Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1250 от 10.12.2004 в 09:40:02 » |
|
2Lupus Tambovis: Quote: Описание к моду почитай, нововведения. И Всадник найдется. 2Все: Гюльчатай, открой личико! Кто это такие - Все? Я тоже? Что касается выбора оружия, то я согласен. Чаще всего до Медуны и не дохожу. В НО, когда карты меняются при каждой новой игре, мне и полстраны вполне хватает. И здесь есть, как мне кажется, один очень простой ход: сделать короткую линейку, без крутых стволов от начала и до конца игры. 2Дядя Боря: Quote:у меня сейчас из миномёта стреляет Сдоба, и каждый ход! |
| Она, видать, миномет не заряжает? 2neyros: Понятное дело, что юзвери вас уже достали... Но что поделать? Языки-то чешутся, и мысли в башках колобродят... А посему еще вопрос: а можно сделать так, чтобы опции мода выбирались не только при переустановке игры, а в ее ходе? Ну, как с патчем "выпадения всего"? Установочное меню ведь, как я понимаю, можно и для других патчей использовать? Там полно кнопочек, которые мало кто использует. Например, метрическая система, 3-Д курсор, подсветка наемника, показ промахов. Наверняка еще что-то, не помню я их все...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1251 от 10.12.2004 в 09:41:35 » |
|
2Lupus Tambovis: Quote: Ты ее лучше с G36 испробуй...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1252 от 10.12.2004 в 10:38:47 » |
|
Quote:Ты ее лучше с G36 испробуй... |
| G36/G36K ей пока не выпадал, а G36C по сравнению с АКМ - зубочистка...
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
BigMaus [Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +26
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1253 от 10.12.2004 в 19:39:53 » |
|
Quote:Ополчение После 30 фиолетовых в секторе проблема с ментами отпала, ибо вероятность победы над 20ю карателями где-то 60-80%. Даже 30 синих на блок постах выносят 20 карателей. |
| Да уж! Дождались! 30 (!) прокачанных ментов против 20 вражин. Жаловались, жаловались… Нате, получите! Хотелось бы узнать, а следующий виток будет 60 против 40, или 120 против 80? И во время хода противника или ополченцев можно не только будет чай заварить, но и налить его, дождаться когда он остынет, выпить и сгонять за пивом? Как ярый поклонник НО ПРОТЕСТУЮ!!! Пытаясь увеличить количество ментов Вы тем более привязали наемников к секторам – Айра теперь у меня не вылезает из Драссена, Фло с Бифом из СВ-ПВО, Хоббит из СЗ-ПВО. Остальная команда рассредоточена по указанным секторам – поддерживают тренеров. Потому что, минометам пофигу, в куче 5 или 10 человек – он мочит всех! Впрочем потери со стороны противника увеличились… Как и время на битву в сторазотбитомизащищенном секторе. На данный момент бьюсь головой о стену – Я хочу УДЕРЖИВАТЬ сектора, а не пробегать их абы-как, а потом зачищать тылы. В данный момент – это единственно верная политика очистки Арулько. Думайте, парни, думайте…
|
|
Зарегистрирован |
Вот такие тараканы...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1254 от 10.12.2004 в 20:48:38 » |
|
2BigMaus: Играй в АВ. То, что 30 ополченцев могут противостоять отряду из 20 ветеранов-профессиональных спецназовцев, это уже смешно. Ополчение - это не ОМОН внутренних войск, знания, которые им дают - с какого конца держать пистолет/ружо, и как его задействовать. Всякая такая фигня. Поэтому, на мой взгляд, все правильно и реалистично. Не один из патчей на ментов не ставил, и не советую. Играть научился со временем.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1255 от 10.12.2004 в 22:20:23 » |
|
2FunkyJunky:2BigMaus: Не надо всем навязывать свой стиль игры. Кому-то нравится играть одними местными, кто-то фанатеет от того, что ему в каждом городе надо держать по мерку для отбития атак, а кто-то вообще плевал на все, и идет целенаправленно к Медуне для того, чтобы обидеть Дейдрану. Патч на ополчение сделан опционально, и никто вас не заставляет его ставить. Он сделан для тех, кому надоели одинаковые бои в захваченных уже секторах, и они хотят, чтобы как и в оригинале, ополчение в автобое могло хоть что-то противопоставить армии. Ps. Однако, триумф правильного модерирования!
