A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 15:03:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120510 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1600 от 31.12.2004 в 14:36:58 »

2Ломолом:
В преддверии Нового Года могу лишь предложить несколько унять своё воображение по поводу личных качеств других людей.
 
 
 
Поздравляю Всех с наступающим НОвым Годом !!! : xmas :
 
« Изменён в : 31.12.2004 в 15:49:31 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1601 от 31.12.2004 в 15:31:32 »

2Терапевт:  
Высочайшее почтение!
Но диагноз не отменяется - все таки в папы гожусь, с запасом. Это проходит, причем чем больше делаешь для людей, чтобы лучше жить самому - тем быстрее проходит.
 
По-другому это называют синдромом Челнока. Он думает, что все должны купить то, что он привез, и страшно обижается, узнавая, что людям (для него - лохам) нужно совсем другое.
 
На встрече будет отличный способ поспорить и найти именно интегральный вариант построения мода - такой, который устроит игрока любого психотипа.
 
Не стоит принимать так близко критику. ПЛОХОЕ НЕ КРИТИКУЮТ. ЕГО ПРОСТО НЕ БЕРУТ.
А МОДЫ - ВАШИ - лучшее, что когда-либо было для Джа.
 
И ВФ(особенно), и В2В - в подметки не годятся ШЖ и НО. А критика направлена, вообще-то, на повышение уровня качества мода, как вполне годного для коммерции продукта!  
 
А красным - ждите позднее.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1602 от 01.01.2005 в 20:23:12 »

Небольшой патчик для любителей харда, меняющий свойства оружия
 
http://www.wolfs.newmail.ru/ja2/hard.rar
 
Распакуйте в папку с игрой и запустите superhard_TTX.bat, стальная воля вам покажется раем  ;D
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1603 от 03.01.2005 в 06:48:56 »

2Терапевт: 2Ломолом: Дорогие друзья, я думаю, что ваш спор грозит сбиться на непарламентские выражения причем проблема только в отсутствии вербального общения. Вы не видите улыбки друг друга и из-за этого реагируете на ехидный стиль сообщений :) Это я вам как интеренетчик со стажем говорю. В молодости уж больно сильно увлекался общениями в чатах (времени было по-больше) :)
 
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
 
Что касается сабжа, хочу повториться:
1. Определенно по количеству оригинальных идей в постороении мода НО в его нынешней стадии держит абсолютное лидерство. Даже коммерческий WF не содержит ТАКОГО количества новых идей. За что респект разработчикам огромный.
 
2. Однако, как говориться, в бочке меда первого пункта присутсвует ложечка дерьмеца, кторую в целом я бы охарактеризовал как недоработанность в реализации мегаоригинальных идей. Во многом (как видится со стороны), это проблема необходимости несколько переработать движок игры чтобы достичь желаемого эффекта от идей разработчиков.  
 
Сейчас мод пребывает в состоянии "опытного образца" (я кстати в некотором роде специалист по коммерциализации научных разработок и такая терминология кивок в сторону этого процесса). Простыми словами я бы это назвал так: Уже видно какая классная идея лежит в основе. Уже понятно чего не хватает для ее реализации. Не хватает ресурсов для приведения опытного образца к промышленному образцу, готовому к тиражированию. Кстати в соответствии с теорией инновационного менеджмента выведение разработки из стадии опытного образца в стадию промышленного образца является одним из самых дорогих этапов инновационного процесса.
 
Сейчас вопрос для команды разработчиков можно поставить так: Или мод остается в состоянии "наше хобби" (с) ;) (нисколько никого не хочу обидеть таким термином - мне как фанату игры и такое его состояние очень даже нравится), или мод должен перейти в состояние предкоммерческого продукта, но для этого разработчикам придется брать на себя ответственность за сроки  и качество реализации проекта.  
 
Честное слово я желаю вам второго пути! У вас отличные идеи которые могут не только приносить вам радость, но и стать способом заработка. как известно "лучшая работа это высокооплачиваемое хобби" - вы близки к этому состоянию :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1604 от 03.01.2005 в 09:49:43 »

2Dimitr:
Не стоит беспокоиться. С Ломоломом мы уже в привате разобрались. Он даже предложил после "Нового Года" прочитать лекцию про мизантропию. :)
 
Quote:
или мод должен перейти в состояние предкоммерческого продукта

По исторически сложившимся причинам НО не может стать коммерческим продуктом. Довольно много людей приняло участие в его создании на протяжении нескольких лет. Интересы всех очень сложно будет учесть, никого при этом не обидев.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1605 от 03.01.2005 в 11:11:38 »

    Всех с Новым Годом!
     Затеял тут перед НГ Эпохальное Прохождение :) Возникло стремление поделиться скорее эмоциями :)
Мод на Голде, Железная Воля, сотни стволов, невыпадение барахла. Иду двумя бойцами, ночник-эксперт и ночник-автоматчик. Остальная басота в обеспечении, на охране городов.
 
     1. За несколько лет очень редкая игровая ситуация. Взял север и центр. В один из боев нахлобучило моих миной вражеской. Вроде трупы, но неожиданно сообщение, что захвачены в плен. Гауптвахта, Дранька с Элиотом, Джо колыбахи отвешивает. В какой то момент удалось сделать ТЫК на Джо, включился диалог, в результате даю ему денег, он берет и сваливает, вместе с ним ВСЕ вражины сектора, оставляя мне Драньку и Элиота на растерзание :) Но их я поберег от скорой расправы, оставил в секторе сделав из него заповедник :)Решил метнуться в Медуну раз оказия случилась.
 
