A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:52:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 119952 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1650 от 06.01.2005 в 06:44:43 »

2Терапевт: Quote:
Что даёт меткость 90+, я написал выше. А навык "снайпер" даёт +20% к вероятности попадания не зависимо от модели оружия, эксперт "снайпер" +40%
Спасибо отец родной! Разъяснил! ;) Я почему-то думал, что это одно и тоже в конечном счете. Тогда все понятно.
 
  Quote:
Вполне логично. МиниБарретов ведь всего два
Приятно найти понимание :) надеюсь в окончательном релизе учтете :)
 
Еще кстати вопрос о количестве не было мысли что ПКМ не должен быть уникальным? Имхо ствол-то не такой редкий... навеянно опять не найденным Игги...
 
Кстати глубокий рейд вполне легко получается и даже без ограбления Босса. выполнил квест с Марией и подрался на ринге + всегда работает шахта Драссена = два наемника Лиска и Викки проплачены на две недели вперед. Подозреваю, что рейд более затянуться не может несмотря не то что он проходит исключительно пешим порядком.
 
Впрочем мне попался вертолетчик, так что теперь могу использовать базы ПВО как точки эвакуации :) Захватил, пульт взорвал и эвакуировался.
 
Подскажите где находятся морской порт и полигон?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1651 от 06.01.2005 в 16:34:58 »

2Dimitr:  Ты по карте мышой порыскай. :) Порт - в самом низу, а в секторах "полигон" - вообще поле...
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1652 от 06.01.2005 в 19:42:40 »

I'm back!(c) наконец-то добрался до компа с интернетом! Давненько меня здесь не видели.
 
Задолбался напрягаться с контрактами у мерков, в итоге из платных играю только Совой и Пауком. Из бесплатных - аборигены
 
Не помню точно, но кажется здесь говорили про излишнюю сложность первого сектора. ИМХО, он не сильно уж и сложен. Да, я проходил его 20 мин, когда тольк оустановил НО. Да, были Ы/Д. Но, опять же ИМХО, такая сложность вполне соответствует основной теме игры: прибываешь на территорию, захваченную (удерживаемую, кому как удобнее и тактичнее). Обстановку толком не знаешь, приходится принимать бой, так сказать, не отходя от кассы, т.е. вертолета.  
 
Кста, мож мало кто знает, но долгий ролик прибытия и высадки можно обломать простым нажатием хорошей клавиши Esc.  Был случай - ещё не все мерки высадились, а одного уже убили - не успел ничего предпринять.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Vox
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1653 от 06.01.2005 в 20:24:31 »

Господа, во-первых, позвольте выразить аааагромнейшую благодарность разработчикам мода. Хотя только начал - море удовольствия!
 
Во-вторых, хотелось бы задать несколько вопросов
1. По поводу установки патчей и опций мода-
   1.0 Переустановка осуществляется повторной установкой? Анинсталл не нужен?
   1.1 Можно ли при переустановке мода с другими опциями использовать старые сейвы?
   1.2 Я так понимаю после переустановки мода патчи нужно накатывать снова?
 
2. Засовывание гранат в карманы. Можно ли? Дело в том что в какой-то момент я не мог, потом мог, а теперь снова не могу (последний раз перестал мочь, когда забустил батник правки ТТХ, не знаю связано ли?). Теперь у меня есть бронежилеты с гранатами внутри - их можно вытащить, но нельзя засунуть обратно :) Это глюк?
 
3. Ночной прицел в совокупности с ПНВ. Имеет ли смысл?. И равно ли УФПНВ + оптика ночному прицелу. Как-то я невнятно. Хотелось спосить - имеет ли смысл одевать ПНВ при наличии ночного прицела?
 
4. АН-94. Немного раньше спрашивали - но вроде не было ответа. В описании что-то про две пули было, а стреляет он вроде очередями по 4.
 
5. Маскхалаты. Я так понимаю если три нацепить  - то камуфляж 100% и больше ничего не нужно? Тогда чит получается - весит мало, почти не изнашивается... И вообще, у меня так вся команда скоро в камуфляже будет, зачесм я им собственноручно цвет штанов подбирал? :)
 
6. Там в превью были формулы по бронебойности патронов -  Damage- Armor и тд.. Есть ли соответствия между этими параметрами и бронежилетами (1,2,3... классы)?
 
