A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2019 в 08:56:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jaggёd Alliancё 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Jaggёd Alliancё 3
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jaggёd Alliancё 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  28Прочитано 73630 раз
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #300 от 31.03.2007 в 00:51:42 »

Немного инфы о технической стороне исполнения JA3 by Akella ;D
http://www.thg.ru/technews/20070330_235701.html  
Если в крате, то там немного написано про спец. ПО для создания лицевой анимации.Рожи,тоись,рисовать. Теперь сигара Бычка станет максимально детализированной, а ехидная морда Стрелка-абсолютно реальной))
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #301 от 31.03.2007 в 11:42:25 »

это технология использовалась в SS - акелла просто сообщила купила лицензию. а используют ее уже давно - о чем можно судить по скринам.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #302 от 16.04.2007 в 11:52:38 »

Мне интересно, насколько сильным будет бэкграунд и будет вообще?
Потом будет ли реализованы различные типы телосложения, в SS небыло такого, а также нельзя было при генерации сделать персу длинные волосы. Вот и получалось, что в игре все лысые или стриженные клоны были, стремно это.
 
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #303 от 16.04.2007 в 17:33:34 »

Quote:
Мне интересно, насколько сильным будет бэкграунд и будет вообще?
Потом будет ли реализованы различные типы телосложения, в SS небыло такого, а также нельзя было при генерации сделать персу длинные волосы. Вот и получалось, что в игре все лысые или стриженные клоны были, стремно это.  

Не думаю, что все это слишком существенно. Значение, конечно, имеет, но не первоочередное. И даже не второочередное...
« Изменён в : 16.04.2007 в 17:34:30 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #304 от 17.04.2007 в 12:09:00 »

2snake_sanders: В SS у игрока были разные типы солдат, каждый со своим телосложением. А боевых волосатиков-хиппи тогда не существовало. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #305 от 18.04.2007 в 09:26:25 »

Ну не совсем так. Все юниты были одного роста и примерно одинаковой комплекции - иначе "едет" анимация. Впрочем, в НД этот момент был решен - появились "толстые", "тонкие". AFAIR и с ростом юнитов вопрос в принципе решили.
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #306 от 20.04.2007 в 18:53:13 »

2bugmonster
хардрок,по-моему, тогда тоже еще не играли ;D
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #307 от 12.05.2007 в 12:23:30 »

Есть предложение подготовить интересующие ортодоксальных фанатов вопросы для разрабов и отправить их по почте!
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #308 от 12.05.2007 в 12:56:57 »

Quote:
интересующие ортодоксальных фанатов вопросы для разрабов и отправить их по почте!
- и ждать ответа лет этак двести. :) Проще зайти на их офф. сайт (если таковой имеется) и задать интересующий вопрос (или найти ответ на этот вопрос). Себе нервные клетки сэкономите таким образом. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #309 от 12.05.2007 в 14:02:06 »

Quote:
ортодоксальных фанатов  
: rzhach : - ортодоксальные джа-двайцы, реформисты джа-трийцы и сектанты - джазайцы  ;D
Предлагаю, в свою очередь, письмо с вопросами запечать в бутылку и бросить в северный ледовитый океан (вариант бросить в разраба F3games, если вдруг будет рядом...) - ответа не ждать вообще, и все нервые клетки целы-здоровы.  :)
« Изменён в : 12.05.2007 в 14:03:44 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #310 от 12.05.2007 в 14:10:27 »

Quote:
Проще зайти на их офф. сайт (если таковой имеется) и задать интересующий вопрос

ну вот http://f3games.com
зайдите - спросите :)
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #311 от 12.05.2007 в 14:39:38 »

Quote:
ну вот http://f3games.com
при входе на страницу ловится троян
2JHVH: проверять ссылки надо, прежде, чем постить
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #312 от 12.05.2007 в 16:08:21 »

Ссылка нормальная. Антивирусники надо нормальные ставить.  
 
А пользы от сайта все равно нет. Доступна только одна страница и дано мыло для тех, кто хочет у них работать.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #313 от 12.05.2007 в 16:11:27 »

2Macbeth:  
Оффтоп конечно злостный но лично у меня эта ссылка вогнала браузер в бесконечный цикл(Огненый лис)... возникла только одна мысль: и эти люди делают ja3 ?!?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #314 от 12.05.2007 в 16:31:46 »

Quote:
но лично у меня эта ссылка вогнала браузер в бесконечный цикл(Огненый лис)
- та же самая фигня. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #315 от 12.05.2007 в 16:36:35 »

У меня все нормально. Лиса 2.0.0.3.
 
