A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Перк "Шпион"
(Message started by: Blood_Angel на 21.03.2013 в 01:15:30)

Заголовок: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 01:15:30
Как работает перк "шпион"
Создал персонажа, с экспертным шпионом. Нанял Дополнительно Хеннинга. По приземлению завалил первого попавшегося краснорубашечника. При помощи швейцарского ножа своим импом снял с трупа скальп (точнее одежду) и сбежал на задворки переодеваться. Переодевшись в рубашку и штаны (занимает весь ход) и выбросив из инвентаря все, кроме швейцарского ножа, фляжки и письма мигеля, пошел на промыслы. Враги относились ко мне с недоверием из-за ножичка, но турнбейза не было. Носились как угорелые по лужайке. Пришлось переключаться руками в походовку (crtl+shift+alt+T). Так как умудрились уже нашуметь народ начал быть подозрительным. Нашел одинокого фрага, на которого точно никто не смотрит и при помощи ножа зарезал его. Зарезал с первого удара, однако одежда все равно снялась. Пришлось на следующий ход ее обратно одевать (опять потерянный ход) в итоге я произвожу впечатление местного жителя, в меня никто не стреляет. Сам я тоже их не считаю врагами (нет красной цифирки на портрете). Вопрос: как сделать так, чтобы после убийства фрага одежда не снималась? я так понимаю если никто не видит, то можно их всех по тихому перерезать.
http://accord-russia.ru/images/spy.jpg
оригинал тут http://accord-russia.ru/images/spy.jpg

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем KombaT на 21.03.2013 в 04:03:14
2Blood_Angel:это не стОит отдельной темы, предлагаю подобные вопросы все же задавать в соответствующей теме. во избежание километрового бардака, как в медвежатнике (bear's pit), тема будет удалена 21/03/13. как то так.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 04:26:46
2KombaT: просто на этом форуме не особо много информации про данный перк. Если бы была краткая выжимка какая-то в теме к примеру танцы на граблях, то нет проблем. Для меня слишком много изменений и слишком мало информации по ним, плюс она не структурирована никак :(

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 06:00:50
2Blood_Angel: Это же 1.13.
Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать).  ::)

2KombaT: Не удержался - всё равно под нож.
Да и за собой такое замечаю, пытаюсь бороться.  8)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем jz на 21.03.2013 в 06:20:05

on 1363834850, Lion wrote:
Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать).
по крайней мере, они хоть что-то делают, в отличие от тебя. И в их продукт играют, в отличие от твоих изысканий. ;D

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 06:34:16
2jz: Коллега, это камень на остров или туда, ты не знаешь куда?
Если второе, то мне сейчас диффуры важнее.  ;)
Но процесс идёт там по лесным дорогам.  :)

Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно. :shuffle: Будь реалистом.  :)
К тому же у меня затык именно в той части, где кодить не надо.  ::)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 06:37:28
вы вместо того, чтобы выяснять у кого длиннее, рассказали бы как шпионом играть

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 06:47:19
2Blood_Angel: Можно получать удовольствие от созерцания процесса.

Очередной NO vs. 1.13 силами одних ночников в разделе 1.13 - это новое направление форумных баталий.
Любители 1.13 как-то вяло поддерживают подобные темы в последнее время.

Даже грустно как-то. Они нас игнорируют. :cry:


on 1363837048, Blood_Angel wrote:
рассказали бы как шпионом играть  
Для этого надо знать.
Есть хорошая идея: спросить у мишек. почему шпион раздевается после каждого убийства.  ;D
Возможно, они об этом ещё не знают.   ;)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 06:57:18
2Lion: попробовал играть на легком уровне, сложилась странная ситуация: сейв, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, остался одетый. на пушку с глушителем обижаются, говорят много слишком для такой деревни. Походу будет работать только в средней части прохождения. судя по описанию: никто не должен видеть как вы убиваете врага. А это можно сделать только из далека :( иначе они даже в в лесу друг за другом следят. наткнулся на патруль из 4 человек. одного укантрапупил, а трое бегают по кругу и зыркают друг на друга :( а как же тихо подойти и всех перерезать? ночь ждать? они и ночью близехонько стоят :(

