A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 16:12:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  46Прочитано 120478 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1000 от 24.11.2004 в 07:26:27 »

Вопрос к разработчикам. Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета в вашем моде? Если влияет, то опишите как
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1001 от 24.11.2004 в 07:59:39 »

Гы  ;D

Вот прицепился!       orudie_tanka-1.jpg
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1002 от 24.11.2004 в 09:10:26 »

попал в засаду в Балайме. Мерки уровнем 6-8. На скрине мой ПЕРВЫЙ ход. По-моему комментарии излишни.
Вот прицепился!       SCREEN001-10.jpg
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1003 от 24.11.2004 в 09:13:28 »

2Dimitr:  
Аналогично...те альтернативное завершение игры: mir :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KaaRaysT
[Карьерист]
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1004 от 24.11.2004 в 10:58:28 »

Вопрос.
Блокпост G12 (на дороге в Альму). Если не вычищать всех, оставить часть + танки, то появятся ли на крыше фраги с Барретом и СВД в следующую атаку?
Зарегистрирован

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1005 от 24.11.2004 в 11:48:05 »

2Andy99: Quote:
Гы    
Вот прицепился!  orudie_tanka-1

Гы! 75 мм -- это что-то немецкое. "Трешка"? "Четверка"? "Пантера"? :)
Зарегистрирован

KaaRaysT
[Карьерист]
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1006 от 24.11.2004 в 12:02:28 »

При попытке посадить перса в вертолет выдает на стратегю карте:
Strategic Info Warning: Attempting to delete a persistant group
Если пробовать запихать в вертушку 6 мерков вылетает в винду.
Зарегистрирован

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1007 от 24.11.2004 в 14:15:13 »

Сегодня защищал центральную ПВО Мигелем и натренированными им ополченцами...
От ополчения толк только тот, что в результате перестрелки общими усилиями с фргами они пробили забор в нескольких местах.
Зато оказалось что Мигель в состоянии защитить этот сектор вообще в одиночку (это подтвердилось когда после первого боя через пять минут в этот сектор пришел второй отряд такойже по численности)
 
в общем главное правильная экипировка У Мигеля был пулемет миними, Г36, Р90 и катран и несколько гранат. Засел в коридоре и перестреля практически в упор  32!!! человека. Играл s|L  но тем не менее...  
 
Разработчикам: НАДО ЧТО-то делать с ополчением!!! У меня возникает совершенно нелепый вопрос зачем его тренировать  секторах, где вполне среднего наемника можно сделать кемпером и он в одиночку в состоянии перебить всех кто туда придет?!?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1008 от 24.11.2004 в 14:33:59 »

2Dimitr:  
Quote:
У меня возникает совершенно нелепый вопрос зачем его тренировать  секторах, где вполне среднего наемника можно сделать кемпером и он в одиночку в состоянии перебить всех кто туда придет

Совершенно нелепый ответ: Не трень  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1009 от 24.11.2004 в 14:46:55 »

Ничего не понимаю :( Насколько я понял музыка, при открытом лэптопе, должна звучать НЕ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЖА, меж тем музыка нисколько не поменялась :(
Зарегистрирован

Ivanych
[Василь]
Гамос






Пол:
Репутация: +2
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1010 от 24.11.2004 в 15:11:24 »

Ха, в НО реализован спам. ;D Я получил письмо - что -то типа "Нельзя передвигать спящего наемника", без подписи , дата отправления  День 0.
А может это разработчики (ty им огромное за мод) так превью рассылают, еще до начала игры: "Не удаляйте это сообщение...  ;) И будет вам щастье
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1011 от 24.11.2004 в 18:07:29 »

2Andy99: Так какой у него, все-таки калибр - 75 или 4.6???
 
 
2Ivanych: Супер :o 8)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1012 от 24.11.2004 в 18:49:17 »

2Satan`s Claws:  
Quote:
Так какой у него, все-таки калибр - 75 или 4.6

Судя по всему 75.Уж слишком больно кусается ;D
Зарегистрирован

sanza
[Самая младшая сеструха]
Прирожденный Джаец

Неплохо, совсем неплохо.




Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1013 от 24.11.2004 в 18:59:41 »

"Это что шутка такая?!?" (c)  Janna Drak (Wizardry 8).
Пришла в гости к Боссу (по пути к СЗ ПВО), в секторе 4 врага и 1 ополченец. Долго искала противника, потом раздается бодрый рык и в ход солдат тигра начинает кушать мента-непротивленца. Добежали тигру ухлопали, но милисиано это не помогло. Смотрю, что осталось от оборотня и тихо фигею: 2 (две!!!) шкуры (остальные  7 уже содрали), бронник и обоймы 5,56. Хорошо, что без ствола.  
     То что остальная троица заныкалась в спортзале и без женского персонажа войти внутрь бы не получилость, тоже радости не доставляет.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1014 от 24.11.2004 в 20:43:10 »

А вот. Уже эту просьбу здесь видел. Коли уж такой всеобьемлющий мод получился, то нельзя ли сделать проезжими для машин дороги на все ПВО и в Орту? Может тоже в виде патча - кто хочет, тот ставит. А то обидно, право, и нежизненно - дорога на картах есть, а машина каким то чудом не едет. И про СВПВО что на неё легко будет добраться - ничего подобного, на неё дорога только из Альмы есть, хочешь ехать - возьми Альму. Единственное облегчение реальное задачи игрока при этом будет только в том, что не прийдётся длительно топать через болото в Орту, так его можно и подсластить усилением гарнизонов по дороге ;), ну и засадой, естественно.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1015 от 25.11.2004 в 00:36:29 »

2sanza:  
Quote:
То что остальная троица заныкалась в спортзале и без женского персонажа войти внутрь бы не получилость,

А стеночку, "приподнять"?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1016 от 25.11.2004 в 06:29:34 »

2arheolog: Quote:
Совершенно нелепый ответ: Не трень  
Дык как-то это уже совсем нереалистично - типа всю страну вдесетяром захватили. Раньше были гранизоны и была какая-то ясность как это все получается, а так :(
 
Надо какую-то опцию делать - ну ей богу переживать за игру десяток оборонительных боев в одном и том же секторе скучно. Рейды в собственный тыл для его зачистки от накопившихся там "оторядов возмездия" довольно быстро утомляют. ИМХО. Хотелось бы иметь возможность как-то отключать такие проблемы как изничтожение ополчения "всухую".
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1017 от 25.11.2004 в 06:58:20 »

2Andy99:  
 
Quote:
Почему уродовТам ведь Барри есть и Серега,ты их уволь и тогда будет вполне  

 
они там, судя по всему, только ради нумерус клаузус, поэтому не в счет ;D
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1018 от 25.11.2004 в 07:05:11 »

продолжение марлезонского балета :
 
братва явно заблудилась -  
 
SCREEN008-vi.jpg
 
SCREEN009-vi.jpg
 
но меня, в принципе, устраивает, как братки живыми щитами работают :)
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1019 от 25.11.2004 в 07:55:49 »

2sanza:  
Спайк охранник у входа в спортзал Лена пропустил. типа "тебе можно".
Лен зашел и 3х перестрелял.
а вот четвертого я так и не нашел :(
так это тигра, говоришь? проверю. ;)
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1020 от 25.11.2004 в 09:01:56 »

2Dimitr:
Quote:
ну ей богу переживать за игру десяток оборонительных боев в одном и том же секторе скучно

Где-то согласен. Смущает, что вряд ли удастся осуществить : ph34r : ментов.
На посту близ Балайма пережил, наверное, атак 7, потом менты и мины у Динамо кончились. Здание поста разворотило по полной программе, ибо меня тоже из тяжелого обстреливали прилично. На все это я потратил чуть ли не половину игрового времени... после чего вот уже неделю как не подхожу к ДЖа, жду когда отпустит :)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1021 от 25.11.2004 в 09:36:58 »

