A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:00:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jaggёd Alliancё 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Jaggёd Alliancё 3
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jaggёd Alliancё 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  28Прочитано 86229 раз
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #350 от 21.05.2007 в 19:00:34 »

2bugmonster: В SS^2 действительно станкач есть  в случайках, и очень редко им пользуются фраги - можно и не поймать такого. Я - ловил, стреляют, но - крайне неточно. Правда если попадают, то трындец и перезагрузка обеспечены. :) Есть и в других локациях, но там везде ты сам стреляешь.
В SS^3 станкачи крупнокалиберные есть на твоей стороне в локации "оборона базы", за ними стоят НПЦ под управлением ИИ, но используются они крайне бездарно, да и расположены очень плохо, так что даже замена ИИ персом (не сильно помогает.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #351 от 21.05.2007 в 21:37:24 »

Коротенько. Стационарные пулеметы в S^2 используются ровно в одном случае - если AI  принуждается к этому скриптом или первоначальной расстановкой юнитов на карте. Сам по себе он стационарные орудия пользовать не будет.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #352 от 31.05.2007 в 11:59:44 »

2snake_sanders:   Quote:
Вот что уже есть. Вопросы мои + Ushwood+Docent+Bugmonster.

 
Так что там с ответами на наши вопросы : rolleyes :?
Или F3 Games пишут развёрнутую статью по Jagged Alliance 3 ;D?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #353 от 31.05.2007 в 14:42:46 »

Quote:
Сам по себе он стационарные орудия пользовать не будет.

И открывать/разминировать заминированные- двери, окна тоже к сожалению :(
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #354 от 31.05.2007 в 15:55:19 »

2Docent:   Quote:
Так что там с ответами на наши вопросы ?  

Не торопи их. Чтобы столько ответов из пальца высосать - знаешь, сколько сосать нужно?
;D
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 12.03.24

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #355 от 31.05.2007 в 17:59:27 »

2Ushwood:   Quote:
Не торопи их. Чтобы столько ответов из пальца высосать - знаешь, сколько сосать нужно?

главное что бы они его до кости не обсосали ;D
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #356 от 31.05.2007 в 22:05:37 »

Quote:
И открывать/разминировать заминированные- двери, окна тоже к сожалению

Разумеется. В принципе, я делал, чтобы разминировали. По результату от фишки отказался - минирование и так игроком редко используется. Лучше, когда враг таки подрывается. Хотя бы иногда.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #357 от 01.06.2007 в 13:51:19 »

Quote:
главное что бы они его до кости не обсосали  

   Если до кости -- тогда уже обгрызают.
Зарегистрирован

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #358 от 01.06.2007 в 16:15:56 »

Quote:
В принципе, я делал, чтобы разминировали.

Это вы мистер руку к созданию СиМ приложили?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #359 от 01.06.2007 в 18:02:22 »

2keper: Был такой грех.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #360 от 18.07.2007 в 11:06:37 »

Обсуждение JA3 плавно перетекло в обсуждени SS2и3 :)
А тем временем на crpg.ru выложили скриншоты, а акелла показала видеоролик из этого самого JA3. Вролике две минуты геймплея.
Вот прямая ссылка на ролик 122 мегабайта - http://ru.akella.com/Files/Games/1834/video/jagged.avi
Ролик не смотрел, но скриншоты корявые ИМХО.
Зарегистрирован

scooly
[Пан или пропан?]
Иван




WWW

Репутация: +9
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #361 от 18.07.2007 в 14:43:18 »

And version on YouTube:
 
http://youtube.com/watch?v=DAUWAvqjnYw
http://youtube.com/watch?v=qEGxb1JYdFc
Зарегистрирован

Jagged Alliance Fans Global Map | Jagged Alliance News | Jagged Alliance Forum
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #362 от 18.07.2007 в 22:03:48 »

2kavlad:  о, отлично, скачаем  : rolleyes :
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #363 от 18.07.2007 в 22:07:09 »

Ролик мало о чем поведал. Только о недостатках двига SS.
 
