Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #350 от 21.05.2007 в 19:00:34 » |
|
2bugmonster: В SS^2 действительно станкач есть в случайках, и очень редко им пользуются фраги - можно и не поймать такого. Я - ловил, стреляют, но - крайне неточно. Правда если попадают, то трындец и перезагрузка обеспечены. Есть и в других локациях, но там везде ты сам стреляешь. В SS^3 станкачи крупнокалиберные есть на твоей стороне в локации "оборона базы", за ними стоят НПЦ под управлением ИИ, но используются они крайне бездарно, да и расположены очень плохо, так что даже замена ИИ персом (не сильно помогает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #351 от 21.05.2007 в 21:37:24 » |
|
Коротенько. Стационарные пулеметы в S^2 используются ровно в одном случае - если AI принуждается к этому скриптом или первоначальной расстановкой юнитов на карте. Сам по себе он стационарные орудия пользовать не будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #352 от 31.05.2007 в 11:59:44 » |
|
2snake_sanders: Quote:Вот что уже есть. Вопросы мои + Ushwood+Docent+Bugmonster. |
| Так что там с ответами на наши вопросы ? Или F3 Games пишут развёрнутую статью по Jagged Alliance 3 ?
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #353 от 31.05.2007 в 14:42:46 » |
|
Quote:Сам по себе он стационарные орудия пользовать не будет. |
| И открывать/разминировать заминированные- двери, окна тоже к сожалению
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #354 от 31.05.2007 в 15:55:19 » |
|
2Docent: Quote:Так что там с ответами на наши вопросы ? |
| Не торопи их. Чтобы столько ответов из пальца высосать - знаешь, сколько сосать нужно?
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 12.03.24
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #355 от 31.05.2007 в 17:59:27 » |
|
2Ushwood: Quote:Не торопи их. Чтобы столько ответов из пальца высосать - знаешь, сколько сосать нужно? |
| главное что бы они его до кости не обсосали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #356 от 31.05.2007 в 22:05:37 » |
|
Quote:И открывать/разминировать заминированные- двери, окна тоже к сожалению |
| Разумеется. В принципе, я делал, чтобы разминировали. По результату от фишки отказался - минирование и так игроком редко используется. Лучше, когда враг таки подрывается. Хотя бы иногда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #357 от 01.06.2007 в 13:51:19 » |
|
Quote:главное что бы они его до кости не обсосали |
| Если до кости -- тогда уже обгрызают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
keper [шкипер]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #358 от 01.06.2007 в 16:15:56 » |
|
Quote:В принципе, я делал, чтобы разминировали. |
| Это вы мистер руку к созданию СиМ приложили?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #359 от 01.06.2007 в 18:02:22 » |
|
2keper: Был такой грех.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #360 от 18.07.2007 в 11:06:37 » |
|
Обсуждение JA3 плавно перетекло в обсуждени SS2и3 А тем временем на crpg.ru выложили скриншоты, а акелла показала видеоролик из этого самого JA3. Вролике две минуты геймплея. Вот прямая ссылка на ролик 122 мегабайта - http://ru.akella.com/Files/Games/1834/video/jagged.avi Ролик не смотрел, но скриншоты корявые ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #362 от 18.07.2007 в 22:03:48 » |
|
2kavlad: о, отлично, скачаем
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #363 от 18.07.2007 в 22:07:09 » |
|
Ролик мало о чем поведал. Только о недостатках двига SS. Интересно, разрабы реализуют возможность прыжков, а то в SS они отсутсвовали, что часто было неудобно.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #364 от 18.07.2007 в 23:06:38 » |
|
2Macbeth: В JA никогда вроде не было прыжков, кроме чехарды с лежащими товарищами А ролик действительно неинформативный.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
izgoi [перец-одиночка]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #365 от 19.07.2007 в 07:58:16 » |
|
Ролик посмотрел .. Мне в целом понравилось , очень боялся что отменять пошаговые бои , но чувствую ребята идут в ногу с ДЖА 2 , ещо вопрос о ночных боях .. не дай бог отменят ..это неотемлимая часть игры ДЖА 2 , в целом пока остался даволен роликом , так как графика никогда для меня особой роли в ДЖА2 не играла...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Keu_d_Cytue [Кама Сутра]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #366 от 19.07.2007 в 19:19:10 » |
|
А масштабы карт уже по традиции сокрыты?
