A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 23:34:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные Операции" - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные Операции" - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные Операции" - 2             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  31Прочитано 7531 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Железная воля?
« Ответ #250 от 20.10.2003 в 10:07:10 »

2aksu: А, ну да... Точно, из минометов они по наводке шарахают. Еще б научить то же самое выполнять ХОТЯ БЫ тех, у кого в руках снайперки.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Железная воля?
« Ответ #251 от 20.10.2003 в 11:33:42 »

2COBRA: Согласен. Хотя если идеш без сохранений (ну типа супержелезная воля, когда если убили, то начинаеш не с входа в сектор а с самого начала) так по-моему и без этого тяжко.  
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Железная воля?
« Ответ #252 от 20.10.2003 в 11:38:25 »

2Емеля: Для этого нужно скачать програмку, которая называется Art Money. Я ссылку на нее и описание работы видел на Вольном стрелке.  
Нужно запустить игру, создать чара, запустить Арт Мани, заменить значение в нужном байте, который отвечает за разрешение на тестировании. Действительно, можно создать 6 разных чаров с разными голосами. Но отчет о тестировании из ИМП приходит только на последнего чара. То есть отчетов приходит 6, но все - на последнего. В моде НО 1.0 обещали сделать возможность создания нескольких чаров без ломки программы, но НО 1.0 еще не готов.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Железная воля?
« Ответ #253 от 20.10.2003 в 21:27:52 »

Quote:
Хотя если идеш без сохранений (ну типа супержелезная воля, когда если убили, то начинаеш не с входа в сектор а с самого начала) так по-моему и без этого тяжко.

Так оно конечно сложнее, но как мне кажется, не очень реалистично. Из-за каждого убитого войну заново не начинают. Если убили солдата - можно найти нового и отомстить. Не сектор переиграть, а именно продолжить игровой процесс дальше, не прерывая.  
Последнее прохождение в таком режиме мне понравилось. Народу, правда, много положил.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Железная воля?
« Ответ #254 от 20.10.2003 в 21:55:11 »

2Емеля:  
   Попроси патчик у Терапевта или ПМа от НО-1,0. ;)
Только не забудь по сохранять ИМП.ДАТ на каждого вновь созданного под другим именем. Потом это имя введёшь к качестве кода при генерации персов: 6 кодов -- 6 чел в команде.  
   Подробнее было в ветке ТЕСТ НО-1,0  и в теме "Мясо пушечное бесплатно". :)
 
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Железная воля?
« Ответ #255 от 20.10.2003 в 22:28:10 »

Боже мой, ну куда вам столько этих импов... Я и одного-то не генерирую уже очень давно, а тут сразу шестерых. Что с ними делать-то?
А кстати, голоса у них одинаковые будут, что ли?
 
Зарегистрирован

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Железная воля?
« Ответ #256 от 21.10.2003 в 00:34:20 »

COBRA:  Однажды ночью по мне элита из РГ-6 так по наводке строчила - через 1,5 экрана. А видел моих только смертник регуляр.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Шумовая граната
« Ответ #257 от 21.10.2003 в 07:48:50 »

Народ, это у меня только такой глюк? Почему-то все враги у меня от шумовых гранат получают дикое количество повреждения, а некоторые загораются :) И еще... в описании глушителя написано что его можно ставить на АКСУ, а он не хочет ставится...
« Изменён в : 21.10.2003 в 08:05:45 пользователем: Mel » Зарегистрирован

Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: Шумовая граната
« Ответ #258 от 21.10.2003 в 08:34:01 »

по наводке стреляют из миномета 100 пудов, почти всегда, где есть у фрагов миномет они именно так и делают :), из стрелкового - разного - сталкиваюсь периодически, но не особо интенсивно. дать гадам побольше минометов невыпадающих и - назад в подвалы :)
 
2Mel: это не глюk, а фича :) БОМБА! и глушак на АКСУ не ставится
« Изменён в : 21.10.2003 в 08:35:52 пользователем: Raynor » Зарегистрирован

Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Шумовая граната
« Ответ #259 от 21.10.2003 в 10:04:39 »

2Raynor: какая же это фича? Если написано что шумовая гранат, значит должна оглушать, а не разрывать на части. А глушак на АКСУ должен ставится, т.к. по моему в реальной жизни АКСУ с глушаком есть.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Шумовая граната
« Ответ #260 от 21.10.2003 в 10:55:40 »

Прошу прощенья, что задаю этот вопрос здесь, но поскольку именно тут чаще всего появляются знающие люди...
Итак: можно ли поставить патчи на выпадение предметов и на регулирование очереди на Дейдрана Ливз? И когда это надо делать - до установки мода на игру или можно уже и на установленный мод?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Шумовая граната
« Ответ #261 от 21.10.2003 в 12:04:29 »

21.10.2003 в 08:48:50, Mel писал(a):
Народ, это у меня только такой глюк? Почему-то все враги у меня от шумовых гранат получают дикое количество повреждения, а некоторые загораются :) И еще... в описании глушителя написано что его можно ставить на АКСУ, а он не хочет ставится...

 
В редакторе характеристик измени восмое число с конца на 1 в строчке АКС-74У
Зарегистрирован

Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Шумовая граната
« Ответ #262 от 21.10.2003 в 12:12:48 »

2Zmey : Да я все допер как делать, только я про шумовуюю гранату опять. В ТТХ почемуто стоит повреждение = 100, хотя должно 1. Изменяю на 1, все равно не катит... Глюк?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Шумовая граната
« Ответ #263 от 21.10.2003 в 13:02:10 »

Так ты изменения-то сохраняй :) Надо не просто тхт-файл обновить, надо его еще и в экзешник ввести.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #264 от 21.10.2003 в 13:07:43 »

Для АКСУ
Спасибо за наводку.
 
