A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 14:45:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Почему мы так относимся к своей истории? »
   A.I.M.
   Генерал
   Клуб Пикейных Жилетов

   Почему мы так относимся к своей истории?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Почему мы так относимся к своей истории?             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 Прочитано 19654 раз
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #250 от 13.02.2006 в 13:16:26 »

2Romen:  
Quote:
А почему фашизм под запретом в Европе. Где ж здесь свобода воли и слова?

Почему под запретом? Его никто и нигде не запрещал. Даже в Германии. Просто всегда нацики маршируют под охраной полиции, а по другой стороне - толпы антифашистов.
Quote:
Чтож вы там в свободной и демократической, и вдруг "не все подряд"?

Так кто тут из нас двоих тянет на утописта? ;D
2iiv:  
Quote:
Довольно поверхностная точка зрения

Звиняйте, батьку! Таперича только с цитатами из толстых книжек по политэкономии социализЬма!
Quote:
ресурсы продавал для получения валюты

Угу. Ведь рубли-то СССР сам мог напечатать. И кроме внутреннего потребления они никому ни за чем не были нужны.
Quote:
Поскольку в СССР закупалось за рубежом не так уж и много чего, то и траты валюты были несопоставимы с нынешнеми.

"Довольно поверхностная точка зрения"... :P
Весь ширпотреб закупался на валюту. Все оборудование для заводов легкой промышленности. Все товары в распределителях, Березках и прочих Каштанах. И братскую помощь братские негритянские народы почему-то отказывались в рублях получать.  
2arheolog:
Quote:
Можешь назвать конкретные дела, которыми занимались конкретные фонды, конкретно прижатые шпионским скандалом? Назваться правозащитником может каждый бомж.

А зачем? Или ты думаешт, что Россия никому не платит за продвижение ее интересов на Западе???
2Sandro:  
Quote:
Тридцатые годы прошлого века вспомним?

Тогда демократических стран еще не было. У них почти у всех были колонии. Какая уж там демократия?  
Quote:
определение "гражданского" общества - понятие утопическое, чисто умозрительное

Не скажи. Вот, казалось бы, смешной пример, но очень показательный: Бриджит Бардо и ее организация по защите животных. Знаешь, как ее чинуши всякие боятся? Они вот сейчас отстаивают права коров. Чтобы их не мучили, а убивали безболезненно для них. Странный пример?  
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #251 от 13.02.2006 в 18:12:37 »

2Tailor:
  Quote:
А зачем? Или ты думаешт, что Россия никому не платит за продвижение ее интересов на Западе

дядь Миша, МегаЛоЛ  :D  
Жаль только, что ты отказываешь в праве нашей стране идти своим собственным путем.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #252 от 13.02.2006 в 23:15:59 »

2Yorik: Quote:
ты самого Фоменко-то читал, или только критику на него?
Хмм, критику на него не читал. Читал только самого Фоменко, и критикую его самостоятельно :). Статистика у него сногсшибательная - ищет в источниках упоминания об "известных" личностях, смотрит на частоту совпадения упоминаний разных имён, и делает вывод о том, что при одинаковых кривых совпадений разные имена носит один человек. При неравномерности дохождения до нас первоисточников - весьма интересные выводы, смелые, я бы сказал. Я таких кривых могу понарисовать... И так - во всём. Хотя бы "литературоведческий" вывод о том, что в летописях 10й век при последующих переписках был заменён на "от Р.Х.", то есть "от рождения Христова".  На том основании, что век обозначали римской цифрой "Х", а имя "Христос" начинается на букву "Х". Может быть и справедливо - для славян (и кириллицы с глаголицей), но история почему-то пишется по документам не славян, а латинян, где Христос пишется как "Criste", то есть начинается латинской буквой "С".  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #253 от 13.02.2006 в 23:22:31 »

2Tailor: Quote:
Они вот сейчас отстаивают права коров. Чтобы их не мучили, а убивали безболезненно для них.
;DЯ создаю общество по защите коров в Джа!!! ;D Руки прочь от бурёнок в Джаге! Позор Тэйлорам и прочим ВВА, прокачивающим силу и ловкость на безвинных животинах!!! ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #254 от 14.02.2006 в 07:24:03 »

Вернусь немного в прошлое.Помните выкладывал отрывок из Черкасова про еврейский капитал и ставки рефинансирования банков?  
Тута чатился с родной сестрой из Кенигсберга, вспомнил что она закончила Питерский финансово-экономический, с отличием, и теперя банкирша, так вот, запостил ей тот отрывочек и получил комментарий: святая правда там, и даже про "консультантов" точно так и есть.
Не врал мужик.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #255 от 14.02.2006 в 13:01:25 »

2Мозгун: Ну да, банковский процент раскручивает инфляцию, обесценивая труд.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #256 от 14.02.2006 в 16:03:13 »

2LDV: Да там базар был про то что при ставке от 5% и менее, евреям становится неинтересна такая страна...и погромы не нужны...сами свалят...ростовщики же.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #257 от 14.02.2006 в 16:23:13 »

Мозгун:
Quote:
евреям
 
давай все же ты не будешь обощать, ок? : angry :
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #258 от 14.02.2006 в 17:24:00 »

2Daito: А в тех диалогах Дениса с Глюком, нету разделения на банкиров и простых-"с лопатой".Нету.Весь смысл: свалят банки, и диаспоры за ними потянутся...нефиг им тут ловить будет...и пример Японии и стран немусульманского востока оччень показателен.Там нету никаких еврейских общин, хотя ничего им не мешает там обустроится...ан не едут чтото.Кто нибудь в Японии синагогу видал?
Претензии к Черкасову.
 
