Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1000 от 24.11.2004 в 07:26:27 » |
|
Вопрос к разработчикам. Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета в вашем моде? Если влияет, то опишите как
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Andy99 [Анудуйка]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1001 от 24.11.2004 в 07:59:39 » |
|
Гы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1002 от 24.11.2004 в 09:10:26 » |
|
попал в засаду в Балайме. Мерки уровнем 6-8. На скрине мой ПЕРВЫЙ ход. По-моему комментарии излишни.
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1003 от 24.11.2004 в 09:13:28 » |
|
2Dimitr: Аналогично...те альтернативное завершение игры
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
KaaRaysT [Карьерист]
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1004 от 24.11.2004 в 10:58:28 » |
|
Вопрос. Блокпост G12 (на дороге в Альму). Если не вычищать всех, оставить часть + танки, то появятся ли на крыше фраги с Барретом и СВД в следующую атаку?
|
|
Зарегистрирован |
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1005 от 24.11.2004 в 11:48:05 » |
|
2Andy99: Quote:Гы Вот прицепился! orudie_tanka-1 |
| Гы! 75 мм -- это что-то немецкое. "Трешка"? "Четверка"? "Пантера"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KaaRaysT [Карьерист]
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1006 от 24.11.2004 в 12:02:28 » |
|
При попытке посадить перса в вертолет выдает на стратегю карте: Strategic Info Warning: Attempting to delete a persistant group Если пробовать запихать в вертушку 6 мерков вылетает в винду.
|
|
Зарегистрирован |
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1007 от 24.11.2004 в 14:15:13 » |
|
Сегодня защищал центральную ПВО Мигелем и натренированными им ополченцами... От ополчения толк только тот, что в результате перестрелки общими усилиями с фргами они пробили забор в нескольких местах. Зато оказалось что Мигель в состоянии защитить этот сектор вообще в одиночку (это подтвердилось когда после первого боя через пять минут в этот сектор пришел второй отряд такойже по численности) в общем главное правильная экипировка У Мигеля был пулемет миними, Г36, Р90 и катран и несколько гранат. Засел в коридоре и перестреля практически в упор 32!!! человека. Играл s|L но тем не менее... Разработчикам: НАДО ЧТО-то делать с ополчением!!! У меня возникает совершенно нелепый вопрос зачем его тренировать секторах, где вполне среднего наемника можно сделать кемпером и он в одиночку в состоянии перебить всех кто туда придет
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1008 от 24.11.2004 в 14:33:59 » |
|
2Dimitr: Quote:У меня возникает совершенно нелепый вопрос зачем его тренировать секторах, где вполне среднего наемника можно сделать кемпером и он в одиночку в состоянии перебить всех кто туда придет |
| Совершенно нелепый ответ: Не трень
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
BeerMan
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1009 от 24.11.2004 в 14:46:55 » |
|
Ничего не понимаю Насколько я понял музыка, при открытом лэптопе, должна звучать НЕ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЖА, меж тем музыка нисколько не поменялась
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ivanych [Василь]
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1010 от 24.11.2004 в 15:11:24 » |
|
Ха, в НО реализован спам. Я получил письмо - что -то типа "Нельзя передвигать спящего наемника", без подписи , дата отправления День 0. А может это разработчики (ty им огромное за мод) так превью рассылают, еще до начала игры: "Не удаляйте это сообщение... И будет вам щастье
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1011 от 24.11.2004 в 18:07:29 » |
|
2Andy99: Так какой у него, все-таки калибр - 75 или 4.6 2Ivanych: Супер
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Andy99 [Анудуйка]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1012 от 24.11.2004 в 18:49:17 » |
|
2Satan`s Claws: Quote:Так какой у него, все-таки калибр - 75 или 4.6 |
| Судя по всему 75.Уж слишком больно кусается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sanza [Самая младшая сеструха]
Прирожденный Джаец
Неплохо, совсем неплохо.
