A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 04:38:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  46Прочитано 120331 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1250 от 10.12.2004 в 09:40:02 »

2Lupus Tambovis:  
Quote:
Всадника нигде нетуть...

Описание к моду почитай, нововведения. И Всадник найдется.
2Все:  
Гюльчатай, открой личико! Кто это такие - Все? Я тоже?
Что касается выбора оружия, то я согласен. Чаще всего до Медуны и не дохожу. В НО, когда карты меняются при каждой новой игре, мне и полстраны вполне хватает. И здесь есть, как мне кажется, один очень простой ход: сделать короткую линейку, без крутых стволов от начала и до конца игры.
2Дядя Боря:  
Quote:
у меня сейчас из миномёта стреляет Сдоба, и каждый ход!

Она, видать, миномет не заряжает? ;D
2neyros:  
Понятное дело, что юзвери вас уже достали... Но что поделать? Языки-то чешутся, и мысли в башках колобродят... А посему еще вопрос: а можно сделать так, чтобы опции мода выбирались не только при переустановке игры, а в ее ходе? Ну, как с патчем "выпадения всего"? Установочное меню ведь, как я понимаю, можно и для других патчей использовать? Там полно кнопочек, которые мало кто использует. Например, метрическая система, 3-Д курсор, подсветка наемника, показ промахов. Наверняка еще что-то, не помню я их все...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1251 от 10.12.2004 в 09:41:35 »

2Lupus Tambovis:  
Quote:
Ирка с АКМ

Ты ее лучше с G36 испробуй...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1252 от 10.12.2004 в 10:38:47 »

Quote:
Ты ее лучше с G36 испробуй...

 
G36/G36K ей пока не выпадал, а G36C по сравнению с АКМ - зубочистка...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1253 от 10.12.2004 в 19:39:53 »

Quote:
Ополчение  
После 30 фиолетовых в секторе проблема с ментами отпала, ибо вероятность победы над 20ю карателями где-то 60-80%. Даже 30 синих на блок постах выносят 20 карателей.

Да уж! Дождались! 30 (!) прокачанных ментов против 20 вражин. Жаловались, жаловались… Нате, получите! Хотелось бы узнать, а следующий виток будет 60 против 40, или 120 против 80? И во время хода противника или ополченцев можно не только будет чай заварить, но и налить его, дождаться когда он остынет, выпить и сгонять за пивом? Как ярый поклонник НО ПРОТЕСТУЮ!!!
Пытаясь увеличить количество ментов Вы тем более привязали наемников к секторам – Айра теперь у меня не вылезает из Драссена, Фло с Бифом из СВ-ПВО, Хоббит из СЗ-ПВО. Остальная команда рассредоточена по указанным секторам – поддерживают тренеров. Потому что, минометам пофигу, в куче 5 или 10 человек – он мочит всех! Впрочем потери со стороны противника увеличились…  Как и время на битву в сторазотбитомизащищенном секторе.  
На данный момент бьюсь головой о стену – Я хочу УДЕРЖИВАТЬ сектора, а не пробегать их абы-как, а потом зачищать тылы. В данный момент – это единственно верная политика очистки Арулько.  
Думайте, парни, думайте…
Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1254 от 10.12.2004 в 20:48:38 »

2BigMaus: Играй в АВ. То, что 30 ополченцев могут противостоять отряду из 20 ветеранов-профессиональных спецназовцев, это уже смешно. Ополчение - это не ОМОН внутренних войск, знания, которые им дают - с какого конца держать пистолет/ружо, и как его задействовать. Всякая такая фигня. Поэтому, на мой взгляд, все правильно и реалистично. Не один из патчей на ментов не ставил, и не советую. Играть научился со временем.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1255 от 10.12.2004 в 22:20:23 »

2FunkyJunky:2BigMaus:  
Не надо всем навязывать свой стиль игры. Кому-то нравится играть одними местными, кто-то фанатеет от того, что ему в каждом городе надо держать по мерку для отбития атак, а кто-то вообще плевал на все, и идет целенаправленно к Медуне для того, чтобы обидеть Дейдрану.
Патч на ополчение сделан опционально, и никто вас не заставляет его ставить. Он сделан для тех, кому надоели одинаковые бои в захваченных уже секторах, и они хотят, чтобы как и в оригинале, ополчение в автобое могло хоть что-то противопоставить армии.
Ps. Однако, триумф правильного модерирования!
« Изменён в : 11.12.2004 в 00:15:56 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1256 от 11.12.2004 в 00:10:09 »

