A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 12:33:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « На чьей стороне играет ВВП? »
   A.I.M.
   Генерал
   Клуб Пикейных Жилетов

   На чьей стороне играет ВВП?
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  На чьей стороне играет ВВП?             Страниц: 1 2 3 Прочитано 7511 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #100 от 17.12.2004 в 16:07:45 »

2Wespe:  
Quote:
у ВАЗа нет стимула улучшать качество продукции, нет настоящей конкуренции, потому что он является Quote:монополистом на рынке отечественного машиностроения

Вот давай на этом примере и разберем твои верные понятия об элементарной экономике?
1. Отечественный производитель есть? - Есть.
2. Производит? - Да.
3. Конкуренты есть? - Конечно, есть. Ввозимые иномарки.
4. Стимул повышать качество продукции при наличии конкурента есть? - Оппа! Нету, оказывается...
5. Продукция раскупается? - Да.
6. Кем? - Теми, у кого довольно низкая зарплата.
7. ВАЗ это устраивает? - Нет. Потому что каждые полгода он повышает цены на свою малокачественную продукцию.
8. Почему? - Либо потому, что зарплата у клиента не такая уж и маленькая, либо клиент готов лечь костьми, но поддержать своего производителя.
В итоге имеем: Работающий отечественный производитель, производящий продукцию низкого качества, пользующуюся колоссальным спросом.  
 
А теперь - поправляй меня, учи уму-разуму, не обижусь. Или возьми какой-нить другой пример.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #101 от 17.12.2004 в 16:14:54 »

2Tailor:  
Quote:
1. Отечественный производитель есть? - Есть.  
2. Производит? - Да.

без возражений
Quote:
3. Конкуренты есть? - Конечно, есть. Ввозимые иномарки

скажите, а какие ввозимые иномарки являются прямыми конкурентами Ладам?  ;)
Quote:
5. Продукция раскупается? - Да.  
6. Кем? - Теми, у кого довольно низкая зарплата.

в принципе без возражений
Quote:
7. ВАЗ это устраивает? - Нет. Потому что каждые полгода он повышает цены на свою малокачественную продукцию

Устраивает? что именно? Тот сегмент рынка, который он занимает (я имею ввиду то, что его клиентами являются относительно малоимущие)?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #102 от 17.12.2004 в 16:31:50 »

2Sweed:
Quote:
а какие ввозимые иномарки являются прямыми конкурентами Ладам?

Я так думаю, что все...
Quote:
Устраивает? что именно? Тот сегмент рынка, который он занимает (я имею ввиду то, что его клиентами являются относительно малоимущие)?

Я имел ввиду, что его явно не устраивает своя же цена за плохой продукт. Ну, раз цена постоянно повышается, значит неудовлетворенный спрос есть? Есть.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #103 от 17.12.2004 в 16:59:54 »

2Tailor:  
Quote:
а какие ввозимые иномарки являются прямыми конкурентами Ладам?  
 
Я так думаю, что все...

Понимаешь ли дядь Миш, такой продукт как "автомобиль" по широте выбора можно сравнить с таким продуктам как "продукты питания"
И говорить о том, что все импортируемые иномарки являются конкурентами Ладам это все равно , что утверждать, что импортируемые бананы являются конкурентами российским яблокам.
 
Поэтому конкуренция между иномарками и Ладами в самой России очень неболшьшая. Только очень небольшая часть ввозимых иномарок хоть как то пересекается с Ладами своими потенциальными клиентами. Чтобы было совсем понятно - тот кто хочет ездить на Мерседесе никогда не сядет в Ладу, даже если это будет единственный автомобиль на 1000 км вокруг.
Но Мерседес это специально утрированый пример. Реально же с Ладами могли бы конкурировать машины класса Daewoo Lanos например. Вот именно на такой класс машин госсударство и завышает госспошлины, что бы Лады продавались без проблем. (Хотя зачастую введение  госпошлин вводится без диффернциации, то есть абсолютно на всю группу товаров, в данном случае на все ввозимые авто)
Как заставить ВАЗ повышать качество своей продукции. Можно отменить ввозную госпошлину на ввозимые авто. ВАЗ будет вынужден очень быстро подгонять свои машины в плане "цена-качество" под импортные. Но есть риск, что не успеет и загнется. В чем же здесь плюсы. ИМХО нивчем. Вырученые деньги за импортные авто уйдут их производителям за бугор, а отечественный завод будет вынужден уволить львиную долю персонала и реорганизоваться во что то другое. Хотя россияне начнут ездить на более качественных авто.
Но есть и другой путь. Для этого надо разместить производство тех же Daewoo Lanos в России, например на АЗЛК. Все преймущества такого пути развития мы вам уже описывали  ;)
« Изменён в : 17.12.2004 в 17:01:51 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #104 от 17.12.2004 в 17:01:50 »