Интересно, разрабы реализуют возможность прыжков, а то в SS они отсутсвовали, что часто было неудобно.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #364 от 18.07.2007 в 23:06:38 »

2Macbeth:  
В JA никогда вроде не было прыжков, кроме чехарды с лежащими товарищами :)
А ролик действительно неинформативный.
Зарегистрирован

izgoi
[перец-одиночка]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #365 от 19.07.2007 в 07:58:16 »

Ролик посмотрел ..
Мне в целом понравилось , очень боялся что отменять пошаговые бои , но чувствую ребята идут в ногу с ДЖА 2 , ещо вопрос о ночных боях .. не дай бог отменят ..это неотемлимая часть игры ДЖА 2 , в целом пока остался даволен роликом , так как графика никогда для меня особой роли в ДЖА2 не играла...
Зарегистрирован

Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #366 от 19.07.2007 в 19:19:10 »

А масштабы карт уже по традиции сокрыты?
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #367 от 19.07.2007 в 21:53:15 »

Quote:
В JA никогда вроде не было прыжков, кроме чехарды с лежащими товарищами :)
А ролик действительно неинформативный.

В Ja не было многоэтажности.
Ты играл в SS? Если да, то должен понимать что значит стоять на 3-м этаже, радом с тобой взорвался пол и как пройти через дырку в полу. Только спуститься на 2 этаж, а потом подняться на 3-ий. Перепрыгнуть даже мелкую преграду было нельзя. Да и вообще прыжки и акробатика не помешали бы имхо...
 
Quote:
А масштабы карт уже по традиции сокрыты?

Хех, ну естественно...
Значит им просто нечего нового показать по сравнению с SS.
« Изменён в : 19.07.2007 в 21:54:57 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #368 от 19.07.2007 в 22:58:16 »

Quote:
радом с тобой взорвался пол и как пройти через дырку в полу. Только спуститься на 2 этаж, а потом подняться на 3-ий.

Кажется, в такой ситуации в S2 можно было спрыгнуть в дыру.. разве нет?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #369 от 19.07.2007 в 23:11:47 »

2Macbeth:  
Quote:
Ты играл в SS?

 
Конечно. Все три игры прошел. Но как-то насчет прыжков даже мысли не возникало :)
 
Quote:
Значит им просто нечего нового показать по сравнению с SS.

 
Насколько я слышал, проблемы с размером секторов более-менее порешали в новой версии движка.
« Изменён в : 19.07.2007 в 23:14:47 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #370 от 19.07.2007 в 23:39:03 »

Quote:
Кажется, в такой ситуации в S2 можно было спрыгнуть в дыру.. разве нет?

Я это и имел в виду. Через эту дырку спустится, а потом через неё же подняться.
Два слова не допишешь - сразу вопросы возникают...  8)
 
  Quote:
Но как-то насчет прыжков даже мысли не возникало

Значит ты такой один...  8) ;D
 
  Quote:
Насколько я слышал, проблемы с размером секторов более-менее порешали в новой версии движка.

Тогда не вижу ни одной причины почему не показать на сколько они круты, что сделали, допустим, в 2 раза больше.
Хотя и этого мало.
 
Можно конечно сказать что это такая тонкая мегапиаракция "Ы" показывать только в упор. Чтобы никто не догадался.
 
Посмотрим еще как они движок оптимизируют. Улучшить может и улучшили (хотя и это надо проверить), но слайд-шоу мало кого устроит...
« Изменён в : 19.07.2007 в 23:49:32 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #371 от 20.07.2007 в 10:45:59 »

Quote:
Можно конечно сказать что это такая тонкая мегапиаракция "Ы" показывать только в упор. Чтобы никто не догадался.

Все там показано, на скриншотах присутствуют миникарты. По которым можно оценить отношение показываемого куска к общему размеру сектора.
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #372 от 20.07.2007 в 13:24:30 »

ролик с е3. Так там демонстрировали пре-альфа версию. А релиз перенесли на 1q 2008. так что работать еще и работать!
+разрабы уверяют, что  у них есть связь с Sir-Tech
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #373 от 20.07.2007 в 13:29:28 »

Quote:
у них есть связь с Sir-Tech

"Дедушка умер, а дело живет". Sir-Tech нет, а связь есть. Чудны дела твои, господи...
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #374 от 20.07.2007 в 13:46:41 »

Quote:
Sir-Tech нет, а связь есть. Чудны дела твои, господи...

