A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.08.2019 в 06:27:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по модификации или ''я и напильник'' »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по модификации или ''я и напильник''             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 46934 раз
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #200 от 24.04.2012 в 10:49:16 »

24.04.2012 в 09:24:45, MrRaven писал(a):
Потеки и растяжки на текстурах? А не видно ни хрена ведь.   Это конечно, не есть гуд.

Нда... +1.  Особенно когда хочеш сделать АКМ камуфлированным, но калаш что б остался калашом, свд-свд и т.д  :). Спасибо за разъяснение Raven, буду эксперементировать...
« Изменён в : 24.04.2012 в 10:54:11 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

romanvlad
[Папа Найтопса]


Одно неосторожное движение - и ты отец. Жванецкий.




Пол:
Репутация: +107
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #201 от 05.05.2012 в 06:51:57 »

JA BiA v1.13, кидаю в папку bin_win32\configs отредактированный файл characters.txt (как было ранее до версии 1.12) - и игра не видит этот файл, это только у меня проблема или у всех?
 
_____________________________________________
Отредактировано: решение найдено, с версии 1.13 файл characters.txt называется main_characters.txt, всем спасибо :)
« Изменён в : 05.05.2012 в 08:30:40 пользователем: romanvlad » Зарегистрирован

m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #202 от 10.05.2012 в 21:37:03 »

Как работать с файлами *.ctx ?
 
Распаковал  interface_win32.pak.crypt прогой от Сбобовича pak_magick
Получил файлы в формате *.ctx в папке "interface"
Дальше equipment.ctx преобразовал прогой ctx_magick из того же набора Сбобовича....
Получил файл equipment.ctx.txt
С этим текстовым файлом уже вроде понятно...
 
Допустим,  добавил описание пистолету 1911:
 
- [10066, 'Кольт М1911А1 ...... бла-бла-бла........' ]
 
Ну, сохранил я изменения в этом текстовом файле.... а дальше что?
Теперь надо перевести в формат с расширением *.ctx, а потом ещё и запаковать pak.crypt ?  
Может быть запаковывать и не надо?
Оставить в формате .ctx в папке..... \bin_win32\interface
А как в  .ctx  перевести?
Не вкуриваю.....
Просто сменить расширение?  Вряд ли....
Объясните кто-нибудь.
 
MrRaven, может поможешь?
 
 
  
 
« Изменён в : 13.05.2012 в 05:23:53 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #203 от 10.05.2012 в 21:51:54 »

ctx_magick.exe работает в обе стороны, только не меняй вручную расширения файлов.
Конвертация в ctx:
ctx_magick.exe equipment.ctx.txt Результат: equipment.ctx
Оба файла должны быть в одной директории.
 
Запаковывать в pak и crypt не надо да и не получится. Размещать все файлы надо строго с соблюдением относительных путей созданных при их распаковке.
Например: equipment.ctx должен лежать в игра\bin_win32\interface\equipment.ctx
 
Описание утилит Бобовича
 
P.S. И еще если добавляешь оружие, то в файл описание (equipment.ctx) нужно добавить  
1) имя (ID = ID в weapon.txt)
2) описание (ID = ID в weapon.txt + 10001)
Для мультиязычной игры, описания (equipment.ctx) делаем то же самое и в секциях для других языков (нем., франц. и т.д.)
Пользовать лучше текстовые редакторы типа EmEditor (мой выбор) или Notepdad++
Текстовой файл должен быть сохранен в формате Юникод (UTF16LE) с сигнатурой.
Добавлять строки нужно аккуратно: в начеле строки пробелы, а не табулятор, строки с синтаксической запятой помещаем дополнительно в одинарные кавычки.
« Изменён в : 10.05.2012 в 22:48:03 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #204 от 10.05.2012 в 22:31:27 »

Спасибо))) Всё получилось ;D
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #205 от 11.05.2012 в 02:27:30 »

11.05.2012 в 01:34:18, m-traxx писал(a):
Сбобович сделал распаковщик файлов формата VTP ...  Не могу найти директорию, в которую он распаковывает  

Он не рапаковывает пока. Он считывает структуру этого файла в текст. Пока чисто в познавательных целях понимания этого формата. Весьма любопытно, кстати.
vtp_magick.exe main.vtp > maint.vtp.txt
т.е. пишет структуру в файл maint.vtp.txt, которую и можно исследовать в текстовом варианте.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #206 от 13.05.2012 в 02:06:21 »

Ппц, судя по размерам DDS файлов иконок, у разрабов сгенерирован Mip Maps для них... М.б. я конечно чего то не так понимаю, но на это нужно для иконок?
Зарегистрирован

m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #207 от 13.05.2012 в 05:21:27 »

MrRaven, наверное ты сможешь с этим разобраться:
 
https://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools/wiki/Working-with-VTP-files
 
 
Тулз Сбобовича обновлён.
Теперь vtp_magick распаковывает vtp-файлы в текстовый файл с юникодом.
И запаковывает назад, когда надо будет.
 