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем jz на 21.03.2013 в 07:00:40
[offtop]
on 1363836856, Lion wrote:
Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно.
Как картограф ты Крут. Очень. А как кодер - я не видел НИЧЕГО что бы ты сделал на публику. И ругать тех кто Делает, выглядит брехней от тебя. Если бы ты картографа "Arulco Revisited" ругал - имеешь право, но вот кодеров... Я высказал мнение потому, что не вcе Ночники не ценят труд разработчиков 1.13. Там очень крутые челы собрались.[/offtop]


on 1363837048, Blood_Angel wrote:
рассказали бы как шпионом играть
Про одежду - наверняка так сделано для баланса, чтобы не выпиливали 1-м шпионом целые батальоны.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 07:09:37
2jz: просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 07:30:47
2jz: [offtop]Я знаю, но выкладывать в стиле: тут есть 2-3... фичи, но играть нельзя, потому что кроме них нет ничего - плохо (это я про себя).

Про кодеров 1.13 - разве я написал, что я крут, а они нет? Я написал, что большинство людей, которые кодят (не важно что), любят кодить, а не писать маны. Что легко объяснимо - кодить интересней.  :D
Я думал, что ты меня поймёшь.  ;)
А думать сложно, у меня было, что прога пишется за час, а до этого долго и болезненно придумывается, а как же она должна выглядеть. А все варианты работы программы всё-равно не предусмотреть.  :(

Про картографа "Arulco Revisited" - карты не смотрел, но отмечу одно: с моей точки зрение, то что он делает действительно нужно и актуально. 1.13 со старыми картами играть, имхо, не интересно (кодить веселее, чем рисовать много карт  ;) ), а такому проекту не иметь своих карт как-то грустно.
[/offtop]

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем jz на 21.03.2013 в 07:31:30

on 1363838977, Blood_Angel wrote:
просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?
здесь 5 страниц обсуждения на английском:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/309312/1/New_feature_Covert_operations.html

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Meshuggah на 22.03.2013 в 07:41:16
Хочу описать свои наблюдения по поводу игры за шпиона.
Учитывая, что у меня установлена игра неправильно, как я полагаю, а именно Ja2v1.13+UB версия: 5828 залит поверх оригинальной 1.13 Build 4870, то мой процесс игры вероятно может не совпадать с процессом игры нормально установленной Ja2v1.13+UB версия: 5828.

