A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика >> Jagged Alliance 3 >> JA3: Технические вопросы
(Message started by: Жаба на 16.07.2023 в 19:07:37)

Заголовок: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Жаба на 16.07.2023 в 19:07:37
Производительность, настройки графики, вылеты - всё сюда!

Если игра радует жутчайшим мерцанием растительности (т.н. "шиммерингом"), переключайте режим сглаживания (например, на DLSS).

Производительность на встроенном видео

Конфигурация 1:
Ваш покорный слуга протестировал игру на Ryzen7 5800H c видеоядром Vega 8, 16 Гб LPDDR4.

Настройки низкие + некоторые на средних, Full HD, FSR в среднем режиме (50%), FPS залочил на 30. Стабильные 27-30 кадров в джунглях под дождём, при верчении камерой падает до 25. В принципе игра даже выглядит почти нормально, только мерцание растительности бесит. Играть можно.

Конфигурация 2:
Камрад Zloynavseh протестировал на Ryzen следующего поколения - R7 6800H с видеоядром 780M и 16GB LPDDR5x.

После возни с настройками следующий результат: 45-47 кадров на зафиксированом экране, когда перемещаешь за границы видимости частота падает до 25-35 кадров. В общем играбельно, средне-высокие настройки без теней с FSR 50% 2560х1600. Проц\видяха 70 градусов, жрет 12-13 GB.


Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 16.07.2023 в 19:51:22
Игра намертво зависает в случайных местах.
При начале прицеливания.
При выстреле.
При выходе из режима прицеливания через ESC.
При закрытии ESC-меню в тактике.
При выходе из меню модификации оружия.

О чего зависит - непонятно.
Решения - нет.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 16.07.2023 в 19:52:39
У кого проблемы с производительностью и перегревом на мощном железе.
1) Ограничьте FPS (базово ограничение стоит на 240).
2) Установите настройку отражений на средние (или ниже).
3) Установите настройку теней на средние (или ниже).
Помогает.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Терапевт на 16.07.2023 в 20:01:58

on 1689523657, Жаба wrote:
на встроенном в Ryzen 7 5800H видеоядре Vega 8

Тут встройка встройке рознь. Эта AMD Vega 8 по производительности почти, как GTX 1050.
У меня в эксплуатации есть Ryzen 5 5600G c Vega 7, она где-то между GTX 1030 и 1050 по производительности в современных играх на минималках в FHD болтается. Если будет возможность, проверю на ней JA3.

on 1689523657, Жаба wrote:
R7 6800H с 780M

А эту вообще можно с дискретками GTX 16й серии сравнивать.

Вот на любых даже современных встройках от Intel игра, скорее всего, не пойдёт.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Терапевт на 16.07.2023 в 20:03:26

on 1689526282, Azazellz wrote:
Игра намертво зависает в случайных местах.

Хоть написал бы, что за железо? Чтобы другие могли ориентироваться.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Жаба на 16.07.2023 в 20:03:46
2Azazellz:

Quote:
У кого проблемы с производительностью и перегревом на мощном железе.
1) Ограничьте FPS (базово ограничение стоит на 240).
2) Установите настройку отражений на средние.
3) Установите настройку теней на средние.
Помогает.


Отлично помогает, спасибо! В режиме "Без ограничений" на RTX 3060M с 55-63 fps подпрыгнул до стабильных 90-100!

2Терапевт:
Тестируем то, что есть под рукой ;D Интересно, справится Vega 7. Судя по моим тестам небольшой запас у V8 ещё был, но на V7 игра должна смотреться просто ужасно.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 16.07.2023 в 20:39:18

on 1689527006, Терапевт wrote:
Хоть написал бы, что за железо? Чтобы другие могли ориентироваться.

2070, Ryzen 5 2600, 32 гига оперативки. Всего с достатком.


on 1689527837, JAggernaut wrote:
Я бы начал копать так:
1) отключил антивирус.
2) Проверил, может есть другие игры, использующие одинаковые файлы в реестре.
3) проверил бы поочередно планки DDR, работу на другой видеокарте, с более слабым процессором....
4) поставил бы виртуальную машину, в ней - чистую ОС, и на нее уже накатил JA3.
Вероятно, еще не скоро разработчики игры найдут причину и починят, так что так быстрее будет - через отсечение функционала компьютера.  

