A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.08.2019 в 05:56:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 74004 раз
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #300 от 14.02.2012 в 10:48:28 »

Всем привет!
Давненько я на этот форум не лазил, эх.
 
Игрушка меня по началу выбесила, как и 99% других джа-олдфагов, но поиграв денек, стал смягчаться.
 
Вроде и враги не такие тупые как в оригинале, хоть что то умеют кроме как толпой набегать.
Да и настроение разрабов внушает надежду, что игру допилят до адекватного состояния.
 
Хотя до модов вроде 1.13 игрухе далеко, но мы же тут оригиналы сравниваем, а моды это не для широкой публики, а для гурманов.
 
Хейтеров вроде Лиона вообще не понимаю.
Да сделали галимо, да на джа2 непохоже, но зацикливаться на джа2 - маразм. Я вот после того как заценил демку Джабиа, поставил джа2 1.13, зашел, первый сектор зачистил, и выключил, ибо смотреть на это УГ никаких сил нет больше. Движок Джа2 себя изжил, это факт, а факт - самая упрямая вещь. Икаким бы гениальным модером ты ни был, делать сегодня моды для джа2 - все равно что к гнилой копейке спойлер за 3000 баксов гвоздями приколачивать. Чем это, не лучше ли прославиться тем, что ты сделал первый мод, которые довел Джабиа до ума, и допилил огрехи разрабов? Я думаю от этого и твое эго и хвальбы джа-олдфагов будут гораздо больше, чем если ты сделаешь очередной "мегамод" к дохлому джа2.
Со временем джа2 уйдет в небытие, и даже самые упоротые джа2-модмейкеры перейдут на моддинг Джабиа\джа3(когда он выйдет), консерватизм он тоже хорош в меру, а 13 лет - это уже черезмерно.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #301 от 14.02.2012 в 10:58:09 »

14.02.2012 в 10:48:28, modano писал(a):
даже самые упоротые джа2-модмейкеры перейдут на моддинг Джабиа\джа3(когда он выйдет)

Скорее уйдут "на пенсию", чем перейдут. Исходников то нет (и не будет, ибо $$$ ), а без них там по-серьёзному моддить нечего.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #302 от 14.02.2012 в 10:58:23 »

2modano: Категорически несогласен. Увлекательность игры (и не только игры) зависит не от того, когда она появилась и какие технологии использовала, а от мастерства создателей. У Джа 2 с этим все в порядке.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #303 от 14.02.2012 в 10:59:02 »

2modano:  
 
Поспорил бы, за кружкой пива... ДжА 2 - полноценная платформа для многослойных стратегических игр с развитой тактической составляющей... Жаль, что некоторые этого пока не поняли... ЖАБА - дурной аватар ДжА2, выполненный в тру-3Д среде, которой обрезали вершки и корешки... Все эти фичи воплотимы в ДжА2, и будут бегать под Андроидом...
 
А я еще вотки всосу, с коняком...
 
...не тереби юнцофф, они и не задрочАт...
 
2Sarge:  
 
Багмонстр не может быть богом, ибо самодоволен и нетерпим...
« Изменён в : 14.02.2012 в 11:01:36 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #304 от 14.02.2012 в 11:08:31 »

14.02.2012 в 10:58:09, Терапевт писал(a):
Скорее уйдут "на пенсию", чем перейдут. Исходников то нет (и не будет, ибо $$$ ), а без них там по-серьёзному моддить нечего.

сегодня нет, завтра будут. На джа2 редактор тоже далеко не сразу выложили. Погодите, я уверен что рано или поздно кто нибудь из штата разрабов выложит из под полы (неофициально) инструмент. Или продадут его оффициально, в нагрузку к очередному галимому "унифинишд бизнес"
 
 14.02.2012 в 10:58:23, Sarge писал(a):
Категорически несогласен. Увлекательность игры (и не только игры) зависит не от того, когда она появилась и какие технологии использовала, а от мастерства создателей. У Джа 2 с этим все в порядке.

Согласен. на 100%. но смотреть на джа2 больше нет сил, да и 2д графика уже не торт, даже с точки зрения чисто тактических элементов.
 
 14.02.2012 в 10:59:02, Bonarienz писал(a):
Поспорил бы, за кружкой пива... ДжА 2 - полноценная платформа для многослойных стратегических игр с развитой тактической составляющей... Жаль, что некоторые этого пока не поняли... ЖАБА - дурной аватар ДжА2, выполненный в тру-3Д среде, которой обрезали вершки и корешки... Все эти фичи воплотимы в ДжА2, и будут бегать под Андроидом...

Я что-то не понял, что воплотимо в джа2? 3Д графика? что то сомнительно. да и если это так легко, как Вы говорите, то почему этого никто еще не сделал?
« Изменён в : 14.02.2012 в 11:10:07 пользователем: modano » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #305 от 14.02.2012 в 11:25:29 »

14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
сегодня нет, завтра будут.

Это из разряда: уверенно говорю о том в чем не разбираюсь :)
Максимум чего можно ожидать это замена одних моделей на другие и изменения параметров оружия.
 14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
да и 2д графика уже не торт

Ню, ню в Limbo играл? Крайзисы нервно курят в сторонке.
 14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
Я что-то не понял, что воплотимо в джа2? 3Д графика? что то сомнительно

Ja2 изначально трехмерная, просто камера не вертится.
 14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
Погодите, я уверен что рано или поздно кто нибудь из штата разрабов выложит из под полы  

А потом его посадят на 15 лет. Мечтать невредно.
 14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
Или продадут его оффициально, в нагрузку к очередному галимому "унифинишд бизнес"  

Редактор карт к 3д игре ? Такое может себе позволить только Bioware и то не всегда, но продолжайте мечтать :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #306 от 14.02.2012 в 11:34:26 »

14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
Это из разряда: уверенно говорю о том в чем не разбираюсь

Так было и джа2, и помнится к нему тоже 3 года лепили лол-модики со словами "ничего лучше сделать не сможем, все равно разрабы на редакторе сидят как собаки на сене".
 
