A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 03:15:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные Операции" - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные Операции" - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные Операции" - 2             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 7795 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1300 от 07.10.2004 в 16:37:48 »

2Yorik:  
Ну, до революции была такая буква "i" в русском алфавите. Читалась тоже как "и". Вот, скажем, известный роман назывался "Война и мiръ", где это последнее слово обзначало только "общество", а не мир как отсутствие войны или планету. Выражение "всем миром" как раз от этого смыслового значения пошло.
Поэтому я и спросил. Если автомат спасет от "мира", значит приведет к войне. А если от "мiра", то, значится, спасет планету от ее... населения...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1301 от 07.10.2004 в 17:03:25 »

2Tailor: Все, вспомнил, вспомнил, тогда и от того и от другого.
Зарегистрирован

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1302 от 08.10.2004 в 12:05:17 »

2Tailor:  По ходу, ото всех. Последний застрелится.
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1303 от 08.10.2004 в 12:08:19 »

 Да-а-а, войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется (Откуда цитата, не помню) :D
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1304 от 08.10.2004 в 12:13:29 »

2Hohol70: Ага, я за мир любому глотку пэрэрэжу.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1305 от 12.10.2004 в 19:28:41 »

Ну, вот и для НО сделан патч, который улучшает АИ противника. Теперь солдаты будут стараться избегать ночью освещенных мест так же, как они это делают в UB или Gold'е. :)
Зарегистрирован

Bob
[Боб, Виски Боб]
Гамос

Эх Гамос,Гамос-где тебя искать,широка Арулько...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1306 от 13.10.2004 в 08:18:58 »

2neyros: , в Голде они еще в траве прячутся, лучше залегают и прячутся за предметы(деревья стены и т.д.)
Зарегистрирован

Сейчас играет в 1С
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1307 от 13.10.2004 в 13:49:06 »

Можно сделать такой патч, что солдаты не будут больше тупо ломиться нажимать на тревожную кнопку, не смотря на наличие в пределах видимости противника. Поведение будет таким: солдат бежит к кнопке, если не видит противника. Увидев противника, он сначала попытается его убить, а уж потом продолжит движение к кнопке.
Зарегистрирован

AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1308 от 13.10.2004 в 14:03:56 »

2neyros:  
Мысль отличная. Такой патч думаю нужен.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1309 от 13.10.2004 в 15:01:05 »

2neyros:  
А можно что б не все? что б процентов 30-40 продолжало ломиться?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1310 от 13.10.2004 в 15:22:44 »

Можно. А надо ли? Они же бегут по одному... Обоснуйте! ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1311 от 13.10.2004 в 15:42:56 »

2neyros:  
Quote:
Обоснуйте!

А вдруг все-таки добегут! Чего буде-е-е-ет...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1312 от 13.10.2004 в 15:45:48 »

2neyros:  
(Чего-то у меня компутер как-то странно работает...)
А нельзя ли сделать так, чтобы эти кнопки были по-настоящему страшными? Ну чтобы все вокруг взрывалось и горело?
И нельзя ли сделать так, чтобы эти 30 - 40 процентов бежали к этой кнопке всей шоблой, а не по одному?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1313 от 13.10.2004 в 15:59:03 »

По идее, последняя версия патча будет работать так:  
Солдат, бегущий к кнопке, увидев противника, остановливается и, если есть АП на выстрел, стреляет. Если не хватает АП, отбегает и прячется. Если есть еще солдаты, у которых есть АП и которые не видят противника, то АИ даст команду следующему солдату бежать к кнопке. На следующем ходу первый солдат опять получает бежать команду к кнопке (он же не видит врага). Он опять выбегает из укрытия, снова видит противника, и если может, то стреляет. Если он убивает противника и у него остаются еще АП, то движение к кнопке будет продолжать он же. Если нет, то движение к кнопке продолжит второй солдат. Так что к кнопке на каждом ходу будут стремиться добежать минимум двое.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1314 от 13.10.2004 в 16:57:27 »

2neyros:
  Quote:
Обоснуйте!