1. Сделано. И дофига сверх того. Копался в панели управления НВидиа, пробовал разные настройки в игре, пробовал разные ключи запуска, даже стим-оверлей отключил. Вылетает.
2. Хз как это сделать.
3-4. Ну... Ээээ... Пока я этим всем заниматься буду - разрабы скорее починят, ибо процесс небыстрый. Особенно учитывая, что другого подходящего железа у меня нет.
Оперативка точно рабочая, в других играх и в приложениях всё стабильно.

Я не один такой, в стиме похожие отзывы есть, но решения никто не написал.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 16.07.2023 в 20:40:43
2Azazellz: есть у меня чутье, что дело в блоке питания. по крайней мере, когда у меня происходит подобная фигня - дело в нем.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 16.07.2023 в 21:08:14

on 1689529243, Баюн wrote:
есть у меня чутье, что дело в блоке питания. по крайней мере, когда у меня происходит подобная фигня - дело в нем.  

Ужас какой. БП то тут при чем? Нагрузку не держит?
Так видюха на 60% всего нагружена. Если даже и не держит - то врядли оно так проявляться будет, и только в Джа3. Остальное то всё работает, включая очень нагруженную работу с ИИ-генерациями.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 16.07.2023 в 21:23:56
Нормально всё они показывают. Нет проблем.
На загрузке сейва тоже зависает иногда, кстати. Третий раз словил только что.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 17.07.2023 в 08:29:54

on 1689539667, JAggernaut wrote:
Еще и потребление озу  - 14 гигов

Это браузер фоном дополнительно очень много кушает =)


on 1689539667, JAggernaut wrote:
На видюху последний драйвер стоит?  

Конечно.
Вообще думаю откатиться попробовать.
У кого тут есть 2070 или другие карты 20хх серии - какие драйвера используете?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 17.07.2023 в 13:01:16

on 1689579244, JAggernaut wrote:
драйвер аудиочипа

Скорее уж обновить.
Он у меня с момента установки системы не обновлялся.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 17.07.2023 в 20:19:45
Откатился на 536.40 - и зависания исчезли.
Тормоза иногда случаются, но хоть теперь играть можно, а не вылетать в бою по три раза.

На радостях захватил первый форт без единого тяжелого ранения, всего разок Лиску поцарапали =)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 19.07.2023 в 13:29:43
Поехало без каких-либо танцев и бубнов на

https://psref.lenovo.com/Detail/ThinkPad/ThinkPad_L15_Gen_1_Intel?M=20U30043RT
Оперативки, конечно, не штатных 8.

Да, настройки средние и ниже, да грузит графику на 100%, да фпс низкий.
Но фризов нет, камера летает, крутится.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Жаба на 19.07.2023 в 14:07:20
2Scholez: Получается, режешься на Intel UHD Graphics 620?  :o
Сколько фпс выдаёт?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем oldwolf на 19.07.2023 в 15:40:43
Нашёл забавное решение запуска третьей части - нужно просто удалить Epic game store!

Ещё - не могу найти пруф, но заполнилось что в файлах игры нужно найти папку epic и просто ее удалить.
За второе не ручаюсь, по первому есть положительные отзывы.

Сам проверить не могу

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем SerTi на 19.07.2023 в 15:47:46
На седьмой винде не запускается. Только на win10 и 11.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 19.07.2023 в 16:09:14
2Жаба:

on 1689764840, Жаба wrote:
Сколько фпс выдаёт?  

Ограничил 60-ю.
Но такое видел только на заставке  ;D
По факту не более 20.