Для Сержа_ПСГ
Спасибо, именно такого ответа я и хотел. Ты знал чегоя хотел ;)
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #265 от 21.10.2003 в 16:03:38 »

2Mel:  
   В шумовой гранате характеристики ещё и от одиного броника зависят: надо и его менять. :) Если не нравится их эффективность -- постарайся не использовать, а вот если против тебя применили -- S/L. ;)
 
2Tailor:  
   Патчи сделаны для РУССКИХ версий ДжА. Поставить не получится.
Зарегистрирован

Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Шумовая граната
« Ответ #266 от 21.10.2003 в 16:39:57 »

2Cobra: Дык ясный перец что сохранять надо. :) Делов том, что я в экзешник этот тхт заганяю, потом его опять из экзешника конвертирую, а там опять у шумовой гранаты повреждение 100.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #267 от 21.10.2003 в 16:42:01 »

2Serj_PSG: Quote:
В шумовой гранате характеристики ещё и от одиного броника зависят: надо и его менять.

А от какого именно не помнишь?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #268 от 21.10.2003 в 17:30:14 »

2Mel: 2Павел:  
Надо изменить параметр одного из броников 4-го класса: я не помню в какой именно колонке, но это единственная колонка, где этот броник имеет параметр 100. Его нужно заменить на 5.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #269 от 21.10.2003 в 18:55:53 »

Строка 200 итем 198, колонка армор дюрабилити
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #270 от 22.10.2003 в 14:54:03 »

2SatanClaws: спасибо, все получилось...
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #271 от 23.10.2003 в 11:52:23 »

Строка 200 итем 198, колонка армор дюрабилити
 
может ты еще и файлик кинешь, в котором цифры и названия столбиков совпадают
 
Посчитать по порядку не получиться, т.к  колонка длина очереди стоит 8(или 9) а отвечает за длину 6 число
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #272 от 23.10.2003 в 14:58:40 »

2Zmey:  
В Microsoft Excel этот файл откройте. Формат - с разделителями, выставлен по умолчанию. Больше ничего менять не надо. Все откроется как надо, и все цифры совпадут с названиями столбиков.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: 6 чаров ;)
« Ответ #273 от 24.10.2003 в 03:24:10 »

Люди, я решил немного пофантазировать на тему реалистичности в игре.  
Ниже мои соображения по данному вопросу. Если эти соображения вызовут положительный отклик  
и надут свою реализацию в каком-либо моде, буду безмерно рад.
 
Для внесения реализма в игру на мой взляд нужно внести следующие изменения.
Изменить стоимость наемников - от 300 до 1500 в день в зависимости от уровня
Увеличить стоимость ополчения с 3000 до 30000 на сектор.
Уменьшить емкость аптечки - до 10 "перевязанных" хитов, докторскую сумку до 50.
Значительно уменшить скорость перевязки  в 5 раз
Естественную регенерацию снизить до 1-2 хитов в день. Убрать возможность лечить при помощи
докторской сумки и сделать еще один гоститаль в Драссене. Лечение в госпитале 7-8 хитов в день.
Регенератор ускоряет выздоровление на 1 хит в день.
Изменить тип воздествия то-ни-зи-ру-ю-ще-го средства вместо прибавления АРов - постоянные  
25 невзирая на ранения и усталость. Обозвать его по человечески - стимулятором.  
Дальновть обзора увеличить всем до 50 тайлов днем.
Увеличить в три-четыре раза надежность оружия а сложность ремонта увеличить в 10 раз.
Но в идеале сделать возможность ремонитировать ствол на 5% от текущего стстояния.
То есть новый ствол - постоянно чиниш все ок, запутил скажем до 92% - все 92+5=97%мах.
 
Пересмотреть вооружение наемников в соответствии с реалиями -  
какой идиот поедет на войну с пистолетом? В плане баланса, то что в начале игры наемники будут
крошить в капусту полицейские силы и пройдут сквозь них как нож сквозь масло, как раз и будет  
опрвдывать возмущенные крики Дейдраны.  
Оригинальная ДЖА в этом плане напоминаеет театр абсурда - какого то никому неизвестного  
лоха первого урвня, страдающего криворучием и слабоситьностью,
какой то шулер подпысывает за 30.000 баксов освободить, не много ни мало,  
крошечное, но Государство. Цирк уехал - клоуны остались.
По моему, эта история должна звучать приерно так - Чивалдори связывается с молодим но опытным  
профессиональным военным, бывшим или нынешним офицером иностранного легиона или  
чегото в томже духе и сообщает о том, что его скажем брат или племянник, предположим археологлибо
медик по профессии, проходя стажировку на територии Арульки по заданию Университета  
или скажем красного креста, будучи честным и романтическим юношей, стал помогать революцонерам  
и со временем стал одним из идейных лидеров мятежа. Революционеров раздавили танками в время  
карательного рейда. Его схватили, держат в тюрьме и скоро расстреляют. Публично.  
Скажем в годовщину восществия Дейдраны на Трон.  
Старые товарищи шхерятся по развалинам Омерты, пухнут от голода и нифига сделать не могут - кишка
 тонка, да и опыта маловато. Но в свое время он рассказал о своем родственнике - наемнике.
Таким образом они связываются с вами и предлагают помочь освободить брательника - на все про все
30.000. Кстати в качестве брательника можно исспользовать Эскимо :)))
Постольку поскольку основной побудительный мотив - деньги в игре принципальной роли не играют,
то предоженная мотивировка выглядит гораздо перспективней. А вот мотивом для подолжения игры
может служить вопервых информация о местонахожденнии брата, а во вторых - после  
радостного воссоединения, брат вас уговорит продолжить. В третьих, если вы неуспели его спасти-
не нашли за 3 недели и его таки расстреляли - месть.
Основные черты нового персонажа - лидерство под 100, навыки электроника и обучение.  
 