Перед штурмом драссенской ПВО в соседнем секторе атаковал троих сбежавших до этого с поля боя бойцов. Вначале взял всех троих в плен, оглушив и заковав в наручи, но после того, как игра выдала надпись, мол у вас нету тюрьмы и придется всех отпустить, после чего они исчезли с карты оставив все снаряжение, решил загрузиться. После загрузки всех троих тупо перебил, снял со всех троих одежду. Как оказалось, один носил полный комплект чёрного обмундирования, а двое остальных были одеты либо только в штаны, либо только в майку  :)
Забрав чёрный комплект формы отправился тремя бойцами на штурм ПВО.
Штурм предстоял в ночное время. Двоих обычных вояк оставил в лежачем положении держать выход из базы ПВО, а шпионом начал перебирать варианты. Как оказалось, из всей экипировки драньцы признали на моем бойце только проивогаз, нож, гранаты, набор отмычек и фляжки с водой. Ни разгрузки, ни рюкзаки, ни броники, ни даже усилитель уха при них носить нельзя. Ну ладно...
Спокойно прошел мимо КПП и нескольких бойцов на базу, поднялся на крышу и напал с ножом на сидящего там снайпера с СВД. Положить с одного хода не получилось, уж больно изворотливый оказался, на свой ход он попытался ответить ударом, но промахнулся, после чего был добит моим бойцом. Пошаговый режим перешел в режим реального времени. Форма реально снимается после каждого убийства. Пришлось надеть снова. Спустившись с крыши драньцы не напали на меня, что меня очень обрадовало. Таким макаром я зачистил еще две вышки, затем направился в казарму. В казарме я напал на еще одного бойца, но как оказалось, за моими действиями наблюдал еще один боец в окно. Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом. Вначале я на его глазах переоделся обратно, но форма все время слетала обратно в инвентарь, затем я на его глазах поднял тело его уже остывшего товарища и понес умывальник. Этот наблюдатель последовал за моим персом. Там я скинул труп и пропустил еще несколько ходов в надежде, что на моего перса обратят внимание, но противник так же неподвижно сидел и наблюдал в нескольких тайлах от меня. В итоге и его пришлось пустить под нож. После перехода в реалтайм вышел к публике. Враги уже активно бегали по базе, но на моего шпиона так же не обращали внимание. Зато увидев меня около трупа все вместе начинали открывать огонь.
Я загрузился с места, когда тревога еще не была поднята, и через крышу спустился шпионом в закрытую комнату, где сидели два бойца. Советую не открывать отмычкой или долбить с ноги ящики и двери на виду у врагов, ибо реакция последует незамедлительная. Так вот... Заняв позицию шпионом за спинами снайпера и автоматчика, приказал одному из бойцов, залегших в кустах начать огонь в район базы, дабы поднять тревогу. И тут началось самое интересное. Толпа ринулась на выстрелы, а автоматчик и снайпер нервно заметались по закрытой комнате. Пока залегшие в кустах Гарри и Болт уверенно клали одного врага за другим, шпион в наглую начал отбирать калаш у автоматчика. Получилось только со второй попытки. На это оба отреагировали абсолютно нормально(хочу заметить, что до поднятия тревоги за такие внеуставные отношения моего шпиона тут же наказывали огнем без предупреждения). И с этого момента мой шпион нормально мог разгуливать с калашом по базе не опасаясь разоблачения. Встав в углу комнаты, спокойно разделался ножом с обиженным автоматчиком, который стоял рядом, на что снайпер ноль внимания, а на следующий ход выпустил очередь уже в снайпера. В наглую пострелял нескольких противников, бегающих за окном, после чего напялил обратно форму врага и пошел добивать остатки врагов в секторе. Выглядело это примерно так. Мой шпион переодетый с калашом заглядывал в окна, первым начинал ход после чего пускал очередь, снова переодевался и повторял все тоже самое.
Не знаю, баг это или нет, еще буду проверять, но скажу одно: играть за шпиона очень интересно, пускай со многим я и не согласен, например с тем, что форма после каждого убийства слетает, и что приходится бродить только с ножом.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем KombaT на 22.03.2013 в 17:26:42

on 1363927276, Meshuggah wrote:
Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом

Может он хотел присоединяться к твоей бравой банде борцов за свободу  :D

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Meshuggah на 23.03.2013 в 02:57:15
надеюсь с новым патчем будет возможно переманивать драньцев под угрозой расправы или денежными гонорарами  ;D

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем dollar на 05.05.2013 в 15:21:44
2Meshuggah:
Чтобы не слетала маскировка, нужно убивать так, чтобы никто не видел, в том числе и сама жертва. Заходишь со спины и грохаешь, не важно чем и не важно сколько выстрелов/пырков, лишь бы жертва не оборачивалась.

Главное вовремя слинять. А какое точное определение выражения "остывающий труп"? Долго он остывает? По моим ощущениям - никогда.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем madd на 22.05.2013 в 19:08:19
Мне лично понравилось. Совсем не убер скилл. Я лично его использую как и предполагает название - для разведки. Очень гут для наводки тяжелой артиллерии и снайперов. Убирает одиночек либо тех кого сложно взять в лоб. Вполне можно таскать пару гранат если только не подбегать близко к врагам а кидать из далека. так даже маскировка не слетает. Еще заметил, что крутые серые драники палят шпиона сильнее (с теми же гранатами) чем просто красные. В общем понравилось!

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем sevenfm на 23.07.2013 в 04:35:38
Что не нравится в это перке - фактически это читерство.
Переодевшийся солдат легко пробежится по вражеской базе и найдет всех снайперов, кемперов, а потом будет работать наводчиком для миномета. Весь смысл тактики теряется.
Из "диверсионных" операций смог придумать только три:
-взорвать ПВО (без захвата все равно быстро восстановят)
-вытащить пленников из тюрьмы
-легко сгонять в недоступный пока магазин

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Ejik_026 на 12.02.2014 в 20:02:19
По крайней мере это добавляет вариативность. Хотя как и снайперами надо себя ограничивать, чтобы решать такие проблемы.

Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое.

