A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.08.2019 в 10:03:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 74586 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #700 от 14.06.2012 в 20:02:54 »

2Rambo3000: лично мое мнение, но сейчас все просто помешались на 3д. У меня от него только в глазах рябит. А по качеству оно часто уступает. Мне портреты в биа понравились : rolleyes : в джа1 они были лучше.
 
А бип классику ДЖА1 и ДЖА2 поворачивается. :(
Причем на форуме по Джа2.
 
А модератор не спит. Оперативно. :)
 
Offtop:
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:42:06 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #701 от 14.06.2012 в 20:11:23 »

14.06.2012 в 20:02:54, Lion писал(a):
лично мое мнение, но сейчас все просто помешались на 3д. У меня от него только в глазах рябит. А по качеству оно часто уступает

 
Ну кому что... Ну все ж кричали "Мы хотим прорисованный качественный Калаш в 3Д, ЛЦМ и прочее и 3Д Джагу!"
 
 14.06.2012 в 20:02:54, Lion писал(a):
А бип классику ДЖА1 и ДЖА2 поворачивается.

 
Да никто и не бип... Просто здравый взгляд на вещи и то как они делаются. Что проще сделать, а что труднее. Отсюда и результаты БИА такие на сегодняшний день пока.
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:10:24 пользователем: Zed » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #702 от 14.06.2012 в 20:13:36 »

2Rambo3000:  
2ое предупреждение - подчищай пост 717!
 
---
Offtop:

--
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #703 от 14.06.2012 в 20:20:59 »

14.06.2012 в 19:58:24, KombaT писал(a):
и не сравнивать со спрайтами

 
Ну да, 1 эффект fxt для БИА. И одна текстура для целого уровня... Глупость конечно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #704 от 14.06.2012 в 20:21:18 »

2Rambo3000: я не кричал про калаш в 3д (про эмку в 3д я тоже не кричал).
 
Плохие результаты из-за криворукости и жадности. : rolleyes :
 
Отрисуйка новый бодитайп для джа2. Там тысячи, десятки тысяч картинок. ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #705 от 14.06.2012 в 20:34:46 »

14.06.2012 в 20:21:18, Lion писал(a):
я не кричал про калаш в 3д (про эмку в 3д я тоже не кричал).  

 
Я в целом говорил, не конкретно про тебя.
 
 14.06.2012 в 20:21:18, Lion писал(a):
Плохие результаты из-за криворукости и жадности.  

 
Плохие результаты, т.к. языком чешут многие, а делают вещи, малые. ;D И наши кричали мы СДЕЛАЕМ, да кто только не кричал... В итоге то только пока немчура и сделала.
 
 14.06.2012 в 20:21:18, Lion писал(a):
Отрисуйка новый бодитайп для джа2. Там тысячи, десятки тысяч картинок.  

 
Ну в БИА, это 1 эффект fxt, попроще конечно, но принцип тот же. А отрисукай 1 меш с 0 из десятки тысяч мешей в локаци 1-й и столько же текстур еще, как такой вариант? ;D
« Изменён в : 14.06.2012 в 20:46:28 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #706 от 14.06.2012 в 20:47:58 »

2Rambo3000: Вы наверное не заметили, но мы с KombaT'ом неплохо себе представляем, что такое моды.
 
Я бы к НО мог бы каждую неделю выпускать новый мод, заменив пару стволов и "поправив" ттх. Но я делаю более полезные вещи.
 
Я конечно поримаю, что Вам с вашим 3д это будет не интересно, но меня это не волнует, я в отличие от некоторых не гонюсь за коммерческим успехом.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #707 от 14.06.2012 в 20:56:44 »

14.06.2012 в 20:47:58, Lion писал(a):
Я бы к НО мог бы каждую неделю выпускать новый мод, заменив пару стволов и "поправив" ттх.

 
Ну вот о чем и речь... Разница 2Д и 3Д. Поэтому че гнобить то... Вот каждую неделю, ты б делал только 1 эфект fxt для БИА   ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #708 от 14.06.2012 в 21:05:58 »

2Rambo3000: а это не связано с 2д. Вот Вы много эффектов сделали?  
 
Что и в каком количестве я делаю касается только моих коллег. Они не жалуются.
 
ЗЫ а пост так и не почистил ;)
« Изменён в : 14.06.2012 в 21:07:32 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #709 от 15.06.2012 в 04:08:52 »

14.06.2012 в 21:05:58, Lion писал(a):
а пост так и не почистил

Я не гордый могу и сам. Правда он будет недоволен.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #710 от 15.06.2012 в 05:49:59 »

15.06.2012 в 04:08:52, Zed писал(a):
Я не гордый могу и сам.
Вы и есть Коля Валуев? : nervous :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #711 от 15.06.2012 в 07:40:16 »

14.06.2012 в 19:05:07, Lion писал(a):
Для своего времени Джа1 было очень хорошо, что не скажешь про биа.

Да? А я ее заметил, только лет через 5-7 после JA2 :) и то только потому, что обратил внимание на цифру 2 у JA2.
 