Пжалста!
Сейчас как, все ломяться к кнопке, только успевай отстреливать, если людских ресурсов хватает, хоть патроны у них из карманов тырь, слово против не скажут.
Когда все будут щемить к кнопке до момента обнаружения мерков, потом все засядут и начнут перестрелку, короче как в любом другом бою.
 
Если противник будет действовать по предложенному мной варианту, мы получаем, враги ломяться все на точку (кнопку) и видят - пля засада, совещаются, разбиваются на первый второй третий и третий продолжает щемить к кнопке, а первые двое его прикрывают.
 
Какая выгода нам? НИКАКОЙ! УРА! ибо мы не можем забить на отстрел тех кто пытается дернуть рубильник, тк если они его дернуть случиться страшное, Эскимо задохнется, например, но в тоже время отстреливать третьих номеров на мешают первые со вторыми, густо густо поливающие нас свинцом.  
 
а  
 
Quote:
Если он убивает противника

 
Ну бы батенька фантаст  ;D бог  Ы/Д все видит, он не фраер  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1315 от 13.10.2004 в 17:46:50 »

2arheolog:
Вот только боюсь, что в такой ситуации спасение того же Эскимо станет совершенно невороятным... Его и в последней виденной широкой общественностью версии спасти было непросто, а при навале вражин станет невозможным.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1316 от 13.10.2004 в 18:05:23 »

Да неправда ваша. Поясняю, как все устроено сейчас.
Есть список живых солдат в секторе. Игра берет первого по списку и говорит ему: "Давай беги - жми кнопку". Он бежит до упора, пока не упрется носом в наемника, сидящего под кнопкой. Тут его валят и начинают бить ногами. Игра видит это дело, выбирает следующего солдата из списка и посылает к кнопке. Причем, не факт, что он окажется ближайшим к кнопке, вполне может ему бежать через весь сектор надо. Остальные солдаты на этом ходу сидят и ждут.
Алгоритм сделан так, что игра помнит только одного солдата, который избран нажать кнопку. И пока этот солдат может нажать кнопку, он будет стремиться сделать это, во чтобы это не стало.
Что я изменил: я сделал так, что солдат при виде врага забывает о приказе бежать к кнопке, а вместо этого тратит свои оставшиеся АП на попытку убить увиденного противника. Вместо него игра по прежнему выбирает следующего за ним в списке и приказывает уже ему бежать к кнопке.
 
Что вы предлагаете? Вы предлагаете, чтобы солдат, бегущий к кнопке, в 30-40 % продолжал забег, даже увидев врага. Ну и получится, что если он продолжит забег в этих 30-40% случаев, то на помощь ему никто не побежит.
И будут его, горемыку, по-прежнему убивать по чем зря. Хорошего в вашем предложении только то, что теперь игрок не будет знать наверняка: ломанется ли солдат, увидев нас, дальше к кнопке или же стрельбу откроет. Опять же лишний повод нажать кнопку Save появляется и ничего более.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1317 от 13.10.2004 в 18:13:10 »

Tailor:
А кто сказал, что будет легко? ;) Мы тут все силы отдаем на то, чтобы усложнить жизнь игроку, а нас в гуманисты записать хотят? То ли еще будет! Попрыгаете еще, подавите S/L! :)
А ведь, батенька, я видел в исходниках функцию, заставляющую всех солдат, кто может, идти в одну точку... Вы думаете, при высадке в Омерте они на шум вертолета сбегаются? Ща-а-аз!!!
« Изменён в : 13.10.2004 в 18:15:32 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1318 от 13.10.2004 в 18:51:19 »

2neyros: Да, да!!! Я хочу это!!!
 
/правда, с моим любимым "невидимым" зачищением сектора, как-то все побоку/
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1319 от 13.10.2004 в 22:28:32 »

2neyros: 2neyros: Quote:
Вы предлагаете, чтобы солдат, бегущий к кнопке, в 30-40 % продолжал забег,

Не то, предлагаю что б солдаты ломились кучей и кто-то до упрора а кто-то до врага.
 