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1013 от 24.11.2004 в 18:59:41 » |
|
"Это что шутка такая" (c) Janna Drak (Wizardry . Пришла в гости к Боссу (по пути к СЗ ПВО), в секторе 4 врага и 1 ополченец. Долго искала противника, потом раздается бодрый рык и в ход солдат тигра начинает кушать мента-непротивленца. Добежали тигру ухлопали, но милисиано это не помогло. Смотрю, что осталось от оборотня и тихо фигею: 2 (две!!!) шкуры (остальные 7 уже содрали), бронник и обоймы 5,56. Хорошо, что без ствола. То что остальная троица заныкалась в спортзале и без женского персонажа войти внутрь бы не получилость, тоже радости не доставляет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1014 от 24.11.2004 в 20:43:10 » |
|
А вот. Уже эту просьбу здесь видел. Коли уж такой всеобьемлющий мод получился, то нельзя ли сделать проезжими для машин дороги на все ПВО и в Орту? Может тоже в виде патча - кто хочет, тот ставит. А то обидно, право, и нежизненно - дорога на картах есть, а машина каким то чудом не едет. И про СВПВО что на неё легко будет добраться - ничего подобного, на неё дорога только из Альмы есть, хочешь ехать - возьми Альму. Единственное облегчение реальное задачи игрока при этом будет только в том, что не прийдётся длительно топать через болото в Орту, так его можно и подсластить усилением гарнизонов по дороге , ну и засадой, естественно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1015 от 25.11.2004 в 00:36:29 » |
|
2sanza: Quote:То что остальная троица заныкалась в спортзале и без женского персонажа войти внутрь бы не получилость, |
| А стеночку, "приподнять"?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1016 от 25.11.2004 в 06:29:34 » |
|
2arheolog: Quote:Совершенно нелепый ответ: Не трень |
| Дык как-то это уже совсем нереалистично - типа всю страну вдесетяром захватили. Раньше были гранизоны и была какая-то ясность как это все получается, а так Надо какую-то опцию делать - ну ей богу переживать за игру десяток оборонительных боев в одном и том же секторе скучно. Рейды в собственный тыл для его зачистки от накопившихся там "оторядов возмездия" довольно быстро утомляют. ИМХО. Хотелось бы иметь возможность как-то отключать такие проблемы как изничтожение ополчения "всухую".
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1017 от 25.11.2004 в 06:58:20 » |
|
2Andy99: Quote:Почему уродовТам ведь Барри есть и Серега,ты их уволь и тогда будет вполне |
| они там, судя по всему, только ради нумерус клаузус, поэтому не в счет
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1018 от 25.11.2004 в 07:05:11 » |
|
продолжение марлезонского балета : братва явно заблудилась - но меня, в принципе, устраивает, как братки живыми щитами работают
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
BoSS [Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец
Brotherhood of Stainless Steel
Пол: Репутация: +299
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1019 от 25.11.2004 в 07:55:49 » |
|
2sanza: Спайк охранник у входа в спортзал Лена пропустил. типа "тебе можно". Лен зашел и 3х перестрелял. а вот четвертого я так и не нашел так это тигра, говоришь? проверю.
|
|
Зарегистрирован |
BoSS ... Dei manet super eum. Ioann 3-36
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1020 от 25.11.2004 в 09:01:56 » |
|
2Dimitr: Quote:ну ей богу переживать за игру десяток оборонительных боев в одном и том же секторе скучно |
| Где-то согласен. Смущает, что вряд ли удастся осуществить ментов. На посту близ Балайма пережил, наверное, атак 7, потом менты и мины у Динамо кончились. Здание поста разворотило по полной программе, ибо меня тоже из тяжелого обстреливали прилично. На все это я потратил чуть ли не половину игрового времени... после чего вот уже неделю как не подхожу к ДЖа, жду когда отпустит
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1021 от 25.11.2004 в 09:36:58 » |
|
2Scholez: вот и именно. На ПВО которую оборонял тоже разруха получилась. В общем что-то надо делать.