|
|
Зарегистрирован |
Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #367 от 19.07.2007 в 21:53:15 » |
|
Quote:В JA никогда вроде не было прыжков, кроме чехарды с лежащими товарищами А ролик действительно неинформативный. |
| В Ja не было многоэтажности. Ты играл в SS? Если да, то должен понимать что значит стоять на 3-м этаже, радом с тобой взорвался пол и как пройти через дырку в полу. Только спуститься на 2 этаж, а потом подняться на 3-ий. Перепрыгнуть даже мелкую преграду было нельзя. Да и вообще прыжки и акробатика не помешали бы имхо... Quote: А масштабы карт уже по традиции сокрыты? |
| Хех, ну естественно... Значит им просто нечего нового показать по сравнению с SS.
|
« Изменён в : 19.07.2007 в 21:54:57 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #368 от 19.07.2007 в 22:58:16 » |
|
Quote:радом с тобой взорвался пол и как пройти через дырку в полу. Только спуститься на 2 этаж, а потом подняться на 3-ий. |
| Кажется, в такой ситуации в S2 можно было спрыгнуть в дыру.. разве нет?
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #369 от 19.07.2007 в 23:11:47 » |
|
2Macbeth: Quote: Конечно. Все три игры прошел. Но как-то насчет прыжков даже мысли не возникало Quote:Значит им просто нечего нового показать по сравнению с SS. |
| Насколько я слышал, проблемы с размером секторов более-менее порешали в новой версии движка.
|
« Изменён в : 19.07.2007 в 23:14:47 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #370 от 19.07.2007 в 23:39:03 » |
|
Quote:Кажется, в такой ситуации в S2 можно было спрыгнуть в дыру.. разве нет? |
| Я это и имел в виду. Через эту дырку спустится, а потом через неё же подняться. Два слова не допишешь - сразу вопросы возникают... Quote:Но как-то насчет прыжков даже мысли не возникало |
| Значит ты такой один... Quote:Насколько я слышал, проблемы с размером секторов более-менее порешали в новой версии движка. |
| Тогда не вижу ни одной причины почему не показать на сколько они круты, что сделали, допустим, в 2 раза больше. Хотя и этого мало. Можно конечно сказать что это такая тонкая мегапиаракция "Ы" показывать только в упор. Чтобы никто не догадался. Посмотрим еще как они движок оптимизируют. Улучшить может и улучшили (хотя и это надо проверить), но слайд-шоу мало кого устроит...
|
« Изменён в : 19.07.2007 в 23:49:32 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #371 от 20.07.2007 в 10:45:59 » |
|
Quote:Можно конечно сказать что это такая тонкая мегапиаракция "Ы" показывать только в упор. Чтобы никто не догадался. |
| Все там показано, на скриншотах присутствуют миникарты. По которым можно оценить отношение показываемого куска к общему размеру сектора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #372 от 20.07.2007 в 13:24:30 » |
|
ролик с е3. Так там демонстрировали пре-альфа версию. А релиз перенесли на 1q 2008. так что работать еще и работать! +разрабы уверяют, что у них есть связь с Sir-Tech
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #373 от 20.07.2007 в 13:29:28 » |
|
Quote: у них есть связь с Sir-Tech |
| "Дедушка умер, а дело живет". Sir-Tech нет, а связь есть. Чудны дела твои, господи...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #374 от 20.07.2007 в 13:46:41 » |
|
Quote:Sir-Tech нет, а связь есть. Чудны дела твои, господи... |
| "Спиритизм, столоверчение, вызывание духов, открытие третьего глаза. Недорого" Наверное, все-таки имелась в виду SFI - с этими-то связь обязана быть.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #375 от 20.07.2007 в 14:02:43 » |
|
нет именно создатели серии. думаю отдельные люди, может Линг, может Кюрри(или кат там его) вот превьюшка с е3-07 http://www.gamespot.com/pc/strategy/jaggedalliance3/news.html?sid=617487... вот перевод, дословный E3 07: Впечатления от JAGGED ALLIANCE 3-Первый взгляд Мы наконец то поближе взглянули на продолжение культовой стратегической игры. 12.07.07 Санта-Моника, Калифорния.