A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:08:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jaggёd Alliancё 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Jaggёd Alliancё 3
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jaggёd Alliancё 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  28Прочитано 86228 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #450 от 26.11.2007 в 10:07:55 »

2snake_sanders: Попробую высказать свой скромный опинион по поводу "духа великого Джа":
Дух Джа - это не "что", а "как" (в принципе конечно серия Джа - про действия наёмников в бананасовых странах, но это не уникальный элемент, отличающий её от других игр и даже не обязательный элемент).
- Глубокая проработка и детализация мира. Погружение игрока во все уровни происходящего: от стратегической составляющей до микроменеджмента предметов. Количество секторов, в которых можно побывать, персонажей, предметов думаю все и так знают.
- Живой мир, живые персонажи. Что скрывается под этим термином? Кроме таких клише как талант сценаристов и диалогописателей, создающих тщательно продуманные характеры персонажей и их живые, изменяющиеся взаимоотношения, можно привести числа:
1. половину (!) объёма дистрибутива игры занимала озвучка персонажей, при том что это не квест и не ролевуха в чистом виде.
2. Любое самое стороннее существо, участвующее в битвах имеет 17 видов озвучки для боевых ситуаций.
3. Любой наёмник имеет ~120 фраз для "общения" с игроком и другими наёмниками.
- Свобода действий. Я имею ввиду СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ! , а не "вы можете пробежать к финальному боссу по левой тропинке (сектору) или по правой". Есть "финальный квест", являющийся одновременно целью, смыслом и основной темой сюжета и если его выполнить - игра закончится с нужным результатом. Всё остальное - лежит во власти игрока.
- Смешение игровых жанров: стратегия, тактическая стратегия, элементы квеста, рпг, хоррора, и всего остального по чуть-чуть.
- Развитие каждой следующей игры в серии: не только (и не всегда) количественное, но и качественное. Т.е. Джа2 стала намного известнее и популярнее JA1 именно потому что повторяла её основные принципы, но не копировала, а расширяла геймплей. При обсуждении "следующей Джа" много игроков высказывало идею что нужно просто скопировать Джа2 с новым сюжетом и на новом 3D-двиге. Но это - путь к захирению серии. Серия должна развиваться, и развиваться качественно, а не добавлением эрзац-продуктов в других игровых жанрах "на тему серии".
- Разнообразие возможных тактик ведения боя: если первая часть предлагала незамысловатые нападение и оборону, с охранниками и без, то вторая часть добавляет к выбору тактик (не забыть бы чего): стелс, укреплённую оборону, захват сектора несколькими группами с разных сторон, все предыдущие варианты в ночное время. В следующей части могло было бы быть (в модах на исходниках Джа2 часть реализована): штурм и оборона совместно с AI-пехотой, тяжёлой техникой, авиацией, воздушный десант, экономические методы борьбы (перекупить часть солдат или генералов), диверсии "под прикрытием", стравливание двух враждебных сторон друг с другом, фортификация секторов и пр. и пр.
Может чего и забыл, если что, камрады дополнят.
« Изменён в : 26.11.2007 в 10:11:31 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #451 от 26.11.2007 в 20:20:31 »

Quote:
Может чего и забыл, если что, камрады дополнят.
- тут не чего дополнять. JA 2 - эталон: какие-либо дополнения приветствуються, но отклонения не прощаются.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #452 от 27.11.2007 в 07:35:12 »

2bugmonster:   Quote:
- Смешение игровых жанров: стратегия, тактическая стратегия, элементы квеста, рпг, хоррора, и всего остального по чуть-чуть.

Это ты про жуков, что ли? о_0
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #453 от 27.11.2007 в 08:57:52 »

2G.E.M.: Отсутствие свободы действий или ночных операций - это не отклонения, а шаг назад...  : angry :
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #454 от 27.11.2007 в 09:57:13 »

Quote:
Это ты про жуков, что ли? о_0  
Вероятно про любимых многими птичек на трупиках. разлагающихся со временем :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #455 от 27.11.2007 в 14:45:28 »

2Дядя Боря: Ну а что, реалызм...
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #456 от 29.11.2007 в 09:11:41 »

2bugmonster:  
Всё правильно пишешь, особенно про развитие серии.
В продолжении хотелось бы видеть развитие стратигической
составляющей. В JA2, всё-таки больше упор на тактику.
Что-то из стратегической составляющей создатели просто не  
успели реализовать, судя по всему.
А современные "продолжатели" со своей переделкой в 3D
урезают размер стратегической карты до пары десятков
секторов, и сводят стратегическую составляющую практически  
к нулю. И это, конечно, громадный шаг назад.
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #457 от 01.12.2007 в 07:35:31 »

Я мыслю что количество секторов надо увеличивать и этажность... В альфе например есть миссия где боевики занимают многоэтажку панельную..так вот зачистка такого домика - задачка! особенно подойти к нему когда чуть ли не в каждом окне стрелок. Хотелось бы подобных зданий в джа, хотя бы в городских секторах.
Зарегистрирован

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #458 от 02.12.2007 в 13:30:51 »