All:Читаю, я все эти посты и понимаю, что спорим мы не об чем. Россия всегда была, есть, и будет самой богатой страной мира. Богатой не виртуальными фантиками и не сиюминутными технологиями (сегодня она передовая, а завтра глядишь устарела, в мире это уже много раз было, с так называемыми, на тот момент, развитыми странами). Богатой ресурсами, территорией, геополитическим положением единственными непроходящими ценностями. И остальные страны это знают, поэтому Россию всегда, повторяю всегда, боялись, ей завидовали и ее ненавидели. А все остальные рассуждения, типа имперских амбиций, отсталости, патологической агресивности, лени и т. д., просто демогогия призванная скрыть реальные чуства. И уж извини Миша, но сбежав в Германию, ты сейчас подвержен тем-же чувствам скрываемым за красивыми словами о рассмотрении проблемы с разных сторон. А Россия как была центром мира, так им и остается, даже когда остальные всем скопом пытаются ее ослабить. Я думаю к нашему спору можно будет вернуться лет через десять, и тогда у сторонников России будет гораздо больше аргументов.
« Изменён в : 17.12.2004 в 17:02:12 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #105 от 17.12.2004 в 18:21:11 »

2Yorik: А мне кажется Россию давно уже воспринимают большой беспризорной кормушкой. Главная цель - выжать побольше за минимальный срок, а там -- пусть расхлебывают сами, это же не "их" страна
 
2Sweed: Так вот, ты правильно подметил. Вот я и хочу прочертить некую схему.
Итак у ВАЗа в принципе было как минимум 10 лет на реконструкцию. Потому что тенденции уже были на лицо - ввоз импорта из зарубежья, главные конкуренты для ср. класса Тойота, Корея, в общем Азия и некоторые модели стран Европы.
Что делает ВАЗ? Хм. Ну он во-первых мутит свои внутренние дела, ВЗять хотя бы руку Березовского и отмыв денег, взять хотя бы криминальные войны вокруг гиганта, когда директора стрелялись как мухи... До "апгрейда" ему дела нету - все занимаются изъятием денег в частные карманы.
Во-вторых начинает движение во власть. Как результат - давление ввозимой продукции. Каких только придумок для повышения пошлин на ввоз придумано не было - не счесть имхо. И на года, и на объем, и на систему очистки. Сделано все, чтобы "средний класс", вышел из своей категории.
В-третьих параллельно повышению цен на ввозимые машины он также повышает свои цены (на мой взгляд абсолютно непоравданно), но таким образом чтобы разница в ценах была хоть чуть-чуть, но в пользу ВаЗа.
 
Сейчас цены на основные модели ВАЗ в пределах 5 000 - 8 000 долларей. Средние цены на 5 летние Японки 6000 - 11000. Все мои товарищи, севшие в Японки и по какой-то причине потом потервяшие машину, ходят пешком до тех пор, пока не приобретут другую японку. Лишь один катался на НИВЕ около 4 месяцев, но ему было ОЧЕНЬ необходимо средство передвижения.
 
Что реально хорошего сделал ВАЗ? Мммм. Выпустил Шевроле НИВА. Судить не берусь, говорят что машина хорошая, но помнится на ее презентации когда присутсвовал Лужков, то не могли захлопнуть дверь машины... я не удивлен.
НАКОНЕЦ-ТО! НАКОНЕЦ-ТО... на НОВЫЕ модели (по моему Калины и кто-то из семейства 10-15) будет ставиться система очистки стандарта Евро 3. (Это когда машины в Европе уже оснащены на еще даже не принятый стандарт Евро 5). Забавная ситуация - чужим машинам, ввозимым в Россею нельзя иметь ниже евро 3, а ВАЗ наш родной вовсю штампует точилы которые не тянут даже на Евро 2. И ничего. Ах да. С Евро 3 связано очередное подорожание этих "люксовых" моделей.
Во-о-о-от. Это они сделали за 10 лет. Деньги с завода уходят куда? МНе не известно, но двери и багажники по-прежнему надо "разрабатывать" около месяца, педали по-прежнему выравнивают ломиком.
Я к чему все это расписывал.
К тому что особенность русс. бизнеса - не делать лучше, чтобы продавалось лучше, а делать гадость/душить чужаков. ВОт пока такой принцип останется - ни какого реального будущего у производства нет.
 