|
« Изменён в : 11.12.2004 в 00:15:56 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1256 от 11.12.2004 в 00:10:09 » |
|
2zed: Не имел ввиду АбЫжать кого, иль навязывать, не дай бог чего, просто в установках в начале игры можно выбрать, скажем, трудность нормальную, ибо это и влияет.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1257 от 11.12.2004 в 00:08:57 » |
|
2FunkyJunky: Сейчас даже лучше, ты при установке делаешь как тебе нравится, а если еще чего-то душа желает, то пинаешь больно Терапевта и "оба-на чудо", он доктор сердобольный всем помогает Зы а АбЫжать меня ненадо, а то пАнЫмаЫш аБыдНА да ?! ЗЫ John давно пора . А еще меня бы за флуд попинать.
|
« Изменён в : 11.12.2004 в 00:29:16 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
BigMaus [Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +26
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1258 от 11.12.2004 в 07:37:50 » |
|
Quote: Позволь все-таки мне решать, во что мне играть... Quote:То, что 30 ополченцев могут противостоять отряду из 20 ветеранов-профессиональных спецназовцев, это уже смешно. |
| Тут никто и не спорит, но я хотел сказать, что вместо увеличения количества ополченцев до 30, можно было бы уменьшить количество спецназа посылаемых на город до, скажем, 13-15. Это позволило бы снизить время затрачиваемое на один бой или хотя бы не увеличить его. Как вариант посылать отряды состоящие не только из одних черненьких, но и отряды разбавленные красненькими и желтенькими. А после трех-пяти неудачных попыток штурма понизить интенсивность атак (но не прекратить) на город - это даст игроку возможность оставить хотя бы на время один город и заняться другим. А на данный момент с увеличением числа захваченных секторов увеличивается количество наемников, для их контроля.
|
« Изменён в : 11.12.2004 в 07:40:08 пользователем: BigMaus » |
Зарегистрирован |
Вот такие тараканы...
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1259 от 11.12.2004 в 07:43:28 » |
|
Quote:А на данный момент с увеличением числа захваченных секторов увеличивается количество наемников, для их контроля. |
| Так в жизни, так оно и есть. Чем больше площадь контролируемой территории, тем больше нужно солдат для ее удержания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BigMaus [Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +26
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1260 от 11.12.2004 в 11:58:44 » |
|
И ты трижды прав! "Так то в жизни..." А в игре у меня количество наемников ограничены 18тью единицами...
|
|
Зарегистрирован |
Вот такие тараканы...
|
|
|
KPlus
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1261 от 11.12.2004 в 16:46:58 » |
|
Внесу свои 5 копеек в копилку. Сгенерил 2-х чаров в ЦС, одного разведчика, другого медика, перетащил их в НО, начал на харде и с хард ТТХ, вообщем - чтобы жизнь мёдом не казалась (только патчик на очередь включил). Обоим моим чарам сразу дали СВУ-А за навык "снайпер", хорошо, что без запасных обойм, а то не было бы так весело с начальной меткостью в 35 очков Поэтому, после Омерты, есн-но, пошли дальше с пистолетиками, как и положено в начале. Заглянул в Сан-Мону в надежде разжиться патронами 7,62х54 или на худой конец чем-нибудь автоматическим-дальнобойным и сдать барахло, оставшееся после патрулей. Спас, как положено, Анжелу и пошёл к Курту. Но видеокассеты не нашел нигде (даже в шахту слазил зачем-то), поэтому решил аккуратно подорвать заднюю стенку магазина и зайти так сказать без спроса После угроз Тони и Курта (ну, типа, ты попал, чувак) тихонько слинял из сектора, потом вернулся и (о чудо!), Тони с Куртом уже всё забыли (наверное, просто не увидели, кто стеночку завалил) и можно торговать. Правда, патронов к СВУ у него не было, но зато были 2 разновидности к Barrett (и это в самом начале!) и больше