     2. Военная песня автору карты «Аэропорт Медуны», на карте у административного здания аэропорта припаркованы две машины, с права.
     После п.1 прошел без боев до ПВО Медуны и Аэропорта захватив их. После чего начал большое ПХД. Переправил всех 18 бойцов в Аэропорт Медуны, решил переодеть всех, перевооружить, и соответственно перевезти туда все собранное за игру оружие и боеприпасы. Учитывая патч «невыпадение», барахла не много и оно очень ценное :) Тони, э-э… чудак, свалил на все время игры, на него надежды нет, Бобби Рей уже лично звонит каждый час и орет, что «НЕТ! у него ничего НЕТ!»  :)
     … Все оружие и боеприпасы снятые с бойцов и выгруженные с вертолета оказываются под одной из машин. В инвентаре сектора, на стратегическом экране они заштрихованы и не берутся. Попытка взять в тактике тоже безрезультатна. Пытался пробовать подорвать машину, купив у Девина взрывчатку. Все взрывается вместе с машиной и пропадает бесследно (20 мин детонирует, че там останется?).
     Короче посреди игры остался без оружия и боеприпасов.  
     АФТАР! Изрядно ты мне оживил и без того не скушную игру! Брать Медуну на кулачки, до сих пор никогда не приходилось. А тут еще Железная Воля…
Удивительно, как до сих пор этот глюк никто не выловил и не исправил?
      Скрин прилагаю, извиняюсь что нечем его обработать, в смысле уменьшить.
 
     3. Отдельная песня посвящается Винторезу… я все таки  прошел с ним всю игру… (Первый взял на севере, второй в Драссене отдала Ольга) Я конечно понимаю, что его характеристики отражают в какой то мере реалии. Дозвуковой боеприпас, очень навесная траектория, без подготовки фиг куда попадешь и все такое.
      - Никто кроме ночника-эксперта целить толком из него не может.
      - Боец за игру показал 74% попаданий. То есть каждый второй выстрел был мимо. Разница с 50% до 74% относится на те случаи, когда приходилось лупить очередями в упор. У бойца прикрытия, с тем же Винторезом, попадания составили 65%, у обоих целкость изменялась с 90 до 99.
      - Больше всего у бойца прокачивался навык – выстрелить вникуда и сваливать!  :)
      В общем очень гиморройное впечатление оставил ствол. Так и хочется что ни будь сказать, на счет российского «автопрома» :)
 
     4. Камрады, помогите наивному чукотскому мальчику разобраться с навыком «скрытность».
Он вообще что толком из себя представляет? Я конечно знаю, что суть его сводится к тому, что меньше слышно бойца. Но значит ли это что и меньше видно?
Вообще пользовался ли кто ни будь этим свойством в игре? У меня например никогда не было ситуаций в которых надо  бесшумно бегать в пошаговом режиме.  
     Поделитесь.
 
     P.S. Что-то у меня проблемы скришот прицепить…
« Изменён в : 04.01.2005 в 12:03:15 пользователем: Все » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1606 от 03.01.2005 в 11:32:01 »

2Dimitr:  
ИсключительНО интересные мысли излагаете, мол.чел.
Практически в тютельку.
 
2Терапевт:  
Не столько про мизантропию, сколько про лекарство. Причем в основном зеленое.
И поверь, есть что сказать. Самое смешное - предложить Dimitr'у стать манажером мегаНО (интересНО!). Ведь по сути, игре не хватает мелкого инструментария, сведенного в один модуль настройки игры под интересы пользователя. С шаблонами на разные варианты сложности, и мастерами построения новых шаблонов.
Из крупного, по мне, не хватает только редактора карт, сравнимого с редактором ГММ (и не хихикать тут!).
 
Из опыта предположу, что хватит одной-двух одно-двухдневных конференций (место предоставлю) с пивом, НО без водки и драк. И с парой НОтебуков для ведения протокола. Начать, в принципе, можно прямо на НГ-шНОй встрече.
И помяни мои слова в письме.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1607 от 03.01.2005 в 13:40:21 »

2Ломолом: Я бы даже взялся однако есть один момент. Управлять проектом надо полномочия иметь и, главное, чтобы люди работали именно над проектом, а не между делом им занимались.
 
Кроме того Терапевт указал, что всех он охватить не может... хотя может это никому и не надо :)
 
Что касается встречи на НГ... :) Я В Новосибирске :) Встретиться не просто будет :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1608 от 03.01.2005 в 15:45:20 »

2Dimitr:  
Не мне учить забывчивых! забыть можно только то, чего никогда не знал!
Ты про политический аспект говоришь, а успех проекта - т.е. твои полномочия - зависят от сытости (и пьяности от измазанности икрой) того же Терапевта и всех остальных! Вот тут надо подумать!
Посмотрим, что будет с Зугзззеззом и ВильдФиром в марте-апреле.
А пока можно попробовать просто артель. Как сейчас, НО попробовать собрать в одну кучу весь инструментарий, патчи пр. - для адаптации игры под максимально широкий круг играриев!
 
Кстати, ГУРУ ДЖАги - А слабо селать патч автосейва? Автосохранение при выходе из сектора? Это бы многим понравилось, и железную волю бы не помяло! А?
 
Новосибирск? Это где над Обью гуляют медведи в лисьих малахаях? Это далеко. Но было бы желание! И деньги!
 
Тут пытаюсь ТТ (Тех. требования) нарисовать, от лица играриев. Закончу - могу заслать - на согласование.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1609 от 04.01.2005 в 04:51:15 »