Чем больше сектор, тем все хуже, боюсь на материке уже не хватит моего железа и получу я 5 фпс и тотальный фриз  :-/

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Sot на 19.07.2023 в 17:23:59
2SerTi: я ради 3-ей Джаги 10ку наконец поставил - отличная вещь имхо, не жалею - шустрая и вразумительная [offtop]брал на виндовс64нет, ту что уже активирована :P[/offtop]

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Shadow на 20.07.2023 в 22:35:42
Друг набросал мокап альтернативного интерфейса инвентаря.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3007338049

http://https://i.ibb.co/hV1CMt8/steamuserimages-a-akamaihd.jpg (https://ibb.co/hV1CMt8)

На форуме Хамимонта регаться ленится. Если мододелов заинтересует, готов к дальнейшему сотрудничеству.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем PARKAN на 20.07.2023 в 22:41:53
2Shadow:
Вот это классно придумано.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 21.07.2023 в 00:01:40
Можно мерков приподнять чутка и сделать в нижнюю часть в три строки.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем oldwolf на 21.07.2023 в 10:51:58
На каких  видеокартах игра точно идёт?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 21.07.2023 в 11:01:51

on 1689925918, oldwolf wrote:
На каких  видеокартах игра точно идёт?
     

2060, 2070.
1070 тоже должна потянуть с гарантией.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 21.07.2023 в 14:15:56
Моды, вроде даже корректно, можно включать и выключать по ходу прохождения.
Максимум игра при первой загрузке после отключерия возмутится.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 26.07.2023 в 14:14:07
Модится игра просто? Например новые модельки вооружения добавлять?

У меня есть куча заготовок вооружения. Надо понять, какие там параметры (количество полигонов, типы и разрешение текстур, поддерживаемые шейдеры и т.п.).

Так же интересно - насколько сложно добавить в игру интернет магазин, который сможет доставлять заказ в порты? Не поверите, когда-то давным-давно мы с Багомонстром планировали мод, где Бобби Рэй доставлял товар в порт.

Так же хотелось бы уменьшить количество рпгешников. И дать возможность устанавливать стационарные пулеметы в защищаемых секторах.

Ну и отображение брони на тушках мерков.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Kestrel на 26.07.2023 в 14:28:00
2Green Eyesman:  Я в мастерской стиме видел заголовок, что кто-то уже делает интернет магазин.
Доп стационарные пулеметы как по мне это плохо. Там же бк бесконечный. Лучше быбафнуть штурмовые винтовки бахнуть, понерфить пулеметы ручные, нодать возможность ставить на сошки на подоконники и мешки с песком в положении сидя.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 26.07.2023 в 14:51:05
2Kestrel: Вроде бы у пулемета сектор обстрела небольшой. Хотя, смотря как установить.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Sot на 26.07.2023 в 15:02:37

on 1690370047, Green Eyesman wrote:
Так же хотелось бы уменьшить количество рпгешников
а у меня ещё ни один выстрелить не успел, всех снапера валят раньше... Что я делаю не так?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 26.07.2023 в 15:13:26

on 1690370047, Green Eyesman wrote:
Модится игра просто? Например новые модельки вооружения добавлять?  
Модится просто, и простор для моддинга огромный. Но желательно дождаться полноценного релиза инструментария, пока все это через заднюю дверь делается - разблокированный режим разработчика, который для моддинга не слишком подходит.
С 3-д моделями пока ничего не ясно, видел мод на оружие (СКС) и на кастомного мерка-скелета (модель из Скайрима), но как они их туда вставили - хз вообще.
Для отображения брони придется постараться. Возможно что-то на скриптах писать.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем oldwolf на 26.07.2023 в 20:49:09
Мод с броней будет очень муторным тк у всех моделей своя одежда и придётся либо сначала стандартизировать форму и отказываться от индивидуальности, либо делать по 5-8 видов одного броника на пул моделей.
Тип тела наверняка у многих совпадает, как в двойке - нормис, качок, женщина  ;D

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем sxdemon на 26.07.2023 в 21:42:33
По броне всё проще. Авторы продумали этот момент. Скорее всего в игре появится уникальное тело Ж и М с фул моделью голой, аля скайрим. Далее будет унификация размеров брони которая будет поверх модели на сделанное тело (система таких объектов уже реализована разрабами например как шапки). (в оригинале для оптимизации те участки тела, что не видно удаляются), в моде же будет тело всегда что как + так и -. Но тут встает вопрос кто этим будет заниматься.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем baikal51 на 26.07.2023 в 23:04:25
Да и ни к чему это по большому счету, лишает индивидуальности, в одной броне все будут под одну гребенку. Если только в упор рассматривать (который упал...)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 27.07.2023 в 01:49:50

on 1690393749, oldwolf wrote:
Мод с броней будет очень муторным тк у всех моделей своя одежда и придётся либо сначала стандартизировать форму и отказываться от индивидуальности, либо делать по 5-8 видов одного броника на пул моделей.  