14.06.2012 в 19:05:07, Lion писал(a):
Вы несколько подменяете понятия. Будет вам Unfinished Business или Deadly Games. После того как ЭТО делалось многие годы, вы ждете хорошую игру за пару-тройку месяцев.

Подмена понятий, это у нас такой литературный прием, для того чтобы желаемое выдать за действительное. «ЭТО» это JABIA? Она делалась чуть более года. Графический движок куплен на стороне. Более половины 3D ресурсов куплено на стороне. (Я бы не назвал это минусом.) В игре изначально заложены такие функции, как «комбинация предметов», «IMP» и пр. пр. Но, на них повешены заглушки. Не знаю почему. Вообще с этой игрой абсолютно все не тривиально. Поэтому сейчас я бы поостерегся делать выводы в отношении нее по аналогии с другими играми.
 
14.06.2012 в 19:05:07, Lion писал(a):
я Вас наверное удивлю, но Джа2 не является аддоном к Джа1, в Арулько слегка не 10 секторов, чуть-чуть собственный движок...

Думаю, нет особого смысла рассуждать на тему, что есть аддон, DLC, патч или версия игры. И в чем разница.  В отличие от версии 1.0 в версии 1.13 JABIA тоже «чуть-чуть собственный движок» ;)  
Кстати, туман войны тоже был заложен изначально и только сейчас разлочен. И эту разлочку сделали в патче, хотя этот «тактический режим» правильнее было бы назвать аддоном.  
 
14.06.2012 в 20:02:54, Lion писал(a):
А засирать классику ДЖА1 и ДЖА2 поворачивается.   Причем на форуме по Джа2.

Где-то я видел цену, за сколько можно купить JA2.SU  
А не сбросится ли нам с Рэмбо в пополаме и не выкупить ли JA2.SU за $1,196.00 USD + 1 USD и перепрофилировать его ;D
2KombaT: какая у тебя здесь зарплата? : rolleyes :
 
14.06.2012 в 20:02:54, Lion писал(a):
лично мое мнение, но сейчас все просто помешались на 3д. У меня от него только в глазах рябит.

Вот почему помешались на 3D: 14.06.2012 в 20:21:18, Lion писал(a):
Отрисуйка новый бодитайп для джа2. Там тысячи, десятки тысяч картинок.

И вот еще: 14.06.2012 в 20:13:36, KombaT писал(a):
ты в курсе сколько требуется времени для создания хотя бы одной анимации одного произвольного существа,из скольки кадров они состоят, как рендятся из 3Д и тд и тп,  

А для 3D нужно создать 1 модель и 2 текстуры. Или только 2 текстуры. Анимация уже есть.  
 
14.06.2012 в 20:02:54, Lion писал(a):
Мне портреты в биа понравились

А вот это не честно. Пинать ниже пояса не по-спортивному.
А серьезно, то портреты, в принципе, правятся (просто нужно время). Их углость - не непоправимый косяк, а недоделка, маленькая такая рукожопость :)
Я только чуть-чуть (и кстати, не совсем правильно) поправил 2 текстурки:
BetterFox.png
 
Не идеал конечно, но мне кажется так лучше. Надо работать в этом направлении.
 
P.S.  
Offtop:

« Изменён в : 15.06.2012 в 08:32:35 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #712 от 15.06.2012 в 16:40:00 »

2MrRaven:  
Offtop:
« Изменён в : 15.06.2012 в 16:42:29 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #713 от 15.06.2012 в 17:10:10 »

15.06.2012 в 07:40:16, MrRaven писал(a):
А вот это не честно. Пинать ниже пояса не по-спортивному.  
Я попал. : headshot :  ;D
Ещё десяток постов и Lucky Strike, поддавшись на дешёвые провокации, будет забанен в полном составе.  : rolleyes : Оно Вам надо? Мне - нет.  ;)
Маленькая криворукость куда ни ткни - очень хорошее оправдание.
Лучше стало, но всё-равно не очень то она мне нравится. Духа нет.
 15.06.2012 в 07:40:16, MrRaven писал(a):
А не сбросится ли нам с Рэмбо в пополаме и не выкупить ли JA2.SU за $1,196.00 USD + 1 USD и перепрофилировать его ;D
Только не удаляйте это - надо Zed'у показать, думаю ему понравится.  : rolleyes :
 15.06.2012 в 07:40:16, MrRaven писал(a):
какая у тебя здесь зарплата? : rolleyes :
Ну вот. И не говорите теперь, что Вас с биа интересует что-то кроме коммерческого успеха. Чуть-чуть - сразу же "а какая у вас зарплата?" и "мы тоже хотим".  ;D
 15.06.2012 в 07:40:16, MrRaven писал(a):
А для 3D нужно создать 1 модель и 2 текстуры. Или только 2 текстуры. Анимация уже есть.  
Вы как-нибудь определитесь с "генеральной линией партии" один говорит: "3д - это круто, но сложно", другой "3д - это круто, ибо просто".  ;D
А мне оно визуально не нравится. : angry :
« Изменён в : 15.06.2012 в 17:11:52 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #714 от 15.06.2012 в 23:03:43 »

15.06.2012 в 17:10:10, Lion писал(a):
Маленькая криворукость куда ни ткни - очень хорошее оправдание.

