A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:32:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA:FB повторная реанимация »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: bugmonster, KombaT, Lion)
   JA:FB повторная реанимация
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA:FB повторная реанимация             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 218522 раз
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #100 от 12.05.2013 в 03:09:55 »

11.05.2013 в 19:54:15, jz писал(a):
Мда, очередная политизированная игрушка:

Судя по всему это будет (если будет) что угодно, но не JA. JA от канадцев изначально был политкорректным.
Шведы с петровских времён и до сих пор пугают своих детей "русскими". Датчане, видимо, от них недалеко ушли.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #101 от 12.05.2013 в 06:44:41 »

Всё таки первые 2 части с аддонами вышли в период 10-летнего спада пропаганды, так что тут не в национальностях дело, имхо (тем более что Сиротеки вообще чехи, а чехи, как известно, давние "поклонники" России).
FC честно пытаются избежать пропаганды, хотя у них не получится, потому что они живут в ней с рождения. Это видно даже по тому, что вслед за заявлением что пропаганды не будет, идёт заявление что русские развязали войну в Афганистане  :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #102 от 12.05.2013 в 06:19:38 »

2bugmonster:  
Кстати а какой мог бы быть лэптом в 80ых годах если в те времена особо то компьютеров небыло?Всякие компьютеры аля синклер и тд(вспомнил первое что в голову попалось)были в конце 80ых и то без инета и тд. : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #103 от 12.05.2013 в 06:53:34 »

2PARKAN:  
250px-Toshiba_T1200.jpg
 
Toshiba T1200, 1987 год выпуска.
8086 с турбо-режимом.
4 цветный дисплей, 640х200.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #104 от 12.05.2013 в 10:13:10 »

2bugmonster:  
Ну так это 87 год а игра проходит в начале 80ых =) : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #105 от 12.05.2013 в 12:55:08 »

2PARKAN: В конце, ответы разработчиков читаешь не внимательно.
 
По поводу интернета: общедоступным он стал в 91 году, но в 80-х почятиться в уютном арпанетике агенты ЦРУ могли.
« Изменён в : 12.05.2013 в 12:59:48 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #106 от 12.05.2013 в 19:24:13 »

2bugmonster:  
Упс моя вина =) : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #107 от 15.05.2013 в 00:42:50 »

14.05.2013 в 22:58:24, PARKAN писал(a):
9 days left and only 53% you have done with KS.Do you plan to extend this time to get more money?Or this 9 days-last days of KS project?

Насколько я знаю, продлять сбор средств на КС по желанию технически не возможно. Забирать средств столько, сколько есть - глупо, потому что заранее объявляется минимально возможная сумма для проведения работы. Разве что пробухать.
 
Они могут перезапустить сбор, или закрыть его и потрясти ассигнациями перед биткомпостерами, требуя больше денег на разработку и обещая космические продажи.
« Изменён в : 15.05.2013 в 00:47:44 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #108 от 15.05.2013 в 03:16:06 »

2bugmonster:  
Разве?Вроде было пара проектов(то ли элита то ли wastelanders 2,точно что именно-не помню) где даже набрав нужную сумму раньше срока,еще и дальше продолжали набирать сверх срока.
А пробухать 200 к зеленых просто так-за такие деньги разрабов просто найдут изнасилуют((в лучшем лучае).хотя они и писали что если что все средства вернут.и будем мы сидеть опять на джа2 и ждать когда свистнет рак о новой джаге. :P
« Изменён в : 15.05.2013 в 03:18:45 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #109 от 15.05.2013 в 03:26:14 »

2PARKAN: так это диаметрально противоположная ситуация - одно дело набрать заявленную сумму раньше срока, и продолжить сбор - на это FC и рассчитывали, расписывая планы на большие суммы, другое дело - не уложиться за месяц в заявленный минимум, как у них маячит сейчас.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #110 от 15.05.2013 в 03:56:47 »

2bugmonster:  
На ks написали, что Багмонстер в официальной обойме, заряжен и готов выстрелить:-). Мои поздравления! : angry :
Этот точно не подведет и все проконтролирует. Тотальный контроль,как он есть.. : angry :
« Изменён в : 15.05.2013 в 03:58:50 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #111 от 15.05.2013 в 04:34:58 »

Chris Camfield and pro modders R@S and DepressivesBrot, Stan “sbobovyc” Bobovych and bugmonster join the team!
 