Кошмар, прошел игру за 31 игровой день осоьенно не торопясь пройти, получилось так: зашел на гаупвахту оружием подзарядится, думал мож пулеметик найду какой нито русский раз в игре их найти невозможно", ну и зашел, замочил всех, смотрю дранька бегает по сектору, мочканул ее и сказке конец а кто сражался мол молодец а дальше титры. Расстроился жутко, ведь в планах были еще захват Грама, Балайма, Орты и Читзены а потом Медуны.. А получилось как то неожиданно просто :-[. Еще пара претензий к создателям мода: озвучка стволов очень плохая по сравнению с Джобиком, монотонная, не чуствуется ритма боя - просто скучная)))), стволы некоторы просто фигня - типа Г36, КОМАНДО ИТД, снаайперки и пулеметы фиг где надйдешь (правда играю с патчем минимума выпадения), но согласитесь имею права после захвата тяжелого сектора типа полигона найти в награду в ящике какой нибудь РПК, а иначе нет стимула захватывать сложные сектора... А в челом мод получился интересный, жалко что пистолетную линейку полностью похерили и теперь оставшиеся в игре 3 вида пистолетов уже не имеют смысла. Тепреь играю в Джобик, всетаки там более ритмичый и захватывающий гэймплэй.
Явно надо убрать изменение с отсутствием бейджиков над головами террористов, раньше террористов и так было трудно найти, а теперь вабще ищи ветра в поле :).
Оружейная линейка в Джобике явно на порядок интереснее (не обижайтесь, это личное мнение автора поста)
Ну а в целом мод интереснее стал, но все же не удалось повысить играбельность боев, вот хорошо было бы совместить джобик и но в плане поведения врагов и боевого геймплэя.
« Изменён в : 04.01.2005 в 05:26:09 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1610 от 04.01.2005 в 05:22:59 »

2CheGuevara: давай без "ИТД", - конкретно стволы перечисли. 90% звуков в джобике и в найт-опсе - один к одному, если что. Я их делал.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1611 от 04.01.2005 в 06:30:16 »

04.01.2005 в 06:22:59, COBRA писал(a):
2CheGuevara: давай без "ИТД", - конкретно стволы перечисли. 90% звуков в джобике и в найт-опсе - один к одному, если что. Я их делал.

 
Не спорю тебе виднее раз ты их делал, но значит тогда проблема в том что в НО отсутствуют многие стволы которые ты озвучил в джобе так как когда я поиграл в НО и потом стал играть в Джоб, то легко различил разницу, хотя конкретно сравнить щас немогу так как НО удалил уже (места на винте мало))), а конкретно начальный МР N и МР   котроый дают чару- звук выстрела отпад, Беннелли- тоже кайф,  Кольт с гранатометом - просто супер и его перезарядка, SP и СКС, остальные пока не могу сказать конкретно так как боюсь ошибится потму что начал играть в джобик заново и пока в арсенале моей команды мало хорошего оружия, но на слух все равно озвучка джобика звучит солиднее.  
P.s.  
личное мнение автора поста
Г36 И ФА-МАС, Штайр - самые уродливые винтовки в моде, с самой не прикольной озвучкой, хотя в реале никогда их не видел и не слышал и поэтому вражаю свое личное мнение :)
по видусвоеему они подходят больше для ЗВЕЗДНЫХ ВОИНОВ, но это уже камень в огород создателей оружия, как было написано в описании к Бушмастеру который по картинке выглядит получше чем перечисленные стволы - это оружие для маньяков ;D
« Изменён в : 04.01.2005 в 06:35:54 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1612 от 04.01.2005 в 07:09:28 »

2Ломолом: Quote:
Новосибирск? Это где над Обью гуляют медведи в лисьих малахаях?
Я бы не сказал что это ТАК далеко :) Тем более что мы теперь официальный третий город в России как по площади так и по населению :) кстати лиса перестала быть популярным мехом:) Норка у нас в ходу ныне :) Потму и хотел видимо зимний мод джаги :)
 
Quote:
Посмотрим, что будет с Зугзззеззом и ВильдФиром в марте-апреле
В этом весь прикол. Ребята, насколько мне это известно, денег за свое творение пока так и не получили. Стратеджи фест на грани банкротства. Вообще при определенном желании и наличии доработанности продукта (НО) я вел бы преговоры параллельно и со стратеджи фёст и с парой других крупных брэндов о выкупе прав на ДЖА и выпуск НО. Ну это мое личное видение.
 
Quote:
А пока можно попробовать просто артель. Как сейчас, НО попробовать собрать в одну кучу весь инструментарий, патчи пр. - для адаптации игры под максимально широкий круг играриев
Quote:
Тут пытаюсь ТТ (Тех. требования) нарисовать, от лица играриев. Закончу - могу заслать - на согласование
Заслать зашли. Однако у меня вопрос к разработчикам, а заниматься их внедрением будете?
 
2COBRA: прости не могу оценить твою работу по озвучке :) Играю на ноуте, а в его колонки... :) Ну в общем отличия слышно в основном по калибру стволов. Что опять же говорит о качестве озвучки имхо :) Российское оружие уверенно отличается от западного.
 
PS Кульба прислал мне укороченные барреты... Ребят, имхо с их дальностью вы там совсем загнули :) Винторез дальнобойнее! Учитывая редкость боеприпасов получается что пользоваться этими стволами нет никакого смысла.
 
еще вопрос про соотношение вала и винтореза. В моде получается что разница между ними исключительно во встроенной оптике и размере магазина. Теперь учитывая невиликую пробивную способность этого оружия + не менее низкую его дальность выходит что эти стволы совершенно одинаковые. Может быть все-таки что-то поправить? Увеличить винторезу дальность к примеру? (ну это в качестве мыслей). Я получив его в руки в самом начале игры пытался им пользоваться как снайперской винтовкой (и в дневных боях пока не появились ночные прицелы). Должен сказать, что занятие бестолковое.  
 
Дальность у снайперки ниже чем у среднего автомата и в дневном бою получается что эффективнее использовать любой калашников с оптикой чем винторез.  
 
Вообще получается что в моде нет сколько-нибудь универсальных стволов. В связи с этим в игровом процессе ценными становятся здоровые наемники, которые могут тащить на себе  как минимум два ствола со всеми прибамбасами (один для дневных боев, а другой для близких столкновений), кучу разных гранат для пехоты, гранаты для подствольника и, желательно, боеприпасы для тяжелого оружия и прочие там аптечки. ремнаборы и т.п. Проверил на себе - в первом прохождении у меня были здоровые наемники в ударном отряде, а сейчас две девушки - 7ой игровой день, а у меня проблемы с перевесом снаряжения.
 