2zed: Не имел ввиду АбЫжать кого, иль навязывать, не дай бог чего, просто в установках в начале игры можно выбрать, скажем, трудность нормальную, ибо это и влияет.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1257 от 11.12.2004 в 00:08:57 »

2FunkyJunky:  
Сейчас даже лучше, :-) ты при установке делаешь как тебе нравится, а если еще чего-то душа желает, то пинаешь больно Терапевта и "оба-на чудо", он доктор сердобольный всем помогает :-)
Зы а АбЫжать меня ненадо, :-) а то пАнЫмаЫш аБыдНА да ?!
ЗЫ John давно пора :-). А еще меня бы за флуд попинать. :-)
« Изменён в : 11.12.2004 в 00:29:16 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1258 от 11.12.2004 в 07:37:50 »

Quote:
Играй в АВ.
Позволь все-таки мне решать, во что мне играть...
Quote:
То, что 30 ополченцев могут противостоять отряду из 20 ветеранов-профессиональных спецназовцев, это уже смешно.

Тут никто и не спорит, но я хотел сказать, что вместо увеличения количества ополченцев до 30, можно было бы уменьшить количество спецназа посылаемых на город до, скажем, 13-15. Это позволило бы снизить время затрачиваемое на один бой или хотя бы не увеличить его. Как вариант посылать отряды состоящие не только из одних черненьких, но и отряды разбавленные красненькими и желтенькими. А после трех-пяти неудачных попыток штурма понизить интенсивность атак (но не прекратить) на город - это даст игроку возможность оставить хотя бы на время один город и заняться другим. А на данный момент с увеличением числа захваченных секторов увеличивается количество наемников, для их контроля.
« Изменён в : 11.12.2004 в 07:40:08 пользователем: BigMaus » Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1259 от 11.12.2004 в 07:43:28 »

Quote:
А на данный момент с увеличением числа захваченных секторов увеличивается количество наемников, для их контроля.

Так в жизни, так оно и есть. Чем больше площадь контролируемой территории, тем больше нужно солдат для ее удержания.
Зарегистрирован

BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1260 от 11.12.2004 в 11:58:44 »

И ты трижды прав! "Так то в жизни..." А в игре у меня количество наемников ограничены 18тью единицами...
Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
KPlus
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1261 от 11.12.2004 в 16:46:58 »

Внесу свои 5 копеек в копилку.
 
Сгенерил 2-х чаров в ЦС, одного разведчика, другого медика, перетащил их в НО, начал на харде и с хард ТТХ, вообщем - чтобы жизнь мёдом не казалась (только патчик на очередь включил).
Обоим моим чарам сразу дали СВУ-А за навык "снайпер", хорошо, что без запасных обойм, а то не было бы так весело с начальной меткостью в 35 очков ;-)
Поэтому, после Омерты, есн-но, пошли дальше с пистолетиками, как и положено в начале.
 
Заглянул в Сан-Мону в надежде разжиться патронами 7,62х54 или на худой конец чем-нибудь автоматическим-дальнобойным и сдать барахло, оставшееся после патрулей.
Спас, как положено, Анжелу и пошёл к Курту.
Но видеокассеты не нашел нигде (даже в шахту слазил зачем-то), поэтому решил аккуратно подорвать заднюю стенку магазина и зайти так сказать без спроса ;-) После угроз Тони и Курта (ну, типа, ты попал, чувак) тихонько слинял из сектора, потом вернулся и (о чудо!), Тони с Куртом уже всё забыли (наверное, просто не увидели, кто стеночку завалил) и можно торговать.
Правда, патронов к СВУ у него не было, но зато были 2 разновидности к Barrett (и это в самом начале!) и больше ничего хорошего он предложить не смог. В подсобке у Тони открыл ящичек (с заначкой, надо полагать) и надыбал 2 Steyer AUG под патрон 5,56. Совсем неплохо для начала, особенно учитывая, что Тони их зажал и не продаёт, гад!
 