 
 
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #274 от 24.10.2003 в 14:20:23 »

Для FastFooD и всех:
 
По поводу лечения и т.д.
Убрать возможность лечиться докторской сумкой (или убрать саму сумку, как вроде бы планируется в НО) - бредовая идея (без обид) имхо. Кто-то когда-то предложил и все зацепились. : angry : Что это даст (кроме бОльшего геморроя)? Наемники-медики игры становятся простыми стрелками (так как по профессии работы им нет) да и сам навык "медицина" становится совершенно бесполезным. То есть, то ли 1 то ли 100 очков - одно и то же. Аргументирование, которое опять же, кто-то когда-то высказал, типа "Ну почему же "медицина" будет бесполезна. Чем больше навык, тем более экономно аптечки расходуются!" - более чем смешное. Какая разница, три аптечки попратил для перевязки или только половину одной, если их всё равно завалом. Значит, надо убрать и их, да? И покатились далше в таком же стиле.
Так что в итоге получается, что мы просто занимаемся изуродованием игры. Давайте выкинем всё, навыки и всё прочее, оставим только пушки и враги. А че больше надо? Нехватает только вида с первого лица и можно будет весело поиграться, нет?
Что я хочу сказать? Реализм реализмом, и стремится к нему в играх есть правильная мысль впринципе, но надо чувствовать, где и когда остановиться. Никто и не спорит, что в жизни вряд ли найдется такой гениальный врач, который где нибудь в глубине степи за пару дней полностью вылечит смертельно раненого человека. Но мы тут говорим об игре. А тут ситуация такая, что если убрать магические способности допинга, то остальная система медицины в игре есть довольно хорошо продуманная (учитывая специфичности игры) и играбельная. Так зачем её портить?  
Заставить всех гонять раненых в госпиталь Камбрии (где они будут медленно выздоравливать - если уменьшить способности докторов. Геммороя становится больше и всё)? А в госпиталь возить раненых выгодно и теперь. Я это всегда делаю, если ранение серъезное. Лечит хорошо и свои наемники не устают.
 
Поменять действие регенератора, чтобы он лечил медленно, а не до 40 хитов сразу как в оригинале, кажется вполне реализуемо.
В НО мы уже давно решили отказаться от его совсем, но может всё таки стоит оставить, изменив дейстиве на что-нибудь менее читерско. Например, как предложил FastFooD, 1 хит в день. Или 1 хит в час. Или рандомно Х хитов (допустим, 7) в день. Или что-то в этом роде.  
« Изменён в : 24.10.2003 в 14:27:29 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #275 от 24.10.2003 в 14:49:10 »

[quote author=Чингачгук II link=board=a_all_about;num=1063526198;start=270#274 date=10/24/03 в 15:20:23]Для FastFooD и всех:
 
 Давайте выкинем всё, навыки и всё прочее, оставим только пушки и враги. А че больше надо?  
 
Не-е-е... Надо еще и пушки выкинуть нафиг! Оставить кастеты и ломы, а игру назвать "Бригада-2"... Еще можно вместо броника сделать картинку голого зада...  ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #276 от 24.10.2003 в 14:59:24 »

FastFooD:  
Да, действительно не плохо было бы.
Вот бы люди все это реализовали.  
Чингачгук II:  
А если док. сумкой можно было бы лечить, но только в госпиталях или в аптеках. Тогда вроде и доктора нужны будут, а если например доктор так себе, то чтобы после перевязке кровь все равно хлестала, только по-медленнее.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #277 от 25.10.2003 в 00:17:12 »

2ALL:  
Позвонил мне Володя ака VVA. Просил передать, что очень извиняется, но будет отлучён от сети минимум на три недели.
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #278 от 25.10.2003 в 03:58:41 »

2Johan: Благодарю за поддержку.
 
2Чингачгук II: Безусловно все, что было высказанно в моем посте есть исклюительное ИМХО, обижаться и спорить не собираюсь. Хочу отметить, что идеи по поводу лечения,  мои собственные и озвучивая их я никого не цитировал. Типа умные мысли приходят умным людям одновременно :):):)
В продолжение темы -  вариант исспользование медсумок для лечения возможно по достиженни мерком определенной пороговой величины медицины\уровня  как при ремонте автотранспорта механиками и сборке детектора? Если ессно это будет нужным изменением.  
К слову сказать я не мазохист, :) как это могло показаться, хотя в свой игре не пользую госпиталь, медсумки  и реген с бустером, основываясь на тех соображениях которые привел выше.  Я прекрасно понимаю, что в ДЖа нет неисчерпаемого источника живой силы как было например в UFO, здесь у каждого есть своя любимая комманда и терять пусть даже на время, кого бы то нибыло, никому не охота. Здесь нет статистов. Каждый боец на вес золота :) - в прямом смысле слова.  И к концу игры эти бойцы становятся суперэлитой. Именно это меня и напрягает - вернусь к сравнению с UFO - там к концу игры вы тоже имеете отряд суперэлыты, НО формировался этот отряд совершенно иначе.  На каждого такого суперэлитчика приходилось по десятку тех кому не повезло. Процесс создания элиты шел в соответствии с теорией естественного отбора. На мой взгляд, ограничение количества бойцов и их персонификация (умное, блин словечко :)) послужила причиной некоторой искуственности в ДЖаге. Идеальным выходом из такой ситуации будет создание нового  типа бойца с поэтапной персонификацией паралельной росту уровня. То есть, сначала смутный овал лица под слоем пыли и камуфляжа и односложные ответы "Да", "Нет", "будет сделано" ,  в конце полноценный наемник в привычном понимании - со своими рекцаями, лицом, голосом и набором навыков. Дабы не умножать сущьностей - половину АИМа сделать "постепенными", половину оставить по старой схеме.
 
Понимаю, что изложенное мною вопервых спорно, во вторых и главных скорее всего нереализуемо. Мне интересно узнать мнение форумчан по поводу этих идей и если найдутся те, чъя точка зрения близка моей это может послужить поводом для их реализации.
 
Спасибо всем за отзывы.
 
На гениальность и исключительность не претендую :) :) :)  
 
Quote:
Не-е-е... Надо еще и пушки выкинуть нафиг! Оставить кастеты и ломы, а игру назвать "Бригада-2"... Еще можно вместо броника сделать картинку голого зада...  
А главного бригадира назвать Ломоносовым. Из АИМа оставить БЫка с ГРЫзлей.  Вот только вместо брони лучьше будет смотреться здоровенный крест на толстенной цепи или распальцовака. Сам подумай, реальные пыцаны с голой жоппой - уже слегка не пыцаны.
Правда чего то мне тут вспомнилость - в фильме "Бригада" волын было немало, да и пулемет был. Так что шутка неудалась.
 