 
"Спиритизм, столоверчение, вызывание духов, открытие третьего глаза. Недорого"
 
:)
 
Наверное, все-таки имелась в виду SFI - с этими-то связь обязана быть.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #375 от 20.07.2007 в 14:02:43 »

нет именно создатели серии. думаю отдельные люди, может Линг, может Кюрри(или кат там его)
вот превьюшка с е3-07
http://www.gamespot.com/pc/strategy/jaggedalliance3/news.html?sid=617487...
вот перевод, дословный ;D
 
E3 07: Впечатления от JAGGED ALLIANCE 3-Первый взгляд
 Мы наконец то поближе взглянули на  
 продолжение культовой  стратегической игры.
12.07.07
 
 
Санта-Моника, Калифорния.— Мы с удовольствием спрячемся от теплого летнего солнца Санта-Моники чтобы посмотреть на Jagged Alliance 3, долгожданное продолжение любимой культовой классики 1999, стратегической игры от бывшей канадской студии Sir-Tech. То, что мы увидели, была чрезвычайно ранняя пре-альфа версия,  с определенно грубыми гранями объектов, но уже показывает намеки на потенциал, который  мы действительно, действительно, надеемся, будет реализован. Мы надеемся.
 
Фанаты Jagged Alliance  уже знакомы с уникальной комбинацией глубокой пошаговой тактики серии с ролевым продвижением персонажей, современной военной беллетристикой и незабываемой кастой крепко-сбитых, болтливых наемников, которые не всегда возвращаются обратно. Очевидно, продолжение разворачивается в вымышленной Южноамериканской стране, в течение современного конфликта, который потребует от нас, чтобы мы еще раз обратились к услугам Международной Ассоциации Наемников A.I.M. и наняли команду наемников для нового задания.
 
Мы наблюдали небольшой демонстрационный уровень с маленькой командой наемников, хотя для достижения целей демонстрации были использованы коды, которые позволили повысить способности каждого персонажа, независимо от того, какими они будут в конечном счете в игре. Судя по ранней демонстрации, мы можем ожидать возвращении, по крайней, мере троих знакомых наемников: эксперта по ножам  Жан-Пьера «Злобного» Виа, гения маскировки Кайла «Тень» Симмонса и снайпера Шейлы «Стрелка» Стерлинг.     Очевидно, команда получила небольшую установку обнаружить главный штаб местного наркобарона с целью убийства последнего. Согласно представлению Акеллы, игра будет иметь перекрестный сценарий, но подобно другим частям серии, он будет в значительной мере открыт и покажет миссии с разных сторон, которые вы будете брать.
 
Игровой интерфейс оказался подобным тому, какой вы могли ожидать от Jagged Alliance в 3d.  Внизу экрана, как раньше, был интерфейс с фотографиями каждого наемника, его здоровьем, полосками морали и энергии, с параметрами, включая  лидерство, меткость, силу и скорость. Когда индивидуальный наемник выбран, появляется новый интерфейс, упакованный дополнительными изобразительными кнопками для каждого доступного действия, вроде изменения способа стрельбы на вашем оружии, если оно у вас автоматическое, или использование аптечки, если вы её имеете.
 
 В Jagged Alliance 3 вы все еще отдаете приказы о перемещении вашей команды в различные области, и как только  натыкаетесь на врага, игра все также переключается к пошаговому сражению, которое позволяет вам и вашему врагу делать ход, пока не закончатся очки действия. Ходы в сражениях все еще переключаются между вашими товарищами по команде и врагами, которые, когда находятся вне поля зрения, представлены красными полигональными  силуэтами. В игре по прежнему есть фаза «перехвата» для наемников, у которых остались очки действия, которые позволяют персонажу реагировать на врага, появился в его поле зрения. Интересно, новая игра будет иметь разрушаемые объекты, например, вы сможете стрелять через двери, хотя мы не видели, чтобы это имело существенный эффект на гемплее пока; мы наблюдали как «Стрелка» подорвала деревянную дверь, за которой находился враг, но мы не могли навести на него курсов, и уничтожила противника за углом.
 
Сейчас в Jagged Alliance 3 еще не так много сделано из того, что нам обещали. 3d графику игры можно определенно улучшить. Окружающая среда, хоть и населена  множеством соответствующих объектов, подобно колыханию листвы пальм на берегу, и нагромождению мебели внутри зданий, они имеют довольно грубое очертание, можно было бы извлечь выгоду из некоторого сглаживания, более детальной структуры, чтобы повысить чувство «жизни» в игре, и обширных эффектов освещения, чтобы дифференцировать различные части окружающей среды и добавить атмосферы. Однако нас уверяют, что российский разработчик F3 Games работает над этим, и что имеется связь с первоначальной командой разработчиков сериала,канадской Sir-Tech, и те действительно поощряют разработку. Сама игра будет готова вероятно не раньше 2008 года, и мы надеемся, что команда разработчиков использует это время, чтобы качественно отполировать игру, и она встала в один ряд со своей предшественницей.
 
