A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.08.2019 в 10:58:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jaggёd Alliancё 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Jaggёd Alliancё 3
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jaggёd Alliancё 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  28Прочитано 73070 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #400 от 24.07.2007 в 16:30:15 »

Quote:
В целом существующий механизм перехвата игре не мешает

Это самое главное - лишь бы не раздражал, как осечки в первой бете.
 
Понятие "грамотный", похоже, становится родственным всемогущему понятию "дух Джа" - то есть это нечто, чего хотят все, но выразить никто не может:).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #401 от 24.07.2007 в 16:35:34 »

2Ushwood:  
Quote:
Простое копирование - это ИМХО совершенно неправильное направление

ИМХО скопировать геймплей Ja2 в нормальном 3D достаочно сложно.
Основа геймплея Ja2 - это тактические бои. Стратегическая часть тоже играет роль, но ИМХО маленькую. Я лично проблем с нальчностью в игре не испытывал.
 
Итак основа - это тактические бои. И обе игры в любом случае привнесут некие новшества в тактику по сравнению с Ja2.
1.  
Что в Jazz, что в SS ландшафт трехмерный. Это очень влияет на тактику. Начинаются бои за господствующие высоты, например. Очень приколько проходят бои в лесу :)
2.  
В SS еще и разрушаемость на высоком уровне. В Jazz это тоже есть, но ИМХО не так классно как в SS. Разрушаемость тоже дает свои тактические возможности. Очень хочется изнурительных боев "за Сталинград", где каждое здание-крепость :)  
В Ja2 тоже можно рушить стены, но это не то. Одно дело взорвать стену, а другое дело пробить дырку в потолке, например, или, взорвать колонны, чтобы верхние этажи рухнули и т.п. В Jazz'е кстати можно деревья валить на врагов - прикольно :)
3.  
В обеих играх есть стационарные пулеметы. Это тоже разнообразит бои. Можно захватить огневую точку и наблюдать за вражескими Матросовыми :)
 
Это я к тому, что простое копирование в данном случае невозможно.
 
P.S. Вообще начинается отличный игровой сезон - Jazz, Ja3 и потом F3  ;D
« Изменён в : 24.07.2007 в 16:38:27 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #402 от 24.07.2007 в 16:39:15 »

Quote:
то есть это нечто, чего хотят все, но выразить никто не может

Ну почему же не может :) Могу поделиться раскладкой реализации перехвата в S^2. У Ja2 вообще код открыт. И там и там всех (ну, по крайней мере бОльшую часть игроков) устраивало :)
Как у вас в первой бете - лично меня, честно говоря, не устраивает. Он из игры практически вынесен. Возможно, что-то в этом плане уже изменилось? Будем посмотреть.
« Изменён в : 24.07.2007 в 16:39:50 пользователем: Novik » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #403 от 24.07.2007 в 16:46:48 »

2SSSVOLOCH:
  Quote:
Понятие "грамотный", похоже, становится родственным всемогущему понятию "дух Джа" - то есть это нечто, чего хотят все, но выразить никто не может

Ну почему не может :)
В Ja2 был грамотный перехват, в SS его не было, в Jazz'е пока непонятно :)
Грамотно это чтобы ночью ближе подбираешься без перехвата, чтобы хорошо перехватылись враги выбегающие из-за угла, когда ты сидишь притавшись со стволом наизготовку, чтобы враги перехватывали спиной на громкий звук.
Можно еще чего-нибудь рассказать о грамотном перехвате :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #404 от 24.07.2007 в 17:21:57 »

2Novik:   Quote:
Возможно, что-то в этом плане уже изменилось? Будем посмотреть.

Нет, еще не изменилось - но меняться будет. Иначе  - он действительно мало заметен и полезен.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Шотландский король]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #405 от 24.07.2007 в 20:55:39 »

Quote:
Данное поведение регулируется настройкой. Возможен обычный режим с  переходом в походовку при появлении врага в зоне видимости.  

