A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIMNAS]
(Message started by: KombaT на 17.10.2011 в 21:38:01)

Заголовок: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIMNAS]
Прислано пользователем KombaT на 17.10.2011 в 21:38:01
Проблемы по комбинированию [1.13] [WFmaps] [Item_Mod] [AIMNAS] [NCTH_mod] [possum_mod] и прочего...
-----------------------------------------------------------------------
ПРОШУ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ всего вышеизложенного и прочих подмодов отписываться здесь касаемо своих экспериментов, ошибок, проблем, предложений и т.д.
Ветки "Ja2v1.13: Ошибки и проблемы" и "Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения" оставить под оригинал 1.13.
PS: Там ошибок и без того хватит

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 17.10.2011 в 22:42:52
Еще раз напомню ссылку на нормально работающую сборку всего этого добра. Создана она на базе СТАРОЙ 1.13 (версия прямо перед NCTH). Но все работает безо всяких колдунств, унитазов в поле и прочих машин-вертолетов.

http://narod.ru/disk/24155043001/JaggedAlliance2%20(1.13%2Bmercmod%2BWFmaps).exe.html

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 18.10.2011 в 03:07:21
На всякий случай продублирую инструкцию по установке JA2 1.13 AIMNAS v20.

1.Скачать по этой ссылке (http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/AIMNAS/).
2.Установить на чистый JA2 Gold.
3.Добавить NCTH минимод (http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=291290) по желанию.
4.Играть.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем some1novice на 19.10.2011 в 08:34:38
Парни это ошибка или нет? айра перестала делать пояснения по поводу сектора после захвата) ну что-то вроде... да приятель это вторая коммерческая полоса арулько...  не критично но все же раньше она болтала)

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 19.10.2011 в 09:13:39
2some1novice: Она, наверное, на машине-вертолете прокатилась и дар речи потеряла. В смысле она совсем не говорит? Даже текстом? Это явно какая-то нездоровая хрень. Хотя меня ее "пояснения" всегда напрягали. Я их и так наизусть знаю. Может их вырубили, как Скайрадера ;D

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем some1novice на 19.10.2011 в 09:30:52
да я тоже наизусть знаю) но все равно лишний раз послушаю ЦУ) может в ини чемто выключаются ее изречения?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 19.10.2011 в 09:56:04
2some1novice: Так ныряй и смотри ;) Я в 1.13 уже больше полугода не играл, и что там наворотили не знаю. Поэтому тут ничем помочь не могу.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем some1novice на 19.10.2011 в 10:40:20
выяснил) если хоть раз отступил из сектора то Айра ничего не расскажет( а во что ща гамаешь?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 19.10.2011 в 18:24:57
2some1novice: Я уже давно не гамаю. Я делаю "свою джа" ;D В 1.13 и его глюках мне не очень охота копаться. Там даже настраивать под себя что-то стремно - можно получить кучу глюков.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 20.10.2011 в 15:26:55
[offtop]
on 1319037897, Sarge wrote:
Там даже настраивать под себя что-то стремно - можно получить кучу глюков.
Вот тут вы не правы. Мод 1.13 достаточно безглючен, если использовать официальный релиз, а не промежуточные сборки.[/offtop]

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем KombaT на 20.10.2011 в 17:31:57

on 1319113615, Lestan wrote:
Мод 1.13 достаточно безглючен, если использовать официальный релиз, а не промежуточные сборки.  

И если не колупаться особо в настройках под себя, а играть "в базе", то ДА

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 20.10.2011 в 20:49:12
[offtop]
on 1319121117, KombaT wrote:
И если не колупаться особо в настройках под себя, а играть "в базе", то ДА
Можно и под себя настраивать, если предварительно прочитать документацию и включить соображалку.[/offtop]

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Irishman на 29.10.2011 в 08:40:38
Господа, нужно узнать, хочу установить на сборку Сержанта (ссылка в начале темы) мод Дбб версии 919, уже устанавливал, нормально он поставился, но нужно знать: могут ли возникнуть фатальные глюки при которых игра станет непроходимой?
ЗЫ: Понимаю, что вопрос не по теме, но всё же...

