A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 16:58:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение модов »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Обсуждение модов
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение модов             Страниц: 1 2 3 Прочитано 8361 раз
Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #100 от 04.06.2012 в 08:56:25 »

2Rambo3000: Как поставить конфиг? (не шарю)  :)
 
И когда альфа lucky strike'a?  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #101 от 04.06.2012 в 10:26:28 »

04.06.2012 в 08:56:25, Red_Laugh писал(a):
2Rambo3000: Как поставить конфиг? (не шарю)    
  

 
Так написано ж в инструкции, перенеси просто конфиг perception из папки Difficulty где все конфиги.
 
 04.06.2012 в 08:56:25, Red_Laugh писал(a):
И когда альфа lucky strike'a?  

 
Пока хз, там в планах уже новый графический движок делать...  :). Ну честно, пока еще делается Экспортер\Импортер для 3Д моделек, а он делается не нами, но уже есть его тестовая рабочая версия, которую осваиваем... Ну, как только так сразу.
« Изменён в : 04.06.2012 в 10:28:47 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #102 от 04.06.2012 в 19:27:08 »

04.06.2012 в 10:26:28, Rambo3000 писал(a):
Пока хз, там в планах уже новый графический движок делать...  

Ага,  и заодно, поменять правительство и политический строй под новый экспортер  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #103 от 04.06.2012 в 21:41:08 »

:)
Зарегистрирован

Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #104 от 07.06.2012 в 04:19:08 »

Подскажите,какой мод наиболее стабилен и играбелен.А то запутался в каталоге модов,куча патчей.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #105 от 07.06.2012 в 09:41:08 »

Пробуй последний Rambo3000 мод в ветке. С точки зрения улучшения поведения врагов и пр.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Аба
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #106 от 07.06.2012 в 10:46:35 »

2MrRaven:  
Спасибо.
Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #107 от 09.06.2012 в 03:01:45 »

Поставил конфиги, запустил.....ХАРДКОРЕ!  :D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #108 от 12.06.2012 в 04:27:02 »

2Rambo3000: если не против, напишу пожелания:
 
- Уменьшить зрение мерков (и драньцев) ночью. Видят так же хорошо как и днем.
- Увеличить количество драньцев в каждом городе где-то в 2 раза.
- Увеличить мощность мин.
 
Все еще в процессе теста точность мерков/драньцев. С одной стороны сейчас всё реалистичнее, с другой неплохо было бы увеличить расход патронов  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #109 от 12.06.2012 в 06:08:40 »

12.06.2012 в 04:27:02, Red_Laugh писал(a):
Уменьшить зрение мерков (и драньцев) ночью. Видят так же хорошо как и днем

 
Это пожелание Разарабм уже  :). Это да, их косяк, у них что ночь, что день одно и тоже сейчас  :). Там только боевой дух у мерков повышается у которых ночник. Хотя на ПВН есть вроде как какой то параметр типо улучшает ночное зрение, но это все видать не работает пока.  
 
 12.06.2012 в 04:27:02, Red_Laugh писал(a):
Увеличить количество драньцев в каждом городе где-то в 2 раза.  
  

 
А что мало чтоль?  :) Да не вопрос хоть по 50 штук сделать можно  :)
 
 12.06.2012 в 04:27:02, Red_Laugh писал(a):
- Увеличить мощность мин.  
  

 
Это тоже не в нашей компетенции пока  :).
 
 12.06.2012 в 04:27:02, Red_Laugh писал(a):
Все еще в процессе теста точность мерков/драньцев. С одной стороны сейчас всё реалистичнее, с другой неплохо было бы увеличить расход патронов  

 
Ну там честно, я согласен немножко далековато лупят, хотел поменьше сделать. Немного не по масштабу визуально 3Д мир\реал как мне кажется. Но подход механики ко всему этому правильный. Поидее щаз там самые крутые боты видят на километр реала (ну как по реалу человек с крутым восприятием (зрение) способен видеть на километр).
 
Спасиб что отписал, будем иметь ввиду.
« Изменён в : 12.06.2012 в 06:10:45 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #110 от 12.06.2012 в 19:37:15 »

2Rambo3000: Вообще, если целенаправленной не кемперить, то с твоим модом очень даже неплохо играется. Вчера брал Сан-Мону и убил на это больше двух часов точно. Можно было бы, конечно, взять Винторез и в тихую перестрелять почти всех, но мы не ищем легких путей! В итоге, решил штурмовать в лоб через главный вход.  :) Положительных впечатлений - хоть отбавляй:  
Фраги, по мере продвижения к зданию клуба, выбегали группами, достаточными для того, чтобы меркам приходилось прятаться за мешками и плитами, периодически высовываясь, делая очередь, и откидываясь гранатами.  :)  
 
На самом деле, если бы всё это было в оригинале, то бОли у тру-фанатов джа2 было бы гораздо меньше.
 