Там на сколько помню верх и низ - отдельные модели.
Т.е. надеваешь бронештаны - меняется низ. Надеваешь броник - меняется верх. Качок в игре вообще всего один - Анаболик =)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Hierro на 27.07.2023 в 12:52:06
Мелочи, но достают. При каждом заходе приходится менять клавиши быстрого сохранения. Ставишь F5 - F9, при заходе снова Shift+F8 - Shift+F9, другие клавиши не слетают.
В самой игре слетают модификации оружия на расширение магазина.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Shadow на 27.07.2023 в 13:37:49

on 1690451526, Hierro wrote:
При каждом заходе приходится менять клавиши быстрого сохранения.

У меня не слетают.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Sot на 27.07.2023 в 13:43:14
Судя по всему подобные глюки имеют место быть только в взломанных версиях игры. В стимовской например ничего не слетает

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Hierro на 27.07.2023 в 14:46:44
2Sot: Вряд ли. У меня GOG версия, пропатченная даже..

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 29.07.2023 в 08:22:42
Может сделать ветку чиста по модам и накидать туда описание что мод делает и ссылок для скачивания?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем oldwolf на 29.07.2023 в 09:39:29
2Green Eyesman: надо-надо, а то старые ветки типа Каталогов по Модам превратились в жуткое уныние и заявленной теме не соответствуют от слова совсем)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 29.07.2023 в 09:55:35
2oldwolf:  Ну это вопрос к модераторам - добавят ли отдельную ветку здесь.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 29.07.2023 в 10:37:11

on 1690613735, Green Eyesman wrote:
Ну это вопрос к модераторам - добавят ли отдельную ветку здесь.

у каждого ж есть право создавать темы.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 29.07.2023 в 10:45:38
2Баюн: Ага. Пусть так. Но я сейчас далеко от дома и в инет только с мобилы. По человечески ничего не скачать и не посмотреть.
А потом будет не до этого. :)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем oldwolf на 29.07.2023 в 15:59:16
Решили ли проблему «Не удалось инициализировать графическую подсистему» ?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 29.07.2023 в 16:18:31

on 1690635556, oldwolf wrote:
Решили ли проблему «Не удалось инициализировать графическую подсистему» ?

карта не соответствуте минимальным требованиям для запуска игры, чего решать?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем oldwolf на 29.07.2023 в 16:25:28
2Баюн: печаль :confus:

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Терапевт на 29.07.2023 в 19:23:35
Попробовал запустить демку JA3 на Ryzen 5 5600G со встройкой Vega7, 16ГБ DDR4 3600МГц. Настройки все низкие, кроме текстур - средние, и сглаживание FSR. Разрешение монитора 1680х1050. На стартовой локации FPS в процессе игры колебался в пределах 35-43.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 29.07.2023 в 19:37:24
у меня почему-то кинематографический прицел в дождь или туман вызывает стойкий дроп ФПС с 60 до 15-20 и  не проходит до перезапуска игры.
температура на карте не растет.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 01.08.2023 в 12:18:00
Подсказки для обладателей старого и встроенного железа:

1. Ставьте мод на приближение камеры. В городских секторах наезжаем практически на мерка - получаем фпс, можем играть.
Ограничиваем отъезд камеры на ходе ИИ, получаем фпс, можно играть.

2. Не ставьте мод на ускорение передвижения по тактической карте или будьте готовы подбирать значения под себя. Иначе будете ловить фризы, которые лечатся только перезагрузкой.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 01.08.2023 в 12:19:06

on 1690647815, Терапевт wrote:
Попробовал запустить демку JA3 на Ryzen 5 5600G со встройкой Vega7, 16ГБ DDR4 3600МГц. Настройки все низкие, кроме текстур - средние, и сглаживание FSR. Разрешение монитора 1680х1050. На стартовой локации FPS в процессе игры колебался в пределах 35-43.  