И в третьих, в порядке бреда  - очень заразительно высказывать пожелания разработчикам, и я уж не удержусь.
а)Нет ли никакой возможности научить персонажей бросать гранаты и ножи не только стоя?
б)Очень соблазнительно было бы иметь режим стрельбы оружия, когда тратятся все АР на максимально длинную очередь... В смысле сейчас же есть три - одиночный, очередь, подствольник..... а может можно еще?
 
Да, и в четвертых - вот говорят менты тупые...... А вот у меня бувально сегодня доблестный ополченец застрелил серого карателя ... из P226. А мент-снайпер с береттой - положил трех и жив остался...
Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1654 от 06.01.2005 в 20:32:19 »

Кстати, теперь я играю только местными и чаром. Получается интересное прохождение.
Ставлю патчи шахт, контрактов, наёмников в спецназе, все патчи ментов, играю на трудном. Иду с ирой на блокпост южнее омерты. С превеликим трудом отвоёвываю его и получаю в подарок от джипа миними. =) Ну а дальше с миними играть становиться интереснее. Нанимаю Мануеля, иду в Драссен, и пошло-поехоло, так далее...
А так как не играю ЫИМовцами, убивать их на стороне королевы - одно удовольствие!
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1655 от 06.01.2005 в 20:46:39 »

2Комар: а кого из АИМ встречал в спецназе?
 
вот и я говорю, аборигены лучше!!!!!
 
2Vox: не знаю, но у меня маскхадаты почти горят на мерках.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1656 от 06.01.2005 в 20:59:15 »

2Vox: для метания с колена анимация нужна, так ведь нету ее
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1657 от 06.01.2005 в 21:23:54 »

2COBRA: а насколько геморно её нарисовать? и вообще возможно ли?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1658 от 06.01.2005 в 22:49:07 »

Vox:  
   1.0 Анинстал нужен, потом инстал по новой.
   1.1 Можно после переустановке мода использовать старые сейвы.  
   1.2 после переустановки мода патчи нужно ставить по новой.
2. Гранаты лезут не во все броники. да и патчик вроде был расширяющий их вместимость. может он у тебя аннулировался после запуска батника с новыми ТТХ.  
3. Ночной прицел эквивалентен оптическому (по своему действию), но только ночью. В отличие от первых его версий он не даёт ночного видения, а только точность попадания увеличивает. ПНВ или УФПНВ при наличии НП необходимы поэтому. Оптический прицел работает днём, а ночной -- ночью --- взаимно дополняют друг друга.
4. в описании речь идёт про тем выстрела первых двух пуль, но на общий темп стрельбы очередями влияет не эта характеристика.
5. камуфляж снашивается при ползании.
 
   А патч регулируемой очереди тебя чем не устраивает? Можешь точно рассчитать и дать 3-4 очереди, если надо, а то и 2 длинных по 5 патронов за раз. Он ведь позволяет любое кол-во патронов выставить в игровом разрешённом диапазоне.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1659 от 06.01.2005 в 22:56:41 »

ThunderBird:  
   Возможно всё, но нужна техническая база, желание, типажи и время. А потом надо будет ещё и в ЕХЕ это всё интегрировать со своими ограничениями приенения: дальность/точность уменьшить как минимум. Гемор большой одним словом.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1660 от 07.01.2005 в 00:05:01 »

2Vox:
Quote:
Переустановка осуществляется повторной установкой? Анинсталл не нужен?

Во избежании лишних глюков нужен.
 
Quote:
Можно ли при переустановке мода с другими опциями использовать старые сейвы?

В некоторых случаях да, в некоторых нежелательно.
 
Quote:
после переустановки мода патчи нужно накатывать снова?

Да. Из фиксящих баги обязательный no10fix2.
 
Quote:
Засовывание гранат в карманы. Можно ли?

Можно. Только после каждой правки ТТХ нужно переустанавливать патч no10fix2.
 
Quote:
Ночной прицел в совокупности с ПНВ. Имеет ли смысл?.