Надо думать, что секторов будет больше(известно, что сектора типа "e5:пустыня" будут генерироваться случайно, вот только интересно: каждый раз при входе в сектор, или один раз в начале новой игры?), а насчет многоэтажности - думаю 3-5 максимум, все-таки страна 33 мира ;D
Поэтому "Дата выхода сдвинута, но не из-за трудностей с разработкой, а в связи с желанием издателей увеличить объем игры по сравнению с изначальными планами" Да и в 08 году будет 10 лет Джа2 ;D
Стратегическая часть это хорошо, но нут главное не превратить Джа в варгейм, с хеликоптерами, танками,Бмп и эсминцами в одном кадре... ;D
Поэтому "Введение полноценного стратегического режима. Где игрок сможет следить за зонами влияния группировок,узнавать прогноз погоды, которая может повлиять на успех планируемой операции в определенном регионе Кроме того, стратегический режим будет обладать собственным AI, который играет одновременно за четыре стороны..." Забавно, динамичная линия фронта :o, смахивает на локальную революцию в жанре.
2bugmonster Это все больше о Джа 2 все-таки. Согласен, что нужна революция, а не экстенсивное развитие путем обрастания джа2 новыми фичами. Даже не столько революция, сколько новый экспириенс.
Для меня Великий Дух Джа-это собирательное понятие(Ja,JaDG,Ja2). Каждая часть - новый опыт, боевая зарубка.
Offtop:

Вот если бы вышёл Джаз(причем все разрабы схожих игр цитируют,в основном, Джа2) под брендом Jagged Alliance, то Дух Джа уже не был бы таким великим ;D  
А вообще тут парой постов не отделаешься, уж слишком сложный вопрос.
Offtop:

« Изменён в : 02.12.2007 в 14:08:10 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #459 от 03.12.2007 в 08:21:57 »

2snake_sanders: А это откуда цитатка про стратег. режим? Таки в JA3 решили добавить стратегическую составляющую?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #460 от 03.12.2007 в 11:06:51 »

http://www.gameland.ru/post/38258/
На RPG Vault  ещё одно интерью лежит, за 16 октября(вроде самое свежее).  
Над игрой трудятся 27 человек...
« Изменён в : 03.12.2007 в 23:00:00 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #461 от 03.12.2007 в 20:32:27 »

2snake_sanders:  
Любопытная статья, хоть и весьма малоинформационная. ???
 
Наконец-то разработчики стали задумываться о том, какой смысл имеет слово «миссия» для игр в сеттинге JA! ;D
Quote:
Хочу уточнить, что игра у нас не mission-based, поэтому слова «миссия» мы стараемся избегать.
А ведь во времена обсуждения официального анонса Jagged Alliance 3 это слово вместе с загадочными "этапами" использовалось регулярно.
 
Но ответ на вопрос, "Насколько свободен игровой мир?", мне показался несколько размытым:
Quote:
Игрок волен действовать по своему усмотрению, но на постоянной связи со «штабом». Заказчику может и не понравиться его полная свобода в какой-то момент и тогда заказ будет отменен. Кроме того, в конфликт втянуты одновременно четыре группировки, интересы которых подчас пересекаются на одних и тех же заданиях. Так что игроку придется поработать головой, чтобы успешно двигаться вперед. Собственно, движение вперед подразумевается для группировки, интересы которой защищают наемники под вашим руководством. Игроку не возбраняется заняться и своими делами, поискать новое оружие, например, забыв про задание, но тогда его группировка не сможет столь успешно развиваться, подчиняя себе все больше и больше городов. Хотя возможно, что игрок случайно раньше времени выполнит стратегически важную задачу, ускорив тем самым ход событий. По-разному может получиться, в двух словах и не расскажешь.

Похоже, что основной упор для достижения разнообразия (замена свободы) все-таки делается на большее количество противоборствующих сторон, чем на свободу выбора игрока, которая была основополагающей в JA2. :(
 
Порадовало обещание разработчиков ввести полноценный стратегический режим:
Quote:
В первую очередь, это введение полноценного стратегического режима. Где игрок сможет следить за зонами влияния группировок, перемещаться, узнавать прогноз погоды, которая может повлиять на успех планируемой операции в определенном регионе. Кроме того, стратегический режим будет обладать собственным AI, который играет одновременно за четыре стороны. Безусловно, группировка, к которой присоединится игрок, постарается обеспечить ему посильную поддержку в боевых действиях, но это уже вопрос баланса.
Но, как он реально будет реализован и как будет работать, это еще большой вопрос? : rolleyes :
 
Весьма жалко, что исчезнет возможность альтернативного найма наемников помимо сайта A.I.M.:
Quote:
В новую версию перекочуют около 30 наемников из числа известных игрокам и прибудет порядка 10 новичков. Наем происходит, как и ранее, через имеющийся у игрока ноутбук с Интернетом. Также мы собираемся избавиться от сайта M.E.R.C, обойдясь сайтом A.I.M.

 
Безусловно радует возможность появления мультиплеерного режима: :)
Quote:
Мультиплеер будет – «это однозначно», как говаривал Владимир Вольфович. Более того, программная часть уже реализована и протестирована на небольшом количестве клиентов. Большего пока не скажу, так как сейчас по этому поводу мы ведем переговоры с канадским издателем и куратором проекта.