Правда если дело обстоит так, как ВЫ описали (игра берет по одному бойцу) то улучшения с патчем существенные, но опять-таки потенциально вся группа игрока, стянутая к кнопке, сражается (чуть не написал- случается) всего с парой врагов.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1320 от 14.10.2004 в 06:52:20 »

Насколько я разобрался с исходниками, дела обстоят именно так. И данный патч не затрудняет игроку прорыв к тревожной кнопке. Он направлен на то, чтобы затруднить "избиение младенцев" ПОСЛЕ того, как игрок УЖЕ находится у кнопки.
А то ж до нелепицы доходит. Игрок подводит одного из бойцов к кнопке и усаживает его там для страховки. Остальные бойцы рассаживаются по коридорам на подступах к кнопке и отлавливают бегущих по одиночке к кнопке вражин, которые ни на что больше не обращают внимания.
« Изменён в : 14.10.2004 в 06:55:42 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1321 от 14.10.2004 в 10:28:48 »

2neyros:  
Quote:
нас в гуманисты записать хотят?

(суетливо оглядываясь по сторонам) Кто? Имя, сестра, имя!
Quote:
И данный патч не затрудняет игроку прорыв к тревожной кнопке.

Ну вот давай возьмем пример освобождения Эскимоса.
Насколько я помню, на харде неподалеку от кнопки сидят минимум 4 - 5 вражин. Как только взрывается стена - что происходит? Трое - четверо начинают пулять в мерков, а кто-то один бежит к кнопке. АР на "добег" к кнопке за один раз ни у одного из мерков не хватает - многажды проверено. Овладение заветным объектом достигается только за счет отстрела вражин, бегущих к кнопке, а ты говоришь - "не осложняет"... Интересно, а вы, авторы, пытались сами освободить ентого Эскимо при установленном новом патче? И еще вопрос: этот патч тоже можно будет выбирать из списка, как другие, или он будет инкорпорирован в игру сразу?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1322 от 14.10.2004 в 11:01:23 »

Так в описываемом случае тебе же облегчение и выйдет. Пока вражины тебя видят, ни один из них кнопке не дернется. Все будут в тебя пулять.
 
Народ, а что вы не протестуете против патча, который заставляет вражин избегать освещенных мест? Привыкли что ли в UB к такому поведению? И к тому, что враги при виде вас к кнопке не бегут, тоже привыкнете. Как у нас халяву любят! ;)
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1323 от 14.10.2004 в 21:26:21 »

2neyros: На самом деле, то что в УБ враг убегает со света - этим можно неплохо пользоваться: сидишь отстреливаешься от набегающих толп. Когда становится совсем невмоготу, кидаешь осветитель чуть перед фрагами - ву а ля, пара ходов на геноцид имеется.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1324 от 15.10.2004 в 03:08:34 »

Да нормальный патч "Кнопка", что вы прицепились. Уж, во всяком случае, он логичен, а раз логичен - значит и интересен. Не сомневаюсь, что игроками будут найдены тактики эффективного освобождения Эскимо и при новых условиях.
 
 
2neyros: Quote:
Попрыгаете еще, подавите S/L!

Угу, если будет что давить ;).
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1325 от 15.10.2004 в 08:50:25 »

2Viking: Угу, точно - нужен патч, который при запуске Джаги выламывает кнопочки Ы/Д. Нафикк выламывает.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1326 от 15.10.2004 в 08:57:10 »

Нафиг-ненафиг, а Терапевт кое-чем таким занимается. Ждите... :)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1327 от 15.10.2004 в 09:28:41 »

Очень полезный будет патч, если он не выламает Ы/Д, а запретит сейв на время походовки, а то юзвери будут материться но сохроняться через стратегический экран  ;D
Quote:
Да нормальный патч "Кнопка", что вы прицепились.

Нормальный, кто сказал что плохой? Но чем хуже игроку, тем лучше  :P
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1328 от 15.10.2004 в 10:23:02 »

Там все предусмотрено. Паша (Терапевт) сделал нормальный режим "Железная воля" с выбором через настройки игры. Так что, "мазохисты, добро пожаловать!" :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1329 от 15.10.2004 в 21:51:28 »

Мазохисты-любители и извращенцы-профессионалы на досуге могут опробовать патчик "Железная воля". Ставить можно на АВ 1.02 и любые основанные на ней моды, например, НО 0.6.