— Мы с удовольствием спрячемся от теплого летнего солнца Санта-Моники чтобы посмотреть на Jagged Alliance 3, долгожданное продолжение любимой культовой классики 1999, стратегической игры от бывшей канадской студии Sir-Tech. То, что мы увидели, была чрезвычайно ранняя пре-альфа версия, с определенно грубыми гранями объектов, но уже показывает намеки на потенциал, который мы действительно, действительно, надеемся, будет реализован. Мы надеемся. Фанаты Jagged Alliance уже знакомы с уникальной комбинацией глубокой пошаговой тактики серии с ролевым продвижением персонажей, современной военной беллетристикой и незабываемой кастой крепко-сбитых, болтливых наемников, которые не всегда возвращаются обратно. Очевидно, продолжение разворачивается в вымышленной Южноамериканской стране, в течение современного конфликта, который потребует от нас, чтобы мы еще раз обратились к услугам Международной Ассоциации Наемников A.I.M. и наняли команду наемников для нового задания. Мы наблюдали небольшой демонстрационный уровень с маленькой командой наемников, хотя для достижения целей демонстрации были использованы коды, которые позволили повысить способности каждого персонажа, независимо от того, какими они будут в конечном счете в игре. Судя по ранней демонстрации, мы можем ожидать возвращении, по крайней, мере троих знакомых наемников: эксперта по ножам Жан-Пьера «Злобного» Виа, гения маскировки Кайла «Тень» Симмонса и снайпера Шейлы «Стрелка» Стерлинг. Очевидно, команда получила небольшую установку обнаружить главный штаб местного наркобарона с целью убийства последнего. Согласно представлению Акеллы, игра будет иметь перекрестный сценарий, но подобно другим частям серии, он будет в значительной мере открыт и покажет миссии с разных сторон, которые вы будете брать. Игровой интерфейс оказался подобным тому, какой вы могли ожидать от Jagged Alliance в 3d. Внизу экрана, как раньше, был интерфейс с фотографиями каждого наемника, его здоровьем, полосками морали и энергии, с параметрами, включая лидерство, меткость, силу и скорость. Когда индивидуальный наемник выбран, появляется новый интерфейс, упакованный дополнительными изобразительными кнопками для каждого доступного действия, вроде изменения способа стрельбы на вашем оружии, если оно у вас автоматическое, или использование аптечки, если вы её имеете. В Jagged Alliance 3 вы все еще отдаете приказы о перемещении вашей команды в различные области, и как только натыкаетесь на врага, игра все также переключается к пошаговому сражению, которое позволяет вам и вашему врагу делать ход, пока не закончатся очки действия. Ходы в сражениях все еще переключаются между вашими товарищами по команде и врагами, которые, когда находятся вне поля зрения, представлены красными полигональными силуэтами. В игре по прежнему есть фаза «перехвата» для наемников, у которых остались очки действия, которые позволяют персонажу реагировать на врага, появился в его поле зрения. Интересно, новая игра будет иметь разрушаемые объекты, например, вы сможете стрелять через двери, хотя мы не видели, чтобы это имело существенный эффект на гемплее пока; мы наблюдали как «Стрелка» подорвала деревянную дверь, за которой находился враг, но мы не могли навести на него курсов, и уничтожила противника за углом. Сейчас в Jagged Alliance 3 еще не так много сделано из того, что нам обещали. 3d графику игры можно определенно улучшить. Окружающая среда, хоть и населена множеством соответствующих объектов, подобно колыханию листвы пальм на берегу, и нагромождению мебели внутри зданий, они имеют довольно грубое очертание, можно было бы извлечь выгоду из некоторого сглаживания, более детальной структуры, чтобы повысить чувство «жизни» в игре, и обширных эффектов освещения, чтобы дифференцировать различные части окружающей среды и добавить атмосферы. Однако нас уверяют, что российский разработчик F3 Games работает над этим, и что имеется связь с первоначальной командой разработчиков сериала,канадской Sir-Tech, и те действительно поощряют разработку. Сама игра будет готова вероятно не раньше 2008 года, и мы надеемся, что команда разработчиков использует это время, чтобы качественно отполировать игру, и она встала в один ряд со своей предшественницей. -GameSpot jaggedallliance3.com- сайт еще в разработке, но у же есть моделька Тени(думаю 3d из игры)
|
« Изменён в : 20.07.2007 в 14:05:02 пользователем: snake_sanders » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #376 от 20.07.2007 в 14:42:47 » |
|
А, вот оно даже как...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #377 от 20.07.2007 в 20:13:28 » |
|
Quote:Все там показано, на скриншотах присутствуют миникарты. По которым можно оценить отношение показываемого куска к общему размеру сектора. |
| Ага, классно показано. Несколько разных отрывков, а карта не меняется, не меняется положение точек на карте, желтый квадрат стоит в одном месте. Очень смешно. Попробуй тут оцени... Я всего-то прошу поднять камеру вверх до предела и все будет ясно. Многого прошу?