 
Но, в целом, какой-то более-менее ясной картины, что же все-таки будет представлять из себя Jagged Alliance 3, из этой статьи отнюдь не возникает. :(
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #462 от 03.12.2007 в 21:07:37 »

Отдельно хочется прокомментировать вопрос/ответ о "зарубежном издателе – Strategy First".
 
Вопрос: Quote:
Что можете сказать о вашем зарубежном издателе – Strategy First? Канадцы известны трепетным отношением к проектам и большой ролью участия в играх. Как это происходит в вашем случае?

Ответ: Quote:
Именно так и происходит. Все приходится согласовывать с канадцами. Это очень тяжелые условия: сдавать работу сразу двум издателям, российскому и западному. Плотно работаем с Ричардом Терьеном, вице-президентом по разработке компании Strategy First. Ричард уже два раза встречался с нами в России, и пока его отзывы доброжелательны.  
 
Он принимал непосредственное участие в создании дизайн-документа, его мнение важно для нас, мы постоянно совещаемся, буквально каждый день, и если что-то меняем по ходу разработки, то только с его согласия.

Что-то больно радужные отзывы, на мой взгляд, о Ричарде Терьене, вице-президенте по разработке компании Strategy First. : rolleyes :
Совсем недавно мне попался на глаза на форумах AG и "несколько другой" отзыв об этом человеке от Шутова В. Н., имевшего "счастье" тоже общаться с Ричардом:
24.11.2007 в 23:41:23, napalm писал(a):

Ни во что не хочу вмешиваться или как то комментировать, кроме одного момента
так как имел "счастье" лично общаться с Ричардом долгое время по разным поводам, могу заметить что самый неприятный момент в общениях с ним был "гениальная идея как всё круто переделать!".
отсюда думаю и неуверенность разработчиков в том что же в итоге будет. SFi забавные ребята. Они могут прислать полностью готовый вижн, а когда ты присылаешь им сделаный по этому вижну продукт выдать "ой, а мы уже успели передумать". Всё время что мы с ними работали, у нас было четкое ощущение что они вообще не знают чего хотят. А так как сами деньгами особо не рискуют (если не ошибаюсь сейчас дисы тоже они не финансируют и все риски лежат только на Акелле)
думаю не держи Ричард "на пульсе игры" свою руку, игра была бы нормальной и вышла бы раньше.
И то что он контролирует разработку отнюдь не гарантирует "сохранение духа серии". я бы сказал что это ничего не гарантирует, ибо это человек - классический пример "человека всегда мечтавшего создавать игры" но при этом совсем не понимающего как же это происходит. Знаете таких с пяток каждую неделю письма присылают "я много играл и знаю какие должны быть игры, возьмите меня на работу, согласен на 15% от прибыли!". Вот из той же оперы человек. Всю жизнь был маркетологом, причем отнюдь не самым хорошим, а тут после того как посваливали все продюсеры в т.ч. те кто делали первые и вторые дисциплес потому что банально денег не платили (напомню, стратежи уже были  банкротами, да и сейчас пациент скорее мёртв чем жив) его поставили в разработку руководить. Вот и руководит, растекаясь мыслею по древу.
Всё закругляюсь, спорьте дальше, не буду вас прерывать :)
Разработчикам удачи!

 
Весьма загадочные слова прозвучали и о хардкорности/казуальности будущей Jagged Alliance 3:
Quote:
Насчет хардкорности однозначно пока сказать не могу, равно как и насчет казуальности. Постараемся, чтобы всем было интересно.

Вообщем, понимай, как хочешь! ;D
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #463 от 03.12.2007 в 22:57:14 »

2Docent Ты бы еще всю статью запостил, я ведь ссылку дал. Люди сами прочитают ;)
а вообще камменты (похожие) napalm-а вроде появились после разрыва со стратегами, сам понимаешь ;D
Offtop:
« Изменён в : 03.12.2007 в 23:05:12 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #464 от 04.12.2007 в 01:00:44 »

2snake_sanders:   Quote:
а Джагу ни-ни - важничает  

Не интересовала его тогда Джага просто. Он еще до начала работы в Мисте редактор сейвов для КДР делал, я им сам пользовался (тоже еще давным-давно). Ломать ресурсы - это дело любопытное и никем не наказуемое.
 
Что касается SFi, у мсье Террьена есть шанс даже стать руководителем этой "замечательной" компании, судя по последним новостям:).  
 
И к словам Напалма неплохо было бы линк привести, что сказано это было вовсе не относительно сабжа, а в ветке Disciples III.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #465 от 04.12.2007 в 12:02:56 »

2snake_sanders:  
Quote:
Ты бы еще всю статью запостил, я ведь ссылку дал. Люди сами прочитают ;)

Конечно люди сами почитают, им ведь никто не мешает? ;)
Но высказывать собственные впечатления от статьи, надеюсь, тоже не запрещено? : rolleyes :
 
Quote:
а вообще камменты (похожие) napalm-а вроде появились после разрыва со стратегами, сам понимаешь

Было бы просто удивительно, если бы подобные комменты napalm отпускал во время работы со SF и Ричардом! ;D
 
2SSSVOLOCH:   Quote:
И к словам Напалма неплохо было бы линк привести, что сказано это было вовсе не относительно сабжа, а в ветке Disciples III.