В следующий раз постарайся постить по делу.
 
« Изменён в : 25.10.2003 в 17:07:15 пользователем: FastFooD » Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #279 от 25.10.2003 в 06:06:18 »

...выплыл из небытия некий Э.Чивальдори, непонятно кто и непонятно откуда... кто-то ему посоветовал обратиться именно к тебе... 30к зелени - небольшая сумма за государственный переворот, но все же ты согласился. и даже умудрился под это дело подписать команду вооруженных головорезов - более или менее опытных, знакомых или не знакомых друг с другом по предыдущим контрактам, жравших пропитанный кровью песок на Метавире или зеленых, необстрелянных ценителей сомнительной военной романтики...  
Богом забытая страна 3-го мира, растерзанная гражданской войной. кто мы ? мы - всего лишь инструмент, с помощью которого будет произведена мастерская операция по удалению злокачественной опухоли. по прошествии операции хирургу хорошо заплатят, за ударный труд он выслушает гром восторженных оваций, и будет ждать новых пациентов.
 
FastFood, дело не в твоем правильном восприятии игры - дело в самом подходе к постановке вопроса.  
как ты считаешь, в чем разница между ведением боевых действий мотострелковой дивизией и группой спецназа ?
 
в УФО бойцофф закупали как скот - табунами. и как скот же браковали. причем лично у меня браковка проходила по 2-3 параметрам из всех. в Джаге каждый боец - уникум. в этом и состоит разница между УФОшными безликими конскриптами и Джашными наемниками. неважно, сколько параметров-навыкофф было у УФОшного бойца - важно то, что в Джаге у мерка есть свое лицо и своя биография. в УФО велась глобальная война - в Джаге у нас конфликт местного значения. в УФО оловянным солдатикам было реально пох, с кем в команде им придеЦЦа грязь топтать - в Джаге упаси Господь не того и не с тем в отряд поставить, убежит и не вернется.  
 
разный подход, разные игры. сравнивать их это... некорректно :)
 
з.ы. Quote:
Правда чего то мне тут вспомнилость - в фильме "Бригада" волын было немало, да и пулемет был. Так что шутка неудалась.  
 
В следующий раз постарайся постить по делу.

 
я за Тейлора вступаться не собираюсь, он дядька взрослый и сам за себя постоит, но по-моему, обращения в таком тоне он не заслужил.
 
з.ы.ы. по поводу пулемета : это такой калькулятор был. для окончательных расчетофф
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #280 от 25.10.2003 в 11:30:13 »

Что касается реалистичности в игре медицины, по-моему, увеличивать время перевязки в бою в корни не правильно, так же как и запрет на лечение вне госпиталя. Если идти по пути приближения к реальности, то вместо регенератора, надо ввести шприц с обезболивающим стимулирующим средством, восстанавливающим энергию и способствующем прекращению кровотечения. Вместо малых аптечек, перевязочные пакеты (возможно на 2-3 раза или сделать возможность их носить по 3 в слоте как миниручные гранаты)  потому что никто не будет в бою себя или напарника перебинтовывать, как мумию, рискуя нахватать еще свинца. А уже в более спокойной обстановке после боя вступают в дело врачи. Задача врача не отпахать над пациентом смену в 8 или 12 часов, как кочегару над котлом, а задача врача поставить диагноз, назначить лечение, провести операцию, если требуется. В нашем случае действия врача, если немного огрубить, можно замкнуть на обработку ран (пулевые ранения, ожоги, переломы, контузии) наложение долговременных повязок и шин, назначения лечения, ну и в крайних случаях – операции по устранению повреждений внутренних органов и извлечения застрявших пуль и осколков. Все. Больше врач не нужен, нужен человек который бы, обеспечил уход за пациентом, пока тот не залечил раны, и то если сам больной этого сделать не может. Ну конечно в больнице с трехразовым горячим питанием и на кровати, излечение происходит быстрее, чем под елкой в лесу. Единственно, не знаю, возможно-ли реализовать в игре, что бы лечение доктором, за первый час, восстанавливало от 5 до  25 хитов жизни (в зависимости от навыка медицина у лечащего) а остальное залечивание шло как самостоятельное уже без врача. И лишней загрузки для докторов нет, а кому хочется побыстрее, добро пожаловать в Камбрию.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #281 от 25.10.2003 в 12:29:25 »

2FastFooD:  
Quote:
В следующий раз постарайся постить по делу.

Слушаюсь, товарищ Бригадир!
Беда в том, ЧТО понимать под "делом"... Равняться на тебя?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #282 от 25.10.2003 в 13:02:15 »

Всё это конечно интересно, но в 1.0. просто Докторские Сумки перестанут выпадать из драньцев. А на картах - только в госпитале и на военных объектах. Это легко реализуемо, и меня вполне устраивает. :)
 
Что касается допинга - не знаю. Может Терапевт что и придумает, что с ним сделать. ???
 
ЗЫ. Меня не будет неделю.
« Изменён в : 25.10.2003 в 13:10:42 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #283 от 25.10.2003 в 15:56:41 »

2arheolog:
Quote:
вместо регенератора, надо ввести шприц с обезболивающим стимулирующим средством, восстанавливающим энергию и способствующем прекращению кровотечения

О! О!!! Полностью поддерживаю. Как раз вчера засыпая думал о чем-нибудь подобном. :) Все вспоминал, как называется та дрянь, которую спортсменам при травмах колят.
А как обозвать аптечки, по-моему, не суть важно. Они же не лечат, а только перебинтовывают. То есть бинты и есть. Можно, конечно, для атмосферности, перевязочными комплектами обозвать. Тем более, для этого только название поменять нужно. :)
 
