A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 19:49:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  46Прочитано 120513 раз
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1200 от 07.12.2004 в 17:09:02 »

2Zmey: Приписать можно редактором от артема,  Даешь стволу тип боеприпасов - monster, и все. Ну, соответственно, правишь название в "аттачи и патроны", какое там тебе надо.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1201 от 07.12.2004 в 21:23:22 »

2Scholez: А зачем ее пробивать??? Тебе и переломленных шейных позвонков хватит.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1202 от 08.12.2004 в 01:06:44 »

Опять опарыш вылез, и спросил:
 
А если у кусачек ручки скотчем обматывать, рази ляктричество из забора стукнеть?
 
Ежели, к примеру, через два слоя (1 кВ, как минимум) бьеть, тады шесть, али там восемь (8), чтоб на 4 кВ (евронорма для бытовухи), наматывать. Типа, четыре рулона угробил на кусачки - и в Тиксу, али еще куды?
 
Идея из икКорок взялась. Чо со скотчем исчо делать-то?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1203 от 08.12.2004 в 01:59:35 »

   Здравствуйте камрады! Пишу сюда от имени и по поручению группы великовозрастных товарищей которые несмотря ни на что прутся от этой игрухи как пацаны :)
      Создатели мода, примите слова уважения за проделанную работу, большая благодарность за игру, которая стала просто супер! По прошествии нескольких лет, вспомнив прошлую JA, мы с удивлением и радостью обнаружили, что проект живет и здравствует… и неожиданно радует. Все мы опять подсели конкретно на NO, вспоминая молодость :)
      Для тех камрадов, которые могут быть не в курсе истории, основа оригинальной JA, идея, была взята из книги Фредерика Форсайта «Псы Войны». В ней описывается реальная операция шестерых наемников против режима мелкого африканского диктатора. Идея бросания ножей срисована с Жана Жака Лангаротти, гранатометы – «Крошка» Марк Вламник, покупка оружия, минометы, «износ стволов» когда главный герой оценивает нечищеное оружие по тихому прирезанного противника и т.д. В общем, всем интересующимся рекомендую к прочтению. Мы как раз и относимся к поколению, которое росло на таких книгах, …а потом придумали компьютеры :).
      Критики не будет, поскольку считаем, что в основном все здорово. Будет идея. Возникла она после долгого и трудного сожительства с ополчением, тут как раз и камрад neyros патч выложил, в ответ на народные чаяния :) Патч хороший, безглючный, но с ополчением после него, как в старом анекдоте про волка и лису– «Все так же е%ут, только бухгалтерии прибавилось». Когда в автобое делаешь бр-рык, враги побеждают не 0 к 19, а допустим 0 к 8, а в тактике ждать их всех замаешся :).
      Предыстория идеи с ополчением такова: Мод стал отражением реального оружия и с этой точки зрения, модостроители стремятся к некой идее реализма приведенного с помощью игровой математики.
      Но если взглянуть еще реальнее на идею современной войны, то приходим к выводу, что армий, состоящих из сотен батальонов больше нет. Во время Великой Отечественной народ гиб миллионами, сейчас же войны очень локальные и очень «адресные». Поэтому тупого, безликого ополчения гибнущего от собственных гранат больше нет.  
      Кто нынешние резервисты, «партизаны», как их в армии кличут? Это старшее поколение, парни. Ваши старшие братья, сестры, отцы, все те, кого призовут в случае войны. А что же они из себя представляют? Это вовсе не обученные военные (Конрад), это пузатые клерки, бухгалтера, домохозяйки, слесари, гражданские, что и представляют из себя резервисты. Однако борющиеся за свою свободу :)
 
1)      Тупое ополчение в игре отменяется.
2)      При нападении врагов на городской сектор игра генерирует отряд из 6-ти рандомных гражданских бойцов, которыми и надлежит оборонять сектор.
3)      Возможность выбора времени атаки противника в собственном секторе: днем или ближайшей ночью (пусть зайдут, рассядуться, заодно и мы бензик по бутылкам разольем :) ). На то оно и ополчение чтобы партизанить когда захотят.
4)      При генерации, возможности отряда зависят от определенного уровня симпатии к новой власти.
5)      Отряд начинает воевать только после атаки на конкретного фрага, до этого мы типа «лояльное гражданское население» :) Можем передвигаться между врагами без походового режима. Но как только атаковали, (или ствол в руки взяли) так сразу и началось! :)
6)      Отряд разовый, после обороны сектора он также исчезает, добавляя бонусов нашей власти в случае успеха и убавляя в случае смертности в отряде. (Это ведь чьи то родственники гибнут робяты, с чего вас полюблять то будут?)
7)      Вооружение «околовоенное», мелкашки, охотничьи ружья, ножи, бензик в бутыках…
8 )      При регулярных тренировках специалистами, отряд генерируется тем круче, чем больше было в него вложено тренировок. (Когда-то было такое понятие – военные поселения, например охрана русско-китайской границы держалась на казацких военных поселениях. Поэтому автомат в семье это нормально :) )  
9)      На стратегической карте для отряда будет зарезервировано 6 строк из имеющихся 18.  
(Положа руку на живот, вот когда вы взяли Драссен, Альму, Камбрию, наняли всяких Динам, Шенков, Девинов, чем они занимаются? Они от нехрен делать самообразовываются, изредка что ни будь починяя. Ну нафиг они нужны? Освободить место для разового, рандомного отряда)
10)      При этом сократить собственно количество наездов на сектора,
чтобы игра не превращалась в рутину. Отдав предпочтение войне все-таки собственным отрядом.  
 