А вот тут новые мнения американцев о победе наших солдат в ВОВ.
http://www.inosmi.ru/translation/225552.html
Quote:
'Жгли города, убивали чинов местных администраций, а на колонны беженцев проливали настоящий дождь из свинца. Самыми распространенными преступлениями были изнасилования'.

Quote:
Подобные злодеяния совершают все армии, и совершаются они в любой войне, но здесь, пишет Мерридэйл, было что-то особенное: 'Насилие достигло таких масштабов, что его просто уже нельзя было не замечать. И все же из советского сознания оно пропало'.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #259 от 14.02.2006 в 21:45:05 »

2GreenEyeMan: Quote:
Вот что вы все на евреев наезжаете? Объясните мне, пожалуйста.
А меня дядя Миша сподвиг таки почитать Флавиана Бренье "Евреи и Талмуд" издано в Париже в 1930г.
Оччень интересная книженция. Я на неделе сделаю подборочку цитат, и добавлю высказывания известных раввинов, об их делах, законах, и понятиях.
Так же цитаты из изданной в России в 2003 году книги "Кицур Шульхан Арух", которая признана в 2005 году экспертизой (после разборки прокуратурой)как руководство к разжиганию национальной розни.Со стороны евреев, замечу.
И пусть кто попробует меня антисемитом назвать.Только фактический материал будет.
Это весьма напоминает фашизм, только еврейский.Есть и термин-еврейский талмудический нацизм.При том, что эта тема очень старательно маскируется, и мощно перебивается воплями о антисиметизме.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Почему мы так относимся к своей истории?
« Ответ #260 от 14.02.2006 в 22:21:12 »

2Мозгун:  
Не то, чтобы я хорошо разбирался в вопросах еврейских общин ;), но вот в частности:
Quote:
Кто нибудь в Японии синагогу видал?

Есть синагога в Токио и ортодоксальная синагога в Кобе.
http://www.amyisrael.co.il/asia/japan/index.htm
 
А что, Google/Яндекс разве отменили?
 
Quote:
Там нету никаких еврейских общин, хотя ничего им не мешает там обустроится...ан не едут чтото.

О еврейских общинах в различных странах мира можно посмотреть здесь: http://www.worldjewishcongress.org/commwjc.html  
 
Не имею статистики, но что-то мне подсказывает, что, к примеру, эмигранты из стран бСССР также чаще едут в страны ЕС и Северной Америки, нежели "в Японию и страны немусульманского востока". Странно, не правда ли?;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #261 от 14.02.2006 в 22:35:09 »

2GreenEyeMan: Есть мааленький нюанс.После Гитлеровской Германии, эти ребята вторые, кто продвигает свои понятия как общенациональные и общерелигиозные, причём очень последовательно, целенаправленно, но негласно.А твои примеры- это кучки людей осуждаемые основной массой окружения.Причём ни у арабов, ни у прочих, нет полноглобального отстранения от других рас и народов.
Пример: арабский религиозный фанатик не запрещает мне читать Коран, наоборот, он рад что меня можно насильно обратить в веру уже начитанного.Пророк Мухаммед приветствует обращение в ислам новых подданых.
Еврейский религиозный фанатик ОБЯЗАН убить меня за изучение Торы, это мне табу, и обращать меня в веру ему и в голову не придёт:моя участь-смерть, ибо я (с) Гой, и душа моя значит меньше чем душа животного...
Талмуд совершенно однозначно требует уничтожения всех неевреев как таковых, без различия на расы, потму как людьми мы вообще считаться права не имеем.И это в наши дни--официальная религия целой страны, и отменять её никто не собирается.
Почуствуйте разницу.Из талмуда слово не выкинешь...
« Изменён в : 14.02.2006 в 23:14:02 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #262 от 14.02.2006 в 22:48:08 »

2Len: Жаль переводчик страниц на работе не робит, но по Японской ссылке, синагоги при центре Холокоста и посольстве Израиля как то не впечатляют.При том что везде в контактах ни одного японского имени.То есть японцам туда вход видимо перекрыт.Кстати им и по талмуду вообще вера заказана, они тоже гои.
Эти примеры я признаю, да, действительно чтото там имеется, но только очень немногочисленное, это скорее всего для персонала посольств и торговых миссий.
Община в нормальном смысле- это когда люди крепко окопались, работают в местной инфраструктуре, а когда там филиал посольства или фирмы торговой, то это так, временщики.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #263 от 15.02.2006 в 10:42:18 »

Господа, а мож вернетесь к теме топика. Че то я утомился читать про нас и их, да и про евреев/жидов/иудеев тоже  :( : angry :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #264 от 15.02.2006 в 14:32:24 »

Верно отмеченно - прекращаем уходить от темы.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #265 от 15.02.2006 в 19:48:47 »

2Susami: Quote:
Допустим в ходе эксперимента ты получил миллион похожих результатов и один непохожий
Так а с чего решается, что этот миллион относится именно к такому-то времени? Может, если пересмотреть корни сравнительного анализа, получится, что это одно несоответствие и исчезнет.
Quote:
надо точно знать, какое именно астрономическое событие описано в древнем источнике
Есть вполне объективные данные о 2 или более "чудес" за период. Найти вероятные числа нынче не проблема.
2arheolog: Quote:
100 процентную гарантию даёт только паталогоанатом
Ой ли?
Quote:
и протестую против очернения дорогой мне науки. Считаю подобную точку зрения заблуждением и оставляю это на совести её (точку) высказавшего
Я сию науку уважаю (и даже люблю, если хотите) не менее тебя, я думаю. Но в том-то и дело, хочу разобраться "что к чему". Наука - это движение, а не догма.
2Tailor: Quote:
Так кто тут из нас двоих тянет на утописта?
Да я конечно. :) Лично я вообще против ничем неограниченной свободы слова, т.к. вред от некоторых ее видов м.б. гораздо более ужасный, чем от отсутствия. Вспоминается, кроме всего, Мюнхенская олимпиада. Там тероры в прямом эфире наблюдали, сколько и с какой стороны к ним ментов подбирается. Смешно было б, если б не трагедия.:(
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #266 от 15.02.2006 в 21:04:55 »

