A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Перк "Шпион"
(Message started by: Blood_Angel на 21.03.2013 в 01:15:30)

Заголовок: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 01:15:30
Как работает перк "шпион"
Создал персонажа, с экспертным шпионом. Нанял Дополнительно Хеннинга. По приземлению завалил первого попавшегося краснорубашечника. При помощи швейцарского ножа своим импом снял с трупа скальп (точнее одежду) и сбежал на задворки переодеваться. Переодевшись в рубашку и штаны (занимает весь ход) и выбросив из инвентаря все, кроме швейцарского ножа, фляжки и письма мигеля, пошел на промыслы. Враги относились ко мне с недоверием из-за ножичка, но турнбейза не было. Носились как угорелые по лужайке. Пришлось переключаться руками в походовку (crtl+shift+alt+T). Так как умудрились уже нашуметь народ начал быть подозрительным. Нашел одинокого фрага, на которого точно никто не смотрит и при помощи ножа зарезал его. Зарезал с первого удара, однако одежда все равно снялась. Пришлось на следующий ход ее обратно одевать (опять потерянный ход) в итоге я произвожу впечатление местного жителя, в меня никто не стреляет. Сам я тоже их не считаю врагами (нет красной цифирки на портрете). Вопрос: как сделать так, чтобы после убийства фрага одежда не снималась? я так понимаю если никто не видит, то можно их всех по тихому перерезать.
http://accord-russia.ru/images/spy.jpg
оригинал тут http://accord-russia.ru/images/spy.jpg

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем KombaT на 21.03.2013 в 04:03:14
2Blood_Angel:это не стОит отдельной темы, предлагаю подобные вопросы все же задавать в соответствующей теме. во избежание километрового бардака, как в медвежатнике (bear's pit), тема будет удалена 21/03/13. как то так.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 04:26:46
2KombaT: просто на этом форуме не особо много информации про данный перк. Если бы была краткая выжимка какая-то в теме к примеру танцы на граблях, то нет проблем. Для меня слишком много изменений и слишком мало информации по ним, плюс она не структурирована никак :(

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 06:00:50
2Blood_Angel: Это же 1.13.
Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать).  ::)

2KombaT: Не удержался - всё равно под нож.
Да и за собой такое замечаю, пытаюсь бороться.  8)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем jz на 21.03.2013 в 06:20:05

on 1363834850, Lion wrote:
Очень многие программисты любят кодить, но не любят тестить и писать комментарии и маны (а ещё думать).
по крайней мере, они хоть что-то делают, в отличие от тебя. И в их продукт играют, в отличие от твоих изысканий. ;D

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 06:34:16
2jz: Коллега, это камень на остров или туда, ты не знаешь куда?
Если второе, то мне сейчас диффуры важнее.  ;)
Но процесс идёт там по лесным дорогам.  :)

Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно. :shuffle: Будь реалистом.  :)
К тому же у меня затык именно в той части, где кодить не надо.  ::)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 06:37:28
вы вместо того, чтобы выяснять у кого длиннее, рассказали бы как шпионом играть

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 06:47:19
2Blood_Angel: Можно получать удовольствие от созерцания процесса.

Очередной NO vs. 1.13 силами одних ночников в разделе 1.13 - это новое направление форумных баталий.
Любители 1.13 как-то вяло поддерживают подобные темы в последнее время.

Даже грустно как-то. Они нас игнорируют. :cry:


on 1363837048, Blood_Angel wrote:
рассказали бы как шпионом играть  
Для этого надо знать.
Есть хорошая идея: спросить у мишек. почему шпион раздевается после каждого убийства.  ;D
Возможно, они об этом ещё не знают.   ;)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 06:57:18
2Lion: попробовал играть на легком уровне, сложилась странная ситуация: сейв, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, разделся. лоад, удар-труп, остался одетый. на пушку с глушителем обижаются, говорят много слишком для такой деревни. Походу будет работать только в средней части прохождения. судя по описанию: никто не должен видеть как вы убиваете врага. А это можно сделать только из далека :( иначе они даже в в лесу друг за другом следят. наткнулся на патруль из 4 человек. одного укантрапупил, а трое бегают по кругу и зыркают друг на друга :( а как же тихо подойти и всех перерезать? ночь ждать? они и ночью близехонько стоят :(

