A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.11.2017 в 18:28:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA:FB повторная реанимация »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: Lion, bugmonster)
   JA:FB повторная реанимация
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA:FB повторная реанимация             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 121003 раз
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #400 от 17.09.2013 в 10:20:24 »

2Rambo3000:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #401 от 17.09.2013 в 10:39:48 »

Ок Сорри.  
 
17.09.2013 в 10:20:24, Lion писал(a):
Просто спросил. Разве нельзя. А то были разговоры, был подвал, придумывали название.... а потом исчезли. Вот и спросил, живы ли вы и ваши проекты...  
Вдруг в катакомбах кипит работа?  
 
Да нет, все что то подзабилось. Дошло все до того, что Бобович обещал раскодировать ресурсы анимации и меши с костями. Вроде и было дело. Ну это все поверхность, намодить в корне что то, невозможно так, конечно стало не интересно.  
Хз, я забил, Рейвен не знаю. Один Глинч (буржуй) остался модить только наверное из всего вообще комьюнити Жабы. Потом компостеры сделали последний аддон, причем аддон так же ничего в механику не внес, туман и инвентарь сектора было хорошо, а тут... и продали права на игру. Ну и дальше как бы, Икс Ком показал, что можно делать за игры. Ну и что теперь с Жабой возится как мододел, тем более по графике то теперь не эталон, чего уж говорить про маханику, до которой так и не добрались...  :).
« Изменён в : 17.09.2013 в 10:53:31 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #402 от 17.09.2013 в 23:17:37 »

2Olmat: Мне ничего не приходило. Похоже ты заносил деньги частями и у них теперь робот не может определить какой у тебя уровень вознаграждений.
Помнится, они на существующие уровни добавляли новые вознаграждения за дополнительные деньги и новые промежуточные уровни. При такой системе может быть, что при заносе определённого количества денег возникает неопределённость на каком ты уровне, и какие вознаграждения тебе нужны.
« Изменён в : 17.09.2013 в 23:18:15 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #403 от 18.09.2013 в 00:52:54 »

13.09.2013 в 05:36:16, bugmonster писал(a):
3. Предварительный вид стратегической карты:  

 
Один я подумал про UK?
 
united-kingdom.gif
 
и да, так и вижу надпись при плавании между островами "Вы попали в водоворот, часть ваших наемников падает за борт"
« Изменён в : 18.09.2013 в 00:56:02 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #404 от 18.09.2013 в 02:18:15 »

2Luficer: Датчанин с британцем - Los hermanos на век!
 
Offtop:
« Изменён в : 18.09.2013 в 02:19:35 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #405 от 18.09.2013 в 02:18:43 »

17.09.2013 в 23:17:37, bugmonster писал(a):
Похоже ты заносил деньги частями и у них теперь робот не может определить какой у тебя уровень вознаграждений.  

Нет,я платил единоразово,через Pay Pal.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #406 от 18.09.2013 в 03:08:51 »

2bugmonster:  
 
Offtop:
« Изменён в : 18.09.2013 в 03:09:41 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #407 от 18.09.2013 в 04:18:06 »

18.09.2013 в 00:52:54, Luficer писал(a):
Один я подумал про UK?  
- датчане же делают? Викинги давно не равнодушны к островам. ;D
 
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #408 от 18.09.2013 в 04:33:29 »

2Olmat: Возможно, это всё и объясняет.  :)
 


 
2bugmonster:  :D  
 
18.09.2013 в 00:52:54, Luficer писал(a):
"Вы попали в водоворот, часть ваших наемников падает за борт"  

18.09.2013 в 04:18:06, Green Eyes писал(a):
Интересно у них тоже лодочник будет?  
Тогда и медяки нужны.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #409 от 18.09.2013 в 20:28:29 »

18.09.2013 в 04:33:29, Lion писал(a):
Тогда и медяки нужны.

 
Харон, емнип, другого этноса. Не викинг.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #410 от 18.09.2013 в 20:49:27 »

18.09.2013 в 20:28:29, Luficer писал(a):
Харон, емнип, другого этноса. Не викинг.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #411 от 19.10.2013 в 03:11:52 »

Разрабы запилили оффициальный сайт игры, по тому же адресу.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #412 от 20.10.2013 в 03:39:22 »

Судя по артам, сектора будут вполне приличного размера! Как минимум один ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #413 от 20.10.2013 в 08:19:44 »

2cardio_machine: представленный в последнем апдейте эскиз сектора с заправкой был 80х80 (сравни с 160х160 в Джа2), потом после угроз и пожеланий мучительной смерти рисователь карт увеличил эских до 100х100.
 
