A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2022 в 13:28:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   Jagged Alliance 3
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 12324 раз
Wannamingo
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #150 от 23.10.2021 в 20:45:32 »

Можно и классику вспомнить - Silent Storm, например. Там карты были вполне хорошего масштаба. Но главное - разрушаемость. Если сделают тоже самое, то это будет просто бомбически! Во второй джаге была условная разрушаемость, как и в новом xcom.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #151 от 23.10.2021 в 21:14:12 »

23.10.2021 в 20:45:32, Wannamingo писал(a):
Во второй джаге была условная разрушаемость, как и в новом xcom.  

учитывая общую кинематографичность, даже "условная разрушаемость икскома" давала возможность скатать все поле боя в плоский блинчик. кроме того,  новые дыры в стенах и потолках, равно как и в Сайлент Сторме, были новыми путями для перемещения. разве что ямы от гранат в асфальте не ковырялись, но игру, в которой они ковыряются, я знаю ровно одну - Red Faction. вроде как в батлах и фаркраях тоже что-то такое есть, но это больше косметика, чем геймплейная механика. вот уж с чем, то с разрушаемостью  на икскомовском двигле полный порядок.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #152 от 23.10.2021 в 21:34:14 »

23.10.2021 в 20:45:32, Wannamingo писал(a):
Но главное - разрушаемость.

О да. Стрелять с первого этажа в противников на втором сквозь пол - это было круто.
 
Жаль, я за давностью лет уже и не помню, про что там и как все было. Вроде немцы, вроде даже плазмаганы и поверармор... А сюжет, геймплей - это все куда-то выветрилось.
Но вот этот момент мне запомнился.
Зарегистрирован

Dredd21
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #153 от 24.10.2021 в 12:45:18 »

Спасибо за перевод статьи из немецкого журнала. Особенно "вдохновила" дата выхода: "релиз в 2022 году представляется возможным, но также возможна отсрочка до 2023 года." :o
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +133
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #154 от 24.10.2021 в 14:23:24 »

23.10.2021 в 17:56:32, Wannamingo писал(a):
Хочу отдельно остановиться на критериях приближенности к реализму. Если профессиональный боец кидает гранату (допустим, что кидает не в первый раз в жизни), то она должна лететь туда, куда кинул. Да, это не бейсбол, где игроки мячом попадают в окошко диаметром 10 сантиметров, но все же. И не американский футбол/регби где мяч в руки бегущему игроку через половину поля.
гранаты обычно кидаются вслепую, наспех, чтоб ответку не поймать. Это не голливудское кино, где высунулся, изучил обстановку и прицельно бросил.
 23.10.2021 в 17:56:32, Wannamingo писал(a):
Профессиональный наемник не может не попасть из винтовки с оптическим прицелом в цель, расположенную в 20 метрах.  
Это сомнительно. Недаром охотники для загонной охоты никогда не используют оптику выше 2х, или вообще снимают всю оптику. В реальном бою в цель попадает только 1 из 5000 израсходованных  патронов, согласно статистике.
 
 23.10.2021 в 17:57:54, Баюн писал(a):
точно, именно поэтому в первой части мы спасаем волшебные деревья, а во второй есть всякие гигантские кошки, жуки-мутанты, ракетные ружья и регенераторы, отращивающие оторванные взрывом ноги.

Секрет полишинеля: фантастический режим в JA2 можно отключать. )
В JA3, если верить статье, в фантастическом режиме нас вообще ждут пришельцы. Возможно, это такой самотроллинг геймдизайнера третьей части за копипасту икскома. )
 23.10.2021 в 20:41:43, Azazellz писал(a):
Гораздо лучше на скриншоты карт смотреть. Они больше про боевку рассказать могут, чем то, что в трейлере показано было.
Карты красивые. Такие хочется изучать наемниками.
 23.10.2021 в 17:56:32, Wannamingo писал(a):
Промахи при 95% бывают, но статистически невероятны.
95 не 100. Всегда есть шанс облажаться. )
 23.10.2021 в 17:57:54, Баюн писал(a):
мне все интересно, как ты умудряешься делать такие всепропальские выводы по десятисекундному футажу геймплея?
"Опыт, батенька" (с).  
 