Я не оправдываюсь. Я эти факты признаю. Куда деваться. Я о том, что на сегодняшний день в игре есть непоправимые косяки (аттачи и пр.), а есть поправимые.  
И с каждым днем поправимых становится больше. Непоправимых, правда, - то же ;D Но, не очень… кажется … мне кажется …  
 
15.06.2012 в 17:10:10, Lion писал(a):
Чуть-чуть - сразу же "а какая у вас зарплата?" и "мы тоже хотим".

Мне в армии, замполит говорил: MrRaven, мля, ты со своими шуточками, мля, третью мировую, мля, начнешь, уе…ще. Это когда я в штабе томик Мандельштама на пульт спецсвязи положил.
Наверное, и здесь так: не туда я «свой томик положил».  Не все мой юмор понимают : confus :
Я не со зла. Звиняйти.
 
15.06.2012 в 17:10:10, Lion писал(a):
Вы как-нибудь определитесь с "генеральной линией партии" один говорит: "3д - это круто, но сложно", другой "3д - это круто, ибо просто".  

У нас нет генеральной линии. Союз вольных бродяг.  
3D – не круто, не просто, это есть и будет. Это не жанр, чтобы нравиться или не нравиться. Это технология. И, думаю, на долго. Увы.
 
15.06.2012 в 17:10:10, Lion писал(a):
Ещё десяток постов и Lucky Strike, поддавшись на дешёвые провокации, будет забанен в полном составе.

Не бан красит человека, а человек - бан. Рано или поздно нас всех забаннят. Просто перед баном надо успеть что-то сделать. На каждого из нас найдется свой модератор с баном. Я вот, например, знаю, - кто будет мой.  
 
Offtop:

 
2KombaT:
Offtop:

« Изменён в : 15.06.2012 в 23:36:09 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #715 от 15.06.2012 в 23:36:31 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #716 от 16.06.2012 в 00:31:38 »

15.06.2012 в 17:10:10, Lion писал(a):
Лучше стало, но всё-равно не очень то она мне нравится. Духа нет.

Ха… Духа… Души? А у женщин она есть? Надо почитать на эту тему. (Это опять шутка, если что. Даже - две шутки)  :-X.
 
Да, и здесь первенство за JA2 и Букой  :( Но не на много.
В JA2 больше событий, к которым привязаны определенные фразы и характерней голоса буковских актеров. Но это уже акелловские локализаторские спустя-рукавчики. Оригинальные JABIA голоса (немецкие и английские) – вполне на уровне.  
Ну, голоса мы, положим, уже украли (взяли на время) у Буки, а вот с событиями – сложнее. Не хватет эдаких случайных фраз: «Я здесь плюшками балуюсь».
С перками тоже не гуд. Но и в JA2 они работают как ++, а не как черта характера или особое умение. За исключением скажем – психа. В JABIA психов не хватает - это факт :)
Вот и весь дух – как показывает вскрытие :)  
« Изменён в : 16.06.2012 в 00:35:04 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #717 от 16.06.2012 в 01:30:14 »

16.06.2012 в 00:31:38, MrRaven писал(a):
А у женщин она есть?
Bloody sexist.  :P
 
Духа ДЖа нет.
 
 15.06.2012 в 23:03:43, MrRaven писал(a):
это есть и будет
У меня есть 2Д и будет.  :P
 
 15.06.2012 в 23:03:43, MrRaven писал(a):
Рано или поздно нас всех забаннят. Просто перед баном надо успеть что-то сделать. На каждого из нас найдется свой модератор с баном
Я Вас просто предупредил, что Вы очень болезненно реагируете, на мои вполне нейтральные (и цензурные) фразы, администрации это может не понравиться, но тут я уже ни при чём.  8)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #718 от 16.06.2012 в 02:21:36 »

2Lion:  Ух, буря сегодня магнитная, что ли?
 
Offtop:

Ага?
« Изменён в : 16.06.2012 в 02:30:04 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #719 от 16.06.2012 в 02:30:53 »

16.06.2012 в 02:21:36, MrRaven писал(a):
Ага?  

так точно  :D
но это подтверждение не во зло..
так что на сим, думаю, закончим местный оффтоп и споры, и Lucky Strike по возвращению своего коллеги продолжают трудится по своему направлению..
" -а чем мы сегодня займемся, мистер Брэйн?  
  -тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем захватить мир.."
« Изменён в : 16.06.2012 в 02:33:30 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #720 от 16.06.2012 в 02:32:22 »

2MrRaven: Я рад, что тебе нравится. : bow :
Offtop:
: rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #721 от 16.06.2012 в 03:33:21 »

Эт шо за бардак в секторе?!! Где мои красные ножницы?
 
Ответственно могу сказать, что все в ДжА2 - чистый 3Д, как минимум в смысле покрытия плоскостей текстурами.
 
Сам движок ДжА2, особенно физика - в чистом виде 3Д, только с уменьшенной дискретизацией по высоте объектов.
 
Все анимации сделаны в Позере, все объекты - в 3Дмакс.
 