Вообще, почитав закрытую часть форума, у меня пока складывается впечатление, что разработчики поклали на джайцев-олдфагов и хотят запилить что-то в духе XCOM EU - чтобы простенько, для новичков, и на консолях продавалось.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #414 от 20.10.2013 в 08:25:08 »

2bugmonster: Там хоть интересно в закрытой части? Я не помню, сколько им кидал, но вроде прохожу по критерию щедрости.
 
Стоит региться и изучать, или это пустая трата времени?
 
 20.10.2013 в 08:19:44, bugmonster писал(a):
с заправкой был 80х80 (сравни с 160х160 в Джа2)
А у них все клеточки влезают на карту? В JA2 часть была недоступна для игрока и проявляла себя только артефактами, когда картограф на неё забивал.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #415 от 20.10.2013 в 11:23:19 »

2Lion: Eсли от 100 и больше, то выдают малиновые штаны допуск в скрытые разделы. Не скажу интересно ли тебе будет, но они там кидают свои текущие соображения и полезно бы напомнить разрабам, что во время сбора денег они обещали более-менее полный перенос механики из второй части.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

FrankHorrigan
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #416 от 20.10.2013 в 12:14:31 »

Впервые слышу о JAF -почитал вашу темку.
Настроен скептически ибо кто только за Ja3 не брался..
И что то до сих пор воз и ныне там.
 
Вопрос один собственно:
 
Движок Unity - это та фиговина на которой китайский копи\паст клон с WoT работает? То есть браузерное двигло??
 
Странный выбор однако. Неужели у разрабов нет хотя бы простенького 3д или 2.5.д движка..
В конце концов было бы проще в двигло ДЖА2 впихнуть 3д в необходимом с т.з. разрабов количестве.
 
В движок Фоллаут2 внедряли 3д модели из невышедшего Ван- Бурена(он же -почивший Фолл3 ). Где то на фанатских сайтах по Фолл2 даже альфа билд(с исходниками) такого двигла валялся..
« Изменён в : 20.10.2013 в 12:16:13 пользователем: FrankHorrigan » Зарегистрирован

старый гробокопатель WISDOM.
данные ака канули в пучину времени. Но это по прежнему я )

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #417 от 20.10.2013 в 18:10:37 »

2bugmonster:  
XCOM EU, кстати, - годнота. А ты , в сравнении с серией, хочешь хардкорную UFO, чтобы фапала на нее пара сотен тысяц олдфагов и пилили ее 10 лет потом? Без шанса на фин. вливание и развитие серии?!
« Изменён в : 20.10.2013 в 18:11:27 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #418 от 20.10.2013 в 20:33:33 »

2bugmonster: Так мне положены штаны, как же без штанов. Без штанов плохо.
 
 20.10.2013 в 11:23:19, bugmonster писал(a):
Не скажу интересно ли тебе будет, но они там кидают свои текущие соображения и полезно бы напомнить разрабам, что во время сбора денег они обещали более-менее полный перенос механики из второй части.  
Предлагается идти и холиварить. Я подумаю. А то я себе одну кормушку для троллинга на днях организовал.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #419 от 20.10.2013 в 22:31:54 »

2cardio_machine: годнота. Но есть две проблемы:
а) деньги FС собирали под игру с механикой JA2.
б) у них шворц слишком короткий, чтобы сделать "убийцу икскома". См. тысячи попыток пропавших в безвестности рукожопцев сделать "убийцу дума", "убийцу дьябло", "убийцу ВоВа".
 
 20.10.2013 в 20:33:33, Lion писал(a):
Предлагается идти и холиварить. Я подумаю.

Не холиварить, а выразить недоумение происходящим.
 
 20.10.2013 в 20:33:33, Lion писал(a):
А то я себе одну кормушку для троллинга на днях организовал.  

Ты и в соседней теме себе крепкое корыто для комбикорма сколотил  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #420 от 20.10.2013 в 22:43:09 »

20.10.2013 в 22:31:54, bugmonster писал(a):
Не холиварить, а выразить недоумение происходящим.  
Это лучше.
 