ничего хорошего он предложить не смог. В подсобке у Тони открыл ящичек (с заначкой, надо полагать) и надыбал 2 Steyer AUG под патрон 5,56. Совсем неплохо для начала, особенно учитывая, что Тони их зажал и не продаёт, гад! Починил вещички, подлечился, подрался на ринге, побазарил с Боссом, - так потихоньку время и идёт, все довольны, один Энрико жутко нервничает: он, наверное, думал, что я, как Александр Матросов буду голый, босый и без оружия на вражеские абразуры бросаться, но я уже умный после NO v0.6 и горячку не порю, поспешаю, как говорится, медленно (хорошо эпидемию отключил). Ещё в секторе с дворцом Босса напоролся на солдат - они у него в кабаке "гудели", так и положил их, сердешных, как в тире. Решил разжиться наличностью - экспроприировал Босса: всё равно деньги у него выходит, что лишние, раз он их в заначке прячет и в акции Арулько не вкладывает. Взял и потопал в Эстони за Бешеным - он у меня всегда за вломщика и основного ремонтника работает. Дохожу до свалки - и там солдаты, хорошо хоть свалка большая, есть, где спрятаться. Взял Бешенного, пошёл отдохнуть на блокпост, который "зачистил" по дороге и дождаться весточки от Босса. Кстати, разжился приличными "стволами" - Tar-21 и АК-74. Глядь, а Ирка начала ментов тренировать (откуда она людей брала - не знаю, не иначе, как из под земли). Сижу себе, сижу, уже 2 атаки отразил, наконец через 2 дня приходит письмецо от Босса - здоровое, на 6-ти страницах, но какое-то совсем пустое (наверное, жутко зашифрованное). Правда, ещё смутило, что никого в заложники не берут, но я решил ускорить этот процесс, и вприпрыжку потопал в Сан-Мону - не зря же специально этот квест включал. Пришёл, но киднеппинга всё нет, решил со злости сам к Боссу наведаться. И тут обнаружился удивительный ГЛЮК - после убийства Босса меня выкидывает прямиком в Винду (наверное, это Босс меня перед смертью проклял). Эх, жаль загубленный квест! P.S. Sorry за оффтопик и флуд - это, типа, предисловие
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1262 от 11.12.2004 в 18:11:17 » |
|
Имхо надо чтобы ополчение отбивало атаки хотябы в 50-60% случаев. И чтобы приходили не только "серые", но и все остальные, при этом серых должно быть не более20%, а то у Драньки не армия, а какой-то инкубатор спецназовцев(Срочно переименовываем NO 1.0 FT в NO 1.0 Clone Attack! ) Столько профессионалов содержать страна из 5 городов не потянет при любом раскладе не смотря ни на какие шахты(при этом возникает вопрос как арулько еще не прибрали Штаты или какая нибудь большая корпорация, по крайней мере в АВ и моде это не отражено)
|
« Изменён в : 11.12.2004 в 18:16:28 пользователем: Zmey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1263 от 11.12.2004 в 22:11:39 » |
|
Tailor: Попрошу! Не трогайте опции «метрическая система» и «3-Д кнопка» - например, я их использую! ********* Наконец дорвался до мода, в четверг. Из опций ставил: - джипы - HARD_ТТХ - выпадение всех предметов (я сторонник реализма) - 100 очков ИМП (раз все говорят, что игра трудная, то не надо искать себе лишних проблем) - стрельба с отдачей - платный инвентори - показ броников - повреждение с расстояниям - контроль очереди - заложник Эпидемию и АИМ на стороне Драньки – не стал ставить *********** Игру начал на харде, реализм, 100 стволов. Чар - автоматика и обучение (так запугали насчет медицины, что выставил себе 80), Волк и Игорь, +Ира Ну ясен перец стартовый сектор поднапряг – заставил перемещаться, прятаться, выжидать. Но вопреки всем ожиданиям все прошло просто – сразу после приземления забежали вперед, к дому, тама и укрылись. Из трофеев - СПАС-15, МР5Н и 1 Штайр Пара. Отмечу – Игорь с СПАС-15 – рулит всех!!! Карта сектора с партизанами реально порадовала. Когда вернулись в стартовый сектор вещички подбирать для Иры, то во время просмотра инветаря