SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #400 от 24.07.2007 в 16:30:15 » |
|
Quote:В целом существующий механизм перехвата игре не мешает |
| Это самое главное - лишь бы не раздражал, как осечки в первой бете. Понятие "грамотный", похоже, становится родственным всемогущему понятию "дух Джа" - то есть это нечто, чего хотят все, но выразить никто не может.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #401 от 24.07.2007 в 16:35:34 » |
|
2Ushwood: Quote:Простое копирование - это ИМХО совершенно неправильное направление |
| ИМХО скопировать геймплей Ja2 в нормальном 3D достаочно сложно. Основа геймплея Ja2 - это тактические бои. Стратегическая часть тоже играет роль, но ИМХО маленькую. Я лично проблем с нальчностью в игре не испытывал. Итак основа - это тактические бои. И обе игры в любом случае привнесут некие новшества в тактику по сравнению с Ja2. 1. Что в Jazz, что в SS ландшафт трехмерный. Это очень влияет на тактику. Начинаются бои за господствующие высоты, например. Очень приколько проходят бои в лесу 2. В SS еще и разрушаемость на высоком уровне. В Jazz это тоже есть, но ИМХО не так классно как в SS. Разрушаемость тоже дает свои тактические возможности. Очень хочется изнурительных боев "за Сталинград", где каждое здание-крепость В Ja2 тоже можно рушить стены, но это не то. Одно дело взорвать стену, а другое дело пробить дырку в потолке, например, или, взорвать колонны, чтобы верхние этажи рухнули и т.п. В Jazz'е кстати можно деревья валить на врагов - прикольно 3. В обеих играх есть стационарные пулеметы. Это тоже разнообразит бои. Можно захватить огневую точку и наблюдать за вражескими Матросовыми Это я к тому, что простое копирование в данном случае невозможно. P.S. Вообще начинается отличный игровой сезон - Jazz, Ja3 и потом F3
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 16:38:27 пользователем: kavlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #402 от 24.07.2007 в 16:39:15 » |
|
Quote:то есть это нечто, чего хотят все, но выразить никто не может |
| Ну почему же не может Могу поделиться раскладкой реализации перехвата в S^2. У Ja2 вообще код открыт. И там и там всех (ну, по крайней мере бОльшую часть игроков) устраивало Как у вас в первой бете - лично меня, честно говоря, не устраивает. Он из игры практически вынесен. Возможно, что-то в этом плане уже изменилось? Будем посмотреть.
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 16:39:50 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
kavlad [KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец
Чума-ништяк :)))
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #403 от 24.07.2007 в 16:46:48 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Понятие "грамотный", похоже, становится родственным всемогущему понятию "дух Джа" - то есть это нечто, чего хотят все, но выразить никто не может |
| Ну почему не может В Ja2 был грамотный перехват, в SS его не было, в Jazz'е пока непонятно Грамотно это чтобы ночью ближе подбираешься без перехвата, чтобы хорошо перехватылись враги выбегающие из-за угла, когда ты сидишь притавшись со стволом наизготовку, чтобы враги перехватывали спиной на громкий звук. Можно еще чего-нибудь рассказать о грамотном перехвате
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #404 от 24.07.2007 в 17:21:57 » |
|
2Novik: Quote: Возможно, что-то в этом плане уже изменилось? Будем посмотреть. |
| Нет, еще не изменилось - но меняться будет. Иначе - он действительно мало заметен и полезен.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #405 от 24.07.2007 в 20:55:39 » |
|
Quote:Данное поведение регулируется настройкой. Возможен обычный режим с переходом в походовку при появлении врага в зоне видимости. |
| Вопрос не в том, регулируется или нет, а в том, как сделают разрабы... Quote:Простое копирование - это ИМХО совершенно неправильное направление . Так что я в плане именно РАЗВИТИЯ серии возлагаю основные надежды именно на JA3. Впрочем, эти надежд тоже маловато... |
| Совершенно согласен. Ответы на все вопросы "как в Джа" немного раздражают. Но по анонсам самих разрабов можно сделать вывод скорее о деградации. Хотя это было несколько месяцев назад, может они и передумали... Quote:Бывает, что поведение окружающих начинает беспокоить и раздражать, да. |
| Если бы только меня... И беспокоите пока только вы... Quote:Это заметно. Бывает, что поведение окружающих начинает беспокоить и раздражать, да. В таких ситуациях помогает сходить в отпуск, съездить на море, вообще всячески отдохнуть. |
| Видимо наилучший совет для вас. В кой то веки начали что-то трезвое говорить... Quote:Да. У Вас вообще как-то нехорошо с логикой в последнее время, IMHO. |
| Пример приведете или так ляпнули, чтобы было? Думается второе... В ваших доводах (которые, к слову, и назвать так сложно) логика вообще не просматривается. И я, по крайней мере, могу это доказать, если потребуется. Quote:Предлагаю Вам "ответить на этот вопрос самому себе". |
| В таком случае и вам туда же... хотя я бы порекомендовал другое место... Quote:Намекну. Это форум. Если Вы на нем пишите - то предполагается, что ответить Вам может любой. Если Вы этого не хотите - есть приват и почта. |
| Тогда какого вы изволили написать нижеследующую цитату, раз это форум и каждый может выражать свои мысли и давать оценки? Quote:Оценка же смысловой нагрузки, насколько я понимаю - привелегия модератора. |
| Знаете, по-моему у вас как минимум ТОЖЕ имеются проблемы... но вы склонны их видеть только у других... Я настоятельно рекомендую вам отдых. Хотя и мне бы тоже не помешал... А лучше всего наверно завершить этот диалог. Тогда точно не дойдет дело до брани, кторая никому не нужна полагаю.