|
« Изменён в : 20.07.2007 в 20:20:25 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #378 от 20.07.2007 в 20:35:28 » |
|
Quote:Несколько разных отрывков, а карта не меняется |
| Еще раз попробую. Все там показано, на скриншотах присутствуют миникарты. На последних скриншотах, а не в ролике. В ролике IMHO фейк.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #380 от 21.07.2007 в 11:14:58 » |
|
Quote: Да. Quote:Максимум в 1.5-2 раза больше чем в SS. |
| Я бы сказал - такие же.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #381 от 21.07.2007 в 11:52:52 » |
|
Люди, ну это же всего один уровень на всех скринах.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #382 от 21.07.2007 в 23:05:17 » |
|
Quote: Я бы так же. На всякий случай преувеличил. Тогда с какой целью ты предлагал на них смотреть, раз ничего нового не видно?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #383 от 21.07.2007 в 23:18:04 » |
|
2Macbeth: Quote:Тогда с какой целью ты предлагал на них смотреть, раз ничего нового не видно? |
| Ну, красивые же... че ж не посмотреть Корче, по сведениям, заслуживающим доверия - морды лица в интерфейсе все-таки не финальные (и это радует), а "штатные из программы".
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #384 от 21.07.2007 в 23:33:23 » |
|
Quote:Тогда с какой целью ты предлагал на них смотреть, раз ничего нового не видно? |
| Излагаю суть беседы "по простому". Ты: размеры не показаны Я: размеры показаны см. миникарту на скриншотах Ты: размеры не показаны, картинка фиксирована Я: размеры показаны, см. миникарту на скриншотах Ты: они такие же, как в S^2, или очень не на много больше Я: да, они такие же. Совсем "по простому": см. первые две реплики.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Monfort [Хранцуз!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #385 от 22.07.2007 в 07:48:24 » |
|
Пока , судя по тому, что я видел в роликах могу сказать, что проект двигается в нужном направлении. Как только я увидел SS я сказал себе: вот бы джагу на нем слепить (сам он мне из-за фантазий на тему Панцеркляйнеров не очень понравился, серп и молот был ничего) - так оно и выходит только зачем понадобилось 4 года ждать? Вообщем мне пока все нравиться, кроме уродского портрета Стрелки. Я даже ее сразу и не узнл... Надеюсь еще на хорошую анимацию рукопашного боя, а то те подергивания что были в SS и ударами назвать трудно,
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #386 от 22.07.2007 в 16:18:52 » |
|
Посмотрел видео. Вроде не всё так плохо. Всё же главное геймплей
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #387 от 22.07.2007 в 20:16:47 » |
|
2Novik: Я говорил, что показано только вблизи. Констатировал факт. Вполне может быть, что сделают и больше. Беседой это назвать сложно. Ты ничего нового не поведал. Смысловая нагрузка твоих реплик равна нулю. Стоило их писать? Вопрос риторический, на осмысление. Quote:Ну, красивые же... че ж не посмотреть |
| По мне так тот же SS. Разве что травка там шевелится, деревья будут колыхаться. А двиг-то 2002-2003 года если не ошибаюсь... Но будем надеяться... что ж еще остается?