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1022 от 25.11.2004 в 10:17:56 » |
|
Разруха на карте - это даже хорошо, а вот тошниловка от выноса отрядов в одном и том же секторе... Может так меня это по причине, что я затеял затяжное прохождение. Обычно пробигася быстренько по стране, Драня и не успевала отпор в таких количествах засылать.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1023 от 25.11.2004 в 12:01:06 » |
|
Quote:тошниловка от выноса отрядов в одном и том же секторе |
| Меня в этом деле тошниловка не пугает, можно бы и повыносить. Мне не нравится то, что с увеличением числа атак (при игре ополчением на автомате) увеличивается вероятность глюка сектора, после которого в него нельзя войти - вылет. У меня таких секторов сейчас два, и если один из них не городской, и я его пройти могу на автомате, без вылета, то второй - аэропорт Драссена, стратегически важный - играю без Бобика и Всадника. Эта проблема наблюдалась и в оригинале - тяжёлое наследие, но всё-таки вероятность таких вылетов очень сильно растёт с числом и тяжестью атак. Кстати, атаки почти прекратились вовсе с взятием Грама - и на Альму, и на Грам, и на Камбрию идут очень редкие отряды, (нельзя сказать, что совсем нет), легко перехватываемые. Вывод - крутится в НО надо быстрее, чем в оригинале, и будет счастье, не тренируя ментов захватывать города и ПВО, пусть их и отбирают назад, но с захватом центра карты частота атак упадёт, можно вернуться и отобрать спокойно всё, и это будет два боя в секторе, а не много!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KaaRaysT [Карьерист]
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1024 от 25.11.2004 в 13:16:31 » |
|
Кстати, немного теряется смысл отбора стволов. У меня комменданты Айра и Мигель после 6 атак на Драссен вооружены едва ли не лучше, чем штурм-группа. Хотя последней я стараюсь вражин гасить ломиками с отбором стволов и пр.
|
« Изменён в : 25.11.2004 в 13:17:09 пользователем: KaaRaysT » |
Зарегистрирован |
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
|
|
|
Мондор [Скользящий]
Прирожденный Джаец
Vae victis!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1025 от 25.11.2004 в 21:01:37 » |
|
Я вот немного в растерянности. Сходил в Балайм, чар выкрал в музее чашу, отнес ее Боссу, получил вознаграждение, спер денежки и дождался письма с угрозами от Босса. И вот теперь, вернувшись в Сан-Мону и замочив Босса, я не нахожу чашу. Куда он ее дел? Я обычно ее после всего сказанного выше относил Янни в Читзену, а теперь "ку"...
|
|
Зарегистрирован |
Беречь друзей и уничтожать врагов
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1026 от 26.11.2004 в 07:33:53 » |
|
2KaaRaysT: Quote:Кстати, немного теряется смысл отбора стволов. У меня комменданты Айра и Мигель после 6 атак на Драссен вооружены едва ли не лучше, чем штурм-группа |
| На самом деле отбор стволов был всегда уместен в основном в начале игры, когда вываливается только самая простая снаряга. К середине он уже не имеет особого смысла - у штурмовиков и так есть практически все необходимое, а комендантов снабжают атакующие
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
TutankHameN
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1027 от 26.11.2004 в 08:44:23 » |
|
Насчет ополчения а за,нужно что-то делаь.. А то я только и занимаюсь тем,чтобы отбивать сектора у Врагов... Разницы между Элитой и обычным синим ополченцем - ноль.Напишите какой-нить патч,который делал бы Элиту Элитой.Чтобы ополченцы в городах почти все атаки королевы отбивала.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1028 от 26.11.2004 в 09:04:41 » |
|
2TutankHameN: Quote:Чтобы ополченцы в городах почти все атаки королевы отбивала. |
| А смысл? Все же кое-какие оборонительные действия присудствовать должны. Вот если возможно, хотя бы скриптами или как там это зовется, прописать, как ополчению, так и армиии, что НАДО ходить в обход, а не стенка на стенку мочится, то пользы будет больше. Сейчас же получается, что: присмотрел хорошее место с прикрытием, засел, экип подтащил, сиди поливай - с фланга или упаси тыла никто не зайдет, как им анализатор кратчайший путь пропишет, так и идут. Может, скажем, возможно сделать, что бы при атаке на сектор армия выходила не с одного края карты, а с двух или трех - и еще братец Рэндом бы выбирал эти края. Стандартный отряд возмездия сделать 30 рож, как раз будет по 10 рож на сторону. Тут и из миномета особо их не постреляешь. Что же про оборону, то баланс бы какой-нить между теми кто ломится тебя встречать и сидит в зданиях. А то все на природу выбегают, опять же с какого-нить укромного места их пострелять...