Плюсы этой идеи мы видим в чем?  
1.      Ситуация: после достижения 3-мя бойцами 8-го уровня, а это 2  
города + суета вокруг, после добычи пары СВДшек, в игре возникает элемент тира. Интересно, но…
При реализации вышеописанной идеи с рандомным оборонным отрядом, интерес к боям на «грани разумного» не пропадает. Согласитесь, когда криворукая Айра в 3-м по счету бою, из пистолета с дуру вышибает 40 очков в голову, клеток с 25, это событие отмечается праздничным записыванием и праздничным же походом за пивом! :) Другое дело, когда мои заточенные бойцы свалились на Балимы, сыто отрыгивая из РПГ. Весь город 40 минут реального времени без всяких эмоций, походя… А здесь РАЗ! Обязательная игровая ситуация - защитить сектор не раскачанными терминаторами, не тупым стадом ополчения, а конкретно соседкой тетей Валей с третьего этажа, у которой дедушкина берданка на стене висит, + курсы гражданской обороны и все. (Вспоминаются рассказы моей бабки блокадницы, когда они с девками на крышах сидели, гася немецкие  зажигательные бомбы. Кстати, самые страшные, по ее рассказам, были не немцы и не НКВД, а свои же мародеры, после того как основное население из города вышло перед его обороной… про это в правильных книжках то не пишут… да, ну это уже другая история.)
2. Реализовывается идея «игровой смерти». Кто из вас хоронил своего перса? Так, чтобы дальше без него? Согласен, смысл теряется. Да и вообще, любой боец, которым идешь больше 3-х боев тебе уже дорог, ты к нему привязываешься, пожертвовать им невозможно. Но РПК придуман как раз для того чтобы убивать людей …раз уж мы за реализм. И не только мы их…  
Рандомным отрядом, его частью, как раз допустимо пожертвовать, но и минусов это должно добавить серьезных.
3. В JA подобные бои можно запросто играть. Припоминается опять таки давнишняя ситуация когда Шенк трусами отмахивался на ЦПВО от 20-ти элитчиков. Щастя было полные штаны :)
 
Вот и все собственно :) Будем рады если получится реализовать идею.
Еще раз спасибо за МОД, желаем разработчикам коммерческого воплощения их великолепных трудов :)
« Изменён в : 08.12.2004 в 02:05:01 пользователем: Все » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1204 от 08.12.2004 в 07:01:50 »

Все:
Хорошая идея, надо подумать...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1205 от 08.12.2004 в 10:31:44 »

2Все:  
Quote:
наняли всяких Динам, Шенков, Девинов, чем они занимаются? Они от нехрен делать самообразовываются, изредка что ни будь починяя. Ну нафиг они нужны?

Ну, это вы - Все - напрасно. Если не тянуть с их наймом, то очень даже неплохие бойцы получаются. Например, Динамо у меня всегда взломщиком работает при втором отряде. Девин - чертовски везучий мерк, почти как Ирка. И стреляет хорошо, и перехватывает практически всех. С Шенком, конечно, надо повозиться, но при желании тоже можно неплохого гренадера сделать (у него скилл - броски).
И потом: шесть рэндомных защитничков - это кто? Просто какие-то управляемые гражданские или люди типа Фло из Мерка? Не уверен я, что им удастся отбиться от 20 элитчиков. А в НО бывает, что и по 96 вражин приходит...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1206 от 08.12.2004 в 10:45:08 »

2Satan`s Claws:
Quote:
А зачем ее пробивать

Я к тому, что в игре то нет разделение на части головы, стрельба идет в каску, следовательно от того какая каска и зависит будет труп с одной или с другой стороны.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
denny
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1207 от 08.12.2004 в 10:59:49 »

как рядовой юзер мода, скажу: а идея с временно управляемым ополчением хорошая. Такого еще не было в Ja... Может добавить ее в релиз? или как альтернативный вариант мода?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1208 от 08.12.2004 в 11:11:36 »

2denny:
Как уже говорили выше - сам посуди 20, а теперь и 30 человек, которыми управляешь ТЫ, пусть они и тупые, и оружие у них не ахти, но человеческие мозги явно сильнее АИ в ДЖа.
Вывод: 100% победа с минимальными потерями. Даже если этих ополченцев будет 6 человек.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KaaRaysT
[Карьерист]
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1209 от 08.12.2004 в 11:49:15 »

08.12.2004 в 12:11:36, Scholez писал(a):
2denny:
Вывод: 100% победа с минимальными потерями. Даже если этих ополченцев будет 6 человек.

