A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.08.2019 в 10:21:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по модификации или ''я и напильник'' »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по модификации или ''я и напильник''             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 47099 раз
Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #100 от 27.02.2012 в 04:20:33 »

FrankHorrigan оригинальные ctx в txt.
 
Помог Xopxe, выложив сцыль на АГ.
 
http://www.sendspace.com/file/joacog
 
Mozgun Камрад. полностью согласен с диким износом бронек.
« Изменён в : 27.02.2012 в 04:32:24 пользователем: Natural Porn Killa » Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #101 от 27.02.2012 в 04:38:39 »

2Natural Porn Killa:  
 
А смотрел ли, где параметры износа одежды и броников "живут"? Сами пока не нашли...
 
В лучшем случае они в коде "по умолчанию" обрабатываются - если особо не задано в конфигах, то прям на тебе истлевают. Тогда остается найти имена параметров.
 
Либо они просто в коде зашиты...
 
Либо есть еще где-то...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #102 от 27.02.2012 в 05:05:14 »

Bonarienz.  Я тоже задавался этим вопросом, пока не нашел. На оф сайте народ тоже пробовал, пока не выходит.
« Изменён в : 27.02.2012 в 05:14:19 пользователем: Natural Porn Killa » Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
FrankHorrigan
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
:Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #103 от 27.02.2012 в 05:33:55 »

2 Natural Porn Killa:
Quote:
FrankHorrigan  оригинальные ctx в txt.

То есть их блокнотом можно открывать?
Просто в тхт. переиминовать
« Изменён в : 27.02.2012 в 05:34:41 пользователем: FrankHorrigan » Зарегистрирован

старый гробокопатель WISDOM.
данные ака канули в пучину времени. Но это по прежнему я )

Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #104 от 27.02.2012 в 06:06:41 »

Блокнотом, а лучше notepad++.Переименовывать не надо.
Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #105 от 27.02.2012 в 08:29:18 »

27.02.2012 в 04:20:33, Natural Porn Killa писал(a):
Mozgun Камрад. полностью согласен с диким износом бронек.  
Заодно попробуй найти где\чем время на стрельбу определяется, а то я удивлен: весло М-14 значительно "шустрее" МП5СД. Хрень полная, не бывает такого...
Фалка и М-ка вообще вундервафли тут...Я с М14 вынес половину фрагов в казармах влет (сами бегут на убой) она их валит очередями как детей, главное издали вручную наводить успевать пока несутся кони тугудымские тебя щемить... ;D
короче - наду уже с этим шото делать!(с)  :)
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Hattab
Гамос

У каждого в голове свои тараканы!!!




Пол:
Репутация: -1
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #106 от 27.02.2012 в 08:38:52 »

Хай народ.
Возник вопрос по моду Мини мод для JABiA. "Микроправки 0.1" от тов. Natural Porn Killa да и вообще по игре есть ли где упоминание на какие винтовки какие навесы можно прилепить?
И как это отображается в конфигах?
Зарегистрирован

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #107 от 27.02.2012 в 13:23:19 »

Приветствую всех! Решил вот добавить в игру немного отечественного) Сейчас пытаюсь сделать ( пока что визуальный ) мод форменной одежды, на тему различных силовых подразделений, разных ведомств РФ)  
8b48c02befbct.jpg
5a277eb6f997t.jpg
 
Качество текстур пока из серии "на-отлюбись" но все же  ;D
 
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Romm70
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #108 от 27.02.2012 в 14:28:47 »

2Damat:  
С винторезами в камуфле, да и в черных шапках очень правдоподобно смотрится. Прям Чечня. Только как оно в Арулько попало... Однако намек, что со временем, может быть, можно и сеттинг поменять.
Зарегистрирован

BORMALEI
Гас Тарболс

"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)




Репутация: +6
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #109 от 28.02.2012 в 00:12:09 »

2Damat:  
Вот тоже человек смотрю только "нашим " оружием воюет. Я тоже из принципа только АК, СВД, РПК. И в е5 и е6 тоже, но там хоть привычка к оружию есть. Отсюда вопрос: как там с инфой с буржуйских сайтов, есть возможность реализовать привычку к оружке в жабии?
« Изменён в : 28.02.2012 в 00:12:43 пользователем: BORMALEI » Зарегистрирован