 23.10.2021 в 20:45:32, Wannamingo писал(a):
Можно и классику вспомнить - Silent Storm, например. Там карты были вполне хорошего масштаба. Но главное - разрушаемость. Если сделают тоже самое, то это будет просто бомбически! Во второй джаге была условная разрушаемость, как и в новом xcom.
Физически корректная разрушаемость должна быть 100%. Это одна из главных фич UE. Будет странно, если разработчики это упростят ради FPS. Игровые требования к железу утверждают, что или будет максимальная разрушаемость или что оптимизация будет никакая. Верим в лучшее. )
 
 24.10.2021 в 12:45:18, Dredd21 писал(a):
"релиз в 2022 году представляется возможным, но также возможна отсрочка до 2023 года."
В трейлере показано все, что успели сделать к сентябрю 2021. За год однозначно не успеют сделать все остальное.
« Изменён в : 24.10.2021 в 14:25:22 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #155 от 24.10.2021 в 14:40:07 »

24.10.2021 в 14:23:24, JAggernaut писал(a):
фантастический режим в JA2 можно отключать. )

и из перечисленного отключишь ты только жуков.
 
к "реалистичности" Ja2 можно серьезно прикопаться, остановившись на одной лишь механике ранений/лечения. когда серьезные огнестрельные, минно-взрывные, ножевые и осколочные ранения целиком излечиваются за сутки на коленке полевой аптечкой человеком, которые только что-то слышал о таких вещах как гемостатики и антибиотики. но зачем?
 
в любом случае игра предполагает набор каких-то игровых условностей. и если эти условности будут удачно скомпонованы и игра будет приносить положительные эмоции в процессе, то почему нет, пусть JA3 походит на Икском, чем идет каким-то своим путем, но будет скучной и неинтересной шнягой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Wannamingo
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #156 от 24.10.2021 в 15:36:42 »

24.10.2021 в 14:23:24, JAggernaut писал(a):
Это сомнительно. Недаром охотники для загонной охоты никогда не используют оптику выше 2х, или вообще снимают всю оптику. В реальном бою в цель попадает только 1 из 5000 израсходованных  патронов, согласно статистике.

Давай не будем сравнивать теплое с мягким. Мы не берем бой как таковой, потому что автоматные очереди расходуют огромное количество патронов чаще всего вникуда и для подавления противника. Мы сейчас говорим о снайперах,где ни о каком 1 из 5000 речь идти не может. Так как у нас пошаговая тактика, а не бой в режиме реального времени, то и допущения соответствующие. Иначе какой смысл иметь циферки характеристики у наемников? Тот у кого меткость 90 должен стрелять соответствующим образом, а не так как тот, у кого 30,например.
Я вообще считаю гениальной находку игры Silent Storm со степенью привыкания к оружию. И лишний раз задумаешься - дать ли новое крутое ружье или оставить среднее, но которое прекрасно использует.
Так что либо есть компромиссы либо вообще нет. Либо трусы надо надеть либо крестик снять)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +133
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #157 от 24.10.2021 в 16:37:39 »

24.10.2021 в 15:36:42, Wannamingo писал(a):
автоматные очереди расходуют огромное количество патронов чаще всего вникуда и для подавления противника. Мы сейчас говорим о снайперах,где ни о каком 1 из 5000 речь идти не может. Так как у нас пошаговая тактика, а не бой в режиме реального времени, то и допущения соответствующие. Иначе какой смысл иметь циферки характеристики у наемников? Тот у кого меткость 90 должен стрелять соответствующим образом, а не так как тот, у кого 30,например.
Как игровое допущение, это возможно. Но к реалистичности это уже не будет иметь никакого отношения. Это то же самое, что и Desert Eagle - самый лучший пистолет, а Винторез - лучшая снайперка в мире.
 24.10.2021 в 15:36:42, Wannamingo писал(a):
Я вообще считаю гениальной находку игры Silent Storm со степенью привыкания к оружию.
Да, это отличная идея, которая бы хорошо смотрелась в JA3. Жаль, ее даже  в 1.13 не хотят внедрять. Я так же сомневаюсь, что и Хемимонт будет заморачиваться с такими фичами - это дополнительный код и математика, которые не принесут им дополнительного бабла, а, как известно, игры ААА сейчас делаются для того, чтобы быстро поднять на красивой оболочке деньги и через два года забыть о существовании игры.
« Изменён в : 24.10.2021 в 16:45:12 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Wannamingo
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #158 от 24.10.2021 в 16:50:19 »