Конечно. НП функционально заменяет оптику в ночное время суток (обычная оптика ночью не работает) и позволяет видеть ещё на несколько клеток дальше, но в более узком секторе обзора.
 
Quote:
АН-94. В описании что-то про две пули было, а стреляет он вроде очередями по 4.

Очередь сделана в 4 пули, первые две из которых идут без штрафа рассеивания, под это специально написана обработка.
 
Quote:
Маскхалаты. Я так понимаю если три нацепить  - то камуфляж 100% и больше ничего не нужно?

Для маскировки нет.
 
Quote:
Там в превью были формулы по бронебойности патронов -  Damage- Armor и тд.. Есть ли соответствия между этими параметрами и бронежилетами

Параметры при расчётах берутся как раз из характеристик оружия и броников.
 
Quote:
очень заразительно высказывать пожелания разработчикам, и я уж не удержусь.

В нашем случае данные пожелания не выполнимы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1661 от 07.01.2005 в 00:27:51 »

2ThunderBird: возможно, но геморно. И некрасиво получится.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1662 от 07.01.2005 в 03:43:18 »

2COBRA: Олесь, камрады, где можно скачать нынешний(последний) вариант NO 1.01 и патчи к нему (и описание патчей тоже). Давно не следил я за NО и много пропустил. Ссылки на ссылки тож пойдут, найду-разберусь.
PS: Имел в виду не пройти заново весь путь установки и удаления патчей, а то, что уже принято к NО 1.0 и будет вкл. в релиз.
« Изменён в : 07.01.2005 в 03:48:49 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1663 от 07.01.2005 в 09:20:53 »

2LDV: я тоже не слежу, - звиняй
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1664 от 07.01.2005 в 12:48:09 »

УУУУуууу!!!! Оказывается, уже есть НО1.01!!!! Вот это дааааааа...... Действительно давно меня здесь не было.......  А есть патч до версии 1.01, если у меня 1.0FT? А то качать не особо хоца.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1665 от 07.01.2005 в 12:49:30 »

УУУУуууу!!!! Оказывается, уже есть НО1.01!!!! Вот это дааааааа...... Действительно давно меня здесь не было.......  А есть патч до версии 1.01, если у меня 1.0FT? А то качать не особо хоца.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1666 от 07.01.2005 в 15:08:49 »

Уважаемые разрабы!!!!!!!!!
 
Нельзя ли сделать стрельбу по фрагам на крышах более эффективной??  
 
Ситуёвины:
 
(1)Мерк стоит на земле, соседняя клетка по отношению к фрагу на крыше. Фрага видит, но прицел - черный (скрин прилагается).
 
(2)Необычайным образом прицел стал красным, но попасть никак. Получается, что стреляю в стену, а не накрышу (скрин прилагается)
Вот прицепился!       SCR_1.JPG
« Изменён в : 07.01.2005 в 15:09:47 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1667 от 07.01.2005 в 15:11:25 »

Скрин для второго случая
Вот прицепился!       SCR_2.JPG
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
denny
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1668 от 07.01.2005 в 15:15:16 »

Натренеровал в Драссене темносиних ополченцев, а они через какое то время превратились в обычных и размножились до 99 чел ;D
Как враг сектор атакует, игра виснет  
гм... сейв не подцепить, он в архиве больше 200 килов...  :-/ если разработчикам надо, могу кинуть на почту...
« Изменён в : 07.01.2005 в 15:19:55 пользователем: denny » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1669 от 07.01.2005 в 15:25:37 »

2LDV:
Quote:
где можно скачать нынешний(последний) вариант NO 1.01

Вот так рождаются слухи. ;)
 
2ThunderBird:
Quote:
Нельзя ли сделать стрельбу по фрагам на крышах более эффективной??  

Так она вполне нормальная. Просто именно на этой карте существует проблема в стрельбе по верхним уровням из-за её трёхуровневости. Для устранения проблемы нужно карту перерисовывать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1670 от 07.01.2005 в 16:25:17 »

2Терапевт: Ясно, а то я уже паниковать начал. Фраги как заговоренные - пуля не берёт
 
Quote:
Вот так рождаются слухи.