Вопрос не в том, регулируется или нет, а в том, как сделают разрабы...
 
Quote:
Простое копирование - это ИМХО совершенно неправильное направление :). Так что я в плане именно РАЗВИТИЯ серии возлагаю основные надежды именно на JA3. Впрочем, эти надежд тоже маловато...

Совершенно согласен. Ответы на все вопросы "как в Джа" немного раздражают.
Но по анонсам самих разрабов можно сделать вывод скорее о деградации. Хотя это было несколько месяцев назад, может они и передумали...
 
  Quote:
Бывает, что поведение окружающих начинает беспокоить и раздражать, да.

Если бы только меня...  : rolleyes :
И беспокоите пока только вы...  :)
 
  Quote:
Это заметно. Бывает, что поведение окружающих начинает беспокоить и раздражать, да. В таких ситуациях помогает сходить в отпуск, съездить на море, вообще всячески отдохнуть.  

Видимо наилучший совет для вас. В кой то веки начали что-то трезвое говорить...  
 
Quote:
Да. У Вас вообще как-то нехорошо с логикой в последнее время, IMHO.

Пример приведете или так ляпнули, чтобы было? Думается второе...  
В ваших доводах (которые, к слову, и назвать так сложно) логика вообще не просматривается. И я, по крайней мере, могу это доказать, если потребуется.
 
Quote:
Предлагаю Вам "ответить на этот вопрос самому себе".  

В таком случае и вам туда же... хотя я бы порекомендовал другое место...
 
  Quote:
Намекну. Это форум. Если Вы на нем пишите - то предполагается, что ответить Вам может любой. Если Вы этого не хотите - есть приват и почта.  

Тогда какого вы изволили написать нижеследующую цитату, раз это форум и каждый может выражать свои мысли и давать оценки?
  Quote:
Оценка же смысловой нагрузки, насколько я понимаю - привелегия модератора.

 
Знаете, по-моему у вас как минимум ТОЖЕ имеются проблемы... но вы склонны их видеть только у других...
 
Я настоятельно рекомендую вам отдых. Хотя и мне бы тоже не помешал...  8)
 
А лучше всего наверно завершить этот диалог. Тогда точно не дойдет дело до брани, кторая никому не нужна полагаю.
« Изменён в : 24.07.2007 в 21:05:03 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #406 от 24.07.2007 в 21:29:56 »

2Macbeth:  
Quote:
Вопрос не в том, регулируется или нет, а в том, как сделают разрабы...  

Они это *уже* сделали. Рация - на танке. Настройка - в файле конфигурации. Уже есть. В S^2, S^3 и СиМ. И в Ja3 будет.  
Quote:
Пример приведете или так ляпнули, чтобы было?

Да вообщем, выше по ветке - один сплошной пример. Я там приводил краткое изложение моей с Вами беседы, если запамятовали - перечитайте.
  Quote:
Если бы только меня...

Да, вообщем, пока только Вас, ага...
  Quote:
Видимо наилучший совет для вас.  

Да идите уже, идите.
Зарегистрирован

Macbeth
[Шотландский король]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #407 от 24.07.2007 в 21:59:07 »

Quote:
Они это *уже* сделали.

Что сделали? Обычный режим с  переходом в походовку при появлении врага в зоне видимости или как в SS.  
 
  Quote:
Да, вообщем, пока только Вас, ага...  

Считайте так, как вам легче будет воспринять. Переубеждать не намерен. Каждый волен заблуждаться в том, в чем хочет. Я лишь говорю факты.
 
  Quote:
Да вообщем, выше по ветке - один сплошной пример. Я там приводил краткое изложение моей с Вами беседы, если запамятовали - перечитайте.

Ни по выложенному ролику, ни по скринам о размерах достоверно судить нельзя. Опять же может данная карта сама по себе по задумке маленькая. Может средняя. Вспомни СиМ выход из канализации, где Зигфрид (вроде имя не перепутал  :)) стоит.
 