Quote:
Оффтоп конечно злостный

Раздел все равно не наш.  ;D
« Изменён в : 12.05.2007 в 16:37:24 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #316 от 12.05.2007 в 16:54:49 »

На всякий случай открывать не буду :)
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #317 от 12.05.2007 в 17:07:42 »

На офф. сайте ничего нет, кроме вакансий.
Я писал на ящик разрабам, с просьбой рассказать о подробностях и новостях, касаемо JA3. На что получил ответ от Андрея Казакова:"Что конкретно?"
Я не нашел что ответить и сказал что подготовлю небольшой список вопросов.
Вот и все дела. Помоему разрабы готовы к диалогу!
(в этой ветке вроде нет: в игре планируется 40 наемников и 40 неписяев)
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #318 от 12.05.2007 в 17:16:24 »

Ссылку я тетсировал - нормально открывается. лисой 2.0.0.3. антивирус мой ничего не говорит. трояна там нет - это же официальный сайт. на котором правда ничего нет. :)
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #319 от 12.05.2007 в 17:20:20 »

Quote:
это технология использовалась в SS - акелла просто сообщила купила лицензию. а используют ее уже давно - о чем можно судить по скринам.  

Этот пакет  обновляется постоянно, и Акелла купила новую версию. Думаю так. Но то, что выглядеть будет лучше чем в  SS - точно!
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #320 от 12.05.2007 в 17:51:05 »

2JHVH:  
Ну тогда наверное у нас какието особенные фаерфоксы :)
Мда мега скриптик у них на сайте....  
Offtop:
« Изменён в : 12.05.2007 в 17:57:08 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #321 от 13.05.2007 в 15:24:58 »

Разрабы-то там никогда от диалога не отказывались. Просто форума своего нет - а на другие ходить не хотят, что понять можно.
Так что - от списка вопросов может быть польза, уверен.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #322 от 13.05.2007 в 18:24:39 »

Quote:
а на другие ходить не хотят

Если так оно и есть, то я бы принципиально не стал бы у них ничего спрашивать. Если они думают, что сами все знают - то флаг им в руки, якорь на шею.
 
А потом пусть выслушивают ругань, если их мысли не совпадут с большинством игроков, любящих пошаговую тактику.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #323 от 13.05.2007 в 23:08:23 »

2Macbeth: Честно говоря, всегда уважал людей, имеющих свое четкое видение своей (!) работы. Даже если оно и неправильное в глазах других:).
А касательно f3 - не забывайте, что их видение продиктовано издателем, SFI. Уж эти-то умеют доставать контролем - так что добавлять еще и фанатов к этому делу никому не охота.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #324 от 14.05.2007 в 09:30:18 »

Quote:
имеющих свое четкое видение своей (!) работы.

А вот имеют ли они это видение, да еще и четкое - вопрос.  
По поводу менеджмента, убранного ими "по многочисленным просьбам", уже писали раз 100.
 
По-моему иметь видение - это одно, а контакт с потенциальными покупателями - другое. Я не вижу ничего сложного в том, чтобы поинтересоваться у  потенциальных покупателей, нравятся им те или иные фичи или нет.
 
Даже из сотни орущих голосов всегда можно найти хоть одну здравую идею, которую можно и нужно реализовать.
 
Надеяться на себя хорошо, а самоуверенность - не всегда.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #325 от 14.05.2007 в 09:43:47 »

2Macbeth:   Quote:
Я не вижу ничего сложного в том, чтобы поинтересоваться у  потенциальных покупателей, нравятся им те или иные фичи или нет.  
 

 
А вот я - вижу, к сожалению.  
За эти решения им самим и отвечать потом.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #326 от 14.05.2007 в 10:05:41 »

Quote:
За эти решения им самим и отвечать потом.

Абсолютно не обязаны. Можно легко сказать "это будет в аддоне", "на это нет времени" и т.д. и т.п. Знакомая ситуация? Джаз не напоминает? И кто GFI говорит, что они обязаны делать ночь, ИИ для управления пулеметами и т.п. Недовольство, конечно, было, но ничего не поделаешь.
 