2Scholez: вот и именно. На ПВО которую оборонял тоже разруха получилась.  В общем что-то надо делать.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1022 от 25.11.2004 в 10:17:56 »

Разруха на карте - это даже хорошо, а вот тошниловка от выноса отрядов в одном и том же секторе...
Может так меня это по причине, что я затеял затяжное прохождение. Обычно пробигася быстренько по стране, Драня и не успевала отпор в таких количествах засылать.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1023 от 25.11.2004 в 12:01:06 »

Quote:
тошниловка от выноса отрядов в одном и том же секторе

Меня в этом деле тошниловка не пугает, можно бы и повыносить. Мне не нравится то, что с увеличением числа атак (при игре ополчением на автомате) увеличивается вероятность глюка сектора, после которого в него нельзя войти - вылет. У меня таких секторов сейчас два, и если один из них не городской, и я его пройти могу на автомате, без вылета, то второй - аэропорт Драссена, стратегически важный - играю без Бобика и Всадника. Эта проблема наблюдалась и в оригинале - тяжёлое наследие, но всё-таки вероятность таких вылетов очень сильно растёт с числом и тяжестью атак. Кстати, атаки почти прекратились вовсе с взятием Грама - и на  Альму, и на Грам, и на Камбрию идут очень редкие отряды, (нельзя сказать, что совсем нет), легко перехватываемые. Вывод - крутится в НО надо быстрее, чем в оригинале, и будет счастье, не тренируя ментов захватывать города и ПВО, пусть их и отбирают назад, но с захватом центра карты частота атак упадёт, можно вернуться и отобрать спокойно всё, и это будет два боя в секторе, а не много!
Зарегистрирован

KaaRaysT
[Карьерист]
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1024 от 25.11.2004 в 13:16:31 »

Кстати, немного теряется смысл отбора стволов. У меня комменданты Айра и Мигель после 6 атак на Драссен вооружены едва ли не лучше, чем штурм-группа. Хотя последней я стараюсь вражин гасить ломиками с отбором стволов и пр.
« Изменён в : 25.11.2004 в 13:17:09 пользователем: KaaRaysT » Зарегистрирован

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1025 от 25.11.2004 в 21:01:37 »

Я вот немного в растерянности. Сходил в Балайм, чар выкрал в музее чашу, отнес ее Боссу, получил вознаграждение, спер денежки и дождался письма с угрозами от Босса. И вот теперь, вернувшись в Сан-Мону и замочив Босса, я не нахожу чашу. Куда он ее дел? Я обычно ее после всего сказанного выше относил Янни в Читзену, а теперь "ку"...
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1026 от 26.11.2004 в 07:33:53 »

2KaaRaysT: Quote:
Кстати, немного теряется смысл отбора стволов. У меня комменданты Айра и Мигель после 6 атак на Драссен вооружены едва ли не лучше, чем штурм-группа
На самом деле отбор стволов был всегда уместен в основном в начале игры, когда вываливается только самая простая снаряга. К середине он уже не имеет особого смысла - у штурмовиков и так есть практически все необходимое, а комендантов снабжают атакующие :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

TutankHameN
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1027 от 26.11.2004 в 08:44:23 »

Насчет ополчения а за,нужно что-то делаь.. А то я только и занимаюсь тем,чтобы отбивать сектора у Врагов...
 
Разницы между Элитой и обычным синим ополченцем - ноль.Напишите какой-нить патч,который делал бы Элиту Элитой.Чтобы ополченцы в городах почти все атаки королевы отбивала.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1028 от 26.11.2004 в 09:04:41 »

2TutankHameN:
Quote:
Чтобы ополченцы в городах почти все атаки королевы отбивала.