Кста еще один вариант использования - уничтожение танков.
Теоретически с этим перком можно подобраться в упор к танку и снести его одним выстрелом.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем sevenfm на 12.02.2014 в 20:13:55
2Ejik_026:

Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк  ;D

Шпиона с РПГ, скорее всего, вычислят на раз, да и после первого выстрела жить ему останется недолго  :(

Кстати, в новых версиях есть некоторая помощь для шпионщиков/диверсантов - значок, показывающий, что дранец тебя видит (или не видит), и его уровень ALERT.
Кроме того, цвет имени над наемником показывает его уровень 'cover' - насколько хорошо он спрятался, но только по отношению к видимым противникам.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 04.06.2014 в 14:01:53
Мнение автора этой фичи (Flugente):

-Как уже упоминалось, диверсии на ПВО. Предпочтительно имея вертолет с штурмовым отрядом на подлете. Можно провести захват очень быстро, используя высадку непосредственно в сектор.
-Можно нанимать местных в городах, занятых солдатами королевы, если захват этих городов пока не входит в планы. Например, можно послать шпиона в Читзену и нанять Кульбу и Мануеля, и привести их в свой отряд. Только не забудьте прихватить для Мануеля гражданскую одежду, и держите его подальше от солдат.
Конечно, это будет полезно, только если вы не собираетесь захватывать Читзену в самом начале.
-Все наемники, даже те, у которых нет навыка "Шпион", могут переодеваться в гражданских. Обычно переодетые наемники будут обнаружены противником, если подойдут слишком близко (или они выглядят подозрительно или носят оружие).  
-Можно использовать переодевание в гражданских для того, чтобы отступить одиноким наемником в опасной ситуации.  Хороший пример - Сан Мона.  
Я использую Фло, чтобы добраться до Тони. В случае нападения армии, я могу переодеть Фло и отступить.
-Если вы путешествуете вокруг городов противника, не пропустите посетить шахту и сделать немного денег.
Можно легко заработать несколько тысяч долларов таким способом.
-Также, не забывайте, что подземные сектора шахт - единственные сектора в вражеском городе, где шпион может спокойно спать.
-Можно достать ракетную винтовку в Альме, просто взяв ее, или блокируя переключатель.
-В бою шпион может безопасно разведать сектор перед началом боя. Так можно узнать силы противника и направление, с которого он будет атаковать.
-Во время боя можно пробраться в тыл к противнику, и ликвидировать кого нибудь, пока никто не смотрит. Рискованно, но результативно. Лучше всего для этого подходит ПП с глушителем. Или ночью 'случайно' поразбрасывать осветители.
-Убийство Дейдраны должно быть возможно, но довольно сложно. Однако скоро кроме нее будут и другие достойные цели (имеется в виду фича "Генералы" - прим. Seven)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:02:04

on 1363838977, Blood_Angel wrote:
зачем одежу снимать?


глюк, 100% ..

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 18.07.2014 в 05:07:10
2Nikto: Глюк да не глюк. Одежда снимается каждый раз когда тебя рассекретили. В данных сборках "перекраситься" по другому просто нельзя. Нужна тогда кнопушечка в меню кнтрл+ю с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:13:49

on 1392224539, Ejik_026 wrote:
Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое.


;)

согласен ...

ну я думаю ребята с берпита над этим пашут .. и скоро допилят ..

вообще этот перк могли бы вставить всем или почти всем из AIM ..


сделали бы как в хитмане ...

если видит кто-то труп - начинает смотреть, -
видит снятую одежду - врубается аларм по поиску человека в такой-то одежде ..
:)

ну и трупы что бы видел с тайлов 15-20 ..

далее если алар врублен, - разоблачить можно в расстояния в 2а р. БОЛЬШЕ чем
без аларма...


тогда сильно не почитеришь ...  :)

__

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:16:08

on 1392224539, Ejik_026 wrote:
Кста еще один вариант использования - уничтожение танков.  



как сделают подвижные, и на биг-мапах будет по 5-10 таких зверей ...

будет ОЧЕНЬ актуально с4 полепить и потом разом рвануть ...
;)

тк 5-10 зверей если попрут на команду .. а ещё с соседних секторов подмога ...

ох ... туго может быть ...


====

*кстати .. только сейчас подумал ... .. это .. -

а танки из пушки когда ты на КРЫШЕ .. стреляют ?