Для полного понимания разрабам необходимо показать максимум, какой возможен и какой реально будет в игре.
По этому Е-щ-е раз. По скри-нам до-сто-вер-но су-дить нель-зя. Вы хоть в этом согласны? (боюсь, что нет, но надеюсь).
 
По выложенным скринам можно предположить о размерах, идентичных SS.
Возможный максимум карты пока не ясен. Если это все, что они смогли сделать, то что я могу сказать... жаль...
 
Я думал вы тогда еще это поняли. Вот откуда непонимание. От переоценки людей...
От этого же и необходимость размусоливать очевидное...
 
Кстати, могу привести пример игры с красивыми скринами, а вышло из игры (как везде пишут) нечто посредственное с посредственной графикой.
 
  Quote:
Да идите уже, идите.

Только после вас...
« Изменён в : 24.07.2007 в 22:03:27 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #408 от 24.07.2007 в 22:27:04 »

2Novik: 2Macbeth: Фу.... :(
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #409 от 24.07.2007 в 22:43:09 »

2Дядя Боря: действительно, читать уже лень  : angry :
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +560
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #410 от 25.07.2007 в 15:39:30 »

2kavlad:   Quote:
ИМХО скопировать геймплей Ja2 в нормальном 3D достаочно сложно.  
Я говорил о копировании тактического движка JA2 - он, помимо 3Д, перекочевал в Джаз в девственно нетронутом виде, со всеми своими недостатками, которых в нем, при всей моей любви к JA2, предостаточно.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 23.08.19

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #411 от 25.07.2007 в 16:05:23 »

2Ushwood:   Quote:
со всеми своими недостатками, которых в нем, при всей моей любви к JA2, предостаточно.

Ага, и не стыдно сомневаться в "духе Джа"!!! :)
« Изменён в : 25.07.2007 в 16:06:40 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +560
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #412 от 25.07.2007 в 16:53:42 »

2SSSVOLOCH: а я не считаю, что "дух ДжА" лежит в области копирования :P
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 23.08.19

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #413 от 25.07.2007 в 18:19:52 »

2Ushwood: Я не про копирование - я про "великую и непогрешимую" Джа_2. Копирование-то  - хрен с ним... :)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #414 от 27.07.2007 в 08:24:02 »

2SSSVOLOCH: Великий Дух Джа требует жертвоприношений в виде новых фич и логичного развития старых. :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #415 от 27.07.2007 в 10:40:33 »

2bugmonster: В том-то и дело, что понятие "логичное продолжение старых и добавление новых" - у каждого фанбоя... то есть, пардон, последователя культа "великого Джа" - свое.
За каждым бегать со слюнявчиком - скучно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #416 от 27.07.2007 в 12:36:01 »

2SSSVOLOCH: Ну, дык, а что для вас (для GFI Russia и для тебя лично) является "логичное продолжение старых и добавление новых" фич в Джа?
Вот и надо делать по своему, к тому же если сделать расширение геймплея разносторонним, то каждый фанбой найдет свое любимое: кому нравится стратегический элемент - понравится многоступенчатый апгрейд секторов, кому РПГ-составляющая - полноценные диалоги с выбором вариантов, кому тактика - станковые пулемёты или подобное. А большинству людей, соответственно, понравится большинство нововведений. Тут главное - не обрезать или изменять, а прибавлять и умножать. Во как  8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #417 от 27.07.2007 в 14:20:24 »

А мы танки вырезали. И минометы еще...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #418 от 27.07.2007 в 14:34:10 »