 14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
Ню, ню в Limbo играл?

нет
 
 14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
Ja2 изначально трехмерная, просто камера не вертится.

лол
 
 14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
А потом его посадят на 15 лет. Мечтать невредно.

в линяге вон вообще сперли серверную часть игры, породив тысячи фришадов (читай, сперли у разрабов кучу денег и кинули их (деньги) на вентилятор). и ничего, никого что-то не посадили. Не преувеличивайте, будь все как вы говорите, сейчас бы половина интернет пользователей сидела бы, за распространение вареза и за пользование. Выложить какую нибдуь программулину инкогнито - раз плюнуть, через какой-нибудь зимбабвийски прокси сервер. Самое сложное в этом деле - вынести прогу из офиса компании.
 
 14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
Редактор карт к 3д игре ? Такое может себе позволить только Bioware и то не всегда, но продолжайте мечтать

 
лол, к упомянутому вами Кризису давным давно есть редактор_всего_чего_угодно. Как и к Обливиону\Скайриму например. Отстали вы тут от жизни, со своим джа2. 3д графика - это уже обыденная вещь, и хранить редакторы и исходники к ней за семью замками нет смысла.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #307 от 14.02.2012 в 11:35:04 »

14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
А потом его посадят на 15 лет.

За это
 14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
выложит из под полы (неофициально) инструмент.

вряд ли, но лечить принудительно точно будут. Эксгибиционизм - болезнь социально опасная.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #308 от 14.02.2012 в 11:53:58 »

14.02.2012 в 11:34:26, modano писал(a):
лол  

Вы некомпетентны. Говорят если читать раздел "гробокопатели" можно перестать говорить глупости. jsd
 14.02.2012 в 11:34:26, modano писал(a):
лол, к упомянутому вами Кризису давным давно есть редактор_всего_чего_угодно. Как и к Обливиону\Скайриму например. Отстали вы тут от жизни, со своим джа2. 3д графика - это уже обыденная вещь, и хранить редакторы и исходники к ней за семью замками нет смысла.  

Внезапно разработчики Крайзиса и Обливиона продают свой движок всяким нубам, дабы они запилили свою игру и создание редактора коммерчески оправдано. Если он сделан, прятать смысла нет, но сделать его достаточно дорого.
Продолжаете демонстрировать свой интеллект  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SKORN
Мигель

играю в JA2 c 1999 года




Пол:
Репутация: +2
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #309 от 14.02.2012 в 12:16:53 »

14.02.2012 в 11:34:26, modano писал(a):
лол, к упомянутому вами Кризису давным давно есть редактор_всего_чего_угодно. Как и к Обливиону\Скайриму например. Отстали вы тут от жизни, со своим джа2. 3д графика - это уже обыденная вещь, и хранить редакторы и исходники к ней за семью замками нет смысла.  

 14.02.2012 в 11:53:58, Zed писал(a):
Внезапно разработчики Крайзиса и Обливиона продают свой движок всяким нубам, дабы они запилили свою игру и создание редактора коммерчески оправдано. Если он сделан, прятать смысла нет, но сделать его достаточно дорого.
Продолжаете демонстрировать свой интеллект  : rolleyes :

похоже вы тут не совсем друг друга поняли:
modano: говорит о том что есть оф редакторы для CryEngin 2 и  Oblivion, а Zed: говорите о продаже самого движка. Тут разные понятия, редактор и движок.  
 
Спокойствие, только спокойствие...
 
JA2 тоже пару лет была без редактора, а потом выпустили UB с редактором...
Не стоит оплакивать еще не родившуюся JABiA, придет и ее время.
Ну и задумайтесь, была бы JA2 так хороша, так популярна (в определенных кругах), такая долгоиграющая, если бы не UB и моды. А вот была бы только JA2 v1.12 и все!
 
Дайте шанс JABiA, надежда умирает последней.
Зарегистрирован

tanks-unxno9.jpg
Победу над сильным врагом уважают, победу над равным запоминают, а победу над слабым презирают...

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #310 от 14.02.2012 в 15:14:09 »

14.02.2012 в 11:53:58, Zed писал(a):
Вы некомпетентны. Говорят если читать раздел "гробокопатели" можно перестать говорить глупости.

Мне кажется вам надо почитать определение понятия "трехмерная графика".
 
 14.02.2012 в 11:53:58, Zed писал(a):
Внезапно разработчики Крайзиса и Обливиона продают свой движок всяким нубам, дабы они запилили свою игру и создание редактора коммерчески оправдано.

Никто его не продает, эти инструменты можно свободно скачать на сайте разработчиков. Мб уже хватит в простом искать сложное? : rolleyes :
 
 14.02.2012 в 11:53:58, Zed писал(a):
Если он сделан, прятать смысла нет, но сделать его достаточно дорого.

?? раз есть игра то есть и инструмент которым она сделана. Вы же не думаете, что все эти локации создавались без редактора? Я начинаю сомневаться в вашей компетентности по вопросам разработки игрового контента. Вы вообще понимаете о чем речь идет?
 
 14.02.2012 в 11:53:58, Zed писал(a):
Продолжаете демонстрировать свой интеллект  

Я прекрасно понимаю причину вашего баттхерта. У меня был точно такой же, первые 3 часа игры. Но вот сейчас я уже имею другое мнение об игре, потому что не удалил ее когда мне это очень захотелось сделать, и теперь рад этому.
 