З.Ы. С новым патчем для BIA вроде-бы всё ништяк работает.
« Изменён в : 12.06.2012 в 19:38:42 пользователем: Red_Laugh » Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #111 от 13.06.2012 в 01:08:26 »

12.06.2012 в 19:37:15, Red_Laugh писал(a):
На самом деле, если бы всё это было в оригинале, то бОли у тру-фанатов джа2 было бы гораздо меньше.  
 

 
Да можно было бы еще лучше... Там много еосяков разрабов врлане мехеники, которые мы пока вправить не всилах... Например зеленая зона видимости неших меков, зависит не от перспекшона и общей зоны видимости, а от дистанции оружия причем деленное попалам. Тупизм полный. А если бы она зависела нормально от вижино и восприятия. То можно бы было мделать гораздо правильнее, что б твой мерк сам уже действия применял ок.
 
12.06.2012 в 19:37:15, Red_Laugh писал(a):
З.Ы. С новым патчем для BIA вроде-бы всё ништяк работает

 
Да не, наврядле... Там м.б. уже изменений много надо подгонять. В моде у Гринча (это не русский мод) конфиг templatesaidescription отвечающий вроде как за ИИ тщательно забит. Возможно он с 1.13а начал работать, у меня же он нулевой с версии 1.06 еще... Он там не работал, я его и не трогал. Ты его удали навсякий случай. Если он начал работать, хоть какой то стандартный будет у тебя.  
Зарегистрирован

Darth_Alaks
Пакос

Cheater




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #112 от 10.07.2012 в 07:03:08 »

Звиняюсь за возможный оффтоп, но никто не знает есть ли такой модик, который добавляет возможность чинить броню и одежду? Просто задолбало уже в аэропорт постояно бегать за новыми шмотками! : angry :
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #113 от 10.07.2012 в 21:13:37 »

10.07.2012 в 07:03:08, Darth_Alaks писал(a):
чинить броню и одежду

Нет. Движок не позволяет, пока.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Darth_Alaks
Пакос

Cheater




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #114 от 11.07.2012 в 01:16:01 »

10.07.2012 в 21:13:37, MrRaven писал(a):
Нет. Движок не позволяет, пока.  

Даже так? Хм, очень жалко.
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #115 от 11.07.2012 в 03:16:56 »

Вопрос по последним модам\патчам: Гранаты в окна так и не проходят?
Я как то для интересу в 1.06 емнип в окна склада кидал до упада, и заметил пару раз что граната сквозь окно не летит, но иногда (редко)падая на подоконник ЗАКАТЫВАЕТСЯ ВНУТРЬ, и там взрывается. О как.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #116 от 24.09.2012 в 01:04:10 »

что то давненько новых модов нет((.последняя версия вроде 1.13е.
Зарегистрирован

AndrewNik
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #117 от 27.10.2013 в 01:54:00 »

Привет всем. Мод от Rambo3000 мне понравился, но онлайн-магазин не работает и наёмники не прибывают. А так все четко.
Зарегистрирован

BORMALEI
Гас Тарболс

"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)




Репутация: +6
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #118 от 22.04.2014 в 00:54:48 »

Уважаемые, знаете не поленился, зашел сказать спасибо товарищу MrRaven за его мод на интерфейс и главное звуки :).
так получилось, что 1.13 недоступен на этом компе, W2, flash еще не вышли...скачал короче стимовскую жабию, помучался немного и вспомнил про этот сайт и то что оптимисты даже пытались модифицировать ЭТО :). нашел версии модов , скачал- когда майор стал говорить...как майор :) аж полегчало.
Еще раз спасибо. Только еще есть такой нубский вопрос: может еще что из серьезных модов на нормальный баланс хотя бы оружия выходило? А то как то все был все игр, дела ..чтоб их.
 
И спрошу, на всякий случай, касательно мода
 [MOD] Az GUI v.a4 + new equipment icons + new pictures
в инвентаре( мерка и сектора) акм выглядит как надо - деревяшковый, со стальной коробкой :)...щикарно, вообщем, но когда его, так сказать, выбираешь, внизу иконка которая большая- показывает стандартную картинку из ванильной версии- убожеское черное акмс непонятной национальности. Простите меня чайника, так и должно быть или мои кривые руки победили установку? :)
« Изменён в : 22.04.2014 в 01:11:09 пользователем: BORMALEI » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 59466 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.