A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
(Message started by: HaWk на 31.03.2011 в 04:04:52)

Заголовок: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем HaWk на 31.03.2011 в 04:04:52
В этой теме я бы хотел обсудить тактику в Ja2 1.13 и его гибридах.
Прошу про тактику "Сели полукругом со снайперками и играем в тир " прозьба не писать.
Рассказываем о эффективной тактике обороны,захвата,зачистки секторов,делимся опытом.Лично меня интересуют ночные операции по захвату городов и баз,точнее ,как их эффективнее проводить.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 31.03.2011 в 04:10:10
"Сели полукругом со снайперками и играем в тир " - я так постоянно играю, а в iov так еще и ночью с прицелом an\pvs10.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 31.03.2011 в 04:19:49
Я играю в 1.13+wf+aim+еще чето-там.При штурме секторов, многих дранников нельзя выманить,надо идти на штурм(пример: некоторые дранники вечно сидят в сторожевых бутках (и во всяких сторожевых строениях).

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 31.03.2011 в 04:25:53
Динамит, с4, с2 в помощь.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Legend на 31.03.2011 в 04:34:08
2HaWk: "Сели в одну линию со снайперками и играем в тир" подойдёт?

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем NikolayTuzh на 31.03.2011 в 04:34:24
Для меня самая эффективная тактика, если у меня есть много лишнего времени и если играю не на стальной воле, то просто зайти в сектор уже подраскаченым бритвой, и всех с ножа беззвучно перерезать.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 31.03.2011 в 04:47:25

on 1301534753, stariy_voyack wrote:
Динамит, с4, с2 в помощь.
Зачем? Эти строения маленткие,будки вообще 1-6 тайтлов, и стекла прозрачные,или,например некоторе подобие вышек,с которых враги никогда не слезают,
это я к тому,что нельзя тупо сидеть со снайперкой и,хдать,когда все фраги сбегутся на звуки выстрелов.Похоже многих дранников в wf с помощью редактора прикрепили к их местам намертво,
on 1301535248, Legend wrote:
2HaWk: "Сели в одну линию со снайперками и играем в тир" подойдёт?
тебе Z дал очень верную характеристику,когда поставил последний минус(на данный момент) в твоем рейтинге.[offtop]хватит вставлять шутки после каждого моего поста![/offtop]

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 31.03.2011 в 04:56:29

on 1301535264, NikolayTuzh wrote:
Для меня самая эффективная тактика, если у меня есть много лишнего времени и если играю не на стальной воле, то просто зайти в сектор уже подраскаченым бритвой, и всех с ножа беззвучно перерезать.
Это на картах гибрида wf тоже не сработает ,т.к. на вышки нельзя залазить,а  в бутках с охранником тебя запалит дранник ,когда будешь взламывать дверь в сторожку,так,что как миниум пистолет с глушаком,помимо ножа нужен.
п.с.  Как захватить сектор, без алармов и ответных ходов дранников,что для этого нужно?(при условии,что сектор хорошо охраняем и в нем полно зданий).Можно ли удачно и беспалевноиспользовать оружие,стреляющее не очень тихо,напроимер на нем стоит глушак,но дозвуковых патронов нет,или на которое нельзя навесить глушак,но стреляет тише чем его собратья по классу вооружения,например VKS)?

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем NikolayTuzh на 31.03.2011 в 05:00:36
Ну так как я в wf не играю то меня всё устраевает.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем som4ik на 31.03.2011 в 05:24:42
минометы+крупнокалиберные пулеметы
еще ковровые бомбардировки рулят
сильно не хватает ударных танковых групп
...
я попробовал ночные захваты на новых релизах - получилась фигня, врубается алерт если драник видит фраг, решения в тактическом плане не вижу(разве что отрубить алерты через ини) еще может какая нибуть фича с переноской трупов как в командосах было