Извиняюсь, линк цитаты с другого форума отображается здесь некорректно. :(
Приведу ссылку на пост napalm`a Re: Disciples 3 (Ответ #1714) от 24 ноября 2007:
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=10...
 
Высказывание napalm`a действительно размещенно в ветке Disciples III, но относится оно именно ко времени работы MiST land под "чутким руководством" Ричарда над Jagged Alliance 3D, то есть полностью соответствует обсуждаемой здесь теме. ;)
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #466 от 04.12.2007 в 12:16:48 »

2Docent:   Quote:
Было бы просто удивительно, если бы подобные комменты napalm отпускал во время работы со SF и Ричардом!  
И тем не менее - они есть, только не в открытом доступе. Но многие их видели.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #467 от 04.12.2007 в 12:33:04 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
И тем не менее - они есть, только не в открытом доступе. Но многие их видели.

Я вообщем-то и не сомневаюсь в том, что мнение napalm`a о Ричарде сформировалось именно во время работы с ним, а не после неё.  
Но появление подобных комментариев в открытом доступе тогда, просто невозможно себе представить. ;D
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #468 от 04.12.2007 в 14:33:12 »

2Docent: Судя по разрыву договора на две игры в особо-жестокой форме, отягощённому прокидом по финансовым обязательствам - я могу себе представить что что они были в открытом доступе или высказаны Терьерчегу лично : lol :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #469 от 05.12.2007 в 20:24:58 »

2bugmonster:   Quote:
...отягощённому прокидом по финансовым обязательствам...

А были какие-то финансовые обязательства со стороны Strategy First? :o Они ведь очень не любят финансовые риски и всячески стараются переложить их на плечи отечественных издателей. ;)
2napalm:   Quote:
А так как сами деньгами особо не рискуют (если не ошибаюсь сейчас дисы тоже они не финансируют и все риски лежат только на Акелле)

Лично я так и не понял этого... : rolleyes :
 
Перенесу из соседней ветки обсуждение нового принципа передачи ходов в JA3.  
 
2bugmonster:   Quote:
Но ведь "инициатива" похерит всю систему перехватов :( Т.е. они либо исчезнут, либо превратятся в подобие перехватов из КДР.

Вот что говорил гейм-дизайнер студии F3 Games - Александр Валенсия-Кампо в интервью журналу НиМ12 (115) 2006 об изменении принципа передачи ходов в JA3:
"Боевая механика и баллистика сохранятся почти в первозданном виде. Мы только чуть-чуть изменили принцип передачи ходов. Теперь очередность хода не зависит от стороны персонажа, а передается исключительно в зависимости от его инициативы. Таким образом, мы добились некоего что ли, перемешивания ходов. Действия сторон чаще чередуются , что по нашим расчетам должно благотворно сказаться на мультиплеере. Игрокам не придется подолгу ждать, пока соперник походит всеми своими персонажами. Такая вот продвинутая версия перехвата хода. Впрочем, и традиционный перехват никуда не делся."
В интервью обещали оставить "традиционный перехват" хода. ;)
По большому счёту, сам механизм перехвата и условия его возникновения тоже могут принципиально не измениться относительно JA2.
 
Quote:
Да и командные действия сделаются трудноосуществимыми.

А вот с планированием и реализацией командных действий действительно может возникнуть полная засада! : angry :
В JA2 ведь можно было легко планировать совместные действия команды по одному объекту, например, один мерк подранил или избил фрага, другой ограбил, а третий пристрелил его от греха подальше. ;)
Теперь аналогичные совместные действия станут практически невозможными, противоположная сторона вполне может получить свой ход и нарушить все планы! :(  
« Изменён в : 05.12.2007 в 20:28:10 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #470 от 05.12.2007 в 20:41:38 »

В таких боевках постоянно используется, страшно сказать, АТБ-шкала. :) Судя по скринам в JA3 ее не будет. Трудно сказать, хорошо это или плохо. : rolleyes :
ИМХО, с ней было бы лучше, чем полный хаос на поле боя.
« Изменён в : 05.12.2007 в 22:13:09 пользователем: Leo » Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #471 от 06.12.2007 в 06:05:20 »

2Leo: Что за шкала? что то такой термин мне раньше не встречался
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #472 от 06.12.2007 в 07:21:21 »

2Docent: Да, именно это я и имел ввиду - и это тоже непосредственно связано с перехватом, т.к. изевстный способ борьбы с перехватом - первым идёт более опытный мерк, за ним более слабые. Если очерёдность хода сделать жесткой - то перехвать для слабого мерка нельзя будет избежать. Получится что мерк с высокой инициативой и малым опытом ходит первым, но при этом перехватывается. :( По сути дела, смешение старой системы с ходами команд, перехватами и новой системы с инициативой - это есть смешение слабосвязанных друг с другом систем расчёта одного и того же элемента игры - очерёдности хода. ИМХО результат такой мишуры трудно просчитать или представить заранее - это можно только сделать и посмотреть как оно работает.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #473 от 06.12.2007 в 08:42:10 »