в стратегическом положении игра намертво зависла – единственная неприятность. Сейчас захватили Аэропорт и тот сектор, что ниже. Очень удивили толпы гражданских, накачанных, с рациями и … с оружием – когда одна из гранат одного случайно задела, то моих все за раз эта толпа завалила. Очень раздражает – ходят за тобой, сразу по 5-6 человек, изрядно мешают в бою. Зачем это было сделано? Уже убито 99 противников. Удивляет хорошая экипировка противника – у всех аптечки, полный комплект броника, маскхалаты, гранаты и ножи всех мастей, «ночники» и немного ультрафиолеток (еще до входа в город у всех 3 боевиков уже были ульрафиолетки). У чара – броник(+штаны) 3 класса, Беретта 501+лазерник, Волк – Г36К, Игорь – СПАС-15. Отмечу – играл очень осторожно – ни ОДНОГО серьезного ранения. У боевиков только бандажирующие синяки где-то на (-7 |-3) поинта. Честно говоря игра немного утомляет, уж не обижайтесь – в каждом секторе куча народу, которая вырубается каждый раз одинаково – первая половина бежит вперед, косим их, потом осторожненько вперед – обходы, стелсы и снайперка в голову приветствуется. Практически всегда есть возможность для обхода, что приятно. Посмотрим, что будет дальше. Огромное спасибо все, кто делал карты – действительно что-то новое, причем очень реалистично сделано. И я знаю, что впереди меня ждут АЕК, АУГ, ПКМ и ФН-МАГ…. P.S. фишка с клином – просто супер! P.S.S. из патче ставил только этот - no10fix2.exe P.S.S.S. а ja2.set мне убивать надо? ****************** Да и еще кое-что: ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНАСТЬ ВСЕМ ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ МОДА!!! Чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИМ СПАСИБО ЗА ВСЕ ИХ ТРУДЫ!
|
« Изменён в : 11.12.2004 в 22:13:46 пользователем: Tanto » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1264 от 11.12.2004 в 22:51:45 » |
|
Упс.Начал игру по новой на харде- повторяется старый глюк с квестом на кошек.Ну не сдаётся он у меня хоть лопни!Перебил котяр,полетел к тётке побазарить, а она типа не слышит что кошек боле нету!В обоих случаях пользовался глюком видимости кошек при заходе в сектор, первый раз горчичкой обрабатывал, второй- из миномёта, может из-за этого?Но всё равно ненормально,квест не сдаётся. Потом ещё в квадрате В11 высадил с вертолёта 2х челов карателей перехватить, сам дальше полетел, так в квадрате прямо возле места высадки стоит в огородике дядечка пияный, пока я челов на позиции стрелковые гоню, он водовку видать хлебает, и норовит пасть крестом в огород, и вот тут то игра стабильно вылетает.Всяко пробовал, пришлось алкаша этого мочить...Потом дождался карателей.Крэш прилагаю. И ещё: обойма гранат OICW весит 4кг!Не многовато ли для 6-ти 20мм гранаток?
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1265 от 12.12.2004 в 01:27:15 » |
|
2Tanto: Quote:Очень удивили толпы гражданских, накачанных, с рациями и … с оружием |
| Это люди Босса
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1266 от 12.12.2004 в 09:12:45 » |
|
братва, она везде...
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1267 от 12.12.2004 в 15:24:19 » |
|
arheolog: Eto v Drassene to?!
|
« Изменён в : 12.12.2004 в 15:25:58 пользователем: Tanto » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Комар [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1268 от 12.12.2004 в 15:47:03 » |
|
Вопрос: Зачем вообще нужна электростанция и рыбпосёлки? Отловленные глюки: На северо-западном рыбпосёлке не прорисованы комнаты (крыши не убираются). На карте шахты грамма в месте, где забор соединяется со скалой можно пройти. Странный глюк - если мерк стреляет по цели, на которую не смотрит, он, ессно, поворачивается в её сторону. Но АРы при этом не тратяться! Это глюк или фитча? Иногда при попытке поговорить с Ча игра вылетает в виндось.