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Legend на 31.03.2011 в 06:58:49
2HaWk: Сначала научись правильно писать, потом понимать шутки (можешь учиться на пару с Зедом), а там посмотрим.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем NikolayTuzh на 31.03.2011 в 07:29:43
Чувству юмора не учатся, это надо от рожденья иметь.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Icey на 31.03.2011 в 08:30:07
Дым пускать помогает, когда надо зайти на линию огня, ещё, одним мерком играть тише.
Беру особо подвижного и драчливого мерка, даю ему сюрекены, дым, 3 цвета камуфляжа, ПНВ4, УШГ, УЗ, СС, НВ, противогаз, свет и тихие пушки. Но, самое главное, кусачки.
Итак, заходим с подветренной стороны, делаем дырочку в заборе и просачиваемся через неё во вражеское гнездо. Теперь наша задача пронаблюдать за передвижениями противника и не дать обнаружить себя, дырочку в заборе никто не заметит.
Теперь начинаем крошить одиночек, тихо подкрадываясь и ревностно прячась в траве, за деревьями, и всем что может укрыть от недружественных взоров. Если врага слишком много, кидаем УШГ и отступаем и прячемся, ждём 1 ход, и продолжаем.
Проходит ночь, и проходит ночь в игре. Сектор зачищен.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 31.03.2011 в 16:04:35
Захожу в сектор ночью, все 6 мерков имеют "найтопс", у всех пнв 4 уровня и ночные прицелы, всем изначально ставлю 10 уровень и всё на максимум- чтоб не тратить время на прокачку. 2- 3 снайпера с пвс10 чтобы далеко видеть и стрелять, у остальных пулеметы с ночными прицелами чтобы не очень далеко. Произвожу выстрел, фраги бегут, отстреливаю, затем нахожу "сидунов" с помощью "джипиэс" и тепловизора который видит через стены и расправляюсь с ними с особой жестокостью. Все- сектор наш.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем SJ66 на 31.03.2011 в 18:00:25
Описываю тактики для стельной воли (потому что для других режимов тактика сохранился-загрузился рулит и разруливает)
в пресете по меркам:
2 тихушника, 1 ночник 1 пистолетчик-ловкач, 1 инж, 1 медик. Даю 2 шпалера с глушаками пистолетчику, одеваю на него ПНВ, скрываю, хожу и потихоньку разбираю краснорубашечников. Следом за пистолетчиком ходит группа прикрытия, в форме медика и автоматчика.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем KombaT на 31.03.2011 в 18:38:49

on 1301533492, HaWk wrote:
тактику в Ja2 1.13 и его гибридах

А я рассказывать секретную тактику подразделении не буду, присягу давал  ;D ;D ;D

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 31.03.2011 в 23:31:42
Захватил пво Драссена так(1.13+wf):
В команде 4 мерка у всех пвн 3: Игорь с витрорезом(основную работу выполнял он.т.е. обходил мины,выискивал и уничтожал 80% врагов, Лиска, у нее вереск с глушаком(помогала,если у Игоря не хватало од,чтоб тихо убить группу врагов),Барри и Гризли с вепрями(прикрытие).

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 05.04.2011 в 04:58:14
Предлагаю теперь обсудить отряды наемников.(прежде всего отряд 2-6 человек,созданный вами в aim)Рассказываем о том каких мерков вы создавали,с какими перками,какое оружие им выдавали).