Починил вещички, подлечился, подрался на ринге, побазарил с Боссом, - так потихоньку время и идёт, все довольны, один Энрико жутко нервничает: он, наверное, думал, что я, как Александр Матросов буду голый, босый и без оружия на вражеские абразуры бросаться, но я уже умный после NO v0.6 и горячку не порю, поспешаю, как говорится, медленно (хорошо эпидемию отключил).
Ещё в секторе с дворцом Босса напоролся на солдат - они у него в кабаке "гудели", так и положил их, сердешных, как в тире.
 
Решил разжиться наличностью - экспроприировал Босса: всё равно деньги у него выходит, что лишние, раз он их в заначке прячет и в акции Арулько не вкладывает. Взял и потопал в Эстони за Бешеным - он у меня всегда за вломщика и основного ремонтника работает.
 
Дохожу до свалки - и там солдаты, хорошо хоть свалка большая, есть, где спрятаться.
Взял Бешенного, пошёл отдохнуть на блокпост, который "зачистил" по дороге и дождаться весточки от Босса. Кстати, разжился приличными "стволами" - Tar-21 и АК-74. Глядь, а Ирка начала ментов тренировать (откуда она людей брала - не знаю, не иначе, как из под земли).  
 
Сижу себе, сижу, уже 2 атаки отразил, наконец через 2 дня приходит письмецо от Босса - здоровое, на 6-ти страницах, но какое-то совсем пустое (наверное, жутко зашифрованное). Правда, ещё смутило, что никого в заложники не берут, но я решил ускорить этот процесс, и вприпрыжку потопал в Сан-Мону - не зря же специально этот квест включал.  
 
Пришёл, но киднеппинга всё нет, решил со злости сам к Боссу наведаться. И тут обнаружился удивительный ГЛЮК - после убийства Босса меня выкидывает прямиком в Винду (наверное, это Босс меня перед смертью проклял).
Эх, жаль загубленный квест!
 
P.S. Sorry за оффтопик и флуд - это, типа, предисловие ;-)
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1262 от 11.12.2004 в 18:11:17 »

Имхо надо чтобы ополчение отбивало атаки хотябы в 50-60% случаев. И чтобы приходили не только "серые", но и все остальные, при этом серых должно быть не более20%, а то у Драньки не армия, а какой-то инкубатор спецназовцев(Срочно переименовываем NO 1.0 FT в NO 1.0 Clone Attack!  :) )
Столько профессионалов содержать страна из 5 городов не потянет при любом раскладе не смотря ни на какие шахты(при этом возникает вопрос как арулько еще не прибрали Штаты или какая нибудь большая корпорация, по крайней мере в АВ и моде это не отражено)
« Изменён в : 11.12.2004 в 18:16:28 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1263 от 11.12.2004 в 22:11:39 »