Господа разработчики, у меня вообще такой вопрос - вы сами удовлетворены оружейной линейкой которая у вас получилась? Как видно из постов в этом топике окружающие в целом считают. что она страдает теми же недостатками, которые были у оригинальной игры, что достаточно странно потому как уже есть опыт разработки более удачных линеек для джа. Может мы тут зря копья ломаем?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1613 от 04.01.2005 в 11:17:33 »

Обнаружил забавную вещь. "ПО совету друзей" (с) ;) взорвал пульт на сз пво и заминировал дверь  и проход к тому месту где он стоял. Думал ну уж по крайней мере пришедшие серые на мины напорятся. а в лучшем случае не смогут восстановить пульт.
 
ЩАЗ! Прихожу отбивать. Пульт на месте. Мины тоже на месте. Серые внутри домика куда нельзя попасть никак кроме как через как минимум две мины которые я там поставил! :)
 
Забавная деталь - одну из мин внутри домика Карлос обнаружил находясь на его крыше :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1614 от 04.01.2005 в 13:44:17 »

2CheGuevara: Фамаса в Найтопсе, насколько я помню, нет.
 
Из перечисленного тобой согласен с претензиями в адрес Г36, - звук так себе. Надо переделать.  
 
А вообще, я уже давно понял, что использование хороших колонок, наушников и звуковой карты при создании звука могут сыграть и дурную службу, - если я слышу нюансы в разных стволах (стук затвора, перекаты эха), то игроки с простенькими китайскими колоночками этого не улавливают, разница во многих стволах для них стерта. Как прикажешь выходить из такого положения? Править звуки, пользуясь плохонькой акустикой?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1615 от 04.01.2005 в 14:31:37 »

2COBRA: Quote:
вообще, я уже давно понял, что использование хороших колонок, наушников и звуковой карты при создании звука могут сыграть и дурную службу
Знаешь, я гдето читал что у студий звукозаписи есть такое понятие как "оптимизация для проигрывания на радио". :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1616 от 04.01.2005 в 16:54:38 »

04.01.2005 в 14:44:17, COBRA писал(a):
2CheGuevara: Фамаса в Найтопсе, насколько я помню, нет.
 
Из перечисленного тобой согласен с претензиями в адрес Г36, - звук так себе. Надо переделать.  
 
А вообще, я уже давно понял, что использование хороших колонок, наушников и звуковой карты при создании звука могут сыграть и дурную службу, - если я слышу нюансы в разных стволах (стук затвора, перекаты эха), то игроки с простенькими китайскими колоночками этого не улавливают, разница во многих стволах для них стерта. Как прикажешь выходить из такого положения? Править звуки, пользуясь плохонькой акустикой?

 
Ну я согласен, мне лично и с китайскими не в напряг, а как быть- да вот как= сделать звук громче, звонче, а то Г36 и Штайр в напряг выходит- глухо как в танке,
А вот Штайр и Г36 можно было бы и выкинуть из оружейной линейки, заменив оружьем из джобика не задействанном в НО.
А ФАМАС я вроде видел у Гамоса в НО, если конечно не путаю с вилдфайром, ну тебе должно лучше занть, всеж ты озвучивал. По крайней мере я видел фамас в фильме про главаря албанских террористов которого сопровождали спецназовцы а потом на них напали воры, а затем пришли террористы отбивать главаря( фильм французский названия не помню), но та м фамас и выглядит круто и звучал как классное оружие, извини если обидел но фамас выглядит как доска стиральная в тех модах которые я видел :)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1617 от 04.01.2005 в 17:37:07 »

2CheGuevara: знаю знаю этот фильм :). Тама фамасы прошивали здание насквозь ;D... Я конечно понимаю, что этот ангар железный был, но блин... насквозь : rolleyes :? А озвучка там конечно очень сильная была. Фильм зрелищный.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1618 от 04.01.2005 в 17:59:49 »

2CheGuevara: Да вообще! Ты меня так обидел. Еще б! Я так старался, звуки подбирал, варьировал - ан нет. Рисунки фамаса все равно от этого лучше выглядеть не стали. Цвет тот же остался почему-то, и даже количество пикселей, представляешь? Не, ты прав пора завязывать с озвучкой, - один хрен, из-за wav-ок все эти sti-шки  лучше не становятся... :(  
 
2Dimitr: я дилетант, а не профи, - так что без конкретных советов оптимизировать ничего не буду
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1619 от 04.01.2005 в 21:13:34 »

2COBRA:  
Оптимизаций под радио - две. Для АМ - одна, для ЧМ (FM) - другая. И не фига им обеим в компьютере делать.
 
Олесь! Тебе предлагают обузить полосу на уровне 63...12500 Гц, или даже 100...10000 Гц. Потом дБ на 6...9 поднять низы - чтоб басы нижними средними имитировать. А также на 3...6 дБ плавно задрать верха (от 1000 Гц), чтобы свисты и шипы без сипения шли.
Примерно так оптимизируют конфетку под говно.
 
Выводы твои абсолютно поддерживаю. Нужен звук - отключи перделки, и подключи выход компа к муз. центру, на худой конец. А лучше - поставь нормальный звук.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1620 от 04.01.2005 в 22:06:25 »

2Ломолом: я подумаю. Может быть, на досуге и попытаюсь сделать "самую говенную в мире озвучку", - ведь для этого тоже амбиции ой как нужны.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1621 от 04.01.2005 в 22:28:50 »

COBRA писал
 Да вообще! Ты меня так обидел. Еще б! Я так старался, звуки подбирал, варьировал - ан нет. Рисунки фамаса все равно от этого лучше выглядеть не стали. Цвет тот же остался почему-то, и даже количество пикселей, представляешь? Не, ты прав пора завязывать с озвучкой, - один хрен, из-за wav-ок все эти sti-шки  лучше не становятся... :(
 