Вобщем ладно, не буду мешать Вам заготавливать пламенные кирпичи из известной субстанции, чем тратить на это время лучше пойду поиграю. Если хотите продолжайте делать никому ненужные моды, для игры которая себя изжила и морально и физически, через полгода никто уже и спасибо за это не скажет. мартышкин труд, яхз. ;)
« Изменён в : 14.02.2012 в 15:24:12 пользователем: modano » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #311 от 14.02.2012 в 17:39:57 »

14.02.2012 в 12:16:53, SKORN писал(a):
Дайте шанс JABiA, надежда умирает последней.

Любовь еще осталась, Вера уже погибла, ну а Надежда, да что с нее взять - пускай живёт!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #312 от 14.02.2012 в 19:00:04 »

14.02.2012 в 15:14:09, modano писал(a):
Если хотите продолжайте делать никому ненужные моды, для игры которая себя изжила и морально и физически, через полгода никто уже и спасибо за это не скажет. мартышкин труд, яхз.  
Я в целом с тобой согласен, но этот абзац мне не понравился. Ja2 морально устарела, но это не пичина, чтобы бросать на свалку. Если прилитит птица обломинго и у мододелов не получется сделать что-то вменяемое из джабы, то ja2 с модами так и останется эталоном.
« Изменён в : 14.02.2012 в 19:01:29 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Maroder
[EX-проприатор, а не мародер!]
Иван

Я люблю эту игру.




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #313 от 14.02.2012 в 19:13:32 »

Может кто нить перевести о чем был последний патч (1.05). а то я в в иностранных не силен, а ПРОМТ такую муть выдает, что понять что либо сложно.  
Ну и выскажусь про спор начатый тут, мне игра сначала то же не понравилась, хотелось взять и удалить, да и денег жалко было уплоченных за игру. Но продолжив играть, как говорится, втянулся, уже 3 вечер от компа отлипнуть не могу. Данное  творение в любом случае имеет право на жизнь, хоть эта и не та страя, добрая JA2 которую мы ждали. Со временем надеюсь подправят. Насколько я помню, когда в 90-х начинал играть в JA2, она то же имелла такой эффект, сначала хотелось удалить эту муть, но когда разобрался и понял что и как, то игра зацепила и не отпускает вот уже сколько лет. Надеюсь JABiA со временем станет достойным приемником. ИМХО.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #314 от 14.02.2012 в 21:55:05 »

14.02.2012 в 10:48:28, modano писал(a):
консерватизм он тоже хорош в меру, а 13 лет - это уже черезмерно.

 
Я бы посоветовал глянуть на TTD и его продолжение OpenTTD, игра выпущенная в прошлом и постоянно развивающаяся в этом веке.  Аптайм 17 лет, кстати.  
 
С другой же стороны, посмотрим на околоJAшные труъ три дэ проекты:
Silent Storm и его производные - развитие?
Е5 и 7,62 (отличные игры, кстати. Этим бы ребятам да делать JA3) - пара-тройка фан-модов и, собственно, все.  
Джаз - моды, развитие?  
 
Дело не в консерватизме, просто есть игры, которые остаются и есть, которые проходят. Сам не играл пока в Джабию (и не осуждаю), но предвижу, что "и это пройдет" (с) Моды не спасут.
« Изменён в : 14.02.2012 в 21:56:41 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #315 от 14.02.2012 в 23:13:41 »