А смысл? Все же кое-какие оборонительные действия присудствовать должны.
Вот если возможно, хотя бы скриптами или как там это зовется, прописать, как ополчению, так и армиии, что НАДО ходить в обход, а не стенка на стенку мочится: row :, то пользы будет больше. Сейчас же получается, что: присмотрел хорошее место с прикрытием, засел, экип подтащил, сиди поливай - с фланга или упаси тыла никто не зайдет, как им анализатор кратчайший путь пропишет, так и идут.
Может, скажем, возможно сделать, что бы при атаке на сектор армия выходила не с одного края карты, а с двух или трех - и еще братец Рэндом бы выбирал эти края. Стандартный отряд возмездия сделать 30 рож, как раз будет по 10 рож на сторону. Тут и из миномета особо их не постреляешь.
Что же про оборону, то баланс бы какой-нить между теми кто ломится тебя встречать и сидит в зданиях. А то все на природу выбегают, опять же с какого-нить укромного места их пострелять...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1029 от 26.11.2004 в 09:08:18 »

2Дядя Боря:
Quote:
увеличивается вероятность глюка сектора

Есть еще один занимательный глюк, он правда не ведет к потере сектора, но вот если туда приходит враг и ты не успеваешь его перехватить... альтернативное начало: cranky :
Речь, о том когда в секторе рождается 268 ополченцев. Автобой и бой в секторе не возможен.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1030 от 26.11.2004 в 10:13:07 »

Scholez:
Вызываешь окошко для перераспределия ментов между городскими секторами, выбираешь нужный сектор и давишь клавишу Z. В секторе остается 20 ментов, остальные удаляются. Стандартная возможность игры, уж сколько раз об этом писали...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1031 от 26.11.2004 в 11:10:17 »

2Scholez: Quote:
рождается 268 ополченцев
Ну это стандартный глюк оригинальной ДЖа, как с ним бороться легко - Нейрос сказал. Он правда не сказал, что этот способ работает только в городах, там где больше одного сектора. На ПВО при этом - действительно кирдык, молиться надо, чтобы не напали, или перехватывать.
Зарегистрирован

BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1032 от 26.11.2004 в 13:12:40 »

2sanza:  
опять про тигру ;)
я понял в чем прикол, кажется. :)
там в клетке 2 кошки
и когда приходишь в зал, тебе показывают бой кошек, представление типа.
ну и при реализации, наверное, пришлось одну сделать гражданской, а другую
фрагом. вот он 4-й и показывается.
 
 
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


КОСТОЛОМ
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1033 от 26.11.2004 в 13:35:50 »

Здрасте
 
Огромное спасибо всем тем кто строил мод Night Ops. Как будто первый раз в Арулько прилетел. Настолько все здорово.
 
У меня есть  проблема которую самому мне видать не осилить. :( Игра часто вылетает, этот баг исправляет  патч выложен Терапевтом.
quote]Патч устранения вылетов после роликов с Дейдраной и вылета при атаке Дорин, а также возможного вылета после убийства последнего солдата в секторе.  
http://ja2.ru/Attach/zip/no10fix1a.zip [/quote]
 Но у меня он ставится не хочет. Сам мод НО 1.0 final test  у меня стоит на JA-2 GOLD может дело в этом.
 
Пожалуйста объясните мне кто виноват и что делать?
 
ps: сразу не пинайте если что-то не так сказал я ещё тут пока мало грамотный.
 
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1034 от 26.11.2004 в 14:34:59 »

Опять у меня эпиденимия на третий день началась  :( ударная группа помирает в Балайме, пока маршем шли к лаборатории, поранились все и приспособ для ночного боя не подобрали, лабораторию в лоб не взять. Решил счетерить благо допингов везде тьмя валяется, но пока своим ходом они до Камбии дойдут, это будут уже не бойцы. А раненый Дмитрий, с глушеным Хеклером, я так пологаю, в одиночку Камбрию не зачистит. Ну что поделать играюя  без выпадения и почти без Ы/Д.  
Третий раз начинать, а?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1035 от 26.11.2004 в 15:25:38 »