Богато! Мне такие фпс только снятся  ;D
И то без сглаживания и в окошке.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 03.08.2023 в 14:44:03

on 1690648644, Баюн wrote:
в дождь или туман вызывает стойкий дроп ФПС с 60 до 15-20

Дождь для моего старья - просто смерть.
Нарвался тут впервые, раньше как-то везло.
Тут же тупилово начинается.
Теперь, если в городе дождь, то даже не начинаю бой, ибо это будет мучение и извращение.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 04.08.2023 в 11:21:44
Ох... горе оптимизаторы... после патча 1.03 ФПС упали, местами в два раза...

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 04.08.2023 в 11:25:07
2Scholez: есть такая фигня, с 60 до 30. зато ниже 30 теперь не падают)))

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 04.08.2023 в 11:28:47

on 1691137507, Баюн wrote:
зато ниже 30 теперь не падают)))  

Так у меня и 30-то не было...
В дождь теперь не только воевать нереально - просто по сектору пройтись проблема...
Если такая оптимизация продолжится, то точно надо искать облачный, где уже предустановлена игра в стиме.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Xan на 04.08.2023 в 22:07:39
После установки патча 1.03 ФПС упали ровно в два раза, было 30 стало 15, это я еще дождя не видел :( .Если снизить настройки до минимума - толку ноль.
Вопрос что критичного добавляет патч, может стоит вернуться к версии 1.02?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 05.08.2023 в 21:16:04
Обновил дрова Нвидиа, заработал ДЛСС, фпсы поперли

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Жаба на 06.08.2023 в 10:51:53
2Xan:
Из важных для себя фиксов я заметил:
1) Больше нельзя подвесить игру, попытавшись загрузиться в ход врага. Раньше это частенько случалось.
2) Нет проблем с подсказками для прицеливания, которые в 1.02 иногда перекрывали весь экран.
3) Исправили утечку памяти, из-за которой при длительных сеансах игры начинались тормоза, лечилось перезапуском.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Sot на 06.08.2023 в 10:55:15
Еще бы сделали полупрозрачной табличку параметров обвеса при модификации стволов, которая перекрывает весь обзор :P

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Wannamingo на 06.08.2023 в 14:56:01

on 1691308313, Жаба wrote:
Исправили утечку памяти, из-за которой при длительных сеансах игры начинались тормоза, лечилось перезапуском.
вот кстати да, серьезная утечка была и лечилась только перезагрузкой. Играю на GPD Win 4 через монитор и переферию и утечки памяти накапливались, перезапуском самой игры не решались.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Xan на 06.08.2023 в 18:56:03
2Жаба:
Ясно -что патч нужен. Теперь химичить с железом надо.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 07.08.2023 в 11:29:19
Очередная подсказка для тех, кто играет на кулькуляторах:
После чудесной оптимизации патча 1.03 мне помогло поставить неограниченное ФПС и Ультракачество 77%.
В дождь уже терпимо.
А туман вообще под 30 фпс выдает. Лучшая погода  ;D

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 10.08.2023 в 15:37:30
Дабы не губить свой кулькулятор, решил окунуться в мир облачного гейминга.
Рассказываю про две исследованные платформы.

1. GFN.ru
Если собираетесь играть с модами, то сюда вам ходить не надо.
Да, на платформе уже установлена "Трешка", но моды она из Стима не подтянет.
На выяснение этого ушло несколько часов общения с поддержкой... славные ребята (нет).

2. Vk Play Cloud
Пока осел тут.
Через приложение.
Да, "Трешка" не установлена, каждый раз надо ставить.
Времени это сжирает от 5 минут до часа. В чем причина такого разброса - не понятно.
Позволяет запускать игру на самых супер-пупер настройках.
При этом все летает.
Тарификация поминутная, если брать часы для теста.

Если играете по шнурку, то проблема у вас одна - в вк группе я насчитал с пяток сервисных перерывов за последние две недели, то есть сервера в это время нихт арбайтен.
В остальном полный эффект присутствия.

Если играете по вай-ваю или того гляди от телефона, то надо колдовать с настройками стрима, если скорость не ахти.