24.10.2021 в 16:37:39, JAggernaut писал(a):
и математика, которые не принесут им дополнительного бабла

На самом деле - ничего сложного. Это всего навсего система штрафов, которая сверху накладывается на уже работающую систему расчетов.
У наемника меткость 80. Изначальное любимое оружие с которым его нанимаешь не имеет штрафов к меткости.
Новое оружие дает ему -20 к меткости, следующий уровень -10. Третий уровень +10.
Вот и думай - стоит ли менять оружие как перчатки и гнаться за условными циферками.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #159 от 24.10.2021 в 23:47:32 »

Вот не надо такого, не надо.
Система привыкания к оружию - одна из самых тупых придумок в современном гейминге.
И особенно она хреново себя показывает в играх с большим количеством контента.  
Ну, когда ты находишь новое оружие, но чтоб нормально сравнить его со старым, тебе надо покрошить этим оружием 100500 врагов. И спустя три часа и 100500 трупов внезапно оказывается, что новое оружие хуже старого.
 
Я уж молчу о том, как это будет смотреться поверх системы износа и повреждений. Вот у тебя любимая цацка, но тут внезапный близкий разрыв мины снимает с нее половину прочности... И приходится тебе воевать другим стволом, который в руках опытного мерка вдруг становится кочергой с -20 к меткости.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +133
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #160 от 25.10.2021 в 00:02:44 »

2Azazellz: Смотри на вещи шире. Чтобы раскрыть потенциал оружия полностью, любому стрелку нужно пристрелять оружие, привыкнуть к нему, ощутить баланс, поведение при стрельбе, работу механики, возможно, что-то доработать напильником... Только тогда оружие начнет стрелять туда, куда стрелок хочет попадать.  
В B2B эта система была очень простой и имбовой, но даже там она вызывала восторг и любовь к оружию в руках. Оружие становилось чуть ли не еще одним ламповым персонажем игры.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #161 от 25.10.2021 в 01:31:05 »

25.10.2021 в 00:02:44, JAggernaut писал(a):
Смотри на вещи шире.

Ерунда это все.
Как я уже писал, вся эта "система привыкания" не работает, если у игрока есть большой выбор оружия. Получать условные +10 к точности в такой ситуации гораздо логичнее через смену оружия на более совершенное по ходу прохождения.
Зарегистрирован

Wannamingo
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #162 от 25.10.2021 в 02:17:55 »

25.10.2021 в 01:31:05, Azazellz писал(a):
Ерунда это все.
Как я уже писал, вся эта "система привыкания" не работает, если у игрока есть большой выбор оружия. Получать условные +10 к точности в такой ситуации гораздо логичнее через смену оружия на более совершенное по ходу прохождения.

Все новое - хорошо забытое старое. Эта фишка была реализована в Silent Storm просто превосходно. Да, там было гораздо меньше оружия, но каждое было можно использовать. В джаге куча стволов, но сколько реально можно использовать? Не более 10 винтовок и автоматов, все остальное просто мусор для временного пользования пока магазин не раскачается. И условные СВД и H&K в руках профессионалов становятся родными и незаменимыми.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #163 от 25.10.2021 в 15:05:04 »

25.10.2021 в 02:17:55, Wannamingo писал(a):
И условные СВД и H&K в руках профессионалов становятся родными и незаменимыми.  

А до этого у тебя лишь выбор из различной гнутости стволов, каждый из которых (и так не шибко хороший) будет иметь стабильные -20 к меткости. Не привык же!
 
Вот я и говорю - спасибо, не надо.
Зарегистрирован

Wannamingo
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #164 от 25.10.2021 в 15:26:11 »

25.10.2021 в 15:05:04, Azazellz писал(a):
Вот я и говорю - спасибо, не надо.

Тогда давайте определяться, нужен реализм или нет. А если нужен, то в каком объеме. Именно поэтому нереально слушать внимательно игровое сообщество, потому что все хотят разного.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #165 от 25.10.2021 в 15:59:12 »

2Wannamingo: мне в данном случае - не нужен. все равно будут игровые условности.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #166 от 25.10.2021 в 16:49:27 »

25.10.2021 в 15:26:11, Wannamingo писал(a):
Тогда давайте определяться, нужен реализм или нет.