 
дык это слух??
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1671 от 07.01.2005 в 16:50:13 »

Слух?Уффф...Вы меня иак не пугайте-я уже 5й раз НО проходить начинаю,до этого все сэйвы глюки убивали...Пока начал проходитьзаново,несколько глюков:
1)Если в большой слот положить 8 штук зарядов для дробовика и щёлкнуть по этой куче правой кнопью мышака,то картинка 8-го заряда налезает на миникарту.
2)Один из вариантов сектора Б11-глючит по чёрному.На него жуков никто не ставил? ;)
3)Перепутанные радарные карты для двух вариантов жилого квартала Драссена...Ну,об этом вроде уже человек десять говлрили...
З.Ы. А Ночные Операции 1.01 вообще планируются? :)
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1672 от 07.01.2005 в 17:01:31 »

Жаба: Quote:
А Ночные Операции 1.01 вообще планируются?

   Пока по плану 1.00!  ;)
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1673 от 07.01.2005 в 20:18:03 »

Блин, надоел мне до смерти сектор Е13! : angry :Эта засада просто в печёнках уже сидит!!! Ну как, скажите мне, можно выжить там днём, если с 4 сторон по тебе ведут огонь, ты на мосту и первых ход - не твой??? Ладно, если он не твой, но так в свой ход солдафоны успевают завалить 2-3 из 4 мерков, а оставшийся в живых лежит без сознания и приходить в него не собирается ближайшие 3 такта, если не больше (и то, если выживет, что врядли).
 
Может я что не так делаю??? Ночь сектор берётся БЕЗ ПРОБЛЕМ! А вот днём - : moderator : : headshot :  и  : grobovschik :
 
Ещё. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы настройки сохранялись, когда из игры выходишь? Мне много не надо, всего лишь музыку и речь на минимум, 3д курсор и не трогать мышь. Играл раньше - было нормально, в этот раз переустановил МОД - косяки пошли с настройками.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1674 от 08.01.2005 в 00:13:38 »

2ThunderBird: Попробуй : death :файл ja2set.dat(тот,что Блокнотом открывается)
2Наверно,к Нейросу: Поставил патчи "на 30 ментов" и "тренинг сразу синих шоб потом фиолетовыми сделать".В шахте Драссена трое стали фиолетовыми,остальные-синими,больше игрушка тренировать не даёт...На ПВО и в оставшихся секторах Драссена фиолетовых тож не наблюдается :(Как с этим бороться,или это нормально?
З.Ы. А если Громов объявиться в аэропорту,где его искать?(карта добавила только мешки с песком,большого здания на востоке нету.)?
Зарегистрирован

Vox
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1675 от 08.01.2005 в 00:54:44 »

Спасибо за ответы!
 
Quote:
А патч регулируемой очереди тебя чем не устраивает? Можешь точно рассчитать и дать 3-4 очереди, если надо, а то и 2 длинных по 5 патронов за раз. Он ведь позволяет любое кол-во патронов выставить в игровом разрешённом диапазоне.

 
В принципе конечно да :) Правда вот если на самую длинную очередь АР не хватает, то вообще похоже очередью не постреляеш, но если заранее рассчитать.... Кстати, похоже во время приступов мерки стреляют очередями на все АР...
 
И вот еще, совсем забыл -  если цель не видна (сбоку или за спиной) имеет ли смысл сначала повернуться, а потом целится или нет?
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1676 от 08.01.2005 в 00:24:41 »

2Жаба: не понял - убить ентот файл? А гама с ума не сойдет?
 
2Vox: с точки зрения расхода АР смысла нет. Что на разворот тратится 1 АР стоя (2 сидя), что при выстреле без разворота они приплюсуются к количеству АР, необходимых для выстрела. А на счёт разных там штрафов - Доктора Джаги ответят исчерпывающе. Они в этом шарят лучше всех нас: up :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1677 от 08.01.2005 в 03:48:22 »