Вот только там надо разбираться....
« Изменён в : 13.05.2012 в 06:00:59 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #208 от 13.05.2012 в 09:58:32 »

13.05.2012 в 05:21:27, m-traxx писал(a):
Вот только там надо разбираться....

Разобрался в общих чертах.  
main.vtp файл-прокладка (таблица) откуда конфиги и движок черпают информацию о внешнем 3Д мире JABIA.
Например, в weapon.txt у АК-47 есть строчка ResourceId 271. В main.vtp под id: 271 значится 3d модель weapons/ak_47_01.crf и его тень  ;)  weapons/shadowmesh_assaultrifle_01.crf. Текстуры прописаны в самих crf файлах.
Также здесь статические 3Д объекты с координатами, анимация и еще кое-что.  У некоторых 3д моделей (нпример Barret - ID 366) есть кроме тени еще модель upgradable.
 
Как понимаю, чтобы добавить свою модель в игру ее надо прописать в этом файле. Головы, части тела и некоторые др. объектами с тектурами прописываются еще и в файле playerbodies.txt.
 
Гы-ы-ы. Берм HEX-редактор и файл локации аэропорта Драссена ищем ID самолета и меняем ее на ID ... танка ...  : rolleyes :
« Изменён в : 13.05.2012 в 10:06:00 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #209 от 22.05.2012 в 06:26:51 »

Первая экспортированная из Blender'а в игру 3D модель  
Автор Stanislav Bobovych (sbobovyc)
Памятник JA2 - Серый куб Бобовича  ;D

 
А в водичке то отражается...
« Изменён в : 22.05.2012 в 06:28:18 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #210 от 22.05.2012 в 23:33:36 »

Ну наконец то  :).  
 
 
 
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #211 от 24.05.2012 в 21:48:57 »

Бобович выложил первую бета версию CRF экспортера для Blender. Конечно с кучей ограничений и багов, пока.  
Но, это вопрос времени.  ;D
Инфо Working with CRF (3d objects)
Скачать можно там же.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #212 от 20.06.2012 в 19:50:08 »

На оф. форуме Бобович сообщает, что расшифровал кости скелета персонажа.  
Из особенностей: у скелета три пальца с двумя сегментами. Вполне достаточно, чтобы держать молоток или стрелять из винтовки :)  
Понимание структуры скелета позволит создавать и экспортировать в игру свои модели одежды и анимацию.  
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #213 от 20.06.2012 в 19:57:39 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #214 от 20.06.2012 в 21:08:29 »

Еше одна свежая информация полученная напрямую от разработчиков (точнее продюсеров):
Вот почти дословный перевод bitComposer_Michael:
Персонажи в игре не являются чем-то целым. Это больше похоже на: руки, ноги, туловище и голова, которые отделены друг от друга, когда речь идет о модели. Двигатель комбинирует их, а затем оживляет.  
----------
Я так думаю продюсер немного не в курсе того, что делают разрабы. Или не совсем понимает о том, что говорит: Нет персонажа в целом ??? Комбинирует и оживляет ???
Он очевидно хотел сказать, что скелет (и персонаж) в игре есть, но он создается програмным способом.  
Необычно, но основные принципы построения модели персонажа не меняются.
Или они придумали еще какую-то хренотень ???
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #215 от 20.06.2012 в 21:27:14 »

2MrRaven:  
 
 20.06.2012 в 21:08:29, MrRaven писал(a):
Я так думаю продюсер немного не в курсе того, что делают разрабы.

 
"Ну ты, Парамоша, азартен!" В смысле - Скромный ворон, что ж ты врешь-то!..
 
Не совсем так Майкл-Михаэль пишет - он прямую посказку дает.
 
Intelligenti pauca!  
 
Просто есть наборы моделей разных частей тела, с разными особенностями, но с известными координатами точек привязки. Скелет конкр. перса создается уже движком. Т.е., теор., можно сделать бабу с вороньими ногами и головой невероятных размеров. (Это пример, а не абижялька.)
 