Пора и мне разразиться большим постом, поругать и похвалить, понегодовать и порадоваться.
"Время прогуляться по долине смерти"
Почти тринадцать лет мы ждали продолжения серии, и вот, 9 февраля игра вышла. Согласно новым веяниям в игрострое, игра получилась  в тридэ и максимально упрощенная. Многие фишки оригинальной игры были потеряны в процессе реинкарнации, но много большие приобрелись.
Игра стала красивой, но растеряла по дороге харизму наемников. Появилась динамика, но пропали многие элементы, вдумчивой, пошаговой тактики. Нас сильно ограничили в развитии наемника, но зато пропали наемники-терминаторы.
Понравилось:
1. Графика приятная и детализированная.
2. Система боя подходит, как для вдумчивого расчета всех шагов, так и для нахрапистого скоротечного боя.
3. Система тренировки ополчения прекрасна, теперь это не просто болванчики, а болванчики с тем оружием, которое ты им дал.
4. Убрали воровство предметов из секторов, больше не надо все складировать на крышах.
5. Мины превосходны. 1-2 мин достаточно, чтобы проредить наступающие силы противника.
6. Управление камерой логично (!!!). Причины, почему я так считаю? Вам постоянно приходится нажимать на пробел, так почему же не сделать статичный экран, управляемый с помощью клавиш, а не сдвигом мышки. В этом случае для вращения камеры идеально подходит клавиша Alt.
7. Систему снятия мин и починки, считаю не реалистичной, но идеально вписывающуюся в механику игру. Хотя с некоторыми оговорками (будет ниже).
8. Дизайн тактических карт красивый, видно то люди потратили много времени над их созданием.
9. Стратегическая карта выглядит очень даже хорошо, но время перехода надо увеличивать или при переходе из тактики в стратегию перемещать иконку отряда к центру локации.
10. Сайт Бобби Рея предоставляет кучу хорошего и отличного оружия в самом начале игры.
Не понравилось:
1. Статичная карта освещения. Отсюда отсутствие ФФ и других элементов динамических источников света и усветлые ночи
2. Отсутствие тумана войны в тактике, как раз этот момент сильно упрощает игру для "маньяков с ножами" и снайперов с барретами, которые чаще всего и ноют на форуме.
3. ИИ необходимо улучшать, чтобы они лучше кооперировалились друг с другом и не бежали толпой к цели, а стремились занять наиболее выгодные точки ведения огня с наибольшим эффектом укрытия.
4. Изменить систему лечения: умирающего наемника, можно поднять только уколом шприца, при этом он должен получать ранения влияющие на статы (временные отрицательные бонусы). При каждом крите или очень сильном ранении, необходимо также добавлять такие отрицательные бонусы. Получил -20 из 60, выйди из боя со своими 10 оставшимися единицами силы из 32.
5. Система ремонта оружия превосходна, но необходимо добавить похожие наборы для ремонта брони и снизить опыт, получаемый за ремонт. Также необходимо несколько улучшить прочность брони. Что? Нереалистично? А починить АКМ с 1% до 100% это реалистично? Ствол, все подвижные детали из ремкомплекта заменить? Без ЗИПа?
6. Один атач. В принципе два атача нужны только единицам оружия. П90 например (глушить и коллиматор). Ведь ЛЦУ и подствольный гранатомет убрали, а оптику на пистолет ставить глупо.
7. Ввести три кнопки, быстрая и прицельная стрельбы, подготовить оружие к стрельбе, убрать этот эффект от кнопок положения тела наемника. А то нелогично получается, наемник сидит, оружие к стрельбе готово, а стреляет медленнее, чем бегущий наемник. На больших расстояних это слабо ощущается, а вот при штурме зданий дает о себе знать, особенно в моментах, когда на наемника выскакивает очередной краснофланелерубашечный с топором.
8. Система прокачки. Что они сотворили?! За что?!
Система прокачки не годится. Совершенно!
Как я хотел бы ее видеть:
Все статы качаются взависимости от их использования и прогрессбар заполняется только при успешном выполнении действия:
а) Здоровье - сила + текущий уровень умноженный на коэффициент. Чем больше силы, тем крепче здоровье наемника и чем выше уровень, тем лучше наемник соблюдает лчную гигену (ноги моет, зубы чистит). Хилые и грязные не идут в космонавты.
б) Выносливость - скорость + текущий уровень умноженный на коэффициент. Чем быстрее и опытнее наемник, тем выше его выносливость.
в) Скорость. Чем быстрее скорость, тем быстрее наемник передвигается, реагирует на приказы.
г) Ловкость. Самый главный физический параметр. Влияет на все, от скорости начала стрельбы, до лечения, ремонта и закладки/снятия мин. Также ловкий наемник все делает гораздо тише.
д) Сила. Второй важный физический показатель. Влияет на здоровье, переносимый вес, силовое вскрытие замков, силу удара в ближнем бою.
е) Интеллект - аналог мудрости в оригинальной игре, ускоряет прокачку статов, своеобразный коэффициент проверки любых действий использующих ловкость.
ё) Восприятие. Стат отвечающий за обнаружение наемником противника. Реагирование на различные звуки и шорохи. Чем выше навык, тем точнее показывается направление звука.
ж) Меткость. Чем выше, тем точнее стреляем.
з) Медицина. Чем выше, тем лучше шанс на перевязку, лечение ранений, обычных и критических.  
и) Ремонт. Чем выше, тем лучше шанс на ремонт и вскрытие замков.
к) Взрывчатка.
Навык скрытность упразднить. Феерический идиотизм, ловкий, опытный и отдохнувший наемник по умолчанию не шумит или почти не шумит.
Убрать два вида камо: ночной и городской.
Ввести в игру мединские наборы:
1) Шприц с адреналином, не требует навыка медицины, нужен только для вывода наемника из умирающего состояния, восстанавливает 10 НР.
2) Бинт, не требует навыка медицины, восстанавливает здоровье до 40%, останавливает кровотечение.
3) Аптечка, восстанавливает до 60% здоровья, требует 50 навыка медицины и 50 ловкости для 100% шанса срабатывания.
4) Хирургический набор (или большая аптечка), восстанавливает здоровье до 80%, лечит ранения. Требует 100 ловкости и 100 медицины для 100% шанса срабатывания.
Ввести в игру ремонтные наборы и разрешить брать в руку одежду и броню:
1) Малый ремкомплект. Чинит не более 10% состояния оружия и брони.
2) Средний ремкомплект. Чинит не более 50% состояния оружия и брони. Требует 50 навыка механика и 50 ловкости для 100% шанса срабатывания.
3) Большой ремкомплект. Полностью восстанавливает оружие и броню. Требует 100 навыка механика и 100 ловкости для 100% шанса срабатывания.
Взрывчатка.
У взрывчатки все сложнее, ее есть два вида, мина и С4, плюс комплект для обезвреживания.
Комплект для обезвреживания должен позволять снять мину со 100% шансом только при 100 единицах взрывчатки и 100 ловкости, а также ее уровня. Уровень мины определяется тогда, когда ее устанавливают, то есть, чем опытней наемник и чем выше его навык взрывчатки, тем выше уровень мины. Уровень мины уменьшает радиус видимости мины для противника и увеличивает шанс срабатывания, если противник окажется в радиусе ее действия (в джабиа мина взрывается тогда, когда кто-то окажется в радиусе ее действия, а не когда кто-то на нее наступит, я считаю это правильное и грамотное решение).
Установить мину может любой наемник, даже с нулевым показателем взрывчатки, при этом навык взрывчатки будет увеличен.
Снять мину можно любым наемником с низким навыком взрывчатки, но это будет простая трата денег на комплекты обезвреживания.
Также необходимо добавить еще один оружейный слот в инвентаре для дополнительного оружия, переключения на дополнительное оружие должно проигрывать анимацию доставания ствола из инвентаря, но без заряжания.
Ну как-то так. Буду признателен если кто-то переведет все это разработчикам и выложит им это на форум.
« Изменён в : 14.02.2012 в 23:15:17 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #316 от 14.02.2012 в 23:58:27 »