__

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:16:44

on 1392225235, sevenfm wrote:
Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк  


во во ..

ещё не читал сообщение, но так же подумал ...

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:20:35

on 1405649230, stariy_voyack wrote:
с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.



ждём билдов, пишем на берпит ...  :)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 18.07.2014 в 05:23:19
2Nikto:

Что так нужно из инвентаря перетаскивать на тушку футболку со сшанами, что так открывать меню и кликать. Проще горячую клавишу сделать.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 00:24:34

on 1405650199, stariy_voyack wrote:
Проще горячую клавишу сделать.


тоже идея ...

на берпит нужно все идеи писать ...


вот в эту ветку ...
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Projects_(Released_and_I

===

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 01:08:17
===
новая шумовая система,
будет базировать на большом числе параметров ! -

http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/334308/New_feature:_new_noise_system#Post334308


========

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 19.07.2014 в 01:24:23
2Nikto: То есть нужно брать ловкого, подвижного шпиона с ночными операциями. Ничего не ново в этом мире.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 01:29:11

on 1405722263, stariy_voyack wrote:
Ничего не ново в этом мире.


ещё про обувь предложил ...

http://109.imagebam.com/download/0cS44BnHF3xfXcfs4l4X6g/33958/339574350/ja_idea.jpg


____

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 19.07.2014 в 01:30:20
2Nikto: И шапку, штоб лоб не блестел.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем noir на 21.10.2014 в 21:59:42
Всем добрый день. Мучаюсь 2-й день пытаясь разобраться как перейти в режим шпиона, т.е. переодеться. В меню вызываемом Ctrl+.(ю) есть возможность только снять одежду. Заранее спасибо.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 21.10.2014 в 23:20:35
2noir:

Надо соответствующую одежду перетащить на тушку в инвентаре, типа как применяется маск. набор и подобное.
Цвет штанов и футболки должен соответствовать тому, в кого переодеваетесь - для серых и т.д.
Добыть одежду можно с убитого врага через применение ножа на трупе, при этом, если стреляли не в голову, то соответствующую часть одежды потом нельзя снять.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем noir на 21.10.2014 в 23:43:22
Спасибо Seven! Разобрался. Лет 10 уже не играл, ушел в отставку, появилось время, но по наитию уже не все получается, да и изменилось многое.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Kadirov на 02.03.2016 в 09:32:48
Взял шпиона с метательными ножами. Хожу всех убиваю, могу без проблем на "Безумии" Зачистить сектор ни разу не спалившись. Прям в упор кидаю - на меня даж не смотрят. Убиваю как правило с 2х бросков. В чем прикол этого перка???? Играю в 7609 AR. ПРишел в медуну и прям на виду у 2х танков и еще 3х зеленых типов кинул нож с 3х тайлов в элитного солдата, смотрящего на меня. Меня не спалили. Как так???

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nobody на 14.07.2016 в 11:34:45
Заценил тут 7609 AR, - очень понравилось,но не могу разобраться, почему  палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке.
То есть переодеваюсь, выкидываю абсолютно все оружие, разгрузки итд., захожу в сектор, но меня начинают мочить в обычном режиме. Причем инфы по аналогичной проблемы нигде не нашел, не на медведях ни тут  :( , 100 раз перечитал мануалы,всевозможные треды, но без толку...  :(

Буду очень признателен если кто нить подскажет в чем может быть проблема.  :(

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 14.07.2016 в 12:12:38

on 1468485285, Nobody wrote:
не могу разобраться, почему  палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке.  

Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.] ?

Гражданским запрещено появляться в некоторых секторах, типа ПВО или военных баз.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nobody на 14.07.2016 в 12:41:05
Тестил в разных секторах, разную одежду (гражданка / снятая с убитых).
Через [Ctrl+]+[.] не проверял, вечерком проверю - опишу.
Большое спасибо за ответ. :)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем night на 28.07.2016 в 11:45:04

on 1468487558, Seven wrote:
Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.]  
Что воякерам слишком круто пользоваться пнв 3 и услилителем звука... Я малость в шоке это оборудование снял с трупа, а так прикольненько погонять пока вражины не распознают. Хммм снял с дейдранца черный шмот(портки, майку), одел думал сойду за элитчика... Ха меня вообще записали в гражданские

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 27.08.2016 в 18:03:39
как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 27.08.2016 в 18:22:02

on 1472310219, Махновский wrote:
как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах?