Недавний пример. Товарищь покупал холодильник. Остановился на Белорусском.. Стиноле кажись. ВРоде сильная марка. Отдал за него около 13 000 наших деревянных. Привезли, поставили... морозилка не пашет. Через сутки привезли второй. Морозилка пашет, но гарнитура с ручек отваливается. "Ее можно подклеить" сказали в магазине. ТОварищь сказал - "идите на..." добавил еще 5 000 и взял Самсунг. Все работает, ничего не отвалиается.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #106 от 17.12.2004 в 19:25:04 »

2Svarog: Quote:
А мне кажется Россию давно уже воспринимают большой беспризорной кормушкой. Главная цель - выжать побольше за минимальный срок, а там -- пусть расхлебывают сами, это же не "их" страна
Абсолютно верно, украсть побольше это да, да только основные чувства те-же, поэтому и стараются всячески ослабить, не дать усилится, хоть пару лет попинать. Потом-то все равно боятся прийдется.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #107 от 18.12.2004 в 06:53:20 »

2Sweed: Quote:
импортируемые бананы являются конкурентами российским яблокам.
 
Ну не лезу я в эту увлекательную перекидку фразами, напоминающую небезизвестных "пикейных жилетов". Но вот эта фраза меня немного задела. Живу я по российским понятиям не в России, а в Сибири. И вот тут то и наблюдаю уже сколько лет забавную ситуацию - НЕТ в Сибири РОССИЙСКИХ яблок. Бананы - пожалуйста, со всего мира на любой стандарт и вкус. Апельсины, мандарины и прочие киви и манго с ананасами - хоть заешься, только бы деньги были. А вот с яблоками - облом. То есть их тоже навалом, всяких, но не российских. Среднеазиатские - есть, китайских - полно, молдавские - пожалуйста, из Европ - какие хочешь, а вот российских (и кстати украинских) - нет. Вопрос для меня интересный, гораздо интереснее автомобильного, там то всё как раз понятно, Сварог отлично всё сказал. А вот где яблоки российские и украинские? Почему они неконкурентноспособны в моей Сибири? Их что, везти дальше? Или выращивать и собирать дороже? Или они не такие вкусные? (про вкус могу сказать, что вкуснее белгородских и харьковских яблок не ел никаких других, это когда там бывал, и знаю, что в местах произрастания - на той же белгородчине и харьковщине цена на яблоки в советское время была ну очень низкой, до парадоксов доходило - в магазинах килограмм молдавских мелких кислых стоил 3 рубля, одинаково по всему Союзу, а на рынке в Харькове ведро роскошного штрихеля стоило 1 рубль).
Вот кто мне на этот вопрос ответить сможет?
« Изменён в : 18.12.2004 в 09:29:25 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #108 от 18.12.2004 в 07:03:59 »

2Sweed: Quote:
Поэтому конкуренция между иномарками и Ладами в самой России очень неболшьшая

Мдя, а это даже не смешно. Любой автомобилист, поездивший на драной Тоёте хоть бы и 15-летней давности не сядет за руль Жиги и Волги, даже самой новой, если у него выбор конечно будет. И это у нас в Сибире, где дорог в принципе меньше и они хуже, чем в европейской России. ;)
Какая к чёрту конкуренция? Да советские автомобили в попе глубокой, и не знали об этом советские люди только потому, что альтернативы не было. А с появлением альтернативы - и конкуренция кончилась, убери лоббируемые ВАЗом таможенные сверхпошлины - и ВАЗ рассыпется, как и все другие российские автозаводы, исключая те, что грузовики для армии делает. Да и на месте военных я бы ещё подумал, не стОит ли перейти на импортные грузовики - они явно лучше и надёжнее.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #109 от 18.12.2004 в 08:52:24 »

2Дядя Боря: Hallelujah! поддерживаю на все сто.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #110 от 18.12.2004 в 09:28:09 »

2Дядя Боря: Quote:
Мдя, а это даже не смешно. Любой автомобилист, поездивший на драной Тоёте хоть бы и 15-летней давности не сядет за руль Жиги и Волги, даже самой новой, если у него выбор конечно будет.