 
Не скажи, 6 дохленьких ополченцев, например в Альме, против 96 сереньких - победа далеко не 100% :).  
 
Можно еще оружие ополченцам выдавать. Только самому, а не дядей Рэндомом.
Зарегистрирован

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1210 от 08.12.2004 в 11:59:14 »

2KaaRaysT:
Quote:
Можно еще оружие ополченцам выдавать. Только самому, а не дядей Рэндомом.

Тут вариантов много.
Сам заблуждался и хотел управляемое ополчение, больше в плане расстановки по сектору, но управлять ментами как мерками...
Вот патчик сделают с новой постановкой в секторе ментов - там и посмотрим. Хочется надеятся, что полезная вещь будет.
Сделать же, положим, 6-х адекватных ополченцев, которые будут управлятся ПСшником, наверное, практически нереально.
 
А может
Реализовать такой момент как плата за вооружение ментов.
Положим тренировка одни деньги, а перевооружить их это другие. Или просто % от дохода шахты идет на вооружение ополчения. ? насколько это реально.
« Изменён в : 08.12.2004 в 12:10:47 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1211 от 08.12.2004 в 14:19:34 »

Нереально. Каждый раз при загрузке сектора для ополчения генерится новое оружие. К тому же существует такая возможность, как перераспределение ментов между секторами.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1212 от 08.12.2004 в 14:41:37 »

насколько я понимаю, то уровень этого рэндомного оружия как то прописан (это выдавать - это нет... есть же ранжир престижности оружия. Привезать количество затраченных денег к этому вот показателю. И пусть себе по рэндому выдает  стволы.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KaaRaysT
[Карьерист]
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1213 от 08.12.2004 в 15:33:19 »

08.12.2004 в 12:59:14, Scholez писал(a):

Вот патчик сделают с новой постановкой в секторе ментов - там и посмотрим. Хочется надеятся, что полезная вещь будет.

У ментов скрипт ВРАГА ИСКАТЬ, они толком только подсвечивают тушки. Не знаю, можно ли что-то с этим сделать.
« Изменён в : 08.12.2004 в 15:47:26 пользователем: KaaRaysT » Зарегистрирован

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1214 от 08.12.2004 в 15:57:04 »

Игра нигде не сохраняет информацию о количестве потраченных на каждого конкретного мента денег.
« Изменён в : 08.12.2004 в 15:59:58 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1215 от 08.12.2004 в 16:24:59 »

1) Достал глюк! Джипы отчего-то делаются прозрачными, из-за этого их ни гранатами, ни пулями не взять... Бывает ещё хуже - джип застревает где-нибудь, а я в режиме реалтайм - игра начинает "играть" в три раза медленнее - и такие тормоза на P1500...
2) А что надо делать с електростанцией?
2Все:  Всё очень интересно. Вот бы ещё это всё кому-то реализовать...
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1216 от 09.12.2004 в 13:08:23 »

Всем привет!
Пока обыгрываете ситуацию с упраляемым ополчением, хочу предложить еще вариант:
сейчас ментотренинг идет только с бонусом "обучение", что ни есть "гуд", было бы играбельнее такое: тренить зеленых - любым, синих - только при лидерстве >50 (а может и больше), а вот для тренинга фиолетовых - только с "обучением".  Получится и востребованность "обучателей" и при этом их необязательность. Да и при нынешнем положении лидерство практически не прокачать.
Вопрос два: имеет смысл сделать определенный тип боеприпасов не выпадаемым из солдатушек Драньки, (например бронебойные для 5,45), а только покупаемые у Бобика и Тони.
« Изменён в : 09.12.2004 в 13:10:17 пользователем: steltsy » Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1217 от 09.12.2004 в 13:16:57 »

Вопрос: как изменяется вероятность попадания в стоячего-сидячего-лежачего?
Зависит ли от взаиморасположения стрелка и лежачей цели?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1218 от 09.12.2004 в 14:49:38 »

Steltsy:
Встречный вопрос. Наемник с лидерством 49 тренирует ополчение в секторе где есть 15 зеленых ментов. Так как лидерство менее 50, то он может натренировать только 5 зеленых и не может перевести 5 зеленых в 5 голубых. Правильно?
Но в момент, когда заканчивается тренировка, он получает +1 к лидерству. Т.е. теперь он уже как бы может тренировать ментов до "голубого" состояния. Так получим мы 5 голубых ментов или нет? Ведь начал-то он тренировать их еще будучи не в состоянии произвести опытных ополченцов.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1219 от 09.12.2004 в 15:02:06 »

Stetlsy:
Второй вопрос.
Те же 15 зеленых ментов в сектор, только тренер похуже. Лидерство - 1. Он упорно тренит ополчение в надежде произвести 5 зеленых ментов (и не одного голубого - не может он голубых тренировать). Но когда до завершения тренировки остается 1%, игрок снимает этого наемника с тренировки и ставит другого, который имеет лидерство за 50. И этот другой производит 5 новых зеленых ментов, а еще 5 зеленых переводит в голубых. Это правильно? Ведь 99% процентов работы проделал наемник, который по определению не может тренировать голубых ментов.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1220 от 09.12.2004 в 15:47:43 »