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем jz на 21.03.2013 в 07:00:40
[offtop]
on 1363836856, Lion wrote:
Я же не обещал много, качественно и быстро одновременно.
Как картограф ты Крут. Очень. А как кодер - я не видел НИЧЕГО что бы ты сделал на публику. И ругать тех кто Делает, выглядит брехней от тебя. Если бы ты картографа "Arulco Revisited" ругал - имеешь право, но вот кодеров... Я высказал мнение потому, что не вcе Ночники не ценят труд разработчиков 1.13. Там очень крутые челы собрались.[/offtop]


on 1363837048, Blood_Angel wrote:
рассказали бы как шпионом играть
Про одежду - наверняка так сделано для баланса, чтобы не выпиливали 1-м шпионом целые батальоны.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Blood_Angel на 21.03.2013 в 07:09:37
2jz: просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Lion на 21.03.2013 в 07:30:47
2jz: [offtop]Я знаю, но выкладывать в стиле: тут есть 2-3... фичи, но играть нельзя, потому что кроме них нет ничего - плохо (это я про себя).

Про кодеров 1.13 - разве я написал, что я крут, а они нет? Я написал, что большинство людей, которые кодят (не важно что), любят кодить, а не писать маны. Что легко объяснимо - кодить интересней.  :D
Я думал, что ты меня поймёшь.  ;)
А думать сложно, у меня было, что прога пишется за час, а до этого долго и болезненно придумывается, а как же она должна выглядеть. А все варианты работы программы всё-равно не предусмотреть.  :(

Про картографа "Arulco Revisited" - карты не смотрел, но отмечу одно: с моей точки зрение, то что он делает действительно нужно и актуально. 1.13 со старыми картами играть, имхо, не интересно (кодить веселее, чем рисовать много карт  ;) ), а такому проекту не иметь своих карт как-то грустно.
[/offtop]

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем jz на 21.03.2013 в 07:31:30

on 1363838977, Blood_Angel wrote:
просто хотелось бы "понимания" к примеру подошел-ткнул ножичком и не убил - пусть орут "караул убивают", а если убил и никто не видел - зачем одежу снимать?
здесь 5 страниц обсуждения на английском:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/309312/1/New_feature_Covert_operations.html

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Meshuggah на 22.03.2013 в 07:41:16
Хочу описать свои наблюдения по поводу игры за шпиона.
Учитывая, что у меня установлена игра неправильно, как я полагаю, а именно Ja2v1.13+UB версия: 5828 залит поверх оригинальной 1.13 Build 4870, то мой процесс игры вероятно может не совпадать с процессом игры нормально установленной Ja2v1.13+UB версия: 5828.

