A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика >> Jagged Alliance: Flashback >> Замечания и пожелания по развитию релиза
(Message started by: Lion на 25.10.2014 в 23:08:31)

Заголовок: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Lion на 25.10.2014 в 23:08:31
Данная тема предназначена исключительно для выражения конструктивных замечаний и пожеланий по развитию Jagged Alliance: Flashback.

Пожелания будут собираться и кем-то несчастным переводиться на английский и отправляться разработчикам по мере накопления сих пожеланий и наличия свободного времени у переводчика.

Все неконструктивные замечания, в идеале, будут уничтожаться, правда, я пока не знаю как.

Прошу воздержаться от споров в данной ветке. Для взаимных оскорблений прошу проследовать сюда (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja3fb;action=display;num=1414005536).

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Lion на 25.10.2014 в 23:09:19
Второй список пожеланий (в разработке):

1. Сделать возможность убирать верхушки пальм. В некоторых ситуациях они заслоняют обзор вне зависимости от положения камеры.
2. Снять ограничения на перемещения камеры. Хотим иметь возможность сильно поднимать её. Обзор с высоты птичьего полёта.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Lion на 25.10.2014 в 23:31:55
Первый список пожеланий (отправлен)

Из уже обещанного:
1) Интерфейс торговцев
2) Аттачи
а) более 1 аттача на стволе единовременно
б) отрисовка аттачей на оружии

Интерфейс и управление:
3) Изменение курсора на стрелочку при заходе в меню (сейчас он может оставаться мишенью под меню)
4) Сделать возможность поворота хоткеем.
5) Увеличить элементы интерфейса стратегической карты, постараться сделать их более наглядными и заметными
6) Быстрое сохранение и загрузка хоткеями.
7) Убрать активные квесты с экрана в журнал. 4 квеста занимают изрядную часть экрана.

Тактика:
8 ) Сохранение тактического расположения мерков в секторе при выходе на стратегическую карту, чтобы при возвращении в сектор они были на своих позициях, а не на входе в сектор. (актуально при отражении вражеских атак)
9) Сохранение в сейве положение камеры.
10) Ускорить анимацию перезарядки
11) Вики в тюрьме имеет здоровье на максимуме. Это странно.
12) Аптечки с механикой более близкой к JA2.
13) Возможность палить куда попало и бить коров.
14) Возможность открывать и закрывать двери
15) Запертые двери и ящики. Отмычки, лом, ключи...
16) Использование возвышенностей (ящики, крыши etc)
17) Перепрыгивание заборов и плавание.
18 ) (опционально) выпадение всего

Стратегия:
19) Туман войны на стратегической карте. Сейчас виден остров целиком со всеми врагами.
20) Присоединение нанятых по звонку наёмников не моментально, а по прошествии некоторого времени.
21) Автобой с участием наёмников.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Green Eyes на 26.10.2014 в 00:32:51
1. Сделать систему доставки наемников не моментально, а за определенное количество часов.

2. Более информативный автобой. С участием наемников в нем.

3. Более информативный User Interface.

4. Меньше крови и её реалистичное поведение.

5. Аптечки, инструменты, отмычки и ранения с механикой близкой к Jagged Alliance 2

6. Drop items с врагов.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем KombaT на 26.10.2014 в 01:08:15
7. Сгинуть в аду и продолжить заниматься никчемными проектами типа спэйсхалка
8. Не очернять имя о великого Jagged Alliance

(могу сам перевести и отправить, если подкините актуальную почту адресата)

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Psyho на 26.10.2014 в 02:05:16
Добавить поворот на кнопку.
Добавить показ секторов видимости.
Автобой вообще не понятен.
Кнопки на стратегической карте не информативны. Интерфейс стратегической карты надо переработать более вдумчиво.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Баюн на 26.10.2014 в 02:06:12

on 1414278316, Psyho wrote:
Добавить показ секторов видимости.
[offtop] так есть же? подсветка на поле боя, при выборе наемника.[/offtop]

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Rambo3000 на 26.10.2014 в 02:35:41
Ну если это действительно поможет... то мое...

1. Переработать оформление меню, инвентаря, диалогов, прочего. Сделать более приятнее глазу. Эти квадраты, это ж ппц...

2. Раз мы хотим супер джагу... Сделать наконец режим РТ. Ладно, раз те кому без по шаговки жизнь не мила... Пускай РТ будет дополнительным режимом, а не основным. И игра даст выбор сама играть или так, или так. Как это сделать...? Ну пускай по учатся у Фтактикс. Я расписывать систему не буду.

3. Добавить туман войны. Честно я не пойму радиус, сколько видят персонажи. Ну и он не мешает.

4. Хватит уже валять дурака и сделайте вменяемый масштаб. Если наш найм бежит и делает шаг в одну клетку то бог с ним это 2-3 метра... И соответственно оружие стреляет в соответствии с его реальными показателями. Пускай да, все не математически точно до милиметра, но хотя бы приблезительно и похожим на правду, что бы радовало глаз. И дроп трофеев. Я убил пацана с калашом и в бронежилете, так и пускай с него падает КАЛАШ И БРОНЕЖИЛЕТ, а не 0 или патроны и пистолет.