Это шаг вперед по сравнению с генерацией тел в ДжА2, хе-хе...
 
Т.е.  голую Фокс можно обуть в бахилы, а на голову нахлобучить мото-шлем...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #216 от 21.06.2012 в 00:24:37 »

20.06.2012 в 21:27:14, Bonarienz писал(a):
Просто есть наборы моделей разных частей тела, с разными особенностями, но с известными координатами точек привязки. Скелет конкр. перса создается уже движком. Т.е., теор., можно сделать бабу с вороньими ногами и головой невероятных размеров. (Это пример, а не абижялька.)

Это тоже пример и тоже не абижялька. Демонстрация вышеприведенных намеков bitComposer_Michael  в объяснении Bonarienz. Картинка лучше слов. Не правда ли?  
Ecce femina ?! (Cе женщина ?!)  :o
 
body_test2.jpg
 
Я представлял себе этих прелестных созданий несколько иначе…  : rolleyes :
 
20.06.2012 в 21:27:14, Bonarienz писал(a):
Не совсем так Майкл-Михаэль пишет - он прямую посказку дает.

 
На самом деле Бобович и мы говорили не о мешах и о частях меша (см. рис. выше), а о скелете и о частях скелета. А это немного разные вещи.  
 
labeled.jpg
 
Если есть скелет – значит, есть именно целый персонаж (персонажка), а не совокупность мешей, которые собираются движком, как, например, оружие и аттачи к нему. Это либо слишком упрощенное, либо  неправильное понимание взаимодействия меша персонажа (частей) и скелета. Отсюда и моя фраза о том, а понимает ли продюсер, что делают его разрабы? Правда он оговорился, сказав, что я мол дескать не все читал о чем вы тут толкуете  :-/  
 
На самом деле в движке вершины меша (точки треугольников) приаттачиваются к определенным частям определенного скелета. При анимации вершины относительно костей скелета практически не смещаются. Или смещаются незначительно. Смещается сам скелет или его кости (вместе с приаттаченными вершинами части меша). Кости скелета соеденены между собой. Их вращение, смещение ограничено в соответствии с физиологией персонажа (человека, коровы, ворона...). Скелет - это одно целое. Потянешь за палец - следом двинется предплечие, плечо и т.п.
 
В игре три скелета: мужской, женский, детский. Каждый меш создается и привязывается к определенной части определенного скелета.  
Каждый меш затачивается и привязывается под определенный скелет. Каждая вершина меша имеет опр. вес для координации смещения во время анимации.  
 
Сборка: ноги вороны + голова Фокс + тельце ребенка и т.п. рождается от невыносимых мук разума и corvusphobia (ИМХО). Вот как у этой девушки (не абижялька)  ;D
И в игре именно скелетная анимация.
 
Кроме того, приведенная разбивка частей мешей: руки, ноги, туловище и голова – неверна. В этом легко убедиться заглянув в файлик playerbodies.txt ;)
 
20.06.2012 в 21:27:14, Bonarienz писал(a):
Это шаг вперед по сравнению с генерацией тел в ДжА2, хе-хе...

Если попытаться умудриться сравнить тайл (тайловую графику) и меш, и учесть, что скелетная анимация и разбивка меша на части появилась еще до выхода JA2, то лучше все-таки говорить о шаге назад в JA2 (тоже мое мнение).
 
Вот и все, о чем вам "соврал" или не соврал старый дядюшка Ворон ;D
 
P.S. По поводу точности перевода bitComposer_Michael (Posted Today, 10:31 AM):  
Offtop:
« Изменён в : 21.06.2012 в 03:07:08 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #217 от 28.06.2012 в 01:26:09 »

Вопрос:
Кто нибудь уже пробовал запихивать бонусы к скорости передвижения по карте или бонус/штраф к снижению шума в обувь?
И возможно ли это вообще?
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +12
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #218 от 28.06.2012 в 01:57:38 »

28.06.2012 в 01:26:09, Ejik_026 писал(a):
Кто нибудь уже пробовал запихивать бонусы к скорости передвижения по карте или бонус/штраф к снижению шума в обувь?

Trait Pathfinder – увеличивает скорость передвижения по карте наемника. Но только если он один или все члены группы с этим перком. Это вполне работает.
С перком «снижению шума в обуви» - не встречался. Может это Trait Chameleon?
 