-GameSpot
 
jaggedallliance3.com- сайт еще в разработке, но у же есть моделька Тени(думаю 3d из игры)
« Изменён в : 20.07.2007 в 14:05:02 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #376 от 20.07.2007 в 14:42:47 »

А, вот оно даже как...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #377 от 20.07.2007 в 20:13:28 »

Quote:
Все там показано, на скриншотах присутствуют миникарты. По которым можно оценить отношение показываемого куска к общему размеру сектора.

Ага, классно показано. Несколько разных отрывков, а карта не меняется, не меняется положение точек на карте, желтый квадрат стоит в одном месте.
 
Очень смешно. Попробуй тут оцени...
 
Я всего-то прошу поднять камеру вверх до предела и все будет ясно. Многого прошу?
« Изменён в : 20.07.2007 в 20:20:25 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #378 от 20.07.2007 в 20:35:28 »

Quote:
Несколько разных отрывков, а карта не меняется

Еще раз попробую. Все там показано, на скриншотах присутствуют миникарты.
На последних скриншотах, а не в ролике. В ролике IMHO фейк.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #379 от 21.07.2007 в 00:08:14 »

Ну посмотри...
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=...
 
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=...
 
http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=...
 
Максимум в 1.5-2 раза больше чем в SS.
Это последние?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #380 от 21.07.2007 в 11:14:58 »

Quote:
Это последние?  

Да.  
Quote:
Максимум в 1.5-2 раза больше чем в SS.  

Я бы сказал - такие же.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #381 от 21.07.2007 в 11:52:52 »

:)
Люди, ну это же всего один уровень на всех скринах:).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #382 от 21.07.2007 в 23:05:17 »

Quote:
Я бы сказал - такие же.

Я бы так же. На всякий случай преувеличил.
Тогда с какой целью ты предлагал на них смотреть, раз ничего нового не видно?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #383 от 21.07.2007 в 23:18:04 »

2Macbeth:   Quote:
Тогда с какой целью ты предлагал на них смотреть, раз ничего нового не видно?

 
Ну, красивые же... че ж не посмотреть:)
 
Корче, по сведениям, заслуживающим доверия - морды лица в интерфейсе все-таки не финальные (и это радует), а "штатные из программы".
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #384 от 21.07.2007 в 23:33:23 »

Quote:
Тогда с какой целью ты предлагал на них смотреть, раз ничего нового не видно?  

Излагаю суть беседы "по простому".
 
Ты: размеры не показаны
Я: размеры показаны см. миникарту на скриншотах
Ты: размеры не показаны, картинка фиксирована
Я: размеры показаны, см. миникарту на скриншотах
Ты: они такие же, как в S^2, или очень не на много больше
Я: да, они такие же.
 
Совсем "по простому": см. первые две реплики.
Зарегистрирован

Monfort
[Хранцуз!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #385 от 22.07.2007 в 07:48:24 »

Пока , судя по тому, что я видел в роликах могу сказать, что проект двигается в нужном направлении.
Как только я увидел SS я сказал себе: вот бы джагу на нем слепить (сам он мне из-за фантазий на тему Панцеркляйнеров не очень понравился, серп и молот был ничего) - так оно и выходит только зачем понадобилось 4 года ждать?
Вообщем мне пока все нравиться, кроме уродского портрета Стрелки. Я даже ее сразу и не узнл... Надеюсь еще на хорошую анимацию рукопашного боя,  а то те подергивания что были в SS и ударами назвать трудно, 8)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #386 от 22.07.2007 в 16:18:52 »

Посмотрел видео. Вроде не всё так плохо. Всё же главное геймплей  : rolleyes :
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #387 от 22.07.2007 в 20:16:47 »

2Novik:  
Я говорил, что показано только вблизи. Констатировал факт. Вполне может быть, что сделают и больше.
 
Беседой это назвать сложно. Ты ничего нового не поведал. Смысловая нагрузка твоих реплик равна нулю.
Стоило их писать? Вопрос риторический, на осмысление.
 
Quote:
Ну, красивые же... че ж не посмотреть

По мне так тот же SS. Разве что травка там шевелится, деревья будут колыхаться. А двиг-то 2002-2003 года если не ошибаюсь...
Но будем надеяться... что ж еще остается?   8)
« Изменён в : 22.07.2007 в 20:25:33 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #388 от 23.07.2007 в 01:03:08 »

2Macbeth:  
Quote:
А двиг-то 2002-2003 года если не ошибаюсь...