Вот разработчики Противостояния 5 нормально общаются на главном русском ресурсе по этой игре. Диалог обычно проходит "а будет ли", "а что вы думаете о том, чтобы сделать".
Как минимум обещают подумать. Конечно не все предложенное сделают, но хоть какой-то диалог есть.
« Изменён в : 14.05.2007 в 10:09:25 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #327 от 14.05.2007 в 10:53:05 »

2Macbeth: Ну так и мы матом вроде не посылаем, да?:)
Просто игра уже на той стадии, когда добавлять - поздно. Поэтому часто и отвечаем - "не сейчас, не будет, в аддоне" и т.д.
 
Диалог есть? Есть. А бегать на задних лапках никто не обязан.
« Изменён в : 14.05.2007 в 10:53:30 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #328 от 14.05.2007 в 11:17:17 »

2zed:
Offtop:
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #329 от 14.05.2007 в 11:20:01 »

Я предлагал список вопросов, а не пожелания составлять.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #330 от 14.05.2007 в 12:30:33 »

Offtop:
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #331 от 15.05.2007 в 16:46:01 »

2snake_sanders: Ну что ж. Если нашелся человек, который собирает вопросы для разрабов, почему бы и не задать.
 
Для начала - несколько вопросов касательно тактического режима. Движок СС, конечно, неплох, но некоторые фишки там, как бы помягче сказать, не вполне хороши. Хотца выяснить, останутся ли эти фишки в JA3 или разрабы их отрежут...
 
1. Как осуществляются затраты АР на выстрел? Фиксированное количество АР (как в СС) или в зависимости от полного числа АР бойца (как в Х-СОМ1-3 и отчасти в JA2)?
 
2. Кстати, насколько отличаются по АР прокачанный ветеран от новичка? как Феррари от велосипеда (как в СС) или незначительно (как в JA2)?
 
3. Как реализован стелс-режим? Бойца не видно и не слышно (как в СС) или только не слышно (как в JA2)?
 
Ну и несколько вопросов по тактическому режиму уже безотносительно сравнения СС и Джаги...
 
4. Можно ли оборудовать стрелковую позицию на дереве?
 
5. Можно ли свалиться с дерева, если отдача от выстрела окажется слишком сильной? ;D
 
6. Можно ли метать гранаты (ножи, что там еще метается...) из положения сидя/лежа?
 
7. Можно ли в ближнем бою использовать огнестрельное оружие как холодное (приклад, штык-нож...)?
 
8. АИ умный? ;D
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 03.11.19

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #332 от 15.05.2007 в 16:51:04 »

2Ushwood: хорошие вопросы, ещё бы ответы посмотреть  : rolleyes :
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #333 от 15.05.2007 в 16:53:43 »

2Ximik:  
Offtop:
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 03.11.19

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #334 от 15.05.2007 в 17:51:20 »

2Ximik:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #335 от 15.05.2007 в 18:20:26 »

Вот что уже есть. Вопросы мои + Ushwood+Docent+Bugmonster.  
 