2arheolog: Quote:
Ну что поделать играюя  без выпадения и почти без Ы/Д.
Играть без мода эпидемии. Я уже предлагал поставить его вместо жуков, при установке фантастического режима игры, а при таком раннем начале эпидемии, как сейчас по-моему все уже без него играют, или в лучшем случае считырили.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1036 от 26.11.2004 в 15:58:30 »

2Yorik:  
Это самое очевидное, просто когда эпидемия наступает день так на 17-ый при моей скорости прохождения игры, данный квест особо меня затруднить не должен, но когда на 3-ий, не успеваю.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1037 от 26.11.2004 в 16:03:07 »

Начало эпидемии не привязано к определенному игровому дню. Там идет подсчет того, насколько удачно ты освобождаешь страну (доход от шахт, число убитых врагов, число освобожденных ключевых секторов).
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1038 от 26.11.2004 в 16:06:44 »

2neyros:  
Захват Драссена и проход до Балайма (взят один сектор) не заходя в Альму, уже провоцирует эпидемию, а это очень рано.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1039 от 26.11.2004 в 22:24:17 »

2Dimitr:
Quote:
не умею экселем смотреть подскажите что там что

Запустить Excel. Потом Файл -> Открыть, выбрать отображение всех *.* файлов. Найти и открыть один из файлов ТТХ. В появившмся окне с представлением таблицы нажать "Готово".
 
2Tailor:
Quote:
А почему джипы по-детски говорят?

???
 
Quote:
А карты при запуске новой игры все меняются (если у них 2-й вариант есть) или только некоторые?

Только некоторые с вероятностью 50%.
 
2Satan`s Claws:
Quote:
http://www.world.guns.ru/sniper/sn65-r.htm - и откуды ва взяли, что она под 7.62*39

У меня есть перевод книжки Яна Хогга "The world's sniping rifles". В ней есть и такой вариант этой винтовки, а также её фотография.
 
2Dimitr:
Quote:
Вопрос к разработчикам. Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета в вашем моде?

Никак. Баррет это "снайперская" винтовка. А к тяжёлому оружию, как и в оригинале, относятся только реактивный гранатомёт и миномёт. Перк "тяжёлое оружие" всего лишь повышает, если правильно помню, вероятость поражения цели на 20%.
 
2Дядя Боря:
Quote:
нельзя ли сделать проезжими для машин дороги на все ПВО и в Орту?

Технически можно.
 
2КОСТОЛОМ:
Quote:
Игра часто вылетает, этот баг исправляет  патч выложен Терапевтом. Но у меня он ставится не хочет.

Лучше сразу ставить no10fix2. Если патч по каким-то причинам не работает на конкретном компьютере ???, можно попробовать запустить его на другом, поместив в один каталог с ним файл ja2.exe из папки с установленным модом. А после пропатчивания заменить им "старый" ja2.exe.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1040 от 26.11.2004 в 22:49:53 »

2Терапевт: Quote:
Quote:нельзя ли сделать проезжими для машин дороги на все ПВО и в Орту?  
 
 
Технически можно.  
 

Дяденька Кулибин, дык сделай пожалуйста!!!!!!!
Я об этом мечтаю уже лет 6 однако, с момента начала :(
Зарегистрирован

Copperhead
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1041 от 27.11.2004 в 01:18:52 »

Пару слов в защиту эпидемии. У меня она началась на третий день, после взятия Драссена, Драссенской ПВО и Читзены. И заставила серьезно напрячься. Я-то думал, наемники будут терять энное количество здоровья в сутки, а тут  - один  в час. :)
В общем, понравилось. Пришлось резко брать ноги в руки, благо Райдер был уже найден, и лететь на юг, пока часть мерков отбивала Камбрию и ПВО Камбрии. Привык, понимаешь, к расслабленным и затянутым прохождениям, а тут такое. Однозначный плюс. Без вертолета пехом с ней справиться – это подвиг. Ключевой момент – Драссенское ПВО.
Может, сделать два варианта начала эпидемии, затянутый и не очень?  
 