2SSSVOLOCH: Про танки и минометы не жалею - они были довольно криво реализованы, и неправдоподобно и губительно для балланса.
Т.е. минометы за несколько секунд успевали привестись в боевое положение и заслать выстрел в любую точку карты - это естественно убивает весь балланс сражений. Выкрутиться сиртехи попытались редкостью (почти уникальностью) боеприпасов для игрока и ограничением на раздачу минометов во фражеские отряды по штуке на отряд. А если бы реализовали всё естественно - т.е. установка миномета на карту ~1 ход, Выстрел миномета и полёт мины - на весь следующий ход. Чтобы прилетало уже на следующем ходу и с офигенным разбросом на первом выстреле. Тогда бы никакого вундервипона из миномета не получилось бы.
По танкам тоже - они не могут ездить, но на разворот башни в любое положение заряжание и выстрел из пушки у них уходит 5 секунд.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #419 от 27.07.2007 в 14:59:40 »

Quote:
если бы реализовали всё естественно - т.е. установка миномета на карту ~1 ход, Выстрел миномета и полёт мины - на весь следующий ход. Чтобы прилетало уже на следующем ходу и с офигенным разбросом на первом выстреле. Тогда бы никакого вундервипона из миномета не получилось бы.  

 
В Джа2005 так и будет?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #420 от 28.07.2007 в 09:45:52 »

2MAn:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #421 от 18.08.2007 в 11:56:04 »

Судя по скринам...что то интерфейс уж очень большой..или скрин делали в разрешении 640*48(800*600)??
А так по роликам заметно что то из серии SS,даже те точки маршрутов точь-в-точь из сайлент шторма.
 
Зы.На счет перса типа "Сделай себя сам".Создание персонажа будет проходить как в серии SS(создание лица,например там было такое вполне нормальное,хотя иногда там можно было создать вабще инопланитянина  ;D ;D)или как в джа2(выбор портетра перса или головы готовой уже).
И насчет параметров буду ли они как в СС(сила ловкость интелект-основные и остальные-стрельба,автоматическая стрельба и тд) или как в джа2?
 
ЗЫЫ.задал такой вопрос потому что лень перечитывать все страницы.
ЗЫЫЫ.Интересуюь этим вопросом потому что если игра серии джа и без Своего перса Джа будет не Джа.
« Изменён в : 18.08.2007 в 12:12:18 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #422 от 18.08.2007 в 19:12:29 »

2PARKAN: На мой взгляд создание "своего лица" в Шторме было сделано отвратительно.. В этом редакторе получаются либо уродцы либо какие то бесполые существа, так что пусть уж лучше будут готовые головы, числом поболее, как в том же СС, там можно было выбрать уже готовую черепушку из весьма большого количества.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #423 от 20.08.2007 в 15:56:25 »

Ну....кому как.Лично я все время в СС делал одну рожу,и мне нравилось.
 
И еще... лучше бы разрабы сделали в новой джаге началохода в том случае когда увидел врага(или враг увидел)Плюс нехочеться очень видеть фишку одну как в СС.Ходить и стрелять группой во время хода одновременно.В СС Аи такого не делал,а игрок мог так быстро всех порвать.
« Изменён в : 20.08.2007 в 19:28:19 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #424 от 27.08.2007 в 17:10:30 »

2Zmey
Да ну тебя... Уж лучше пусть сделают нормальный редактор создания чара. Главное чтобы художники не халтурили и отрисовали побольше разных видов глаз, ушей, причесок... Потом, в редакторе можно сделать выбор телосложения, шмоток(их цвет) перса, тату ему сделать, бандану как у Рэмбо повязать ну и т.д. Все зависит от художников.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #425 от 27.08.2007 в 17:24:57 »

2snake_sanders: Если будет нормальный редактор чара - я только рад буду, но что то пока туго с этим у отечественных тактических игр... А с созданием персонажей, особенно персонажей ГГ, вобще беда... Во всяком случае у Апейрона. Я конечно понимаю что девам хотелось создать колоритных персонажей, но всему меру знать надо, я бы с гораздо большим удовольствием увидел в Бригаде и 7,62 в роли одного из ГГ "Снайпера" Чернышова, бывшего офицера СССР, на мой взгляд гораздо более подходящий вариант чем 44(!!!) лейтенант ВДВ Леха Иванов. Все вышеперечисленное считать моим чистейшей воды ИМХО.
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #426 от 28.08.2007 в 10:45:00 »