Перед штурмом драссенской ПВО в соседнем секторе атаковал троих сбежавших до этого с поля боя бойцов. Вначале взял всех троих в плен, оглушив и заковав в наручи, но после того, как игра выдала надпись, мол у вас нету тюрьмы и придется всех отпустить, после чего они исчезли с карты оставив все снаряжение, решил загрузиться. После загрузки всех троих тупо перебил, снял со всех троих одежду. Как оказалось, один носил полный комплект чёрного обмундирования, а двое остальных были одеты либо только в штаны, либо только в майку  :)
Забрав чёрный комплект формы отправился тремя бойцами на штурм ПВО.
Штурм предстоял в ночное время. Двоих обычных вояк оставил в лежачем положении держать выход из базы ПВО, а шпионом начал перебирать варианты. Как оказалось, из всей экипировки драньцы признали на моем бойце только проивогаз, нож, гранаты, набор отмычек и фляжки с водой. Ни разгрузки, ни рюкзаки, ни броники, ни даже усилитель уха при них носить нельзя. Ну ладно...
Спокойно прошел мимо КПП и нескольких бойцов на базу, поднялся на крышу и напал с ножом на сидящего там снайпера с СВД. Положить с одного хода не получилось, уж больно изворотливый оказался, на свой ход он попытался ответить ударом, но промахнулся, после чего был добит моим бойцом. Пошаговый режим перешел в режим реального времени. Форма реально снимается после каждого убийства. Пришлось надеть снова. Спустившись с крыши драньцы не напали на меня, что меня очень обрадовало. Таким макаром я зачистил еще две вышки, затем направился в казарму. В казарме я напал на еще одного бойца, но как оказалось, за моими действиями наблюдал еще один боец в окно. Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом. Вначале я на его глазах переоделся обратно, но форма все время слетала обратно в инвентарь, затем я на его глазах поднял тело его уже остывшего товарища и понес умывальник. Этот наблюдатель последовал за моим персом. Там я скинул труп и пропустил еще несколько ходов в надежде, что на моего перса обратят внимание, но противник так же неподвижно сидел и наблюдал в нескольких тайлах от меня. В итоге и его пришлось пустить под нож. После перехода в реалтайм вышел к публике. Враги уже активно бегали по базе, но на моего шпиона так же не обращали внимание. Зато увидев меня около трупа все вместе начинали открывать огонь.
Я загрузился с места, когда тревога еще не была поднята, и через крышу спустился шпионом в закрытую комнату, где сидели два бойца. Советую не открывать отмычкой или долбить с ноги ящики и двери на виду у врагов, ибо реакция последует незамедлительная. Так вот... Заняв позицию шпионом за спинами снайпера и автоматчика, приказал одному из бойцов, залегших в кустах начать огонь в район базы, дабы поднять тревогу. И тут началось самое интересное. Толпа ринулась на выстрелы, а автоматчик и снайпер нервно заметались по закрытой комнате. Пока залегшие в кустах Гарри и Болт уверенно клали одного врага за другим, шпион в наглую начал отбирать калаш у автоматчика. Получилось только со второй попытки. На это оба отреагировали абсолютно нормально(хочу заметить, что до поднятия тревоги за такие внеуставные отношения моего шпиона тут же наказывали огнем без предупреждения). И с этого момента мой шпион нормально мог разгуливать с калашом по базе не опасаясь разоблачения. Встав в углу комнаты, спокойно разделался ножом с обиженным автоматчиком, который стоял рядом, на что снайпер ноль внимания, а на следующий ход выпустил очередь уже в снайпера. В наглую пострелял нескольких противников, бегающих за окном, после чего напялил обратно форму врага и пошел добивать остатки врагов в секторе. Выглядело это примерно так. Мой шпион переодетый с калашом заглядывал в окна, первым начинал ход после чего пускал очередь, снова переодевался и повторял все тоже самое.
Не знаю, баг это или нет, еще буду проверять, но скажу одно: играть за шпиона очень интересно, пускай со многим я и не согласен, например с тем, что форма после каждого убийства слетает, и что приходится бродить только с ножом.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем KombaT на 22.03.2013 в 17:26:42

on 1363927276, Meshuggah wrote:
Увидев, как мой шпион нападает на его сослуживца, он видимо так перепугался, что начал творить странные вещи. Противник подбежал и сел практически рядом с моим шпионом и начал наблюдать ход за ходом

Может он хотел присоединяться к твоей бравой банде борцов за свободу  :D

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Meshuggah на 23.03.2013 в 02:57:15
надеюсь с новым патчем будет возможно переманивать драньцев под угрозой расправы или денежными гонорарами  ;D

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем dollar на 05.05.2013 в 15:21:44
2Meshuggah:
Чтобы не слетала маскировка, нужно убивать так, чтобы никто не видел, в том числе и сама жертва. Заходишь со спины и грохаешь, не важно чем и не важно сколько выстрелов/пырков, лишь бы жертва не оборачивалась.

Главное вовремя слинять. А какое точное определение выражения "остывающий труп"? Долго он остывает? По моим ощущениям - никогда.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем madd на 22.05.2013 в 19:08:19
Мне лично понравилось. Совсем не убер скилл. Я лично его использую как и предполагает название - для разведки. Очень гут для наводки тяжелой артиллерии и снайперов. Убирает одиночек либо тех кого сложно взять в лоб. Вполне можно таскать пару гранат если только не подбегать близко к врагам а кидать из далека. так даже маскировка не слетает. Еще заметил, что крутые серые драники палят шпиона сильнее (с теми же гранатами) чем просто красные. В общем понравилось!

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем sevenfm на 23.07.2013 в 04:35:38
Что не нравится в это перке - фактически это читерство.
Переодевшийся солдат легко пробежится по вражеской базе и найдет всех снайперов, кемперов, а потом будет работать наводчиком для миномета. Весь смысл тактики теряется.
Из "диверсионных" операций смог придумать только три:
-взорвать ПВО (без захвата все равно быстро восстановят)
-вытащить пленников из тюрьмы
-легко сгонять в недоступный пока магазин

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Ejik_026 на 12.02.2014 в 20:02:19
По крайней мере это добавляет вариативность. Хотя как и снайперами надо себя ограничивать, чтобы решать такие проблемы.

Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое.

Кста еще один вариант использования - уничтожение танков.
Теоретически с этим перком можно подобраться в упор к танку и снести его одним выстрелом.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем sevenfm на 12.02.2014 в 20:13:55
2Ejik_026:

Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк  ;D

Шпиона с РПГ, скорее всего, вычислят на раз, да и после первого выстрела жить ему останется недолго  :(

Кстати, в новых версиях есть некоторая помощь для шпионщиков/диверсантов - значок, показывающий, что дранец тебя видит (или не видит), и его уровень ALERT.
Кроме того, цвет имени над наемником показывает его уровень 'cover' - насколько хорошо он спрятался, но только по отношению к видимым противникам.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 04.06.2014 в 14:01:53
Мнение автора этой фичи (Flugente):

-Как уже упоминалось, диверсии на ПВО. Предпочтительно имея вертолет с штурмовым отрядом на подлете. Можно провести захват очень быстро, используя высадку непосредственно в сектор.
-Можно нанимать местных в городах, занятых солдатами королевы, если захват этих городов пока не входит в планы. Например, можно послать шпиона в Читзену и нанять Кульбу и Мануеля, и привести их в свой отряд. Только не забудьте прихватить для Мануеля гражданскую одежду, и держите его подальше от солдат.
Конечно, это будет полезно, только если вы не собираетесь захватывать Читзену в самом начале.
-Все наемники, даже те, у которых нет навыка "Шпион", могут переодеваться в гражданских. Обычно переодетые наемники будут обнаружены противником, если подойдут слишком близко (или они выглядят подозрительно или носят оружие).  
-Можно использовать переодевание в гражданских для того, чтобы отступить одиноким наемником в опасной ситуации.  Хороший пример - Сан Мона.  
Я использую Фло, чтобы добраться до Тони. В случае нападения армии, я могу переодеть Фло и отступить.
-Если вы путешествуете вокруг городов противника, не пропустите посетить шахту и сделать немного денег.
Можно легко заработать несколько тысяч долларов таким способом.
-Также, не забывайте, что подземные сектора шахт - единственные сектора в вражеском городе, где шпион может спокойно спать.
-Можно достать ракетную винтовку в Альме, просто взяв ее, или блокируя переключатель.
-В бою шпион может безопасно разведать сектор перед началом боя. Так можно узнать силы противника и направление, с которого он будет атаковать.
-Во время боя можно пробраться в тыл к противнику, и ликвидировать кого нибудь, пока никто не смотрит. Рискованно, но результативно. Лучше всего для этого подходит ПП с глушителем. Или ночью 'случайно' поразбрасывать осветители.
-Убийство Дейдраны должно быть возможно, но довольно сложно. Однако скоро кроме нее будут и другие достойные цели (имеется в виду фича "Генералы" - прим. Seven)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:02:04

on 1363838977, Blood_Angel wrote:
зачем одежу снимать?


глюк, 100% ..

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 18.07.2014 в 05:07:10
2Nikto: Глюк да не глюк. Одежда снимается каждый раз когда тебя рассекретили. В данных сборках "перекраситься" по другому просто нельзя. Нужна тогда кнопушечка в меню кнтрл+ю с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:13:49

on 1392224539, Ejik_026 wrote:
Хотя я бы увеличил дистанцию на коотрой раскрывается шпион. Потому как издалека увидеть это одно, а в лицо глянуть и понять, что это не фига не из вашей команды, это другое.


;)

согласен ...

ну я думаю ребята с берпита над этим пашут .. и скоро допилят ..

вообще этот перк могли бы вставить всем или почти всем из AIM ..


сделали бы как в хитмане ...

если видит кто-то труп - начинает смотреть, -
видит снятую одежду - врубается аларм по поиску человека в такой-то одежде ..
:)

ну и трупы что бы видел с тайлов 15-20 ..

далее если алар врублен, - разоблачить можно в расстояния в 2а р. БОЛЬШЕ чем
без аларма...


тогда сильно не почитеришь ...  :)

__

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:16:08

on 1392224539, Ejik_026 wrote:
Кста еще один вариант использования - уничтожение танков.  



как сделают подвижные, и на биг-мапах будет по 5-10 таких зверей ...