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 29.10.2011 в 09:06:11
2Irishman: Я тебе уже говорил. что может быть. Возможно будет куча "NADA" у фрагов в инвентаре и на картах, ибо предметный ряд в дбб несколько другой чем в 1.13. Я думаю по-любому надо посмотреть и подправить раздачу фрагам в редакторе. Но я думаю проблем быть не должно особых ибо в данной сборке (он "не моя", еще раз говорю) все довольно четко сделано.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 04.11.2011 в 08:55:43
В выложенной мною сборке нашел краш: Если включен автосейв каждые N часов и игра идет в режиме ЖВ, то джага рухнет с ошибкой если автосейв наступит во время боя с врагами. У меня автосейв происходил в 12 часов, в 11:55 я начал бой, когда подошло время полудня, произошел автосейв и игра вылетела с ошибкой. перепроверил - вылет стабильный. поэтому лучше его отключить (параметр AUTOSAVE_EACH_HOURS_N, ПОСТАВИТЬ 0). Во избежание...

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 04.11.2011 в 23:46:36
http://imglink.ru/pictures/04-11-11/bb7eb74ea2fb64e6333404b0607d79ff.jpg (http://imglink.ru)
Исчезла кнопка выхода в меню и курсор сместился.Как исправить?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 05.11.2011 в 02:14:19
2Kestrel: Странно... Не замечал. Играю практически всегда на 640 х 480, там все путем. Пощелкай там "по площади", может просто интерфейс глючит и перекрыл собой кнопку.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 05.11.2011 в 04:06:10
2Sarge: С кнопкой я разобрался.Надо правой кликнуть по картинке мерка.А вот,что с курсором делать,я не знаю.
-------------------------------------------------------------------
И после установки конфигов для НСП перепутались названия и картинки разгрузок.
На картинке выше можно увидеть,что в слоте для жилета,лежит якобы набедренный подсумок для пулеметчика.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 05.11.2011 в 08:22:01
2Kestrel: Лезь в эдитор, смотри и правь вручную. Эдитор там работает, слава богу. Закончу когда с Ja2'005 буду эту сборку точить. Дбб на нее можно поставить и подправить вручную.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 05.11.2011 в 09:56:54
2Sarge:  Если б я умел  ::) :P

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 05.11.2011 в 10:41:22
2Kestrel: Что мешает научиться? Я полтора года назад тоже ничего не умел и не знал про джагу и ее устройство.Но потом разобрался. Ничего там сложного нет, для человека, с интеллектом. Эдитор интуитивно понятен и ясен. Что там может быть непонятного ума не приложу... Смотри по разделам: листы торгашей, раздача фрагам итемов, раздача итемов меркам. Работа с предметами и прочее. Ничего запредельно сложного там нет и быть не может. Надо просто повнимательней посмотреть.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 05.11.2011 в 17:43:56
2Sarge: Физически все предметы правильные в игре,с правильными параметрами.Я проверял.Те разгрузки,которыя я кинул на карту,те там и лежат.Дело в том,что описание предметов и картинок тупо не подходят к самим разгрузкам.
Т.Е. Они только отображаются неправильно.Каким эдитором в каких файлах ковырять?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 05.11.2011 в 21:30:24
Я проверил.Это все косяки тех,кто делал конфиги для нсп.Со старыми все разгрузки нормальные.
А ЧТО С КУРСОРОМ ДЕЛАТЬ? Очень играть мешает.:cry:

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 06.11.2011 в 17:42:07
Блин,ну может мне кто-нибудь объяснить,как трабл с курсорои решить??
Я мод ставил на разные версии джаги,раз 100 переустанавливал.Ничего не помогает.На нетбуке такогго трабла у меня почему-то не было.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Sarge на 09.11.2011 в 09:56:43
В сборке нашел еще один баг - купил у Тони Энфилд Л85 с прикрепленным  ACOGом. При попытке его отсоединить и тут же присоединить - тотальное зависание системы... Лучше не связывайтесь с ним вообще.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 09.11.2011 в 11:40:35
2Sarge: Может прицел тупо штатный? ;D

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Tavy на 19.01.2012 в 04:03:40
Всем привет! Этот форум я посещаю уже более года, но только шас решил зарегаться. Суть вопроса пойдет о AIMNAS v21, хотя у меня данная проблема возникала начиная с v16 или чтото около того. А беда в том что после того как ты отбиваешь 1 атаку ключевой сектор (будь то город, пво или перекресток дорог) после этого на него больше атак не ведется и как следствие теряется интересс к игре =(  Пробовал разные варианты и с переделаным ини и с оригинальным. Может быть глюк включается сразу после ввода чит кода, т.к. начинать игру идти в драссен, отбивать массивную атаку, а потом убеждаться что опять тотже глюк присутствует - очень долго и нудно. Может кто сталкивался с такой штукой?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Irishman на 19.01.2012 в 04:38:04