новые скрины на http://www.strategyfirst.com/en/games/JaggedAlliance3/
Стрелка похожа очень на Револьвера Оцелота из MGS3
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #427 от 28.08.2007 в 13:30:54 »

Епс, бл", ну и рожи :(
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #428 от 28.08.2007 в 14:10:07 »

2Zmey: Зато эти рожи шевелятся! (сказали б создатели рож)
Ну и ужас... : extrat :
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #429 от 28.08.2007 в 14:51:42 »

Quote:
Епс, бл", ну и рожи  
ага : lol :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #430 от 28.08.2007 в 15:16:03 »

Звериный оскал отечественного геймдева  ;D
 
На скринах всё время ожидаю увидеть панцеркляйны.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #431 от 28.08.2007 в 15:51:43 »

Ну, я думаю, что наемники не обязательно должны быть красавцами. Хотя... : rolleyes : интересно. а Стрелке в шубке воевать не жарко?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #432 от 29.08.2007 в 10:12:13 »

2G.E.M.: Но также они не обязательно должны быть и уродами, верно? Имхо лучше кривых анимированных рож были бы качественные нормальные портреты.  
(ИМХО)Мужские портреты получаются элементарно - едем в воинскую часть, для улучшения отношений едем с ящиком водки. В части фотаем там "понравившихся" офицеров/прапорщиков/солдат - кто согласится на использование своей мордашки в игре. И вуаля. С женскими сложнее, но тоже можно решить аналогичным образом.(/ИМХО)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #433 от 29.08.2007 в 10:35:13 »

2Zmey:  
  Quote:
С женскими сложнее, но тоже можно решить аналогичным образом.(/ИМХО)  

Ящиком водки? И/или поездкой в воинскую часть?  ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #434 от 29.08.2007 в 11:49:35 »

2maks_tm:  ;D  
Боюсь что девушки, которые за ящик водки сфотаются, будут не слишком ... привлекательны :)
Но симпатичных студенток уболтать на фото - без проблем. К тому же если страйкболистов привлеч - то можно вобще без поездки в часть обойтись :) : rolleyes :
А можно страйкистов-фанов Джа привлеч - заодно совместно пивка выпить :D : rolleyes :
« Изменён в : 29.08.2007 в 12:04:08 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #435 от 29.08.2007 в 12:15:40 »

2Zmey: Может ты ещё знаешь в/ч, где служит 60-летний негр (Тарболс) и вообще люди всех возрастов и расс? : lol : Если сфотографировать воинсткую часть, то войнская часть вместо АИМ и получится. А если художник умеет делать в фотожабе из нормальных людей негров, китайцев, то ему ИМХО проще этих негро-китайцев с нуля нарисовать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #436 от 29.08.2007 в 12:40:53 »

2bugmonster: При большом самомнении художник считает, что   Quote:
умеет делать в фотожабе из нормальных людей негров, китайцев

а игроки видят "рожи"  ;D
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +560
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #437 от 29.08.2007 в 15:29:08 »

2Zmey:   Quote:
Боюсь что девушки, которые за ящик водки сфотаются, будут не слишком ... привлекательны  
Ты не понял. Ящик водки - для фотографа... после этого девушки станут привлекательыми все, поголовно.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 13, версия 23.08.19

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #438 от 29.08.2007 в 15:33:55 »

Хммм... Сначала подумал - из интернета натаскать можно что угодно. А потом - а авторские права?  ;) :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #439 от 29.08.2007 в 15:49:30 »

2Дядя Боря:   Quote:
Хммм... Сначала подумал - из интернета натаскать можно что угодно. А потом - а авторские права?    