Полностью нельзя, только гражданским можно запретить через usCurfewValue 2 в SectorNames.xml

Quote:
If is 1, a merc disguised as a civilian will be unocvered in this sector at night (use it to implement a curfew in sectors). 2 means that he'll always be uncovered. By this, you can forbid the player disguising as a tourist and then infiltrating army sites. 0 means none of the above.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 27.08.2016 в 18:59:19

on 1472311322, Seven wrote:
Полностью нельзя, только гражданским можно запретить
но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские?
Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml?
Попытаюсь объяснить проблему:
- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам,  и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт.
- также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 27.08.2016 в 19:07:35

on 1472313559, Махновский wrote:
но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские?  

Солдаты - нет.

on 1472313559, Махновский wrote:
Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml?  

Этот параметр влияет только на гражданских шпионов.

on 1472313559, Махновский wrote:
- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам,  и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт.  

В этом смысле шпион - один сплошной чит. Запретить шпионам-солдатам ходить в сектора нельзя, можно только закрыть хорошее оружие на замок и разместить рядом охрану.

on 1472313559, Махновский wrote:
также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.

Скорее всего, открытым сектором считается захваченный.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 27.08.2016 в 19:32:51
Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 27.08.2016 в 19:35:15

on 1472315571, Махновский wrote:
Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой?

При проверке мин используется реальная сторона солдата. Режим шпиона влияет только на то, определяют ли его солдаты противника как врага или нет.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 29.08.2016 в 12:29:05
что, если таким ранговым врагам, как полковник, дать 100%-ную вероятность раскрывать любого шпиона (командир должен знать в лицо подчинённых)? В этом случае шпиону пришлось бы изучать своих врагов на предмет опасности прежде, чем навещать их поближе. Наверняка, это бы добавило тактики и, тем самым, улучшило геймплейность.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 30.08.2016 в 21:28:53

on 1472462945, Махновский wrote:
что, если таким ранговым врагам, как полковник,

Насколько я помню, в игре нет рангов и званий, есть только уровень опыта.
Можно привязать повышенную опасность разоблачения к навыку "командир", что вроде уже сделано в Ja2+AI, насколько я помню (офицер имеет повышенный уровень  подозрительности, и иногда может подойти с проверкой к шпиону, что обычно весьма нежелательно).

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 30.08.2016 в 21:49:26
2Seven: да, скорее всего, имел ввиду "командира" (солдата, который повышал боевой дух и меткость у врагов во время боя,  и его желательно было убивать всегда первым).

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Zoldatten на 07.01.2017 в 19:11:23

Шпион - это, конечно, тот еще "перк" эээ в смысле перл. Можно вообще всех увольнять к чертям собачьим с метательными ножами даже маскировка не пропадает: - в наглую в рожу дранику ножичками кидаешься, а тот только твердит " тут какая-то хрень творится".  ;D Мда всякого ожидал,  но чтоб такое...  :o