1.Компания F3  была образованна специально для работы над JA3, или проект перепал к вам случайно?  
2.Как долго игра находиться в разработке?
3.Сколько людей сейчас работают над игрой?
4.Привлекались сотрудники покойной Sir-Tech к работе над проектом. Имеется ввиду консультация,вопросы по вселенной Jagged Alliance?
5.Будут реализованы в JA3 различные типы телосложения(в JA2 их было 8, не считая кошек,жуков и робота, а в Silent Storm-один на всех)?
6.Анимация создается при помощи Motion Capture?Как это скажется на гемплее?Будут ли реализованы различные виду рукопашной атаки, как это было в JA2?(мелочь,а приятно!)
7.Будут ли в игре танки? Как будет осуществляться передвижение по стране:транспорт как в JA2,или на только на своих двоих?
8.Как осуществляются затраты АР на выстрел? Фиксированное количество АР (как в SS) или в зависимости от полного числа АР бойца (как в Х-СОМ1-3 и отчасти в JA2)?  
9.Насколько отличаются по АР прокачанный ветеран от новичка? как Феррари от велосипеда (как в SS) или незначительно (как в JA2)?
10.Как реализован стелс-режим? Бойца не видно и не слышно (как в СС) или только не слышно (как в JA2)?  
11.Можно ли метать гранаты (ножи, что там еще метается...) из положения сидя/лежа?  
12.Можно ли в ближнем бою использовать огнестрельное оружие как холодное (приклад, штык-нож...)? Хотелось бы!  
13. Будут ли какие-то изменения в ролевой системе игры и прокачке персонажей, появятся ли новые навыки и перки ? Сколько специфических навыков сможет иметь один персонаж?  
За какие действия будет начисляться опыт (очки опыта) в игре, сможет ли игрок сам распределять их?  
14. Как будет реализована экономическая составляющая игры?  
Какие источники дохода будут в игре, на что могут быть потрачены денежные средства? Будет ли возможность повышать навыки персонажей за деньги? Будут ли в игре интернет-магазины? Какие варианты и возможности будут у игрока при закупке/продаже вооружения и снаряжения ?  
15. Какие будут в игре способы формирования и пополнения команды? Будет ли возможность вербовать пополнение из местного населения на карте, или только из виртуальных организаций по типу A.I.M.? Будут ли в игре бесплатные наёмники, например, после выполнения некоторых квестов? Какие способы оплаты труда наёмников будут реализованы в игре?  
16. Планируется ли общая база для снаряжения (лечения, переформирования и т. д.) отряда по типу базы из серии "Операция Silent Storm"?  
Если общая база будет, то какие функции (госпиталь, склад, место отдыха и найма наёмников, что-то ещё?) она будет выполнять в игре?  
17. Хотелось бы узнать подробности об "оружейной линейке игры", сколько и каких стволов планируется, предусматривается ли возможность их апгрейда и усовершенствований ? Какое ещё оружие планируется в игре помимо стрелкового?  
Совсем непонятно (совершенно неубедительные объяснения), почему лишили наёмников миномётов ?  
18. Хочется услышать пояснения по поводу термина из пресс-релиза игры: "генерируемые этапы, отличающиеся уникальным стилем прохождения и сложностью" ?  
Чем они отличаются от сюжетных миссий, какую роль играют в игре?  
19.Как будет реализован редактор персонажа: как в SS или JA2?
20.Будут ли в JA3 такие способы использования оружия из SS как:  
- Меткий выстрел на все AP.  
- Длинная очередь на все AP.  
- Снайперский выстрел, растягивающийся на несколько ходов.  
- Стрельба из стационарных орудий.  
- Стрельба на звук
21.Будут ли приглашены актеры, озвучивающие персонажей из JA2?
 
« Изменён в : 17.05.2007 в 19:24:28 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #336 от 16.05.2007 в 16:05:45 »

Ещё некоторые вопросы:
 
1. Будут ли какие-то изменения в ролевой системе игры и прокачке персонажей, появятся ли новые навыки и перки ;)? Сколько специфических навыков сможет иметь один персонаж?
За какие действия будет начисляться опыт (очки опыта) в игре, сможет ли игрок сам распределять их?
 
2. Как будет реализована экономическая составляющая игры?  
Какие источники дохода будут в игре, на что могут быть потрачены денежные средства? Будет ли возможность повышать навыки персонажей за деньги? Будут ли в игре интернет-магазины? Какие варианты и возможности будут у игрока при закупке/продаже вооружения и снаряжения : rolleyes :?
 
3. Какие будут в игре способы формирования и пополнения команды? Будет ли возможность вербовать пополнение из местного населения на карте, или только из виртуальных организаций по типу A.I.M.? Будут ли в игре бесплатные наёмники, например, после выполнения некоторых квестов? Какие способы оплаты труда наёмников будут реализованы в игре?
 
4. Планируется ли общая база для снаряжения (лечения, переформирования и т. д.) отряда по типу базы из серии "Операция Silent Storm"?
Если общая база будет, то какие функции (госпиталь, склад, место отдыха и найма наёмников, что-то ещё?) она будет выполнять в игре?
 
5. Хотелось бы узнать подробности об "оружейной линейке игры", сколько и каких стволов планируется, предусматривается ли возможность их апгрейда и усовершенствований ;)? Какое ещё оружие планируется в игре помимо стрелкового?
Совсем непонятно (совершенно неубедительные объяснения), почему лишили наёмников миномётов :(?
 
7. Хочется услышать пояснения по поводу термина из пресс-релиза игры: "генерируемые этапы, отличающиеся уникальным стилем прохождения и сложностью" : rolleyes :?  
Чем они отличаются от сюжетных миссий, какую роль играют в игре?
 
8. Каким методом планируется перемещение отряда на стратегической карте? Планируется ли использование вертолётов, машин, бронированной техники для этих целей (частично совпадает с вопросом № 7 из предыдущего перечня)?
« Изменён в : 16.05.2007 в 16:14:56 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #337 от 17.05.2007 в 11:00:46 »

От меня вопрос:
N.: Будут ли в JA3 такие способы использования оружия из S^2 как:
- Меткий выстрел на все AP.
- Длинная очередь на все AP.
- Снайперский выстрел, растягивающийся на несколько ходов.
- Стрельба из стационарных орудий.
- Стрельба на звук.
?
 