2Zmey:   Quote:
2Leo: Что за шкала? что то такой термин мне раньше не встречался  

 
Ну, это наверное, как в HOMM5 последовательность картинок с изображениями юнитов рассположенная на экране в порядке их хода.
Только не понятно как в этой последовательности можно будет различать
врагов, они же все на одно лицо. :)  
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #474 от 06.12.2007 в 09:29:05 »

2pipetz: повесить над видимыми врагами "бейджик" с номером их очереди
« Изменён в : 06.12.2007 в 09:29:17 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #475 от 06.12.2007 в 11:42:22 »

2bugmonster:   Quote:
Если очерёдность хода сделать жесткой - то перехват для слабого мерка нельзя будет избежать. Получится что мерк с высокой инициативой и малым опытом ходит первым, но при этом перехватывается. :(

Весьма вероятно, что такое будет происходить относительно часто, если только параметр "инициатива" не будет напрямую зависеть от опыта мерков. ;) Тогда самый неопытный мерк будет и ходить последним. ;)
 
На мой взгляд, то, что в данный конкретный момент игрок сможет ходить только тем одним мерком, который получил ход и никаким другим - весьма сильно ограничит тактические возможности игры! : angry :
 
Quote:
По сути дела, смешение старой системы с ходами команд, перехватами и новой системы с инициативой - это есть смешение слабосвязанных друг с другом систем расчёта одного и того же элемента игры - очерёдности хода.

Более того, систем определения очередности хода на основе инициативы тоже насчитывается несколько и они весьма разные, например, такие как в НоММ5 (где инициатива определяет частоту получения хода отдельных юнитов в течение всего боя), или в как в Disciples (где инициатива определяет только порядок получения хода юнитов в пределах одного раунда боя). :(
Какую из этих систем планируется реализовать в JA3, пока сказать сложно, но зная предпочтения Ричарда при разработке Disciplеs 3, можно предположить, что он хочет реализовать систему очередности ходов из НоММ5.
 
Quote:
ИМХО результат такой мишуры трудно просчитать или представить заранее - это можно только сделать и посмотреть как оно работает.

Тут я согласен. Просчитать такое заранее весьма сложно. :(
Особенно если добавить в систему определения очередности ходов возможность появления и пропадания мерков/фрагов из зоны видимости.
« Изменён в : 06.12.2007 в 11:50:15 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #476 от 06.12.2007 в 12:26:07 »

ИМО, существование перехвата и инициативы рядом - "левая" выдумка разработчиков. Винегрет будет, вроде, "зайцы наперебой спасают деда Мазая".
Это ж разные вещи, альтернативные, если угодно. Перехват дает ход на ходу пртивника, значит существует "свой" ход и "ход противника". Инициатива разрушает такое деление, в результате появляется множество отдельных "ходов", по числу участвующих.  Поставленные рядом, перехват и инициатива можгут дать массу непредсказуемых затруднений, "корявостей" в гейпмлее, не говоря про элементарные глюки. А главное, непонятно зачем нужна эта инициатива, ведь система перехватов лучше, и ее еще можно развивать и развивать.    
Действуют по принципу: "пусть кривое, но другое", что ли?
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #477 от 06.12.2007 в 12:49:06 »

А еще система перехватов позволяет реализовать засаду - подлорвить врага опытным мерком. Как это реализовать в случае с инициативой - не имею представления
Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #478 от 06.12.2007 в 13:01:31 »

2pipetz:   Quote:
Ну, это наверное, как в HOMM5 последовательность картинок с изображениями юнитов рассположенная на экране в порядке их хода.

Да, это она и есть. :)
Quote:
Только не понятно как в этой последовательности можно будет различать
врагов, они же все на одно лицо. :)

Ну, в НоММ5 тоже одинаковые отряды на одно лицо. Все зависит от прямоты рук при реализации шкалы. Что бы фраги, при наведении курсора, подсвечивались на шкале сделать не трудно, я думаю.
 
Проблема в том, что этой шкалы на скринах из JA3 мы не наблюдаем. И как можно вообще что-то планировать, если совершенно не ясно, кто сейчас получит ход? ???
 
Честно сказать, я вообще сомневаюсь что сейчас реализована эта фича в игре. Глядя на на скриншоты можно подумать, что все так же, как было в JA2 (раз и два).
Т. е. возможно, эта идея пока что только на бумаге, потому что лично мне решительно не понятно, как они могли тестировать мультиплеер в такой не разберихе с очередностью ходов.
 
2bugmonster:   Quote:
т.к. изевстный способ борьбы с перехватом - первым идёт более опытный мерк, за ним более слабые. Если очерёдность хода сделать жесткой - то перехвать для слабого мерка нельзя будет избежать.

Не верно. Я вот представляю себе такой вариант раздачи ходов и у меня тоже только опытный мерк будет идти первым. : rolleyes : Может он и не получит первый ход, но ведь не обязательно ломиться слабыми на амбразуры.
 