Великолепные моддеры влились в проект! Внес свои 150$ на боксовую версию :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #112 от 15.05.2013 в 06:28:26 »

Quote:
He will also be one of the first people from the Russian community who’ll be able to confirm that we indeed are not going to discriminate Russians as the evil ones in Flashback ;-)

Ладно, валите на меня всю русофобию 580e5a1c98b272ce6ea28910132652f4_normal.jpeg
 ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #113 от 15.05.2013 в 06:42:30 »

15.05.2013 в 03:16:06, PARKAN писал(a):
Разве?Вроде было пара проектов(то ли элита то ли wastelanders 2,точно что именно-не помню) где даже набрав нужную сумму раньше срока,еще и дальше продолжали набирать сверх срока.

Минимальная сумма - это самый край, ну там, аренда офиса на срок разработки, уиски директору и порошок для сценариста, а оставшиеся 20 долларов индусам за аутсорсинг. А если будет больше денег, то можно нанять больше людей, сделать больше контента, при этом на КС разработчики объявляют, что нового появится в игре если они наберут такую-то сумму сверху (это называется stretch goals). В случае JAF разработчики обещают объявить первый stretch goal когда наберётся 200к. Понятно, что с такими темпами сбора думать сейчас о stretch goals это очень смело.
 
Quote:
А пробухать 200 к зеленых просто так-за такие деньги разрабов просто найдут изнасилуют((в лучшем лучае).хотя они и писали что если что все средства вернут.и будем мы сидеть опять на джа2 и ждать когда свистнет рак о новой джаге. :P

А у них нет доступа к этим деньгам. Если бы ты занёс денег, пират ты эдакий  :) , то знал бы, что они замораживаются у тебя на счету до заявленного окончания сбора. И если сбор был успешен - перечисляются разрабам, а если нет - размораживаются.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #114 от 16.05.2013 в 02:18:55 »

196.jpg
 
Тем временем  в одной далёкой-далёкой галактике...
JA:F перевалила за 4'000 и $200'000
 
Также вышло обновление с подробным описанием процесса создания игры и времени для выпивания огромного количества пива.
http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback...
« Изменён в : 16.05.2013 в 02:24:25 пользователем: Lion » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #115 от 16.05.2013 в 06:12:39 »

angry bears  :o
им русских злодеев мало, так еще и мишек решили приплести!
осталось только раздать им балалайки и ушанки на косматую голову натянуть, а на игровых газетах зловещий кремль накалякать
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #116 от 16.05.2013 в 06:39:39 »

2KombaT: Не вводите народ в заблуждение!  : angry :
Это не русские медведи, а медведи из The Bear's Pit и выданы им будут не балалайки и даже не автоматы Калашникова, а замечательные и бесподобные M16.   :)
8736798103_b8420edba2_z.jpg
(c) Javier
« Изменён в : 16.05.2013 в 07:08:56 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #117 от 16.05.2013 в 07:23:15 »

Shanga - администратора The Bear's Pit просил Вас не беспокоится, всё будет хорошо.  8)
Также он посил передать Вам следующее:
Quote:
Our bears will eat them capitalist CIA monkeys like candies!

Если по-русски. То он обещал, что его мишки съедят капиталистов из ЦРУ как печеньки.  :)
« Изменён в : 16.05.2013 в 07:52:30 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #118 от 16.05.2013 в 07:49:19 »

2KombaT: Специально для Вас. Мишки:
106.jpg
 
3ubh3c.jpg
 
Полный комплект:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.285819041553563.1073741832.284...
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #119 от 16.05.2013 в 08:19:45 »

16.05.2013 в 06:12:39, KombaT писал(a):
им русских злодеев мало, так еще и мишек решили приплести!
В принципе, это последний шанс увидеть "JA 3".  
Обшественное финансирование дает надежду, что это будет именно "Джа 3", а не "Сроки поджимают, давайте по-быстрому сделаем шутер". Фанаты их съедят живьем, это видно на примере "Wastelands 2". Для примера, результат работы фанатов за 1,5 года: http://wasteland.inxile-entertainment.com/forum/index.php.  
- "Что добавить": 1018 тем
- "Чего избегать": 268 тем.  
Разработчики активно участвуют в обсуждениях, они отчитываются перед фанатами, а не перед "продюсером". Деньги уже заплачены! - игра продана заранее. Остается работа на Имя, чтобы не прослыть "кидалой".
 