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 05:54:41
6 рыл: 3 мужичка, 3 бабенки. У всех ночные операции, 2 снайпера, 4 пулеметчика. У всех все по максимуму если это 85 то 85, если максимум 90 то 90 (ставлю 1500 очков на развитие) и 10 уровень. Оружие и снаряжение редактировал черезIMPItemChoices..xml. У всех ПНВ3, у пулеметчиков mk. 46 mod 0 к нему ACOG trijicon reflex sight и PVS- 24. У снайперов DPMS- Panther LRT- SASS и PVS- 10, у всех AN- PEQ 15 и глушители. Из брони предпочитаю Dragon Skin и керамические пластины (пусть еще попадут), костюмчик и штанишки "гилли". "Разгрузка"- tac- force special ops load bearing vest. Пару гранат с белым фосфором (огненное облако радиусом 17) и 3- 4 штучки РГН (300 грамм и радиус 11). Вот теперь в Арулько приехали "коммандос", а не одноногие, однорукие, одноглазые туристы с "береттами 92 ф" и "глоками"- 17 с парой обойм и футболках. Тактика выжженной земли.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем PARKAN на 05.04.2011 в 06:01:43
Как то черезчур читерно получаеться...а уровень сложности то какой хоть?Инсайн хотя бы или легкий уровень сложности? ;D

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 06:11:23
[offtop]http://tac-force.com/loadbearingvest.aspx

http://www.thefirearmsforum.com/showthread.php?t=57953

http://www.ownthenight.com/catalog/i87.html

http://www.ordnancemarine.com/tams/e1798b.html

http://www.ownthenight.com/catalog/i193.html

http://www.gunaccessories.com/Trijicon/Reflex/index.asp

http://www.imfdb.org/wiki/M34_White_Phosphorous_grenade

http://en.wikipedia.org/wiki/RGN_hand_grenade

http://en.wikipedia.org/wiki/Ghillie_suit

http://en.wikipedia.org/wiki/M249_light_machine_gun



[/offtop]

Само- собой "insane", иначе неинтересно.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 05.04.2011 в 06:28:01

on 1301972081, stariy_voyack wrote:
всех все по максимуму если это 85 то 85, если максимум 90 то 90

Не очень интересно, надо хотябы у мерков понижать/повышать медицину,механику,взрывное дело,лидерство.А то получается,что класс мерка(пулеметчик,снайпер итп)определяется только перками и оружием в руках.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 06:29:43
[offtop]
http://www.ru.all-biz.info/g178182/

или

http://www.airsoftcanada.com/showthread.php?t=43358

у пулеметчиков разгрузочный жилет "spear elcs machine gunner"

http://www.special-warfare.net/data_base/305_load_bearing/spear_elcs_01.html

[/offtop]

У всех "комбатпэки". Нападаем ночью, отражаем атаки днем (тут не отвертишься).

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 06:30:42

on 1301974081, HaWk wrote:
Не очень интересно, надо хотябы у мерков понижать/повышать медицину,механику,взрывное дело,лидерство.А то получается,что класс мерка(пулеметчик,снайпер итп)определяется только перками и оружием в руках.  


Интересно- попробуй.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 05.04.2011 в 06:37:50

on 1301973083, stariy_voyack wrote:
Offtop:http://tac-force.com/loadbearingvest.aspx    http://www.thefirearmsforum.com/showthread.php?t=57953    http://www.ownthenight.com/catalog/i87.html    http://www.ordnancemarine.com/tams/e1798b.html    http://www.ownthenight.com/catalog/i193.html    http://www.gunaccessories.com/Trijicon/Reflex/index.asp    http://www.imfdb.org/wiki/M34_White_Phosphorous_grenade    http://en.wikipedia.org/wiki/RGN_hand_grenade    http://en.wikipedia.org/wiki/Ghillie_suit    http://en.wikipedia.org/wiki/M249_light_machine_gun   


on 1301974183, stariy_voyack wrote:
Offtop:  http://www.ru.all-biz.info/g178182/    или    http://www.airsoftcanada.com/showthread.php?t=43358    у пулеметчиков разгрузочный жилет "spear elcs machine gunner"    http://www.special-warfare.net/data_base/305_load_bearing/spear_elcs_01

Мда,оказывается в последней сборке (1.13+wf+aim+еще че-то там..) нет всех  экземпляров оружия и брони......(надеюсь,пока нет)