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 21:05:03 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #406 от 24.07.2007 в 21:29:56 » |
|
2Macbeth: Quote:Вопрос не в том, регулируется или нет, а в том, как сделают разрабы... |
| Они это *уже* сделали. Рация - на танке. Настройка - в файле конфигурации. Уже есть. В S^2, S^3 и СиМ. И в Ja3 будет. Quote:Пример приведете или так ляпнули, чтобы было? |
| Да вообщем, выше по ветке - один сплошной пример. Я там приводил краткое изложение моей с Вами беседы, если запамятовали - перечитайте. Quote: Да, вообщем, пока только Вас, ага... Quote:Видимо наилучший совет для вас. |
| Да идите уже, идите.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #407 от 24.07.2007 в 21:59:07 » |
|
Quote: Что сделали? Обычный режим с переходом в походовку при появлении врага в зоне видимости или как в SS. Quote:Да, вообщем, пока только Вас, ага... |
| Считайте так, как вам легче будет воспринять. Переубеждать не намерен. Каждый волен заблуждаться в том, в чем хочет. Я лишь говорю факты. Quote:Да вообщем, выше по ветке - один сплошной пример. Я там приводил краткое изложение моей с Вами беседы, если запамятовали - перечитайте. |
| Ни по выложенному ролику, ни по скринам о размерах достоверно судить нельзя. Опять же может данная карта сама по себе по задумке маленькая. Может средняя. Вспомни СиМ выход из канализации, где Зигфрид (вроде имя не перепутал ) стоит. Для полного понимания разрабам необходимо показать максимум, какой возможен и какой реально будет в игре. По этому Е-щ-е раз. По скри-нам до-сто-вер-но су-дить нель-зя. Вы хоть в этом согласны? (боюсь, что нет, но надеюсь). По выложенным скринам можно предположить о размерах, идентичных SS. Возможный максимум карты пока не ясен. Если это все, что они смогли сделать, то что я могу сказать... жаль... Я думал вы тогда еще это поняли. Вот откуда непонимание. От переоценки людей... От этого же и необходимость размусоливать очевидное... Кстати, могу привести пример игры с красивыми скринами, а вышло из игры (как везде пишут) нечто посредственное с посредственной графикой. Quote: Только после вас...
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 22:03:27 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #408 от 24.07.2007 в 22:27:04 » |
|
2Novik: 2Macbeth: Фу....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #409 от 24.07.2007 в 22:43:09 » |
|
2Дядя Боря: действительно, читать уже лень
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #410 от 25.07.2007 в 15:39:30 » |
|
2kavlad: Quote:ИМХО скопировать геймплей Ja2 в нормальном 3D достаочно сложно. |
| Я говорил о копировании тактического движка JA2 - он, помимо 3Д, перекочевал в Джаз в девственно нетронутом виде, со всеми своими недостатками, которых в нем, при всей моей любви к JA2, предостаточно.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 17.04.24
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #411 от 25.07.2007 в 16:05:23 » |
|
2Ushwood: Quote:со всеми своими недостатками, которых в нем, при всей моей любви к JA2, предостаточно. |
| Ага, и не стыдно сомневаться в "духе Джа"!!!