Ребята, ну какая к черту прокачка лидерства? Чар априори должен быть самым крутым (читай: выставляйте лидерство по максимуму в тесте) - он ведь как-никак лидер группы. Да и зачем в игре много лидерства - Конрада нанимать? Так и 50 пунктов для этого хватит.
« Изменён в : 09.12.2004 в 15:49:25 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1221 от 09.12.2004 в 15:56:23 »

2neyros: Quote:
Нереально. Каждый раз при загрузке сектора для ополчения генерится новое оружие. К тому же существует такая возможность, как перераспределение ментов между секторами.

 
Вот и смысл появится схроны в городах делать :).  
 
Если следовать идее Все(го?), то как возможно реализовать момент условного найма 6 добровольцев без непосредственного диалога с ними и какие условия должны быть исполнены для того чтобы эти временные рекруты были автоматически уволены (если они вдруг выиграют бой)?
« Изменён в : 09.12.2004 в 15:58:56 пользователем: Viking » Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1222 от 09.12.2004 в 16:02:45 »

В свете вышесказанного - увеличиваем ценз для тренинга "синих" до 70, пограничный момент 69-70 ситуация редкая, можно и принебреч (пусть будет еще одним читом больше ;) ), и параметр "лидерство" становится еще одним важным параметром, т.к. начинает "играть", сейчас же он нужен в 3-5 ситуациях максимум.
P.S. Сейчас по моему без "обучения" вооще тренить нельзя, т.е. отключается сама возможность, так что чел с лидерством 69 натренировав "зеленых" даже не сможет начать тренировать "синих". Есть тут другой момент, кого сможет тренировать перс с бонусом "обучение", если у него лидерство до 70?
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1223 от 09.12.2004 в 16:09:58 »

В общем это к чему, любой вояка-наемник может худо-бедно обучить обращению с оружием месных пейзан (т.е. зеленых), с задатками преподователя - обьяснит лучше и добъется большего (синенькие), ну а профессиональный инструктор (кстати бонус можно так и переименновать :)) - сделает за три цикла неплохих ZOLDAT.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1224 от 09.12.2004 в 16:24:58 »

Господа-коллеги, а вы никогда не задумывались над вопросом: а сколько игрового времени занимает процесс подготовки ополчения? В самом наихудшем случае и то менее суток. Чему можно научить за такое время? И вы еще жалуетесь, что ополчение плохо воюет...
Зарегистрирован

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1225 от 09.12.2004 в 16:32:09 »

2steltsy: Quote:
В свете вышесказанного - увеличиваем ценз для тренинга "синих" до 70, пограничный момент 69-70 ситуация редкая, можно и принебреч (пусть будет еще одним читом больше  )

А... Э... А много ли в игре мерков с лидерством за 70?  
 
А перераздавать лидерство -- надо тогда отслеживать все возможные его использования, начиная с найма Всадника.
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1226 от 09.12.2004 в 16:39:23 »

Quote:
А... Э... А много ли в игре мерков с лидерством за 70?  
 
А перераздавать лидерство -- надо тогда отслеживать все возможные его использования, начиная с найма Всадника.

Таких - единицы, поэтому в начале игры будет только ментовская зелень пригодная только для того чтоб вражины отвлекались, а со временем, поднабравшись опыту можно уже и нормальные отряды создавать, при привлечении инстуктора получим более-менее жизнеспособный отряд фиолетовых.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1227 от 09.12.2004 в 16:51:39 »

2steltsy: Quote:
Таких - единицы, поэтому в начале игры будет только ментовская зелень пригодная только для того чтоб вражины отвлекались, а со временем, поднабравшись опыту можно уже и нормальные отряды создавать, при привлечении инстуктора получим более-менее жизнеспособный отряд фиолетовых.

Я боюсь, что все станет даже еще хуже, чем сейчас, с использованием перка "Обучение". Во-первых, как и с "Обучением", получается, что существует крайне ограниченный набор мерков, способных тренировать ополчение. Во-вторых, среди них, по-моему, совсем нет "бесплатных" и практически нет "дешевых". Что еще более ограничивает найм команды. В-третьих, в отличие от "Обучения", которым можно распоряжаться как угодно, на "Лидерство" завязано много что еще. В-четвертых, высокое лидерство в АИМовских автобиографиях, по-моему, вовсе не прописано (еще и их переписывать?)
 