Тяжелые ранения в ja2 несколько иначе реализованы: если у бойца остается меньше 10 хитов, все хиты ниже 10 теряются навсегда. И доктор тут не поможет. Можно, в принципе, поднять планку, скажем, до 20-30. Выше не стоит, мне кажется, а то все начнут жизнь прокачивать со страшной силой - драньцев мочить некогда станет. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #284 от 25.10.2003 в 17:03:48 »

TambovskiyVolk:  Спасибо за коментарий. Quote:
...выплыл из небытия некий Э.Чивальдори, непонятно кто и непонятно откуда... кто-то ему посоветовал обратиться именно к тебе... 30к зелени - небольшая сумма
Этот кто-то, очевидно гораздо более опытный профи, котрорый оценив тонкий юмор предложения пошутил в ответ :):):) Предложив в качестве руководителя операции Quote:
какого то никому неизвестного  
лоха первого урвня, страдающего криворучием и слабоситьностью,
 
Наверное цитировать самого себя - дурной тон, простите неудержался :)
Сравнение наемника-убийцы и врача... Овации и смутые обещания...
Всетаки с мотивацией для наемника- АльтерЭго, у которого по идее во главве угла стоят$, что кстати очеННь четко видно на примере АИМа, на мой взгляд ба-а-альшие проблемы.
 
Quote:
но все же ты согласился. и даже умудрился под это дело подписать команду вооруженных головорезов
Пара головорезов с пулеплюями, у меня асоциируются с "Джей и молчаливый Боб завоевывают Америку" Блин, ну должы быть у головорезов - профи нормальные стволы. Или веские причины почему их нет.  
Примерно так могу себе представить предстартовый этап игры - в глубокой сибирской глухомани или на просторах техасщины крепо забухали старые боевые приятели.  В процессе, на почве алкогольно опянения, один из них (то биш вы\я)  получил колом по голове - что обьяснит  хреновые начальные характеристики. Далее, в пьяном угаре разборки "ты меня уважаеш?", братание, воспоминания о былом и тут на сцене появляется писмо с экстравагантым предложением.
Общий смех, а затем фраза брошенная кем то "А че, народ, Слабо..."
У народа моментально сжимаются кулаки, сужаются глаза "Да фиг там было. Что б НАМ СЛАбО?!!" и все дружно, похватав что под руку попалось в Путь...
:):):)
Звучит бредово, но такое обьяснение лучше чем ничего. По моему.
Quote:
как ты считаешь, в чем разница между ведением боевых действий мотострелковой дивизией и группой спецназа ?  
 

Я человек далекий от армии, не служил, но основные различия думаю осознаю.
Именно поэтому меня смущает отутствие подготовки, нормального вооружения и амуниции, информации о противнке и явная авантюрность сюжета. Quote:
в Джаге каждый боец - уникум. в этом и состоит разница между УФОшными безликими конскриптами и Джашными наемниками
 
Возможно я не очень ясно выразил свои мысли - я не против "очеловечивания" бойцов - дело в том, что нас изначально принуждают делать выбор в в узком диапазоне - с кем иддти в бой. В UFO боец идентифицировался по имени, а имен было много и чем дальше тем лучше ты помнил отличившихся бойцов - они заслужили стать "Человеком". Сначала имя, потом голос. лицо, реакции.
Quote:
разный подход, разные игры. сравнивать их это... некорректно  
 
Все, прекращаю :):):)
Quote:
 
з.ы.ы. по поводу пулемета : это такой калькулятор был. для окончательных расчетофф
:):):):):)
 
arheolog: Quote:
Задача врача не отпахать над пациентом смену в 8 или 12 часов, как кочегару над котлом, а задача врача поставить диагноз, назначить лечение, провести операцию, если требуется.
Полностью согласен и хотел бы увидеть гденибудь предложенную вами схему. Quote:
Единственно, не знаю, возможно-ли реализовать в игре, что бы лечение доктором, за первый час, восстанавливало от 5 до  25 хитов жизни (в зависимости от навыка медицина у лечащего)

Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #285 от 25.10.2003 в 17:14:29 »


Tailor: Quote:
Слушаюсь, товарищ Бригадир!

Рад Старатся, товарищ Гениал-полковникЪ!!!
Разрешите поздравить себя С плучением внеочередного звания БригадирЪ!!!
Служу Сове...  Ну уж нафиг. Чего то я того. Запыхался Е-Мое.  
:):):)
Quote:
"... Равняться на тебя?
Ну что Вы, как можно, Вам,  Гениал-полковникЪу...  Нда-а-а, что то опять меня занесло, а ведь собственно хочу сказать что, здесь вроде бы не уголок Пакоса, или может я глупость реальную сморозил? Кажись выбрасывать нафиг ничего не предлагал...
 
Если в моем посте Вам что либо показалось глупым или оскорбительным, прошу меня извинить,  (С надрывом в голосе) разжаловать в рядовые, (всхлипывая) и ...  Как там у класика...
Осознал свою вину,    ужас,   степень,   глубину.
И прошу меня отправить на... текущую войну. :)
2ПМ: Quote:
Что касается допинга - не знаю. Может Терапевт что и придумает, что с ним сделать.  
 
Опять понапридумывали, понимаеш, а Терапевту отдуваться:)
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #286 от 25.10.2003 в 17:33:38 »

2FastFooD:  
Quote:
я не против "очеловечивания" бойцов - дело в том, что нас изначально принуждают делать выбор в в узком диапазоне - с кем иддти в бой

... и в этом узком диапазоне приходится выбирать. Это легко объяснимое естественное условие.
 
Вся операция в Арулько - очевидная авантюра. Кто может в здравом уме считать, что небольшая группа наемников способна устроить вооруженный переворот? Авантюра чистейшей воды. То, что участвующие в ней наемники в финале по уровням опытности существенно превосходят "элиту" АИМа, является только свидетельством того, что подобные операции для АИМ не являются типичными. С той же Метавирой масштабность операции даже сравнивать нельзя.
 