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #110 от 28.02.2012 в 22:01:32 »

Что бы разнообразить игру, все вражеские "спецназовцы" Арулько, приняли ваххабизм! А некоторые даже сменили пол)))))  
0064b7619624t.jpg
cc1018dc5647t.jpg
Да и уничтожать их как-то приятнее) b7276763c3cet.jpg
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни
« Ответ #111 от 28.02.2012 в 23:05:29 »

27.02.2012 в 13:23:19, Damat писал(a):
Решил вот добавить в игру немного отечественного

 
Круто! Продолжайте, пожалуйста. Давно мечтал забросить в Арулько группу нашего спецназа :)
Зарегистрирован

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #112 от 28.02.2012 в 23:09:44 »

Да я рад продолжать) Вот только загвоздка у меня с добавлением новых вещей в игру! Хотелось бы сделать не ретекстур, а полноценные вещи со своим описанием и хар-ми! За помощь буду признателен)  
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #113 от 29.02.2012 в 02:48:45 »

http://www.playground.ru/dox/jagged_alliance_back_in_action/9473/
неплохой форум по моддингу. Пока что самый подробный из русскоязычных, какие видал..
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #114 от 29.02.2012 в 07:02:16 »

Mozgun, спасибо! После службы почитаю) Может найду что нибудь полезное для развития темы)
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #115 от 29.02.2012 в 08:27:15 »

2Damat: По крайней мере как заменить предмет расписано подробно. Тип, характеристики, картинку, описание, место где лежать может, продается\нет - ничего не забыл? Уже можно половину одежды смело выкидывать (нафига там СТОЛЬКО ниочёмной одежды?) и добавлять например стволы...
ЗЫ: судя по косвенным данным слух мало влияет на раскрытие места стрелка. Вообще ИИ странный конечно. Щас чистил блокпост, когда заходил меня догнал карательный отряд (носятся падлы быстрее моего в разы  : angry : ) я оказался меж двух огней, пришлось резко сдергивать в сторону и рвать в отрыв. Так эти клоуны стали при стрельбе по ним с дальней дистанции (Динамо эксперт-снайпер с М24) бегать проверять то место где меня видели последний раз.
Продолжаю изучать сие творение сумрачных тевтонских разумов... ;D
« Изменён в : 29.02.2012 в 08:31:45 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #116 от 29.02.2012 в 10:10:47 »

К сожалению, подробно изучать игру, нету времени(
А касательно снаряги, просто хочется что бы было в наличии)
Кстати, поковырявшись в файлах, я нашел тест из I.M.P. на русском языке... Видимо разрабы его не включили в данную версию, так же как и половину снаряги, которая по сути доступна! Посмотрим что за мега-патч они скинут) Надеюсь со временем склепают конвертор для CRF формата, что бы и модельки свои в игру засунуть) Уж очень хочется)
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
club54
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #117 от 29.02.2012 в 22:37:21 »

28.02.2012 в 22:01:32, Damat писал(a):
Что бы разнообразить игру, все вражеские "спецназовцы" Арулько, приняли ваххабизм! А некоторые даже сменили пол)))))  

я тоже такое хочу :)
не поделишься ссылкой?  
 
Еще вопросик к мододелам. Ребята никто так и не нашел можно ли внешний вид мерков изменить? Ну если написано что толстяк, то сделать его внешне реально толстяком, или атлетов сделать поздоровее, а то все фигуры одинаковые :(
Зарегистрирован

Hattab
Гамос

У каждого в голове свои тараканы!!!




Пол:
Репутация: -1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #118 от 01.03.2012 в 12:04:52 »

народ может кто подсказать где настроить выпадение лута в труппике!? и его состояние(коцаность) а так же настройки торгашей что по чем продают и покупают?
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #119 от 02.03.2012 в 02:49:03 »

Еще неплохо отыскать где параметр "кучкования" патронов.
Объем 150 патронов 5.56 = 50 0.45 ??? Дичь. : angry :
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #120 от 02.03.2012 в 09:35:35 »

29.02.2012 в 22:37:21, club54 писал(a):
я тоже такое хочу :)
не поделишься ссылкой?  