|
« Изменён в : 22.07.2007 в 20:25:33 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #388 от 23.07.2007 в 01:03:08 » |
|
2Macbeth: Quote:А двиг-то 2002-2003 года если не ошибаюсь... |
| ИМХО, это не так важно. У JA2 двиг года 96-го Но игра от этого хуже не становится. Лично мне графика SS очень нравится, для пошаговой стратегии ее вполне достаточно. Супер-пупер детализация и эффекты - это для шутеров и прочих акшнов с видом из глаз. Главное чтобы все остальное было на уровне, будем надеяться на акеллу P.S. Если сделают большие уровни, то и траву можно не шевелить
|
« Изменён в : 23.07.2007 в 01:07:05 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #389 от 23.07.2007 в 10:52:19 » |
|
2Macbeth: Quote:Ты ничего нового не поведал. Смысловая нагрузка твоих реплик равна нулю. |
| Давайте договоримся. Вы мне не говорите, что мне делать, я - куда Вам идти. Не нравятся мои реплики - не читайте. Оценка же смысловой нагрузки, насколько я понимаю - привелегия модератора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Monfort [Хранцуз!]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #390 от 23.07.2007 в 12:18:19 » |
|
Quote:ИМХО, это не так важно. У JA2 двиг года 96-го |
| 99 наверное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #391 от 23.07.2007 в 13:35:39 » |
|
-Заметели: когда инвентарь Тени открывается, внизу слева два столбика параметров, как в JA2. Только в JA по пять в каждом, а здесь 6.(всего 12, на два больше!). Интересно, новые решили добавить , или вынесли здоровье и энергию, тогда зачем? В ролике, на место миникарты не глобалку засунули, а карту провинции, мне кажется. В газете написано - Severna. На одном из самых ранних скринов есть глобальная карта, вот там тоже указывается провинция Severna, да и если приглядется - можно её найти. -Анимацию позаимствовали из SS, явно. А звуки из JA2 (подрыв стены, например) -ИМХО моделькам персонажей меньше внимания уделили пока,чем окружающей среде. Объектам персонажей не хватает Харизмы: наемники какие-то дохлые, по сравнению с первыми скринами явно сели на диету . Не показали качков Стрелка , по-моему, всегда блондинкой была. А враги вообще болванчики не интересные. -Ещё Хаммер впечатлил своей детализацией!
|
« Изменён в : 23.07.2007 в 13:41:30 пользователем: snake_sanders » |
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #392 от 23.07.2007 в 15:43:46 » |
|
2Monfort: ИМХО, разработку начали в 96-ом или в 97-ом. А выпустить хотели в 98-ом. Выход потом долго откладывался, т.к. разработчиков перекинули на Wizardry. А когда визардри не получился, то быстренько доклепали JA2 и выпустили. Причем выход готовой игры задержался еще, т.к. были проблемы с издателями.
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 13:45:23 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #393 от 23.07.2007 в 21:25:45 » |
|
2kavlad: У меня смешанные чувства по поводу двига. Я так и не решил, хорошо ли это увидеть врага (боя еще нет), подбежать к нему сзади вплотную (опять все еще реалтайм), а потом нажать энтер и валить в упор. А так в целом неплохо на примере оригинального SS. Просто еще не очень понятно как это будет сочетаться с Джагой. Приживется это или нет. Отсюда и сомнения. Думаю, у кого-нибудь (Ja3 или Джаз) должно получиться более-менее приближенно к идеалу. По крайней мере надеюсь. Quote:Давайте договоримся. Вы мне не говорите, что мне делать |
| Я и не говорил, боже упаси. Я вопрос задал, на который вам нужно было самому себе ответить. Я вас очень уважаю за СиМ, но ваши комментарии в темах про Джаз и Ja3 в последнее время начинают беспокоить Чем именно, пожалуй, воздержусь... Quote: И куда же мне посоветуете пойти? Quote:Не нравятся мои реплики - не читайте. Оценка же смысловой нагрузки, насколько я понимаю - привелегия модератора. |
| Миль пардон, вы вроде как ко мне обратились, пытались что-то поправить в моих рассуждениях. Я вас лично не спрашивал. А раз уж вы завязали беседу, то кому как не мне судить о ее смысловой нагрузке? Где-то логика нарушена в моих доводах? Вот я и решил, что вы говорили ни о чем. Но это естественно ни к чему вас не принуждает.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #394 от 24.07.2007 в 10:27:23 » |