А если ввести такое и оставить "раздачу слонов" как есть -- получим очень-очень неторопливый стиль игры. Взяли Драссен и сидим, качаем лидерство. Остальная часть банды качает его же на блокпостах. И так пока не докачаемся до 70. При этом будем иметь меткость под 100 уже, наверное...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1228 от 09.12.2004 в 17:41:05 »

Честно говоря, не очень понимаю, почему народ так волнует навык лидерства? Ведь никто ничего не имеет против того, чтобы оружие и снаряжение чинил мерк с высокой механикой, а лечил - с высокой медициной? Это нормально. Считайте, что Ирка с Мигелем закончили педучилище. ;D И еще. Разве кто-нибудь оставляет ментов (хоть зеленых, хоть синих) один на один с вражинами? Все равно кто-то из мерков там крутится. А при наличии даже одного мерка зеленые менты все равно выносят 96 серых врагов (доказано на личном опыте : rolleyes :.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1229 от 09.12.2004 в 22:45:20 »

2Tailor: Quote:
Разве кто-нибудь оставляет ментов (хоть зеленых, хоть синих) один на один с вражинами
Ну, я оставляю. Quote:
А при наличии даже одного мерка зеленые менты все равно выносят 96 серых врагов

Это один мерк выносит 96 сереньких, наличие ополчения вовсе даже не обязательно, а иногда и нежелательно - особенно при применении тяжёлого оружия весьма часты ситуации перенацеливания ополчения на мерка, и вот тут то :( ;D
И насчёт починки и медицины - починка в этом моде не затронута и вполне традиционна, а вот лечение - я бы снизил квоту, скажем до 50, и позволил бы лечить достигшим квоты на полевых перевязках - сейчас этого нет, даже натренировавшийся в медицине выше начальной квоты мерк лечить не может.  
По тренировке - по моему в оригинале было сделано наиболее приемлимо - тренировать ментов могут все с лидерством больше нуля (ну кто из нас не может научить другого хоть чему-нибудь из того, что знает сам?), но время тренировки можно дифференцировать сильнее и нелинейно, дав большой бонус скиллу обучения (как оно и есть сейчас), всё-таки запрет на тренировку - нежизненно. Именно поэтому он вызвал наибольший протест и обсуждение здесь - своей нежизненностью. Починка и лечение предполагают высокую квалификацию, редко встречающуюся в жизни, обучение же - ха, современная российская школа наглядно показывает, что учить может КАЖДЫЙ ;D
« Изменён в : 09.12.2004 в 22:59:11 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1230 от 09.12.2004 в 22:56:01 »

2Дядя Боря:
Нет, думаю один мерк даже с 32 не справился бы. Менты практически все первые выстрелы врага берут на себя. А из миномета стрелять только через ход получается. Забьют тебя вражины, особенно в Буке, где они на крыши лазить обучены.
А если не секрет, зачем ты ментов одних оставляешь? Чтобы опять сектор освобождать? Я еще понимаю ближе к концу игры, когда в северные сектора вражины уже не ходят, а в начале-то зачем?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1231 от 10.12.2004 в 00:15:59 »

2Дядя Боря:  
Ну, не знаю.  Меня все устраивает :-) Особенно после патча на 30 ментов. А если сделают как сказали, "Все", то вообще будет класс!
ЗЫ ментов тренирует зондер команда: Айра Фло и Хобит. Эти-же чудики летают на вертолете, изображая из себя зондер команду по помощи ополчению в отражении атак войск Дейдраны.
 
                                                                      /2
« Изменён в : 10.12.2004 в 02:46:33 пользователем: John » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1232 от 10.12.2004 в 00:16:12 »

2Tailor: Дык конечно же ты прав, о многомудрый, не справится один мерк и с 20 серенькими днём, при их крутом навале, не успеет выдержать без отвлечения и наводки ополченцев. Кстати у меня сейчас из миномёта стреляет Сдоба, и каждый ход!
А почему я ополченцев одних оставляю - ну стиль игры такой, стереотип, выработался ещё в оригинале, где ополчение на автобое спокойно держало десятки атак на город, и никак я от него отказаться не могу. Я другую тактику применил в НО, и сработало - не тренировать ополчение почти вообще, минимум - по 10 зелёных на сектор для разведки. У меня естественно всё, что я взял, быстренько отобрали, а я в итоге нашёл Гамоса, посадил прокачанный ударный отряд на машину и за четыре дня отобрал всё назад - и ого - атак то больше нет, при всех, кроме Медуны, взятых городах, блокпостах и ПВО фраг впал в ступор и вяло посылает карателей по известной схеме - сначала блокпосты, потом ПВО и только потом города. Эти вялые и редкие отряды успешно перехватывает второй отряд из местных на купленном к тому времени хаммере, а третий отряд занимается тренировкой в глубоком тылу - это уже просто из эстетических побуждений и в целях занять мерков, нужды в ментах просто нет.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1233 от 10.12.2004 в 00:42:07 »

2Дядя Боря: Quote:
Это один мерк выносит 96 сереньких, наличие ополчения вовсе даже не обязательно
Мерк без зелененьких сектор не удержит, а вот с ними с помощью ы\д даже Ирка, Дмитрий, Гамос и т.д. держат. А если 20 темно синеньких, то и без ы\д.
« Изменён в : 10.12.2004 в 00:42:22 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1234 от 10.12.2004 в 03:07:54 »