После этого из всей этой кучи готовились "стИшки" и генерились "жээсдэ-шки" - те самые 3Д-каркасы объектов.
 
Вот, угадай сектор! Именно так видит мир движок ДжА2:
 

 
И совет... Главное в 3Д - общие принципы и методология. Использовать в игре объекты из десятков тысяч треугольников - странно, как минимум.
 
Так, например, можно сделать шар из тетраэдра или куба, на который наложить не только текстуры, но и карты высот... Именно так обычно и делают мелкий рельеф... Останется только проверить достоверность теней от таких объектов.
 
Интересно, кстати, есть ли в движке ДжА СноваВДеле небесная механика?  
 
Когда пробовал сам - внимания не обратил. Именно это раздражает в родной ДжА2 - все только в южном полушарии, и то-ли в 09, то-ли в 15 часов. И теней от ламп нет...
Вот прицепился!       JA2_3d-1.png
« Изменён в : 16.06.2012 в 03:36:10 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #722 от 16.06.2012 в 03:45:08 »

Знакомые пейзажи отличной проги толкового человека  :)
 
Я бы еще выделил 4 верхних тезиса красным, чтоб парни наконец-то поняли, что JA2 не рисовался в paint-е в 2ух мерном пространстве, и что траектории полета пуль там - это не линейный луч в 2Д, и что....
« Изменён в : 16.06.2012 в 03:45:47 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #723 от 16.06.2012 в 04:01:59 »

16.06.2012 в 03:33:21, Bonarienz писал(a):
Все анимации сделаны в Позере, все объекты - в 3Дмакс.

Ну вот, мы и нашли точки соприкосновения - 3DS МАX. А еще в JA2, в отличии от BIA, есть настоящий 3D-курсор, тоже сделаный 3DS МАX  ;D
-------------------------------------
А тем временем:
Вышла Jagged Alliance: Back in Action - DLC 2: Point Blank (99 руб)
 
1 новая миссия и связанная с ней сюжетная линия
1 новое достижение в Steam
 
Услуги трех наемников потребовались после того, как частный вооруженный отряд взял в заложники посла США Джона Гайдена, а город погрузился в хаос гражданской войны.  
Согласно имеющейся у нанимателя информации, за похищением стоит бывший агент ЦРУ Райгор Мэнсон.  
Задача наемников – освободить захваченного посла любой ценой.
 
Тарболлс, Скалли и Паук (на самом деле Тарболлс, Сова и Лысый) должны проложить себе путь через охваченные войной городские кварталы. Улицы города патрулируют тяжело вооруженные солдаты;  
баррикады перегораживают путь во многих местах, и продвижение наемников сильно затруднено.  
Некоторые дороги полностью перекрыты. Посла держат в самом большом здании квартала: он находится в одной комнате с похитителем Райгором Мэнсоном.
---------------------------------------------------------
Версия игры теперь 1.13с
« Изменён в : 16.06.2012 в 08:26:59 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #724 от 16.06.2012 в 19:21:04 »

Offtop:
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #725 от 17.06.2012 в 02:15:59 »

Народ, извеняюсь что напостил фигни всякой, вырвалось. Кого обидел если, сорри плз.
« Изменён в : 17.06.2012 в 02:23:04 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #726 от 17.06.2012 в 02:40:14 »

Offtop:
« Изменён в : 17.06.2012 в 03:29:13 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #727 от 17.06.2012 в 02:47:54 »

Offtop:
« Изменён в : 17.06.2012 в 03:29:01 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #728 от 17.06.2012 в 03:02:41 »

Offtop:
« Изменён в : 17.06.2012 в 03:28:50 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #729 от 17.06.2012 в 03:28:36 »

2Scampada: всё в оффтоп, либо в соответствующую ветвь!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #730 от 17.06.2012 в 06:49:20 »

2MrRaven:  
 
Никогда не видел 3Д курсора в ДжА2 - в ночи посмотрю. Хотя балуюсь с 2001 года.
 
Основное преимущество реализации игры а ля ДжА2 - она может бегать на планшетах. Ну, при условии переделки рендера. А в миру это уже сделали - под линух, и, кажися, андроид. (Народ уточнит).
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #731 от 17.06.2012 в 08:15:41 »

17.06.2012 в 06:49:20, Bonarienz писал(a):
Основное преимущество реализации игры а ля ДжА2 - она может бегать на планшетах.

Баловство. И это не преимущество – а порт-прикол. И не бегать – а ковылять, теряя сознание и память. Что бы вызвать меню (типа ПКМ) надо локтем попасть в 1/8 часть экран, а пяткой сделать два вращательных движения ;D
Если ты когда-нибудь пробовал гладить одежду через асфальтоукладочный каток или месить тесто в бетономешалке, то это JA2 на Андройде  ;D
Забросил я это дело. Даже если ее недели 2 настраивать под себя и приноравливаться и наплевать на дикое непланшетное разрешение (картинку по памяти держать в уме :) ), то и то играть придется на полу, желательно в вакууме  ;D
Играть надо на том - подо что игра сделана.  А те, кто пытается затачивать карандаши топором, а дрова рубить пилкой для ногтей - тем дорога в правительство Медведева.
---------------------------
16.06.2012 в 03:45:08, KombaT писал(a):
и что траектории полета пуль там - это не линейный луч в 2Д,