Уважаемые создатели мода НО, у меня есть некоторые предложения по усовершенствования полной версии НО 1.0, возможно вас заинтересует это.
1 в омерте можно создать по принципу ВЬЕТНАМ СОГ ополчение, вроде заходишь в сектор и начинается сражение, местное ополчение отбивается от отряда Драньки, большинство солдат ополчения уже мертвы мы выносим драньцев и идем к мигелю :)
2 в секторах повшенной сложности и важности рекомендую положить в ящики по одному уникальному стволу, чтобы интереснее было проходить эти сектора, я вот например прорывался на полигон чтобы найти оружие новое (ведь полигон все таки), а в награду получил дулю с маком и обошелся ;D.
3 Камбрия один из самых скучных городов для зачистки, предлагаю несколько вариантов для улучшения: 1) добавить нового НПС для найма 2) добавить в ящик одного из секторов уникальный ствол 3) добавить местному торговцу возможность торговать оружием 4)сделать возможным нанять одного из фермеров Хикса, например того у которого не озвучки.
4 Тикса тоже не впечатлила в целях улучшения интереса к сектору, предлагаю добавить в подземном уровне тюрьмы уникальный ствол, в оригинально АВ там был кавс, теперь там вал, но согласитесь когда захватываешь Тиксу это оружие уже не пригодно для ведения боя, так как наемники уже имеют в арсенале оружие покруче. Поэтому вместа ВАЛА рекомендую добавить либо снайперку хорошую (вроде МСГ или СВУ), либо пулеметик (но не миними :))
5 Предлагаю сделать так чтобы Игги не пропадал после появления Майка, так как Мгги имеет при себе уникальный ствол ПКМ, и соответсвенно если его прошляпил то и ПКМ не увижишь и бойца хорошего потеряешь.
6 Предлагаю дать Гамосу уникальный ствол, так как если сразу его не нашел то потом найти его надорогах становится очень трудно, а наличие у него уникального ствола повысило бы интерес к его находке.
 
Пожалуй это все, если кто-то заинтересуется этими предложениями я буду очень благодарен
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1678 от 08.01.2005 в 04:05:01 »

2CheGuevara: Камбрия хороша уже тем, что там лечиться можно. Впрочем, интерес к ней можно усилить, привязав захват города к определенным срокам. Допустим, Драня решила, что хватит лечить населения, - ей самой хватит медунского проктолога, - поэтому Карфаген (читай Камбиря) должен быть разрушен. Либо врачи должны быть вывезены в Медуну.  
 
 
  Если не успеваешь взять Камбрию за неделю, то потом врачей там не будет. 2Terapevt:  Паша, как тебе такая идея?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1679 от 08.01.2005 в 04:14:11 »

А почему бы и нет КОБРА, и сказать об этом нам наемникам  мог бы святой отец после выполнения миссии с отправкой еды или сама Драня в разговоре с Эллиотом. А нанять Хикса Даррена было бы неплохо, давно я хотел посмотреть на него в бою, и вобще новых НПС можно было бы не создавать, а добавить квестухи для найма ненанимаемых НПС, и сразу убиваем двух зайцев- новые квесты и новые бойцы в отряде ;)
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1680 от 08.01.2005 в 05:26:37 »

     Полтора месяца играл Железную Волю, ночью, двумя Винторезами, закончил миссию перед НГ…
     Сейчас взял бинокль и 3 Барретта :) Ощущение как будто возвращаю себе часть собственной жизни из каждого сектора. И никому не говорить, что «не честно»! Это  предоргазменное состояние после каждого взятия! Звук Барретта буквально серединой живота продолжается  :) Камрад COBRA, ты молодец с озвучкой, не слушай тех, кто на нее батон крошит.  
     Кстати об озвучке, у одного из наших в игровой комьюнити, автостоянка под окнами …с чиста пацанскими машинами. Так вот если колонки на полную громкость, и щелчок выстрела, …то многих на этой стоянке он не оставляет равнодушными :)
     Да… знали бы детки чем их папы развлекаются :)
« Изменён в : 08.01.2005 в 05:37:58 пользователем: Все » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1681 от 08.01.2005 в 06:08:03 »

2Все: ты это... если вибрирующий сабвуфер долго прижимать к себе, - привыкание может развиться...  ;D
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1682 от 08.01.2005 в 08:50:09 »

2CheGuevara: Лучше священник, а ещё лучше - Мигель или Димитрий и то - в последний момент, чтобы счет шел на часы. Вот это будет поворот сюжета!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1683 от 08.01.2005 в 13:06:11 »

CheGuevara:
С чего ты взял, что Игги пропадает после появления в игре Майка?
 