будет ОЧЕНЬ актуально с4 полепить и потом разом рвануть ...
;)

тк 5-10 зверей если попрут на команду .. а ещё с соседних секторов подмога ...

ох ... туго может быть ...


====

*кстати .. только сейчас подумал ... .. это .. -

а танки из пушки когда ты на КРЫШЕ .. стреляют ?

__

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:16:44

on 1392225235, sevenfm wrote:
Логичнее было бы заложить c4 с remote detonator под каждый танк (пока никто не видит), и устроить фейерверк  


во во ..

ещё не читал сообщение, но так же подумал ...

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 18.07.2014 в 05:20:35

on 1405649230, stariy_voyack wrote:
с пунктом "замаскироваться". Пока ее нет.



ждём билдов, пишем на берпит ...  :)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 18.07.2014 в 05:23:19
2Nikto:

Что так нужно из инвентаря перетаскивать на тушку футболку со сшанами, что так открывать меню и кликать. Проще горячую клавишу сделать.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 00:24:34

on 1405650199, stariy_voyack wrote:
Проще горячую клавишу сделать.


тоже идея ...

на берпит нужно все идеи писать ...


вот в эту ветку ...
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Projects_(Released_and_I

===

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 01:08:17
===
новая шумовая система,
будет базировать на большом числе параметров ! -

http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/334308/New_feature:_new_noise_system#Post334308


========

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 19.07.2014 в 01:24:23
2Nikto: То есть нужно брать ловкого, подвижного шпиона с ночными операциями. Ничего не ново в этом мире.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nikto на 19.07.2014 в 01:29:11

on 1405722263, stariy_voyack wrote:
Ничего не ново в этом мире.


ещё про обувь предложил ...

http://109.imagebam.com/download/0cS44BnHF3xfXcfs4l4X6g/33958/339574350/ja_idea.jpg


____

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем stariy_voyack на 19.07.2014 в 01:30:20
2Nikto: И шапку, штоб лоб не блестел.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем noir на 21.10.2014 в 21:59:42
Всем добрый день. Мучаюсь 2-й день пытаясь разобраться как перейти в режим шпиона, т.е. переодеться. В меню вызываемом Ctrl+.(ю) есть возможность только снять одежду. Заранее спасибо.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 21.10.2014 в 23:20:35
2noir:

Надо соответствующую одежду перетащить на тушку в инвентаре, типа как применяется маск. набор и подобное.
Цвет штанов и футболки должен соответствовать тому, в кого переодеваетесь - для серых и т.д.
Добыть одежду можно с убитого врага через применение ножа на трупе, при этом, если стреляли не в голову, то соответствующую часть одежды потом нельзя снять.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем noir на 21.10.2014 в 23:43:22
Спасибо Seven! Разобрался. Лет 10 уже не играл, ушел в отставку, появилось время, но по наитию уже не все получается, да и изменилось многое.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Kadirov на 02.03.2016 в 09:32:48
Взял шпиона с метательными ножами. Хожу всех убиваю, могу без проблем на "Безумии" Зачистить сектор ни разу не спалившись. Прям в упор кидаю - на меня даж не смотрят. Убиваю как правило с 2х бросков. В чем прикол этого перка???? Играю в 7609 AR. ПРишел в медуну и прям на виду у 2х танков и еще 3х зеленых типов кинул нож с 3х тайлов в элитного солдата, смотрящего на меня. Меня не спалили. Как так???

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nobody на 14.07.2016 в 11:34:45
Заценил тут 7609 AR, - очень понравилось,но не могу разобраться, почему  палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке.
То есть переодеваюсь, выкидываю абсолютно все оружие, разгрузки итд., захожу в сектор, но меня начинают мочить в обычном режиме. Причем инфы по аналогичной проблемы нигде не нашел, не на медведях ни тут  :( , 100 раз перечитал мануалы,всевозможные треды, но без толку...  :(

Буду очень признателен если кто нить подскажет в чем может быть проблема.  :(

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 14.07.2016 в 12:12:38

on 1468485285, Nobody wrote:
не могу разобраться, почему  палят переодетого мерка с перком шпион в обычном порядке.  

Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.] ?