Я работаю в этой сфере уже 7 лет и скажу, что это твое высказывание скорее эмоциональное чем объективное. Поверьте мне наслово. Тойоты 15-летней давности сыпятся не меньше чем новые Лады  ;)
А стоимость аналогичных rep. parts на Тойоту и Ладу далеко не в пользу первой.
Вполне допускаю, что например оригинальная шаровая опора на Тойоте ходит дольше чем на Ладе. Процентов может быть на 50 дольше. А стоит она в 2,5-3 раза дороже. И так каждый узел. А если учесть что в тойже Тойоте есть такая мулечка как крупноузловая замена, то ваще разоришья.
Например во многих Тойотах нельзя поменять ту же шаровую опору, ее нужно менять с рычагом подвески всборе, она впресована в него. А в Ладе крепится болтами. Это конечно дает ей шанс поездить дольше, но владелец автомобиля каждый раз меняя рычаг в сборе платит лишние деньги. То же касается амортизационных стоек. На многих Тойотах они неразборные, а на Ладе меняется только картридж. На Ладах можно починить тормозные гидравлические цилиндры, купив ремкомплект, а на Тойоту вы ремкомплект можете и не найти, только цилиндр в сборе, а то и полностью суппорт.
Так, что я бы не обобщал, что Quote:
Любой автомобилист, поездивший на драной Тоёте хоть бы и 15-летней давности не сядет за руль Жиги и Волги, даже самой новой
. Это далеко не так.
 
Quote:
убери лоббируемые ВАЗом таможенные сверхпошлины - и ВАЗ рассыпется, как и все другие российские автозаводы

Дык и мы о том же. Высокие ввозные пошлины это должна быть временная мера. А если эта мера переходит в разряд единственной и на долгие века, то это неправильно.
Нужно сокращать импорт не повышая пошлины на ввозимые авто, а создавая условия для производства импортных авто в самой России.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #111 от 18.12.2004 в 10:01:55 »

2Sweed: Quote:
Тойоты 15-летней давности сыпятся не меньше чем новые Лады

А вот про сыпятся я ни слова и не говорил, и про ремонт тоже. Исключительно про удобство и комфорт езды и эксплуатации.  
Ну уж если говорить про "сыпятся" - да, 15-20 летней давности тоёта конечно будет сыпаться, особенно при пробеге по сибирским дорогам. Так у неё и стоимость - ну много меньше нового жигуля. Но вот более-менее новая Тоёта, скажем трёх-четырёхлетка, без пробега по России, сыпаться ТАК каа сыпятся НОВЫЕ жигули не будет. А ездить будет не в пример лучше и надёжней.
Да, ремонт иностранок дороже, чем жигулей, но думаю, что если бы пошлины на запчасти не были задраны совсем беспредельно, то и стоимость ремонта подравнялась бы. Теперь для тебя, как для ремонтника вопрос - а что ремонтировать ПРИЯТНЕЕ - Ладин тормозной цилиндр с помощью ремкомплекта, или Тоёту, поменяв ей цилиндр в сборе, и какой ремонт получится надёжней - что немаловажно, тормозная система всё-таки.  
Меня кстати всегда поражает вот такой момент - загляни под капот старым Жигулям(Волге) - внутри ГРЯЗНО, весь агрегат в потёках масла и насевшей на это масло пыли. Загляни под капот старой тоёте - и удививишся, я так кажный раз удивляюсь, нет потёков масла! Чисто! При том, что место под капотом забито наглухо - там же ещё и кондиционер как правило, да и агрегатов больше всяких, той же электротехники.
Теперь про Quote:
Высокие ввозные пошлины это должна быть временная мера