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1029 от 26.11.2004 в 09:08:18 » |
|
2Дядя Боря: Quote:увеличивается вероятность глюка сектора |
| Есть еще один занимательный глюк, он правда не ведет к потере сектора, но вот если туда приходит враг и ты не успеваешь его перехватить... альтернативное начало Речь, о том когда в секторе рождается 268 ополченцев. Автобой и бой в секторе не возможен.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1030 от 26.11.2004 в 10:13:07 » |
|
Scholez: Вызываешь окошко для перераспределия ментов между городскими секторами, выбираешь нужный сектор и давишь клавишу Z. В секторе остается 20 ментов, остальные удаляются. Стандартная возможность игры, уж сколько раз об этом писали...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1031 от 26.11.2004 в 11:10:17 » |
|
2Scholez: Quote:Ну это стандартный глюк оригинальной ДЖа, как с ним бороться легко - Нейрос сказал. Он правда не сказал, что этот способ работает только в городах, там где больше одного сектора. На ПВО при этом - действительно кирдык, молиться надо, чтобы не напали, или перехватывать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BoSS [Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец
Brotherhood of Stainless Steel
Пол: Репутация: +299
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1032 от 26.11.2004 в 13:12:40 » |
|
2sanza: опять про тигру я понял в чем прикол, кажется. там в клетке 2 кошки и когда приходишь в зал, тебе показывают бой кошек, представление типа. ну и при реализации, наверное, пришлось одну сделать гражданской, а другую фрагом. вот он 4-й и показывается.
|
|
Зарегистрирован |
BoSS ... Dei manet super eum. Ioann 3-36
|
|
|
КОСТОЛОМ
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1033 от 26.11.2004 в 13:35:50 » |
|
Здрасте Огромное спасибо всем тем кто строил мод Night Ops. Как будто первый раз в Арулько прилетел. Настолько все здорово. У меня есть проблема которую самому мне видать не осилить. Игра часто вылетает, этот баг исправляет патч выложен Терапевтом. quote]Патч устранения вылетов после роликов с Дейдраной и вылета при атаке Дорин, а также возможного вылета после убийства последнего солдата в секторе. http://ja2.ru/Attach/zip/no10fix1a.zip [/quote] Но у меня он ставится не хочет. Сам мод НО 1.0 final test у меня стоит на JA-2 GOLD может дело в этом. Пожалуйста объясните мне кто виноват и что делать? ps: сразу не пинайте если что-то не так сказал я ещё тут пока мало грамотный.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1034 от 26.11.2004 в 14:34:59 » |
|
Опять у меня эпиденимия на третий день началась ударная группа помирает в Балайме, пока маршем шли к лаборатории, поранились все и приспособ для ночного боя не подобрали, лабораторию в лоб не взять. Решил счетерить благо допингов везде тьмя валяется, но пока своим ходом они до Камбии дойдут, это будут уже не бойцы. А раненый Дмитрий, с глушеным Хеклером, я так пологаю, в одиночку Камбрию не зачистит. Ну что поделать играюя без выпадения и почти без Ы/Д. Третий раз начинать, а?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Yorik [Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец
А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."
