A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 14:09:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jaggёd Alliancё 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Jaggёd Alliancё 3
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jaggёd Alliancё 3             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 86530 раз
Romm70
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1350 от 07.02.2012 в 09:08:56 »

07.02.2012 в 00:00:36, Kestrel писал(a):
так и не смог демку пройти. зачищаю блокпост, потом пытаюсь штурмовать базу, враги задавливают числом. Нашел баг. На ауг нельзя поставить  глушак, но если сначала поставить его на пистолет, убрать его, на его место поставить ауг, глушак так и останется в слоте.

Мне понравилось, что пройти можно как минимум двумя способами: в лоб, начиная со штурма блокпоста, с гранатами и т.д. А можно сразу уползти вниз по карте, а потом подниматься вверх к лаборатории, то есть зачищать по часовой стрелке... и к начальному блокпосту выйти в самом конце.
 
Глушак в слоте остается, но на ствол не навинчивается, и в руках АУГ  (и прочее не заглушаемое оружие) неизменна. А на пистолет навинчивается (идет звук), и это сразу отображается на пистолете в руке.
 
По настоящему продолжает бесить лишь то, что все фраги видны изначально. Элемента неожиданности нет, случайно на патруль не напорешься, адреналина меньше - ползешь и отстреливаешь, как в тире. Ну почему в 99 году можно было сделать поле зрения (дальность видимости) у наемников, а спустя 13 лет вдруг забыли это великое шаманство?
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1351 от 07.02.2012 в 17:04:24 »

Насчет воскрешения. После него фидель у меня стал форменным зомби и Денни с дольшим медикитом не справился.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1352 от 07.02.2012 в 19:59:06 »

07.02.2012 в 09:08:56, Romm70 писал(a):
Ну почему в 99 году можно было сделать поле зрения (дальность видимости) у наемников, а спустя 13 лет вдруг забыли это великое шаманство?
Возможно, в полной версии туман войны будет. Ведь в настройках игры есть пункт, поставить на паузу, если обнаружен новый враг.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1353 от 07.02.2012 в 21:57:39 »

2Kestrel: Обнаружение и сейчас вроде есть, когда становится нельзя сохраняться.  : rolleyes :
 07.02.2012 в 09:08:56, Romm70 писал(a):
и к начальному блокпосту
Это тот что у шоссе? люди с него могут прибежать в контратаку на ключевой пункт, чтоб этого не было надо важные позиции не спешить захватывать, а наматывать снайпером круги вокруг врагов.
Перебил всех одним Рысью.  8)
2desants: Ну не повезло, надо было воскрешать быстрее или шприцом, он вроде работает точнее, это я лоханулся - у меня Дэнни под шальную пулю сунулся, его потом Рысь откачвал.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1354 от 07.02.2012 в 23:21:31 »

07.02.2012 в 19:59:06, Kestrel писал(a):
Возможно, в полной версии туман войны будет. Ведь в настройках игры есть пункт, поставить на паузу, если обнаружен новый враг.

 
В полной релизной версии точно не будет. Туман войны был в игре, но разработчики его специально отрезали еще летом, решив, что с ним получается слишком сумбурный\сложный геймплей (типа наемников внезапно убивают враги, которых даже не видно) - они долго на этот счет на своем форуме распинались, поскольку темы про туман войны там возникали с завидной регулярностью.  
 
Сейчас в ответ на жалобы тру хардкорщиков на форуме они пишут, что может быть (может быть, но не факт) вернут туман в игру как отдельно включаемую опцию отдельным патчом когда-нибудь после релиза.  
« Изменён в : 07.02.2012 в 23:22:22 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1355 от 08.02.2012 в 06:49:20 »

07.02.2012 в 23:21:31, Krot писал(a):
сложный геймплей  

Да, скоро в компьютерные игры смогут играть орангутанги.  :(
Запилюка я новый раздел.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1356 от 08.02.2012 в 08:11:28 »

08.02.2012 в 06:49:20, Zed писал(a):
Да, скоро в компьютерные игры смогут играть орангутанги.
Дык, во всю уже играют.
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Romm70
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1357 от 08.02.2012 в 08:27:16 »

08.02.2012 в 06:49:20, Zed писал(a):
Запилюка я новый раздел.

Так запилите же! Послезавтра выходит, надо же ж обсуждать, ругать и хвастаться ;D
Орангутанги?... Хотите сказать, что в JA3 все настолько примитивно, что это почти тетрис? Не знаю, мне понравилось... тем более на почти полное современное безрыбье.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1358 от 08.02.2012 в 08:32:59 »

2Lion: Не понимаю, как ты так просто все прошел. Даже если тупо снайперить, враги в большом кол-ве идут на сближение, давят числом. При условии, что мерк может слечь от 1-2х очередей, а аптечек мало,  это довольно опасно.
да еще и мерки переодически туппят, выполняя приказы.
« Изменён в : 08.02.2012 в 08:34:31 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1359 от 08.02.2012 в 08:47:44 »

08.02.2012 в 06:49:20, Zed писал(a):
Запилюка я новый раздел.
А оно того заслуживает?
2Kestrel: Надо выбрать правильную позицию, чтоб не было прямого подхода (например за забором), лечь, выстрелить в голову тому из врагов, которого не видно напрямую, пробел, прицеливаемся (после первого выстрела враги некоторое время не двигаются) потом отстреливаем набегающих по головам. Это как тетрис.  ;)
Хочешь я завтра выложу скриншот, на котором у Рыси 30+ убитых врагов?
Проблемы только в доме, где всё близко, но враги из него почти все выходят.
 08.02.2012 в 08:32:59, Kestrel писал(a):
да еще и мерки переодически туппят, выполняя приказы.  
Надо давать хорошие приказы и следить за выполнением.
ЗЫ В слове "тупят" одна "п".  ;)
« Изменён в : 08.02.2012 в 08:49:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1360 от 08.02.2012 в 09:03:27 »

2Kestrel: Специально для тебя перегрузил комп.
Вот:

У Рыси 35 убитых, ещё 2 (и 91 урона) у Мага, остальные не сделали ни одного выстрела.
Quote:
Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
: rzhach : : rzhach : : rzhach : : rzhach : : rzhach : : rzhach :
Вот прицепился!       Lynx-2.jpg
« Изменён в : 08.02.2012 в 09:07:18 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jaggёd Alliancё 3
« Ответ #1361 от 08.02.2012 в 09:11:53 »

Тема оставлена для потомков. Плодитесь и размножайтесь В смысле создавайте новые, более узконаправленные.
« Изменён в : 08.02.2012 в 09:16:31 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 46014 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.