Ну нет ничего более постоянного, чем временное. А тем более в таком деле, как пошлина, призванная оградить отечественного производителя от конкуренции. Если нет конкуренции, то и нет смысла что-то улучшать, и так дерьмо разберут. Так что процесс получится бесконечным.
Тут не могу не вспомнить более близкую мне тему - электронику. В своё время, давно уже, году в 90м, повысили пошлины на телевизоры (ну не очень сильно), и на запчасти к ним (а вот это - очень сильно). Мотивировка была - поддержать отечественного производителя. Что произошло - отечественный производитель однофигственно усоп, одновременно с ним усопли множество заводиков отвёрточной сборки теликов и видиков импортных, которые в принципе могли довольно скоро оформится в полноценные совместные предприятия (как это в Китае происходит). В итоге всё равно в продаже и у людей только импортные телики, многократно превосходящие по потребительским достоинствам российские (даже суперсовременные, сделанные по импортным образцам, так же как холодильник Самсунг холодильник Стинол превосходит).  
Для того, чтобы отечественное производство поднять, чиновникам надо думать головой, а не брюхом с большим карманом, как это сейчас происходит, ну или начать жить по Паршеву, в изоляции, что вряд ли возможно.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #112 от 18.12.2004 в 11:07:35 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Да, ремонт иностранок дороже, чем жигулей, но думаю, что если бы пошлины на запчасти не были задраны совсем беспредельно, то и стоимость ремонта подравнялась бы

Ну разве что подравнялась бы. Чуть чуть  ;)
Запчасти на Тойтоты, (например "555") даже если их ввезти контрабандно, все равно будут дороже чем тот же российский "Трек чемпион"  :)
 
Quote:
Теперь для тебя, как для ремонтника вопрос - а что ремонтировать ПРИЯТНЕЕ - Ладин тормозной цилиндр с помощью ремкомплекта, или Тоёту, поменяв ей цилиндр в сборе, и какой ремонт получится надёжней - что немаловажно, тормозная система всё-таки.

Ну ващето я не в сервисе работаю, я просто продаю запчасти в больших кол-вах  :D, но о сервисах знаю много ввиду тесных связей с ними.
Если говорить о временных затратах, то ессно заменить узел целиком будет быстрее. Но это пожалуй единственное достоинство такого рода ремонта.
Причем достоинство для сервиса а не для владельца авто.
Недостатков намного больше.
1) Это дороже
2) Покупая узел в сборе клиент вынужден очень долго выбирать (как и при покупке любой другой дорогой вещи). По сути он покупает кота в мешке и выбор его в большой степени определен доверием или недоверием к продавцу или покупаемому бренду. И вот ту может возникнуть еще одна проблема. Его доверие может не совпасть с доверием мастера в сервисе, который может отказаться дать гарантию на выбраный владельцем авто узел. И это понятно. Когда мастер вскрывает тот же цилиндр, он видит что называется "физику процесса". Он видит состояние цилиндра и направляющей, уплотнителей и тд.
Все это можно отнести на нашу русскую ментальность, но все это присутствует  :)
Что касается потеков под капотом, то.... Ну не видел я потеков у новых Лад. Если машина десять лет возит картошку, причем с двойным перегрузом и при этом ни разу не менялся фильтр и масло, то понятно, во что превратился ее двигатель. Короче тут как у професора Преображенского "разруха не в туалетах а в головах" Ухаживайте чаще за вашим авто и он будет "як нова копийка"  ;D
Да, и выкиньте из головы, что Лады это худьшее, что могло быть сделано автомобильной промышленностью. Нормальные тачки  ;)
Не знаю за что их так хаят. Я хоть и не россиянин, но со стороны мне кажется, что больше всего хаят Россию, начиная от "Лады" и футбольной сборной и заканчивая Путиным именно сами россияне. Вам что так приятно лить на себя помои ?
« Изменён в : 18.12.2004 в 11:08:57 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #113 от 18.12.2004 в 11:13:53 »

2Sweed: Quote:
со стороны мне кажется, что больше всего хаят Россию, начиная от "Лады" и футбольной сборной и заканчивая Путиным именно сами россияне

Здоровая самокритика это, а не хаянье ;D. Вот только толку то. :(
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #114 от 18.12.2004 в 11:22:58 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Здоровая самокритика

Здоровая в смысле "немаленькая" или в смысле "не больная" ?  ;)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #115 от 18.12.2004 в 11:58:31 »

