света такого не будет ... :( | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 07.12.2010 в 20:53:33 on 1291709635, Kirill_OverK wrote:
И полу прозрачность ещё нужна. :) | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 23.01.2011 в 06:50:56 да ... | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Icey на 10.02.2011 в 09:53:04 Хорошая идея, но игра по идее будет дольше грузиться, нагрузка больше. Хотя сегодняшние совсем не дорогие ПК могут себе позволить и большее :) | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 03.03.2011 в 12:36:21 разумеется ... текущая система освещения слишком отстала .. шутка ли .. 1999г. движёк ... | ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Green Eyes на 10.03.2011 в 20:11:35 on 1299148581, Kirill_OverK wrote:
| ||
Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.03.2011 в 10:56:21 да да ... | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |