A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> NLS - Новая Система Освещения, - идея
(Message started by: Kirill_OverK на 11.10.2010 в 10:03:56)

Заголовок: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.10.2010 в 10:03:56
Новая система освещения, основанная на возможность
давать освещение цветным светом, должна значительно
поднят реалистичность картинки в игре,
особенно ночью ..
;)

Main idea is in using full-color lighting in game ...
not just white...

Please look examples -


examples 1 -
http://s57.radikal.ru/i158/1010/ac/f0c524cd41c1.jpg (http://www.radikal.ru)
original size -
http://s57.radikal.ru/i158/1010/ac/f0c524cd41c1.jpg


examples 2 -
http://s54.radikal.ru/i143/1010/d3/a353576cf32a.jpg (http://www.radikal.ru)
original size -
http://s54.radikal.ru/i143/1010/d3/a353576cf32a.jpg


examples 3 -
http://s60.radikal.ru/i168/1010/05/cb8081923486.jpg (http://www.radikal.ru)
original size -
http://s60.radikal.ru/i168/1010/05/cb8081923486.jpg


examples 4 -
http://s57.radikal.ru/i157/1010/e1/abeb8307d622.jpg (http://www.radikal.ru)
original size -
http://s57.radikal.ru/i157/1010/e1/abeb8307d622.jpg

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Shico на 11.10.2010 в 19:28:45
круто!

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем stariy_voyack на 11.10.2010 в 22:12:56
Гламурненько!

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем iншы на 11.10.2010 в 22:21:28
некоторые примеры неадекватны реальности. что-то смотрится лучше, что-то хуже. если реализовывать, то не всё.

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 11.10.2010 в 22:33:03
2Kirill_OverK: Интересная идея. :)

Но, пока это выглядит, как обработка в фотошопе. ;D

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем bugmonster на 11.10.2010 в 23:24:12
а в чём новшество? Цветные световые пятна игра и так создавать умеет, емнип.

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем iншы на 11.10.2010 в 23:35:14
наверное в том, что до этого в игре не использовались цветные пятна )

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем bugmonster на 11.10.2010 в 23:51:04
глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет).
Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну?

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.10.2010 в 00:26:28

on 1286830264, bugmonster wrote:
глянул исходники, там написано что цвета у световых пятен есть, они сохраняются и грузятся из сейвника, есть ещё и глобальное цветное освещение (в логове жуков зеленоватый свет).
Т.е. сейчас в чем проблема - в том что в редакторе нельзя назначить цвет световому пятну?  


да ... лишь RGB - для всей карты .... цветной свет отсутствует, как например
в fallout: tactics ...  у нас лишь белый ... и скажем те же радиоактивные отходы
будут смотреться просто засвеченными, а не ядрёно-зелёными ...

применение цветного света - колоризация исходящим светом поверхности,
градиентный полуокрас, тем светом который излучает источник ...

например у костра можно было бо использовать красный в середине, -
по 4ём сторона жёлтоватый ... = реалистичный костёр ...  :)

на текущий момент костёр, картинка его спрайта, тупо подсвечивается
белым .. просто шмат экрана ярче ... без всякой колоризации ...  :(


ну на примерах я показал ...

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем iншы на 12.10.2010 в 00:34:31
да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета.

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 12.10.2010 в 01:35:02

on 1286832871, iншы wrote:
да, похоже, в редакторе надо внести фичу выставления цвета.
     


было бы отлично, тк на медведях сразу пустились орать, что это слишком
сложно, что нужно весь движёк переделывать, систему теней и вообще
что нужно делать работу в 24\32 бита цвете ...  :)

но .. если RGB применимо сейчас на всю карту ... - движёк это поддерживает
вполне ... то почему нельзя его применять на конкретные кусочки .. ?  ::)

конечно, освещение не будет таким мягким как у меня, всё же по квадратикам, т.к. в игре не 24\32 бита, - но свет будет цветным,
что уже +ус для картоделов и реалистичной картинки ...
;)

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 15.10.2010 в 06:45:26
тишина какая-то ...

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.12.2010 в 10:13:55
на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита ..

света такого не будет ...
:(

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 07.12.2010 в 20:53:33

on 1291709635, Kirill_OverK wrote:
на медведях сказали пока не будет в игре 24е бита ..
 
света такого не будет ...  
- ага. ::)
И полу прозрачность ещё нужна. :)

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 23.01.2011 в 06:50:56
да ...

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Icey на 10.02.2011 в 09:53:04
Хорошая идея, но игра по идее будет дольше грузиться, нагрузка больше.
Хотя сегодняшние совсем не дорогие ПК могут себе позволить и большее :)

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 03.03.2011 в 12:36:21
разумеется ...

текущая система освещения слишком отстала ..

шутка ли .. 1999г. движёк ...

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Green Eyes на 10.03.2011 в 20:11:35

on 1299148581, Kirill_OverK wrote:
1999г. движёк ...
- вообще-то ещё раньше. Как Повелитель багов говорил - тут используется версия 6 DirectX.

Заголовок: Re: NLS - Новая Система Освещения, - идея
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.03.2011 в 10:56:21
да да ...



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.