2Sandro: Quote:
Хмм, критику на него не читал. Читал только самого Фоменко, и критикую его самостоятельно . Статистика у него сногсшибательная - ищет в источниках упоминания об "известных" личностях, смотрит на частоту совпадения упоминаний разных имён, и делает вывод о том, что при одинаковых кривых совпадений разные имена носит один человек. При неравномерности дохождения до нас первоисточников - весьма интересные выводы, смелые, я бы сказал. Я таких кривых могу понарисовать...

Во-первых, берется не частота упоминания имен, а частота упоминания событий.
Во-вторых берется не одно событие, а цепочка из 20-30 событий.
При таком подходе я сомневаюсь, что Вы сможете отождествить какие-либо цепочки событий, если только они действительно не являются дубликатами. Quote:
На том основании, что век обозначали римской цифрой "Х", а имя "Христос" начинается на букву "Х". Может быть и справедливо - для славян (и кириллицы с глаголицей), но история почему-то пишется по документам не славян, а латинян, где Христос пишется как "Criste", то есть начинается латинской буквой "С".

По гречески тоже с Х, а еще Исус пишется с буквы I, и это упоминается у Фоменко гораздо чаще. Он между прочим приводит примеры записей дат ювелирного цеха на протяжении нескольких столетий, и только в последнии годы первая цифра стала писаться как 1, а до этого как I.
Ну а самое главное это косвенные доказательства, реконструкции истории, не имеющие никакого отношения к статметодам с помощью которых вычислялась хронология.
« Изменён в : 15.02.2006 в 22:06:09 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #267 от 15.02.2006 в 23:11:28 »

2Yorik: Во, ключевое здесь - Quote:
косвенные доказательства, реконструкции истории

Ну фантаст он. Косвенно реконструирует. В одном ряду с прочими "реконструкторами", имя которым - легион. Более наукообразно подходит к этому - так его книги просто рассчитаны на тот круг читателей, которым "научный подход" импонирует. Я же прочитал? И ты тоже. И кайф получили. А дядя Вася - сантехник от поллитры тащится... :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #268 от 16.02.2006 в 02:56:45 »

2Sandro: Quote:
Ну фантаст он. Косвенно реконструирует.
А не косвенно реконструировать историю невозможно.
Только дело не в этом. Для начала нужно определиться принимаем ли мы математические методы в составлении правильной хронологии, или есть какие либо возражения. Возражений я не видел. Получается принимаем или действуем по принципу этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Если мы принимаем метод (а не принять его, как я уже сказал можно только при наличии веских опровержений), то должны принять результаты полученные этим методом, т.е. короткую хронологию. На этом точные доказательства заканчиваются, и начинаются косвенные, как и любые доказательства в истории, и не только. Только любые выводы вытекающие из косвенных доказательств надо проверять логикой, обыкновенной математической логикой. Реконструкция Фоменко логична, традиционная история нет.
2sunny_day: Ну как раз большинство старых документов до нас дошли далеко не на латыни. Это раз. Исус на латыни пишется с буквы I, Христос с буквы Х это два (если сейчас пишут AD (рождество бога, где тут Исус, где Христос  ???), это не значит, что так писали всегда), а три это то, что если доказано, что писменной истории человечества всего тысяча лет, а эти доказательства чисто математические, и как я уже говорил опровергнуть их математическими методами никто не смог, то найдите другое объяснение записи I644 или Х644  в дате. ;)
Кстати, других методов вычисления хронологии просто не существует, поэтому не понятно, чем пользуется традиционная история при определении своей, длинной хронологии. Получается прямо как в анекдоте. "Ученые историки обнаружили в пирамиде Хеопса надпись - Я, Фараон Хеопс, построил эту пирамиду за три тысячи лет до Рождества Христова"
« Изменён в : 16.02.2006 в 03:35:11 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Romen
[Связующее звено]
Имперский штурмовик

тайконавты всех стран...




Пол:
Репутация: +656
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #269 от 16.02.2006 в 21:50:42 »

Quote:
Реконструкция Фоменко логична, традиционная история нет

Лично для меня абс. непонятно, например, почему в Египте 5 тыс л.н. уже цивилизация была, а весь мир в это время по деревьям лазил. Почему Китай 2 тыс. л.н. развитой был, а те с кем он торговал, - нет (опять же, деревья). Почему уже вся Европа строила замки, а славяне еще государства не имели. (Да еще и при этом Европа нас гардариками называла).
   Заметьте, знаки вопроса я не ставлю. :( Понять просто не могу, в рамках скалигеровской датировки.
 
   Не понимаю я периода так называемого "Возрождения". Чё? В средние века жгли на кострах за то, что знали еще до н.э.? Кто-нить Лукиана из Самосаты читал? 1 век н.э., меж прочим. Там пишется, что Земля круглая, что она вертится вокруг Солнца и вокруг оси. Что Луна гораздо меньше Солнца и гораздо ближе. Причем это не научный труд и говорится об этих явлениях между прочим. Без всякого пафоса или нео... ("чего-то там". Слова не могу подобрать. Извините, сегодня боевое дежурство тяжелое было. Лексикон поубавился до эмоций:)).
 