Жаба:
Если я не ошибаюсь, на ПВО тренировать фиолетовых ментов не получится.
 
COBRA:
В принципе, идея с врачами реализуема. Только, боюсь, недовольных будет много. Получается, что игроку навязывают определенный сценарий прохождения.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1684 от 08.01.2005 в 13:20:13 »

2ThunderBird: Да,убить гама с ума не сойдёт,при запуске игры сгенерит новый.
2neyros: Quote:
В принципе, идея с врачами реализуема. Только, боюсь, недовольных будет много. Получается, что игроку навязывают определенный сценарий прохождения.
А,всё равно идти можно только в 2 города-в Драссен и в СанМону,в Камбрию и так и так не сунешься,тама джипы ;DА если в команде есть врач,то зачем этот госпиталь нужен,просто лишний квест,НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ получиться.Тока,мож не через неделю,а дней через 8? : rolleyes :
Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1685 от 08.01.2005 в 13:21:23 »

08.01.2005 в 09:50:09, ThunderBird писал(a):
2CheGuevara: Лучше священник, а ещё лучше - Мигель или Димитрий и то - в последний момент, чтобы счет шел на часы. Вот это будет поворот сюжета!

 
Да ты прав священник или мигель наиболее приемлимый вариант, например священник послеь доставки еды в омерту, или мигель после доставки пищи, все равно парни пойдут к ниму чтобы нанять диму.
Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1686 от 08.01.2005 в 13:25:44 »

08.01.2005 в 14:06:11, neyros писал(a):
CheGuevara:
С чего ты взял, что Игги пропадает после появления в игре Майка?
 
да я вроде после убийства майка через недельку где то заглянул в сан мону а Игги там не был
 
 
COBRA:
В принципе, идея с врачами реализуема. Только, боюсь, недовольных будет много. Получается, что игроку навязывают определенный сценарий прохождения.

 
Нейрос, а почему бы не сделать так чтобы квест срабатывал после разговора с святым отцом после доставки еды в Омерту, все равно большинство с ним после доставки еды не разговаривает, то есть квест сработает только после разговора а если не говорили значит квеста нет, и у людей будет выбор проходить квест или нет
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1687 от 08.01.2005 в 13:36:03 »

2CheGuevara:  Может,лучше сделать квест опционально устанавливаемым/неустанавливаемым,как например,эпидемия и плен.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1688 от 08.01.2005 в 14:32:02 »

2Жаба: Ну, мож я и изврат какой, тока первым делом Камбрию захватил. Хм, главное ее потом удержать, а то такие ужасы начинаются...  ;D : maniac :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1689 от 08.01.2005 в 16:24:44 »

2FunkyJunky: А как джипы убирал?Динамитом,чтоли?
Зарегистрирован

sanza
[Самая младшая сеструха]
Прирожденный Джаец

Неплохо, совсем неплохо.




Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1690 от 08.01.2005 в 19:17:51 »

Продолжается второе (усложненное) прохождение НО 1.0. Усложнение только одно - отключение выпадения всех шмоток. Ползем медленно но уверенно, но ...
 
1. Вылеты (рандомные) на репликах Эскимоски, так что в секторах с его участием сэйвится нужно постоянно.
2. Стабильный вылет на попытке "Дружески" поговорить с Мигелем после освобождения рекомого Вест-Чукчи. Обошлось только попыткой сразу "Нанять" с понятным отказом, а затем "Дружески" и "Нанять".
3. Не работает "Ночной прицел", по крайней мере в той мере, что касается обзора ночью - проверялось экспериментально с ПНВ и УФ-ПНВ (а я так обрадовалось когда мне каратели притащили два АК-74М с ними).
4. Несмотря на заверения что в Штайр интегрирована оптика стрелять в голову лучше из Г36 (также проверено экспериментально)
5. РПК у меня имеет магазин на максимальной вместимости на 90, а отнимается с 75-ю патронами, как в описании.
6. Патроны 0,50 АЕ к Орлу появляются слишком поздно (1-ый раз на 18 день, 2-ой на 13 день и только у Бобби Рея, в игре на складах и Тони ни разу не видела.  
PS Карта склада ниже Альмы - это что привет из Траконы?
« Изменён в : 08.01.2005 в 19:24:08 пользователем: sanza » Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1691 от 08.01.2005 в 20:04:01 »