on 1320821803, Sarge wrote:
Может прицел тупо штатный?
Нет его можно снять. И ошибку выдавать игра в любом случае не должна.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем skt_777 на 21.05.2012 в 10:00:32
Ребят помогите.  
Я поставил мод...  
Но там не обвесов новых... Они есть но их поставить не как    
наверно потому что я тут с форума не смог скачать сам мод  
и вот я скачал от сюда http://www.gamer.ru/jagged-alliance-2-agoniya-vlasti/ustanovka-modov-1-1...
и похоже что последняя версия 1.13 не может совместиться с Wf  
что делать? что бы хотябы обвесы заработали
и да там при запуске чет куча ошибок вылезает разом... Руча))
пжс мб киньте ссылку на норм гибрид WF?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 06.06.2012 в 07:56:22
2skt_777: Да, не совместима. Тут ранее ссылки на сборку-солянку на иглише были.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 07.09.2012 в 11:17:14
http://www.mediafire.com/tais113stuff#fkrfz6vz149oa
Скачал вот от сюда гибрид. Заметил странность. Несколько раз заного начинал игру, создаал снайпера с меткостью 95 , перком снайпер. Выдавал разные снайперские винтовки. Но какого-то *****, он мажет с 10-15 клеток, так что из 5 дорогущих  дозвуковых патронов 12.7мм в цель попадаед дай бог 2! Что за фигня, в этом билде порезали СВ?!?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 07.09.2012 в 11:38:02
2Kestrel: Прицелы высокой кратности дают штраф на близкой дистанции.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 07.09.2012 в 12:13:09
2Lestan: Для псо-3 15 клеток это мало?  :o
Я и на 20, 25 стрелял, все равно косит.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 07.09.2012 в 12:23:12
2Kestrel: Тогда переключись с NCTH на OCTH. Для поддержки NCTH в AIMNAS v20 нужен отдельный мод. Ссылка на мод в начале темы.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 07.09.2012 в 12:33:32
2Lestan: эээ т.е. у меня некоректно работаен нсп? Вроде прицел нормальный, от нсп..............

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 07.09.2012 в 13:12:41
2Kestrel:
on 1347010412, Kestrel wrote:
эээ т.е. у меня некоректно работаен нсп? Вроде прицел нормальный, от нсп..............
Блеать, Соколик, переключись на OCTH и проверь будет ли попадание из снайперки с 20 клеток, затем переключись на NCTH и проверь будет ли попадание из снайперки с 20 клеток. Сравни результат. Если на OCTH все ок, а на NCTH плохо, то делаешь как я написал раньше. Если на OCTH тоже хреново, то дело не в системах прицеливания, а во внесенных тобой изменениях в конфиги(наиболее вероятно).

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 08.09.2012 в 06:32:00
2Lestan: Спасибо, скачал конфиги, помогло. Уан шот, уан кил  :)

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Kestrel на 13.09.2012 в 00:59:25
Как сделать так, чтобы противогазы цеплялись к шлему, как пвн и очки?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем nikik на 23.10.2012 в 17:27:33
help me ! проблема Враги видят сквозь стены. вроде в urban camo pants установлен детектор.Как убрать -поподробнее какой файл и что править. В xml редакторе познания никакие. nikik@ngs.ru  :(

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем 3ly на 28.10.2012 в 20:55:47
2nikik: не торопимся, штаны нам нужны другие: убеждаемся с фразой:"Я чую одним местом, они где-то рядом", прекрасно работают и переходим к ликвидации. Можно через XML, но лично у меня хоть тресни он обращается к библиотеки 1,13, а не AIMа. Поэтому заходим в data-aim>tabledata находим items.xml и открываем через блокнот и ему подобные, поиск woodland camo pants и по горизонтале ищем в свойсвах thermal optics, где меняем 1(вкл) на 0(откл), сохраняем и радуемся, тк сейвы не крашатся ;)

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем PARKAN на 29.10.2012 в 23:04:08
23ly:
И вроде такая фигня еще есть на штанах urban camo.Я в соседней теме по ошибкам об этом писал.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем nikik на 31.10.2012 в 00:30:20
Спасиб  Я заходил в редактор AIM в xmleditorinit менял DATA directory 113 на AIM открывал enemy items щелкал на этих штанах и нифига не показывалось . С блокнотом счас понял что можно узнать ID и по нему подредактировать спасибо за помощь