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Darth_Alaks
Пакос

Cheater




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #219 от 13.07.2012 в 14:48:13 »

Ребят, расскажите, пожалуйста, нубу, как можно изменить ассортимент магазина Бобби Рея? Очень хочется после прохождения игры, заново уже с уберпушкой G16 поиграть!
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #220 от 13.07.2012 в 15:59:52 »

13.07.2012 в 14:48:13, Darth_Alaks писал(a):
G16

Г16 ? это еще что за фрукт? HK G11 ?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Darth_Alaks
Пакос

Cheater




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #221 от 14.07.2012 в 05:22:43 »

13.07.2012 в 15:59:52, KombaT писал(a):
Г16 ? это еще что за фрукт? HK G11 ?  

Да, она. Та винтовка, у которой боеприпас без гильз, я просто точное название запамятовал. Она ещё в двух экземплярах продаётся у торговца рядом с трущобами Балиме.
UPD: Вообще, как можно изменять ассортимент онлайн-магазина? Хочется не только G11 но и платки нашейные и брюки-в-берцах и футболки однотонные добавить. На форуме написано - добавлять параметр Deliverable в конфиге. А где его взять, ентот конфиг?
« Изменён в : 14.07.2012 в 08:46:38 пользователем: Darth_Alaks » Зарегистрирован

Darth_Alaks
Пакос

Cheater




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #222 от 14.07.2012 в 08:50:15 »

И можно ли как-то добавить предмет, позволяющий чинить шмотки и броню? Наподобие ремнабора и масла для оружия.
Зарегистрирован

BillyBones
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #223 от 13.08.2012 в 02:06:11 »

помогите найти мод на изменение положения панели списка наемников на тактическом экране. где то в нет видел, а щас не могу найти. проще говоря чтоб на тактическом экране она была не слева, а внизу, а то слева пол экрана хавает
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #224 от 06.11.2012 в 09:07:21 »

13.02.2012 в 09:45:51, Red_Laugh писал(a):
Тем временем уже быстренько запилили IMP-like прогу, заменяющую выбранного мерка, на здоровенного мерка вашей мечты.

Не работает прога. Ругается. Текст ругательств следующий:
"System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре.
   в System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()
   в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   в JABIA.Workspace..ctor(String jabiaBinWin32Path)
   в JABIA.IMPForm.OnShown(EventArgs e)
   в System.Windows.Forms.Form.CallShownEvent()
   в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackDo(ThreadMethodEntry  tme)
   в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackHelper(Object obj)
   в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData)
   в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteed Cleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData)
   в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
   в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
   в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallback(ThreadMethodEntry tme)
   в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbacks()"
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #225 от 06.11.2012 в 09:16:40 »

Пытался переделать характеристики наёмников в characters.txt. В игре изменения не отображаются. Что делаю не так?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #226 от 06.11.2012 в 09:41:26 »

надо менять в main_characters.txt
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #227 от 06.11.2012 в 11:16:42 »

Тогда такой вопрос- как его достать? Форум смотрел, файлы качал, но ничего из них не устанавливается... или и не надо?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #228 от 06.11.2012 в 22:35:36 »

Я ставил на джабию мод AIM proffessionals вот в нем был такой файл,имзеняя его я изменял статы персов.\снарягу\ник персов
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #229 от 06.11.2012 в 23:27:44 »

06.11.2012 в 22:35:36, PARKAN писал(a):
Я ставил на джабию мод AIM proffessionals вот в нем был такой файл,имзеняя его я изменял статы персов.\снарягу\ник персов

А внешность? И ссылку на мод, ежели можно.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #230 от 07.11.2012 в 03:01:07 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
ссылка на тему с модами.
 
на счет внешности тоже можно вручную это делать.но я не пытался
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #231 от 07.11.2012 в 08:18:45 »

2PARKAN: спасибо, но не подходит. Инвентарь бойцам там подправили, мне это не нравится. Кстати, что это за мод? После него игра буржуйской станет?
« Изменён в : 07.11.2012 в 09:36:52 пользователем: LuPen » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #232 от 08.11.2012 в 00:36:33 »

2LuPen:  
там есть другой  мод типа all modification in one.Вот там инвентарь неподправлен,а враги сильны(так же как и в моде аим профессионалы).(можно сказать очень даже сильны).буружийским разве всего станет тока ники и описания у мерков.наверно возможны баги типа invalid text у нпс.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #233 от 08.11.2012 в 00:56:30 »

2PARKAN: сильнее, чем в микроправках?
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #234 от 08.11.2012 в 03:54:16 »