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 06:48:19
Это малая часть "IoV 920". Играю с "маппаком" 6.06.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 05.04.2011 в 06:57:20

on 1301973083, stariy_voyack wrote:
   Само- собой "insane", иначе неинтересно.
как добрался до драссена с начальным снаряжением?Думаю мне будет полегче(кольт коммандо и пулемет,и снайперка(в зависимости от перков)) входят в стандартное начальное снаряжение мерков,хоть и система прицеливания там старая.
Что это такое
on 1301975299, stariy_voyack wrote:
"IoV 920".
и с чем его едят?Надеюсь там есть оружие из последнего гибрида wf,а то ,что ты показал лишь дополняет игру.ССылку и полную инструкцию как ставить не дашь?

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 07:14:34
Это и есть начальная снаряга. Я вообще в города не захожу, так захвачу один сектор и воюю вокруг. А потом как захочу, так и захвачу когда 100% станет. Этот мод не запускается с последней версией 1.13. Играю еще SCI_SVN1252_MPSVN3944_Vanilla113_20101204.
1.Английский "Голд"
2.SCI_SVN1252_MPSVN3944_Vanilla113_20101204
3."Маппак"- все Дату.
4.Собсно "Инструменты :devil: Насилия  920"

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.04.2011 в 07:17:49
http://www.mediafire.com/?wdnod3h7yel1jmr

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=245384&page=1

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 06.04.2011 в 03:08:49
2stariy_voyack: Мда,как всегда у меня ничего не получилось.....:cry:
Вот скиншот ошибки.
http://www.imagepost.ru/images/856/zoEmvFDyvI.jpg

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 06.04.2011 в 04:09:34
В vfs_config.JA2113 укажи путь к дата папке с модом.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем stariy_voyack на 06.04.2011 в 04:12:58
[offtop]#############################################################
##                       DATA PATHs                        ##
#############################################################
[LOC_data_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data
MOUNT_POINT =

[LOC_datav113_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Data-IoV
MOUNT_POINT =

[LOC_uprof_root]
TYPE = DIRECTORY
PATH =
MOUNT_POINT = [/offtop]

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем HaWk на 06.04.2011 в 05:48:53

on 1302052378, stariy_voyack wrote:
[LOC_datav113_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-IoV  MOUNT_POINT =  
в какое именно место надо вписать путь к папке, покажи мне ,плиз ,пример.

on 1302052378, stariy_voyack wrote:
[LOC_data_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data  MOUNT_POINT =  

on 1302052378, stariy_voyack wrote:
[LOC_uprof_root]  TYPE = DIRECTORY  PATH =   MOUNT_POINT =

сюда надо что-нибудь добавлять?

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Legend на 06.04.2011 в 09:53:59
Не знаю, насколько это актуально здесь, но расскажу, как я воюю в НО.
Воюю днём, т.к. ночью уже поднадоело. Команда из пяти-шести человек. Два снайпера - чар + АИМ, кто не важно, главное перк иметь. Им в поддержку два пулемётчика - Дима с Миними, Ваня с ПКМ и РГ-6. Сергей с ТКБ с подствольником и РПГ-16 - танки бить и штурмовать. Доктор с какой-нибудь ШВ в поддержку Сергею.
Штурм объекта обычно проходит по следующему сценарию: снайпера занимают позицию, когда могут с трёх сторон держать под прицелом объект, например если атака с С-З, то первый держит северную сторону и часть западной, второй оставшуюся часть западной и южную. Остальные занимают позиции для эффективного отражения возможной волны набигателей посередине снайперов с учётом противогранатного расположения. Когда снайпера начинают работу, то начинается переполох на объекте, все бегают туда сюда, не знают что делать, т.к. врага не видно, а только слышно и трупы появляются. Слишком смелых скашивают пулемётчики, гранатомётчики работают по группам, часто по наводке. Когда снайпера заканчивают работу, т.е. с минимально безопасной дистанции не видно целей, то они занимают позицию поддержки на случай внезапной контратаки с флангов. В это время остальные начинают методичную зачистку с поддержкой друг друга, т.е. один следит за ситуацией, другой бежит до укрытия, потом они меняются местами. Как правило, лоадов таким макаром получается очень мало, если вообще. Да и то по собственной глупости и безпечности =)