Почему Первый Крестовый только через тысячу лет состоялся. Причем, "за освобождение гроба Господнего".
 
Таких вопросов (без знака вопроса) оч. много.
Зарегистрирован

e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif Честь имею!
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #270 от 17.02.2006 в 09:31:48 »

Если принять истинность датировки ПВЛ 10 веком, а летоисчисление примерно до 15-16 вв шло от сотворения мира, то ....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #271 от 17.02.2006 в 10:29:13 »

2sunny_day:Умеют поклонники традиционной истории, обьяснять мелочи не отвечая на главный вопрос. А главное в теории Фоменко хронология и методы ее расчета. Если договорится о главном вопросе, о хронологии, остальные отпадают сами собой. Зачем придумывать обьяснения несуразностям истории, если при принятии новой хронологии несуразности пропадают сами собой. Quote:
Таки да. Но есть ньюанс: если мы говорим о древних греках, папирусах египтян или вавилонских-персидских (а так же индийских, арабских, среднеазиатских, майя, инков, чёрта в ступе) источниках, то причём тут вообще написание имени Христа? У них было (а у арабов и по сей день есть) другое летоисчисление.  
Даже во времена Владимира (который красное солнышко) никто ничего от р.х. не считал. Начали так считать в средневековой европе. На каком языке там писали? Правильно, на латыни. По причине того что школы/университеты были при церквях, а язык катодической церкви и по сей день -- латынь.

Ну зачем-же так сразу, основная масса достоверных документов дошли на английском, французком, славянских, арабском и других языках. Это документы XIV-XVII веков. Документы на латыни как раз очень сомнительны в плане их подлинности т. к. достоверно могут проследится лишь с XVII-XIX веков. До этого они якобы неизвестными где-то лежали, а потом были счастливо найдены каким нибудь исследователем с сомнительной репутацией, а скорее им изготовлены. ;)
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #272 от 17.02.2006 в 10:34:26 »

2Artem13: Quote:
Если принять истинность датировки ПВЛ 10 веком, а летоисчисление примерно до 15-16 вв шло от сотворения мира, то ....
То появляется стройная картина последовательного развития цивилизации без каких либо загадок истории, без периодов расцвета и упадка, без темных веков и т.д. То есть точно такое-же развитие, какое мы наблюдаем с XVII века.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #273 от 17.02.2006 в 12:02:39 »

2arheolog:  
Quote:
Жаль только, что ты отказываешь в праве нашей стране идти своим собственным путем.

Слушай, ну сколько же можно ходить "собственным путем"?! Уж сколько раз ходили, и каждый раз кровью умывались... Не надоело?
И разве Россия сейчас идет каким-то новым путем? А вот мне кажется, что она очень активно сворачивает на прежний путь, путь царя в Кремле, политбюро вокруг него, одна партия - слуга народа, но и о себе не забывающая, опять шепчущийся по кухням народ и боящиеся ошибиться дикторы телевидения... Я это все уже видел.
Так расскажи, что новенького-то то в этом "особом" путе?
« Изменён в : 17.02.2006 в 12:13:05 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #274 от 17.02.2006 в 12:09:01 »

2Мозгун:  
Quote:
А меня дядя Миша сподвиг таки почитать Флавиана Бренье "Евреи и Талмуд"

Вот ты странный какой! Разве я тебя "подвигал" читать антисемита Бренье? Я тебя подвигал прочитать Талмуд. Как ты, наверное, понимаешь, это две большие разницы.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #275 от 17.02.2006 в 13:24:14 »

2Yorik: Quote:
масса достоверных документов дошли на английском, французком, славянских, арабском и других языках. Это документы XIV-XVII веков.
Интересно, про какую ДОСТОВЕРНОСТЬ и в этом случае можно говорить? Это - вероятнее всего просто позднейшие копии, многажды переписанные и редактированные в угоду очередным правителям.
И про какую такую хронологию также можно говорить, если она разными народами велась по разному? То же "сотворение мира" - отсчёт от чего? кто там грамотным был, при сотворении? и был ли вообще кто-нибудь? и был ли акт творения за 6 дней с одним выходным? Кто господа бога подсматривал-подслушивал? ;D У всех - по разному. Да что уж говорить про старину, если до сих пор Русская церковь не может свой календарь привести в соответствие с астрономическим. Так и отмечаем Рождество в разрез со всем миром - ну вот рождался Христос дважды, и всё тут ;D
2sunny_day: Спасибо, Санни! Очень хороший для "дилетанта" анализ. И, кстати, почему меня, а теперь и тебя, считают к примеру приверженцем "классической" историографии? Только на основании критики теории Фоменко? Так я и Гумилёва могу покритиковать, и с критикой "классики" в устах Фоменко во многом согласен - несуразностей там не меньше, чем у ниспровергателей. Но если одну несуразицу заменить другой несуразицей - истины от этого не добавится. А и не открыть нам уже истины, разве что машину времени когда-нибудь построят, вот тогда... :)
« Изменён в : 17.02.2006 в 13:27:16 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #276 от 17.02.2006 в 18:06:46 »

2Tailor: Quote:
Вот ты странный какой! Разве я тебя "подвигал" читать антисемита Бренье? Я тебя подвигал прочитать Талмуд. Как ты, наверное, понимаешь, это две большие разницы.