Гражданским запрещено появляться в некоторых секторах, типа ПВО или военных баз.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Nobody на 14.07.2016 в 12:41:05
Тестил в разных секторах, разную одежду (гражданка / снятая с убитых).
Через [Ctrl+]+[.] не проверял, вечерком проверю - опишу.
Большое спасибо за ответ. :)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем night на 28.07.2016 в 11:45:04

on 1468487558, Seven wrote:
Что игра при этом пишет? Что пишет при проверке маскировки через меню [Ctrl+]+[.]  
Что воякерам слишком круто пользоваться пнв 3 и услилителем звука... Я малость в шоке это оборудование снял с трупа, а так прикольненько погонять пока вражины не распознают. Хммм снял с дейдранца черный шмот(портки, майку), одел думал сойду за элитчика... Ха меня вообще записали в гражданские

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 27.08.2016 в 18:03:39
как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 27.08.2016 в 18:22:02

on 1472310219, Махновский wrote:
как можно запретить возможность шпионства в отдельных секторах?

Полностью нельзя, только гражданским можно запретить через usCurfewValue 2 в SectorNames.xml

Quote:
If is 1, a merc disguised as a civilian will be unocvered in this sector at night (use it to implement a curfew in sectors). 2 means that he'll always be uncovered. By this, you can forbid the player disguising as a tourist and then infiltrating army sites. 0 means none of the above.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 27.08.2016 в 18:59:19

on 1472311322, Seven wrote:
Полностью нельзя, только гражданским можно запретить
но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские?
Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml?
Попытаюсь объяснить проблему:
- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам,  и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт.
- также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 27.08.2016 в 19:07:35

on 1472313559, Махновский wrote:
но наши шпионы ведь всегда выглядят как гражданские?  

Солдаты - нет.

on 1472313559, Махновский wrote:
Если в секторе есть другие гражданские, они не пострадают, если сектору прописать usCurfewValue 2 в SectorNames.xml?  

Этот параметр влияет только на гражданских шпионов.

on 1472313559, Махновский wrote:
- если в каком-то дальнем секторе есть хорошее уровневое оружие, которое меркам ещё рановато иметь, не хотел бы, чтобы у шпиона был соблазн за ним сбегать, принести меркам,  и тем самым превратить всю игру в легкий тир. К тому же, такой отыгрыш быстро надоест и интерес к игре пропадёт.  

В этом смысле шпион - один сплошной чит. Запретить шпионам-солдатам ходить в сектора нельзя, можно только закрыть хорошее оружие на замок и разместить рядом охрану.

on 1472313559, Махновский wrote:
также, если уровень прогресса игры зависит от количества открытых секторов, шпион может с лёгкостью довести игру до прогресса 100%, пока остальные мкрки ещё только собираются высадиться в Омерте.

Скорее всего, открытым сектором считается захваченный.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 27.08.2016 в 19:32:51
Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 27.08.2016 в 19:35:15

on 1472315571, Махновский wrote:
Опасны ли для шпионов-военных вражеские мины или он и ими распознаётся как свой?

При проверке мин используется реальная сторона солдата. Режим шпиона влияет только на то, определяют ли его солдаты противника как врага или нет.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 29.08.2016 в 12:29:05
что, если таким ранговым врагам, как полковник, дать 100%-ную вероятность раскрывать любого шпиона (командир должен знать в лицо подчинённых)? В этом случае шпиону пришлось бы изучать своих врагов на предмет опасности прежде, чем навещать их поближе. Наверняка, это бы добавило тактики и, тем самым, улучшило геймплейность.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 30.08.2016 в 21:28:53

on 1472462945, Махновский wrote:
что, если таким ранговым врагам, как полковник,

Насколько я помню, в игре нет рангов и званий, есть только уровень опыта.
Можно привязать повышенную опасность разоблачения к навыку "командир", что вроде уже сделано в Ja2+AI, насколько я помню (офицер имеет повышенный уровень  подозрительности, и иногда может подойти с проверкой к шпиону, что обычно весьма нежелательно).

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Махновский на 30.08.2016 в 21:49:26
2Seven: да, скорее всего, имел ввиду "командира" (солдата, который повышал боевой дух и меткость у врагов во время боя,  и его желательно было убивать всегда первым).