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем jz на 06.04.2011 в 18:22:06
ну вот так в реальности (можно многое перенять в ja2):

Quote:
Двойки - тройки, снайпер - пулеметчик, снайпер-пулеметчик-гранатаметчик, активно используют боевики НВФ. Данная тактика приносит успех против общевойсковых подразделений, но при встрече со спецами у бойчин возникают большие трудности. Например в Грозном против общевойсковых подразделений очень эфективно действовала нохчевская двойка - пулеметчик прижимал к земле пехоту и тут же в работу вступал снайпер. Проблему ликвидировала снайперская пара с "А". Или, например, при штурме н.п. Комсомольское, пулеметчик с Тамбовского СОБР, который за бой 06.03.2000 г. ликвидировал 3 снайперские группы, в одном из эпизодов спокойно уничтожил тройку (ПК, СВД, РПГ), которая заняла позицию за автомашиной(снайпер была жен. пола). Вообще все лучшее придумано до нас. Наиболее целесообразное проведение спец операций в тылу противника - группой 15 чел. (тактика немецких егерей и истребительных отрядов СССР) Группа разбита на пятерки - СВД, ПК, 3 автоматчика усиленные, в зависимости от условий и поставленных задач, ну например, при действиях в городе - РПО, доп. вооружением. Вышеуказанные группы в мирное время постоянно тренируются, доводя свои действия до автоматизма, в каждой ситуации действуя на уровне стайного инстинкта. Командиру подразделения остается только координировать действия группы, например, при окружении группы, сконцентрировать все три пулемета, пробить бреш в кольце (три пулемета спокойно пробивают самую сильную сторону, это даже желательнее) и вывести подразделение из окружения располагая веерно пулеметы. При крупных операциях группы сводятся в сводные отряды и при штурмах укреп. районов противника действуют по старой немецкой тактике, кстати хорошо описаной в "Школа" Гайдара, где он обращает внимание на то, что по тактическим действиям пехоты сразу было понятно, что это немцы а не белые. А тактика такова: автоматчики под прикрытием снайперов и пулеметов быстро перебежками-перекатами продвигаются на 15-25 м., занимают оборону, открывают огонь, давая подтянуться снайперам и пулеметам. И так до линии броска гранаты, хотя в настояшее время удачный выстрел с РПО полностью ликвидирует укреп. объект. Данная тактика не может применяться в целом в войсках, так как было уже сказановыше она шлифуется и доводится до инстинкта постоянными изнурительными тренировками и эфективно применять работу в пятерках, да еще чтобы петерки слажено взаимодействовали друг с другом могут только профессионалы со стажем.

...