2Sweed: А похоже в обоих смыслах правильно будет :)
Да, и про подтёки масла - на новых Ладах их и правда не увидишь, а я писал про старые Тоёты, эксплуатируемые уже по нескольку лет у нас, теми же людьми, что и Лады эксплуатирует. Так вот, Тоёта даже старая и без ухода - чистая, а Жигуль  - сам знаешь, поди, какой...
« Изменён в : 18.12.2004 в 12:02:29 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #116 от 18.12.2004 в 12:27:18 »

2Yorik:  
 
Полностью солидарен! Жаль только Мюнхенского Сидельца, не буду репу отымать! А тебе еще кину!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #117 от 19.12.2004 в 09:28:02 »

эээ. по поводу автомобильного спора: у нас (Владивосток) российские авто присутствуют тока в виде доисторических машин пенсионеров-дачников (да и то редко), ведомственных распределенных Волг и Уаз-ов, и, канешна, армия-флот-и иже с ними. Ни один здравомыслящий не станет покупать новое авто от Тольятти (ну не то у них качество). Патамушта авто из Японии, которому, скажем, 7-10 лет будет еще долго бегать при минимуме проблем. Есть еще авто ниже 1992 года - охрененно дешевое в ремонте и эксплуатации (здесь у нас) и при этом резвее и комфортнее чем те же "гоблины", которые Лада продает.  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #118 от 19.12.2004 в 12:01:09 »

2Sweed:  
Quote:
Как заставить ВАЗ повышать качество своей продукции. Можно отменить ввозную госпошлину на ввозимые авто. ВАЗ будет вынужден очень быстро подгонять свои машины в плане "цена-качество" под импортные. Но есть риск, что не успеет и загнется. В чем же здесь плюсы. ИМХО нивчем.

Вот я и говорю: даже конкуренция не в силах вылечить плохое предприятие. Но его почему-то все равно не банкротят, как некоторые нефтяные хорошие предприятия...
Quote:
больше всего хаят Россию, начиная от "Лады" и футбольной сборной и заканчивая Путиным именно сами россияне. Вам что так приятно лить на себя помои ?

Ну как ты никак не хочешь понять, что не Россию хаят, а тех, кто ее в нынешнее состояние привел?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #119 от 19.12.2004 в 16:52:20 »

Дума приняла новые поправки (напрямую конфликтующие с Конституцие РФ) к потребительскому закону. Всех поздравляю.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #120 от 19.12.2004 в 16:57:30 »

2Svarog:  
Вот рекомендую на этот счет почитать
 
http://www.shender.ru/syrok/?date=20041217
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #121 от 20.12.2004 в 21:09:44 »

2Tessa: Quote:
я б поняла, если б США и Европа сдали б, например, партийные счета -- ведь это незаконно украденное. И на отмытые деньги, заработанные нашими воротилами на приватизации, тоже наложили арест

Так ведь там - правовое общество. Я думаю, что если бы в России был суд (суды), и было бы вынесено судебное решение об изьятии партийных счетов и наворованного на приватизации - то и сдали бы нам они эти счета. А так то - не пойманный - не вор, чего нам отдавать, если не просим ;)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #122 от 20.12.2004 в 21:53:23 »

что-то я Веспю нашего не до конца понял...
 
Что хорошего для нашей экономики, если контрольный пакет акций того или иного предприятия за рубежом находится? Ну, места рабочие, ну налоги. Но большая часть прибыли-то за рубеж уходит, по-любому. Там она осядет банках, будет вложена в ценные бумаги (не факт, что в российские), да и просто, разойдется по кассовым аппаратам иностранных магазинов. Горрррраздо лучше для экономики купить лицензию на производство иностранного товара, нанять специалистов-иностранцев, им платить зарплату, но прибыль будет оставаться в России.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #123 от 21.12.2004 в 00:26:45 »

Quote:
все равно боятся прийдется
2Yorik:  
Экие у тебя комплексы..
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #124 от 21.12.2004 в 00:37:11 »

2Дядя Боря:  
Ну ты правдолюб, дядя Боря! Ты вспомни, почему Франция из воен. организации НАТО вышла! Они хотели то ли три, то ли семь миллиардов баксов на золото поменять! Президент США, Джонсон, кажися (:D), отказал, а ФРС убрала золотое обеспечение доллара. Утерлись лягушатники! А ты говоришь - суды!
Кутузов как говорил: Мордой их - и в говно!
Иезуиты - Ad majorem Dei gloriam (К вящей славе господней) цель оправдывает средства.
Моссад - действует точно также. И эффективен (почти всегда), и не пойман - не вор.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #125 от 21.12.2004 в 06:12:06 »

2COBRA: Quote:
но прибыль будет оставаться в России.