Забыл добавить:
1. Необновляется инвентарь торговцев. Откуда они только деньги берут.
2. Наемники нанимаются один раз и навсегда. Не логично. Отмусоливание налички при подписании контракта, это не отъемлимая часть джа2.
3. Объединение двух отрядов наемников, тот еще гемор.
4. Нет кружевных трусиков для девочек. Лиска-Крыска негодует.
5. Нет подствольников. Весь АИМ рвется на следующее задание в Германию.
6. Достаточно убого отображены леса. На 10 квадратных метров хилый кустик.
7. Нет пустых локаций между городами. Между Омертой и Драссеном в Джа2 было 4 сектора. Между Драссеном и Камбрией 6 секторов. О скорости с которой наемники передвигаются я писал выше.
8. Нет анимации перерезания горла, если с ножом подкрался к противнику со спины.
9. Плохо продумана концепция укрытий, наемник за деревом защищен, но ни в кого стрелять не может, а перекаты в бок отсутствуют. Приходитя залегать в чистом поле.
10. Не бьются стекла.
11. Где коровы?!?!
12. На тактической карте нельзя создавать свои укрытия, хотя бы за денюшку.
13. Бойцы не заливают все кровью, но тут законы Германии работают, не дают гансам развернуться в кровавом угаре. Отсюда же отсутствие анимации критических смертей. Тревор теперь может спать спокойной, его моче больше ничего не угрожает.
14. У противника мало фраз и это в 2012 году.  :(
15. Нет молотков и других слесарных инструментов в дополнение к топору.
16. Нет разных уровней сложности.
Короче недостатков и непривычных вещей в игре много. Надеюсь разработка игры окупится и разрабы допилят наши хотелки и желалки или хотябы дадутинтрументы их самостоятельного воплощения.
Зарегистрирован

I Like Guns
Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #317 от 15.02.2012 в 00:23:18 »

2modano:  14.02.2012 в 10:48:28, modano писал(a):
Со временем джа2 уйдет в небытие, и даже самые упоротые джа2-модмейкеры перейдут на моддинг Джабиа\джа3(когда он выйдет), консерватизм он тоже хорош в меру, а 13 лет - это уже черезмерно.

Точно также как когда-то самые упоротые модмейкеры перешли на моддинг ДЖАЗа.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #318 от 15.02.2012 в 00:32:04 »

2Komandos:  
 
Ага! Перепишут Жабу под Андроид!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #319 от 15.02.2012 в 00:39:20 »

14.02.2012 в 23:13:41, kaa писал(a):
а) Здоровье - сила + текущий уровень умноженный на коэффициент. Чем больше силы, тем крепче здоровье наемника и чем выше уровень, тем лучше наемник соблюдает лчную гигену (ноги моет, зубы чистит). Хилые и грязные не идут в космонавты.
Какое отношение сила имеет к здоровью? Что бодибилдеры самые здоровые люди на Земле?
 14.02.2012 в 23:13:41, kaa писал(a):
10. Сайт Бобби Рея предоставляет кучу хорошего и отличного оружия в самом начале игры.
Весь баланс насмарку.
 14.02.2012 в 23:13:41, kaa писал(a):
4. Убрали воровство предметов из секторов, больше не надо все складировать на крышах.
У меня и в оригинале не воровали, надо просто знать где хранить. Впрочем, воровство вполне вписывается в требования реалистичности.14.02.2012 в 23:58:27, kaa писал(a):
8. Нет анимации перерезания горла, если с ножом подкрался к противнику со спины.
Вы думаете ножом со спины убивают только перерезанием горла?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #320 от 15.02.2012 в 00:46:20 »

2RadicalRex:  
 
Ну почему? Со спины убивают перегрызанием загривка!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #321 от 15.02.2012 в 00:51:47 »

Сила прямое, не надо путать тонус и размеры мышечной массы. Профессиональный бодибилдинг и профессиональный спорт к здоровому телу не относятся. А вот утренняя зарядка с силовыми упражнениями и бег имеют самое прямое отношение к силе.
Ага-ага. Баланс-то как раз соблюден.
Воровали, и очень часто. А если сектор городской, то при его потере все оттуда пропадало.
Ну конечно, наверное надо в корпус ножом бить, через мышцы спины. Ага. И рот рукой не зажимать, зачем, пусть кричит вырывается.
« Изменён в : 15.02.2012 в 00:56:50 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #322 от 15.02.2012 в 01:12:11 »

15.02.2012 в 00:51:47, kaa писал(a):
А вот утренняя зарядка с силовыми упражнениями и бег имеют самое прямое отношение к силе.
А к здоровью?
Сила в джаге - это сколько кг наёмник может поднять.
 15.02.2012 в 00:51:47, kaa писал(a):
Ага-ага. Баланс-то как раз соблюден.
Какой баланс? С суперстволом можно в полный рост ходить и всех нагибать.
 15.02.2012 в 00:51:47, kaa писал(a):
Воровали, и очень часто.
Вы сами видели момент кражи?
 15.02.2012 в 00:51:47, kaa писал(a):
Ну конечно, наверное надо в корпус ножом бить, через мышцы спины. Ага. И рот рукой не зажимать, зачем, пусть кричит вырывается.

Один удар в шею, когда перерезается спинной мозг. Мгновенная смерть в отличии от перерезания горла.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #323 от 15.02.2012 в 01:14:53 »

2RadicalRex:  
 
Видимо, ты "кажинный день" забавляешься, нанося  15.02.2012 в 01:12:11, RadicalRex писал(a):
Один удар в шею, когда перерезается спинной мозг.