Пол: Репутация: +35
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1035 от 26.11.2004 в 15:25:38 » |
|
2arheolog: Quote:Ну что поделать играюя без выпадения и почти без Ы/Д. |
| Играть без мода эпидемии. Я уже предлагал поставить его вместо жуков, при установке фантастического режима игры, а при таком раннем начале эпидемии, как сейчас по-моему все уже без него играют, или в лучшем случае считырили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1036 от 26.11.2004 в 15:58:30 » |
|
2Yorik: Это самое очевидное, просто когда эпидемия наступает день так на 17-ый при моей скорости прохождения игры, данный квест особо меня затруднить не должен, но когда на 3-ий, не успеваю.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1037 от 26.11.2004 в 16:03:07 » |
|
Начало эпидемии не привязано к определенному игровому дню. Там идет подсчет того, насколько удачно ты освобождаешь страну (доход от шахт, число убитых врагов, число освобожденных ключевых секторов).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1038 от 26.11.2004 в 16:06:44 » |
|
2neyros: Захват Драссена и проход до Балайма (взят один сектор) не заходя в Альму, уже провоцирует эпидемию, а это очень рано.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1039 от 26.11.2004 в 22:24:17 » |
|
2Dimitr: Quote:не умею экселем смотреть подскажите что там что |
| Запустить Excel. Потом Файл -> Открыть, выбрать отображение всех *.* файлов. Найти и открыть один из файлов ТТХ. В появившмся окне с представлением таблицы нажать "Готово". 2Tailor: Quote:А почему джипы по-детски говорят? |
| Quote:А карты при запуске новой игры все меняются (если у них 2-й вариант есть) или только некоторые? |
| Только некоторые с вероятностью 50%. 2Satan`s Claws: Quote: У меня есть перевод книжки Яна Хогга "The world's sniping rifles". В ней есть и такой вариант этой винтовки, а также её фотография. 2Dimitr: Quote:Вопрос к разработчикам. Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета в вашем моде? |
| Никак. Баррет это "снайперская" винтовка. А к тяжёлому оружию, как и в оригинале, относятся только реактивный гранатомёт и миномёт. Перк "тяжёлое оружие" всего лишь повышает, если правильно помню, вероятость поражения цели на 20%. 2Дядя Боря: Quote:нельзя ли сделать проезжими для машин дороги на все ПВО и в Орту? |
| Технически можно. 2КОСТОЛОМ: Quote:Игра часто вылетает, этот баг исправляет патч выложен Терапевтом. Но у меня он ставится не хочет. |
| Лучше сразу ставить no10fix2. Если патч по каким-то причинам не работает на конкретном компьютере , можно попробовать запустить его на другом, поместив в один каталог с ним файл ja2.exe из папки с установленным модом. А после пропатчивания заменить им "старый" ja2.exe.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1040 от 26.11.2004 в 22:49:53 » |
|
2Терапевт: Quote:Quote:нельзя ли сделать проезжими для машин дороги на все ПВО и в Орту? Технически можно. |
| Дяденька Кулибин, дык сделай пожалуйста!!!!!!! Я об этом мечтаю уже лет 6 однако, с момента начала
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Copperhead
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1041 от 27.11.2004 в 01:18:52 » |
|
Пару слов в защиту эпидемии. У меня она началась на третий день, после взятия Драссена, Драссенской ПВО и Читзены. И заставила серьезно напрячься. Я-то думал, наемники будут терять энное количество здоровья в сутки, а тут - один в час. В общем, понравилось. Пришлось резко брать ноги в руки, благо Райдер был уже найден, и лететь на юг, пока часть мерков отбивала Камбрию и ПВО Камбрии. Привык, понимаешь, к расслабленным и затянутым прохождениям, а тут такое. Однозначный плюс. Без вертолета пехом с ней справиться – это подвиг. Ключевой момент – Драссенское ПВО. Может, сделать два варианта начала эпидемии, затянутый и не очень? Еще вопрос. Нельзя