С переделкой внешности, кстати, вот какая фигня получается - поменять можем цвет кожи и голову. При этом если того же Блада сделать белым, очень забавно получится - цвет головы менять не получится. Только голову целиком.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #235 от 08.11.2012 в 06:34:35 »

2LuPen:  
там включена модификация real soldier которая раздает нормальный эквип фрагам.от того и сложно.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #236 от 08.11.2012 в 07:03:19 »

2PARKAN: а пользоваться нормальным эквипом фраги смогут? На форуме по медификации игры один форумчанин жаловался, что дровосеки даже со штурмовыми винтовками норовят для атаки вплотную подойти.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #237 от 08.11.2012 в 07:36:28 »

Играл,не встретил ни одного рукопашника...все огнестрелом пользуються,в плотную подбежать могут если окружат конкретно.
Поставьте и испытайте сами.=)Лично мне было сложно.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #238 от 08.11.2012 в 07:56:47 »

2PARKAN: спасибо за совет) Если не понравятся миниправки - поставлю этот мод. Да, такой вопрос ещё - квесты он затрагивает?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #239 от 08.11.2012 в 09:54:55 »

непроверял
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #240 от 09.11.2012 в 08:11:03 »

Товарищи, как сделать оружие в игре "громче") (как то нелепо видеть спокойно прогуливающихся с фланга врагов во время перестрелки)? Читал про правки тут http://www.playground.ru/dox/jagged_alliance_back_in_action/modifitsirue... , параметра "громкость" у оружия не нашёл. А если улучшить слух врагам, так они ползущего Тень через пол карты услышат.
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #241 от 03.01.2013 в 19:31:00 »

Вопрос на засыпку
 
Ищу возможность изменить настройки камеры.  
Нужно чтобы посмотреть на персов строго сверху вниз. С текущими настройками это не возможно, максимальный угол где то в районе 80-85 градусов к нормали, а мне надо 90.
Плюс дистанции великовата.
 
Нашел мод реконфиг камеры и изменение раскладки для положений наемников. Но экспериментирование с настройками конфиг файла ничего не дали.  
 
Возможно кто нить видел нечто подобное.
Зарегистрирован

Civilian
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #242 от 10.02.2013 в 07:22:35 »

Ребят, я нашёл скрипты в файлах конфигурации, которые отвечают за работу магазинов оружия в игре. Например, чтобы добавить в продажу 3 гранаты, с интервалом обновления в ассортименте 1 час, я прописываю: AddTradeItem 125 1 24 1 3  Но после пары часов игры я забиваю эти магазины (особенно Камбрию) собранными ненужными пистолетами и патронами для них, которые потом запариваюсь пролистывать в списке продаваемых вещей. Каким скриптом можно прописать удаление предмета из продажи?
Зарегистрирован

TykiMikk
Псих

Я люблю JA2 V1.13 и Alt+B




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #243 от 03.05.2013 в 13:03:37 »

Всем привет, наткнулся на мод :Combat Evolved mod v1.07.300812  (http://www.moddb.com/mods/ce-mod-jabia/downloads/combatevolved-mod-v1073...)
 
но вся эта зараза на анг. языке.  .. я так понимаю что все что отвечает за "перевод" торчит по адресу  bin_win32\interface в 4 файлах: character.ctx, help.ctx, quests.ctx, equipment.ctx.    
 
я в англ полный пень,
по этому поводу есть вопросы:
кто нибудь занимался переводом этого мода? или мб есть русская версия мода?
хм.. мб кто нибудь сможет перевести грамотно все это добро? (тут кое какая описалка всего этого добра http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2835362)  
(или тут http://jagged-alliance.pl/artykul442/combat-evolved/ с картинками)
« Изменён в : 03.05.2013 в 13:17:56 пользователем: TykiMikk » Зарегистрирован

http://kermi.pp.fi/
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #244 от 03.05.2013 в 13:52:02 »

2TykiMikk: удивительно - только вчера наткнулся на этот же мод. Если ставить его на русскую версию, то только описания и диалоги на английском. Зато все остальное на русском :) Если есть текстовики на английском, то можно попробовать перевести на русский коллективными усилиями. Только распаковывать и запаковывать я не умею.
Зарегистрирован

TykiMikk
Псих

Я люблю JA2 V1.13 и Alt+B




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #245 от 04.05.2013 в 00:35:47 »