 
Силен!
 
А вот  15.02.2012 в 01:12:11, RadicalRex писал(a):
С суперстволом можно в полный рост ходить и всех нагибать
только до встречи с "топоро-рубакой", да...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #324 от 15.02.2012 в 01:37:34 »

2RadicalRex:  
Удар в спинной мозг?! Силен! У вас удар наверное тонны 2-3, никак не меньше. Режется именно горло, а точнее трахея и артерия, чтобы враг захлебнулся в собственной крови и все что он успел крикнуть было "буль-буль".
Из "суперствола" еще стрелять уметь надо, а начальные наемники слабо для этого подходят. Да и лучше нанять еще пару наемников, чем купить крутой ствол, плюс патроны к нему. Хотя если вы каждый выстрел назначаете вручную-то да, нагибать можно легко. Попробуйте играть через режим гварда, тогда в игре откроются до этого невиданные стороны и все плюсы и минусы наемника всплывут на поверхность.
Момента кражи не видно, но вещи пропадали часто. Из-за этого в НО приходилось вручную править каждый сектор на шанс пропадания вещей.
Зарегистрирован

I Like Guns
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #325 от 15.02.2012 в 02:02:15 »

15.02.2012 в 01:37:34, kaa писал(a):
Момента кражи не видно, но вещи пропадали часто.
Это редковстречающийся баг. Я его в теме по JA2 описывал. http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
15.02.2012 в 01:37:34, kaa писал(a):
Режется именно горло, а точнее трахея и артерия, чтобы враг захлебнулся в собственной крови и все что он успел крикнуть было "буль-буль".
Сами резали или теоретизируете?
« Изменён в : 15.02.2012 в 02:05:45 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #326 от 15.02.2012 в 03:08:23 »

Объясняли теорию и отрабатывали упражнение на манекенах. На практике не применял, о чем ни капли не жалею.
Зарегистрирован

I Like Guns
DenyL
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #327 от 15.02.2012 в 03:35:45 »

Никому не показалось странным КАА единственный участник ветки, который за последние несколько страниц "плача" по несостоявшейся предложил что-то дельное и все равно подначивают "пробовали, не пробовали", "баланс насмарку"... И ведь не просто предложил, а и еще указал все плюсы и минусы, к которым я кстати присоединяюсь, и полагаю что есть чем дополнить.
Первым же делом, утверждаю, что я не вижу нарушения баланса при доступности  изначально хорошего оружия. Меня, например, всегда раздражало когда наёмник начинал с пистолетом как голь перекатная.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #328 от 15.02.2012 в 03:47:43 »

15.02.2012 в 03:35:45, DenyL писал(a):
Меня, например, всегда раздражало когда наёмник начинал с пистолетом как голь перекатная.
После того как весь отряд вооружишь отличными стволами со всеми аттачами играть становится неинтересно, поскольку игра вырождается в headshot-game.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
DenyL
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #329 от 15.02.2012 в 04:00:54 »

Весь отряд? Это сколько? У меня лично денег хватило на двух наемников и один приличный ствол. Впрочем, ещё у людоедов "одолжил" неплохие вещицы. Хотя стоит, пожалуй, оговорится, что появление хорошего оружия должно ускорить встречу с более сильными врагами. Вот ЭТО интересно. А "хулиганов" с топорами и правда хорошо бить из АК... Главное не дать подойти!  :)
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:02:28 пользователем: DenyL » Зарегистрирован

maxerxz
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #330 от 15.02.2012 в 04:02:42 »

"Режется именно горло, а точнее трахея и артерия, чтобы враг захлебнулся в собственной крови и все что он успел крикнуть было "буль-буль".
Сами резали или теоретизируете?" как человек скудно знакомый с анатомией могу сказать что до спинного мозга ещё добраться нужно )) а уж ножом со спины .... не такой уж и слабый позвоночник то ))
Каа прав трахея и артерии ну и связки все... вот что режется.
 
в общем и целом приятная игруха, ей конечно далеко до 7,62 но напоминает именно её.
 
- неудобно формировать ополчение
- нету обойм(прям как фолл тактикс тока там по моему патронки то в стволе оставались)
- прокачка, перс тупо начинает меньше поркачиваться со временем, а в ja2 независимо от уровня можно было поднимать какое нибудь умение.
+ однако есть плюс в распределение очков, можно поднимать то что хочется... а не то что получается, вообще в данном плане мне вспоминается морровинд как один из идеалов прокачки.
- инвентарь(что сектора, что мерка, аттачи тоже через Ж ) как-же надо не любить пользователя...чтобы такое учинить.
+ карты ..... неплохо проработанные, города.
- однако в ja2 можно между растительности густой ходить... а тут как в ja непорбираемые кучки леса.
- транспорт, хоть бы я не знаю... тачку дачную дали что-ли... если кучи хамеров стоящих бестолково в секторах жалко.
 