Tailor:  
Попрошу! Не трогайте опции «метрическая система» и «3-Д кнопка» - например, я их использую!
*********
Наконец дорвался до мода, в четверг.
Из опций ставил:
- джипы
- HARD_ТТХ
- выпадение всех предметов (я сторонник реализма)
- 100 очков ИМП (раз все говорят, что игра трудная, то не надо искать себе лишних проблем)
- стрельба с отдачей
- платный инвентори
- показ броников
- повреждение с расстояниям
- контроль очереди
- заложник
Эпидемию и АИМ на стороне Драньки – не стал ставить
***********
Игру начал на харде, реализм, 100 стволов. Чар - автоматика и обучение (так запугали насчет медицины, что выставил себе 80), Волк и Игорь, +Ира
Ну ясен перец стартовый сектор поднапряг – заставил перемещаться, прятаться, выжидать. Но вопреки всем ожиданиям все прошло просто – сразу после приземления забежали вперед, к дому, тама и укрылись. Из трофеев -  СПАС-15, МР5Н и 1 Штайр Пара. Отмечу – Игорь с СПАС-15 – рулит всех!!!
Карта сектора с партизанами реально порадовала.
Когда вернулись в стартовый сектор вещички подбирать для Иры, то во время просмотра инветаря в стратегическом положении игра намертво зависла – единственная неприятность.
Сейчас захватили Аэропорт и тот сектор, что ниже.
Очень удивили толпы гражданских, накачанных, с рациями и … с оружием – когда одна из гранат одного случайно задела, то моих все за раз эта толпа завалила.
Очень раздражает – ходят за тобой, сразу по 5-6 человек, изрядно мешают в бою. Зачем это было сделано?
Уже убито 99 противников. Удивляет хорошая экипировка противника – у всех аптечки, полный комплект броника, маскхалаты, гранаты и ножи всех мастей, «ночники» и немного ультрафиолеток (еще до входа в город у всех 3 боевиков уже были ульрафиолетки). У чара – броник(+штаны) 3 класса, Беретта 501+лазерник, Волк – Г36К, Игорь – СПАС-15.
Отмечу – играл очень осторожно – ни ОДНОГО серьезного ранения. У боевиков только бандажирующие синяки где-то на (-7 |-3) поинта.
Честно говоря игра немного утомляет, уж не обижайтесь – в каждом секторе куча народу, которая вырубается каждый раз одинаково – первая половина бежит вперед, косим их, потом осторожненько вперед – обходы, стелсы и снайперка в голову приветствуется.
Практически всегда есть возможность для обхода, что приятно.
Посмотрим, что будет дальше.
Огромное спасибо все, кто делал карты – действительно что-то новое, причем очень реалистично сделано.
И я знаю, что впереди меня ждут АЕК, АУГ, ПКМ и ФН-МАГ….
P.S. фишка с клином – просто супер!
P.S.S. из патче ставил только этот - no10fix2.exe
P.S.S.S. а ja2.set мне убивать надо?
******************
Да и еще кое-что:
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНАСТЬ ВСЕМ ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ МОДА!!!
Чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИМ СПАСИБО ЗА ВСЕ ИХ ТРУДЫ!
« Изменён в : 11.12.2004 в 22:13:46 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1264 от 11.12.2004 в 22:51:45 »

Упс.Начал игру по новой на харде- повторяется старый глюк с квестом на кошек.Ну не сдаётся он у меня хоть лопни!Перебил котяр,полетел к тётке побазарить, а она типа не слышит что кошек боле нету!В обоих случаях пользовался глюком видимости кошек при заходе в сектор, первый раз горчичкой обрабатывал, второй- из миномёта, может из-за этого?Но всё равно ненормально,квест не сдаётся.
Потом ещё в квадрате В11 высадил с вертолёта 2х челов карателей перехватить, сам дальше полетел, так в квадрате прямо возле места высадки стоит в огородике дядечка пияный, пока я челов на позиции стрелковые гоню, он водовку видать хлебает, и норовит пасть крестом в огород, и вот тут то игра стабильно вылетает.Всяко пробовал, пришлось алкаша этого мочить...Потом дождался карателей.Крэш прилагаю.
И ещё: обойма гранат OICW весит 4кг!Не многовато ли для 6-ти 20мм гранаток?
Вот прицепился!       Crash_Report_11_12_2004___20_20.txt
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1265 от 12.12.2004 в 01:27:15 »

2Tanto:  
Quote:
Очень удивили толпы гражданских, накачанных, с рациями и … с оружием

Это люди Босса
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1266 от 12.12.2004 в 09:12:45 »

братва, она везде...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1267 от 12.12.2004 в 15:24:19 »

arheolog:  
Eto v Drassene to?!
« Изменён в : 12.12.2004 в 15:25:58 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1268 от 12.12.2004 в 15:47:03 »

Вопрос: Зачем вообще нужна электростанция и рыбпосёлки?
Отловленные глюки:  
На северо-западном рыбпосёлке не прорисованы комнаты (крыши не убираются).  
На карте шахты грамма в месте, где забор соединяется со скалой можно пройти.  
Странный глюк - если мерк стреляет по цели, на которую не смотрит, он, ессно, поворачивается в её сторону. Но АРы при этом не тратяться! Это глюк или фитча?
Иногда при попытке поговорить с Ча игра вылетает в виндось.
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1269 от 12.12.2004 в 16:55:34 »

А! Глюки!
Описани оружия у Бобби:
лента ПКМ - класс оружия - "ЕМЕТ"
то же самое - обойма СВД, дум-дум
вообще пусто у - ПМ и ПМБ - 9*18
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1270 от 12.12.2004 в 19:24:33 »

2Tanto:  
Quote:
Eto v Drassene to?!

