A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> JA2 V1.13 Mod >> Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
(Message started by: Seven на 26.03.2016 в 12:45:34)

Заголовок: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Seven на 26.03.2016 в 12:45:34
Доработка звуков :uzi:

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 26.03.2016 в 12:52:12
Звуковой мод - версия 1.21


Содержание мода:
  • Приближённые к настоящим звуки орудий, окружающей среды и действий
  • В том числе менее громкие (-4 дБ) звуки шагов, смены положения, перемещений сидя/лёжа/в воде.
Источники: Seven, Bidius, Sarge, MissingName, step2ice

161 МБ - https://cloud.mail.ru/public/3Lnz/qKG5Lbjvm

Установка:
:idea:Предварительно, сделайте резервную копию папки Data-1.13\Sounds.
При наличии прошлой версии мода, удалить папку "Sounds" из "Data-1.13".
Затем, архив распаковать в "Data-1.13".

Список изменений под катом[offtop]1.21
удалены EXPLODE1, RICOCHET 01, RICOCHET 02, RICOCHET E01, RICOCHET E02, RICOCHET E03, RICOCHET E04, VEG IMPACT 01

1.2
добавлены или улучшены перезарядки почти для всех видов - step2ice
улучшен VEPR - sevenfm
улучшен M14 SINGLE (также действительно и для M21) - Bidius
улучшены EXPLODE1, MSG 90A1, 43MM GM94, 25x59 BXM25, TANK_CANNON - MissingName
удалён SILENCER02 и несколько файлов, не прописанные в таблицах 7609ру

1.1
по отзывам Махновского: исправлены звуки попаданий в препятствие и взрывов

1.0
за основу взят мод от Seven (11.03.2016), работа по его комментариям: баланс, изучение звучания реальных экземпляров, по этому принципу добавлены звуки от Bidius и Sarge.
[/offtop]

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 26.03.2016 в 16:20:18
Также, буду эту тему обновлять и другими дополнениями :)

База знаний для 1.13 - версия 1.1a

Внимание - много изображений 8)

В наличии: все навыки, персонажи, боевые предметы, рецепты, горячие клавиши + карта оригинального Арулько.

Формат: excel + jpg, в основном на английском языке.
Источники: ja-strongpoint, Tortikoff (карта), таблицы 7609ru.

4,5 МБ - https://cloud.mail.ru/public/JVT9/HNZi3MGxR

http://s11.postimg.org/bvt7j5axf/Mercs.png (http://s11.postimg.org/bvt7j5axf/Mercs.png)

http://s10.postimg.org/40gvmgprt/Weapons.png (http://s10.postimg.org/40gvmgprt/Weapons.png)   http://s30.postimg.org/uqzxddx71/JA2_Map_Tortikoff.jpg (http://postimg.org/image/uqzxddx71/)

http://s11.postimg.org/9o7if09zn/Recipes.png (http://s11.postimg.org/9o7if09zn/Recipes.png)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 26.03.2016 в 16:29:17
первые впечатления: звуки выстрелов хорошие, сочные. из минусов: звук удара пули о препятствие - громче, чем сам выстрел. к тому же при попадании пули в любое препятствие звук такой, словно все препятствия исключтельно из металла. это касается как деревянных стен, так и мешков.
п.с. в качестве акустики - профессиональные звуковые мониторы.

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 26.03.2016 в 18:16:24
2Махновский: Спасибо за отзыв, исправлено!

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Seven на 26.03.2016 в 20:38:02
2yurri:
Вот тут есть разные наборы звуков для 1.13, могут быть полезны:
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/New_Weapon_Sounds/

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 26.03.2016 в 23:39:46
2yurri: с фиксом звучать стало лучше. ещё, думаю, что оригинальный звук выстрела из гранатомёта больше подходит игре, нежели новый.

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 27.03.2016 в 22:31:06
2Махновский: у каких именно моделей это было отмечено? В игре 8 разных звуков выстрела гранатомёта.

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 27.03.2016 в 23:39:50
2yurri: проверял на гранатомёте M72 LAW и динамите. звуки у обоих одинаковые и похожи на взрывы, идущие откуда-то издалека, а не в эпицентре. В этом плане оригинальный звук кажется более реалистичным за счёт своей объёмности.
звуки пистолетов, наоборот, дико радуют своей мощью. в каком-то древнем моде уже были похожие, но каком, не помню. Мне их не хватало с тех пор, как подсел на 1.13. спасибо, дружище.)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 28.03.2016 в 14:31:48
2Махновский: точно, и здесь согласен :) приготовил обновление - закачивается на облако, затем обновлю ссылку в первом сообщении. Чтобы изменения вступили в силу: нужно перед распаковкой новой версии удалить предыдущую - папку "Sounds" в "Data-1.13".
Всегда рад :)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 28.03.2016 в 16:38:28
2Seven: спасибо за линк - ресурс исследован и мод получил обновление :)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 28.03.2016 в 17:12:38
2Махновский: спасибо за вклад и проверку качества, тем более на правильном оборудовании :up:

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Jinaya на 30.03.2016 в 21:36:16
Мод отличный. Конечно ещё есть некоторые выстрелы, которые звучат не очень, но 95% звуков на пятёрочку.
Звук попаданий в препятствия мне не понравился.