В УФО бойцы стояли в очереди, что бы попасть в Х-СОМ, а в JA2 в распоряжении игрока только ассоциация наемников-авантюристов (это не Французский Легион и не чей-то спецназ, это именно группа авантюристов на самообеспечении), не считая некоторого количества местных умельцев (тоже авантюристов). Поэтому выбор происходит из уже существующего набора вполне личностей (авантюрист должен быть личностью). Среди которых есть как "дети" 1-го уровня, так и спецы 5-6-го. Они работают за деньги, а не за уважение нанимателя. Которого могут и послать. Голосом и с соответствующим выражением лица, если уважать не будут.
 
А бойцов в Х-СОМе я лично до финала не помнил. Чего мне их имена запоминать? Я напротив имен ставил значки - условные обозначения меткости, что бы среди них ориентироваться: кого на боевую операцию посылать, кого на тренировочную.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #287 от 25.10.2003 в 17:59:39 »

2Susami: В таком случае роль замещающей жертвы и кузницы кадров должно играть местное подполье - сколько их по развалинам Омерты шхетится? Штук 20, не меньше. Quote:
А бойцов в Х-СОМе я лично до финала не помнил. Чего мне их имена запоминать? Я напротив имен ставил значки
;););) Аналогично, причем с момента вербовки.  Но я помнил.
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #288 от 25.10.2003 в 19:24:05 »

2FastFooD:  
   Твои предложения -- новая игра, практически. Я, например, тоже выступил бы за постепенное формирование личности бойца с тем, чтобы потом можно было из какого-то набора (базы личностей) выбрать образ. Но такое постепенное формирование возможно ТОЛЬКО при полной переделке игры, её концепции и сюжета. Это будет уже не поход маленького отряда бойцов, а полномасштабная война. Будет уже формирование большого количества отрядов. Ведение позиционной войны. Необходимо ввести динамическую постройку укреплений. Это тебе тогда с Командосом (теперь вроде, Полосатый ОС) связываться надо. Может до чего и договоритесь. ;) На АГ в ветке "Советы будущим разработчикам" посмотри его координаты. :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #289 от 25.10.2003 в 20:05:52 »

2FastFooD:  
Quote:
может я глупость реальную сморозил?

Да ладно, с кем не бывает...
 
Quote:
Кажись выбрасывать нафиг ничего не предлагал...

Ты предлагал в очередной раз повысить сложность игры. Вот и я предложил достаточно усложненный ее вариант. Только и всего.
 
Quote:
И прошу меня отправить на... текущую войну.

А вот эта шутка явно не проходит... Ну никак!
 
Quote:
здесь вроде бы не уголок Пакоса

Ну не могу я с СОВЕРШЕННО серьезной мордой рассуждать о различных аспектах ИГРЫ! Ты, конечно, прав: уголок Пакоса в другом месте. Но ведь и здесь не Генеральный штаб, планирующий мытье сапог в Индийском океане или строительство косы к... салу...
 
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #290 от 25.10.2003 в 22:52:46 »

Всем, всем, всем, кто участвует в дискуссии о способах лечения ранений!!!
Господа, на этом форуме уже родилось много идей по усовершенствованию игры. Большинство идей направлены на: 1) усложнение игры, 2) достижение максимального реализма. Либо на обе цели сразу.  
Когда предлагают усложнение игры, я всегда удивляюсь. Я играю в Джа третий год, причем, только в нее (все остальные игры забросил после знакомства с Джа), и осмелюсь предположить, что играю уже неплохо. Тем не менее, желания усложнить игру не появляется. Для меня игра и сейчас нелегка. Особенно НайтОпс, где легко схлопотав случайную пулу сразу потерять 100 и более хитов и откинуть копыта. Я ни разу не сумел пройти всю игру без S/L. Лучший результат - 4 перезагрузки за игру (правда, всегда переигрывал, если терял любого наемника). Тут одно из двух: либо я плохо играю, либо люди, стремящиеся игру усложнить, играют с неограниченным использованием S/L.
И тут мы приходим к важнейшему элементу реализма в игре. Главное, что отличает игру от реальности - возможность переиграть. Докторские сумки, регенераторы, скорострельность и проч. - это все менее важные отличия. Поэтому, всем сторонникам усложнения и реализма рискну дать совет - поменьше S/L и ничего усложнять не надо будет. (Если я не прав, и дело действительно в том, что играю я намного хуже вас, заранее приношу извинения, умолкаю и ухожу тренироваться).
А что касается лечения, докторов и аптечек - предлагаю считать любое несмертельное ранение - легким ранением, которое действительно можно залечить за несколько дней, особенно если рядом находится такая медсестра как Лиска.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #291 от 26.10.2003 в 00:01:37 »

2FastFooD:  
 
Susami сказал все, что мог бы сказать и я - начиная с Quote:
Вся операция в Арулько - очевидная авантюра. Кто может в здравом уме считать, что небольшая группа наемников способна устроить вооруженный переворот? Авантюра чистейшей воды
и заканчивая Quote:
А бойцов в Х-СОМе я лично до финала не помнил. Чего мне их имена запоминать? Я напротив имен ставил значки - условные обозначения меткости, что бы среди них ориентироваться: кого на боевую операцию посылать, кого на тренировочную

 
добавлю только, что в УФО, при наличии 8 и больше баз (это извращение, я согласен, но в какой-то момент даже на superhuman УФОшка становицца скучной) у меня были молодые роты. которые, соответссна, должны были для начала себя хоть как-то проявить, чтобы получить минимальные привилегии - более совершенное оружие, улучшенную броню и т.д. а то, что на заданиях при этом погибала ~1\3 салаг, дык... а кому счас легко ? вон деды на других базах в свое время на мутонофф с пистолетами ходили, и ничего. выжить должны сильнейшие :)
 
з.ы. оч советую посмотреть фильм "Proof of Life". если его слегка адаптировать к арульканским реалиям, то получишь ответы на подавляющее большинство своих вопросов
« Изменён в : 26.10.2003 в 00:02:27 пользователем: Lupus Tambovis » Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #292 от 26.10.2003 в 00:15:31 »

миль пардон, УПУСТИЛ :=)
 
Quote:
Сравнение наемника-убийцы и врача... Овации и смутые обещания...  
Всетаки с мотивацией для наемника- АльтерЭго, у которого по идее во главве угла стоят$, что кстати очеННь четко видно на примере АИМа, на мой взгляд ба-а-альшие проблемы.