|
|
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1269 от 12.12.2004 в 16:55:34 » |
|
А! Глюки! Описани оружия у Бобби: лента ПКМ - класс оружия - "ЕМЕТ" то же самое - обойма СВД, дум-дум вообще пусто у - ПМ и ПМБ - 9*18
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1270 от 12.12.2004 в 19:24:33 » |
|
2Tanto: Quote: В ём родимом
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1271 от 12.12.2004 в 20:04:10 » |
|
Несколько глюков: Не чинится броня 3 го уровня (без покрытий) На одном из блок постов джип застрял в казарме Джипы довольно глючные,запросто ездят по минам и кричат когда их ранят
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1272 от 13.12.2004 в 00:34:42 » |
|
Да и еще - не въехал - при входе в городской сектор, занятый противником поступают многочисленные сообщения о том что солдат упал, слышны звуки как-будто кто-то быстро-быстро дышит. При по единичном падании в таких противников они падают - стамина то похоже конкретно выбита! Это так должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1273 от 13.12.2004 в 00:49:55 » |
|
Tanto: Quote:Да и еще - не въехал - при входе в городской сектор, занятый противником поступают многочисленные сообщения о том что солдат упал, слышны звуки как-будто кто-то быстро-быстро дышит. При по единичном падании в таких противников они падают - стамина то похоже конкретно выбита! Это так должно быть? |
| Там водку продают. Пьяные они. Своих напои хорошенько и попробуй погулять по сектору!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1274 от 13.12.2004 в 00:07:28 » |
|
2NO Team: Спасибо за отличный саппорт, только убедительная просьба вкладывать в архивы с патчами краткий ридми, хотя бы с названием патча, а то захочешь переставить или поставить игру на другой комп и не разберешься, что от чего лечит и нужен ли тебе данный патч или нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Yorik [Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец
А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."
Пол: Репутация: +35
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1275 от 13.12.2004 в 01:29:33 » |
|
2Терапевт:При попытке взрыва танка взрывчаткой вылет в форточки. Нашел причину, взрывается тревожный переключатель, после этого вылет. Карта G12 (блокпост с четырьмя вышками по углам).
|
« Изменён в : 13.12.2004 в 03:22:13 пользователем: Yorik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1276 от 13.12.2004 в 05:44:59 » |
|
уррря ! свершилось ! СЕГОДНЯ ЗАКЛИНИЛО ТИСС. 3 (прописью - "три") раза подряд. пойду, пЫва возьму
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Комар [Поведитель Шмайлов]
Псих
Смайлы рулят!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1277 от 13.12.2004 в 10:40:26 » |
|
Почему так быстро выветривается одеколон болтуна? Страшный глюк - при попытке зайти\въехать в блокпост между эстони и медуной - винсет. При попытке войти в орту - виснет. 2Lupus Tambovis: Мдя... модавторы явно перестарались...
|
|
Зарегистрирован |
Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1278 от 13.12.2004 в 15:06:54 » |
|
Глюк с бесконечной аммуницией - суёшь пустой пистолет в броник,вынимаешь полный...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1279 от 13.12.2004 в 15:39:59 » |
|
Впору уже создавать ветку, в которой перечислить все глюки, о которых сообщать не нужно. Только её всёравно никто читать не будет. 2Demolish_Man: Quote:суёшь пустой пистолет в броник,вынимаешь полный... |
| А ты попробуй в броник деньги (тысяч десять) положить. Quote:Не чинится броня 3 го уровня (без покрытий) |
| Так и должно быть. 4 класс тоже не чинится. 2VM: Quote:убедительная просьба вкладывать в архивы с патчами краткий ридми, хотя бы с названием патча |
| Всё бы ничего, да, как правило, более или менее литературное описание патча рождается только в процессе выкладывания его на форуме.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1280 от 13.12.2004 в 17:41:37 » |
|
13.12.2004 в 16:39:59, Терапевт писал(a):А ты попробуй в броник деньги (тысяч десять) положить. |
| Подозреваю, что все деньги пропадут в бездонных карманах броника израильского пошива
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1281 от 14.12.2004 в 00:55:49 » |
|
2Lupus Tambovis: Пускай ты умер, но в песне смелых всегда ты будешь... тамбовским... волком! (ц?)