|
« Изменён в : 25.07.2007 в 16:06:40 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #412 от 25.07.2007 в 16:53:42 » |
|
2SSSVOLOCH: а я не считаю, что "дух ДжА" лежит в области копирования
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 17.04.24
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #413 от 25.07.2007 в 18:19:52 » |
|
2Ushwood: Я не про копирование - я про "великую и непогрешимую" Джа_2. Копирование-то - хрен с ним...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #414 от 27.07.2007 в 08:24:02 » |
|
2SSSVOLOCH: Великий Дух Джа требует жертвоприношений в виде новых фич и логичного развития старых.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #415 от 27.07.2007 в 10:40:33 » |
|
2bugmonster: В том-то и дело, что понятие "логичное продолжение старых и добавление новых" - у каждого фанбоя... то есть, пардон, последователя культа "великого Джа" - свое. За каждым бегать со слюнявчиком - скучно.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #416 от 27.07.2007 в 12:36:01 » |
|
2SSSVOLOCH: Ну, дык, а что для вас (для GFI Russia и для тебя лично) является "логичное продолжение старых и добавление новых" фич в Джа? Вот и надо делать по своему, к тому же если сделать расширение геймплея разносторонним, то каждый фанбой найдет свое любимое: кому нравится стратегический элемент - понравится многоступенчатый апгрейд секторов, кому РПГ-составляющая - полноценные диалоги с выбором вариантов, кому тактика - станковые пулемёты или подобное. А большинству людей, соответственно, понравится большинство нововведений. Тут главное - не обрезать или изменять, а прибавлять и умножать. Во как
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #417 от 27.07.2007 в 14:20:24 » |
|
А мы танки вырезали. И минометы еще...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #418 от 27.07.2007 в 14:34:10 » |
|
2SSSVOLOCH: Про танки и минометы не жалею - они были довольно криво реализованы, и неправдоподобно и губительно для балланса. Т.е. минометы за несколько секунд успевали привестись в боевое положение и заслать выстрел в любую точку карты - это естественно убивает весь балланс сражений. Выкрутиться сиртехи попытались редкостью (почти уникальностью) боеприпасов для игрока и ограничением на раздачу минометов во фражеские отряды по штуке на отряд. А если бы реализовали всё естественно - т.е. установка миномета на карту ~1 ход, Выстрел миномета и полёт мины - на весь следующий ход. Чтобы прилетало уже на следующем ходу и с офигенным разбросом на первом выстреле. Тогда бы никакого вундервипона из миномета не получилось бы. По танкам тоже - они не могут ездить, но на разворот башни в любое положение заряжание и выстрел из пушки у них уходит 5 секунд.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #419 от 27.07.2007 в 14:59:40 » |
|
Quote: если бы реализовали всё естественно - т.е. установка миномета на карту ~1 ход, Выстрел миномета и полёт мины - на весь следующий ход. Чтобы прилетало уже на следующем ходу и с офигенным разбросом на первом выстреле. Тогда бы никакого вундервипона из миномета не получилось бы. |
| В Джа2005 так и будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #420 от 28.07.2007 в 09:45:52 » |
|
2MAn: Offtop:Обещать - не обещаю, но я работаю в этом направлении |
|
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #421 от 18.08.2007 в 11:56:04 » |
|
Судя по скринам...что то интерфейс уж очень большой..или скрин делали в разрешении 640*48(800*600)?? А так по роликам заметно что то из серии SS,даже те точки маршрутов точь-в-точь из сайлент шторма. Зы.На счет перса типа "Сделай себя сам".Создание персонажа будет проходить как в серии SS(создание лица,например там было такое вполне нормальное,хотя иногда там можно было создать вабще инопланитянина )или как в джа2(выбор портетра перса или головы готовой уже). И насчет параметров буду ли они как в СС(сила ловкость интелект-основные и остальные-стрельба,автоматическая стрельба и тд) или как в джа2? ЗЫЫ.задал такой вопрос потому что лень перечитывать все страницы. ЗЫЫЫ.Интересуюь этим вопросом потому что если игра серии джа и без Своего перса Джа будет не Джа.