Угу умно,назвать антисемитом автора потрудившегося перевести и прокомментировать талмуд аж до революции и (теперь внимание) нигде не названного лжецом.За более чем сотню лет.И пофигу что там под каждой цитатой точная ссылка на источник, вплоть до строфы.И перевод "Еврея-талмудиста" который после множества переизданий из-за уверений иудеев в неправильности перевода, последний перевод изданный в Польше тоже до революции  проверяли все кому ни лень, раввины землю носом рыли но подкопаться не смогли.А там такие высказывания, что фюрер отдыхает куря в аду у стеночки...
Дядя Миша, может всётаки стоит ознакомится с предметом обсуждения, а то "телепатически" сформированое мнение как то хреново смотрится...вот почитайте на досуге:
http://www.rus-sky.org/history/library/talmud.htm
« Изменён в : 17.02.2006 в 18:11:41 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #277 от 17.02.2006 в 22:27:59 »

2Tailor:  
Quote:
Слушай, ну сколько же можно ходить "собственным путем"?!

А чьим ходить?
И может перестанешь перевирать мои слова? Ни про особый ни новый путь я не говорил. Просто жить своей жизнью.
Quote:
И разве Россия сейчас идет каким-то новым путем? А вот мне кажется, что она очень активно сворачивает на прежний путь, путь царя в Кремле, политбюро вокруг него, одна партия - слуга народа, но и о себе не забывающая, опять шепчущийся по кухням народ и боящиеся ошибиться дикторы телевидения... Я это все уже видел.

Ну большое видится на растоянии... хотя, я бы посоветовал перекреститься.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #278 от 17.02.2006 в 23:17:26 »

2Yorik:
Хорошо, Фоменко сравнивает не людей, а события. Но если вглядеться в  историю как раз со статистической точки зрения, то можно заметить (это в принципе Фоменко и заметил), что с определённым временным лагом везде в мире происходило одно и то же. Если отвлечься от некоторых деталей религиозного и культурологического планов, то личности, двигавшие исторический процесс что в Китае V века до н.э., что в Киевской Руси, что среди ацтеков и каких-то всеми забытых хеттов, вполне могут быть признаны двойниками и аналогами друг-друга. Таким образом, даже если не рисовать кривые "с натяжкой", их совпадение ни о чём, кроме некоторой цикличности исторических процессов, не говорит, и реконструировать хронологию по статистике - невозможно. Нет непрерывности этой самой статистики - только и всего. А совпадение формы кривой - это в статистике норма, вспомнить хотя бы Гауссиану как закон нормального распределения, Гауссова кривая применима в ну очень большом количестве никак не связанных друг с другом событий... И что теперь, на основании совпадения кривых выхода из строя во времени персоналок и такой же кривой выхода из строя во времени солдатского галифе можно сделать вывод о том, что персональный компухтер по имени и конструкции соответсвует солдатскому галифе? ;D
2sunny_day: Quote:
каким софтом считалась та самая "очень точная" астрономия? Софт бывает разный

И статистику, и астрономию Фоменко считает "на пальцах". Помилуй Бог, о каком софте ты говоришь? Вряд ли сам автор знает о применимости ЭВМ в данных вопросах, у него нигде нет упоминания ни о софте, ни о расчётах на компухтерах. На арифмометре он считает, либо на калькуляторе. Что тоже вообще-то предполагает какие-то формулы и программы, но - их нет! Есть - макеты, склеенные из бумаги, и оценка их "вприглядку"!!! ;D
« Изменён в : 17.02.2006 в 23:22:31 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #279 от 17.02.2006 в 23:31:40 »

2sunny_day: Quote:
Ну повторю вопрос ещё раз: каким софтом считалась та самая "очень точная" астрономия? Софт бывает разный. (подсказка: обычно ссылки на используемый софт дают в конце статьи/книги). Один учитывает взаимное влияние планет и астероидов, другой -- нет. Во втором случае ошибка может быть весьма значительной если речь идёт о тысячах лет.  
Касаемо статистики: в неявных случаях всё катастрофически зависит от параметров группировки. Соответственно групируешь под доказываемые тезисы и вперёд -- доказывать. На мой взгляд это доказывает только что параметров много и доминирующей функции не видно сразу. И только.

Методы вычисления НХ можно посмотреть здесь http://www.chronologia.org/metod/metod.htm
Если считаешь, что там есть предвзятость, подтасовки, натяжки укажи где. Пока никто не указал. ;) Quote:
А мы что, про 16-17 века говорим? тогда конечно, по ним особых споров и нет. Вроде как наличие Иоанна Грозного и династии Валуа даже фоменка не отрицает.
Отрицает в классическом понимании. :D Quote:
Мне казалось, что речь идёт о 5-10 веках
По НХ об этом времени мы ничего не знаем и документов от него не сохранилось и сохранится не могло. Quote:
домашнее задание: угадайте, на каком языке писали византийские императоры
Предполагаю, что поначалу на древнеегипетском, потом возможно на арабском, далее скорее всего по русски. :P
Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #280 от 17.02.2006 в 23:37:02 »

2Yorik: Quote:
Предполагаю, что поначалу на древнеегипетском, потом возможно на арабском, далее скорее всего по русски

И ни разу не угадал ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #281 от 17.02.2006 в 23:39:16 »

2Sandro: Quote:
И ни разу не угадал
Да ну, а кто это сказал Петавиус или Скалигер. ;D
Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #282 от 17.02.2006 в 23:54:50 »