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1282 от 14.12.2004 в 06:50:14 » |
|
Tailor: Последний патч "militia" изменяет поведение ополчения в бою. Если раньше всем ополченцам при появлении врага отдавался приказ "поиск потивника" и ставился тип поведения "агрессивный", то теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д. Патч работает при любом числе ополченцев.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1283 от 14.12.2004 в 09:27:53 » |
|
Относительно сообщений о то, что игрок похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли. Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1284 от 14.12.2004 в 09:40:29 » |
|
2BigMaus: Quote:Айра теперь у меня не вылезает из Драссена |
| У меня все вылезают. В целом я не понимаю тех кто жалуется, что трудно перебить карателей. Quote:Не надо всем навязывать свой стиль игры. |
| Согласен. Quote:он водовку видать хлебает, и норовит пасть крестом в огород, и вот тут то игра стабильно вылетает |
| Такая вот досада бывает... 2arheolog: Quote: Тогда какого когда их мочишь, то мораль в городах падает? 2Комар: Quote:Страшный глюк - при попытке зайти\въехать в блокпост между эстони и медуной - винсет. |
| Там кривая карта сектора... вот только не помню какая - простая или А - удали одну или другую и пользуйся.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1285 от 14.12.2004 в 09:56:20 » |
|
Quote:Страшный глюк - при попытке зайти\въехать в блокпост между эстони и медуной - винсет. При попытке войти в орту - виснет. |
| аналогично, (это сектор К6)
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1286 от 14.12.2004 в 10:18:34 » |
|
2neyros: А ты не мог бы поподробнее описать механизм взятия Боссом заложника? Чтобы не было сбоя.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1287 от 14.12.2004 в 10:38:19 » |
|
Вот так мы - русские - ходим на охоту
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
KPlus
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1288 от 14.12.2004 в 11:50:14 » |
|
14.12.2004 в 10:27:53, neyros писал(a):Относительно сообщений о то, что игрок похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли. Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами. |
| Ну у меня все сидели на блокпосту в ожидании письма и киднеппинга (я ещё все гадал - кого же "украдут")... Спасибо за патч.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1289 от 14.12.2004 в 11:59:23 » |
|
Так как у нас всеж таки пре релиз то думаю можно маленько и покритиковать это в целом весьма удачное творение Мое мнение - мод перестал быть "ночным" как не парадоксально, теперь воевать днем "безопастнее" чем ночером. Мне кажется, что ночные бонусы фрагов надо вернуть в исходное состояние, или предусмотреть выбор при установке патчика.
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
steltsy [Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1290 от 14.12.2004 в 12:12:19 » |
|
К вопросу о пулеметах. Есть мысля, надо сделать данный девайс Wunderwaffe для обороны, но только при стрельбе лежа. А точнее навесить на сошки, как неприменный атрибут пулемета, следующие вкусности (работающие только в лежачем положени) - уменьшает на 2 АР вскидку - уменьшает на 2 АР выстрел - уменьшает на 2 АР время очереди (очередь 6 пуль за 4АР на всех п-тах) - устанавливает разброс в очереди = 5 (в установках 15-20) т.е. в результате лежачий пулеметчик, в одном направлении должен дать 3 очереди, а в стояка или сидя только одну и ту с большим разбросом.