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем RadicalRex на 16.12.2012 в 09:18:10
Поставил карты Wildfire из подписи Lestan'а, побродил по карте с читами, и моему возмущению нет предела: почему-то часть карт взята из пятой версии WF, например, сектор левее аэропорта (B12), сектор на развилке дорог Сан-Мона - Омерта - Камбрия (C9), сектор на развилке Сан-Мона - Читзена - Грамм (C3). А сектор с аэропортом вообще модифицированный, за его основу взята карта из патча к WF 5.0, на севере добавлен забор и небольшое складское здание. Зачем кому-то понадобилось комбинировать карты из WF 5 и 6 - вот это никак не могу понять.

Параллельно обнаружил баг: некоторые мирные жители в секторе с шахтой Драссена, при обращении к ним отвечали "quote 9" и т.п..

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 16.12.2012 в 11:36:43
2RadicalRex:
on 1355638690, RadicalRex wrote:
Зачем кому-то понадобилось комбинировать карты из WF 5 и 6 - вот это никак не могу понять.
Спроси у Jax(Jelinobas) и Smeagol на Bears Pit.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Alex1245 на 18.06.2013 в 14:48:48
народ, такой вопрос: а где именно зашит баг с машино-вертолетом? В .ini?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 04.07.2013 в 18:28:42
Народ! Дайте, плз, ссылку на последнюю версию русской сборки, а то последнее рабочее, что я нашёл это 3966. А там слишком многого нет.
Заранее спасибо.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем stariy_voyack на 05.07.2013 в 02:45:00
2Anji1:

http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 05.07.2013 в 23:33:11
2stariy_voyack:
Спасибо, но это чистая 113 версия 4870, а я ищу сборку [WFmaps][Item_Mod][AIMNAS].
Сорри за беспокойство.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем stariy_voyack на 06.07.2013 в 02:12:50
2Anji1:
Нет такой русской. Есть русская 1.13, русская Джага, но русских аимнасов нету. Можно поставить все русское окромя АИМНАС. Самому, ручками и настроить вфсы если нужно, там делов на 5 минут.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем PARKAN на 06.07.2013 в 11:00:45
А можно проще поставить на 4870+багфиксы к ней аимнас версии 21.Как самый стабильный билд аимнаса для игры,т.к содержит вилдфаеровские карты.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 08.07.2013 в 01:49:52
2PARKAN:
А ссылочку на этот аимнас 21 можно выложить?
Сорри, уже нашёл, а есть ли русификатор?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем PARKAN на 08.07.2013 в 07:45:33
Неа нету.Да он там и не нужен.Ставь русскую озвучку с буки и не парься.а перевод в игре не так уж и важен.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 08.07.2013 в 07:54:00
А что делать с ошибками? Игра запускается, но на экране загрузки куча ошибок.
И вместо многих предметов фигня всякая нарисована или просто пустое место и взять их нельзя. Гранату ф1 не кинеш, тольео минировать можно...
Облом! :(

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 06.08.2013 в 22:23:28
Может ли кто подсказать какие файлы и папки надо скопировать из аимнас 21 чтобы добавить в игру только большие карты, без новых предметов, а то они не имеют картинок и сплошные NADA на экране.
Подскажите, плз!

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем 3ly на 08.08.2013 в 01:54:34
2Anji1: насколько помню большие карты еще не в полном количестве и в итоге лишь меньше половины арулько заменено на новые большие карты. Я же играл на этих картах ничего не меняя и новые предметы совершенно не мешали, просто игнорил их и вроде даже продавал.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем 3ly на 08.08.2013 в 02:19:42
2Anji1:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1326963083;start=
у лестана в подписи есть wf карты;
была еще такая сборка "JA2 1.13 HAM5 AIMNAS V25 [en] portable (rar, 728 mb) narod.ru  Тестовая версия мода AIMNAS V25. Включены HAM5 и Big Maps. !!!Квест с письмом Энрико не работает. " но канула в лету кажись.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Lestan на 10.08.2013 в 05:36:53
23ly: Да была. Потерта как морально устаревшая.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 11.08.2013 в 03:04:10
23ly:
не получается игнорировать, многие патроны без картинок и пользоваться ими невозможно.
Поэтому лучше только карты. Если кто знает напишите, плз!