2Yorik:  
Гы! У меня Айра в одиночку отбилась от 30! ы\д конечно дымился, но миномет не был использован вообще ни_разу, :-) а световух было только 2 штуки. :-) Так что все возможно в этом мире...
ЗЫ. Тафарышч John так лучше ? :-)
 
         /4
         Вот видишь, как всё просто :-)
« Изменён в : 10.12.2004 в 03:17:17 пользователем: John » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1235 от 10.12.2004 в 03:28:39 »

мб уже писали, но - у РПК-74 в диск лезут не 75 патронов, а все 90. кроме этого - Всадника нигде нетуть... и Орта выдает runtime error при попытке атаки сектора.
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1236 от 10.12.2004 в 04:40:26 »

   Друзья, я рад, что наша идея, обозначенная на 81-й странице, на счет ополчения, нашла неотрицательный отклик. В таком случае позволю себе занять ваше внимание и позащищать, пролоббировать нашу идею дальше.
Во-первых немного теории: Я не буду спорить о том, что лучше - Шенк или Барретт :) и к какому делу можно приспособить Динаму. Возможности игры предполагают всякое развитие. Речь стоит вести о нас, об игрока, и нашей общей реакции на происходящее, от чего мы собственно уже годы верны этой игре.
    1. Есть такое понятие – эмоциональная сопричастность. Несколько лет назад, когда игра только осваивалась, был бой. Кто-то очень посредственный (специально не называю, у каждого свой), дрался против 20 серых. Я до сих пор помню как это было, как пара дохлых мин укладывалась, чтобы технично подорвать единственной дохлой гранатой… каждые шаги по тайлам вымерялись, встать, выстрелить, отбежать… и т.д. и т.п. Настолько эмоционален этот бой был, что память о нем осталась.
    И я совершенно не помню не один бой в Балиме или в Орте. Там все просто и накатано. Против РПГ не забалуешь :).
    Когда мы начинаем игру, мы каждый раз ждем и ищем эмоциональной сопричастности, погружения. Мы думаем про ствол с глушителем, как мы куда - то крадемся, все зеленые и невидимые… :) Но возникает пункт №2:
    2. Весь игровой сценарий делится на две части: До Барретта и после. (Барретт это образ, у каждого свое обкатанное оружие).
Покуда у меня нет приличного ствола, есть переживания, эмоции, погружение в игровой процесс. Например добросит Дмитрий гранату? …не добросит?
И как только появляется пара удобных снайперок, эмоции и переживания куда-то деваются  :) Снайперки удобны. Я, может быть, и взял бы Вал, да уж приморачиваться лениво. День, ночь, с Барретом и парой СВД, совершенно пофигу. Выстрел в воздух и отстреливай набегающих фрагов. Очень редко выстрел из РПГ.
Друзья мои, кто ни будь помнит себя в Медуне с глухим стволом? А все из-за того - ПАТАМУШТА ЛЕНИВО!
    3. Как не странно проблема игры – выбрать ствол. Именно потому, что их много и выбор в конце концов очевиден: дальность, поражение – Барретт, ура.
 
    В этой связи я совершенно не против, если игра сама меня и простимулирует, навязав свои правила и свое оружие, (на войне как на войне, там выбора нет) в том числе и глухое, до которого никогда толком руки не доходят.
 
    И так продолжение идеи с ополчением:
Описываю пример с городом, пусть будет Драссен.
Лояльность в городе делится на 3 ступени (сейчас две):
 
    1) Красная – город недружественный, враги в него заходят как к себе домой. Оборона города только своими бойцами.
 
    2) Зеленая – город нам доверяет, мы имеем поддержку населения, устанавливаем свою администрацию, опираемся на Добровольные Народные Дружины. При заходе врагов в сектор, город генерирует 6 гражданских ополченцев которыми и надлежит оборонять сектор. Навыки средние, ниже средних. Одежда – куртки, майки. Вооружение – ножи, монтировки, охотничье оружие, охотничьи пистолеты (к стати весьма распространенная штука в штатах, жаль у нас нет), коктейль Молотова.
          Бонусы:
          а) Выбор времени нападения на противника, например, перенести атаку на ближайшую ночь.
          б) Возможность передвигаться между врагами без походового режима до начала атаки. Как только атаковали конкретного фрага, начался бой.
          в) Возможность брать предметы с земли (перевооружаться чем бог послал).
 
    3) Синяя – появляется после того, как мы обучили профессиональные полицейские силы. При нападении врагов на сектор город генерирует 6 полицейских, которыми надо защитить сектор. Навыки средние, выше средних, высокие + военные умения. Оружие полицейское и специальное. Одежда – броня первого уровня + фарш к ней в виде аптечек и масхалатов. Враг встречается в лобовую, как сейчас.
          Бонусы:
          а) Специальное оружие, например глушеное. УФПНВ - 1 шт.
          б) Возможность заранее заминировать «танкоопасные» направления десятком мин, которые рванут по любому, кто бы на них не напоролся, как в жизни. Мина подрывается не при наступлении на саму себя, а на соседние с ней, 8 клеток вокруг. (Типа система «Охота» для тех, кто в курсе)
          в) Оружие сразу фаршировано прицелами согласно времени суток.
 