Вот прицепился!       ironman-1.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1330 от 16.10.2004 в 13:56:25 »

У меня для вас две новости.
Одна хорошая, вторая... тоже хорошая. :)
1. Мод выложим на следующей неделе.
2. Вес мода - 25 метров. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1331 от 16.10.2004 в 15:12:18 »

2ПМ: Спасибо большое, Папа Макарова :). А почему вес такой маленьнький у новорожденного? :(
И всё равно СПАСИБО!!! УРА!!!
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1332 от 16.10.2004 в 15:27:47 »

2Дядя Боря: Грамотная запаковка ;).
2ПМ: Уррря! :D
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

denny
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1333 от 16.10.2004 в 19:07:46 »

Отлично! "...Счас война начнется..."( Игорь из Ja2)  :D
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1334 от 16.10.2004 в 19:50:59 »

: applause :   : applause :   : applause :   : applause :    : applause :   : applause :   : applause :   : applause :   : applause :    : applause :   : applause :
Зарегистрирован

Который oMEN
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1335 от 18.10.2004 в 06:34:47 »

2ПМ:  Ну все.
Бить твоей репе битой.
Сильно!
Номами!!!
В ЖИВОТ!!!!!!  
 
: devil :
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1336 от 18.10.2004 в 09:11:32 »

2ПМ:  
Большое человеческое спасибо тебе и всей команде ночников!!! У'га, това'гищи!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1337 от 18.10.2004 в 09:12:49 »

2Который oMEN:  
Quote:
Номами!!!  
В ЖИВОТ!!!!!!  

НоГами или Ломами? :P
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1338 от 18.10.2004 в 09:54:25 »

     ДОЧЕКАВСЯ!!!!!!!!!!: drink :: gulp :
« Изменён в : 18.10.2004 в 09:56:58 пользователем: Hohol70 » Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1339 от 18.10.2004 в 13:27:20 »

2ПМ: это будет бета, либо уже финальный вариант.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1340 от 18.10.2004 в 14:05:22 »

2stoik:  
Движок - финал.  
А карты - скорее всего нет. Я думаю, кое-что потом переделаем, да и может где на картах недоработки найдутся. Тест покажет. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1341 от 18.10.2004 в 14:25:16 »

Quote:
Движок - финал.  

Уже не бета, но ещё не финал. Точнее -  релиз-кандидат (RC1).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Который oMEN
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1342 от 18.10.2004 в 16:11:10 »

2Терапевт: ОВОЩЬ!
Релиз давай, и не ныкай!!! ;D
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1343 от 18.10.2004 в 16:20:41 »

2Который oMEN:
Утром деньги, вечером стулья. 8) То есть сначала RC, а дальше видно будет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1344 от 22.10.2004 в 08:39:35 »

Обнаружился глюк, устранимый не раньше понедельника (по организационным причинам).
Так что релиз-кандидат немного задержится. :(
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Змей Горыныч
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1345 от 22.10.2004 в 09:05:30 »

Ну вот, началось... ;)
Зарегистрирован

Solo
[Отец Антанты]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1346 от 22.10.2004 в 11:30:48 »

Вопрос только какое будет число у этого понедельника?  :(
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1347 от 22.10.2004 в 14:20:34 »

Ничего, в терпении мы становимся лучше, белее и пушистей :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Который oMEN
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1348 от 22.10.2004 в 15:54:42 »

2Терапевт: Quote:
Утром деньги,
Куда высылать?  :P :P :P
 
И потом.. уж я с тебя по полной спрошу ;-)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #1349 от 22.10.2004 в 19:54:44 »

22.10.2004 в 15:20:34, RAN писал(a):
Ничего, в терпении мы становимся лучше, белее и пушистей :)

угу... и еще год пжальста ;).
ЗЫ: я спокоен, я совершенно спокоен...
Год терпел, значит еще пару недель моя терпелка выдержит :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144596 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.