Варианты? KS провалится, они пойдут к bitComposer. Далее ясно: "JA: BiA 2"...
 
Русофобия: у нас есть Серега (Багомонстр), да к тому же потом текстурки подправим - будет Ирако-Американский конфликт. Главное - движок нам сделайте.
1.13 - бесконечен, ИИ толком не занимаются. В общем, это не вариант.  
 
И последний штрих:
151.png
 
Крис Камфилд (ака "Хоббит") и Ян Карри (дизайнер JA2) согласились участвовать!  
"FC have announced the former JA3 Lead Designer Chris Camfield (know to us fans as The-Man-Who-Is-Not-Gumpy) will be joining the team as top design advisor. Also they have created a Modder Advisory Panel with the participation of well known Pit coders to implement and oversee the modding features of JA:F"
 
P.S. Bugmonster и кодеры 1.13 будут консультировать по формулам JA2 - может, выйдет что-то стоящее.
P.P.S. повторного KS по Jagged Alliance уже не будет. Команда уже тратит деньги на маркетинг, зарплату членам команды. Провал кампании означает, что сеттинг JA не популярен, и его будут избегать.
« Изменён в : 16.05.2013 в 08:23:23 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #120 от 16.05.2013 в 08:41:26 »

У JAF-Team адекватный подход к делу.
Они понимают, что было хорошо в ДЖа, а что плохо в БИА. Кстати, если наберётся не $350 тысяч, а $375 тысяч, то будут горы и шахты(!) с подземельями(!!), за $400 тысяч обещан редактор карт юзерфрендли, а при сборе в $425 тысяч ещё и карту с сюжетом расширят.
 
Боюсь, что это последний шанс получить ещё одну хорошую игру в серии.
 
Кстати, ещё немного пиара:
В рамках компании по сбору средств на KS для проекта JA:Flashback будет проведено интервью с Яном Кюри (Ian Currie) - ждите!
« Изменён в : 16.05.2013 в 08:42:56 пользователем: Lion » Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #121 от 16.05.2013 в 10:25:06 »

2Lion:  
Согласен, эти ребята внушают доверие! Если не они, то лучше  уж точно не найдут, только хуже и вопрос будет только в том, что "насколько"...  : angry :
« Изменён в : 16.05.2013 в 10:31:17 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #122 от 16.05.2013 в 19:01:48 »

Я ожидал что сбор средств зафейлится, потому что они собирали по тысяче в день, а нужно было по 20к.
Но за последние 24 часа они собрали 16к, мешок дуста мне в помидорную рассаду!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #123 от 16.05.2013 в 21:20:02 »

2bugmonster:  
Я считаю очень неправильным будет то,что если, например, сбор на 300к остановится, - раздавать эти деньги обратно... думаю и любой другой тоже бы "отдал" то,что есть. Сколько набежало, (а 300к это приличная сумм) - столько и считать отправной точкой для разработки! : angry :
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #124 от 16.05.2013 в 21:37:50 »

2bugmonster: вчера было больше 23 тысяч.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #125 от 17.05.2013 в 03:40:09 »

Как оплатить "Jagged Alliance: Flashback" наличными:
Offtop:
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #126 от 17.05.2013 в 04:42:35 »

"Today we’d like to announce that additional modders have joined the modding team! Modders Stan “sbobovyc” Bobovych and bugmonster.
 
Stan sbobovyc Bobovych, the creator of the modtools for Jagged Alliance: Back in Action. Stan cracked open the code and created tools enabling users to modify Back in Action.
 
bugmonster from the Russian community, author of the JA2'005 modification for Jagged Alliance 2 who also did some interesting things with 1.13. He will also be one of the first people from the Russian community who’ll be able to confirm that we indeed are not going to discriminate Russians as the evil ones in Flashback ;-) "
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #127 от 17.05.2013 в 05:06:42 »

16.05.2013 в 21:20:02, cardio_machine писал(a):
Я считаю очень неправильным будет то,что если, например, сбор на 300к остановится, - раздавать эти деньги обратно... думаю и любой другой тоже бы "отдал" то,что есть. Сколько набежало, (а 300к это приличная сумм) - столько и считать отправной точкой для разработки! : angry :