ну тут во многом я повторюсь из выше сказанного вами, но свои 5 копеек вкинул)
Зарегистрирован

DenyL
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #331 от 15.02.2012 в 04:07:31 »

Согласен с maxerxz, отсутствие обойм нехорошо. В 7.62 и Е5 принцип снаряжения оружия патронами был лучше. Было бы неплохо его оттуда позаимствовать.
Зарегистрирован

Romm70
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #332 от 15.02.2012 в 04:13:26 »

15.02.2012 в 03:47:43, RadicalRex писал(a):
После того как весь отряд вооружишь отличными стволами со всеми аттачами играть становится неинтересно

Согласен. Нужен какой-то режим типа "Железной воли", без сэйвов или с убер-врагами... А то город Сан-Мона выглядит легальным читом, со складом крутого оружия, двумя торговцами, и халявными 50К бабла... Не воспользоваться всем этим трудно, но игра становится слишком легкой.
Хотя захват Сан-Моны порадовал активностью противника. Говорят, будто ИИ не реагирует на штурм, но здесь такого не случилось: моих наемников, тихо залегших на крыше, просто закидали гранатами с земли, когда враг понял, что застрелить их не получается. Причем здание грамотно окружили, не давали головы поднять... по-настоящему было трудно, всегда бы так.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #333 от 15.02.2012 в 04:26:03 »

15.02.2012 в 03:35:45, DenyL писал(a):
КАА единственный участник ветки
15.02.2012 в 03:35:45, DenyL писал(a):
указал все плюсы и минусы

а как же я ?: weep : а даже цветом подкрашЫвал - синеньким и красненьким  ;D
*смеется голосом майора Пэйна*
 
 
2RadicalRex:  
 15.02.2012 в 01:12:11, RadicalRex писал(a):
Сила в джаге - это сколько кг наёмник может поднять.  

НЕА, Сила в НОРМАЛЬНОЙ Джаге (а не в JABiA) это:
-его грузоподъемность;
-его шанс на выбивание дверей/шкафов/зубов с ноги/руки/головы;
-эффективность работы ломиком;
-метание гранаты;
и еще ряд моментов, где она как коэффициент влияет в формулах расчета!
 
 
 15.02.2012 в 01:12:11, RadicalRex писал(a):
Один удар в шею, когда перерезается спинной мозг. Мгновенная смерть в отличии от перерезания горла.

 15.02.2012 в 01:37:34, kaa писал(a):
Режется именно горло, а точнее трахея и артерия, чтобы враг захлебнулся в собственной крови

 15.02.2012 в 04:02:42, maxerxz писал(a):
Режется именно горло, а точнее трахея и артерия

 :o Ядрена-матрёна - НУ ПРЯМ КРУЖОК им. ДЖЕЙСОНА И КРЮГЕРА а не ja2.su!
2RadicalRex: 2kaa: 2maxerxz:  
для устранения часового ударом ножа сзади используются удары:
-    в сердце (под левую лопатку), колющим ударом, желательно с дальнейшим "проворотом" - [это основной метод, если ему не препятствуют факторы]  
-   в шею/горло, колющим при ударе в основание шей или сбоку выше ключицы, рубящим с отгибом головы часового назад, либо сбоку в область сонной артерии
-   в правое, либо левое подреберье, колющим ударом в правую/левую почку, селезенку, либо печень, желательно с дальнейшим "проворотом"
 
все удары наносятся с одновременным ухватом головы области рта;
область нанесенного удара зависит от таких факторов, как экипировка, габариты часового и тд
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:52:52 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #334 от 15.02.2012 в 04:31:47 »

2maxerxz:  
15.02.2012 в 04:02:42, maxerxz писал(a):
однако есть плюс в распределение очков, можно поднимать то что хочется... а не то что получается, вообще в данном плане мне вспоминается морровинд как один из идеалов прокачки.

 ;D это величайший минус - "фолаутовская" система прокачки!
как описывалось выше: пол жизни лечишь сиськи коровам, а становишься убер снайпером, потому что распределил всё на меткость, или мега сапером. вымя и мины - почти одно и тоже, правда?
и наоборот - ни раз никого не подлечил / не разменировал - но перекрошил пол населения Африки с пулемета - оп и супер медик - все очки туды брошены
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #335 от 15.02.2012 в 04:40:24 »

2KombaT: Тогда надо менять систему полностью. Если было бы как в оригинале распределение, тогда , например, мерки с медициной меньше 20, не смогли никогда лечить вообще никогда. ИТП.
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:42:23 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #336 от 15.02.2012 в 04:47:33 »

2Kestrel:  
так в том то и дело, что убили то, что было ценно - почему мерк со взрывчаткой 5 наглухо отказывается с ней работать? - он должен это сделать, он же физически может, руки то есть, просто потом он должен их собирать по всей карте, как в прочим и свои кишки
то же и с медициной  
и с механикой
пусть пихает свои отмычки куда там ему пихается, долбит ломиком по дверям, пока руки не отвалятся, хоть и безуспешно, а он сразу "нет нельзя"!
 
а то, что натворили и угробило это.
я ж говорю фолаутовская система  :(
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:49:58 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #337 от 15.02.2012 в 04:49:57 »

2KombaT: Я вообще охренел, когда Игорь, вооруженный ломом отказался ломать дверь, мол не умеет.
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:50:17 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #338 от 15.02.2012 в 04:54:54 »

14.02.2012 в 10:58:09, Терапевт писал(a):
Скорее уйдут "на пенсию", чем перейдут
Поддерживаю.
Некоторые из модостроителей подумывали о моддинге BiA и отказались от этой идеи, ибо надо не модить, а переделывать, доделывать и чинить движок.  :-X
 14.02.2012 в 11:08:31, modano писал(a):
даже с точки зрения чисто тактических элементов.  
ИМХО, с точки зрения тактики нет ничего лучше графики джа2.
 15.02.2012 в 04:49:57, Kestrel писал(a):
не умеет.  
:o Это перебор.
 15.02.2012 в 04:47:33, KombaT писал(a):
почему мерк со взрывчаткой 5 наглухо отказывается с ней работать?
Чувство самосохранения, а вот отмычки и лом это не объясняет.
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:55:56 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #339 от 15.02.2012 в 04:57:06 »

15.02.2012 в 04:54:54, Lion писал(a):
Сегодня в 18:49:57, Kestrel  писал(a):не умеет.     Это перебор.