Специально посмотрел, - действительно в псевдо-3D это не линейный луч. Это чаще всего траектория напоминающая букву Г или L или S, но, увы, в 2D. Причем с прямыми углами. Просто, чтобы геймеры не падали в обморок, эту траекторию от них скрывают.  
Хотите проверить? Можно пострелять. Но проще пустить мерка под углом 30 градусов к оси X и увидите какую букву он вам нарисует. Так же летают и пули. По крайней мере, именно так рассчитывается ее траектория. Иначе, по идее быть не может. Я не думаю, что в JA2 реализован эдакий четырёхмерный континуум ;D  
 
16.06.2012 в 03:33:21, Bonarienz писал(a):
Использовать в игре объекты из десятков тысяч треугольников - странно, как минимум.

Это уже претензии к Господу Богу? Именно Он так устроил этот мир. Как ни странно этот мир тоже существует в 3D, правда, здесь вместо треугольников - мириады вершин-атомов, которые имеют коoрдинаты X.Y.Z.  
 
В JA2 нет оси Z как это есть в 3D и как это есть в этом бренном и несчастном мире. Ось Z  в псевдо 3Д заменена «уменьшенной дискретизацией по высоте» (с) Bonarienz ) осью Y. То что смещено по оси Z – обязательно смещено по оси Y. Попробуйте поставить одного мерка за другим, чтобы он не смещался по оси Y.  
В 2D персонажи не стоят друг за другом – они лежат друг на друге как две картонки.
 
17.06.2012 в 06:49:20, Bonarienz писал(a):
Никогда не видел 3Д курсора в ДжА2

Посмотри в опциях. Возможно именно так включается режим по которому пули в псевдо 3D летают не в по осям X и Y  : rolleyes :
 
 16.06.2012 в 03:33:21, Bonarienz писал(a):
Все анимации сделаны в Позере, все объекты - в 3Дмакс.

А потом по ним прошел каток (рендеринг) псевдо 3D и они все стали плоскими  :(
16.06.2012 в 03:33:21, Bonarienz писал(a):
Ответственно могу сказать, что все в ДжА2 - чистый 3Д, как минимум в смысле покрытия плоскостей текстурами.

Вот именно - плоскостей. А этот мир отнюдь не плосок. И не плоским его делает реальная ось Z.
С помощью псевдо –Z можно обмануть восприятие. Но это уже не физика, а математика.  
----------------------------------
Мне очень жаль. Что все обстоит именно так. Или мне это только кажется. Я ведь пристрастный и заинтересованный в исходе дела свидетель :)
 
---------------------------
Кстати, разрабы уже в версию JABIA 1.13с начали закладывать отдельные ресурсы из аддона Сrossfire. К чему бы это?  
 
« Изменён в : 17.06.2012 в 09:06:57 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #732 от 17.06.2012 в 09:13:13 »

2MrRaven:  
 
Как же у тебя терпения хватило "стока букаф" набрать! Восхищены подвигом!
 
На развернутый ответ нет ни сил, ни желания. Тем более, что от  17.06.2012 в 08:15:41, MrRaven писал(a):
четырёхмерный континуум
 
 
просто под стол упалось!
Еще раз повторяю - в ДжА полноценная 3Д физика! А вот людишки, живность и пр. , те - да, те могут двигаться лишь по 8 возможным азимутам.
 
Краткое знакомство с исходниками просветит тебя!  
И понимание бессмысленности точить карандаши пилкой для ногтей Медведева придет.
 
В общем, остается привести цитатку одного известного кровососа: "Учиться, учиться и учиться! Учиться коммунизму настоящим образом!"
 
И последнее:  17.06.2012 в 08:15:41, MrRaven писал(a):
А потом по ним прошел каток (рендеринг) псевдо 3D и они все стали плоскими  

 
Рендеринг - это превращение модели ND пространства в истинный 2Д битмап.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #733 от 17.06.2012 в 09:36:47 »

17.06.2012 в 09:13:13, Bonarienz писал(a):
Еще раз повторяю - в ДжА полноценная 3Д физика! А вот людишки, живность и пр. , те - да, те могут двигаться лишь по 8 возможным азимутам.

И именно потому, что я играю вроде как в людей и за людей мне и интересно в 3D, чуть больше 8 возможных азимутов. Кроме того, представляет интерес это самое «и пр.» - например, 3D оружие ;)
А физику? Зачем мне многозадачный четырехпроцессорный тостер?
 
17.06.2012 в 09:13:13, Bonarienz писал(a):
Краткое знакомство с исходниками просветит тебя!

Да вообще-то достаточно вот этой фразы 17.06.2012 в 09:13:13, Bonarienz писал(a):
А вот людишки, живность и пр.

 
17.06.2012 в 09:13:13, Bonarienz писал(a):
Рендеринг - это превращение модели ND пространства в истинный 2Д битмап.