Повторюсь ещё раз, деньги у людей ещё не списаны, так что возвращать просто нечего. И сумма 350 - это минимальная сумма. Если они могли разработать игру за 300, но указали 350, то это значит что они неадекваты.
« Изменён в : 17.05.2013 в 05:07:14 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #128 от 17.05.2013 в 05:11:58 »

А почему сегодня так мало?
Вчера так хорошо было, а теперь. :(
 

Вот прицепился!       pledges.png
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #129 от 17.05.2013 в 05:30:13 »

2Lion: А как им удалось собрать 25К? Вроде бы где-то на них сослались разработчики Wasteland 2, неужто так помогло.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #130 от 17.05.2013 в 05:39:41 »

2bugmonster: Я не знаю.  : rolleyes :
 
Вряд произошла замечательное случайность и все слоупоки вроде меня перевели деньги именно вчера.  : rolleyes :
 
Я вчера поздно ночью на рамблере видел ссылку на их Халка (которую уже кинул на этот форум), но это тоже вряд ли могло дать такой результат.  : rolleyes :
 
Как-то стабильности нет. :(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #131 от 17.05.2013 в 05:48:08 »

2Lion: Скромно надеюсь, что это после упоминания моего имени. 8)
Ну или сбобовича. :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #132 от 17.05.2013 в 07:02:22 »

16.05.2013 в 19:01:48, bugmonster писал(a):
мешок дуста мне в помидорную рассаду!

дядядяденька, ты ли это?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #133 от 17.05.2013 в 07:32:06 »

2KombaT:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #134 от 17.05.2013 в 23:16:23 »

На ks в рамках 20 обновления можно скачать диарамку уровня в руинах! Сделано все на скорую руку и сектор по размеру очень маленький... но блин, это настолько симпатично и привлекательно уже сейчас выглядит(это при том,что над игрой работа еще практически не ведется)!!! : angry :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #135 от 17.05.2013 в 23:54:28 »

17.05.2013 в 23:16:23, cardio_machine писал(a):
На ks в рамках 20 обновления можно скачать диарамку уровня в руинах! Сделано все на скорую руку и сектор по размеру очень маленький... но блин, это настолько симпатично и привлекательно уже сейчас выглядит

DioramaScreen3.png  
 
The Diorama
 
"To navigate the scene simply press space to jump to different camera points. You can choose between 3 different zoom levels by pressing 1, 2 and 3. To exit the scene simply press ESC :) "
« Изменён в : 17.05.2013 в 23:56:23 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #136 от 18.05.2013 в 01:24:33 »

Не хочется быть пессимистом, но привлекательность серии Jagged Alliance для массовой игровой аудитории весьма низка. Я в очередной раз убедился в этом, не так давно наткнувшись на Хабре на один опрос. Методика его, конечно, далеко не идеальна, но общую печальную картину показывает хорошо. Немало хороших, но достаточно сложных игр, по результатам находятся там ближе к концу списка.
http://habrahabr.ru/post/172485/
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #137 от 18.05.2013 в 03:34:30 »

на слабой видеокарте картинка такая:
 
pic1.png
 
pic2.png
 
pic3.png
 
pic4.png
 
pic11.png
 
pic6.png
 
pic7.png
 
pic8.png
 
pic9.png
 
pic10.png
 
pic5.png
 
 
 
« Изменён в : 18.05.2013 в 03:36:55 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #138 от 18.05.2013 в 04:17:40 »

За вчера $11'300 набрали. 8 по эффективности день, но всё-равно мало.
 
Сегодня постараюсь перевести первое интервью.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #139 от 18.05.2013 в 04:41:41 »

2Lion: Чье? Яна? А можно в оригинале увидеть? : angry :
Я ставил настройки "fantastic" и макс разрешение - картинка очень привлекательная была)
« Изменён в : 18.05.2013 в 04:55:51 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #140 от 18.05.2013 в 05:16:51 »

2cardio_machine: Криса, Ян будет потом.
Можно.
http://www.jagalaxy.com/index.php?news=3150
 
У меня fantastic не пошёл, но и на хорошем было вполне здорово.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #141 от 19.05.2013 в 22:21:43 »

Продолжим ретранслировать и переводить информацию.
 
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Диораме.
 
- Является ли диорама моделью сектора?
 