2sunny_day: Санни, тут Юрик ссылку привёл. Я по ней сходил, обнаружил там совершенно стандартного Фоменко во всей его красе. Ещё раз убедился, что нет никаких программ и расчётов, всё - "на пальцах" считано.
2Yorik: Я, когда впервые Фоменку прочитал, пришёл в такой же дикий восторг, как ты. Ну надо же - ниспровергает, хронологию, на тысячи лет события двигает, строит их в ровненькие ряды. Потом - перечитал. Бросилось в глаза его "литературоведческое" измышление, в первоисточнике (это лет 10 назад было) даже не пытающееся язык "летописей" позиционировать, по умолчанию предполагая его древнеславянским очевидно, судя по слову "летописи"... Зацепился, стал анализировать. Со статистикой близко знаком по теории надёжности, занимался сим инженерным предметом много весьма. Ну а статистика - она и в Африке статистика, так что Фоменковские метОды и белые нитки, которыми он их сшивал стали видны быстро. В итоге понял - вся "хронология" и "новый подход к истории" Фоменко не более, чем спекуляция с целью (или без цели, а с намерением) срубить бабки на тиражах, не более, раскрутить себя, рекламная акция, только и всего.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #283 от 18.02.2006 в 00:12:03 »

2Sandro: Quote:
Санни, тут Юрик ссылку привёл. Я по ней сходил, обнаружил там совершенно стандартного Фоменко во всей его красе. Ещё раз убедился, что нет никаких программ и расчётов, всё - "на пальцах" считано.
Интересная мысль.То-есть есть предположение, что расчетов не существует. :o Изоложен метод, приведены результаты расчетов, приведены исходные данные для расчетов (список всех упоминаемых в истории правителей с основными параметрами) и при такой критике с 79 года никто не провел повторный расчет чтобы опровергнуть ненавистного Фоменко. Не верю. ;D
Quote:
Фоменковские метОды и белые нитки, которыми он их сшивал стали видны быстро.
С этого места поподробнее.
« Изменён в : 18.02.2006 в 00:12:50 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #284 от 18.02.2006 в 00:30:11 »

2Yorik: Quote:
С этого места поподробнее.

А изучи статистику, как науку, методологию и математику, применимость... Я это год в институте изучал, а потом пять лет с надёжностью аппаратуры парился... И хочешь, чтобы подробнее в одном посте форума выдал? ;D
Ну и про Quote:
никто не провел повторный расчет
- а что там считать то, если сам Фоменко ничего не посчитал??? А то, что он проделал - это не расчёты, это детские аппликации из бумаги. Красиво, но не доказательно. Чтобы опровергать - надо иметь, что опровергать. А нет ничего серьёзного то. Одни всхлипы типа - "пейте пиво пенное, морда будет... большая" ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #285 от 18.02.2006 в 00:41:29 »

2Sandro: Quote:
А изучи статистику, как науку, методологию и математику, применимость... Я это год в институте изучал
Ну вроде тоже не мимо проходил, все-таки про белые нитки поподробнее можно.
Quote:
А то, что он проделал - это не расчёты, это детские аппликации из бумаги.
Здесь я придерживаюсь другого мнения, просто трудно распечатать в бумажном виде расчет проведенный с помощью машины.
Проверять есть что. Повторюсь есть исходные данные, есть метод, есть результат. Если при повторных расчетах результат не совпадает, Фоменко опровергнут. Если есть претензии к методу расчета укажи где, Фоменко опять опровергнут. Пока такого никто не сделал, только пустые слова о белых нитках. :D
« Изменён в : 18.02.2006 в 00:58:33 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #286 от 18.02.2006 в 01:16:46 »

2Yorik: В 1979 году? С помощью машины? Какой это? Тип указан? Марка? Модель? Они тогда наперечёт были... И все - разные...  Не смеши мои копыта.  
Quote:
трудно распечатать в бумажном виде расчет проведенный с помощью машины.
Ну а это вообще - ересь. Именно в бумажном виде этот расчёт и должен был быть распечатан в те давние годы. И сии бумажные простыни публиковались - в диссерах, в научных журналах. Выложить их (и программы для них - они тогда коротенькие были, единицы килобайт от силы, а то и сотни байт)  ныне в сеть - плёвое дело. Вывод - не было расчётов на машине. И вообще-то что-то не упоминает Фоменко нигде ЭВМ в качестве инструмента. Зато пол комнаты, заклеенный графиками - это пожалуйста, это всенепременно. И где рисунки этих графиков? Если трудно привести расчёты, то выводы хотя бы в качестве графической информации привести можно? Или фотографий той самой комнаты? Нет - слова, слова, только слова. А наука, основанная только на словах - это беллетристика. Это - художественный свист. Вот тебе и главная белая нить - Фоменко, доказательно (хотя не уверен, что при пристальном рассмотрении его доказательств они не расползутся в ничто) критикуя классическую историю, сам при  построении своей теории столь же бездоказателен, призывая верить ему на слово. А проверить то и нельзя точно - ни классиков, ни его. Нечем, нет инструмента для проверки. Потому - его теория не менее, а вероятно даже более  фантастична, чем классика. Классику не проверяют, она - эталон вроде как, а всё новьё - проверяют с пристрастием. Если проверять есть чего. А у него и проверять нечего, пару раз перечитал - и сам убедился - бездоказательно это всё.
« Изменён в : 18.02.2006 в 01:20:50 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #287 от 18.02.2006 в 01:25:16 »

2Sandro: Что-то в этом есть. Нужно внимательнее поискать его работу с расчетами. Если таковой не существует прийдется согласится с тем, что хоть ТИ и неверна, но и Фоменко не более доказателен, хотя все равно более логичен. Если существует поспорим дальше и там уже возразить будет нечего тебе. ;)
Правда по зрелому размышлению возникает мысль, даже если бумажные простыни  и не опубликованны существует подробное описание методики, исходные данные, полученные результаты. Вполне достаточное колличество материала, для проверки и опровержения. Но за 30 лет опровержения так и не последовало. : rolleyes :
« Изменён в : 18.02.2006 в 02:16:21 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #288 от 18.02.2006 в 01:32:04 »