Из практике - уходя на задание, берешь с собой
как можно больше боеприпасов(я даже сухпай не брал, по-больше гранат и патронов, они имеют тенденцию заканчиваться, а у нохчей в подвалах есть компоты, варенье и грецкие орехи как минимум). Поэтому - входить в помещение не кучкуясь, есть такая закономерность - в минуту опасности слабоподготовленные инстинктивно жмуться друг к другу, результат - отправляються к праотцам очень дружно, профессионалы действуют на некотором расстоянии друг от друга прикрывая друг друга, пулеметы и СВД остаются на улице, автоматчики работают внутри. Если известно, что в здании боевики - рекомендуется влупить туда из шмелей пару раз, сразу будет легче работать. Насчет бросания камней, "зорек, и тд - пионер легерь. Лучше Ф-1 только РГО, поэтому вход в помещение - вслед за броском гранаты, бьет по ушам, но жизнь дороже, на лестничных проемах использовать лучше РГО и подствольники. Следует обратить внимание, что неподготовленные бойцы инстинктивно начинают осмотр помещений справа, в силу человеческой природы, бойчины, зная это, любят устраивать засады с левой стороны. Что еще? Избегать коридоров, проблематично конечно же, но тогда входить в коридоры поэтапно - один и второй контролирует и прикрывает, третий быстро выдвигается, занимает позицию, второй подтягивается, занимает позицию, контролируя особо опасные направления и т.д. Исходя из поставленной задачи, это я о малом количестве сотрудников, если работает только одна тройка - оседлали коридор и поэтапно зачищаем комнаты один всегда контролирует коридор и выходы из соседних комнат, двое - за броском гранаты начинают зачистку, вариантов действия в комнате несколько, все по обстановке. Опять из практики. Зачищать дом двумя тройками не представлялось возможным, в идеале, конечно же так оно и надо, но на аул сил не хватало, работали в малом количестве. Схема была такова - шли вдоль улиц со спецназом ВВ, который закреплялся на улице и контролировал общую обстановку, наша группа делилась на две, брали два противоположных дома и действовала по вышеуказанной схеме, только в дом входили 2-3. Еще, дома чистить надо с короткими стволами, но идя на штурм, стволы брали по-существеннее и максимальное количество боеприпасов. Например, у меня был АК, магазин пристегнут, 8 магазинов в разгрузке, в ней же 10 пачек патронов, 10 гранат, в общей сложности, на различных подсумках поясах и в той же разгрузке - 40 ВОГов, 6-Г-30 (Г-6)(довольно таки тяжелый), Шмель и ПМ. Так что, из короткого ствола - только ПМ, с ним не навоюешь много.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Legend на 06.04.2011 в 22:54:53
2jz: Ага, я как раз эту тактику и вспомнил при выработке нынешней :) Кстати, будь добр, поделись первоисточником.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем jz на 06.04.2011 в 23:27:01

on 1302119693, Legend wrote:
поделись первоисточником.  
http://www.spec-naz.org/forum/forum8/

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Legend на 06.04.2011 в 23:32:02
2jz: Уууу, пошёл изучать-вспоминать :)

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем SJ66 на 09.06.2011 в 01:10:04
Немного о перехвате хода aka интерапт.
Допустим у нас есть 2 наемника и 2 врага. 1 врага видят оба наёмника, 2-ого врага видит второй наёмник, причем взаимно. Враг превосходит нас по ур. на 3+. Если вы не хотите интерапта, то сперва тем наёмником, который взаимно видит одного врага, отстрелите того, кого он видит, а потом уже ходите 2-ым (возможно в укрытие), и бейте того врага, которого видит только он, иначе интерапт хэппенд.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Crulod на 10.06.2011 в 04:16:07
Хе...ну если не хотите интеррапта, то... есть такой эксплойт...у меня Айра попала в локации НО, где Мануэля встречаешь. Залегла на улице перед окном, а в помещение набежало порядка 7-8 фрагов. Рядом нет никого... ну так вот если подняться - интеррапт и с очереди срезают ее... но можно использовать поворот. Поворачиваете ее в положении лежа. Движок делает последовательность: сесть-повернуться-лечь...так вот когда она садится при повороте в положении лежа интеррапта не происходило..так всех там и положила...

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем Lion на 10.06.2011 в 04:53:30
2Crulod: Это известная вещь. Можно из положения лёжа гранату кидать - привстаёшь, видишь врага, броска нет и интеррапта тоже.  :D

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем SJ66 на 10.06.2011 в 05:35:25
Я таки про тот интерапт, который после вашего выстрела.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем SJ66 на 11.06.2011 в 22:50:29
Если вы не можете уложить мерка по причине того, что сзади препятствие, можно:
сделать шаг вперёд, залечь, с альтом отползти назад.