|
« Изменён в : 18.08.2007 в 12:12:18 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #422 от 18.08.2007 в 19:12:29 » |
|
2PARKAN: На мой взгляд создание "своего лица" в Шторме было сделано отвратительно.. В этом редакторе получаются либо уродцы либо какие то бесполые существа, так что пусть уж лучше будут готовые головы, числом поболее, как в том же СС, там можно было выбрать уже готовую черепушку из весьма большого количества.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #423 от 20.08.2007 в 15:56:25 » |
|
Ну....кому как.Лично я все время в СС делал одну рожу,и мне нравилось. И еще... лучше бы разрабы сделали в новой джаге началохода в том случае когда увидел врага(или враг увидел)Плюс нехочеться очень видеть фишку одну как в СС.Ходить и стрелять группой во время хода одновременно.В СС Аи такого не делал,а игрок мог так быстро всех порвать.
|
« Изменён в : 20.08.2007 в 19:28:19 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #424 от 27.08.2007 в 17:10:30 » |
|
2Zmey Да ну тебя... Уж лучше пусть сделают нормальный редактор создания чара. Главное чтобы художники не халтурили и отрисовали побольше разных видов глаз, ушей, причесок... Потом, в редакторе можно сделать выбор телосложения, шмоток(их цвет) перса, тату ему сделать, бандану как у Рэмбо повязать ну и т.д. Все зависит от художников.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #425 от 27.08.2007 в 17:24:57 » |
|
2snake_sanders: Если будет нормальный редактор чара - я только рад буду, но что то пока туго с этим у отечественных тактических игр... А с созданием персонажей, особенно персонажей ГГ, вобще беда... Во всяком случае у Апейрона. Я конечно понимаю что девам хотелось создать колоритных персонажей, но всему меру знать надо, я бы с гораздо большим удовольствием увидел в Бригаде и 7,62 в роли одного из ГГ "Снайпера" Чернышова, бывшего офицера СССР, на мой взгляд гораздо более подходящий вариант чем 44(!!!) лейтенант ВДВ Леха Иванов. Все вышеперечисленное считать моим чистейшей воды ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #427 от 28.08.2007 в 13:30:54 » |
|
Епс, бл", ну и рожи
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #428 от 28.08.2007 в 14:10:07 » |
|
2Zmey: Зато эти рожи шевелятся! (сказали б создатели рож) Ну и ужас...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #429 от 28.08.2007 в 14:51:42 » |
|
Quote: ага
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #430 от 28.08.2007 в 15:16:03 » |
|
Звериный оскал отечественного геймдева На скринах всё время ожидаю увидеть панцеркляйны.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #431 от 28.08.2007 в 15:51:43 » |
|
Ну, я думаю, что наемники не обязательно должны быть красавцами. Хотя... интересно. а Стрелке в шубке воевать не жарко?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #432 от 29.08.2007 в 10:12:13 » |
|
2G.E.M.: Но также они не обязательно должны быть и уродами, верно? Имхо лучше кривых анимированных рож были бы качественные нормальные портреты. (ИМХО)Мужские портреты получаются элементарно - едем в воинскую часть, для улучшения отношений едем с ящиком водки. В части фотаем там "понравившихся" офицеров/прапорщиков/солдат - кто согласится на использование своей мордашки в игре. И вуаля. С женскими сложнее, но тоже можно решить аналогичным образом.(/ИМХО)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #433 от 29.08.2007 в 10:35:13 » |
|
2Zmey: Quote:С женскими сложнее, но тоже можно решить аналогичным образом.(/ИМХО) |
| Ящиком водки? И/или поездкой в воинскую часть?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #434 от 29.08.2007 в 11:49:35 » |
|
2maks_tm: Боюсь что девушки, которые за ящик водки сфотаются, будут не слишком ... привлекательны Но симпатичных студенток уболтать на фото - без проблем. К тому же если страйкболистов привлеч - то можно вобще без поездки в часть обойтись А можно страйкистов-фанов Джа привлеч - заодно совместно пивка выпить
|
« Изменён в : 29.08.2007 в 12:04:08 пользователем: Zmey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #435 от 29.08.2007 в 12:15:40 » |
|
2Zmey: Может ты ещё знаешь в/ч, где служит 60-летний негр (Тарболс) и вообще люди всех возрастов и расс? Если сфотографировать воинсткую часть, то войнская часть вместо АИМ и получится. А если художник умеет делать в фотожабе из нормальных людей негров, китайцев, то ему ИМХО проще этих негро-китайцев с нуля нарисовать.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #436 от 29.08.2007 в 12:40:53 » |
|
2bugmonster: При большом самомнении художник считает, что Quote:умеет делать в фотожабе из нормальных людей негров, китайцев |