 20.10.2013 в 22:31:54, bugmonster писал(a):
Ты и в соседней теме себе крепкое корыто для комбикорма сколотил  ;D
Правда? Там по-моему мелочи.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #421 от 20.10.2013 в 23:49:25 »

jagga класна тем, что она джага 2. X-com - что она Уфо.
 
Смесь этих игр - иммо, фигня.
 
 20.10.2013 в 12:14:31, FrankHorrigan писал(a):
Движок Unity - это та фиговина на которой китайский копи\паст клон с WoT работает? То есть браузерное двигло??
- унити - универсалка. Как анрильский или сорцевский движок. Только с лучшей поддержкой.
 
 2.5Д (изометрия то бишь) - вещь здоровская. Но есть некоторые ограничения. К примеру, фиг камеру повернешь (минус), нормальное приближение-удаление камеры тоже сделать проблематично (минус), при очень большом количестве объектов на экране может тормозить не меньше, чем трехмерный (минус).
 Хотя плюсы у изометрии есть: лучшее качество картинки, при меньших затратах видеопамяти. Спрайтовая анимация на низких настройках выглядит красивее, чем анимация на частицах.
 
 Но главная трудность - редактирование 2.5 игр. Не смотря на то, что для Думма, СнС, Фоллаута довольно много модификаций, редактировать эти игры очень трудно. К примеру, в трехмерном двигле иногда для создания нового персонажа, не нужно делать модель, втравливать в неё анимацию, рендить и редактировать - достаточно только текстуру поменять (вот и готов новый перс).
 Есть конечно идеальный вариант - 2.5 окружение и трехмерные модели. Но это что-то извращенное получается. Сейчас мощность домашнего компа без проблем справляется с играми сделанными на последней редакции анриловского двигла.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #422 от 21.10.2013 в 00:42:56 »

20.10.2013 в 12:14:31, FrankHorrigan писал(a):
Движок Unity - это та фиговина на которой китайский копи\паст клон с WoT работает? То есть браузерное двигло??  

Unity очень мультиплатформенный. В т.ч. есть мобильная и веб-версия. В данном случае будет просто под винду и линукс.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #423 от 23.10.2013 в 06:28:47 »

2bugmonster: Баг, что скажешь про новое видео ?
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #424 от 23.10.2013 в 14:59:38 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #425 от 23.10.2013 в 20:23:23 »

О каком видосе речь? :o
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +19
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #426 от 24.10.2013 в 05:07:48 »

Да, че за видео?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #427 от 24.10.2013 в 05:50:36 »

http://www.youtube.com/watch?v=nzRgDLvMsTo&feature=youtu.be
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #428 от 24.10.2013 в 05:54:44 »

2cardio_machine: Это штатный рисовальшик карт в виду отсутствия мапэдитора балуется мокапами. Мне просто нечего коментировать, может Лев Соломоныч имеет что сказать.
 
2PARKAN, Anthrax: Попробуйте зайти на оффсайт игры для разнообразия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #429 от 24.10.2013 в 08:08:00 »

2bugmonster: Я даже не знаю. Ну если Вы считаете, что я в роли основного местного картографа должен что-то сказать, то я попробую.
 
Но надо учитывать, что я с 3Д никогда не работал и не планирую.
 
Для начала, меня смущает сама затея рисовать карты до появления редактора. Это можно сделать разве что для того, чтобы показать людям, как могут выглядеть карты. Мне всегда казалось, что штатным редактором карт карты должно быть рисовать удобней проще и быстрее, чем чем-то чужеродным. Я знаю одного человека, который утверждает, что лучше всего рисовать карты для JA2 HEX-редактором. Но что-то он не очень много нарисовал.  : rolleyes :
Если карты лучше рисовать так, то непонятно, зачем редактор. Если редактор таки нужен, то лучше сначала сделать его, а потом карты. Совмещение редактора и сделанных отдельно от него карт может вызывать проблемы. К тому же, по моим представлениям об экономике, рисовать карты чем-то нештатным ещё и дороже, чем нормальным редактором.
 
Теперь о самой карте. Не считайте хвастовством, но у меня неплохое пространственное воображение. И карт я для JA2 нарисовал больше шести десятков. Поэтому могу обоснованно заявить, что это либо хрень, либо понты, либо у картографа зверское воображение. Он рисует карты примерно в противоположном порядке, чем это делаю я и другие местные картографы.  
 