В большинстве случаев - нет. Не нужен. Хватит некоторой упрощенной симуляции.
 
Особенно вон там раньше хотелки были по поводу предохранителей и прочих абсолютно глупых штук, которые ничего, кроме лишнего кликанья не добавляют. Они точно не нужны.
Механик обращения с оружием из базовой джаги вполне хватит для нормальной играбельности.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #167 от 25.10.2021 в 17:40:54 »

25.10.2021 в 16:49:27, Azazellz писал(a):
Механик обращения с оружием из базовой джаги вполне хватит для нормальной играбельности

+ патрон в патроннике
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +133
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #168 от 25.10.2021 в 17:52:17 »

25.10.2021 в 17:40:54, Баюн писал(a):
+ патрон в патроннике
Бесконечная обойма лучше!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #169 от 25.10.2021 в 18:03:55 »

2JAggernaut: а еще бесконечный ресурс у оружия и брони, как меня недавно попросил камрад в фидбеке НО
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #170 от 25.10.2021 в 18:47:49 »

25.10.2021 в 17:40:54, Баюн писал(a):
+ патрон в патроннике  

 
Ну, это можно. Никак ничему не помешает.
Теоретически еще реализовать патроны и магазины отдельными предметами можно. Тут есть как плюсы, так и минусы.
Но это уже от системы реализации инвентаря будет зависеть.
 
Но вот всякие предохранители, передергивание затворов... Нафига это игроку вручную делать? У него под командой наемники, прошедшие обучение и аттестованные агентством. Подразумевается, что они это сами делают, на автомате, игроку нянчится с такими мелочами - не с руки.
« Изменён в : 25.10.2021 в 18:48:07 пользователем: Azazellz » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #171 от 25.10.2021 в 21:25:10 »

>Нафига это игроку вручную делать?
Ну, скажем, из-за того, что это отнимает время (АР). И игроку лучше знать, готов ли он сейчас его потратить или лишний тайл-два бега важнее.
Зарегистрирован

Azazellz
[асисяйZ]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #172 от 26.10.2021 в 02:38:22 »

25.10.2021 в 21:25:10, ivan_ivanov писал(a):
Ну, скажем, из-за того, что это отнимает время

Вот поэтому оно и не нужно.
Потому что оно только отнимает время.  
Время игрока, а не AP.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +133
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #173 от 26.10.2021 в 08:22:42 »

26.10.2021 в 02:38:22, Azazellz писал(a):
Потому что оно только отнимает время.  
Как и все, что делает человек. ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #174 от 27.10.2021 в 19:23:27 »

25.10.2021 в 15:26:11, Wannamingo писал(a):
Тогда давайте определяться, нужен реализм или нет. А если нужен, то в каком объеме. Именно поэтому нереально слушать внимательно игровое сообщество, потому что все хотят разного.

Реализм ради реализма, конечно не нужен.
Вот шахматы тоже модель сражения двух воинств. Есть там хоть какой-то реализм? Нет.
Нужен баланс между реализмом и играбельностью!  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #175 от 27.10.2021 в 21:40:53 »

Есть несколько близких к реализму механик, которые потеряли во Flashback (и которых нет в XCOM) И их отсутствие очень здорово, на мой взгляд, портит игровой процесс.
 
Во Flashback (и, очевидно, XCOM)
 
- раны не приводят к уменьшению ОД. Есть враг, он за ход немного пробегает, потом стреляет раза 2-3, всё это очков на 20 на вскидку, а потом в конце хода он получает -4 ОЗ от кровопотери и умирает.
 
- попадания не сбивают ОД. Раненый враг вбегает в дом, получает на перехвате две пули в голову, суммарно ещё на -50 ОЗ, потом всаживает в игрока очередь и убегает. Сидишь, смотришь на безжизненное тело своего человека и диву даёшься, откуда у врагов такие терминаторы.
 