Да брось, ты очень хорошо все делаешь, просто без косяков ничего не бывает особенно когда работаешь универсалом (сам рисуешь, сам озвучиваешь, сам инфу подбираешь и программируешь), а критика полезна, главное чтобы ты не бросил свое дело из-за критики а сделал еще лучше, или хотя бы  попробовал, а  иначе как пословица - тот кто стремится тот своего добьется :), так что продолжай свое дело и успехов тебе.    
Мне к примеру твоя  альтер эго  понравилась, правда я  так ее и  не послушал полностью, в игре кроме озвучки импишников у меня нифига ничто  не озвучивается, что      за      хрень :(, пришлось слушать твою озвучку в медиа плейере. Она мне понравилась.
« Изменён в : 04.01.2005 в 22:30:48 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1622 от 04.01.2005 в 22:31:56 »

2COBRA: Не смей озвучку похабить,сам ведь говорил что не для себя стараешся,для народа.А я и есть народ,и мне нравится.И не надо нам Quote:
"самую говенную в мире озвучку",
,нам и такая нравится,лучше пожалуйста,хуже неЛЬЗЯ ;)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1623 от 05.01.2005 в 00:02:53 »

2CheGuevara: скажу тебе по секрету... я люблю иронию и юмор. А смайлики в сообщениях не ставлю, чтобы юмор не был слишком явным. Иными словами, - я не обиделся, а дал понять, что к рисункам оружия не имею никакого отношения.  
 
2Andy99: и насчет "говенной" тоже пошутил. Неужто не видишь мой аватар - рожа-то хитрая.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1624 от 05.01.2005 в 00:19:35 »

2Все:
Quote:
помогите наивному чукотскому мальчику разобраться с навыком «скрытность».
Quote:
Я конечно знаю, что суть его сводится к тому, что меньше слышно бойца. Но значит ли это что и меньше видно?

Только меньше слышно. Шапку-невидимку пока ещё не придумали. ;)
 
Quote:
У меня например никогда не было ситуаций в которых надо  бесшумно бегать в пошаговом режиме. Поделитесь.

Например, "тихая" зачистка помещений.
 
2Ломолом:
Quote:
А слабо селать патч автосейва? Автосохранение при выходе из сектора?

А в чём смысл сего действия? И о каком именно выходе из сектора идёт речь?
 
2Dimitr:
Quote:
Кульба прислал мне укороченные барреты... Ребят, имхо с их дальностью вы там совсем загнули  Винторез дальнобойнее! Учитывая редкость боеприпасов получается что пользоваться этими стволами нет никакого смысла.

У них слишком короткий ствол, чтобы ставить большую дальность. А основная их фишка - автоматиеская стрельба, что, в общем-то, несколько фантастично для такого калибра ручного оружия.
 
Quote:
про соотношение вала и винтореза. В моде получается что разница между ними исключительно во встроенной оптике и размере магазина. Теперь учитывая невиликую пробивную способность этого оружия + не менее низкую его дальность выходит что эти стволы совершенно одинаковые.

Разница между ними существенна. На "Винторез" распространяются все бонусы снайперской винтовки. А их пробивная способность с патронами СП-6 не хуже, чем у оружия с бронебойными патронами калибра 7,62мм. Это с ПАБ-9 она низкая, как у оружия 5,хх мм. Если по каким-то причинам есть проблемы при стрельбе в голову, то лучше ставить патч переменной величины этого штрафа из соответствующей ветки.
 
Quote:
Вообще получается что в моде нет сколько-нибудь универсальных стволов.

Совершенно верно. В этом особенность оружейной линейки. Каждый класс оружия предназначен для решения только определённого круга задач. Кому-то это может нравиться, кому-то нет. Суперстволов больше нет, как, например, была FN FAL в оригинале. Внутри класса характеристики нормированны по параметрам так, чтобы исключить расслоение, по тем критериям, которые в жизни не являются определяющими.
 
2CheGuevara:
Quote:
А вот Штайр и Г36 можно было бы и выкинуть из оружейной линейки,

Интересно. : rolleyes : Это по характеристикам две самых лучших винтовки 5,56мм в моде.
 
Quote:
фильм французский названия не помню

В русском переводе фильм назывался "Осиное гнездо". В нём ещё у кого-то из героев был короткий Sig 54x, громыхал не хуже ПКМ, и из-за этого его тоже нужно причислить к "классному" оружию? :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1625 от 05.01.2005 в 00:34:48 »

2Терапевт
Спасибо :)
Зарегистрирован

NightWlf
Иван






Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1626 от 05.01.2005 в 00:49:19 »

Еще пару глюков в моде (может упоминали, но все посты прочитать уже нереально :)
 
1) Засовываешь АПС с бронебойными патронами в бронежилет, достаешь, а там обычные патроны.
 
2) Озвучка у Сергея Громова не соответствует тексту. Ставил на голд.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1627 от 05.01.2005 в 00:53:23 »

Поддержу Пашу. Озвучке стволов в фильмах верить нельзя. Особенно отечественным. Озвучивают, как бог на душу положит. ППШ стреляет "голосом" АКМ, АКМ стреляет голосом ДП и так далее. Во всех фильмах, от Белого Солнца Пустыни и Неуловимых, до современных - один и тот же звук рикошета, например. И даже в документальных репортажах она, как правило, не дает представления о реальном звуке, так как всегда прет с искажениями (чаще, потому, что оператора к перестрелке близко не подпускают, либо держат подле себя, и звук пишется с перегрузкой)
« Изменён в : 05.01.2005 в 00:26:01 пользователем: COBRA » Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1628 от 05.01.2005 в 00:55:34 »

2Терапевт: Quote:
Только меньше слышно. Шапку-невидимку пока ещё не придумали.  

Зато замечают позже и реже,ежели сам не засветился ;)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1629 от 05.01.2005 в 03:54:46 »

2Терапевт:  
Почтенье Великому за внимание к мелочи всякой, ржаво-гнутой!
 