Я начинаю карты с, вы не поверите, земли. Сначала я делаю воду и горы, потом текстуры земли, потом дороги, потом дома, потом растительность. Тут начинают с дома (рисование которого начинают с окна и двери). Это противоречит моим (и не только моим) представлениям о градостроительстве. ИМХО, если начинать строительство города с расстановки унитазов, потом вокруг них строить дома, а уже потом пытаться проложить улицы, то улиц может запросто не получиться. Конечно, если дом один, то дорогу всегда можно как-нибудь да провести.
 
Но это надо иметь потрясающую голову, чтоб рисовать от частного к общему, начиная рисовать портрет человека с мизинца на ноге.
 
PS До их форума я ещё не дополз - не до того.
« Изменён в : 24.10.2013 в 08:08:23 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #430 от 24.10.2013 в 08:59:28 »

2Lion:  
По вышенаписанному видно, что не дополз.
На форуме эти моменты проясняются. Ибо:
1. Редактора карт ещё нет в природе, а рисовальщик карт простаивает и демо-уровень для альфы таки нужен.
2. Карта сперва была нарисована "на бумажке", и затем перенесена в триде именно для того, чтобы посмотреть что она из себя будет представлять в триде и как объекты на карте клеятся друг с другом. Скорее всего это мокап, как и диорама, сделанная в период кампании по сбору денег и играбельный уровень будет сделан с нуля.
« Изменён в : 24.10.2013 в 09:00:42 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #431 от 24.10.2013 в 09:19:27 »

24.10.2013 в 08:59:28, bugmonster писал(a):
1. Редактора карт ещё нет в природе, а рисовальщик карт простаивает и демо-уровень для альфы таки нужен.  
Рисовальщик карт простаивает - вспомнил тут диалог из фильма Тарантино:
Offtop:

 
 24.10.2013 в 08:59:28, bugmonster писал(a):
2. Карта сперва была нарисована "на бумажке", и затем перенесена в триде именно для того, чтобы посмотреть что она из себя будет представлять в триде и как объекты на карте клеятся друг с другом.
Пожалуйста, не надо меня учить, как рисовать карты - я сам могу писать учебник на эту тему.
 
Я тоже знаю, что полезно рисовать эскиз на бумажке. И так делаю для сложных карт. Вы мне поверьте, я тоже могу нарисовать бензозаправку в банановой республике, начав с окна. Надо всего-то ткнуть одни домик примерно по центру, подвести к нему дорогу и заполнить чем-нибудь всё оставшееся пространство. При такой последовательности действий в JA2 вылезет пара артефактов, но их можно легко вылечить.
А вот нарисовать так аэропорт - это совсем другое дело.
 
Если Вы не заметили - все дороги в JA2 идут зигзагами, а взёлтно-посадочную полосу полезно иметь прямую, например, а ещё длинную и широкую. При этом надо разместить ещё массу домов и дорог.
 
Когда я рисовал аэропорт у меня было два бумажных эскиза и полтора десятка эскизов в редакторе карт, когда я смотрел на возможные варианты размещения ВПП, домов, дорог, комнат в терминале....
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #432 от 14.11.2013 в 19:13:33 »

2KombaT:
Offtop:

 
 14.11.2013 в 05:54:46, Жаба писал(a):
Я смотрю, "обсуждать" игру, ВООБЩЕ ничего о ней не зная, становится доброй традицией этой ветки.
- почему же. Мы знает:
 1. Дело происходит в Центральной Америке, на островах сильно напоминающих Британские.
 2. Главный противник - злой советский солдат.
 3. Обещают нормальную тактику, без смарт пауз и прочей фигни.
 4. Хоть денег и не набрали, но редактор карт тоже обещают.
 5. То же самое с поддержкой модов (но это сомнительно).
 6. Плюшки типа ННН DLC тоже присутствуют (из-за чего сомнителен предыдущий пункт).
 7. Ну и все пожалуй.
 
Иммо, достаточно для обсуждения игры. И даже не важно выйдет она, или так и зачахнет в процессе.
 