 
а вот здесь я наверное все же КАТЕГОРИЧЧСКЫ не соглашусь. хотя бы по той причине, что сравнение было приведено не от балды. дело в том, что в свое время имел щассье писать реферат по социологии, на тему профессиональной этики. опрашиваемыми группами были как раз врачи и военные. так как работа писалась почти полгода, то даже спустя почти 10 лет, основные тезисы помню наизусть. так вот, по поводу кажущейся некорректности сравнивания врачей и, как ты выразился, наемных убийц (позволим себе такую вольность по отношению к профессиональным солдатам. хотя я в корне не согласен) - несмотря ни на что, и те и другие являются обыкновенными людьми, подверженными стрессам и часто встающими перед трудным выбором между жизнью и смертью клиента.  
кем будет хирург, если пациент умрет на операционном столе ? а кем является профессиональный солдат, заключивший контракт и, выполняя его, убивающий противника ?
так что не надо...:)
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #293 от 26.10.2003 в 05:11:45 »

Господа, все предложенные мной изменения имели целью внести в игру новые оттенки, тактические решения и как следствие - новый вкус игры.  
Реалистичность ради реалистичности и тупого усложнения - это не моя цель.
Реалистичность, сложность задач, простота управления, целесообразность и многое другое, подобранные в оптимальной пропорции - составляющие играбельности.
Именно этот критерий является основополагающим в любой игре.
На мой взгляд, в игре есть детали которые можно улучшить.  
 
Quote:
Вся операция в Арулько - очевидная авантюра. Кто может в здравом уме считать, что небольшая группа наемников способна устроить вооруженный переворот? Авантюра чистейшей воды

 
А если это все авантюра, к чему был вопрос о разнице в действиях спецподразделений и мотопехоты? Авантюристы, как мне кажется не могут быть профессионалами - их конек внезапность, нахрап. Но всю страну нахрапом?
Последний раз вернусь к сравнению с UFO. Неоднократно приводилось  
сравнение безликих юнитов УФО  со скотиной, расходным материалом.
Это всеж таки несовсем так, особенно если сравнить их с кастой  
бессмертнх "горцев" наемников ДЖаги и почти бесплатным ополчением,
у которх шанс пережить больше одного боя стремится к нулю.
Немного лирики. Постараюсь воспроизвести абзац из из книги  
Кирила Еськова "Последний кольценосец" Солдат - это сумма денег потраченных на его  
вооружение и время, которое понадобится на подготовку замены в случае его гибели.  
По достижении определенного уровня, далнейшее совершенствование бойца бесполезно.
Нет смысла делать бойцов экстра класса. Великоленый фехтовальщик не  
убережется от стрелы или, что еще печальнее от кровавого поноса,
от которого страдает любая действующая армия.
С этой точки зрения денежные апетиты АИМа завышены, а уровень подготовки
довольно слаб, это, и отсутствие альтернативы вынуждает игрока пользоваться магией С\Л, что ведет к падению играбельности.  
Глубочайшее ИМХО.
 
Защитник дрконов ;) На основании твоих слов, я сделал вывод что,  
мотивом перса (моего\вашего) для начала такой опереции служит либо  
альтруизм (овации и благодарность), либо авантюризм (слава и деньги но в где то в конце).
Для солдата не принадлежащего ни к одной из вооющих сторон, т.е. выражаясь по научному не являющегося комбатантом, говоря проще - наемника ставка которого в этой игре его жизнь - на мой взгляд недостаточно.
 
Возможно я неправильно интерпритировал ваши слова,  
но ставить знак равенства между наемником и профессионольным военным
офицером служащим своей стране, думаю неверно.
По возможности могли бы вы подробнее раскрыть идею последего поста.  
 
Quote:
строительство косы к... салу...  
 
;) ок
 
2Serj_PSG: Quote:
Это тебе тогда с Командосом (теперь вроде, Полосатый ОС) связываться надо. Может до чего и договоритесь.  На АГ в ветке "Советы
Спасибо за совет. Будем там на пару доказывать друг другу свою гениальность ;););)
 
Благодарю всех за интересный обмен мнениями. Это здорово мне помогло.
 
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

TambovskiyVolk
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #294 от 26.10.2003 в 08:28:08 »

2FastFooD:  
 
Quote:
А если это все авантюра, к чему был вопрос о разнице в действиях спецподразделений и мотопехоты? Авантюристы, как мне кажется не могут быть профессионалами - их конек внезапность, нахрап. Но всю страну нахрапом?

 
принцип действия мотопехотной дивизии : авиаудар, арподготовка, танковый клин, а между танками человечки бегают, угорают от выхлопофф. а впереди танкового клина точно такие же человечки, тока на БТР - ищут засранцев с ПТУРСами, на предмет отбить им... все на свете.  
похоронили поле боя под терратоннами снарядов и авиабомб, отутюжили в пудру танковыми гусеницами, порвали в клочья миллионами пуль - се ту, бой выигран, наши победили. принцип простой - лупим кувалдой по наковальне, пока на ней живого места не останется.
 
принцип действия спецподразделения разведывательно-диверсионного типа : запросили разведданные, получили вводную, подогнали снарягу, раскрасили морды, попрыгали, залезли в вертушку, десантировались, соорентировались на местности и стали ИМПРОВИЗИРОВАТЬ, исходя из обстоятельств и тактической обстановки. основной упор делается на :  
а) неожиданность
б) непредсказуемость
в) невероятную наглость
т.к. противник от такой наглости - откуда, к чертям собачьим, у него под кроватью материализовался жуткий размалеванный головорез ? - просто шалеет и теряет инициативу.
а еще спецназ очень быстро бегает :) причем бегает не столько, сколько сможет, а столько, сколько понадобится. поэтому и появляется в самых неожиданных местах в самое неожиданное время. конечно, и на спецназ есть управа, но это уже тема для отдельного разговора...  
принцип действия - точечное воздействие с максимально эффективными последствиями.
 