|
|
Зарегистрирован |
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1291 от 14.12.2004 в 12:15:29 » |
|
2neyros: Quote:теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д. |
| Ага, есть такое дело. Только вот при обороне Драссена обнаружил на карте аэропорта всего одного кемпера, остальные 29 дружно ломанулись на противника и так же дружно и померли. Кемпер правда тоже недолго жил . Почему этот АИ не может заставить хотя бы приседать народ и искать укрытия? нет, бегут, пока не увидят противника, а там или бегут назад до упора, или встают и палят - один выстрел, второй серенькие сделать не дают. Вообще такое впечатление, что серенькими (с тем же скриптом агрессивности) компутер управляет лучше, чем тёмно-синими ополченцами. Ну и на автобое 30 тёмносиних один раз из двадцати, не чаще, выигрывают у 20 сереньких.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1292 от 14.12.2004 в 12:24:20 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Ну и на автобое 30 тёмносиних один раз из двадцати, не чаще, выигрывают у 20 сереньких. |
| Какие то неправильные менты в Ваших кроях. В моих перовских лесах они частенько самостоятельно празднуют победы.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1293 от 14.12.2004 в 12:25:21 » |
|
Я еще толком не разбирался в исходниках, но вражинам и ментам дается разный коэффициент защищенности при автобое. Потому менты и проигрывают автобой чаще. Что касается боя в тактике, то оружие и параметры средневзятого серого выше, чем у средневзятого "фиолетового мента". Это задается при автоматической генерации персонажей. Есть также специальный код, который занижает уровень ментов. Поэтому враги стреляют лучше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1294 от 14.12.2004 в 12:32:43 » |
|
Tailor: Точно уже сейчас и не вспомню. Мерк, которого могут взять в плен, не должен перемещаться между секторами, он не должен сидеть в транспортном средстве, не может быть при смерти (жизнь > 15), не может быть на подлете (т.е. нанят, но еще не прибыл) или уже в плену. В первую очередь захватываются мерки, находящиеся в Сан-Моне. Захваченного в заложники мерка нельзя увольнять. Таким образом, вы как бы отказываетесь от него и Босс его сразу же убивает. Стандарная игровая фича: можно уволить мерка, попавшего в плен к Дейдране. Спустя 2-3 дня он опять станет доступен для найма.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1295 от 14.12.2004 в 12:45:45 » |
|
Дядя Боря: Будет солдат искать укрытие или нет, во многом определяется картой, а точнее скриптами солдат. Если стоит тип поведения "защита" или "осторожный", будет искать укрытие. Если стоит тип поведения "атака" или "храбрый" - полезет на врага. Особенно если "атака" - эти кидаются в полный рост. И еще надо бы, конечно, посмотреть поведение АИ на предмет того, чтобы в кучу не сбивались. Вот только, боюсь, как бы еще больше не навредить. С одной стороны, АИ сбивает народ в кучу потому, что хочет заставить максимально возможное число народа видеть противника (и задавить последнего массированым огнем). Один мент видит противника и сообщает о нем другому. Этот другой бежит по кратчайшему пути к первому, чтобы тоже увидеть врага и зачастую останавливается (увидев врага), уже рядом с первым. И т.д. С другой стороны, куча - она куча и есть. Одно удачное попадание мины или гранаты и всем хана.
|
« Изменён в : 14.12.2004 в 12:47:17 пользователем: neyros » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1296 от 14.12.2004 в 13:24:41 » |
|
2neyros: Дык почему в кучи сбивает то понятно, а вот как заставить бойца сидеть и ждать - непонятно. Даже кемпер в бою не сидел и не ждал, а метался по всему дозволенному ему пространству в полный рост - и что из того, что за укрытием? первый же увидевший его серенький ему голову разнёс вдребезги. короче без моих бойцов разгром и без автобоя у ментов получился вполне как на автобое - 30ментов к 8 сереньких. Но в общем то впечатление от тёмносиних получше, чем от зелёных - меньше мечутся и в принципе иногда и достойно стреляют, но вот играть с 30 ментами, да в аэропорту, где ещё и бандюги ход длинный имеют - ну оччень долго получилось, часа 2 я этот бой мучил...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1297 от 14.12.2004 в 13:40:31 » |
|
2neyros: Quote:боюсь, как бы еще больше не навредить |
| Хуже не будет 2Дядя Боря: Quote:часа 2 я этот бой мучил... |
| Вот по этому я аэропорт и охраняю на подходе, а то пока все подумают куда им бежать... да местные еще какого нить мерка со всех сторон облепят, что не пройти... А вот 30 ментов - шустро они бегают, игру почти не тормозят.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1298 от 14.12.2004 в 15:30:06 » |
|
В принципе, я нашел то место в исходниках, где игра собирает народ в кучу. Можно попробовать это дело проредить и посмотреть, что из этого выйдет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #1299 от 14.12.2004 в 15:37:48 » |
|
2neyros: Наверное, это вообще к гарнизонам относится, что к серым, что к синим - толпой бегают все. Вчера в Альме (шахта) двумя гранатами положил 11 человек! Вот если бы милицию можно было самому сначала расставлять, то потом уже неважно. Плохо расставил - сам виноват.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
|