Заголовок: Re: Штаб альянса.
Прислано пользователем SJ66 на 14.06.2011 в 00:10:14
Оставайтесь на линии, и вам обязательно ответят!
Иногда бывает что ваш мерк попадает в непростую ситуацию: например сектор, который он пасёт, подвергается нападению, а у вас нет возможности сохраняться в бою, не отчаивайтесь! При помощи нехитрых манипуляций можно подождать прибытия вертолёта с подмогой.
Дано: вражина собирается атаковать сектор, а у вас в нём мерк. Бой заранее проиграный, потому что мерк - Фло с ножом Рэмбо, а сектор, например, ПВО под читзеной, да еще и ополченцев нет. Но где-то есть вертолет с вашим спецназом, который такую атаку расщепит.
Решение: За 2-3 минуты до прибытия врагов в сектор, выводите мерка из сектора, потом заводите обратно: и у вас есть 1:30 для того что-бы подогнать подмогу. Повторять пока не надоест.

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем Виноград на 23.10.2014 в 01:53:06
2Ivann:
Оффтоп конечно(да простят меня модеры).
Но откеда ты там гражданских взял

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем gzip на 18.12.2014 в 11:44:39
ну для начала я изменил начало игры. Так то предлагается инвалидами высаживаться в Омерте и долго нудить по всей карте.... - это было раньше, на заре туманной юности и недопиленности игры. Но сейчас! когда можно безо всяких редакторов поставить себе 900 000  денег и нанять весь аим. Собственно начало у меня такое и есть. Нанимаю из аима и мерка всех элитчиков - они имеют шанс хоть как то продержаться и сразу высаживаюсь в дворцовый сектор медуны. И знатное получается месиво: элита АИМ против серых. тут еще и зомби.

Особенно если играть в режиме ЖВ (рекомендую автосохранение каждый час. иначе просто обидно когда игра начиет тупить и вешаться. )

ммм - конфетка!

Если разобьют (обычно и разбивают. в таких условиях замочить дейдрану нереально вообще) - начинается собственно игра. инвалиды высаживаются в омерту (единственное место где может высадиться второй раз...)  ищут мигелей, фарцуют оружием. грабят босса, воюют с мафиози, отжимают шахты.... - рутина :)



Но начало должно быть бурным.  И кстати говоря вполне себе естественно, ведь если у тебя чемодан денег. две компании с наемниками хотят их получить и цель поставлена очень ясно - зачем искать нудную дорогу с края карты? когда можно получить море удовольствия в первый е день.

А потом да... потом у меня обычно начинается партизанская война. разведка местности - повышение уровня игры. накопление материальных средств как то взрывчатки, оружия и т.п

==
Кстати первая же миссия для шпиона - добыть письмо Энрике, которое в пылу баталии еще надо умудриться спасти. (обычно перс с письмом в начале уходит в соседний сектор. пока его не спалили - выкидывает его и возвращается обратно - так оно сохраняется.)

ЗЫ
можно попробовать высадиться ночью. настроечные параметры вроде позволяют это сделать.... - так оно еще интереснее.

on 1307999414, SJ66 wrote:
Оставайтесь на линии, и вам обязательно ответят!
Иногда бывает что ваш мерк попадает в непростую ситуацию: например сектор, который он пасёт, подвергается нападению, а у вас нет возможности сохраняться в бою, не отчаивайтесь!


пользовался таким способом. но в какой момент времени такая тактика перестала работать - враги все равно атаковали, но уже пустой сектор... - я счел такую тактику ненадежной.
и потом как ты вычислишь эти 2-3 минуты? (кроме  ы\д)

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем RadicalRex на 18.12.2014 в 22:42:41

on 1418892279, gzip wrote:
пользовался таким способом. но в какой момент времени такая тактика перестала работать - враги все равно атаковали, но уже пустой сектор... - я счел такую тактику ненадежной.