 
    4) На не городских объектах, вреде ПВО, игра генерирует 6 пехотинцев со стрелковым оружием и в зависимости от обучения, у них меняется оружие и приобретаются навыки.
 
 
По окончании боя каждый рандомный отряд расформировывается вместе с бывшим у него оружием. Возможно прописать каждый рандомно сформировавшийся отряд в своем секторе, и при повторном бое будут вылазить те же самые бойцы, типа уже знакомые и с маленькой прокачкой после прошлого боя. Почему нет? :)
      
    Плюсы мы видим в следующем:
          1) Игра навязывает нам бой с тем оружием, до которого у нас никогда руки не доходят, а популять из которого хочется :).
          2) Чертовы мины, от которых никакого толку кроме прокачки. Появиться возможность и смысл их правильно применять.
           3) Отпадает рутина с фильтрацией трофейного оружия. Свой ударный отряд вооружить гораздо проще, чем собирать экипировку на все стадо которое больше и не нужно.
          4) Отпадает необходимость в перетусовке по всей карте всяких посредственных бойцов вроде того же Шенка, в надежде, что он что-то от кого-то защитит. Мы знаем, что в каждом нашем секторе есть нормальный отряд для защиты (6 Шенков :) ).
          5) Появляется возможность каждого нанятого персонажа занять СВОИМ делом. Например 6 бойцов – ударный отряд (или два раза по три бойца, кому как  :) ) и 6 персонажей в чистом виде обеспечение. Соответственно этому поменять навыки и способности у местных нанимаемых персонажей.
 
 
Если подойти к идее по взрослому, то в каждом из 30 имеющихся в игре городских секторов, прописать одного озвученного командира отряда остальные защитники будут «Альфа», «Браво», «Танго» и т.д. Командиры будут рандомно распределяться по освоенным секторам.
 
Камрады! Мне кажется будет здорово!
« Изменён в : 10.12.2004 в 06:13:32 пользователем: Все » Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1237 от 10.12.2004 в 04:49:01 »

Quote:
Камрады! Мне кажется будет здорово!

 
угу, только программисты офигеют :D
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Al-Omsk
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1238 от 10.12.2004 в 06:03:29 »

Добрый день. Приехал наконец-то и сразу за игру. Возвращаясь к теме заклинивания оружия. Камбрия. Подобрал М16А3 89%, дал Дмитрию, попытался стрельнуть, три заклинивания подряд. Это нормально?
Зарегистрирован

Al-Omsk
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1239 от 10.12.2004 в 06:06:19 »

Если память не изменяет, в стрельбе очередью только первый выстрел идёт на износ. Сдаётся мне что это не так, дал пару очередей и с 95% на 93% износ упал, до этого стрелял одиночными, так быстро не снижался износ.
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1240 от 10.12.2004 в 06:35:19 »

10.12.2004 в 05:49:01, Lupus Tambovis писал(a):

 
угу, только программисты офигеют :D

 
 
    Не офигеют программисты, поскольку до сих пор не офигели :)
    Однако реализация подобной идеи может поднять игру на новую ступень. Вспоминаю массу JA-йских форумов и тусовок, до сих пор все предлагаемые изменения касались в основном внешней косметики.  
    И если некий «реализм» в оружии и боях своими мерками отражен, то нынешние бои ополчением это смешно. Их стоит тоже привести к чему-то более играбельному.
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1241 от 10.12.2004 в 07:21:39 »

Quote:
Подобрал М16А3 89%, дал Дмитрию, попытался стрельнуть, три заклинивания подряд. Это нормально?

 
не-а, не нормально. это таким образом создатели мода ненавязчиво подводят игроков к мысли о том, что "все г@вно кроме пчёл". т.е., лучше АКМ только АКМ с коллиматором :D
 
2Все:  
 
вы (все вместе, или все-таки ты ?) предлагаете (или предлагаешь ?)  переработку кода. и несмотря на то, что ваша (твоя ?) идея лично мне по душе, сам процесс воплощения будет весьма и весьма трудоемким...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1242 от 10.12.2004 в 08:15:52 »

Quote:
лучше АКМ только АКМ с коллиматором

 :P
Quote:
у РПК-74 в диск лезут не 75 патронов, а все 90.