2Yorik: Кстати, в посте №288 я привёл главную белую нить - саму порочность выводов об идентичности событий на основе статистического анализа. Что у Фоменко? сравнивая события, связанные с разными именами (известными) он делает вывод о соответствии разных имён одному человеку, если кривые частоты упоминания событий совпадают с какой-то корреляцией. И при этом ограничивается одной местностью - Европой. А если пойти в Америку? В Азию? И увидим, что и там есть совпадающие кривые? Что, в те давние времена Земля маленькой была? Да нет, наоборот, гораздо больше, чем сейчас. Передвигаться было по ней медленно. Нельзя делать вывод об идентичности на основании совпадения статистических кривых, цикличны и однообразны исторические события.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #289 от 18.02.2006 в 01:38:35 »

2sunny_day: Quote:
там написано наукообразно
О! В этом - вся теория Фоменко. Беллетристика, поданная наукообразно! Чтобы попадались на удочку молодые и пытливые... ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #290 от 18.02.2006 в 01:50:14 »

2sunny_day: Quote:
Чтобы найти подтасовки надо как минимум прочитать все ссылки, ознакомиться так сказать. ПОтом провести те же рассчёты по описанной методитке ну так далее... туева хуча работы.
А я и не предлагаю Вам лично провести эти расчеты. За тридцать лет нападок на Фоменко их уже кто нибудь провел-бы, чтобы доказать его несостоятельность.
2Sandro:Я уже отвечал, он рассматривает не имена, а события и не одно, а последовательность, а это уже дает насколько я помню совсем другую вероятность совпадения.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #291 от 18.02.2006 в 02:08:36 »

2Sandro: Quote:
О! В этом - вся теория Фоменко. Беллетристика, поданная наукообразно! Чтобы попадались на удочку молодые и пытливые..
Слова, Слова. А где доказательства, что это не научно, а наукообразно. ;D
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #292 от 18.02.2006 в 02:11:24 »

2sunny_day: Quote:
Ну а основной аргумент "куда же всё делось до возрождения" вообще курам на смех. По ослабевшей Римской империи прокатились волны варваров (библиотеки того... сгорели), а остатки империи были разодраны на части наместниками и потом поглощены теми же варварскими племенами. Философы же всякие были вырезаны за ненадобностью или померли с голода (это к вопросу "куда делось"). Чтобы смотреть на звёзды, записывать наблюдения, проводить вычисления, надо ну как минимум 1) уметь писать, 2) знать математику, 3) иметь кучу свободного времени (сильно сомневаюсь что Птолемей что-то там наблюдал по ночам после 12 часов работы в поле, а утром -- опять на поле пахать) и чтобы кто-то тебя кормил (читай: в обществе должны производиться "излишки" продукции). Верный спутник п.3 -- сильные государства и крупные города. У варваров их не было. Как сложились, так, заметьте, сразу появились и всякие астрологи, алхимики, и т.п. которые ни сеяли, ни пахали, но кушали не хуже прочих. И университеты, к слову, тоже появились. Сильной власти понадобились чиновники. Родоплеменному же строю чиновники не нужны, да и с их прокормом возникнут проблемы.
По территории США прокатились дикие орды Иракцев и цивилизация перестала существовать. По моему именно такие утверждения и являются наукообразными.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #293 от 18.02.2006 в 02:22:29 »

2Sandro: Quote:
Хорошо, Фоменко сравнивает не людей, а события. Но если вглядеться в  историю как раз со статистической точки зрения, то можно заметить (это в принципе Фоменко и заметил), что с определённым временным лагом везде в мире происходило одно и то же. Если отвлечься от некоторых деталей религиозного и культурологического планов, то личности, двигавшие исторический процесс что в Китае V века до н.э., что в Киевской Руси, что среди ацтеков и каких-то всеми забытых хеттов, вполне могут быть признаны двойниками и аналогами друг-друга. Таким образом, даже если не рисовать кривые "с натяжкой", их совпадение ни о чём, кроме некоторой цикличности исторических процессов, не говорит, и реконструировать хронологию по статистике - невозможно. Нет непрерывности этой самой статистики - только и всего. А совпадение формы кривой - это в статистике норма, вспомнить хотя бы Гауссиану как закон нормального распределения, Гауссова кривая применима в ну очень большом количестве никак не связанных друг с другом событий... И что теперь, на основании совпадения кривых выхода из строя во времени персоналок и такой же кривой выхода из строя во времени солдатского галифе можно сделать вывод о том, что персональный компухтер по имени и конструкции соответсвует солдатскому галифе?
Неубедительно.  Если вероятность совершения какого либо события равна одной милиардной процента, то это событие все же может произойти, но три таких события подряд произойти не могут. Фоменко не рассматривает одно событие, он расматривает цепочку событий, цепочку правителей, и т.д.
А насчет цикличности истории, что-то с XVII века она резко перестала наблюдаться.
« Изменён в : 18.02.2006 в 02:26:19 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #294 от 18.02.2006 в 06:40:15 »

2sunny_day: Quote:
То есть имеем дело даже не с перепиской оригинала, а с переводом перевода, при том многократно переписанным вручную... там всякие "чудеса" могли появиться.