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 10.01.2017 в 13:59:01
2mcmillan:
Вероятно, у ИМПа два уровня шпионства, а у Мыши один.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Tyler_Durden на 27.01.2018 в 21:32:17
Всем привет.
Вот что я обычно делаю шпионом:
1) путешествую по незахваченным городам.
2) ищу всадника и других отшельников.
3) нанимаю Мануэля, Конрада.
4) сопровождаю туристов Джона и МЭри
5) Спасаю Марию в Сан мне
6) разговариваю с разными персонажами еще до захвата городов. Например получаю квесты в Кембрии,  Альме,  Читзене и т.д.
7) Краду кубок в Балайме.
8) Ищу Хамуса и его фургон
9) Покупаю и перегоняю Хаммер.
10) освобождаю Щенка и Динамо из Тиксы
11) веду ополчение на освобождение городов.
12) наведываюсь в Орту
Раньше я зачищал по ночам целые сектора,  но потом перестал - слишком уж читерно да и другим наемникам надо качаться. Грабеж шахт тоже прекратил. В Медуну пока не лез, но думаю до Дейдраны легко добраться.
Если кто не в курсе с гражданскими персонажами в неприятельских секторах можно говорить и нанимать только если враги не вошли в режим тревоги ( после убийства солдата Дейдраны) в противном случае они откажутся,  мол , небезопасно говорить.
В общем фича немного ломает баланс, но зато добавляет интерес,  позволяет изучать вражеский  ИИ.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем BAPBAP_KOT на 02.02.2018 в 11:24:30
Подводя предварительный итог изучения темы шпионажа.
Что бы шпионить полноценно (успешно), требуется соблюдение следующих условий:
уровень шпиона "эксперт" ("двойной" навык);
комплект серой (чёрной) формы снятой с трупа одного "элитника"(достижимо "забиванием" противника только в голову, в противном случае не гарантируется снятие с тела или штанов, или майки, или вообще ничего);
отсутствие на шпионе в момент выполнения задания любого снаряжения (каски/брони/поножей/разгрузки/рюкзаков/кобур/ножен/оружия/ПНВ/"слухового аппарата"/очков/фляги/аптечки и т.д.), кроме тех, у которых в эксэмэл есть флаг "кавертопса" - одна из кобур, пистолет ПСМ, пистолет для дротиков, а так же метательные и боевые ножи, ручные гранаты, плюс шокер и противогаз (а глушитель на ПСМ можно?);
следить за тем, что за противники поблизости от тебя - если ты в красно/зелёном комплекте,  уклоняться от "близости" со всеми в "серо/чёрном" и/или красно/зелёных "офицеров", если ты в "серо/чёрном", опасаться офицеров "твоей же масти", с остальными (по любому) осторожно;
прежде чем ломать замки, или кого "придушить", убедиться, что никто тебя не наблюдает (кроме "приговорённого") и никто "не вовремя" не появиться из-за угла/дверей/у окна напротив, застав тебя рядом (менее 5 тайлов) с трупом, или в момент его "изготовления";
при убийстве маскировка будет "слетать" (это нормально), если в момент атаки "жертва обернётся", если тебя видит кто-то "третий", и, по любому, если в секторе поднята тревога/идёт бой (что не исключает возможности снова маскировку надеть и продолжить диверсии);
"гражданская" маскировка подразумевает отсутствие чего-либо вообще, кроме "жвачки во рту и банки "колы" в руках, кошелька с деньгами и презервативом в кармане - мужики, я это... в Сан-Мону "по нужде"")), наблюдение за солдатами относительно "издали" и невозможность нахождения в некоторых секторах (военные объекты), в силу запрета для "гражданских"...
Прошу "знатоков" дополнить, что не учёл и поправить, где ошибаюсь. Полагаю, стоит этот пост в поправленном и дополненном виде закрепить первым в топике, во избежание повторения одних и тех же вопросов - своего рода только "инструкции по правильной сборке", без "инструкции по правильной эксплуатации" шпиона (это отдельно надо, так-как кратко не получится).
Что скажете?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Mozayka на 02.02.2018 в 12:13:11

on 1517559870, BAPBAP_KOT wrote:
"гражданская" маскировка подразумевает отсутствие чего-либо вообще, кроме "жвачки во рту и банки "колы" в руках, кошелька с деньгами и презервативом в кармане - мужики, я это... в Сан-Мону "по нужде"")), наблюдение за солдатами относительно "издали" и невозможность нахождения в некоторых секторах (военные объекты), в силу запрета для "гражданских"...  


слишком много воды написано . гражданский шпион способен носить рзрузку охотника . а так же швейцарский уневерсальный нож . лучший наблюатель в тылу врага , где это возможно . степень подозритльности у гражданского гораздо ниже чем у военного.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем BAPBAP_KOT на 02.02.2018 в 12:51:05
М-м-м! Гляди ж ты! Не так "безнадёжен" шпион в "гражданке", как мне на первый взгляд показалось!  ;D


on 1517562791, Mozayka wrote:
слишком много воды написано  

- и это точно подмечено! Но, я ж и говорю  


on 1517559870, BAPBAP_KOT wrote:
пост в поправленном и дополненном виде

- оставив только то, что" сухо" по делу и конкретные факты

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Mozayka на 02.04.2019 в 13:08:39
https://youtu.be/FAA1UUhe7kk   Лучшие друзья шпиона - нож, шокер, гаррота, наручники.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.