- Нет, это маленький кусочек, который будет занимать чуть более экрана. Сектора будут больше. Технически нет ограничений на размер сектора. Единственными ограничениями размера сектора будет геймплей, а именно то, насколько интересно 10 минут идти пешком с одного конца сектора на другой.
 
- Это окончательные образцы моделей и художественного стиля.
 
- Нет. Ещё МНОГОЕ может измениться во время создания и проектирования. Но Jesper и Javier попытались передать настроение и стиль как можно ближе к тому, что они хотели бы сделать. Помните, это сделано за две недели - и это здорово. Таким образом, в конце-концов игра может быть более песчаной, менее насыщенной цветами и т.д. - или же остаться в таком виде. Но мы не хотим, чтобы игра превратилась в комиксы, но мы точно также не хотим получить мягкий фото реалистичный скучный вид.
 
- Какими будут углы поворота камеры? 3D или 2.5D?
 
- На данный момент мы хотим сделать мир в 3D с фиксированными углами поворота и лишь небольшим зумом. Это то, что у нас есть в Space Hulk, и это работает удивительно хорошо, не позволяя полную свободу. Мы бы хотели иметь близкие углы и расстояния к тому, что было в JA2 (может только чуть ближе) - а затем разрешить поворачивать камеру на 90 градусов простым нажатием клавиш. Но мы ещё будем всё это тестировать и пробовать разные варианты.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #142 от 19.05.2013 в 22:35:48 »

Появились предварительные списки наёмников.
 
Были отобраны те, кто мог участвовать в приквеле. Часть наёмников не подходят, например по причине своей молодости.
 
Перейдём прямо к делу, есть три списка. Если мы забыли кого-то, кого вы действительно хотите увидеть в игре (наиболее любимых мы уже включили), возможно неправильно истолковав биографию или ошибившись с возрастом - кричите и мы подумаем ещё раз. Списки не полные - мы знаем. И из-за лицензионных соглашений мы не можем включить мерков из Wildfire.
 
Также не забывайте, что это НЕ список тех, кто появится. Это ЛИШЬ квалификация. Кроме того есть ещё наёмники, которых мы хотели бы добавить.
 
Наёмники, отобравшиеся в JA:Flashback
 
Offtop:

 
Возможные участники.
 
Offtop:

 
Не отобрались
 
В первую очередь это слишком молодые наёмники или наёмники с биографиями, не позволяющими нам включить их в игру или отправить на тропический остров.
 
Offtop:

 
Оригинал тут: http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback...
 
Корявый перевод выполнен мной.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #143 от 19.05.2013 в 22:57:19 »

2Lion: Жалко, среди WFшных наемников тоже были свои искорки. Лора Колин, например, или Монк, Знаток тоже неплох
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #144 от 20.05.2013 в 04:26:11 »

19.05.2013 в 22:57:19, Баюн писал(a):
Лора Колин

так точно - колоритный персонаж!
 19.05.2013 в 22:35:48, Lion писал(a):
Не отобрались

Лиски снова не будет  :( (не путать: в JABiA была Крыска)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #145 от 20.05.2013 в 04:27:21 »

2KombaT:  
ради нее приходилось мириться с дикой ценой для 3 лвла и меткостью 82)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #146 от 20.05.2013 в 04:36:11 »

Очередное обновление на кикстартере.
http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback...
 
Дорогие друзья,
 
Наступило ещё одно воскресенье. Мы отдыхаем перед совершением финального рывка нашей кампании на этой неделе. Мы действительно хотим чтобы это произошло, поэтому мы ищем любые способы достигнуть цели. Освещение проекта в прессе оказалось весьма крепким орешком, так же как и такие социальные каналы как Reddit и YouTube, но продолжим попытки открыть им глаза на наше дело.
 
Минимальный бюджет: $350,000
 
Во время кампании мы видели много комментариев, в которых критиковалась сумма нашего минимального бюджета. Многие люди считают, что создание игры, достойной имени Jagged Alliance потребует большей суммы, чем $350'000. В принципе, это действительно так, но мы хотим показать вам, почему мы просим в качестве минимума именно эту сумму.
 
Почему только $350'000?
 