Вылетает из хранилища рукописей монах с вырванными остатками волосишек и вопит: Celebrate! в оригинале написано Celebrate! а не Celebate... ;D
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #295 от 18.02.2006 в 15:19:15 »

2sunny_day: Так в том то и дело, что искал. Все возражения на уровне сам дурак.
Задал вопрос по расчетам на форуме НХ. Пока ответа нет. Неужели и правда расчеты не производились. :o
Да а начет Нового Орлеана, что цивилизация уже перестала существовать? Как же я это пропустил, побегу покупать у реконструкторов кольчужку. ;D
 
Прочитал более внимательно данную ранее мной ссылку, там есть все для проверки выводов, полученных Фоменко. И даны примеры расчетов. Более полный перечень работ, посвященных данной теме, можно найти на http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/10258.html#16
« Изменён в : 18.02.2006 в 22:37:07 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #296 от 18.02.2006 в 16:53:26 »

2Мозгун:  
Quote:
Дядя Миша, может всётаки стоит ознакомится с предметом обсуждения, а то "телепатически" сформированое мнение как то хреново смотрится...

Так я же тебе писал, что сам Талмуд никогда не читал. А фамилию сего автора легко обнаружить в интернете. Понимаешь, получается, как если бы ты меня попросил прочитать очередную генеральную речь Путина, а я бы вместо этого прочитал, что думает по поводу данной речи Шендерович...
2sunny_day:
Quote:
угадайте, на каком языке писали византийские императоры

Если исходить из того, у кого длиннее... история, то на КИТАЙСКОМ!!!
2arheolog:
Quote:
И может перестанешь перевирать мои слова?

Использование синонима не есть перевирание.
Quote:
Ну большое видится на растоянии...

Это, между прочим, совершенно точно.
2sunny_day:  
Quote:
Ну а основной аргумент "куда же всё делось до возрождения" вообще курам на смех. По ослабевшей Римской империи прокатились волны варваров (библиотеки того... сгорели)

Но вот "Иллиаду", например, каким-то образом пронесли в головах сквозь долгие века, а об ее истинности и непереписываемости почему-то никто не говорит. Это я не к тому, что поддерживаю Фоменко, а потому, что действительно непонятен огромный разрыв между цивилизацией и ее повторным появлением. И непонятно, почему китайцам за столько веков удалось изобрести только порох и бумагу. Вроде есть какая-то формула гениальных открытий, по которой китайцы за тыщи лет свей цивилизации должны были бы уже к 12 веку компутер изобрести. А древние индеи, согласно их же письменным источникам ну просто афигенной давности, уже должны были слетать на Альфу Центавра и пару раз обратно вернуться. А они все бревна на слонах (бедных!) возят...
2Sandro:  
Quote:
Беллетристика, поданная наукообразно! Чтобы попадались на удочку молодые и пытливые...

Ох, не знаю... Что-то не вижу я пока молодых, страстно желающих почитать наукообразную литературу...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #297 от 18.02.2006 в 16:55:37 »

2arheolog:  
Quote:
Жаль только, что ты отказываешь в праве нашей стране идти своим собственным путем.

"И может перестанешь перевирать мои слова? Ни про особый ни новый путь я не говорил."
Не поленился, посмотрел 5 страниц назад. Твои слова? Твои. Так что будь любезен, извинись на попытку поймать меня на "перевирании" твоих слов.
« Изменён в : 18.02.2006 в 16:57:49 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #298 от 18.02.2006 в 18:50:34 »

Tailor:[/b]
Quote:
извинись на попытку поймать меня на "перевирании" твоих слов.

хи хи, давай смотреть..
Quote:
Жаль только, что ты отказываешь в праве нашей стране идти своим собственным путем.

мои слова.
Quote:
Слушай, ну сколько же можно ходить "собственным путем"?!
Quote:
Так расскажи, что новенького-то то в этом "особом" путе?

твой ответ
и снова мой
Quote:
Ни про особый ни новый путь я не говорил.
.
Да, прошу прощения, что процетировал не тот тусок твоего поста на который ответил.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: [b]Почему мы так относимся к своей истории
« Ответ #299 от 19.02.2006 в 02:12:03 »

2sunny_day: Господи, Вы сами то верите в то, что говорите. С чего это в одной стране случайно бумагу и порох только открыли, а в другой, систематически накапливали знания. И как на побережье средиземного моря открыли математику без знания нуля и используя римские цифры. Попробуйте при таких условиях теорему Пифагора доказать. ;D Представьте, что в наше время одна страна начнет компьютеры развивать, а другая совершенствовать телеги. Худо бедно технологии развиваются везде равномерно, разница составляет максимум 20-30 лет.
А то , что открытия были уделом чудаков, это традиоисторические сказки. Всегда, в любые времена открытия были уделом ученых финансируемых правителями. Нужны лучшие мечи, финансируются исследования в области металургии, нужны скакуны, в коневодстве, понадобилась большая армия и ее надо кормить, занялись сельским хозяйством. А чаще всего нужно было все сразу, поэтому и исследования велись во всех направлениях сразу. И тот из правителей кто уделял науке больше внимания захватывал соседей. И занимало это не тысячи лет, а десятки. Не разовьешся вовремя завоюют. В войне всегда побеждает более развитый. Только в учебнике истории можно прочитать про то, как дикари захватили развитое государство. Где они взяли коней, оружие, доспехи. Откуда они сами взялись в таких колличествах без развитого сельского хозяйства. Что ели их кони. Где добывался металл. ???
Может их женщины сразу рожали обученных воинов, с хорошим оружием, в хороших доспехах и сразу на селекционно выведеных конях, а потом кормили рожденную армию грудью, только вот, что сами ели. ;D
« Изменён в : 19.02.2006 в 02:52:43 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 192763 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.