Вообще это сильно изменяет геймплей и не понять еще в какую сторону, в другую, или в худшую. Мы то знаем, что лучше, чем было  JA2 не сделать. :D
 
Интересно, а появяться кнопки "wait" и "defend"? ;D
 
2Docent:   Quote:
Какую из этих систем планируется реализовать в JA3, пока сказать сложно

Из интервью ясно видно, что пока что хотят реализовать такую, которую ты называешь "как в Disciples". ;)
Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #479 от 06.12.2007 в 13:06:45 »

2Zmey:   Quote:
А еще система перехватов позволяет реализовать засаду - подлорвить врага опытным мерком. Как это реализовать в случае с инициативой - не имею представления

Если текущая инициатива не будет являться постоянной характеристикой, а будет зависеть от множества факторов, то реализовать такое можно. ;)
Например, враг будет ходить последним, если при входе в пошаговый режим он нас не видит (застали в расплох). Получивший ранение враг получит ход позже и прочие замуты. Почти SPM, епт! ;D
Но пессимист внутри меня говорит, что все сделают криво и вообще мы все умрем. :(
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #480 от 06.12.2007 в 13:16:46 »

Ну что я могу сказать - гляда на скриншоты понимаешь, что оружие в инвентаре нарисовано через жопу. Я бы лучше размеры слотов для оружия увеличил чем эти морды на полэкрана. К тому же все равно нарисуют уродов или ахтунгов:(
« Изменён в : 06.12.2007 в 13:17:14 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #481 от 06.12.2007 в 13:23:59 »

2Zmey:  
Тю, я скрины показал для того, что бы на полоску вверху экрана внимание обратили. ;D
Скрины древние, как мама для мамонтенка. Рожи, если верить "представителю разработчиков", только пробные наброски. Над ними вообще не работали (на тот момент).
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #482 от 06.12.2007 в 13:34:50 »

Рожи точно уже переделаны, сам видел на "Игромире". В команде были те же мерки. А на скринах - ранние, даже не рабочие, а просто заготовки.
« Изменён в : 06.12.2007 в 13:36:05 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #483 от 06.12.2007 в 13:55:25 »

2Leo:  
Quote:
Если текущая инициатива не будет являться постоянной характеристикой, а будет зависеть от множества факторов, то реализовать такое можно

Можно, но не нужно :-) перехват делает всё, что делает инициатива, только лучше, и при этом без кнопок "ждать", "пропустить".
Перехват осмысленен - опытность играет важнейшую роль, но не менее важны другие обстоятельства - "местные" условия и умение игрока.
Возможен множественный перехват, то бишь перехват перехвата,  перехват перехвата перехвата и т.д.
У инициативы тот недостаток, что она разрушает  деление на "свой", "чужой" ход, а взамен ничего не дает, по сравнению с перехватом, конечно. Зато смазывает иллюзию действий по заранее разработанному плану, смазывает иллюзию уточнения плана в процессе его осуществления; ну, не дает оно ничего того, чего не дает перехват, а вот кое-что теряется.
 
Ясный хрен, что тут это известно всем и каждому, так что звиняйте за поучения, чото поумничать захотелось ;D пойду лучче поработаю
 
Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #484 от 06.12.2007 в 14:11:50 »

2MAn:   Quote:
Можно, но не нужно :-) перехват делает всё, что делает инициатива, только лучше

Ты абсолютно прав в том, что это всем известно. ;) Но новую систему ходов не я придумал и не я её ввел в JA3, так что все мои разглагольствования это просто предположения как можно именно её реализовать.
Quote:
У инициативы тот недостаток, что она разрушает  деление на "свой", "чужой" ход, а взамен ничего не дает, по сравнению с перехватом, конечно.

Ну почему же не дает? : rolleyes : Куда ближе к реалтайму получается. Т. е. реалистичней (интересно, а кому это надо? ;D). Потому что тактика ведения боя сместиться. Вместо того, что бы на свой ход завалить как можно больше врагов (как вариант всех видимых), прийдется воевать иходя из других принципов. Ранее как было? Получили ход - высунулись из-за укрытия, всей толпой обезвредили как можно больше фрагов и спрятались. Так велось большинство перестрелок в игре. Потому что сама игровая механика провоцирует на такую тактику.
 
Теперь еще и враги будут стрелять в нас! ;D
Именно мультиплеер, кстати, с такой системой ходов будет смотреться лучше, ИМХО.
 
Quote:
иллюзию уточнения плана в процессе его осуществления

Это ты про Ы/Д что-ли? ;D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #485 от 06.12.2007 в 16:24:41 »

2Leo:  
  Quote:
Куда ближе к реалтайму получается.

А вот этого не надо, никаких там реалтаймов, даёшь походовку, а то кофейку некогда выпить будет :)
А я вот не пойму, почему это ближе к реалтайму, имхо - не ближе, а одинаково далеко.
  Quote:
Т. е. реалистичней (интересно, а кому это надо?

Долой реализьм, да здравствует сюрреализьм!  
Реализм = это странная штука, когда его нету - вроде бы плохо, а как появляется - раздражает.
  Quote:
Потому что тактика ведения боя сместиться... Ранее как было? Получили ход - высунулись из-за укрытия, всей толпой... Так велось большинство перестрелок в игре. Потому что сама игровая механика провоцирует  

Категорически возражаю. Из своего личного опыта и многочисленных споров на форумах знаю, что игроки ведут "перестрелки" очень по-разному, ничего она, особенно, не провоцирует, напротив свобода выбора во всем - большое достоинство Джа.  
"Инициатива" не даст ничего по-существу, просто шило на мыло поменяем, зато багов прибавится.
Quote:
Именно мультиплеер, кстати, с такой системой ходов будет смотреться лучше, ИМХО.