И я об этом. О 2D битмапе.
-----------------------
ЗD это тот же 2D, только в 3D  ;D
« Изменён в : 17.06.2012 в 10:18:13 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #734 от 17.06.2012 в 12:52:32 »

Ладно ребят, сделаем мы вам в 3Д БИА ЛЦМ и Маскхалат (а главное с современным пиксельным камуфляжем!!!!!  :) ) ! И вот вы тогда оцените как бегать с перевернутым топором в 2 пикселя в плече на все оружия, или же такие вещи :)! Да, пускай не все круто пока и не хватает многих вещей в БИА и все плюются в нее, но игра тоже из воздуха не сделается. И я верю, БИА пройдет сковозь все плевки недоброжелателей и покажет все на что способна! :)
 
Offtop:
« Изменён в : 17.06.2012 в 13:19:24 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #735 от 17.06.2012 в 18:45:01 »

17.06.2012 в 08:15:41, MrRaven писал(a):
напоминающая букву Г или L или S, но, увы, в 2D

lдля общего образования:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
читать не надо - просто картинки хоть пощелкой
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #736 от 17.06.2012 в 22:10:53 »

17.06.2012 в 18:45:01, KombaT писал(a):
читать не надо - просто картинки хоть пощелкой

Слышится знакома методология: не надо вникать и сомневаться, - просто поверьте на слово, глядя на картинку.  
 
Offtop:

 
Однако, спасибо. Правда. Интересная наработка. Но я все-таки почитал. И засомневался.  
Двумя словами это новая (не JA2) концепция расчета шанса попадания. Где вместо 2-3 х величин предлагается учитывать 10-15 объективных и субъективных параметров. Однако, применив эту концепцию в псевдо-пространстве, вместо физики, мы получим что-то вроде вкуса безалкогольного пива после резиновой женщины :'(
А может лучше выпить квасу и о женщинах пока не думать? ;) Если ларьки еще закрыты и дамы спят (это я о разработчиках).  
 
Это все красиво смотрится на картинках, сделанных в фотошопе и читается интересно настолько, насколько это оторвано от псевдо 3D механики.  
Но вот ни к 3D ни к псевдо-3D это никоим образом не относится.  
Качание Дула, Указание Дула, Отдача, Сила противоотдачи, Компенсация падения пули и т.п.  – звучит красиво, но как эти параметры учитываются? +10%, *0,75, - 22% к шансу попадания в картонку и т.п. Это физика? А длинные усы у мерка, которые лезут в оптику и мешают ему прицелиться -3%. :)  
Но мы ведь говорим именно о реализации этих параметров в псевдо-3Д механике?  
Распечатайте (мысленно) любую из этих картинок, уроните ее на стол, расчертите на ней квадратики и … : вы увидите как нарисованный круг, превращается сначала в овал, а затем в ромб (из квадратиков). А пуля летает как шарик стукаясь о расчерченные квадратики.
Как Качание и Указание Дула реализовано в JA2 или в этой схеме ? В уме?  
----------------------------------------------
Давайте сами себя не обманывать. Нет физики как таковой ни в JA2 – ни в JABIA. Везде пока только математика. Физика? Например, сила тяжести. В ваших примерах на невидимую пулю она невидимым образом вроде как действует (правда исключительно по оси Y). Но на людей – нет. Это сила тяжести? Это физика? Невидимая, невоспроизводимая псевдо-физика для отдельно взятых предметов.  
---------------------------------------------
Но и в JABIA этого нет. Но здесь нет и псевдо-физики. Однако, изложенная по ссылке концепция может быть правдивее реализовано именно в пространственных категориях (X,Y,Z), а не в псевдо-пространственных условностях. Тем более – в уме, а не на экране.  
 
А вообще это звучит круто: реальная 3D физика в псевдо 3D пространстве ;D  
Что то вроде: Оцените в уме вид или вкус реального горохового супа как-бы разлитого по столу (вид сбоку под углом) :(
-------------------------------------------
Реализация подобных концепций всегда будет честнее в 3D, чем в псевдо-3D. И потому этот раунд за JABIA.
 
 
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #737 от 17.06.2012 в 23:05:18 »

2MrRaven:  
 
Последний раз, для упрямых имедлительных - физика в ДжА работает в истинном 3Д пространстве! Еще раз отсылаю к красно-зеленой картинке.
 
Ну, а если тролль (спасибо "толковому человеку" - разъяснил), то этот тролль просто ничего не понимает в обсуждаемой области знания, да еще и не хочет понимать...
 
Рекоменд. лит-ра: Лаврентьев, Шабат. Методы теории функций комплексного переменного. (Читать - пролистать не получится - хотя бы про конформные отображения).
 
 17.06.2012 в 22:10:53, MrRaven писал(a):
Но и в JABIA этого нет. Но здесь нет и псевдо-физики. Однако, изложенная по ссылке концепция может быть правдивее реализовано именно в пространственных категориях (X,Y,Z), а не в псевдо-пространственных условностях. Тем более – в уме, а не на экране.  

 
Эту, с позволения сказать, сентенцию надо эпиграфом сделать, "тсз" над воротами прибить, в ветке кодогрызов и модострогов.
 