В ём родимом
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1271 от 12.12.2004 в 20:04:10 »

Несколько глюков:
Не чинится броня 3 го уровня (без покрытий)
На одном из блок постов джип застрял в казарме
Джипы довольно глючные,запросто ездят по минам и  
кричат когда их ранят
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1272 от 13.12.2004 в 00:34:42 »

Да и еще - не въехал - при входе в городской сектор, занятый противником поступают многочисленные сообщения о том что солдат упал, слышны звуки как-будто кто-то быстро-быстро дышит.
При по единичном падании в таких противников они падают - стамина то похоже конкретно выбита!
Это так должно быть?
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1273 от 13.12.2004 в 00:49:55 »

Tanto:  
Quote:
Да и еще - не въехал - при входе в городской сектор, занятый противником поступают многочисленные сообщения о том что солдат упал, слышны звуки как-будто кто-то быстро-быстро дышит.  
При по единичном падании в таких противников они падают - стамина то похоже конкретно выбита!  
Это так должно быть?

   Там водку продают. Пьяные они. ;) Своих напои хорошенько и попробуй погулять по сектору! ;)  :D
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1274 от 13.12.2004 в 00:07:28 »

2NO Team: Спасибо за отличный саппорт, только убедительная просьба вкладывать в архивы с патчами краткий ридми, хотя бы с названием патча, а то захочешь переставить или поставить игру на другой комп и не разберешься, что от чего лечит и нужен ли тебе данный патч или нет.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1275 от 13.12.2004 в 01:29:33 »

2Терапевт:При попытке взрыва танка взрывчаткой вылет в форточки.  
 
Нашел причину, взрывается тревожный переключатель, после этого вылет. Карта G12 (блокпост с четырьмя вышками по углам).
Вот прицепился!       Crash_Report_13_12_2004___02_24.txt
« Изменён в : 13.12.2004 в 03:22:13 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1276 от 13.12.2004 в 05:44:59 »

уррря ! свершилось !
 
СЕГОДНЯ ЗАКЛИНИЛО ТИСС.
 
3 (прописью - "три") раза подряд.
 
: wow :
 
пойду, пЫва возьму ;D
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1277 от 13.12.2004 в 10:40:26 »

Почему так быстро выветривается одеколон болтуна?
Страшный глюк - при попытке зайти\въехать в блокпост между эстони и медуной - винсет. При попытке войти в орту - виснет.
2Lupus Tambovis: Мдя... модавторы явно перестарались...  ;D
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1278 от 13.12.2004 в 15:06:54 »

Глюк с бесконечной аммуницией - суёшь пустой пистолет в броник,вынимаешь
полный...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1279 от 13.12.2004 в 15:39:59 »

Впору уже создавать ветку, в которой перечислить все глюки, о которых сообщать не нужно. : rolleyes : Только её всёравно никто читать не будет. :(
 
2Demolish_Man:
 
Quote:
суёшь пустой пистолет в броник,вынимаешь  
полный...

А ты попробуй в броник деньги (тысяч десять) положить. ;)
 
Quote:
Не чинится броня 3 го уровня (без покрытий)

Так и должно быть. 4 класс тоже не чинится.
 
2VM:
Quote:
убедительная просьба вкладывать в архивы с патчами краткий ридми, хотя бы с названием патча

Всё бы ничего, да, как правило, более или менее литературное описание патча рождается только в процессе выкладывания его на форуме.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1280 от 13.12.2004 в 17:41:37 »

13.12.2004 в 16:39:59, Терапевт писал(a):
А ты попробуй в броник деньги (тысяч десять) положить. ;)

Подозреваю, что все деньги пропадут в бездонных карманах броника израильского пошива ;) ;D 8)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1281 от 14.12.2004 в 00:55:49 »

2Lupus Tambovis:  
Пускай ты умер, но в песне смелых всегда ты будешь... тамбовским... волком! (ц?)
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1282 от 14.12.2004 в 06:50:14 »