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Zoldatten на 07.01.2017 в 19:11:23

Шпион - это, конечно, тот еще "перк" эээ в смысле перл. Можно вообще всех увольнять к чертям собачьим с метательными ножами даже маскировка не пропадает: - в наглую в рожу дранику ножичками кидаешься, а тот только твердит " тут какая-то хрень творится".  ;D Мда всякого ожидал,  но чтоб такое...  :o

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 10.01.2017 в 13:59:01
2mcmillan:
Вероятно, у ИМПа два уровня шпионства, а у Мыши один.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Tyler_Durden на 27.01.2018 в 21:32:17
Всем привет.
Вот что я обычно делаю шпионом:
1) путешествую по незахваченным городам.
2) ищу всадника и других отшельников.
3) нанимаю Мануэля, Конрада.
4) сопровождаю туристов Джона и МЭри
5) Спасаю Марию в Сан мне
6) разговариваю с разными персонажами еще до захвата городов. Например получаю квесты в Кембрии,  Альме,  Читзене и т.д.
7) Краду кубок в Балайме.
8) Ищу Хамуса и его фургон
9) Покупаю и перегоняю Хаммер.
10) освобождаю Щенка и Динамо из Тиксы
11) веду ополчение на освобождение городов.
12) наведываюсь в Орту
Раньше я зачищал по ночам целые сектора,  но потом перестал - слишком уж читерно да и другим наемникам надо качаться. Грабеж шахт тоже прекратил. В Медуну пока не лез, но думаю до Дейдраны легко добраться.
Если кто не в курсе с гражданскими персонажами в неприятельских секторах можно говорить и нанимать только если враги не вошли в режим тревоги ( после убийства солдата Дейдраны) в противном случае они откажутся,  мол , небезопасно говорить.
В общем фича немного ломает баланс, но зато добавляет интерес,  позволяет изучать вражеский  ИИ.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем BAPBAP_KOT на 02.02.2018 в 11:24:30
Подводя предварительный итог изучения темы шпионажа.
Что бы шпионить полноценно (успешно), требуется соблюдение следующих условий:
уровень шпиона "эксперт" ("двойной" навык);
комплект серой (чёрной) формы снятой с трупа одного "элитника"(достижимо "забиванием" противника только в голову, в противном случае не гарантируется снятие с тела или штанов, или майки, или вообще ничего);
отсутствие на шпионе в момент выполнения задания любого снаряжения (каски/брони/поножей/разгрузки/рюкзаков/кобур/ножен/оружия/ПНВ/"слухового аппарата"/очков/фляги/аптечки и т.д.), кроме тех, у которых в эксэмэл есть флаг "кавертопса" - одна из кобур, пистолет ПСМ, пистолет для дротиков, а так же метательные и боевые ножи, ручные гранаты, плюс шокер и противогаз (а глушитель на ПСМ можно?);
следить за тем, что за противники поблизости от тебя - если ты в красно/зелёном комплекте,  уклоняться от "близости" со всеми в "серо/чёрном" и/или красно/зелёных "офицеров", если ты в "серо/чёрном", опасаться офицеров "твоей же масти", с остальными (по любому) осторожно;
прежде чем ломать замки, или кого "придушить", убедиться, что никто тебя не наблюдает (кроме "приговорённого") и никто "не вовремя" не появиться из-за угла/дверей/у окна напротив, застав тебя рядом (менее 5 тайлов) с трупом, или в момент его "изготовления";
при убийстве маскировка будет "слетать" (это нормально), если в момент атаки "жертва обернётся", если тебя видит кто-то "третий", и, по любому, если в секторе поднята тревога/идёт бой (что не исключает возможности снова маскировку надеть и продолжить диверсии);
"гражданская" маскировка подразумевает отсутствие чего-либо вообще, кроме "жвачки во рту и банки "колы" в руках, кошелька с деньгами и презервативом в кармане - мужики, я это... в Сан-Мону "по нужде"")), наблюдение за солдатами относительно "издали" и невозможность нахождения в некоторых секторах (военные объекты), в силу запрета для "гражданских"...
Прошу "знатоков" дополнить, что не учёл и поправить, где ошибаюсь. Полагаю, стоит этот пост в поправленном и дополненном виде закрепить первым в топике, во избежание повторения одних и тех же вопросов - своего рода только "инструкции по правильной сборке", без "инструкции по правильной эксплуатации" шпиона (это отдельно надо, так-как кратко не получится).
Что скажете?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Mozayka на 02.02.2018 в 12:13:11

on 1517559870, BAPBAP_KOT wrote:
"гражданская" маскировка подразумевает отсутствие чего-либо вообще, кроме "жвачки во рту и банки "колы" в руках, кошелька с деньгами и презервативом в кармане - мужики, я это... в Сан-Мону "по нужде"")), наблюдение за солдатами относительно "издали" и невозможность нахождения в некоторых секторах (военные объекты), в силу запрета для "гражданских"...  