МырВарон, да ты ни фига в предмете не рубишь! Разве можно так неосторожно глупости разбрасывать? Пролистай споры Дирк_Дигглера (Dirk_Diggler) и "впс" в Науке и в Экспериментах, в ветке НО...
 
В общем, если тебе обязательно нужно разглядеть прыщ на шее Анаболика - флаг в руки, а мы, грешные, бум дальше ДжА2 попиливать.
 
Когда в Жабе увидел "ползание" - тихо сомлел! ДжА тем и замечательна, что практически все сти движений сделаны на базе .бвх файлов, полученных с живых людей. Животные, те - да, сильно упрощены.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #738 от 18.06.2012 в 01:06:31 »

Offtop:

 
17.06.2012 в 23:05:18, Bonarienz писал(a):
физика в ДжА работает в истинном 3Д пространстве!

Это утверждение можно взять на веру. А продолжить фразу? Физика в ДжА работает в истинном 3Д пространстве, которая (физика) реализуется в псевдо-3D (в 2D) пространстве. Так вед?  
А как эту физику в JA2 пощупать или увидеть? Или для осознания этого надо проштудировать Лаврентьева и Шабат?
 
17.06.2012 в 23:05:18, Bonarienz писал(a):
Эту, с позволения сказать, сентенцию надо эпиграфом сделать, "тсз" над воротами прибить

17.06.2012 в 23:05:18, Bonarienz писал(a):
В общем, если тебе обязательно нужно разглядеть прыщ на шее Анаболика - флаг в руки, а мы, грешные, бум дальше ДжА2 попиливать.

В чем спор? Что псевдо лучше оригинала? Что эскиз лучше модели? Suum cuique.  
Разве мы пришли в ветку JA2 или Night Ops и начали вам навязывать 3D пространство? Разве мы призываем прибивать таблички в ветках Night Ops ? Мы, с позволения сказать, туда даже в паркетных тапочках не ходим.  
Дальше что ? На столбах 3D-модеров вешать если они не покланяются псевдо-идолам ?
 
16.06.2012 в 03:33:21, Bonarienz писал(a):
Главное в 3Д - общие принципы и методология.

А мы хотим эти принципы не подразумевать, а видеть. Вот и вся правда.
--------------------------------
P.S. E pur si muove!  8) ((с) Галилео Галилей)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #739 от 18.06.2012 в 01:07:57 »

@@@И вот вы тогда оцените как бегать с перевернутым топором в 2 пикселя в плече на все оружия, или же такие вещи !@@@
 
Конечно, лучше бегать с топором в 2 пикселя и богатым воображением, чем бегать с точь-в-точь почти как автоматом калашникова на экране и даже не знать, как это все работает ;)
Кстати, геймплей в жабе - уг. Так что я лучше с топором пиксельным побегаю
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #740 от 18.06.2012 в 02:18:00 »

2Scampada:  Вот и чудно. Бегай.  Только не угрожай своим псевдо-топором нашим 3Д-мамонтам, а то они нестись перестанут  ;D
---------------
И, кстати, с версии 1.13d разрабы переделали почти все модели стволов, некоторые модели и текстуры портретов. Не сказать что это кардинально их улучшило, но тем не менее ...
« Изменён в : 18.06.2012 в 03:20:59 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #741 от 18.06.2012 в 04:10:28 »

2MrRaven:  
 
 18.06.2012 в 01:06:31, MrRaven писал(a):
Физика в ДжА работает в истинном 3Д пространстве, которая (физика) реализуется в псевдо-3D (в 2D) пространстве. Так вед?

 
Не, не так! Весь движок работает в истинном 3Д, просто "камера" неподвижная.
Если действительно интересно, как это сделано - спрашивай, если нет - лучше не "молоть воду в ступе". Латынь - знакома. Dixi.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #742 от 18.06.2012 в 07:29:45 »

2Bonarienz:  bore.gif  
Offtop:
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #743 от 18.06.2012 в 08:12:10 »

2MrRaven:  
Offtop:
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #744 от 18.06.2012 в 18:57:58 »

Да какая разница для посетителей ЭТОЙ ветки как работает JA2?
Их интересует JABIA. Так что кому что не нравится, брысь в свою ветку, а здесь проповедовать другие религии запрещено. :)
 
П.С. На вкус и цвет - фломастеры разные.
« Изменён в : 18.06.2012 в 18:58:31 пользователем: Ejik_026 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #745 от 18.06.2012 в 22:44:33 »

Появились новые анонсы. Jagged Alliance: Crossfire
Ниже цитаты из разных источников:
 
Компания Coreplay GmbH анонсировала премьерное дополнение Jagged Alliance: Crossfire для ролевой игры Jagged Alliance: Back in Action.
Вышедшая в феврале Jagged Alliance: Back in Action, по идее, должна была возродить массовый интерес к культовому тактическому сериалу. Однако дистанция от идеи до воплощения оказалась для разработчиков слишком большой. Сами они, впрочем, так не считают. (Прим. Я тоже. Но не так категорично как Coreplay)
small_53dda3e241195a7197647e5245c4f684.jpg
С помощью этого аддона в RPG (прим. от РПГ там рожки, да ножки  :D ) появится довольно большая сюжетная кампания. Сценаристы также пообещали написать для проекта интересную историю. История перенесёт игроков в вымышленное государство Канпаа (Прим. толи моджахеды, толи хунвейбины, то ли то и другое??), которое страдает от набегов наемников.
Посол страны Бехнам Атикуллас нанимает собственную группу солдат, которые должны расследовать эти атаки и положить им конец. Всего на прохождение сингла пользователи потратят около 15-20 часов. Коллектив Coreplay GmbH разнообразит дополнение с помощью новых типов противников и пушек.
small_fcb0afebf5a2e29a93aa41e69e371bee.jpg
 