Ты действительно в это веришь? : rolleyes :
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #126 от 21.12.2004 в 10:33:10 »

2Ломолом: Quote:
семь миллиардов баксов на золото поменять! Президент США, Джонсон, кажися (), отказал
Это было раньше немного, вскоре после войны, у французов был ДеГолль, а у мериканцев только не Джонсон, а кто до него, может быть Трумен а может Эйзенхауэр. И Баксы уже погружены на корабль были, но был отдан приказ о потоплении, и организована утечка приказа - для хранцузов, вот они и утёрлися ;D
Ну дык понятно, что нам взад счета не выдадут скорее всего, но ведь мы то и не просим!
Зарегистрирован

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #127 от 21.12.2004 в 13:31:01 »

2COBRA:
Quote:
Что хорошего для нашей экономики, если контрольный пакет акций того или иного предприятия за рубежом находится?
А что в этом собственно такого? : rolleyes : Если чел построил завод у нас (он уже привнёс тем самым капитал), нанял наших рабочих, купил сырья, сделал продукцию, продал здесь же, заплатил з/п и все налоговые отчисления, то почему бы ему не забрать прибыль куда он хочет?
Конечно нужно создать при этом такой климат в экономике, когда собственник решит вкладывать прибыль в расширение бизнеса (а не тупо перекачивать за бугор), например мой любимый ОАО Вымпелком.  :)
Тут ведь вот какое дело: когда собственник действительно рассчитывает на долгую бизнес-перспективу, он и будет вкладывать капитал, а когда собственность нажита нечестным путём, то он конечно же стремится быренько сократить издержки по максимуму (например з/п не выдавать), слить как можно больше бабла за бугор и смыться самому (в Англию, например - она любит вспоминать законы о запрете экстрадиции, когда приезжают миллиардеры, не простые люди ессно - на них им положить, они же заплатить не могут).  
 
Вот тут-то и вспоминается наша грёбанная приватизация... когда всю промышленность, которую вся страна строила, распродали за гроши - НК ЮКОС например... а нам остались фантики в виде "акций" различных "ваучерных фондов", которые со временем потихоньку исчезали из поля зрения.
 
Я не против частной собственности, но только в том случае, когда она добыта честным путём.
 
А механизм для удержания прибыли и капитала в стране можно разработать, главное - желание. Ведь есть же механизмы перекачки долларей на запад? ;D
Значит и антимеханизм должен присутствовать.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #128 от 21.12.2004 в 14:35:41 »

2Wespe: Так задача-то какова? Как можно больше денег, заработанных предприятием, должны быть потрачены/вложены здесь же, в нашей стране. Чем большая масса денег (не бумажек, а активов) совершает круговорот внутри страны, - с налогами, последующими трансфертами, вложениями в местный средний и мелкий бизнес (опосредованно, конечно), тем прочнее становится экономика. А при контрольном пакете, находящемся у зарубежного владельца, - эта вероятность мала. "Климат", как ты верно указал, не тот. А главное - велика вероятность того, что контольный пакет попадет в руки другому иностранцу, и еще неизвестно, как именно он поступит с предприятием. Нет гарантий на будущее.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #129 от 21.12.2004 в 15:02:30 »

2COBRA:  
Quote:
Нет гарантий на будущее.

Не совсем так, деньги уже здесь в виде завода, инфроструктуры, зарплаты, покупных комплектующих и проч. Выбор или потерять эти деньги или развивать их. А то что чистую прибыль хозяин вывезет или оставит это уже вопрос другой. Иметь производство пусть даже и не наше, выгоднее чем не иметь ничего. Хотя в идеале своё иметь еще лучше  ;D
« Изменён в : 21.12.2004 в 15:03:10 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: На чьей стороне играет ВВП?
« Ответ #130 от 22.12.2004 в 00:22:18 »

2arheolog: стоимость завода и инфраструктуры далеко не всегда равняется стоимости извлекаемой прибыли (сверхприбыли). В ряде случаев не зазорно всю махину распродать по частям и - до свидания.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 111686 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.