На моем не самом шустром вай-вае все прекрасно, да, бывает ловлю мыло, но можно переждать буквально чуть и картинка снова топ.
Отклик управления падает, когда в мыле несколько минут. Иду тогда по квартире отбирать интернет.

От телефона мыла, конечно же, больше. Но это зависит от качества связи (сюрприз  ;D).
Кушает трафик бодро. Может до 4-х ГБ в час. Так что бдите, если у вас по тарифу какие ограничения или просто мерзких оператор, который режет скорость после определенного порога трафика в сутки / месяц.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 21.08.2023 в 13:59:43
Еще один костыль для тех, кто играет на кулькуляторах

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3019321298

Автор утверждает, что идет какой-то там прирост в ФПС.

На личном примере могу сказать, что некий прирост в циферках увидел, не на всех локациях и масштабах.
Нюанс: чисто субъективно, переход в разные меню стал значительно дольше.
Т.ч. палка о двух концах: ускорили одно, тормозить стало в другом.

Тормоза при переходе в инвентарь явно из-за патча 1.10, т.к. никуда не делись после удаления МОДа
Это были прелести кривого патча.

Итог для 1.11 - на больших секторах с большим количеством неписяев не особо помогает (что мертво, умереть не может). В остальном вроде как стало полегче.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 21.08.2023 в 15:24:43

on 1692615583, Scholez wrote:
Еще один костыль для тех, кто играет на кулькуляторах

мне б найти костыль для тех, кто играет не на куркуматорах. даже стыдно как-то фепесы ронять

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем pipetz на 09.09.2023 в 22:19:22
Где-нибудь есть подробное руководство по игре от разработчика?
Поискал на Steam, поискал в локальной папке установки - не нашёл.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 21.09.2023 в 17:57:09

on 1694287162, pipetz wrote:
Где-нибудь есть подробное руководство по игре от разработчика?  

Ты застрял в 90х!
Геймеры не читают, геймеры смотрят!
Так что все рукоблудство в стримах ищи.
Пару раз разрабы точно играли в сове детище на публику, поди и рассказывали что полезное.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 21.09.2023 в 18:04:49

on 1694287162, pipetz wrote:
Где-нибудь есть подробное руководство по игре от разработчика?  

В игре.
Функция обучения.
И тонны всплывающих подсказок.
Чего ж еще?

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем pipetz на 21.09.2023 в 21:32:17

on 1695308229, Scholez wrote:
Геймеры не читают, геймеры смотрят!
Так что все рукоблудство в стримах ищи.
Пару раз разрабы точно играли в сове детище на публику, поди и рассказывали что полезное.  

Это не серьёзно. Сидеть смотреть все эти ролики в надежде найти что-то полезное и без всякой надежды, что найдёшь то, что ищешь.
Нужно подробное руководство с оглавлением и предметным указателем.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 21.09.2023 в 21:49:50

on 1695321137, pipetz wrote:
Нужно подробное руководство с оглавлением и предметным указателем.

ты лучше спрашивай, предметно. игра не настолько всеобъемлюща.


Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 22.09.2023 в 09:22:18
2pipetz:  
on 1695321137, pipetz wrote:
Это не серьёзно.

Не серьезно выпускать игру в продажу, а потом ее год+ допиливать.
А ты хочешь руководство, еще и текстом, который никто из фокус группы не использует.
Дети клипы в Тик Токе только воспринимают, секунд на 15.
Ой, Гас, перелогинься!

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 22.09.2023 в 10:39:50

on 1695363738, Scholez wrote:
Не серьезно выпускать игру в продажу, а потом ее год+ допиливать.  

так все делают

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 22.09.2023 в 10:44:26
Это сильнейший аргумент!
Вот вам лопата, вот сами знаете что на лопате, слюнявчик и прищепку на нос сами докупите  :P