Угу, прально.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1243 от 10.12.2004 в 08:24:32 »

2arheolog: 2Lupus Tambovis: хехе, "АК vs M16 дубль хренпобедикакой +1"?
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1244 от 10.12.2004 в 08:30:03 »

2FunkyJunky:  
Нет ни сил, ни желания,  
Кста в моде у меня юзалась одна М16,до того как начал по новой без эпидемии, без проблем юзалась, почистить ее на пару процентов и след бой вполне можно использовать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ilyun
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1245 от 10.12.2004 в 08:46:38 »

Альтернативные предложния. На сколько это реализуемо - понятия не имею
 
1. Медицина
 Отбирать наёмников на должность доктор/не доктор не по параметру "Medicine", а по параметру "Healing/day", который зависит не только от медицины, но и от опыта, ловкости и мудрости. Гляжу в файл MercTable.xls (поправьте, если там лажа) со стандарными джайскими наёмниками и вижу следующих наёмников с H/D>25: Vince, Danny, Dr. Q, Gus, Spider, Cliff, Thor, MD, Fox, Larry. Gus попал сюда из-за дикого опыта, Thor - из-за опыта и мудрости. На мой взгляд, такой отбор более справедлив. Кроме того, можно со временем увеличить список докторов естественной прокачкой уровня и ловкости, а не только неестественной прокачкой медицины на коровах и NPC ;)
 И ещё: было бы неплохо ставить _вторым_ доктором в секторе наёмника со, скажем, H/D>15 - типа помошник старшему доктору. Может, когда-нибудь этот помошник качнёт себе медицину и перейдёт на должность основного доктора.
 
2. Обучение
 Отбирать наёмников на должность тренера не по лидерству (оно и так влияет на скорость треннинга), но и не по навыку "обучение" (как уже отмечал народ, худо-бедно обучить держать пушку должен уметь любой офицер). В общем, всё это уже в общих чертах прозвучало:
- тренировать зелёных может любой наёмник с уровнем не ниже 3. с низким лидерством тоже, просто дооолго
- тренировать голубых может наёмник с уровнем не ниже 5 и навыком "обучение"
- тренировать синих может наёмник с уровнем не ниже 7 и экспертным навыком "обучение"
 Пожалуй, слишком жестко, зато прикольно, ибо только СУПЕР-учителя может натренировать население до элиты меньше, чем за сутки :-))) Или вот более мягкая альтернатива:
- тренировать зелёных может любой наёмник с уровнем не ниже 4
- тренировать голубых может наёмник с уровнем не ниже 6
- тренировать синих может наёмник с уровнем не ниже 8
при этом , перк "обучение" снижает требование к уровню на 1, а обучение-эксперт на 2 или даже 3. И ещё, аналогично медицине: ко второму тренеру в секторе предьявлять требования помягче.
 К сожалению, предложения по обучению актуальны только при возможности натренировать ополчение, адекватное нападающим.
 
PS: Все цифры, конечно, можно скорректировать, эти я из пальца высосал
PPS: Предложения от Все конечно поддерживаю, но эти imho несопоставимы по трудоёмкости
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1246 от 10.12.2004 в 08:59:45 »

Все and ALL:
Программисты (в моем лице) уже офигели. Потому хочу сразу зарубить на корню большинство идей, если воплощать их на основе переработки существующего кода.
 
Итак, первое, что надо попробовать - это реализацию управления ополчением со стороны игрока. Если это получается, то возможно реализация следующего алгоритма:
При нападении противника на город берется текущая лояльность города, и с вероятностью %"Лояльности" к 100% игроку дается возможность управлять ополчением вместо проведения автобоя. (Поясню подробнее про вероятность: если в городе лояльность 85%, то в 85 случаях из 100 игрок будет управлять ополчением в бою. Всем ополчением, а не 6-ю бойцами.)
Если враги одерживают победу (не важно, был это автобой или нет), то опять с вероятностью %Лояльности к 100% в очередь планируемых стратегических событий ставится возможность поднятия восстания в ближайшую полночь. Генерится случайное число зеленых ментов (в зависимости от оставшейся лояльности в городе) и игроку дается возможность ими управлять.
В обеих случаях ментам выдается рандомное оружие и характеристики.
 
Повторяю еще раз - все это будет возможно только в случае, если получится передавать управление ментами игроку. Вероятность успеха примерно 50/50.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1247 от 10.12.2004 в 09:15:06 »

Quote:
не может он голубых тренировать

Жуть ;D
Ополчение
После 30 фиолетовых в секторе проблема с ментами отпала, ибо вероятность победы над 20ю карателями где-то 60-80%. Даже 30 синих на блок постах выносят 20 карателей.
Нынешние треноровки ментов лично меня устраивают - Ирка и иже с ней хоть полноценными участниками сражений стали.
Ради веселья можно было бы еще ополченцам технику выдать - джип/танкетка - вроде как осталось у гарнизона.
 
Карты
Посетил я Н5. Заходил с Севера, а там склад и 32 охранника... а как размещать отряд то? раньше с севера в этот сектор зайти нельзя было.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1248 от 10.12.2004 в 09:17:34 »

2neyros:
Quote:
передавать управление ментами игроку

Имхо - не надо этого делать. А если делать, то что бы можно было вкл/выкл в опциях.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1249 от 10.12.2004 в 09:29:01 »

2FunkyJunky:  
 
да ну... :)
 
я тут, кстати, понял адын весч... что нет страшнее звэря, чем Ирка с АКМ 8)
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172709 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.