| а игроки видят "рожи"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #437 от 29.08.2007 в 15:29:08 » |
|
2Zmey: Quote:Боюсь что девушки, которые за ящик водки сфотаются, будут не слишком ... привлекательны |
| Ты не понял. Ящик водки - для фотографа... после этого девушки станут привлекательыми все, поголовно.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 17.04.24
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #438 от 29.08.2007 в 15:33:55 » |
|
Хммм... Сначала подумал - из интернета натаскать можно что угодно. А потом - а авторские права?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #439 от 29.08.2007 в 15:49:30 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Хммм... Сначала подумал - из интернета натаскать можно что угодно. А потом - а авторские права? |
| Да. Это для модов ДЖАги можно таскать всё подряд из инета. В этом их преймущество перед официальным продолжением. ))) Да и то в "других модах" была полемика насчёт использования лиц голивудских актёров в В2В. 2bugmonster: Quote:Может ты ещё знаешь в/ч, где служит 60-летний негр (Тарболс) и вообще люди всех возрастов и расс? Если сфотографировать воинсткую часть, то войнская часть вместо АИМ и получится. |
| Ну не в одной части, а в нескольких можно поработать. Страна у нас многонациональная , негров может и не просто будет найти, а вот с китайцами ИМХО проблем не будет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #440 от 29.08.2007 в 16:58:33 » |
|
Quote:Ты не понял. Ящик водки - для фотографа... после этого девушки станут привлекательыми все, поголовно. |
| Я думаю, что это и было сделано. Отсюда и портреты.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #441 от 29.08.2007 в 19:43:17 » |
|
Quote:с китайцами ИМХО проблем не будет |
| Это с корейцами не будет - их много российских подданных, а стало быть и служащих в армии. с китайцами - будет, их хоть и много - но почти все нелегалы или гости.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #442 от 29.08.2007 в 19:53:13 » |
|
Ну такие редкости как 60летнего негра можно и нарисовать))) Что же касается В/Ч - то здесь я конечно палку перегнул Но вот среди военных можно было бы найти Ивана Долвича
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #443 от 30.08.2007 в 11:15:59 » |
|
Quote:Ну такие редкости как 60летнего негра можно и нарисовать))) Что же касается В/Ч - то здесь я конечно палку перегнул Но вот среди военных можно было бы найти Ивана Долвича |
| Кстати,замечу одну вещь.МОжет меня и глючит,но в Джа2 Иван Долвич уже чем то Шварца напоминает......
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #444 от 31.08.2007 в 12:27:13 » |
|
2PARKAN: Ушанкой напоминает. Шварца в "Красной жаре"
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #445 от 03.09.2007 в 08:15:09 » |
|
2bugmonster: +1, в ушанке на фоне Василия Блаженного
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #446 от 23.11.2007 в 15:27:29 » |
|
Товарисчи, что слышно по данному сабжу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #447 от 23.11.2007 в 16:35:33 » |
|
2Zmey: слышно и видно было на "Игромире". Он есть.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #448 от 26.11.2007 в 00:31:42 » |
|
может кто-нибудь объяснит, что такое "дух Джа". Вот в первой джаге: солнечный идиотизм, 90-е, общий аскетизм(оружейка, интерьер) и тактический минимализм (пальнул и в кусты), нарочито заштампованный сценарий ( ИМХО в этом его гениальность) Вторая джага - это уже больше симулятор гражданской войны: партизане, Че, 100 с лишним стволов, несколько отрядов... Общего - только наемники. Паршиво, когда разрабы очередного сабжа твердят про "дух Джа" и по-академически, как школяры,пытаются объяснить сие явление. Почему например не дух ДжаЗ-а,или Бригады(кстати есть подозрения, что двиг позаимствовали, а не писали с нуля- кто играл в Cold Zero тот поймет)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
snake_sanders [песковитый змей]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #449 от 26.11.2007 в 00:49:54 » |
|
2bugmonster,PARKAЯN,Satan`s Claws, Винни(джа1) - вылитый Шон Пенн в молодости Гас - уж очень сильно напоминает здоровенного чернокожего парня в баре из фильма От рассвета до заката" (телослож., лицо, прическа + седые виски). учитывая , что фильм раньше вышел. Волк - чем-то напоминает Чарльза Броснона, опять же в молодости... ("великолпная смерка") Рубан (джа1) - Майкла дугласа в фильме, где у офисного раб. поехала крыша... Змей - Рассел в роли Снейка Плискина Бык - можно назвать филм "Over top" со Сталонне, но тут скорее образ (здоровяк Bull Hearly) Сейчас всех уже и не вспомнить, но постоянно всплывают какие-то ассоциации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|