Рекомендую ознакомиться с игрулькой Total Influence. Об ней в разделе "Тоже игры" кое-что есть. Мультиплеер, в котором очередность хода игроков будет произвольной, или труднопредсказуемой вряд ли кому-то понравится. Quote:
Это ты про Ы/Д что-ли?

 ;D Как вариант
Ваще-то я имел в виду, что пока хожу,  могу быстро отреагировать на всякие там неожиданности, ведь я могу тасовать мерков как хочу. Если, конечно, у меня, больше, чем один мерк :)
Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #486 от 06.12.2007 в 17:15:49 »

2MAn:   Quote:
А я вот не пойму, почему это ближе к реалтайму, имхо - не ближе, а одинаково далеко.

Ближе, ближе! ;) Вот ты представь, что в шахматах за один ход можно походить всеми своими фигурами и поймешь разницу.
Quote:
Реализм = это странная штука, когда его нету - вроде бы плохо, а как появляется - раздражает.

Согласен. Но складывается у меня такое впечатление, что у камрадов сложилось мнение, что у меня сложилось мнение будто новая система раздачи ходов это неимоверная круть, а старая - отстой. ;D Так вот - я так не думаю. ;)
Quote:
Категорически возражаю. Из своего личного опыта и многочисленных споров на форумах знаю, что игроки ведут "перестрелки" очень по-разному

В мельчайшие детали вникать не будем, смотрим на механику как есть - во время перестрелки, до нажатия кнопки "Конец хода", игрок должен сделать так, что бы не передохли мерки. Для этого, либо обезвреживаются все потенциально опасные противники или мерки уводятся с линии их огня. Или и то и другое в разных комбинациях.
Главное что? Правильно, пока ходим мы, сделать так, что бы когда начался ход врага, вредить он не смог.
А все почему? Потому что мы можем походить всеми сразу и знаем, что враг сделает то же самое.
 
Теперь посмотрим на SPM в "Бригаде Е5", например. При перестрелке, мы стреляем по кому? Правильно, по потенциально опасным на данный момент противникам. Мы знаем, что во-он тот гопник еще не скоро от шока оклемается или еще долго будет целиться из дробовика (не скоро походит, по аналогии) и пока по нему можно не стрелять.
 
В первом случае мы больше действуем по обстановке в целом, а в случае с SPM мы больше действуем по обстановке на данный, весьма короткий, момент. Акценты смещаются, но и там и там вполне реально планировать командные действия.
С предлагаемой разрабами системой раздачи ходов получится нечто среднее между этими двумя вариантами.
Quote:
свобода выбора во всем - большое достоинство Джа.

А кто спорит? :)
Quote:
"Инициатива" не даст ничего по-существу, просто шило на мыло поменяем, зато багов прибавится.

Прибавиться к чему? К SS? ;D
Quote:
Рекомендую ознакомиться с игрулькой Total Influence.

Знаком, а как же! ;) Даже на втором месте в свое время в топе был. Сейчас, вроде, развивают проект еще, домик новый уже добавили. : rolleyes :
Quote:
Мультиплеер, в котором очередность хода игроков будет произвольной, или труднопредсказуемой вряд ли кому-то понравится.

Абсолютно согласен, поэтому я и говорил, что нужна АТБ-шкала.
А при чем тут малопрогнозируемость и Total Influence? Там вс весьма прогнозируемо... Точнее наоборот, там ни хрена не прогнозируемо вообще, из-за повального рандома всего, ;D но как раз очередность ходов там последовательна.
Quote:
Ваще-то я имел в виду, что пока хожу,  могу быстро отреагировать на всякие там неожиданности, ведь я могу тасовать мерков как хочу.

Это одна из особенностей системы раздачи ходов в JA2, которую у нас отнимают, да. ;)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #487 от 07.12.2007 в 11:56:46 »

2Leo:  
Ладно, ладно, побережем патроны  :)
  Quote:
Знаком, а как же!  Даже на втором месте в свое время в топе был.

Какая кликуха?   (А, вспомнил, такая же, да)
Кстати,  
  Quote:
о нажатия кнопки "Конец хода", игрок должен сделать так, что бы не передохли мерки. Для этого, либо обезвреживаются все потенциально опасные противники или мерки уводятся с линии их огня.