|
2Macbeth: Quote:Я так и не решил, хорошо ли это увидеть врага (боя еще нет), подбежать к нему сзади вплотную (опять все еще реалтайм), а потом нажать энтер и валить в упор. |
| Данное поведение регулируется настройкой. Возможен обычный режим с переходом в походовку при появлении врага в зоне видимости. Quote:но ваши комментарии в темах про Джаз и Ja3 в последнее время начинают беспокоить |
| Это заметно. Бывает, что поведение окружающих начинает беспокоить и раздражать, да. В таких ситуациях помогает сходить в отпуск, съездить на море, вообще всячески отдохнуть. Quote:Где-то логика нарушена в моих доводах? |
| Да. У Вас вообще как-то нехорошо с логикой в последнее время, IMHO. См. выше про отпуск и прочее. Quote:И куда же мне посоветуете пойти? |
| Предлагаю Вам "ответить на этот вопрос самому себе". Quote:Я вас лично не спрашивал. |
| Намекну. Это форум. Если Вы на нем пишите - то предполагается, что ответить Вам может любой. Если Вы этого не хотите - есть приват и почта.
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 10:35:08 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #395 от 24.07.2007 в 13:41:49 » |
|
2Macbeth: Quote:У меня смешанные чувства по поводу двига. Я так и не решил, хорошо ли это увидеть врага (боя еще нет), подбежать к нему сзади вплотную (опять все еще реалтайм), а потом нажать энтер и валить в упор. |
| Как правильно заметил Новик, это не проблема, реализуется легко. Уверен, что грамотный перехват в Ja3 будет. В бэте Джаза я его кстати не видел Quote:Думаю, у кого-нибудь (Ja3 или Джаз) должно получиться более-менее приближенно к идеалу. |
| А идеал это Хто? Ja2? Тогда ИМХО Джаз движется в правильном направлении. Зато движок SS очень хорош для всяких тактических штучек. Да плюс разрушаемость уровней сделана отлично. Думаю, что эти игры будут непохожи друг на друга и при этом обе будут приятными. Т.е. получим двойное удовольствие
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 13:42:52 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #396 от 24.07.2007 в 14:04:34 » |
|
2kavlad: Quote:А идеал это Хто? Ja2? Тогда ИМХО Джаз движется в правильном направлении. |
| Простое копирование - это ИМХО совершенно неправильное направление . Так что я в плане именно РАЗВИТИЯ серии возлагаю основные надежды именно на JA3. Впрочем, эти надежд тоже маловато...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 12.03.24
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #397 от 24.07.2007 в 14:58:48 » |
|
Quote:В бэте Джаза я его кстати не видел |
| /оффтоп/ он есть в "Джазе", перехват. Просто для него нужно иметь заметную разницу в уровнях мерка и врага./енд оффтоп/.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #398 от 24.07.2007 в 15:39:48 » |
|
2Macbeth: 2Novik: Quote:Миль пардон, вы вроде как ко мне обратились, пытались что-то поправить в моих рассуждениях. Я вас лично не спрашивал. А раз уж вы завязали беседу, то кому как не мне судить о ее смысловой нагрузке? Где-то логика нарушена в моих доводах? Вот я и решил, что вы говорили ни о чем. Но это естественно ни к чему вас не принуждает. |
| Quote:Да. У Вас вообще как-то нехорошо с логикой в последнее время, IMHO. См. выше про отпуск и прочее. |
| Quote:Намекну. Это форум. Если Вы на нем пишите - то предполагается, что ответить Вам может любой. Если Вы этого не хотите - есть приват и почта. |
| Милостивый государь! Примите мои уверения в моём совершеннейшем к Вам почтении! Вот так надо...
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 15:40:56 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #399 от 24.07.2007 в 16:20:30 » |
|
2SSSVOLOCH: Ох, сорри. Я говорил о грамотном перехвате Что значит грамотный? Хз. Чтобы мне понравилось как меня перехватывают А перехват есть, но происходит достаточно редко. В целом существующий механизм перехвата игре не мешает
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 16:21:33 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|