Да. Это для модов ДЖАги можно таскать всё подряд из инета. В этом их  
преймущество перед официальным продолжением. )))  
Да и то в "других модах" была полемика насчёт использования лиц голивудских  
актёров в В2В.
 
2bugmonster:   Quote:
Может ты ещё знаешь в/ч, где служит 60-летний негр (Тарболс) и вообще люди всех возрастов и расс?  Если сфотографировать воинсткую часть, то войнская часть вместо АИМ и получится.

Ну не в одной части, а в нескольких можно поработать.  
Страна у нас многонациональная :), негров может и не просто будет найти, а  
вот с китайцами ИМХО проблем не будет. :)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #440 от 29.08.2007 в 16:58:33 »

Quote:
Ты не понял. Ящик водки - для фотографа... после этого девушки станут привлекательыми все, поголовно.  

Я думаю, что это и было сделано. Отсюда и портреты.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #441 от 29.08.2007 в 19:43:17 »

Quote:
с китайцами ИМХО проблем не будет
Это с корейцами не будет - их много российских подданных, а стало быть и служащих в армии. с китайцами - будет, их хоть и много - но почти все нелегалы или гости. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #442 от 29.08.2007 в 19:53:13 »

Ну такие редкости как 60летнего негра можно и нарисовать)))
Что же касается В/Ч - то здесь я конечно палку перегнул ;D
Но вот среди военных можно было бы найти Ивана Долвича ;)
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #443 от 30.08.2007 в 11:15:59 »

Quote:
Ну такие редкости как 60летнего негра можно и нарисовать)))  
Что же касается В/Ч - то здесь я конечно палку перегнул  
Но вот среди военных можно было бы найти Ивана Долвича  

 
Кстати,замечу одну вещь.МОжет меня и глючит,но в Джа2 Иван Долвич уже чем то Шварца напоминает......
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #444 от 31.08.2007 в 12:27:13 »

2PARKAN: Ушанкой напоминает. Шварца в "Красной жаре" ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #445 от 03.09.2007 в 08:15:09 »

2bugmonster: +1, в ушанке на фоне Василия Блаженного  :D
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #446 от 23.11.2007 в 15:27:29 »

Товарисчи, что слышно по данному сабжу?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #447 от 23.11.2007 в 16:35:33 »

2Zmey: слышно и видно было на "Игромире". Он есть.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #448 от 26.11.2007 в 00:31:42 »

может кто-нибудь объяснит, что такое "дух Джа".
Вот в первой джаге: солнечный идиотизм, 90-е, общий аскетизм(оружейка, интерьер) и тактический минимализм (пальнул и в кусты), нарочито заштампованный сценарий ( ИМХО в этом его гениальность)
Вторая джага - это уже больше симулятор гражданской войны: партизане, Че, 100 с лишним стволов, несколько отрядов...
Общего - только наемники.
Паршиво, когда разрабы очередного сабжа твердят про "дух Джа" и по-академически, как школяры,пытаются объяснить сие явление.
Почему например не дух ДжаЗ-а,или Бригады(кстати есть подозрения, что двиг позаимствовали, а не писали с нуля- кто играл в Cold Zero тот поймет)
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #449 от 26.11.2007 в 00:49:54 »

2bugmonster,PARKAЯN,Satan`s Claws,
Винни(джа1) - вылитый Шон Пенн в молодости
Гас - уж очень сильно напоминает здоровенного чернокожего парня в баре из фильма От рассвета до заката" (телослож., лицо, прическа + седые виски). учитывая , что фильм раньше  вышел.
Волк - чем-то напоминает Чарльза Броснона, опять же в молодости... ("великолпная смерка")
Рубан (джа1) - Майкла дугласа в фильме, где у офисного раб. поехала крыша...
Змей -  Рассел в роли Снейка Плискина
Бык - можно назвать филм "Over top" со Сталонне, но тут скорее образ (здоровяк Bull Hearly)
Сейчас всех уже и не вспомнить, но постоянно всплывают какие-то ассоциации.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 156454 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.