слишком много воды написано . гражданский шпион способен носить рзрузку охотника . а так же швейцарский уневерсальный нож . лучший наблюатель в тылу врага , где это возможно . степень подозритльности у гражданского гораздо ниже чем у военного.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем BAPBAP_KOT на 02.02.2018 в 12:51:05
М-м-м! Гляди ж ты! Не так "безнадёжен" шпион в "гражданке", как мне на первый взгляд показалось!  ;D


on 1517562791, Mozayka wrote:
слишком много воды написано  

- и это точно подмечено! Но, я ж и говорю  


on 1517559870, BAPBAP_KOT wrote:
пост в поправленном и дополненном виде

- оставив только то, что" сухо" по делу и конкретные факты

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Mozayka на 02.04.2019 в 13:08:39
https://youtu.be/FAA1UUhe7kk   Лучшие друзья шпиона - нож, шокер, гаррота, наручники.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем nicsmir на 25.11.2019 в 08:47:45
Билд 7609. А как сн ять форму с охраника? убиваю ножом по шее, а форма не выпадает. Трупа не вижу, т.к. скрыто строением. И как перетаскивать труп?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем BlackWing на 25.11.2019 в 09:38:43
2nicsmir: Нож на трупе применяешь и там выбираешь пункт "Забрать одежду" или что-то похожее. Таким же образом можно и тащить труп (помещается в инвентарь, выбрасывается из него же.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем nicsmir на 25.11.2019 в 12:00:06

on 1574663923, BlackWing wrote:
2nicsmir: Нож на трупе применяешь и там выбираешь пункт "Забрать одежду" или что-то похожее. Таким же образом можно и тащить труп (помещается в инвентарь, выбрасывается из него же.

Дело в том что за строением не вижу трупа. На чём применять то?)))

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем BlackWing на 25.11.2019 в 12:01:10

on 1574672406, nicsmir wrote:
На чём применять то?)))  

На клетке на которой в последний раз стоял враг. Нож при повторном применении должен красным загореться. Если и так не получается, то ищи другого бойца)

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем nicsmir на 25.11.2019 в 12:16:26

on 1574672470, BlackWing wrote:
На клетке на которой в последний раз стоял враг. Нож при повторном применении должен красным загореться. Если и так не получается, то ищи другого бойца)

Ясно, спасибо.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Antal на 01.04.2020 в 15:22:41
Тоже дошел до этого уровня развития в игре и необходимости познания персонажа этого класса. Произошло это после того как натолкнулся, ехав на фургоне на Мануэля со специальностью лазутчик. Так как наемник халявный, конечно не пренебрег им. Но мой фургон уже полон головорезов из 10 бойцов. Вот сейчас думаю насколько важен этот Мануэль чтобы кого то высаживать из своего экипажа. Хотел поинтересоваться у профи, находится ли у вас  место для Мануэля в машине. Как вы чаще всего стараетесь его использовать?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем TolikA2000 на 21.04.2020 в 15:32:33
Во всплывающей подсказке написано, что надетый рюкзак увеличивает шанс разоблачения шпиона. А если рюкзак нести в руке это уменьшит риск разоблачения?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем Seven на 21.04.2020 в 15:37:34
2TolikA2000:
В +AI подозрительность растет, если рюкзак есть в инвентаре, не обязательно его надевать.

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем TolikA2000 на 22.04.2020 в 15:09:34
Понял, спасибо. То то я думаю, чего моего шпиона так быстро вычислили в Гранме. А он просто закупился в магазине рюкзаками и решил остальным в команду притащить покупки)))

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем TolikA2000 на 22.04.2020 в 15:13:28
А рука это тоже как инвентарь считается?

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем JAggernaut на 22.04.2020 в 15:53:56
2TolikA2000: да

Заголовок: Re: Перк "Шпион"
Прислано пользователем TolikA2000 на 22.04.2020 в 16:37:47
Спасибо.Понял.Учту. Интересно. а как перс залезает на крышу если у него и в правой руке и в левой по предмету. Он что, зубами за кровлю цепляется. чтобы подтянуться?)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.