Речь идет об автоматическом сохранении игры, когда отряд покидает очередной сектор. То есть каждый раз сохраняется состояние игры перед неожиданным пи..ецом. Пришел в сектор, гадов выбил, полечился-починился, трофеи обработал - и дальше пошел, забыв сохраниться. А тут тебя кошки съели! Гля - а ты уже три дня игровых не сохранялся.
 
А при автосаве - вышел из сектора в поход - тебя сохранили в спецслоте. Даже если склеротик вроде меня - а тута нате - пользуйтесь, да впредь внимательней будьте.
 
Так в дочкином ГММ сделано. После каждого игрового дня - автосохранка пишется. Коль Черные драконы сожрали - перегрузись и обойди нечисть.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1630 от 05.01.2005 в 04:03:53 »

2COBRA:  
Ты у дяди Бори перделки китаистские попроси - поплоше, поплоще и попластмассовей. Особливо хороши - которые звуковой катушкой скрипят по зазору, подвесом шелестят плохо проклеенным и диффузором резонируют - Бесселем так, мембранно, изгибаются все!
 
А еще хорошо для телефонного канала (300...3400 Гц) оптимизировать. Так на радиве тоже делали - под КВ вещание. Крутейший саунд получался, особливо в субконтроктаве и ниже. И треугольник замечательно так, тазиком, звучал.
 
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1631 от 05.01.2005 в 04:33:33 »

2Ломолом: угу, спасибо. Я, наверное, бабушкино радио подключу
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1632 от 05.01.2005 в 06:15:28 »

ЛОМОЛОМ:
Кажется, для автосейва надо создать в папке SAVEDGAMES файл с именем autosave.pls (файл может быть пустым). Не знаю, работает ли это возможность в ЕХЕ от Буке, но в английских версиях JA2 она есть.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1633 от 05.01.2005 в 07:17:42 »

2Терапевт: Quote:
А основная их фишка - автоматиеская стрельба, что, в общем-то, несколько фантастично для такого калибра ручного оружия
Имхо это еще и абсолютно бесполезно потому как в 90% случаев пуля из обыкновенного баррета в пузо убивает наповал. Давать из него очередь из 3х или 4х патронов просто незачем :) Разве что по танкам? :)
 
Quote:
Разница между ними существенна. На "Винторез" распространяются все бонусы снайперской винтовки. А их пробивная способность с патронами СП-6 не хуже, чем у оружия с бронебойными патронами калибра 7,62мм. Это с ПАБ-9 она низкая, как у оружия 5,хх мм
если я правильно понимаю, то на АК-74М с оптическим прицелом тоже распространяются бонусы снайперской винтовки? (т.е. при стрельбе мерком с меткостью 90+ или перком снайпер точность увеличивается на 20%) если это не так то прошу уточнить.
 
Вообще имелось в виду некоторое несоответствие реальности. Все-таки (мое имхо) джага имитирует огневые контакты в зоне прямой видимости противника т.е. до 300 метров. Более дальние выстрелы с мощной оптикой здесь имитируются путем запредельного увеличения дальности стрельбы определенных снайперок за счет чего из них можно прицельно стрелять по наводке. Другого варианта игра не допускает и не будем обсуждать вопрос "хорошо бы было..." :)  
 
Однако винторез, при установленной ему дальности, использовать для стрельбы по наводке невозможно совсем. Когда сталкваешься с противником  в прямой видимости (игровой), то намного точнее можно стрелять из любого автомата с оптикой (того же штайра, калашникова, г 36 и т.п. у всех почти автоматов дальность около 40 - респект за проработку унификации стволов! :) ) Однако в реальности, даже игровой, снайперская винтовка должна иметь преимущество в такой ситуации. Мое имхо конечно. Тем более что винторез у вас ствол уникальный (я за первое прохождение его вообще не видел! :) ) и игровой баланс он серьезно нарушать не должен.
 
Однако все сказанное действительно если я правильно понимаю бонусы снайперской винтовки. Параллельно вопрос: перк снайпер и меткость 90+ дают бонус к точности 40% или они "не накапливаются"?
 
Quote:
Совершенно верно. В этом особенность оружейной линейки. Каждый класс оружия предназначен для решения только определённого круга задач. Кому-то это может нравиться, кому-то нет. Суперстволов больше нет, как, например, была FN FAL в оригинале. Внутри класса характеристики нормированны по параметрам так, чтобы исключить расслоение, по тем критериям, которые в жизни не являются определяющими
В моем вопросе ключевое слово было "сколько-нибудь" :) Вообще то как вы отнормировали оружие по классам мне лично очень нравится (за исключением подхода к винторезу и пистолетам). Но это уже мое имхо. Столь концептуальную оружейную линейку видел только во Вьетнаме, но там совершенно другая концепция :) За реализацию пулеметов респект отдельный! получилось именно то, что в жизни  - оружие огневого прикрытия! И вообще стрельба очередями уже на средней дистанции часто бывает эффективнее прицельной стрельбы в голову, чего в оригинале игры достигнуть не удалось (имхо потому и был  фал универсальным стволом :) )
 
Хочу выразить еще одно имхо - мне кажется, что для напряженности геймплэя нужно сделать баррет уникальным стволом (как это собственно и было в UB) и сделать его доступным только во второй половине игры, а то и позже. При моей манере прохождения Драссен - Альма ... у меня баррет был в руках уже на 5ый игровой день. Эскимо с этим стволом... ну вы меня понимаете :) К моменту штурма Медуны возникает желание выдать по баррету 4м бойцам и по наводке одного скаута расстреливать полсектора.
 