---
 Плохо, что взяли современную фишку русские (не советские, а русские) - злые (и не дают за них играть). Играть против какого-нибудь мнимого диктатора, устанавливая демократию огнем и мечем лучше - никто не в обиде.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #433 от 14.11.2013 в 23:56:09 »

Offtop:
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Dredd21
Полный псих






Пол:
Репутация: +8
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #434 от 16.11.2013 в 03:00:12 »

http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback...
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #435 от 16.11.2013 в 07:08:49 »

2Dredd21: Пока что много воды.
 : angry :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #436 от 16.11.2013 в 08:21:11 »

Кому не охота слушать 20 минут плохой записи английской речи с акцентом пересказываю содержание:
- попытка сделать реалистичную детализацию при парящей камере превращает игровой экран в кашу из пикселей, в JAF окружение, предметы и люди будут иметь только крупные детали
- фигуры наёмников и цветовая гамма игры будут где-то посередине между реализмом и комиксом (они назвали этот стиль "экспрессионистическим")
- это первые шаги и в процессе работы арт может/будет меняться
 
ЗЫ Срач потёр
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #437 от 16.11.2013 в 09:05:53 »

2bugmonster:  
Что-то я между комиксом и конечным стилем особой разницы не увидел! : angry :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #438 от 16.11.2013 в 19:51:43 »

Дамс, судя по артам - этот их "экспрессионистический стиль" - хуже мультяшного. Деталей окружения - ноль, слишком корявые солдафоны. Я понимаю, что модно, но для "серьезной" игры - как-то не серьезно. :P
 Для какой-нибудь аркады (типа Магики) - это нормально.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #439 от 16.11.2013 в 21:07:35 »

Ничего хуже и не ожидалось, сделать стилизацию аля Team Fortress 2!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #440 от 16.11.2013 в 23:26:34 »

Блин очень двоякое впечатление... Арт реально симпатичный и крутой. Они хотят его перенести в 3д. Но в ихней сценке из игры, этот стиль графики, сливает всю детализацию реально в один жирный пиксель. Плюсую. Я даже в 1080 HD смотрю и этот эффект... , все тупо (особенно на растительности и когда камерой накручивают) сливается. + Еще солдаты, эффекты, ппц хз... М.б. мне одному так кажется). Вот если им двинуть все же в сторону реализма немного, что бы не так сливалось, иначе так вся детализация в уг уйдет. Будет думаю, реально нормально.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #441 от 27.11.2013 в 05:03:20 »

В закрытом форуме оживились разработчики. Отписался художник персонажей сообщив, что в игре будет рэгдолл. Отписалась художник окружения, выложив скрины модельки ржавого Шевроле Бель Эйр 1955 года. Отписался картоваятель, выложив скрин очередного варианта стратегической карты. Luficer всё правильно понял, теперь карта один в один с Великобританией с Северной Ирландией + кусочек Норвегии и Бельгии.
На карте интерес вызывают "Шахта Безумного Грома" (отсылка к Безумному Максу под куполом грома?) и "Краснодар 82" (привет Refilerу  :) ).
« Изменён в : 27.11.2013 в 05:03:37 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #442 от 28.11.2013 в 20:27:27 »

2bugmonster: Деньги на убийство злых русских, как водится, дает БАБ и в финале игры ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! пьёт за победу случайно забытый кем-то полоний.
 
Ни ума ни фантазии у разрабов, нда...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #443 от 28.11.2013 в 20:55:49 »

2Luficer: Это ты сейчас так пошутил?
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #444 от 29.11.2013 в 00:12:26 »

2Legend: : yes : Не смешно вышло?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #445 от 29.11.2013 в 13:04:22 »

2Luficer: Не хватает красного комиссара, спрятавшегося в платяном шкафу, чей "случайно" забытый полоний и выпил БАБ =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #446 от 29.11.2013 в 23:41:23 »

29.11.2013 в 13:04:22, Legend писал(a):
красного комиссара, спрятавшегося в платяном шкафу

Это тянет на JA:UB от того же издателя!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #447 от 30.11.2013 в 01:33:20 »

Даешь Jagged Alliance Flashback: Unfinished Business - Agony of Reds!! (JA:FUBAR).
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #448 от 05.12.2013 в 02:45:45 »

2bugmonster: Рэгдолл и в "Операция SS" был+полная разрушаемость. А они нах хотят удивить рэгдоллом тушки и картонных коробок (или еще что-то физику иметь будет)). А разрушаемость обещают на уровне JA2 ...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: JA:FB повторная реанимация
« Ответ #449 от 13.12.2013 в 09:05:28 »

На офф. сайте апдейт. В нем про укрытия и линию видимости (им понравились значки укрытий из XCOM EU), конкурс на наёмника и на флаг островов Святой Братии.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159070 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.