Типа очков механики не хватает. : rolleyes :
 
 15.02.2012 в 04:54:54, Lion писал(a):
не модить, а переделывать, доделывать и чинить движок.  
К сожелению да. На форуме сказали один слот для аттачей - особенность движка. :(
« Изменён в : 15.02.2012 в 04:58:50 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #340 от 15.02.2012 в 04:58:11 »

Выше 10ого уровня не качнуться. При всем желании не получиться получить статы все по 99.
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #341 от 15.02.2012 в 04:59:40 »

15.02.2012 в 04:57:06, Kestrel писал(a):
Типа очков механики не хватает. : rolleyes :
Ну знаешь. Я мину разминировать не взялся бы, а в школьный тир на ОБЖ ходил, хотя мишень почти не вижу, и стрелял, и даже как-то попал.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #342 от 15.02.2012 в 05:03:23 »

15.02.2012 в 04:59:40, Lion писал(a):
а в школьный тир на ОБЖ ходил,
Offtop:
Зарегистрирован

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #343 от 15.02.2012 в 05:07:09 »

15.02.2012 в 04:54:54, Lion писал(a):
Некоторые из модостроителей подумывали о моддинге BiA и отказались от этой идеи, ибо надо не модить, а переделывать, доделывать и чинить движок.

Что ж поделать, мода такая у издателей сегодня: выпустить под видом релиза откровенную бету, и получить большую толпу бета-тестеров в лице покупателей, после чего допиливать игру патчами.
Я хз чем вам движок не понравился, по мне так он вполне ничего себе, только интерфейс раздражает.
 
 15.02.2012 в 04:54:54, Lion писал(a):
ИМХО, с точки зрения тактики нет ничего лучше графики джа2.

блевать уже тянет от этой унылой графики  :P
 
 15.02.2012 в 04:54:54, Lion писал(a):
Некоторые из модостроителей подумывали о моддинге BiA и отказались от этой идеи, ибо надо не модить, а переделывать, доделывать и чинить движок.

Ну что ж, не вы так другие, не одними найт опс джа2 жив был.
« Изменён в : 15.02.2012 в 05:08:27 пользователем: modano » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #344 от 15.02.2012 в 05:08:01 »

14.02.2012 в 11:25:29, Zed писал(a):
Ja2 изначально трехмерная, просто камера не вертится.  
14.02.2012 в 15:14:09, modano писал(a):
Мне кажется вам надо почитать определение понятия "трехмерная графика".  
По определению подходит. Есть геометрическая модель, текстуры, источники света и разрушения объектов.  :D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #345 от 15.02.2012 в 05:09:31 »

15.02.2012 в 05:08:01, Lion писал(a):
По определению подходит. Есть геометрическая модель, текстуры, источники света и разрушения объектов.

Угу, только если на все это нельзя посмотреть с другой перспективы, то это уже не 3д, а 2д
Зарегистрирован

maxerxz
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #346 от 15.02.2012 в 05:16:17 »

ещё кое что убивает... фиг с ним не выпадением как в нормальной 7.62 всего вкусного и не очень с трупа... но как можно было убирать возможность тюкнуть по голове и ограбить без сознательное тело .... это был ведь единственный выход получить хороший ствол в ja2.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #347 от 15.02.2012 в 05:19:52 »

15.02.2012 в 05:07:09, modano писал(a):
блевать уже тянет от этой унылой графики  :P  
*Неуместный комментарий*
 15.02.2012 в 05:07:09, modano писал(a):
Ну что ж, не вы так другие, не одними найт опс джа2 жив был.  
Не одним, но и им тоже.  
Медведи не очень впечатлены BiA - обсуждение совсем вялое и в меру недовольное, и кто ж тогда эти другие?
Вы? Вперёд! : angry :
 15.02.2012 в 05:09:31, modano писал(a):
Угу, только если на все это нельзя посмотреть с другой перспективы, то это уже не 3д, а 2д  
По вашей логике это 1Д или 0Д?

Вот прицепился!       is.jpg
« Изменён в : 15.02.2012 в 05:20:43 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #348 от 15.02.2012 в 05:23:52 »

15.02.2012 в 05:19:52, Lion писал(a):
По вашей логике это 1Д или 0Д?

Не думал что есть еще люди не знающие очевидных разниц между 2д и 3д.
На скрине тоже 2д, только вид не изометрический, как в джа2. Между прочим даже на денди были игры с изометрией. И что, они тоже 3д? лол.
 
 15.02.2012 в 05:19:52, Lion писал(a):
Не одним, медведи не очень впечатлены BiA - обсуждение совсем вялое и в меру недовольное, и кто ж тогда эти другие?

Поплюются поплюются и будут играть, никуда не денутся. Потому что джа2 уже измусолен до дыр, он бесперспективен.
« Изменён в : 15.02.2012 в 05:24:22 пользователем: modano » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #349 от 15.02.2012 в 05:27:09 »

Из того что вычитал на оффоруме - разрабы обещают в патчах:
 
* Вернуть инвентарь сектора
* Усилить ментов и сделать управление ими удобнее (раздачу оружия в частности - вероятно через инвентарь как раз)
 
Еще в эту пятницу они обещают сделать какое то официальное заявление про туман войны: или "не ждите - не будет" или "сделаем в таком то патче\DLC" (думаю, скорее второе).
 
Из того о чем прямо разрабами на форуме не говорилось, но что мне кажется вероятным:
* Переделка портретов наемников
* Введение IMP
* Развитие системы аттачментов к оружию
 
Чего точно не будет и об этом говорилось: Прокачки наемников как в JA2
« Изменён в : 15.02.2012 в 05:27:45 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 189513 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.