2COBRA: Я кстати и не предлагаю тебе ничего оптимизировать :) К слову сказал про оптимизацию :) Опять же к слову :) Я как-то послушал любимый металликовский компакт на аппарате у которого нет никакой возможности частоты регулировать (имеется в виду HI-END у них у многих такое сделано). То есть аппарат дает точно тот звук, который собственно на компакте записан, ну или с минимальными допущениями. Так вот там низы так прут, что я засомневался нравится ли мне "всмаделишное" :) звучание любимой группы :) Так что не парься Олесь, в любом случае под все аппараты на которых это будут слушать не угодишь :) Я же тебе не пишу что у меня на ноуте звук "г 36 какой-то глуховатый" :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1634 от 05.01.2005 в 11:16:27 »

2Dimitr:
Quote:
Я значит мучался с винторезом, арбалетом и гюрзой, а надо было постоянно бросать метательные ножики, что бы парни лежали и не умирали, а самому быстренько-быстренько бежать до кнопарика.

Правильно мучился, ибо так есть шанс добежать до кнопки.
Quote:
какая-то обидная логика

Нормальная логика: ты обороняешь сектор, постоянно переговариваясь по рации, когда к тебе приходят гости, то, вполне есно, надеешь их ликвидировать, но, когда защитников остается мало и вероятность сдать сектор врагу уже более чем реальна, то всем уже хочется побыстрее нажать на бутон и хоть перед смертью, но насолить этим наемникам.
2Все:
Quote:
меньше слышно бойца
Quote:
меньше видно

% эдак на 15, при эксперте 20 (кажись). А вообще прикольно, когда лежишь в 2х таилах, а тебя в упор не видят, иногда.
2CheGuevara:
Quote:
теперь вабще ищи ветра в поле

10 штукарей заработать надо.
2Dimitr:
Quote:
пользоваться этими стволами нет никакого смысла

Есть-есть. В городе очередь из этого остановит кого угодно. В поле ближе подпускать надо, но в ночи с шумом - самое то. Имхо есно.
Quote:
ценными становятся здоровые наемники

А не пробовал формировать отряд по принципу: пара мерков для того, пара для сего и гренадер - вот и универсальная команда спец наза.
2COBRA:
Quote:
Фамаса в Найтопсе, насколько я помню, нет.

А Гамос чем бутылки пивные открывает?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1635 от 05.01.2005 в 11:24:02 »

Конечно, можно до посинения и коммерциализации делать мод, но если не решить вот такую проблему - см. скрин. - (дай Бог что б решаема была) то толку от всех изменений будет чуть, а по другому: теже, но вид с боку.
 
Про засады
Давече на пути из Камбрии в Мону нарвался на 2 засады подряд.
В первой меня спасло, что в основном перли со стороны Хаммера, коим я и прикрывался, ну и закидали меня слезогонками - тока Сергей и не успел надеть противогаз. Тут я грешен, ибо достал из широких штанин бинокль (очень Серег не хотелось терять) и о чудо - бинокль то стереоскопический - во все стороны видит - в центре сектора сижу и все вижу.
Во вторую засаду попал через 30 минут - хорошо там сарайчик был рядом.
Резюме: после таких поездок и Хтрим не нужен - СПАСИБО за идею и ее реализацию.
Вот прицепился!       19.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1636 от 05.01.2005 в 11:24:19 »

2Scholez: Quote:
А не пробовал формировать отряд по принципу: пара мерков для того, пара для сего и гренадер - вот и универсальная команда спец наза.
Она у меня как раз такая и есть, только во время дневных столкновений каждый ствол на счету :) Поэтому приходится вооружать всех оружием которое способно поражать живую силу достаточно уверенно :)
 
А что касается "подпускать поближе" ;) - "а они не подходят!" (с) Клим-Спецназ ;) Сами расстреливают, а чего им лезть под недальнобойный винторез :)
 
У меня тут болезненный вопрос - кто-нибудь пробовал в боях на ринге участвовать? У меня при победе над первым же боксером игра виснет намертво :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1637 от 05.01.2005 в 11:57:13 »

2Dimitr:
Все нормально, тьфу тьфу тьфу, да же деньги всегда отдают.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1638 от 05.01.2005 в 12:13:57 »

Давеча заглючило у меня карту Б11(Мало того,что музыка-как в бою с жуками,так после Нного количества ходов игра стабильно вылетает в форточки во время хода врага :o )Переустановил МОД заново,пошёл в этот сектор-опять "жучиная музыка" :(.Ну,думаю раз в НО для каждого сектора альтернативный есть,то поменяю глючную карту на альтернативную-неглючную.В папке "мапс" нашёл карту Б11_а,дальше уже дело техники...
Зашёл я на новую карту,и вот что там обнаружил(см.аттач)Это глюк или баг или как?Или может кто подскажет,как "жучиный глюк" вылечить?
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1639 от 05.01.2005 в 12:16:08 »

Чёт не прицепился....Ещё раз...
Вот прицепился!       Strange_B1.JPG
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1640 от 05.01.2005 в 12:30:24 »

CheGuevara:  
странные у тебя представления о дизайне... (не в упрек, конечно)
АУГ вообще считается одной из лучших винтовок мира, а ее  дизайн был признан одним из самых футуристичных, хотя винтока и пошла на вооружение в 70 гг.
Терапевт:  
этот фильм когда-то был одним из моих любимых.
Фа-мас - там только один, есть один АУГ. И все остальное - ЗИГи 550-е, карабины и винтовки. Больше там ничего не было из штурмовых винтовок
*****************
Огромный респект за АН-94 создателям мода! Только вот не понял - почему в режиме очереди он выстреливает не 2 пули а 3, а то и 4.
Сделал главный вывод - если держать винтовки в 90% и выше состоянии, то можно хоть М16 пользоваться, вот Громов  с ней бегает и ничего...
А уж привычка в постоянному ремонту у меня давно есть  : rolleyes :
Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1641 от 05.01.2005 в 15:04:04 »

Tanto писал
странные у тебя представления о дизайне... (не в упрек, конечно)
АУГ вообще считается одной из лучших винтовок мира, а ее  дизайн был признан одним из самых футуристичных, хотя винтока и пошла на вооружение в 70 гг.