Да это в конфиге меняется) Ручками ;)
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #121 от 02.03.2012 в 20:47:25 »

http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1387-script-ja2-origin...  
Вот.Интересная идея.Такое с русской версией прокатит?  
А то озвучка от акеллы не очень  : angry :
Проверил.Работает.Стало играть намного приятней.Еще бы портреты родные вставить в тактический режим,и поменять музыку во время боя,было-б здорово.
« Изменён в : 02.03.2012 в 22:38:41 пользователем: smit86 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #122 от 03.03.2012 в 00:38:04 »

02.03.2012 в 20:47:25, smit86 писал(a):
Вот.Интересная идея.Такое с русской версией прокатит?  
 
Прокатит. Но, в любом случае, «катить» надо через аудио-редактор: конвертировать в MPEG Audio, Bit rate 8 000 bps  - 90 Kbps, Mono, Channel 1, Sampling rate 24.0 KHz  c расширением файла *.wav. В противном случае, - багов и крэшей не избежать.
Сделал то же самое, но ручками и с вдохновением.  ;)
Смотри на этом же форуме ветку: Каталог модов.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #123 от 05.03.2012 в 22:21:27 »

Привет всем.  
Тему "пробежал глазами", ответ на свой вопрос не высмотрел..  
В clothings.txt, в конфиге вещей, которые должны давать ночное видение (шлемы, ПНВ) - стоит property 0. Кому-нибудь удалось "вытащить" этот Property на свет божий, и узреть, какие-же на самом деле бонусы дает ночное видение?
Зарегистрирован

Damat
Димитрий

Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #124 от 06.03.2012 в 00:19:15 »

2Discriminant:  Может оно пока запрещено разрабами к использованию, как и многое что есть в игре но не доступное простым смертным?
 
В свою очередь, хотел бы узнать на счет импорта своих моделей в игру! Никто не сталкивался случайно с плагином для макса?
Зарегистрирован

"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
alaron
Мистер ЭЧ

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #125 от 08.03.2012 в 08:30:28 »

Приветствую всех. Не знаю, чем так провинился Hattab, окромя афгана, таджикистана, первой и второй чеченских :-[, но вопрос в общем-то не праздный. Покурил я тут форум и местный и плейграунд и нигде не нашел даже намека на правку скрипта, регулирущего выпадение шмота противника, его состояние.
А для реалистичности было бы не лишним разобраться.
« Изменён в : 08.03.2012 в 08:35:45 пользователем: alaron » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #126 от 08.03.2012 в 09:55:36 »

08.03.2012 в 08:30:28, alaron писал(a):
не нашел даже намека на правку скрипта, регулирущего выпадение шмота противника

 
Честно говоря, пока нет намека даже на наличие каких-либо скриптов вообще. Хотя как таковые они должны быть. И скорее всего, они зашиты в коде игры и в картах. На сегодняшний день есть (вскрыли) конфигурационные файлы некоторых предустановок, текст, аудио и графические (2D, 3D) ресурсы и те не вскрыты до конца.
Так что, ждем милости «буржуев» или копаем сами.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
ASCet
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #127 от 08.03.2012 в 10:31:55 »

02.03.2012 в 02:49:03, Mozgun писал(a):
Еще неплохо отыскать где параметр "кучкования" патронов.
Объем 150 патронов 5.56 = 50 0.45 ??? Дичь. : angry :
 

 
"Параметр кучкования" это, видимо, один для всех "коробок" патронов коэффициэнт умножения равный 5
 т.е.  boxsize x 5  
 (5.56 boxsize = 30, 30 x 5 = 150 ; .45 boxsize = 10, 10 x 5 = 50
 
хотя может я и ошибаюсь.
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #128 от 08.03.2012 в 19:24:02 »

2ASCet: я игру забросил, но мысль хорошая - пущай местные мододелы копнут...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #129 от 12.03.2012 в 01:07:59 »

По вышеуказанной ссылке, озвучка от JA2 встала и работает без ошибок. Довольно забавно вспомнить былые приколы. :-)
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Crudus
Пакос

It's good to be bad. ©




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #130 от 29.03.2012 в 09:05:35 »