Аддон Jagged Alliance: Crossfire поступит в продажу летом 2012 года. Но есть сведения, что осенью и сначала только на немецком.  
--------------------
Кстати владельцы видеокарт ATI могут использовать, и JA:BIA  поддерживает, технологию ATI Eyefinity
Расширьте свое понимание игры, производительности труда и развлечений, открыв новую панорамную реальность с современной технологией поддержки нескольких (до 6) дисплеев AMD Eyefinity :)
 
АTI есть, мониторов тоже куча пылится на антресолях. Но, кажется, разрешение на всех мониторах будет только одно. Будет время – попробую.  
Я просто представил себе картинку: Три, да ладно, шесть (чего мелочиться) мониторов по 2560х1440 с JABIA, а рядом на одной коленке планшет с JA2 Stracciatella Port,  а на другой коленке смартфон с JA2 Night Ops  ;D  
В зубах Lucky Strike. Рядом прихеревший кот с миокардом… Жена на сервировочном столике пиво с орешками катит…  : rolleyes :  
 
Offtop:

 
Судя по ракурсу последнего скриншота - изменилась работа камеры ?
« Изменён в : 18.06.2012 в 23:15:13 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #746 от 18.06.2012 в 23:35:02 »

2MrRaven: Если Вас интересует моё мнение, я Вам скажу следующее:
 
Слушайте Bonarienz'a (мы с ним не ладим, о чём я жалею : shuffle : )
Он действительно хорошо разбирается в данном вопросе.
 
Я лишь дополню своё старое высказывание. Мне нравится в ДЖа2 то, что визуально это 2D и хорошо и приятно воспринимается глазом, но при этом физика полноценная.  
Движок считает в реальном трёхмерном пространстве, а потом строит двумерную картинку. Если вы не видите трехмерную физику, то это не значит, что её нет.  ;)
В исходниках она есть. Вы исходники читали?
 
 
2Scampada:  
 18.06.2012 в 01:07:57, Scampada писал(a):
Кстати, геймплей в жабе - уг. Так что я лучше с топором пиксельным побегаю      
Тогда, возможно, мы ещё сможем Вас порадовать.  ;)
 
2Ejik_026:
Offtop:
« Изменён в : 18.06.2012 в 23:55:34 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #747 от 19.06.2012 в 03:35:09 »

18.06.2012 в 23:35:02, Lion писал(a):
Движок считает в реальном трёхмерном пространстве, а потом строит двумерную картинку. Если вы не видите трехмерную физику, то это не значит, что её нет. В исходниках она есть. Вы исходники читали?

 
Дельный совет.  
 
Инструкция от сервис-центра JABIA
 
1. Тем кому не нравится JABIA прежде чем высказывать свое "фи" старешины этого форума настоятельно рекомендуют ознакомится с исходниками JA:BIA.  
2. Если вы не можете по каким-либо причинам найти и скачать исходники JABIA, ознакомтесь сперва с исходниками JA2.
3. Если вы не обнаружили какой-либо функции в вашей версии JABIA, то это не значит, что ее там нет (cм. п.п. 1, 2)
4. Если предыдущие пункты вам не помогли попробуйте увеличить уровень фантазии исходного пользователя или обновите драйверы вашего серого вешества.  
5. Если вы все равно наблюдаете отсутствие некоторых функций в вашей версии игры - попробуйте приобрести подарочное издание с картой Арулько, наклейкой, с JA2 и WF, а также с инструкцией пользователя на русском языке, ---, для ---, с шрифтом по 22 pt. для слепых --- ;D
6. Если наши советы вам не помогли обращайтесь к Bonarienz, и не топчите мозги в этой ветке
 
 
З.Ы. Для модеров: Если долго сидишь на берегу озера, бросаешь в него камни и не видишь на воде кругов  - значит ... наступила зима.  
 
2Lion: Анекдот на тему кто чего не видит, только наоборот    ;D
Offtop:
« Изменён в : 19.06.2012 в 04:25:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #748 от 19.06.2012 в 03:47:55 »

19.06.2012 в 03:35:09, MrRaven писал(a):
Для модеров: Если долго сидишь на берегу озера, бросаешь в него камни и не видишь на воде кругов  - значит ... наступила зима.

А по колхозно-русски, а то, мы из сельскОй аристократИи и сий лэнгвидж не шпрехаем..  ;)
« Изменён в : 19.06.2012 в 03:49:51 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #749 от 19.06.2012 в 04:10:01 »

2KombaT:  
Offtop:
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 202873 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.