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем SuLaR на 26.04.2014 в 21:29:04
Приветствую)
Копался в инете,нашел информацию о миксе модов 1.13, WildFire и AIMNАS, что то типа единого мода,возможно ли это?
Прошу разъяснений

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем sevenfm на 27.04.2014 в 05:49:11
2SuLaR:
Есть ссылка?
Официальный aimnas только для BIGMAPS, старые версии для стандартных карт на основе wildfire автором не поддерживаются и официально не распространяются.

Теоретически, нет ничего сложного в том, чтобы адаптировать современный предметный мод AIMNAS для мода Wildfire 6.07.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем SuLaR на 27.04.2014 в 07:39:37
2sevenfm: Это,как я понял,карты Вилда в Насе?
Где здесь можно почитать о ней?
П.С. долго рылся в инете,так и нашел...
А историю почистил(

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем sevenfm на 27.04.2014 в 07:45:20
2SuLaR:
Насколько мне известно, единственная работающая комбинация это
Aimnas v21 для версии 4870 (Wildfire карты + предметный мод Aimnas)
Найти в интернете не проблема, да и здесь на сайте вроде были ссылки (начиная с первой страницы этой темы).

Если не пугает английский, то вот
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/AIMNAS/AIMNAS_V21_Full.7z
Ставить, естественно, на  английский мод 1.13 версии 4870, которую ставить на чистую английскую ja2, установленную в каталог, отличный от Program Files

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем SuLaR на 27.04.2014 в 08:03:56
2sevenfm: спасибо!
а что насчет гибрида 1.13 + Вилд? (имею ввиду Биг мапс)
Не подскажешь где искать?
На русском ессно )

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем SuLaR на 27.04.2014 в 08:08:16
2sevenfm: Нашел! http://forum.sc2tv.ru/threads/19300-Jagged-Alliance-2-(дитрибутив-патчи)
Тут чекай,там пишут о биг картах + Нас + 1.13,но как я понял нет русской версии..

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем sevenfm на 27.04.2014 в 08:11:14
По bigmaps на этом форуме есть целая тема

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1268470612

Какие-то версии bigmaps есть тут
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1344702005

Мое личное мнение - поскольку bigmaps это развивающийся проект, играть есть смысл в новейшую версию (к сожалению, только английский)
Брать тут
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_AIMNAS/
Ставить на новейший SCi
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/
Который ставить на чистую английскую Ja2 в каталог, отличный от Program Files

Если с английским сложно, тогда остается только ждать доброго волшебника inshы или искать и мучить промежуточные русифицированные сборки с не вполне ясным результатом.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем RadicalRex на 28.04.2014 в 02:10:56
Есть ещё старые версии AIMNAS http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNAS/
Как я понял, они уже включают в себя базовый 1.13.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем PARKAN на 08.05.2014 в 08:46:17
А есть еще один вариант.Впринципе можно спокойно поставить старый AIMNAS v21(в котором есть модифицированные карты вилдфаера без всяких NADA и тд и тп)на нестабильный билд мода 1.13(надо только в моде аимнаса переделать структуру папки tabledata на манер мода 1.13,добавить пару недостающих файлов\заменить некоторые и играть)Правда не будет много фич доступно(еда,режимы прицеливания,смена одежды меркам,скиллы шпион и радиооператор могут не работать или глючить,т.е их можно отключить и не использовать.

В такую сборку я уже поигрываю немножко,особых проблем пока незамечено.Если кого заинтересует,могу выложить сюда.

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем Anji1 на 06.06.2014 в 04:37:46

on 1399527977, PARKAN wrote:
В такую сборку я уже поигрываю немножко,особых проблем пока незамечено.Если кого заинтересует,могу выложить сюда.


Весьма интересует, выложи, плз!
И ещё, никто не пробовал комбинировать аимнас + stable2014?
Если у кого получилось расскажите!

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем RadicalRex на 28.10.2014 в 04:27:51
В чём отличия этого http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/AIMNAS/ от этого http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/tais/Old/AIMNAS/ и этого http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_AIMNAS/ ?

Заголовок: Re: Проблемы по комб. [1.13][WFmaps][Item_Mod][AIM
Прислано пользователем PARKAN на 28.10.2014 в 07:33:20
2Anji1:

Этой сборки уже нету.Есть другая основана на стабильном билде 7435(+-200 ревизий)и аимнасе eastern release но с картами от арулько ревизитед.сам прошел уже пока до читзены,критичных глюков не было обнаружено.В такой игре правда недоступны одежка и оружие от шпионов,артиллерийские удары и еще что-то по мелочи.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.