Господа, вопрос следующий - имеется "Мини мод для JABiA. «Микроправки 0.4″". Очень хочется выкулупать из него аттачи (глушак+оптика\коллиматор) и установить себе, но я не совсем представляю как это сделать.  Можете помочь ? Просто очень хочется решить проблему с громким винторезом...
или как альтернатива - подскажите, что прописывать в файле weapons, что бы на оружие глушак налезал.
заранее спасибо.
Зарегистрирован

Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #131 от 29.03.2012 в 11:43:27 »

29.03.2012 в 09:05:35, Crudus писал(a):
Очень хочется выкулупать из него аттачи

Не совсем корректная просьба. Дело в том, что нужно ковырять слишком много файлов, включая иконки, описание предмета, ID предмета и пр.  ;)
А так, навскидку,  добавь в файл weapons.txt:
Code:

//Spec Ops kit
Attachment (92, Rifle)
{
 Weight 100
 Price 100
 ResourceId 4463
 Icon 0 112 320 56 40
 Picture 0 6 3 2  
 // logic:
 Silencing 60
 Accuracy 30
 Deliverable
}

Не уверен насчет ResourceId и ID - 92 ?
 
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Crudus
Пакос

It's good to be bad. ©




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #132 от 29.03.2012 в 11:58:22 »

Хм, но куда ведет ID, Icon, Picture и т.п. ? Ведь у меня же этот мод не стоит. Или ты заменяешь какой-то девайс другими хар-ми как у спек-опса ?
(пока я спасаюсь тем, что дописал к голо-прицелу  Silencing 59)
 
Или как вариант, если я еще раз скопирую  
Code:
}
 
// red dot scope
Attachment (98, Rifle)
{
 Weight 240
 Price 2400
 ResourceId 4462
 Icon 0 336 320 56 40
 Picture 0 9 4 1  
 
 // logic:
   Aimtime 15
 
 Deliverable
}

но изменю ему Aimtime на  Silencing 59 и дав id 99 - у меня появится в продаже клон этого red dot scope, но уже с другими хар-ами ?
« Изменён в : 29.03.2012 в 12:07:45 пользователем: Crudus » Зарегистрирован

Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #133 от 29.03.2012 в 12:40:46 »

Crudus, дело в том, что звуковой сайлентс эфект выстрела аттача глушителя, а именно  ShotEffectId 4479 работает только на классы оружия  HandGun. С классом оружия Rifle он не работает. А в микроправках, аттач Колиматор\Оптика+Глушак именно класс Rifle, а не HandGun. Поэтому при стрельбе звукового эфекта как ты палил бы с глушителем нету.  
Если тебя интересует только винторез, то по умолчанию шут эффект ИД на него такой ShotEffectId 3983. Просто подпиши в конфиге оружия к винторезу, видимо криво в микроправках это.  
Code:
// VSS Vintorez
Weapon (32, Rifle)
{
      Weight 2600
        Price 11800
      ResourceId 3126
      ShotEffectId 3983
      // logic:
      Damage 27
      BestRange 41.0

Но аттачи пока не рабочие. Т.к. это тупо не запраграмированно в игре, вешаться на Rifle звуковой сайлентс эфект аттача глушителя. Можно конечно все оружие и аттачи перелапатить на HandGun, и тогда все будет у тебя работать, но увы не прорисованно это еще + оружия сам понимаеш будут расцениваться игрой как Handgun-ы, другие приоритеты по меткости дальности и т.д. Либо самому открыть C+ и запрограмировать это, что бы при аттаче с Rifle работал звуковой сайлентс эфект )). Да да, вот такие програмеры делают великую игру, 1.11 патч уже, а до сих пор этого не сделали )).
« Изменён в : 29.03.2012 в 13:07:00 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Crudus
Пакос

It's good to be bad. ©




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #134 от 29.03.2012 в 13:07:32 »

2Rambo3000: не-не-не, смотри, ситуация такая, что в оригинальной игре (без модов, патч 1.11) когда стреляешь из винтореза индикатор звука скачет, будто я из дробовика фигачу неподетски. Хотя по идее он должен быть бесшумной (или не очень шумной) снайп. винтовкой. Вот я и бьюсь в конвульсиях дабы как-то это исправить себе...
Мысля такая, что либо научить глушак одеваться на Rifle, либо как-то исправить показатель звука у самого винтореза (что было бы более правильно, но судя по всему геморойней).
 