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 22.09.2023 в 10:47:43
2Scholez: единственный контраргумент, которым могут воспользоваться игроки - не покупать игры. но как показывает практика, покупают даже безвкусное говнище, типа всратфилда.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 22.09.2023 в 11:03:10
Именно так, потому такая схема и заработала, рыночек все порешал, ага.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 22.09.2023 в 13:28:28

on 1695369790, Scholez wrote:
рыночек все порешал

Интернет порешал. Доступность линий связи и возможности быстро передавать большие объемы данных.
Да и то, когда раньше на дисках игры распространялись - всё одно в релиз тонны багов пролезали, вплоть до полной неиграбельности. И особой возможности исправить это уже не было.
Так что радоваться надо, что вам пост-релизную поддержку оказывают, а не ныть на эту тему.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 22.09.2023 в 13:46:53
Про раскачивание лодки, которую ждали 20 лет еще забыл  ;)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 22.09.2023 в 13:47:13

on 1695378508, Azazellz wrote:
Так что радоваться надо, что вам пост-релизную поддержку оказывают, а не ныть на эту тему.

JA3 на релизе еще неплохо выглядела по сравнению с локомотивами и блокбастерами.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Scholez на 22.09.2023 в 13:48:30

on 1695379633, Баюн wrote:
JA3 на релизе еще неплохо выглядела по сравнению

И тут я так рад, что все это мимо меня проходило, проходит и будет проходить  ;D

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Azazellz на 22.09.2023 в 14:57:42

on 1695379633, Баюн wrote:
JA3 на релизе еще неплохо выглядела по сравнению с локомотивами и блокбастерами.  

Не для меня.
Первые 5 часов у меня игра вылетала просто постоянно, в любой случайный (и не очень) момент.
Пришлось самостоятельно искать решение (помог откат драйверов).

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 22.09.2023 в 19:25:50

on 1695383862, Azazellz wrote:
Не для меня.  

у тебя был частный случай.
[offtop]у меня, например, и в Киберпанке на релизе ни одного критичного бага за прохождение не было, один раз только в текстурах застрял. хотя играл в него еще на 1060, не на 3070. но про него я же не скажу "стабильная и законченная игра"
или, например, у меня в НРС файтингах, начиная с инжастис 2 стабильно был баг, перезагружающий клавиатуру в бою. это была настолько редкая штука, что я нашел ее только на одном из профильных форумов, где другой чувак задавал вопрос, но ответа не получил. я покопался, выяснил, что игра конфликтует каким-то образом с драйвером клавиатуры от Genius под win 10. пытался ставить более старые версии драйвера, но умная ось, дай ей Бог здоровья, внезапно обновляла его обратно, когда я не смотрел. в итоге пришлось просто поставить другую клавиатуру, не от Genius.[/offtop]

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем KombaT на 22.09.2023 в 21:36:16
ну так этож проблема твоих кривых драйверов или компа на коленке собранного  ;D игра то тут причем
все-таки люди порой смешные существа  ;)

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Терапевт на 15.10.2023 в 18:55:31

on 1695399950, Баюн wrote:
игра конфликтует каким-то образом с драйвером клавиатуры от Genius под win 10.

Похоже, как не умели эти "гении" писать драйвера, так и не научились.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 01.01.2024 в 12:34:10
Странная фигня.

На пиратке и на адаптированной к линуксу пиратке мне давали выбрать разрешение экрана в игре.

На лицухе доступно только одно разрешение экрана. Это как-то связано с настройками видеокарты?

Просто в разрешении 1600x900 игра становится похожа на слайд шоу (у меня старый ноут, со старым железом).

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 01.01.2024 в 13:28:51
2Green Eyesman: поиграйся с оконны режимом

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Баюн на 01.01.2024 в 13:36:22
Попробовал настроить ja3 через before experience, обычно оно хорошо работает. Так оно мне говорит, эй, ты что такие низкие настройки поставил, выкручивай на максимум, тени ставь, всё включай.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Green Eyesman на 03.01.2024 в 10:03:07
Решил проблему - в дровах на интеловскую видюху она была.

Вообще эти старые ноуты - то еще извращение. Две видюхи, с которыми постоянно сложности. Например некоторые проги захвата экрана не функционируют. Или вот дрова на них ставить надобно.

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Slava1980U на 20.03.2024 в 21:43:54
у меня нескромный вопрос на Windows 7 игра запускается или только на 10 и выше

Заголовок: Re: JA3: Технические вопросы
Прислано пользователем Xan на 21.03.2024 в 20:58:56
Нет, на 7 не идет, нужна 10 или выше. Сам перешел из-за этого на 10.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.