2Shico:  :) а я вот распаковать то их  распаковал - ctx_magick.exe (распаковывает он правда все в папку c:\Documents and Settings\Admin\ я хз почему так. .. а распаковать надо просто перетянуть нужный файл на значок ctx_magick.exe и готова.. и еще только по 1 файлу делает) для этого скачал тут https://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools/tree/master/dist , а  как назад запаковать я хз  :) да и переводить я лично могу только через http://translate.google.com/#en/ru/  а  он переводит так что просто .. вынос мозга .. :(  
 
   вот пример
 
 (201, 'Hungarian-born Unger is part of a new breed of explosive experts. He
        learned most of his trade the safe way - in a classroom. His studies included
        the theory behind incendiary devices, and the technical aspects of electronics
        and circuitry. He also took locksmithing and swimming courses, but failed
        the latter.']
    - [202, 'Whether it''s jungle warfare or close-quartered combat, Blood Hanson
        is your man for the assignment. Trained in the martial arts, his ability to
        fling a combat knife into an enemy''s neck is a sight to behold: it seems
        to come out of nowhere and then slices through its target with unerring accuracy. ']
    
        a а вот перевод
 
 (201, "венгерского происхождения Unger является частью новой породы взрывных экспертов. он
         узнал большую часть своей торговли безопасным способом - в классе. Его исследования включали
        Теория, лежащая зажигательных устройств, а также технические аспекты электроники
         и схему. Он также взял слесарные и курсы плавания, но не смог
         последнего. ']
     - [202, 'ли он'' войны джунглях или крупным расквартированных бой, кровь Hanson
         ваш человек для выполнения задания. Стажировался в боевых искусствах, его способность
         Бросать боевого ножа в шею врага'' ов является зрелище: кажется,
         , чтобы выйти из ниоткуда и затем разделяет через свою цель с безошибочной точностью. ']
 
 
     .. люди добрые переведите пожалуйста  этот мод.  или подскажите нормальный переводчик (вменяемый а не пьяноалбанский)
« Изменён в : 04.05.2013 в 03:05:11 пользователем: TykiMikk » Зарегистрирован

http://kermi.pp.fi/
TykiMikk
Псих

Я люблю JA2 V1.13 и Alt+B




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #246 от 04.05.2013 в 13:03:37 »

я начал "перевод"  для начала решил из русс версии закинуть все в character.ctx, help.ctx, quests.ctx, equipment.ctx  и все что останется выложить на обозрение для совместного колдунства\перевода :)  
 
вот пример: (character.ctx)
 
- [32, Жан-Пьер Вийо "Злобный"]
    - [33, Доктор Кью Хуаонг ("Доктор Кью")]
    - [34, Эдгар Сморф "Гвоздь"]
    - [35, Тор Кауфман]
    - [36, Шейла Стерлинг "Стрелка"]
    - [37, Питер Сандерсон "Волк"]
    - [38, Доктор Майкл Доусон "ЭмДи"]
    - [39, Норма Джессоп "Лава"]
    - [40, Biff Apscott]
    - [41, Frankie "Haywire" Gordon]
    - [42, Doug "Gasket" Milton]
    - [43, Bill "Razor" Lamont]
    - [44, Florence "Flo" Gabriel]
    - [45, Tim "Gumpy" Hillman]
    - [46, Larry Roachburn]
    - [47, (not used)]
    - [48, Jim "Cougar" Wallace]
    - [49, Tim "Numb" Sutton]
    - [50, Thorton "Bubba" Jones]

 
вот только долго все это :( замутите кто таким способом хоть 1 из этих help.ctx, quests.ctx, equipment.ctx
Зарегистрирован

http://kermi.pp.fi/
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #247 от 04.05.2013 в 14:59:04 »

   - [40, Бифф Апскотт]
 
    - [42, Дауг "Кардан" Милтон]  
    - [43, Билл "Бритва" Ламонт]  
    - [44, Флоренс "Фло" Гэбриэль]
    - [45, Тим "Хоббит" Хиллман]  
 
 
на мой взгляд "Gumpy" лучше перевести как "шалтай болтай"
 
 
 
Зарегистрирован

Siebenseele
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #248 от 18.02.2014 в 07:55:44 »

Прошу прощения, что спрашиваю о том, о чем наверняка уже до меня спрашивали не один десяток раз, но по всему форуму искать вручную не хочется: как отключить генерацию защитников в чужих секторах и повышение уровня уже имеющихся там защитников? (надоело с гопотой, вперемешку с гвардейцами дело иметь, хочется, чтобы этот сброд больше на армию походил)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145543 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.