Это ж чистый Total influence ;)
 
ЗЫ
  Quote:
Вот ты представь, что в шахматах за один ход можно походить всеми своими фигурами и

Представил, это будет Джаггед Альянс. Во время перехвата ход конем по голове.
« Изменён в : 07.12.2007 в 11:58:57 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #488 от 07.12.2007 в 12:02:05 »

2MAn:   Quote:
Какая кликуха?   (А, вспомнил, такая же, да)
Почти такая же. Leo84 я там. :)
 
Короче, даешь в JA3 АТБ-шкалу или в топку их новую систему передачи ходов! ;D
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #489 от 07.12.2007 в 16:55:15 »

2Leo: А можно ссылку на нынешние мордашки? Главное что бы тыквогенератор был нормальный, что бы в нем можно было сделать нормального бойца (смотрим на тыквогенератор EVE online - вот к чему нужно стремиться) а не радиационного мутанта (Смотрим SS, там нормальную рожу сгенерить практически нереально)
Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #490 от 07.12.2007 в 19:44:59 »

2Zmey:  
Скриншотов с Игромира пока что не видать. :( А новые мордашки можно было увидеть только там. :( Меня там не было, поэтому сказать "как оно" не могу.
Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #491 от 11.12.2007 в 12:51:58 »

Свежее интервью. Есть пара новых скринов, в том числе и с новыми мордами лица. : rolleyes :
http://www.igromania.ru/Articles/12866/Jagged_Alliance_3.htm
 
Забыл добавить, что таки да, интервью забавляет, как и любая другая инфа о JA3. ;D
« Изменён в : 11.12.2007 в 12:55:56 пользователем: Leo » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #492 от 11.12.2007 в 13:36:19 »

Что-то морды лица какие-то пластмассовые, гладко-ненатуральные... : confus :
Но в остальном картинка ничего  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #493 от 11.12.2007 в 14:43:22 »

Quote:
Забыл добавить, что таки да, интервью забавляет, как и любая другая инфа о JA3.  

Эге, смешное интервью. Помнится, когда ВМ и Нейрос сотоварищи делали В2В, то на форуме возникла даже небольшая дискуссия, как называть банановую республику  - Морковкастан или Карротистан или еще как. А у этих значительно проще:
действие разворачивается в Северне, расположенной к северу от Арулько.
 
Да, - игрулька будет в чем-то похожа на Е5 (а в целом, наверное, будет винегрет из аллюзий)
 
Территорию Северны на части раздирают четыре соперничающих друг с другом фракции...  Сектора, области, территории, города отвоевывают армии каждой из четырех противоборствующих сторон.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #494 от 11.12.2007 в 20:26:46 »

Никакого захвата на этот раз нет вообще. Вернее, он находится вне компетенции игрока. Сектора, области, территории, города отвоевывают армии каждой из четырех противоборствующих сторон.
Грустно блин  :( :( :(
Не нужно долго и нудно тренировать ополчение, тратить силы на отстаивание локаций и выполнять кучу других, нарушающих боевую динамику операций, короче говоря — заниматься избыточным микроменеджментом.
А вот это ваще капец... в микроменеджменте заключена изрядная доля "специй" ДЖа  : angry :
 
ЗЫ: а коментарии малолетних талп"епоф улыбнули ;D
« Изменён в : 11.12.2007 в 20:37:19 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #495 от 11.12.2007 в 20:40:10 »

2Zmey:   Quote:
А вот это ваще капец... в микроменеджменте заключена изрядная доля "специй" ДЖа  : angry :

В SF, видать, думали, что там главным был махач, а все остальное - лишняя мишура. Ну теперь у нас будет махач. : rolleyes : Однако отстойно.
 
Это мы еще не знаем, какие изменения в механике боя будут. Это они говорят, все так же и перехваты такие же, одновременно хвастая новой системой раздачи ходов. Короче не игра, а один большой сюрприз. ;D
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #496 от 12.12.2007 в 17:27:37 »

На меня наибольшую грусть навело вот это:
[Игромания]: Враги поумнеют?
[Юрий Жучков]: Скажем так: действия неприятеля вряд ли будут напоминать игру в «поддавки». Тут важно создать сбалансированную систему, а не то враг станет настолько хитер и коварен, что у игрока не останется шансов на победу.

Помнится, Нивал перед выходом 5 Героев тоже отмазывался, что-де задача АИ - не "быть слишком умным", а "красиво проиграть". В итоге АИ получился совершенно имбецильный, даже несмотря на то, что его читерство было видно невооруженным глазом...
Есть у меня нехорошие предчувствия...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 12.03.24

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #497 от 12.12.2007 в 19:56:59 »

2All
Скорее всего урон опять будет детский, я надеялся что в джазе с этим будет лучше - но нет, там вобще стреляют из страйкбольных копий :o
Имхо самые реалестичные с этой точки зрения - Е5 и 7,62 - достаточно 1 пули, причем совсем необязательно в голову....
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #498 от 12.12.2007 в 21:18:26 »

2Ushwood: Да вроде в S^2 интеллект врагов итак был на уровне, тут главное не испортить.
 
ЗЫ Только кажись гранатами не бросались.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #499 от 13.12.2007 в 08:45:46 »

2bugmonster: а помему бросались... тока  с каких-то странных расстояний. чуть ли не в упор.
 
А вообще конечно гранатами хорошо в е5 кидаются.  
 
Честно говоря, читаю все это и тоже какие-то нехорошие предчуствия меня терзают. Сдается мне, что стратегической части не будет толком, а будет походовка как  в SS с переделками перков и игровой механники. Это несмоененно будет играбельно (играл в сс не без удовольствия), но тут правильно заметили - стратегическая часть была довольно мощной частью джа2 и найденый там баланс между играбельностью и микроменеджментом просто гениален по сути своей
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 186140 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.