Нужно уходить (и сразу же возвращаться) в сектор, из которого идут враги.

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем Barrrmalej на 29.05.2015 в 07:31:07
С маленьким отрядом в 10 рыл (нерабочая шахта Сан-Моны) прокатила такая тактика:
1. Главгерой (боксёр, умеющий переодеваться в гражданского) заходит в строение и забивает 2 краснорубашечников, что там гуляют. Один труп оттаскивает в угол перед открыванием двери, чтобы не запалили.
2. В окошко этого строения залазят Бык, Барри и Мышь. Оружие - 1 китайский пистолет-пулёмет, 1 дробовик, 1 пистолет.
3. Снайпер (Пиявка) с СВД (нашёл в Сан-Моне) и Айра ползут к камушкам перед шлагбаумом и открывают огонь. Как только народ начинает кучковаться возле строения, засевшая там группа открывает огонь с фланга.
Сборка "Portable_7609ru+Wildfire607". Знаю - сектор тактически не важный, но хотелось поднять боевой дух группе - играю на сложном уровне, приходится уклоняться от большинства стычек.
З.Ы. Сейчас воюю в Читзене. 1 сектор отбил, не дав вызвать подкрепление (главгерой ещё и радист). Сейчас планирую напасть на 2-й, выбить большую часть врагов, заложить на границе несколько динамитных шашек с радиодетонаторами и отключить постановщик помех)

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем Salador на 11.08.2016 в 16:32:36
Режим безумие без сохранений в бою.
Тактика при нападении:
Нападать с боков сектора (не сверху и и не снизу) расставляем всех на равной дистанции друг от друга.  Шпионы идут высматривать врагов. Снайпера.
Важно всем солдатам (кроме шпионов) не отходить от края, чтобы можно было покинуть сектор в этот же ход.
Если противник подошел на такое расстояние, что видит одного из солдат - этим солдатом покидаем сектор. Через ход-два возвращаем.
Шпионами снимаем солдата, только если 2 шпиона на 1 солдата, и близко никого нет, обычно просто смотрим.
Если подошли много солдат - уходим из сектора.
Если кто-то ранен и не можем отбиться - всеми уходим из сектора, затем возвращаемся и расставляем так, что-бы нас не видно было - перебинтовываемся и уходим лечиться.

Тактика при защите:
Заранее смотрим с какой стороны нападает неприятель.
Расставляем своих солдат у этой стороны равноудаленно друг от друга - с оружием ближнего боя.
Снайперов расставляем на краях
При нападении мы ходим первыми - каждый может убить по 2-3 неприятеля за первый ход.
Дальше если кто-то из врагов остался в живых уводим из сектора бойцов которых видят или могут немного пробежать и увидеть.

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем gzip на 23.08.2016 в 10:06:49
С новыми правками АИ в релизе 7609 я пользуюсь такой технологией: мой отряд, или небольшая армия переодетые во вражескую форму заходят в сектор, занимают  ключевые места и на начальном этапе стараются выбить кулаками как можно больше врагов. Убивать нельзя - зомби. Обычно оглушаю, связываю. Сперва тех кто ходит далеко от основных сил. Так продолжается до тех пор пока не поднимается тревога - а там по обстоятельствам, которые просчитать заранее никак нельзя. Иногда при подавляющем преимуществе получаеться по тихому выбить весь сектор, иногда нет.

пленные дают информацию, откуп,вступают в милицию и делятся своими хабарями для обеспечения отряда. :)

Было и так что мои наемники вместе с армией дейдраны отбивались от зомби.  

Заголовок: Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
Прислано пользователем JAggernaut на 27.11.2021 в 00:58:16
Чит-лайфхак для тех, кто забыл скинуть рюкзаки перед боем. Если скидывать рюкзак кнопочкой - это 14 ОД, а если взять рюкзак в руки и бросить на землю - это 8 ОД. Не благодарите. )



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.