A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:42:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные Операции" - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные Операции" - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные Операции" - 2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  31Прочитано 7536 раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #200 от 06.10.2003 в 15:27:52 »

2SlipJ:  
Quote:
В таблице списка наемников на стратегической карте

Ээээ... Скрин можно? Не понял, о чем речь. Если о рамке таблицы, которая раньше золотой была, то я ее сделал серой. Я все "металлические" поверхности серыми сделал.
 
Quote:
кнопки упорядочивания по месту/отряду/типу

Да, этот глюк я сам не понимаю. Я их перекрасил, но в игре они попрежнему коричневые. :(
 
Quote:
места где должны быть рожи наемников

Я знаю, я так специально оставил. Разве плохо? Можно, конечно, и закрасить. Закрашу - дошлю отдельным файлом.
Но "череп" (там же, после смерти наемника) закрашивать не буду. Пусть будет серым и страшным. Как упрек. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #201 от 06.10.2003 в 17:02:24 »

2Susami: угу, тогда понятно. ВСе кроме глюка как и должно быть...
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #202 от 06.10.2003 в 20:10:04 »

2Susami:  
Кстати, обрати внимание - я специально оставил панели наёмников, которые проявляются при взятии "употребляемого" предмета телесными, при серой основной. Синие тут не к месту. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #203 от 06.10.2003 в 20:36:42 »

2ПМ:  
Quote:
панели наёмников, которые проявляются при взятии "употребляемого" предмета

В смысле, фигуры подсвеченные? Которые появляются, если, скажем, фляжку взять? Они не телесные, а светло-коричневые. С серо-синим интерфейсом не сочетаются, мне кажется. Ну, вложи в комплект соответствующие sti-шки - тебе решать-то. ;)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #204 от 07.10.2003 в 00:10:02 »

2ПМ:  
Танки вне Медуны как ездят: только по дороге или по всей карте? Чем выносятся, кроме гранатомета?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #205 от 07.10.2003 в 13:09:40 »

2Susami:  
Эт ты о чём? Простые танки? Все ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА в Джа ездят только по дорогам. Повреждения им можно нанести РПГ, миномётом - оптимальный вариант, гранатами - 2-3 Ф1 надо, кажется, и из Барретта БР-патронами - 3-4 обоймы надо.
Или про танкетки? Ну, броня чуть слабже, чем у танков - можно будет и стрелковым оружием покоцать, правда нужОн пулЮмёт 7.62 - он будет более-менее эффективен.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #206 от 07.10.2003 в 16:08:11 »

2ПМ:
Quote:
Все ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА в Джа ездят только по дорогам.

Я имею в виду на тактической карте. Они же ездят по тактической карте? Во время боя оно рванет за мной по пересеченной местности? :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #207 от 07.10.2003 в 16:34:49 »

2Susami: Quote:
Я имею в виду на тактической карте. Они же ездят по тактической карте? Во время боя оно рванет за мной по пересеченной местности?

Ну танки точно не рванет за тобой, а вот из пушки захнуть может неслабо.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #208 от 07.10.2003 в 16:54:56 »

2ПМ:  
Я о танкетках, конечно. Про танки из оригинала я и сам знаю. :)
А какие отряды будут комплектоваться танкетками? Только обороняющиеся в городах/базах или каратели тоже?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #209 от 07.10.2003 в 20:38:28 »

2Susami:  
Только стационарные отряды. Какие именно - типа секрет.
А по тактической карте они гоняютт ого-го! ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #210 от 08.10.2003 в 00:42:48 »

2ПМ:  
А жаль. Было бы не плохо, если бы серые каратели приезжали бы на какой-нибудь БТР'ине. А то что же они все по стране пешком маршируют.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #211 от 08.10.2003 в 01:36:25 »

Кстаааати! Я спрашивал по поводу сделать в Альме подвал, типа, бункер. И мне ответили, что ехе-шник, а не игрок, решает, где есть враги, а где нет. То есть нарисовать подвал можно, а населить нельзя. И как это соотносится с тем, что на картах НО поменялись маршруты патрулей? Значит, научили ехе-шник ставить врагов там, где надо модостроителям. Так в чем же проблема с подвалом?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #212 от 08.10.2003 в 07:25:31 »

2Susami: Не знаю, в чем проблема с подвалом. Ты можешь сделать небольшой подвал на 2-3 комнатки, и заминировать там все, а в конце положить че-нить вкусненькое. Пущай будет пара стан-гранат уровня 11 ;) Чтоб игроку мало не показалось.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #213 от 08.10.2003 в 10:49:10 »

2COBRA: Quote:
Пущай будет пара стан-гранат уровня 11  Чтоб игроку мало не показалось.
Изверг :-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #214 от 08.10.2003 в 13:36:53 »

2Psyho: стан-гранат. Всего лишь стан-гранат :) С дамаджем 1-2. Чтоб только дух вышибить и ладно :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #215 от 08.10.2003 в 13:40:28 »