p.s. кстати, такая же байда и с MP5SD...
« Изменён в : 29.03.2012 в 13:12:20 пользователем: Crudus » Зарегистрирован

Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #135 от 29.03.2012 в 13:24:07 »

Стоп, тобиш не сам звуковой эфект... А при стрельбе из винтореза, индикатор скрытности твоего мерка расценивается как будто ты пальнул из обычного калаша... Иными словами бонуса сайланса на винторезе нету хотя он с глушителем и все дела )). Если я тебя правильно понял. Ну что тут сказать, еще + 1 косяк разработчиков игры и это релиз)). Радуемся )). Crudus, да такое правится уже на уровне програмирования игры, не модами. Или да, перелопать аттач, который вешается на винтовки, сделай на него бонус сайленса большой. Винторез + аттач с бонусом сайлентса. Что-то типо этого на х4 прицел
Code:
// 4x Scope
Attachment (96, Rifle)
{
      Weight 120
      Price 3100
      ResourceId 4469
      Icon 0 56 320 56 40
      Picture 0 9 2 1      
 
      // logic:
      Accuracy 25
      Silencing 70
      
        Deliverable
}
 
Тупо по идиотски, но будет работать, если Rifle аттачи сайлентс прибавляют )). Но правда и на другие винтовки, если вешать такой прицел, уже индикатор скрытности будет не так прыгать )). Нда ппц конечно, релиз... Я сам на этот косяк с винторезом, внимание не обращал кстате )).
« Изменён в : 29.03.2012 в 13:52:13 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Crudus
Пакос

It's good to be bad. ©




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #136 от 29.03.2012 в 15:13:19 »

Да подобную штуку я уже делал, но выходило слишком уж читерно - когда мой мерк с дробом (silence, не подумав, поставил на коллиматор) незаметно(!!!) прибил врага >_<  Или когда вражеский солдат фигачит из пулемета с глушителем  :o
Слушай, а если я сделаю так:  
 
Offtop:

 
то у меня появится клон коллиматора но уже с другими хар-ами у бобби рея ? Т.е. тупо задам новый (пустой) ID и поменяю выделенное красным.
« Изменён в : 29.03.2012 в 15:31:23 пользователем: Crudus » Зарегистрирован

Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #137 от 29.03.2012 в 21:38:12 »

Да, можно и так
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #138 от 29.03.2012 в 21:57:53 »

А не мог уважаемый,2Damat:  шкурки для формы РФ и спецназа врагов выложить куда нить?
Зарегистрирован

Crudus
Пакос

It's good to be bad. ©




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #139 от 30.03.2012 в 09:45:55 »

29.03.2012 в 21:38:12, Rambo3000 писал(a):
Да, можно и так  

Ураа, сработало :) Подождал пока обновится магазин бобби и вуаля - появились :) Почему-то без описания, но с нужными эффектами. Короче я добился чего хотел - винторез стреляет бесшумно ^_^ А главное только винторез, т.к. у врагов и мерков нормальные аттачи.
Зарегистрирован

Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #140 от 30.03.2012 в 11:12:33 »

Ну описание надо отдельно под аттач сделать, это же новый предмет. И всеравно так не правдопадобно. Винторез и без аттача должен стрелять бесшумно. Косяк разработчиков )).
Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #141 от 03.04.2012 в 07:07:42 »

Ребят, кто-нибудь открыл графические CRF файлы 3dmax-ом или чем то подобным? Если да, подскажите как плз. Бобович вроде бы в блендер запихнул их, но ни утилит пока, ничего нету. Ну и не скромный вопрос, может быть кто и до программирования добрался? Хотя бы заставить игру видеть новые  файлы DDS с иконками, больше стандартного набора 0/1, 0/9.
« Изменён в : 03.04.2012 в 07:16:28 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #142 от 04.04.2012 в 20:44:01 »

03.04.2012 в 07:07:42, Rambo3000 писал(a):
Ребят, кто-нибудь открыл графические CRF файлы 3dmax-ом или чем то подобным? Если да, подскажите как плз. Бобович вроде бы в блендер запихнул их, но ни утилит пока, ничего нету

Нет их никто еще не открыл. В буквальном понимании этого слова. А рипнуть и поместить их в Max или блендер не сложно:  
MaxRip.jpg
 
Есть такая программа 3DRipperDX: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
Читай документацию на сайте. Но, со стимовской версией игры работать не будет. Я на этот случай держу пиратский экзешник.
 