 
ИМХО, это не так важно. У JA2 двиг года 96-го :) Но игра от этого хуже не становится. Лично мне графика SS очень нравится, для пошаговой стратегии ее вполне достаточно. Супер-пупер детализация и эффекты - это для шутеров и прочих акшнов с видом из глаз. Главное чтобы все остальное было на уровне, будем надеяться на акеллу :)
 
P.S. Если сделают большие уровни, то и траву можно не шевелить :)
« Изменён в : 23.07.2007 в 01:07:05 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #389 от 23.07.2007 в 10:52:19 »

2Macbeth:  
Quote:
Ты ничего нового не поведал. Смысловая нагрузка твоих реплик равна нулю.  

Давайте договоримся. Вы мне не говорите, что мне делать, я - куда Вам идти. Не нравятся мои реплики - не читайте. Оценка же смысловой нагрузки, насколько я понимаю - привелегия модератора.
Зарегистрирован

Monfort
[Хранцуз!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #390 от 23.07.2007 в 12:18:19 »

Quote:
ИМХО, это не так важно. У JA2 двиг года 96-го

99 наверное.
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #391 от 23.07.2007 в 13:35:39 »

-Заметели: когда инвентарь Тени открывается, внизу слева два столбика параметров, как в JA2. Только в JA по пять в каждом, а здесь 6.(всего 12, на два больше!). Интересно, новые решили добавить :D, или вынесли здоровье и энергию, тогда зачем? :P
В ролике, на место миникарты не глобалку засунули, а карту провинции, мне кажется. В газете написано - Severna. На одном из самых ранних скринов есть глобальная карта, вот там тоже  указывается провинция Severna, да и если приглядется - можно её найти.
-Анимацию позаимствовали из SS, явно. А звуки из JA2 (подрыв стены, например)
-ИМХО моделькам персонажей меньше внимания уделили пока,чем окружающей среде. Объектам персонажей не хватает Харизмы: наемники какие-то дохлые, по сравнению с первыми скринами явно сели на диету :o. Не показали качков :o
Стрелка , по-моему, всегда блондинкой была. А враги вообще болванчики не интересные.
-Ещё Хаммер впечатлил своей детализацией!
« Изменён в : 23.07.2007 в 13:41:30 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #392 от 23.07.2007 в 15:43:46 »

2Monfort:  
ИМХО, разработку начали в 96-ом или в 97-ом. А выпустить хотели в 98-ом. Выход потом долго откладывался, т.к. разработчиков перекинули на Wizardry. А когда визардри не получился, то быстренько доклепали JA2 и выпустили. Причем выход готовой игры задержался еще, т.к. были проблемы с издателями.
« Изменён в : 24.07.2007 в 13:45:23 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #393 от 23.07.2007 в 21:25:45 »

2kavlad:  
У меня смешанные чувства по поводу двига. Я так и не решил, хорошо ли это увидеть врага (боя еще нет), подбежать к нему сзади вплотную (опять все еще реалтайм), а потом нажать энтер и валить в упор.
А так в целом неплохо на примере оригинального SS. Просто еще не очень понятно как это будет сочетаться с Джагой. Приживется это или нет. Отсюда и сомнения.
Думаю, у кого-нибудь (Ja3 или Джаз) должно получиться более-менее приближенно к идеалу. По крайней мере надеюсь.  :)
 
  Quote:
Давайте договоримся. Вы мне не говорите, что мне делать

Я и не говорил, боже упаси. Я вопрос задал, на который вам нужно было самому себе ответить.
Я вас очень уважаю за СиМ, но ваши комментарии в темах про Джаз и Ja3 в последнее время начинают беспокоить  :( Чем именно, пожалуй, воздержусь...
 
  Quote:
я - куда Вам идти.

И куда же мне посоветуете пойти?  :)
 
  Quote:
Не нравятся мои реплики - не читайте. Оценка же смысловой нагрузки, насколько я понимаю - привелегия модератора.