2Docent:  
Quote:
7. Хочется услышать пояснения по поводу термина из пресс-релиза игры: "генерируемые этапы, отличающиеся уникальным стилем прохождения и сложностью" : rolleyes :?  
Чем они отличаются от сюжетных миссий, какую роль играют в игре?

В S^2 было вроде такого: каждый сектор являлся ключом к открытию нескольких других. При этом стартовым сектором по сюжету могли быть разные сектора. Всё это давало как бы уникальное "дерево прохождения" по сюжету, ведущее к финалу по нескольким "ветвям".
« Изменён в : 17.05.2007 в 11:01:20 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #338 от 17.05.2007 в 11:22:45 »

Quote:
При этом стартовым сектором по сюжету могли быть разные сектора.

Нет. Стартовые сектора обоих кампаний фиксированы.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #339 от 17.05.2007 в 13:06:30 »

2Novik: Я имею ввиду не "завязочный" сектор, а тот который становится видим после попадания на базу и набора команды.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #340 от 17.05.2007 в 19:26:37 »

Все хватит пока вопросов, отправляю.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #341 от 18.05.2007 в 13:50:52 »

2bugmonster:   Quote:
- Стрельба из стационарных орудий.  
По-моему, про это говорили, что будет. Ну, может, не про орудия, а про тяжелые пулеметы.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 03.11.19

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #342 от 18.05.2007 в 19:04:17 »

Quote:
По-моему, про это говорили, что будет.

С чего бы не быть? Двиг SS позволяет... ИИ тоже должен уметь им пользоваться... вроде...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #343 от 18.05.2007 в 19:09:49 »

Quote:
ИИ тоже должен уметь им пользоваться... вроде...  

Если будет пользоваться как в оригинале, то.... ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #344 от 18.05.2007 в 19:31:51 »

2Macbeth: С чего не быть? А вдруг станковые пулемёты - это "излишний миккроменеджмент, который отвлекает от процесса игры"? :P
К тому же этот дурковатый Ричард Терьен со своим видением великого "Духа Джа". Может он считает, что станковое оружие не соответствует этому "духу".
 
ИИ стационарными орудиями в SS не пользовался. В SS были и шагающие бронекостюмы-экзоскелеты, так чего их теперь в JA3 пихать только потому, что они тем есть?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #345 от 18.05.2007 в 23:15:18 »

Quote:
В SS были и шагающие бронекостюмы-экзоскелеты, так чего их теперь в JA3 пихать только потому, что они тем есть?

Ну перегибать тоже не надо.
 
  Quote:
ИИ стационарными орудиями в SS не пользовался.

Это сказано наобум или сначала перепроверено, а потом сказано?  :)
 
  Quote:
Может он считает, что станковое оружие не соответствует этому "духу".  

Пределов человеческой тупизны как известно нет, но все же это один из самых частых вопросов для тактических игр и глупо не воспользоваться тем, что и так уже есть в купленном у Нивала движке...
Хотя все моет быть...  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +561
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #346 от 19.05.2007 в 19:44:00 »

2bugmonster:   Quote:
ИИ стационарными орудиями в SS не пользовался.
Пользовался.
Хотя я нечасто предоставлял ему такую возможность ;).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 03.11.19

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #347 от 21.05.2007 в 11:47:18 »

Я много раз играл в оригинальный SS но без патча. Ни разу по моим не стреляли из станковых орудий. Может это появилось только в патче или карты/расстановка так неудачно были сделаны?
 
ЗЫ Сейчас повспоминал - единственные 1-2 места в игре в которых боты находились рядом со стационарными орудиями - это был станковый пелумёт, установленный в здании перед закрытым окном. При этом, если специально не открыть окно, то ничего не видно и стрелять можно только на слух.
« Изменён в : 21.05.2007 в 11:51:35 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #348 от 21.05.2007 в 15:05:35 »

2bugmonster: Не могу не поерничать ;) - может потому, что из   Quote:
пелумёта
стрелять не с руки???
« Изменён в : 21.05.2007 в 15:05:54 пользователем: desants » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #349 от 21.05.2007 в 16:07:08 »

2desants: : lol : Не заметил.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 160071 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.