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 30.03.2016 в 23:49:49
2Jinaya: Спасибо за подведение итоговой оценки :)
По поводу звуков в препятствия - согласен, сам ещё недоволен.
Конкретно нуждаются в доработке: 4 звука типа "рикошет", которые включаются чуть ли не при любом касании пули, 1 звук попадания в растительность - явно игрушечный, и промах.

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 07.04.2016 в 21:17:46
2yurri: Возможно, стоит вернуть оригинальные звуки в препятствия, они неплохие были. звуки взрывов,  по-прежнему, ужасны (больше похожи на выстрел из ружья с эхом). Ещё баг со звуком - когда один наёмник кидает предмет другому, и тот ловит. в оригинале это был однотактовый "тук", а сейчас - заменён на дальний бросок предмета на землю а-ля "тук-тук".

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Seven на 31.05.2016 в 20:22:42
Некоторые бесплатные библиотеки оружейных звуков, могут быть полезны для звуковых мододелов:
http://www.airbornesound.com/downloads/free-firearm-sound-effects-library-expanded-edition/
https://www.mediafire.com/folder/p3uh49jhsrm8e/The_Firearm_Sound_Effects_Library

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем yurri на 04.10.2016 в 21:54:03
2Махновский: выпущена версия 1.21, обновите всю папку:
Удалил из мода звуки препятствий и взрыва. Проверил - звук однотактовый.

P.S.: я женился, поэтому дальнейшие обновления под сомнением  :bow:

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 04.10.2016 в 22:43:22
2yurri: мои поздравления с прекрасным героическим событием! :)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем KombaT на 05.10.2016 в 07:32:46
ууу, соболезнуем, неверный ход и мат

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 05.10.2016 в 12:56:39
2KombaT: а вдруг он джек-пот вытянул? ;)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Lator_Kron на 11.12.2016 в 10:55:23
2yurri: Здравствуйте! играю в сборку от Seven 7609ru+Mods в мод АR + Ja2-AI так вот вопрос, если уже начал играть то можно ли Ваши звуки вставить предварительно удалив папку "Sounds" из "Data-1.13"? (т.е. Ваш звуковой мод подойдет ли под мод AR?)
И вопрос к остальным кто пользуется этим модом от 2yurri: нормально ли он работает? и с какими модами сочетается? со всеми или выборочно? (т.е. есть ограничения?) были ли краши или несоответствия, ну то есть интересует не угроблю ли я прохождение если поставлю этот музыкальный пак на уже начатую игру? (или нет разницы начатая или не начатая?)

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Махновский на 11.12.2016 в 13:13:29
2Lator_Kron: всё отлично ставится, проблем нет, сейвы не бьёт

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Lator_Kron на 11.12.2016 в 13:23:34
Вау Махновский: Большое Вам Человеческое СпасиБо!+ не ожидал что ответ будет так быстро!+) Рад это слышать :)
___________________________________

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Raf на 18.11.2017 в 17:48:45
Обычно мне лень регаться на форумах, но не мог не поблагодарить автора :D

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Raf на 18.11.2017 в 21:56:29
Не все звуки вступили в игру можно по подробнее?
я скинул папку с озвучкой в папку Data / Sounds, много что поменялось но звуки динамита, Ц4 и дробовик кактэль и плаванье не прошли :(

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Seven на 18.11.2017 в 21:58:46
2Raf:
Надо сравнить названия новых звуков и старых, чтобы все совпадало по расположению в папках и названиям.
Копировать лучше в Data-1.13 или в профиль - звуки оттуда все равно возьмутся с теми же именами, но так удобнее отделить оригинальное от нового и при необходимости вернуться к старым звукам.

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Raf на 18.11.2017 в 22:07:57
2Seven:  с Скаченой папки Sounds внутри : Weapons и куча звуков погодных взмахов плаванье динамит и т.д. куда их кинуть они и не работают, для полного дауна можете объяснить ну мозг уже кипит целый день парюсь сделать какой то звук...

Заголовок: Re: Звуковой мод для 1.13 [от Yurri]
Прислано пользователем Raf на 18.11.2017 в 22:16:06
2Seven:  в Data -1.13 нету папки со звуками вообще.
В  ini.iditor у меня стоит ja 2 wildfire 6.07  -это имеется в виду на основе той версии игры эта работает? или как? у меня в папке с игрой папки:
Data
Data -1.13       папки со звуком нет вообще
Data-ub
Data Wildfire 6.07   папки со звуком нет вообше
я в папку Data скинул звуки заработали только с папки weapons



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.