Миль пардон, вы вроде как ко мне обратились, пытались что-то поправить в моих рассуждениях. Я вас лично не спрашивал. А раз уж вы завязали беседу, то кому как не мне судить о ее смысловой нагрузке? Где-то логика нарушена в моих доводах?
Вот я и решил, что вы говорили ни о чем. Но это естественно ни к чему вас не принуждает.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #394 от 24.07.2007 в 10:27:23 »

2Macbeth:   Quote:
Я так и не решил, хорошо ли это увидеть врага (боя еще нет), подбежать к нему сзади вплотную (опять все еще реалтайм), а потом нажать энтер и валить в упор.  

Данное поведение регулируется настройкой. Возможен обычный режим с  переходом в походовку при появлении врага в зоне видимости.
Quote:
но ваши комментарии в темах про Джаз и Ja3 в последнее время начинают беспокоить

Это заметно. Бывает, что поведение окружающих начинает беспокоить и раздражать, да. В таких ситуациях помогает сходить в отпуск, съездить на море, вообще всячески отдохнуть.  
Quote:
Где-то логика нарушена в моих доводах?  
 
Да. У Вас вообще как-то нехорошо с логикой в последнее время, IMHO. См. выше про отпуск и прочее.
Quote:
И куда же мне посоветуете пойти?

Предлагаю Вам "ответить на этот вопрос самому себе".  
Quote:
Я вас лично не спрашивал.

Намекну. Это форум. Если Вы на нем пишите - то предполагается, что ответить Вам может любой. Если Вы этого не хотите - есть приват и почта.
« Изменён в : 24.07.2007 в 10:35:08 пользователем: Novik » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #395 от 24.07.2007 в 13:41:49 »

2Macbeth:  
Quote:
У меня смешанные чувства по поводу двига. Я так и не решил, хорошо ли это увидеть врага (боя еще нет), подбежать к нему сзади вплотную (опять все еще реалтайм), а потом нажать энтер и валить в упор.

 
Как правильно заметил Новик, это не проблема, реализуется легко. Уверен, что грамотный перехват в Ja3 будет. В бэте Джаза я его кстати не видел :)
 
Quote:
Думаю, у кого-нибудь (Ja3 или Джаз) должно получиться более-менее приближенно к идеалу.

А идеал это Хто? Ja2? Тогда ИМХО Джаз движется в правильном направлении.
Зато движок SS очень хорош для всяких тактических штучек. Да плюс разрушаемость уровней сделана отлично.
Думаю, что эти игры будут непохожи друг на друга и при этом обе будут приятными. Т.е. получим двойное удовольствие :)
« Изменён в : 24.07.2007 в 13:42:52 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #396 от 24.07.2007 в 14:04:34 »

2kavlad:   Quote:
А идеал это Хто? Ja2? Тогда ИМХО Джаз движется в правильном направлении.  
Простое копирование - это ИМХО совершенно неправильное направление :). Так что я в плане именно РАЗВИТИЯ серии возлагаю основные надежды именно на JA3. Впрочем, эти надежд тоже маловато...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 12.03.24

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #397 от 24.07.2007 в 14:58:48 »

Quote:
В бэте Джаза я его кстати не видел  

/оффтоп/ он есть в "Джазе", перехват. Просто для него нужно иметь заметную разницу в уровнях мерка и врага./енд оффтоп/.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #398 от 24.07.2007 в 15:39:48 »

2Macbeth: 2Novik:  
Quote:
Миль пардон, вы вроде как ко мне обратились, пытались что-то поправить в моих рассуждениях. Я вас лично не спрашивал. А раз уж вы завязали беседу, то кому как не мне судить о ее смысловой нагрузке? Где-то логика нарушена в моих доводах?  
Вот я и решил, что вы говорили ни о чем. Но это естественно ни к чему вас не принуждает.  

  Quote:
Да. У Вас вообще как-то нехорошо с логикой в последнее время, IMHO. См. выше про отпуск и прочее.  

  Quote:
Намекну. Это форум. Если Вы на нем пишите - то предполагается, что ответить Вам может любой. Если Вы этого не хотите - есть приват и почта.  

 
 
Милостивый государь!  Примите мои уверения в моём совершеннейшем к Вам почтении!
 
Вот так надо... :)
« Изменён в : 24.07.2007 в 15:40:56 пользователем: MAn » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #399 от 24.07.2007 в 16:20:30 »

2SSSVOLOCH:  
Ох, сорри. Я говорил о грамотном перехвате :)
Что значит грамотный? Хз. Чтобы мне понравилось как меня перехватывают :)
А перехват есть, но происходит достаточно редко. В целом существующий механизм перехвата игре не мешает :)
« Изменён в : 24.07.2007 в 16:21:33 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 156678 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.