Tailor:
Последний патч "militia" изменяет поведение ополчения в бою. Если раньше всем ополченцам при появлении врага отдавался приказ "поиск потивника" и ставился тип поведения "агрессивный", то теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д. Патч работает при любом числе ополченцев.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1283 от 14.12.2004 в 09:27:53 »

Относительно сообщений о то, что игрок похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли. Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1284 от 14.12.2004 в 09:40:29 »

2BigMaus:
Quote:
Айра теперь у меня не вылезает из Драссена

У меня все вылезают. В целом я не понимаю тех кто жалуется, что трудно перебить карателей.
Quote:
Не надо всем навязывать свой стиль игры.

Согласен.
Quote:
он водовку видать хлебает, и норовит пасть крестом в огород, и вот тут то игра стабильно вылетает

Такая вот досада бывает... :(
2arheolog:
Quote:
Это люди Босса

Тогда какого когда их мочишь, то мораль в городах падает?
2Комар:
Quote:
Страшный глюк - при попытке зайти\въехать в блокпост между эстони и медуной - винсет.

Там кривая карта сектора... вот только не помню какая - простая или А - удали одну или другую и пользуйся.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1285 от 14.12.2004 в 09:56:20 »

Quote:
Страшный глюк - при попытке зайти\въехать в блокпост между эстони и медуной - винсет. При попытке войти в орту - виснет.

аналогично, (это сектор К6)
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1286 от 14.12.2004 в 10:18:34 »

2neyros:  
А ты не мог бы поподробнее описать механизм взятия Боссом заложника? Чтобы не было сбоя.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1287 от 14.12.2004 в 10:38:19 »

Вот так мы - русские - ходим на охоту ;D
Вот прицепился!       Russian.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KPlus
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1288 от 14.12.2004 в 11:50:14 »

14.12.2004 в 10:27:53, neyros писал(a):
Относительно сообщений о то, что игрок похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли. Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами.

 
Ну у меня все сидели на блокпосту в ожидании письма и киднеппинга (я ещё все гадал - кого же "украдут")...
Спасибо за патч.
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1289 от 14.12.2004 в 11:59:23 »

Так как у нас всеж таки пре релиз то думаю можно маленько и покритиковать это в целом весьма удачное творение :)
Мое мнение - мод перестал быть "ночным" как не парадоксально, теперь воевать днем "безопастнее" чем ночером. Мне кажется, что ночные бонусы фрагов надо вернуть в исходное состояние, или предусмотреть выбор при установке патчика.
 
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1290 от 14.12.2004 в 12:12:19 »

К вопросу о пулеметах.
Есть мысля, надо сделать данный девайс Wunderwaffe для обороны, но только при стрельбе лежа. А точнее навесить на сошки, как неприменный атрибут пулемета, следующие вкусности (работающие только в лежачем положени)
- уменьшает на 2 АР вскидку
- уменьшает на 2 АР выстрел
- уменьшает на 2 АР время очереди (очередь 6 пуль за 4АР на всех п-тах)
- устанавливает разброс в очереди = 5 (в установках 15-20)
т.е. в результате лежачий пулеметчик, в одном направлении должен дать 3 очереди, а в стояка или сидя только одну и ту с большим разбросом.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1291 от 14.12.2004 в 12:15:29 »

2neyros: Quote:
теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д.

Ага, есть такое дело. Только вот при обороне Драссена обнаружил на карте аэропорта всего одного кемпера, остальные 29 дружно ломанулись на противника и так же дружно и померли. Кемпер правда тоже недолго жил :D. Почему этот АИ не может заставить хотя бы приседать народ и искать укрытия? нет, бегут, пока не увидят противника, а там или бегут назад до упора, или встают и палят - один выстрел, второй серенькие сделать не дают. Вообще такое впечатление, что серенькими (с тем же скриптом агрессивности) компутер управляет лучше, чем тёмно-синими ополченцами.  
Ну и на автобое 30 тёмносиних один раз из двадцати, не чаще, выигрывают у 20 сереньких.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1292 от 14.12.2004 в 12:24:20 »

2Дядя Боря:
Quote:
Ну и на автобое 30 тёмносиних один раз из двадцати, не чаще, выигрывают у 20 сереньких.