5. Ну про прорисованные аттачи на стволах, от прицелов, до ЛЦУ от которых был бы виден лазер, подствольников и прочего в 3Д графике, я уже и говорить не хочу...

Пока хватит. Если это сделают, то падет... А там посмотрим на что станет похожа игра, далее подгоним до вменяемого результата.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Rambo3000 на 26.10.2014 в 05:39:35
Кстате, я так понял мы в автобое участие не принимаем... Однако минус... Собственно менты это и был бы сбыт такого обильного реального дропа. Которых мы тренируем, потом сами же их экипируем, чем есть или что нашли... Ну и бок о бок с ними сражаемся. Но тут уже лучше уменьшить кол-во ментов на сектор. Это у меня еще с ДЖ2 и мода 1.13 идея была, лучше сделать вменяемых ботов которые реально элитные и не плохо сражаются, чем куча мяса по 20 ботов. Ну уровень бы их все равно проработать, какие нить зеленые с хламом, средние уже, ну и ппц элитчики действительно приходят не большим отрядом и которые круче тебя воюют...!

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Zomo на 26.10.2014 в 06:09:20
1. Поворот на кнопку
2. Запоминание позиции мерков в секторе. Зашел в сектор, расставил, враги пришли-хоп, засада.
3. Запоминание позиции камеры в сейве.
4. При выходе в меню курсор превращается в стрелочку. Сейчас, если навел на врага прицел , и решил сохранится, на всякий случай, в меню курсора нет.
5. QuickSave и QuickLoad
6. Долгая анимация перезарядки, во время которой ничего нельзя делать, раздражает.

Граждане, больше конкретики, не надо выделять сок мозга.
"1. Переработать оформление меню, инвентаря, диалогов, прочего. Сделать более приятнее глазу. Эти квадраты, это ж ппц..."- чего уж, пиши- игра плохая, сделайте хорошую.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Green Eyes на 26.10.2014 в 07:48:31
9. Добавление аттачей (уже обещают).

[offtop]"Вменяемый UI" я как бы выделил. Минимализм - не плохо (это модно сейчас), но информативность пока не очень.

.-. Добавить DLC за человеческие жертвоприношения.
.-. Сделать переключение реалтайма с возможностью отмотки времени.
.-. Насрать у посольства Белого дома в Копенгагене.
.-. Много думать.

А если серьезно - давайте серьезнее! Тут только то, что неплохо бы смотрелось в игре, но если разработчики считают, что такая фича нах не нужна - то и не страшно. Ок? :) [/offtop]

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Zomo на 27.10.2014 в 07:17:04
Активные квесты убрать с экрана в журнал. 4 висящих квеста закрывают изрядный кусок экрана.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Баюн на 27.10.2014 в 08:39:00
Неплохо бы спросить у датчан, собираются они чем-нибудь занять 73% карты.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Zomo на 29.10.2014 в 02:59:46
В некоторых местах как ни крути камеру- верхушки пальм заслоняют происходящее. Сделать как в JA2, возможность убрать кроны деревьев.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Баюн на 29.10.2014 в 04:03:07
И вообще по поводу камеры - зачем дурацкий фиксированный обзор? Свободу попугаям, с высоты полета которых я хочу посмотреть на поле боя!

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Dredd21 на 01.11.2014 в 23:44:56
"TIO
Is someone doing something in TIO to solve the LOADING problem when ataqued by patrols?"
Подтверждаю проблему. При атаке сектора патрулями, если отряд наемников в секторе, то бой не начинается, сектор не загружается.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Lion на 02.11.2014 в 01:59:54
2Dredd21: Значит, я патруля сам атаковал. Надо будет ещё посмотреть.

За квест с цветами дают штаны, причём по крайней мере два раза. Такой приятный баг.  ::)

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Dredd21 на 03.11.2014 в 04:08:48
http://www.jaggedallianceflashback.com/forum/70/5982
У меня в I5 после окончания хода врага и звукового сигнала о передаче хода мне, игра намертво виснет.  

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем kavlad на 07.11.2014 в 06:54:24

on 1414267759, Lion wrote:
2. Снять ограничения на перемещения камеры. Хотим иметь возможность сильно поднимать её. Обзор с высоты птичьего полёта.


Я пробовал - шняга :)
При обзоре с высоты начинаются такие тормоза, что мама не горюй.
Комп не самый медленный (i7, 8 Гб, SDD, видюха правда не айс - GTX650, но она и не особо грузится, кстати).

А при сильном увеличении эстетам грозит психологическая травма в результате просмотра бородатых тел без глаз и ртов.

А вот и моя хотелка к разрабам - дайте рот и глаза.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем kavlad на 12.11.2014 в 02:48:15
Ещё одна хотелка:
Когда достигается максимальное количество ополчения в секторе, игра должна ставиться на паузу.

Заголовок: Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
Прислано пользователем Lion на 12.11.2014 в 07:31:28
2kavlad: Разрабов уже давно с паузами изводят. Особенно с тем, что игра с неё автоматически снимается после приказов наёмникам.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.