сделать так, чтоб за переключение режима огня тоже снимались AP, причем в зависимости от конкретного оружия? Например, для Калашникова 2 АР, для М-16-like, HK, и иже с ними, в зависимости от расположения переводчика на оружии, 1 АР. Почему – у серии АК чтоб перевести переводчик в режим автоматического огня или наоборот надо снять руку с рукояти управления огнем, а у метлы, например, достаточно движения одним пальцем. Есть разница? Заодно игроку придется выбирать в каком режиме использовать оружие, и во что ему могут вылиться непродуманные действия. За износ глушителя – респект огромный. Раньше всегда именно эта деталь коробила.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1042 от 27.11.2004 в 07:09:05 » |
|
Да, вот только глушитель изнашивается слишком сильно... после поломки на 3% его уже нужно чинить... Вот, еще вопрос - а если использовать глушитель 50% целостности, нромкость ствола станет куда большей, чем без глушителя - я правильно понимаю
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1043 от 27.11.2004 в 17:41:28 » |
|
2Satan`s Claws: Quote:а если использовать глушитель 50% целостности, громкость ствола станет куда большей, чем без глушителя - я правильно понимаю |
| Нет. Громкость выстрела будет всёравно несколько ниже, чем без глушителя. Упрощённо можно считать, что снижение состояния глушителя на 1% повышает радиус шумности выстрела на 1 клетку.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
sanza [Самая младшая сеструха]
Прирожденный Джаец
Неплохо, совсем неплохо.
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1044 от 27.11.2004 в 18:25:30 » |
|
При входе с запада на блокпост ниже Омерты ( В9 кажись) - вылет, притом крэш-репорт не генерится. Единственное чего не попробовала, прийти пешком, а не на грузовичке. P.S. У Штайра (5,56) есть интегрированная оптика?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dead Morozz [Отмороженный Мертвяк]
Иван
Странный мертвый анархист
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1045 от 27.11.2004 в 19:34:46 » |
|
27.11.2004 в 19:25:30, sanza писал(a): У Штайра (5,56) есть интегрированная оптика? |
| Есть, эссно, как и у его 9-para модификации. А вообще, что касается ТТХ - http://ja2.org/index.php?p=20
|
|
Зарегистрирован |
...Властью данной мне Богом и моей Berett`ой ...
|
|
|
КОСТОЛОМ
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1046 от 27.11.2004 в 19:37:05 » |
|
26.11.2004 в 23:24:17, Терапевт писал(a):Терапевт : Лучше сразу ставить no10fix2. Если патч по каким-то причинам не работает на конкретном компьютере , можно попробовать запустить его на другом, поместив в один каталог с ним файл ja2.exe из папки с установленным модом. А после пропатчивания заменить им "старый" ja2.exe. |
| Спасибо за хороший совет. Ну и за патч спасибо.
|
« Изменён в : 27.11.2004 в 19:38:40 пользователем: KOCTOJIOM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1047 от 27.11.2004 в 21:09:55 » |
|
Громадяне! Помогите! С какого перепугу в тюрьме Тиксы на меня и Динамо (сучонок черномазый), и Шенк (щенок недообкуренный) с кулаками кидаются, а то и пушку хватают, да стрельнуть норовят? Пока того и другого не уложишь, игра кажет наличие врагов. Разговоры не помогают. Причем с Динамо - полная песня! Его и враги мочат, если увидят, и на меня он с кулаками кидается! П-а-м-а-г-и-т-я-я-я-я-я! 2КОСТОЛОМ: А искренни ли Вы, милостивый государь, в своей цитате, любите ли Вы Тургенева так, как любим мы язык наш, емкий и древний?
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1048 от 27.11.2004 в 21:12:52 » |
|
2Ломолом: А они просто долго в тюрьме сидели.... засиделись, блин... крыша-то и уехала...
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1049 от 27.11.2004 в 21:17:34 » |
|
2Ломолом: Гранатой их не задевал??
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
|