Еще вопрос. Нельзя сделать так, чтоб за переключение режима огня тоже снимались AP, причем в зависимости от конкретного оружия? Например, для Калашникова 2 АР, для М-16-like, HK, и иже с ними, в зависимости от расположения переводчика на оружии, 1 АР. Почему – у серии АК чтоб перевести переводчик в режим автоматического огня или наоборот надо снять руку с рукояти управления огнем,  а у метлы, например, достаточно движения одним пальцем. Есть разница? Заодно игроку придется выбирать в каком режиме использовать оружие, и во что ему могут вылиться непродуманные действия.
 
За износ глушителя – респект огромный. Раньше всегда именно эта деталь коробила.
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1042 от 27.11.2004 в 07:09:05 »

Да, вот только глушитель изнашивается слишком сильно... после поломки на 3% его уже нужно чинить...
Вот, еще вопрос - а если использовать глушитель 50% целостности, нромкость ствола станет куда большей, чем без глушителя - я правильно понимаю???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1043 от 27.11.2004 в 17:41:28 »

2Satan`s Claws:
Quote:
а если использовать глушитель 50% целостности, громкость ствола станет куда большей, чем без глушителя - я правильно понимаю

Нет. Громкость выстрела будет всёравно несколько ниже, чем без глушителя. Упрощённо можно считать, что снижение состояния глушителя на 1% повышает радиус шумности выстрела на 1 клетку.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
sanza
[Самая младшая сеструха]
Прирожденный Джаец

Неплохо, совсем неплохо.




Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1044 от 27.11.2004 в 18:25:30 »

При входе с запада на блокпост ниже Омерты ( В9 кажись) - вылет, притом крэш-репорт не генерится. Единственное чего не попробовала, прийти пешком, а не на грузовичке.  
P.S. У Штайра (5,56) есть интегрированная оптика?
Зарегистрирован

Dead Morozz
[Отмороженный Мертвяк]
Иван

Странный мертвый анархист


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1045 от 27.11.2004 в 19:34:46 »

27.11.2004 в 19:25:30, sanza писал(a):

У Штайра (5,56) есть интегрированная оптика?

Есть, эссно, как и у его 9-para модификации.
А вообще, что касается ТТХ - http://ja2.org/index.php?p=20
Зарегистрирован

...Властью данной мне Богом и моей Berett`ой ...
КОСТОЛОМ
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1046 от 27.11.2004 в 19:37:05 »

26.11.2004 в 23:24:17, Терапевт писал(a):
Терапевт :
Лучше сразу ставить no10fix2. Если патч по каким-то причинам не работает на конкретном компьютере ???, можно попробовать запустить его на другом, поместив в один каталог с ним файл ja2.exe из папки с установленным модом. А после пропатчивания заменить им "старый" ja2.exe.

 
Спасибо за хороший совет. Ну и за патч спасибо.
« Изменён в : 27.11.2004 в 19:38:40 пользователем: KOCTOJIOM » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1047 от 27.11.2004 в 21:09:55 »

Громадяне! Помогите!
 
С какого перепугу в тюрьме Тиксы на меня и Динамо (сучонок черномазый), и Шенк (щенок недообкуренный) с кулаками кидаются, а то и пушку хватают, да стрельнуть норовят?
 
Пока того и другого не уложишь, игра кажет наличие врагов. Разговоры не помогают.
 
Причем с Динамо - полная песня! Его и враги мочат, если увидят, и на меня он с кулаками кидается!
 
П-а-м-а-г-и-т-я-я-я-я-я!
 
 
 
2КОСТОЛОМ:  
 
А искренни ли Вы, милостивый государь, в своей цитате, любите ли Вы Тургенева так, как любим мы язык наш, емкий и древний?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1048 от 27.11.2004 в 21:12:52 »

2Ломолом: А они просто долго в тюрьме сидели.... засиделись, блин... крыша-то и уехала...
 ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1049 от 27.11.2004 в 21:17:34 »

2Ломолом: Гранатой их не задевал??
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153404 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.