 
Вот я иговорю про футуристичность, таким оружие надо в звездных войнах воевать или к хотя бы в фаллауте :)
« Изменён в : 05.01.2005 в 15:06:01 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

Dead Morozz
[Отмороженный Мертвяк]
Иван

Странный мертвый анархист


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1642 от 05.01.2005 в 16:11:45 »

2COBRA:  
Поздновато ответил, но тем не менее :
Довольно неплохой звук пальбы H&K G36  есть в FarCry`е (шутер такой, ежели кто не в курсе ). Ежели его выдрать, возможно что-нибудь стоящее и получится.
Зарегистрирован

...Властью данной мне Богом и моей Berett`ой ...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1643 от 05.01.2005 в 18:28:12 »

2Bezumnij Kovrik: 2CheGuevara: кино называется "Осиное Гнездо", там вообще можно много чего почерпнуть в плане оружейной эрудиции, насколько знаю, фильм консультировали ребята из Группы Вмешательства Национальной Жандармерии - небезызвестный GIGN. Я, например, умилился c вида в оптику SteyrAUG.  :)  
а на оружие НО бочку катить не стоит. Оно на порядок лучше, чем в базовой версии  ;D и это показатель. А насчет Steyr'a и g36 - так сказано же, немногочисленная армия, качественно экипированная и вооруженная. А это означает эргономичное и эффективное оружие. И данные стволы - это оно как раз.
Претензии к футуристичности внешнего вида - ну, на мой взгляд, не футуристичное оно уж лет так 10...   8) чего ж им, с мосин-наганами бегать чтоль?  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1644 от 05.01.2005 в 21:42:57 »

2Dead Morozz: выдрать могешь?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Dead Morozz
[Отмороженный Мертвяк]
Иван

Странный мертвый анархист


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1645 от 05.01.2005 в 22:35:43 »

2COBRA:
С этим сложнее, но сейчас найду сидюки и попытаюсь.
Кроме G36  можно будет выдрать, еще и вполне приличный звук М4 , OICW и болтовухи калибра эдак .338 Lapua Magnum.
« Изменён в : 05.01.2005 в 22:38:30 пользователем: Dead Morozz » Зарегистрирован

...Властью данной мне Богом и моей Berett`ой ...
Dead Morozz
[Отмороженный Мертвяк]
Иван

Странный мертвый анархист


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1646 от 06.01.2005 в 00:27:04 »

2COBRA:  
Все выдрал звуки пальбы ( одиночной / автоматической ) и звуки зарядки  к:
P90 , G36 , M203 ( на всяк случай ) , OICW , Barett ( болтовой ) , M4 , MP5 SD.
Все в wav`ах.
Зарегистрирован

...Властью данной мне Богом и моей Berett`ой ...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1647 от 06.01.2005 в 00:45:29 »

2Dead Morozz: пакуй раром и шли на Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1648 от 06.01.2005 в 00:32:01 »

2Ломолом:
Quote:
Речь идет об автоматическом сохранении игры, когда отряд покидает очередной сектор.

Это нереально. Слишком много способов покидания сектора, все не обработать. Над автозаписью при смене игрового дня подумать можно, но тоже не факт, что получится без перекомпиляции экзешника.
 
Как указал Neyros, кое-какое автосохранение в игру встроено, но лично на меня такая реализация действует несколько раздражительно. Вот, что об этом написано в readme игры.
 
Автоматическое сохранение Игры
---------------------------------------------
Если вы создадите файл с именем AutoSave.pls в каталоге, где установлена JA2,
ира будет автоматически сохраняться во время пошагового боя по мере нажатия
кнопки "готово" (ход - 'D'). Сохраненный файл будет называться "auto00.sav"
либо "auto01.sav" (чередуется с каждым ходом). Это обычные сохраненки,
которые могут быть просто переименованы и загружены с экрана Загрузки Игр.
Также они могут быть загружены без переименования с использованием ALT+A
(для последней сохраненки) и ALT+B (для предпоследней) с экрана Загрузки Игр.
Содержание AutoSave.pls безразлично. Программа просто проверяет его наличие.
 
2Dimitr:
Quote:
Давать из него очередь из 3х или 4х патронов просто незачем  Разве что по танкам?

Планировалось - по джипам на начальной стадии игры.
 
Quote:
если я правильно понимаю, то на АК-74М с оптическим прицелом тоже распространяются бонусы снайперской винтовки?

Нет. Этот бонус есть только у оружия класса "снайперская винтовка". Собственно бонус заключается в том, что мерк с меткостью 90+ при стрельбе из снайперской винтовки получает автоматически прибавляемую дополнительную единицу прицеливания, даже если стреляет навскидку не целясь. Каждая единица прицеливания сокращает "расчётную" дистанцию до цели на 20%, начиная с дальности 5 клеток.
А ВСС "Винторез" назвать снайперской винтовкой в нормальном понимании этого термина можно только с большой натяжкой. Параметры его патрона таковы, что о сколь-нибудь точной стрельбе на дистанцию свыше 300м говорить уже не приходится. А, по-сути, всё отличие от АС "Вал" заключается лишь в базовом наличии оптики и более удобном прикладе. Основное назначение этих образцов - "бесшумное" поражение цели.
 
Quote:
Параллельно вопрос: перк снайпер и меткость 90+ дают бонус к точности 40% или они "не накапливаются"?

Что даёт меткость 90+, я написал выше. А навык "снайпер" даёт +20% к вероятности попадания не зависимо от модели оружия, эксперт "снайпер" +40%.
 
Quote:
мне кажется, что для напряженности геймплэя нужно сделать баррет уникальным стволом (как это собственно и было в UB)

Вполне логично. МиниБарретов ведь всего два.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1649 от 06.01.2005 в 00:49:22 »

2Терапевт: я читал, что у винтореза, в отличие от вала, мЕньшие зазоры между движущимися деталями, которые быстро загрязняются нагаром, поэтому из него не рекомендуется стрелять очередями.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 189064 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.