2Susami:  
Проблема в том, что в игру НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ сектор. Менять маршруты патрулей, дороги, стационарные отряды - можно, а добавить подвал, которого не было - нельзя.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #216 от 08.10.2003 в 15:45:12 »

2ПМ:  
Блин, ну вот же облом. :(
А может, тогда элитчиков в шахту Альмы загнать? Типа, отступили самые упорные. Пока, типа, не перебьем, шахта работать не будет. А? Пещера же уже есть. А?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #217 от 08.10.2003 в 15:47:02 »

2COBRA:
Quote:
Всего лишь стан-гранат  С дамаджем 1-2. Чтоб только дух вышибить и ладно

Тогда садист. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #218 от 08.10.2003 в 17:50:18 »

2ПМ: Так все-таки нельзя убрать жуков и вместо их нор вставить бункеры элиты?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #219 от 08.10.2003 в 19:21:36 »

2ПМ:  
Quote:
Проблема в том, что в игру НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ сектор. Менять маршруты патрулей, дороги, стационарные отряды - можно, а добавить подвал, которого не было - нельзя.

Можно только менять стационарные отряды, или добавлять новые тоже можно?
И возможно ли расширять города (прописать например С12 как 4й сектор Драссену), с ополчением, соответствующим влиянием на лояльность и прочими городскими атрибутами? Или ввести новый городской объект?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #220 от 09.10.2003 в 20:04:37 »

2Sherhan:  
Добавить стационарные отряды нельзя - их фиксированное количество.
С городами - это к Терапевту, хотя на глаз скажу, что всё, связанное с ополчением, "тайна, овеянная матом", как кто-то когда-то сказал...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #221 от 09.10.2003 в 21:13:25 »

А возможно ли сделать так, чтобы очередь, в тактическом экране, можно было переключать на кучную или веерную?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #222 от 10.10.2003 в 01:57:27 »

2istr: Можно. Для этого, если не ошибаюсь, нужно кликать один раз левой клавишей - будут появляться краные точки, двойной клик - выполнение.  В бою не удобно - из за крупного рисунка прицела очреди невидно  куда приходится выставленная точка.
« Изменён в : 10.10.2003 в 02:01:56 пользователем: FastFooD » Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #223 от 13.10.2003 в 20:54:50 »

Такой вопросик. Обнаружил у себя архив UB_patch. есесно поставил на ЮБишку, вот только картинки оружия поменялись, а само оружие тоже самое, чую нутром что то не то сделал а вот что?! Может кто подскажет?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #224 от 14.10.2003 в 09:31:03 »

2arheolog:  
Ты екзешник патчил?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Or
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #225 от 14.10.2003 в 11:34:52 »

Незнаю как у вас а у меня есть глюк в 0.6 бета.  При попытке врага выстрелить очередью игра вываливается в винды. Прошу разработчиков обратить на этот момент внимание.
Зарегистрирован

Terapevt
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #226 от 14.10.2003 в 12:20:52 »

2Or:
Quote:
Незнаю как у вас а у меня есть ГлюкЪ в 0.6 бета.  При попытке врага выстрелить очередью игра вываливается в винды.

Такое бывало и раньше. Просто мод криво установился.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #227 от 14.10.2003 в 12:57:22 »

Господа создатели. Я понимаю, что это попахивает явным читерством, но тем не менее. С соданием бинокля появлется возможность реализовать истинные преимущества снайперской винтовки. Да, их (ее) сделать исключительно редкими (или/и патроны к ним). ТАк вот, а нельзя ли придать свойства бинокля ("приделать" бинокль ;D) к тому же Баррету со всеми вытекающими отсюда последствиями?
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #228 от 14.10.2003 в 14:40:17 »

2Емеля: А последствия какие??? Типа никакой точности???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #229 от 14.10.2003 в 15:26:39 »

2ПМ: наверно нет, а как? там в архиве два ехе файла оба запускал, но это наверно не то.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #230 от 14.10.2003 в 16:25:57 »

Я предлагаю сделать бинокль с огромаднейшими объективами  :) Чтоб отсвечивал на два километра :) Чтобы драньцы замечали чела, который в бинокль глянул :), с другого конца карты. Вот это уже справедливее будет.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #231 от 14.10.2003 в 19:33:50 »

2COBRA: А реализовать как Плеер, что ли???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #232 от 14.10.2003 в 19:59:11 »

2arheolog:
Батник надо запускать в папке с ja2ub.exe.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #233 от 14.10.2003 в 20:43:23 »

2Емеля:  
Вопрос "дальновидения" снайперских винтовок активно обсуждался в подвальчике, и было решено, что это СЛИШКОМ читово. Причём обсуждалось увеличение "дальновидения" снайперкам хотя бы на 1-2 тайла... (!)
Бинокль - это вообще была шутка. Я потому и сделал так, что чтобы его увидеть в моде, надо самому ручками немного поработать. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #234 от 14.10.2003 в 22:54:03 »