Давайте начинать с таких вещей, а не предохранителей  ;)
« Изменён в : 27.10.2021 в 21:41:30 пользователем: Lion » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #176 от 28.10.2021 в 19:50:11 »

27.10.2021 в 21:40:53, Lion писал(a):
Сидишь, смотришь на безжизненное тело своего человека и диву даёшься, откуда у врагов такие терминаторы.

Ха-ха надо стрелять не в голову, а по ногам, чтобы сбить ОД! У терминатора ноги слабые, там блок управления.  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #177 от 10.11.2021 в 14:08:38 »

так, у нас есть системные требования.
 
Jagged Alliance 3 System Requirements
To play the game on PC, you need the following specifications.
 
Jagged Alliance 3 Minimum Requirements
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
Processor: AMD FX-8320 (3.5 GHz) / Intel i5-4690K (3.5 GHz) or better
Memory: 6 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 960 or comparable
DirectX: Version 11
Storage: 20 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Additional Notes: Preliminary system requirements!
Jagged Alliance 3 Recommended Requirements
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7, 8, 10 (64 bit)
Processor: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) or better
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 1060 or comparable
DirectX: Version 11
Storage: 20 GB available space
Sound Card: DirectX compatible
Additional Notes: Preliminary system requirements!
 
вполне божески
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #178 от 10.11.2021 в 21:00:38 »

2Баюн: Видеокарту зря купил
 
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #179 от 11.11.2021 в 04:14:15 »

2Lion: буду в ремастеры крузиса играть ( нет)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Укусный Чиколадный батончик]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +356
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #180 от 11.11.2021 в 13:58:54 »

2Баюн: ну вот :(
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +674
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #181 от 08.01.2022 в 17:52:44 »

Я правильно понимаю, что они не стари запариваться и для игры сделают меньше десяти персонажей?
Зарегистрирован

make game not war
Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #182 от 08.01.2022 в 18:26:56 »

2Green Eyesman: откуда ты это взял?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Ларри]
Псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #183 от 11.02.2022 в 21:12:26 »

2Green Eyesman: должно быть больше. просто разбиты по классам - ветераны, новички и.т.д.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #184 от 01.04.2022 в 23:25:25 »

Разработка закончена. Всмысле прекращена.
https://dtf.ru/games/1140914-jagged-alliance-3-otkladyvaetsya-na-neopred...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #185 от 02.04.2022 в 09:38:21 »

2pipetz:  ты на дату то смотри
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #186 от 02.04.2022 в 14:48:49 »

02.04.2022 в 09:38:21, Баюн писал(a):
ты на дату то смотри  

Прошу прощения, а что там с датой?
Я нашёл только над заголовком "вчера в 00.04". Если навести мышь на эту надпись всплывает 01.04.2022 00.04.
Всмысле первоапрельская шутка чтоль?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #187 от 02.04.2022 в 20:37:29 »

2pipetz: шутка именно портала DTF, скорее всего, ибо на других порталах такой новости нет.
первый маркер - разработчики, которые общаются на форуме с фанатами - с момента создания форума на нем не было ни одного поста от разработчиков.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #188 от 02.04.2022 в 21:26:38 »

02.04.2022 в 20:37:29, Баюн писал(a):
шутка именно портала DTF, скорее всего, ибо на других порталах такой новости нет.
первый маркер - разработчики, которые общаются на форуме с фанатами - с момента создания форума на нем не было ни одного поста от разработчиков.  

Из комментов от автора новости
Quote:

Антон Семенов
11 часов
Автор
 
Я пошутил насчет разработчиков. На самом деле они ни разу не появлялись на форуме, или в дискорде с момента анонса игры. В остальном инфа 95%
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #189 от 02.04.2022 в 21:55:00 »

2pipetz: ну ок. чо. мы все равно ничего не теряем
предзаказы на офсайте работают, 95%
« Изменён в : 02.04.2022 в 21:55:22 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #190 от 05.04.2022 в 20:40:12 »

Какие новости на данный момент, кто следит по теме?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #191 от 05.04.2022 в 21:05:35 »

2ZLOY: никаких
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #192 от 06.04.2022 в 20:29:38 »

12 августа покажут новые материалы по игре.
 