ЛЮБАЯ спецоперация на 50% зависит от профессионализма исполнителей, а на 50% от элементарного ФАРТА. ты слышал фразу  Наполеона, которому красочно описывали одного из потенциальных генералов - "к черту его личные качества, скажите мне лучше - удачлив ли он ?"
вот она, Авантюра с большой буквы :)
 
Quote:
На основании твоих слов, я сделал вывод что,  
мотивом перса (моего\вашего) для начала такой опереции служит либо  
альтруизм (овации и благодарность), либо авантюризм (слава и деньги но в где то в конце).  
Для солдата не принадлежащего ни к одной из вооющих сторон, т.е. выражаясь по научному не являющегося комбатантом, говоря проще - наемника ставка которого в этой игре его жизнь - на мой взгляд недостаточно.

 
как то есть "не принадлежащего" ? он же не по собственной инициативе в театр военных действий попал... его вообще-то наняли для четко сформулированной задачи... и о каком альтруизме может идти речь, если мерку платят ежедневно н-ное кол-во дензнакофф за оказываемые услуги ?
а насчет ставки ценой в жизнь - хе :=) это называется "профессиональный риск". издержки профессии :) между прочим, солдатам в зависимости от места прохождения службы, регулярно выплачивают т.н. "надбавку за риск". весьма ощутимая сумма, должен сказать :)
 
Quote:
Возможно я неправильно интерпритировал ваши слова,  
но ставить знак равенства между наемником и профессионольным военным  
офицером служащим своей стране, думаю неверно.  
По возможности могли бы вы подробнее раскрыть идею последего поста.  

 
идея проста - профессиональный солдат выполняет свой долг вне зависимости от того, с кем у него контракт. будь то своя страна, либо заплативший бабки клиент. пример из повседневной жизни - что было бы, если в больницах начали обслуживать пациентов исходя не из потребностей, а из нац. или религиозн. принадлежности, цвета глаз и т.д. ? у солдата присяга\контракт - у врачей клятва Гиппократа. и то и другое обязывает...
« Изменён в : 26.10.2003 в 08:30:13 пользователем: Lupus Tambovis » Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #295 от 26.10.2003 в 08:48:49 »

на мой взгляд сравнение с уфо - это не очень профессионально в джаге вопрос выживания стоит ребром кто первый выстрелил тот и выжил
а в уфо побеждает тот кто первый попадет (особенно актуально вначале)
 
а утверждение что в уфо все солдаты это мясо неверно  
у меня на суперхумане 10 солдат имели меткость выше 100, примерно такоеже здоровье, а 3 имели практически все параметры под 140 и носили по 2 - 3 ствола и кучу гранат, их я берег и всех знал по именам, ну а новички конечно не все проходили боевое крещение, но прощедшие распределялись по новым базам и в действиях практически не участвовали
 
в джаге ополчение сравнивается с мясом и в ночных операциях это правда, в одиночку отбить атаку они не могут, необходим хотя бы один наемник уровня 4 и стоимость ополчения также слишком низка как они умудряются на 3000 купить оружие и снаряжение на 20 человек,  причем и мп-7, который стоит 3000 баксов
 
хотелось бы чтоб оно стоило дороже, было лучще вооружено и обучено, или была возможность сразу тренировать темно-синих хотя бы человек по десять на сектор, т.к. они на равных противостоят солдатам и немного уступают элите, еще хотелось бы чтоб появилась возможность отдавать ополчению простейшие приказы - держать позицию, атаковать и т.д и выбирать их посты(расположение перед боем) а то разбегуться по всей карте как тараканы, и их по - одному отстрелевают пока они сбегаются
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #296 от 26.10.2003 в 09:13:22 »

2Zmey:  
   Расставлять ополчение на карте можно только перед самым боем путём обмена местами. Я так иногда отвожу из под удара "смертников", которых 100% завалят при входе в сектор. Но при этом главное -- не заходить в другие сектора, иначе все вернуться на свои места. А вот поуправлять их поведением -- только на картах, да и то не факт. :(
   Вопрос управления ополчением и его экипировкой -- это уже ДРУГАЯ ИГРА. И писать её надо "с нуля". Можно, конечно, использовать ДжА-шный движок и картинки ("базу данных" так сказать), но для этого необходимо очччень хорошо разобраться во всех тонкостях построения и функционирования ДжА. :)
« Изменён в : 26.10.2003 в 09:15:13 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #297 от 26.10.2003 в 09:30:56 »

Quote:
как они умудряются на 3000 купить оружие и снаряжение на 20 человек,  причем и мп-7, который стоит 3000 баксов

У, читеры!  
Ксерят!
Зарегистрирован

Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #298 от 26.10.2003 в 15:45:24 »

26.10.2003 в 09:48:49, Zmey писал(a):
еще хотелось бы чтоб появилась возможность отдавать ополчению простейшие приказы - держать позицию, атаковать и т.д и

 
Это правильно...  А я вот играя в Джа всегда мечтал о том, как моим ополченцам раздать все то оружие, которое в секторе валяется? А то оно лежит без делу, а выкидывать жалко.. :(
Зарегистрирован

Mel
[Гыбсон]
Гамос

А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные Операции" - 2
« Ответ #299 от 26.10.2003 в 16:01:21 »

26.10.2003 в 09:28:08, TambovskiyVolk писал(a):
2FastFooD:  
 
идея проста - профессиональный солдат выполняет свой долг вне зависимости от того, с кем у него контракт. будь то своя страна, либо заплативший бабки клиент. пример из повседневной жизни - что было бы, если в больницах начали обслуживать пациентов исходя не из потребностей, а из нац. или религиозн. принадлежности, цвета глаз и т.д. ? у солдата присяга\контракт - у врачей клятва Гиппократа. и то и другое обязывает...

 
 Клятва Гиппокра обязывает лечить всех людей, независимо врга ты, или друг... А наемник идет туда, куда его зовут деньги. Так что есть разница между присягой и контрактом.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 184758 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.