2ПМ: хм я так и делал, лана попробую снова, повторение мать шизофрении
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #235 от 15.10.2003 в 04:37:21 »

2ПМ: Честно говоря почитал полемику, набил пост в поддержку ультразорких снайперок, а затем подумал и стер.  Я считаю что при имеющихся условиях исспользовать снайперки можно исходя из красоты самого процесса.:) и всеже нельзя увеличивать ВИДИМОСТЬ для снайперок. Либо сделать так, чтоб снапер также становился виден - по блеску оптики.
Снайпер может засечь цель  в очень узком коридоре -  а в игре это нереализумо. Да и небудет он тупо таращиться в окуляр любуясь горизонтом - возьмет бинокль или перископ, которые в свою очередь, тоже бликуют.  
На мой взгляд что бы повысить статус снаперок необходимо увеличивать всем зону дневного обзора до 50-60 тайлов, с таким расчетом что б на предельных дистанциях уверенно попасть в цель можно только из стовола с оптикой.  
А бинокль оставить с видимостью 70. Лично я никогда не стрелял "по биноклю",  думаю что мало кому будет интересна такая стрельба. В Джаге есть много глюкобагов которые игрок может исспользовать себе во благо, но не смотря на это все популярнее становится режим "железной воли" и отказ от их исспользования.  Каждый волен сам устанавливать для себя правила игры - была бы возможность.  
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #236 от 15.10.2003 в 09:46:41 »

О! Может быть, сделать так, чтобы бинокль делал видимыми часть драньцев на радарной карте? - подобно детектору движения? Только чтобы вместо обзора на 360 градусов был узкий "биноклевый" сектор, и то - плюс десяток тайлов, не больше. Тогда положение врага мы будем узнавать приблизительно, и по наводке не постреляешь. Так сказать, "детектор движения для бедных" :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #237 от 15.10.2003 в 16:42:48 »

2COBRA:  
Вряд ли такое реализуемо.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #238 от 15.10.2003 в 18:56:21 »

2Skeletal: Отчего же? Дать биноклю те же свойства, что и детектору, только чтоб батареек не просил и видимость была укороченной. Что касается "направленности" этой видимости, - то ребята, вроде бы, научились это делать. Или нет?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Железная воля?
« Ответ #239 от 17.10.2003 в 09:50:14 »

А будет ли сие реализовано в НО 1.0
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Железная воля?
« Ответ #240 от 18.10.2003 в 00:04:43 »

Бззз.. Бинокль уже реализован с дистанцией 50 тайлов. Берешь Барретт, бинокль и начинается тир. Пока враги там 20-25 тайлов пробегут...
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Железная воля?
« Ответ #241 от 18.10.2003 в 00:16:04 »

2Maxel:  
А они и не бегут, кстати. Они садятся и сидят.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Железная воля?
« Ответ #242 от 18.10.2003 в 00:19:55 »

2Susami: Quote:
А они и не бегут, кстати. Они садятся и сидят.
Элита пытается бежать. Особенно при захвате сектора.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Железная воля?
« Ответ #243 от 18.10.2003 в 09:26:16 »

2Maxel:  
А когда берёшь бинокль и миномёт, знаешь что начинается? ;D
В превью я так и написал, что это - ЧИТ. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Железная воля?
« Ответ #244 от 18.10.2003 в 19:19:33 »

2ПМ:  
На самом деле, тогда и высылка вперед наблюдателя должна считаться читом?
Кстати, неоднократно проверял: снайпер с Бареттом остается у самого края карты, но по наводке сидящих в центре сектора спокойно убивает вражин, находящися чуть ли не на другом его краю.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Железная воля?
« Ответ #245 от 18.10.2003 в 22:36:45 »

2Tailor:  
Наблюдатель все-таки рискует. А с биноклем просто тир.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Железная воля?
« Ответ #246 от 19.10.2003 в 00:11:09 »

Эх, научить бы врага по наводке стрелять... Что видит один - то видят все... Чтобы интеллект более централизованный был, что ли... Вот это зверство будет
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Железная воля?
« Ответ #247 от 19.10.2003 в 01:04:27 »

2COBRA:  
Угу. Как шарахнет по наводке из миномёта - и всё. Митькой звали... (с) : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Железная воля?
« Ответ #248 от 19.10.2003 в 09:58:57 »

2COBRA:  
У меня неоднократно случалось, что враг-минометчик стреляет по наводке наблюдателя. Перед мерками появляется враг, я по нему стреляю, но за один ход не убиваю. Даже если он ложится в состоянии "умирает", следующим ходом невидимый меркам минометчик стреляет, причем очень больно. Так что, они это тоже умеют.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Железная воля?
« Ответ #249 от 20.10.2003 в 09:37:16 »

Господа, помогите старику :).  
Где-то видел, что можно играть несколькими чарами, причем с разными голосами. И мальчиками и девочками :). Вот помню, что где-то здесь, а где - забыл ;D.
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143300 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.