Мы не просим $350'000 -  мы просим минимум 350 тысяч. Чем больше, тем лучше. За $350'000 мы действительно сможем сделать хорошую, хотя и маленькую игру, использую механику JA2 и некоторую поддержку модостроителей для расширения игры. Также мы сможем расширить проект, добавив в него свои собственные деньги, также как и привлекая к процессу модостроителей.
 
Как же это возможно?
 
Мы можем это сделать потому, что:
 
- В этом году мы получим деньги от продаж Space Hulk и сможем повысить бюджет за счёт своих собственных денег. Но мы ещё не знаем сколько денег будет и когда мы их получим.
- В качестве основы мы используем уже существующий игровой движок - Unity.
- У нас есть уже готовый каркас для пошаговых стратегий, который акже может быть использован. Мы уже вложили в него тысячи долларов, а JA:F он достанется бесплатно.
- У нас уже есть много наработок начиная от редакторов разговоров и настроек персонажей до системы навыков и опыта, которые можно использовать вновь, тем самым сохранив огромное время, которое пришлось бы потратить на программирование.  
- У нас есть доступ ко всем материалам игр серии, кроме Wildfire. По лицензии нам доступны изображения, код, документации...
- Мы будем сотрудничать с модостроителями и вовлекать их в процесс создания игры
 
В целом это означает, что нам не придётся начинать с набросков кода и изображений. Мы можем использовать и развивать очень многое (хотя, разумеется, многое придётся сделать заново), таким образом работа гораздо ближе к сборке здания из блоков, чем начинанию с чистого листа.
 
Не только всё это уменьшает риск нашего дела, но также и положительно влияет на уменьшение минимальной необходимой для работы дела.
 
Нам ещё остаётся огромная работа! Делать игры сложно, это дорого и требует много времени.
 
 
$350'000 позволит нам примерно на год задействовать команду из 5-7 человек. А с учётом нашего собственного дополнительного финансирования мы возможно удвоим её - сделав столь же большой, как была команда разработчиков JA2, которой пришлось в первую очередь сосредоточится на создании своего собственного движка.
 
Нам особенно придётся поработать над следующим:
- Написание истории и диалогов. Нам нужно написать много текстов, разместить их по секторам, создать интересный остров.
- Нужно создать множество изображений и секторов.
- Запрограммировать новую систему общения с NPC. Наши предыдущие игры обладали ограниченными возможностями раскрытия сюжета, следовательно нам надо это расширить.  
- Добавить поддержку модостроения.
 
Могли бы мы потратить $500'000? Миллион долларов? ОПРЕДЕЛЁННО. Это существенно бы всё упростило и снизило бы конечные риски. Но мы решили не рисковать слишком сильно, не зная, как пойдёт финансирование проекта.
 
Гляда на то, как на прошлой неделе шли платежи, я был рад, что мы не попробовали собрать миллион.
 
Пожалуйста, несите нам ваши денежки!! Чем больше собранная сумма будет превосходить $350'000, тем лучше будет игра. Если мы считаем возможным создать игру, достойную называться Jagged Alliance за $350 тысяч, то это не означает, что на этом надо останавливаться. Мы все хотим, чтобы новая Jagged Alliance была такой замечательно, как только она может быть. :)
 
Новый сектор
 
Мы достигли 5 тысяч сторонников и постепенно приближаемся к следующему сектору, который станет доступен после 5500 сторонников. Новый выбранный нами сектор - это "Сектор с хижиной вуду", который мы насытим всевозможными секретами. Этот сектор будет бросать в дрожь. Мы обновим картинку секторов на главной странице кикстартера как только новое изображение будет готово. :D  
 
Sector5000ACHIEVED.png
 
Мы обновили нашу обложку и готовимся к финишному рывку. Как сказал бы наш старый приятель:
 
“Ivan ask more money now."
 
Хорошего воскресенья.
 
The Full Control JAF Team
 
Корявый перевод мой.  8)
« Изменён в : 20.05.2013 в 05:43:38 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #147 от 20.05.2013 в 04:39:32 »

2KombaT: Разработчики уже отвечали на этот вопрос.
Quote:
the Fox sadly might be way too young for the game. And we don't plan to go for child-porn
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #148 от 20.05.2013 в 05:07:01 »

2Lion:  
да понятно это итак  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #149 от 21.05.2013 в 04:28:01 »

Ну, всё понятно уже. Осталось 3 дня и 100к. Всем спасибо, все свободны.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165207 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.