Quote:
Vienna/Austria, April 6th, 2022: Brace yourselves! THQ Nordic is hosting its second annual digital showcase event on the 12th of August, 2022. The company will present several, brand new games, expanding the company’s portfolio into new genres with both licensed and original gaming experiences. Gamers can look forward to everything from intense, dark and gritty to light, colorful and just plain fun! In addition to loads of announcements and first looks, we will be providing updates on games like Outcast 2 – A New Beginning and Jagged Alliance 3!

 
 
https://www.thqnordic.com/article/save-date-august-12-thq-nordic-poised-...
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #193 от 06.04.2022 в 20:43:33 »

будет забавно если разрабы Ивана и Игоря удалят из игры :D
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #194 от 06.04.2022 в 23:03:24 »

06.04.2022 в 20:43:33, ZLOY писал(a):
Ивана и Игоря

Вообще, Иван в английской версии и Иван в русской версии - это два разных Ивана. оригинальный Иван уволился из армии после развала СССР, у него ярко выраженное ПТСР, свое советское прошлое он на словах ненавидит, хотя может быть, он таким образом показывает неприязнь именно к тем, кто развалил Союз, к его непосредственному командованию и прочим личностям в верхах, что не оправдали лично его ожиданий. Соответственно, с новой капиталистической Россией он себя тоже не соотносит. Теперь он угрюмый мясник, нашел себя в наемничестве, что не дает ему сорваться с нарезки окончательно. (400 к бонусу угрозы, но зато все еще хороший парень). Собсно, слетевшего с болтов Ивана можно наблюдать в Раге.
В русской версии Ja2 Ивана прилично так отцензурили.
 
Так что даже если вдруг в разработчиках взыграет русофобия, то Иван все равно хорошо впишется, как в качестве переметнувшегося и переосмыслившего, так и в качестве демонстрации злобного русского орка.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #195 от 14.04.2022 в 19:51:49 »

На форуме объявился геймдизайнер Боян Спасов, пообещал скорую публикацию дневников разработчиков.
 
https://community.jaggedalliance.com/forums/topic/72-an-introduction-and...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Прирожденный Джаец

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +117
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #196 от 14.04.2022 в 20:15:44 »

2Shadow:  
Вышла Jagged Alliance 3. Отмечали так, что порвали два Баяна.  ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +674
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #197 от 16.04.2022 в 09:44:57 »

Офигеть людям везет с именами. Один раз услышал - захочешь не забудешь. ;D
 
По игре - глянул скриншоты. Красивое. Но... наверняк будет овно еще то. Разучились теперь делать нормальные толковые игры. Какую не возьмешь - обертка приятная, а на вкус крысиный помет смешанный с птичьими испражнениями, покрытыми налетом черепашьего дерьма.
Только на фанатов своего дела и остается надежда, но они в год по чайной ложке что-то выдают - никакой поддержки, никаких донатов, все чиста на энтузазизме.
Зарегистрирован

make game not war
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #198 от 30.04.2022 в 11:18:41 »

что за мода пихать все игры на движок икском? то есть вместо нормальной тактики с просчётом физики мы получаем карточную игру с неплохой картинкой. какие карты выпали, так и будет. то есть вместо реалтайм/близкого к реалтайм походовке - где количество действий и шагов сильно зависит от кучи факторов, и опять же можно за ход сделать несколько циклов шаг-выстрел-шаг-выстрел - то тут как то всё очень грустно. есть лёгкая надежда что не всё так плохо, но.. "промахнулся в упор при шансах в 99 процентов" похоже будет нормой
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +674
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #199 от 30.04.2022 в 14:54:45 »

2никто: Это не мода - это ради бабок все делается. Поэтому большая часть современных игр, извините, говно. Разве что индюшатина нет, да нет, а попадается проработанная, но у них бюджеты мелкие, так что годную вещь еще из говна выковырять требуется.
(Я даже пробовал пропагандировать людей обращать большее внимание на инди проекты (среди которых много бесплатных) - бесполезно).
 
Тут даже не вина движка. Вина консерваторов и эффективных менеджеров, которые требуют только получение прибыли и не готовы вкладывать силы и средства в развитие разных родов игровых механик. ИксКом взлетел? Значит надо делать как ИксКом. И плевать. что продолжения провалились в рейтингах, бабки свои они все равно отработали. А раз пипл хавает говно, значит надо делать говно. Мир такой. :P
Зарегистрирован

make game not war
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156620 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.