Какие то неправильные менты в Ваших кроях. В моих перовских лесах они частенько самостоятельно празднуют победы.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1293 от 14.12.2004 в 12:25:21 »

Я еще толком не разбирался в исходниках, но вражинам и ментам дается разный коэффициент защищенности при автобое. Потому менты и проигрывают автобой чаще.  
Что касается боя в тактике, то оружие и параметры средневзятого серого выше, чем у средневзятого "фиолетового мента". Это задается при автоматической генерации персонажей. Есть также специальный код, который занижает уровень ментов. Поэтому враги стреляют лучше.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1294 от 14.12.2004 в 12:32:43 »

Tailor:
Точно уже сейчас и не вспомню. Мерк, которого могут взять в плен, не должен перемещаться между секторами, он не должен сидеть в транспортном средстве, не может быть при смерти (жизнь > 15), не может быть на подлете (т.е. нанят, но еще не прибыл) или уже в плену. В первую очередь захватываются мерки, находящиеся в Сан-Моне.
Захваченного в заложники мерка нельзя увольнять. Таким образом, вы как бы отказываетесь от него и Босс его сразу же убивает.  
Стандарная игровая фича: можно уволить мерка, попавшего в плен к Дейдране. Спустя 2-3 дня он опять станет доступен для найма.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1295 от 14.12.2004 в 12:45:45 »

Дядя Боря:
Будет солдат искать укрытие или нет, во многом определяется картой, а точнее скриптами солдат. Если стоит тип поведения "защита" или "осторожный", будет искать укрытие. Если стоит тип поведения "атака" или "храбрый" - полезет на врага. Особенно если "атака" - эти кидаются в полный рост.
И еще надо бы, конечно, посмотреть поведение АИ на предмет того, чтобы в кучу не сбивались. Вот только, боюсь, как бы еще больше не навредить.
С одной стороны, АИ сбивает народ в кучу потому, что хочет заставить максимально возможное число народа видеть противника (и задавить последнего массированым огнем). Один мент видит противника и сообщает о нем другому. Этот другой бежит по кратчайшему пути к первому, чтобы тоже увидеть врага и зачастую останавливается (увидев врага), уже рядом с первым. И т.д. С другой стороны, куча - она куча и есть. Одно удачное попадание мины или гранаты и всем хана.
« Изменён в : 14.12.2004 в 12:47:17 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1296 от 14.12.2004 в 13:24:41 »

2neyros: Дык почему в кучи сбивает то понятно, а вот как заставить бойца сидеть и ждать - непонятно. Даже кемпер в бою не сидел и не ждал, а метался по всему дозволенному ему пространству в полный рост - и что из того, что за укрытием? первый же увидевший его серенький ему голову разнёс вдребезги. короче без моих бойцов разгром и без автобоя у ментов получился вполне как на автобое - 30ментов к 8 сереньких. Но в общем то впечатление от тёмносиних получше, чем от зелёных - меньше мечутся и в принципе иногда и достойно стреляют, но вот играть с 30 ментами, да в аэропорту, где ещё и бандюги ход длинный имеют - ну оччень долго получилось, часа 2 я этот бой мучил...
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1297 от 14.12.2004 в 13:40:31 »

2neyros:
Quote:
боюсь, как бы еще больше не навредить

Хуже не будет :)
2Дядя Боря:  
Quote:
часа 2 я этот бой мучил...

Вот по этому я аэропорт и охраняю на подходе, а то пока все подумают куда им бежать... да местные еще какого нить мерка со всех сторон облепят, что не пройти...
А вот 30 ментов - шустро они бегают, игру почти не тормозят.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1298 от 14.12.2004 в 15:30:06 »

В принципе, я нашел то место в исходниках, где игра собирает народ в кучу. Можно попробовать это дело проредить и посмотреть, что из этого выйдет.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1299 от 14.12.2004 в 15:37:48 »

2neyros:  
Наверное, это вообще к гарнизонам относится, что к серым, что к синим - толпой бегают все. Вчера в Альме (шахта) двумя гранатами положил 11 человек!
Вот если бы милицию можно было самому сначала расставлять, то потом уже неважно. Плохо расставил - сам виноват.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162666 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.