Бобович, проговорился, что у него есть документация CRF формата и он делает скрипт  импортера и экспортера на основе Питона. Посмотрим.
 
 
03.04.2012 в 07:07:42, Rambo3000 писал(a):
…заставить игру видеть новые  файлы DDS с иконками, больше стандартного набора 0/1, 0/9.

 
Это просто. С помощью последней версии Бобовича cui_magick.exe распаковываешь interface.cui правишь и запаковываешь.  
Вот как это сделал один из джентельменов свободной Европы:
Code:
ok, i tested your method and it could work well.  
 
 1. i created two new dds files for weapons named ui_equipment_icons_99.dds and ui_equipment_pictures_99.dds
 2. i gave them a new definition in the interface.cui like this.  
 - - 42
 - !!python/object:cui_file.CUI_ui_resource {filename: ui_equipment_pictures_99.dds,
 id: 41, ui_name: ui_equipment_pictures_99}
 - - 43
 - !!python/object:cui_file.CUI_ui_resource {filename: ui_equipment_icons_99.dds,
 id: 41, ui_name: ui_equipment_icons_99}
 3. finally, I copied all files to game directory and they run the normal.

« Изменён в : 04.04.2012 в 20:46:54 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #143 от 04.04.2012 в 21:06:45 »

MrRaven спасибо большое. Все работает  :)
« Изменён в : 04.04.2012 в 21:49:27 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #144 от 04.04.2012 в 21:27:57 »

Хм... А запрограммировать игру, что бы на винторезе был встроенный бонус к сайлентсу, к примеру. Или же атачи не плюсовали, а минусовали бонусы. Это так же в cui?
« Изменён в : 04.04.2012 в 21:32:10 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #145 от 04.04.2012 в 21:59:52 »

04.04.2012 в 21:27:57, Rambo3000 писал(a):
Это так же в cui?

Нет. CUI - регулирует User Interface т.е. что из графических элементов где находится и как обзывается.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #146 от 05.04.2012 в 01:53:57 »

Понял Raven, спасибо еще раз. А выше описаный маневр пока никак не сделать? Я так понимаю это должно быть где-то, что отвечает за программирование самой игры.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #147 от 06.04.2012 в 10:04:53 »

Народ, вопрос такой... Есть ли тулза которая обратно запаковывает файлы конфига (configs) в рабочий pak.crypt ну и может быть паки соответственно. Бобовичевские тулзы это не делают увы  :( .
Суть такая, что игра помоему читает и твой конфиг которым ты модил, и закриптованый конфиг игры. К примеру мы делаем AI бота, крутого которого мы хотим видеть против нас в секторе и только такого. В своем конфиге, я убирал все лишнее, что мне не нравилось у бота и добавлял ему что хотел... Но в итоге появляется стандартный AI бот с набором конфига из оригинала.
Offtop:
В моем варианте, хоть я и убирал противогаз ему, но он упорно появлялся с ним. + Это не дает поставить в сектор именно нужных ботов
Offtop:
Хоть ты убей и 1000 раз измени конфиг, но появляются нулевые боты и не тот набор который ты хочеш. Пробывал удалять сам крипт и оставлять только свой конфиг Bin 32, увы, соответственно игра не запускается. И это печально... сами понимаете ересь забитая разработчиками нам не нужна  :) .
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #148 от 06.04.2012 в 10:29:57 »

06.04.2012 в 10:04:53, Rambo3000 писал(a):
но появляются нулевые боты и не тот набор который ты хочеш

Если следовать логике разрабов, подозреваю, что некоторые боты могут быть зашиты не в конфиге, а на уровне (в локации) ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #149 от 06.04.2012 в 10:34:11 »

Может быть Raven, но скорее всего вариант именно этот. Игра читает оба конфига. Только что попробывал еще раз... Удаляеш боту противогаз в своем конфиге, а бот появляется в нем... Ну если они конечно еще и ботов зашили...  :)
« Изменён в : 06.04.2012 в 10:34:44 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148180 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.