2sanza: Quote:
1. Вылеты (рандомные) на репликах Эскимоски, так что в секторах с его участием сэйвится нужно постоянно.
Дык,озвучки для него нет :(,игруля не находит звуковых файлов для его реплик и вылетает.Токо в превью написано что это пофиксили.
Quote:
4. Несмотря на заверения что в Штайр интегрирована оптика стрелять в голову лучше из Г36 (также проверено экспериментально)
В отличии от Штайра,Г36-снайперская винтовка,а у всех снайперок бонус на точность.
Quote:
PS Карта склада ниже Альмы - это что привет из Траконы?
Ну,Мануэля-же из Траконы перетащили! ;)
2Создатели НО: Гляньте,пожалуйста заряды для дробовика-если их 8 штук друг на друга складывать,3 глюка можно найти ;D
З.Ы. А мину перерисовать забыли-на земле она выглядит как в оригинальном ДЖА2 ;D
« Изменён в : 08.01.2005 в 20:05:25 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1692 от 08.01.2005 в 20:31:24 »

08.01.2005 в 14:36:03, Жаба писал(a):
2CheGuevara:  Может,лучше сделать квест опционально устанавливаемым/неустанавливаемым,как например,эпидемия и плен.

 
тоже неплохо.Но я считаю что любое ограничение сроков ведет к недовольству многих игроков которые привыкли растягивать удовольствие, я склоняюсь к идее что квест надо создавать не о завхвате камбрии, а о том как нанять дарена хикса сына дэррила, например может изменить квестуху с женитьбой дарена на девушке из отряда, мол как бы женился он и оказался в отряде наемников, и девушка для отряда не потеряна и хикс в отряде, или например подарить ему ствол крутой или денег дать, или например сигары достать. И озвучивать его не надо, он и в буке неозвучен, просто диалоги добавить
« Изменён в : 08.01.2005 в 20:32:28 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1693 от 08.01.2005 в 21:43:22 »

2CheGuevara: Тады можно сделать 2 квеста взаимоисключающими:если нанимать Хикса,то вырезать всё прочее семейство(т.е. квест торговца из Камбрии)нельзя-нанятый Хикс станет врагом.Зато если Хиксов не вырезать,то тебе достанется наёмник и склад Хиксов... 8)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1694 от 09.01.2005 в 00:53:21 »

2neyros: Quote:
Если я не ошибаюсь, на ПВО тренировать фиолетовых ментов не получится.

Дык вот, начал новую игру со всеми патчами - тренятся тёмо-синие менты  и на ПВО, и на всех блокпостах. А вот если начать без патчей,  и потренить, чтоб где-нибудь в Омерте скажем зелёненькие были, то тогда не получится фиолетовых, да-а
Зарегистрирован

Nik.
[...ола-ни-двора?]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1695 от 09.01.2005 в 03:04:34 »

Вы извините что я, возможно, буду повторятся (уж очень лениво и дороговато читать все 100 страниц) :)
Почему на Драссен ПВО столько травы вокруг пусковых установок??? При пуске ракеты трава может загорется и установке кердык! И еще пусковые установки есть,
пульт управления есть, а вот чем цель видеть нету.  Хоть какой то локатор поставить надо! Да и на аеродроме Драссена у той тарелки что крутится лучше убрать забор!
 
COBRA, спасибо огромное за озвучку! :D Просто суперррр! (Правда насчет матерной незнаю, просто неочень люблю столько мата и так часто.)
 
Как вообще можно ремонтировать амуницию морпехов?
Никто не думал о том чтобы заменить "уши" на что нибудь другое?
 
Не дороговаты ли выстрелы? Даже ночью одному против 30 сложновато!
Предлагаю (может кому и понравится ) приблизительние хар. цены выстрела:
 для пистолета 2-3
 для пистолет пулемёта 4
 для автомата с колематором или складным прикладом 5
 для других 6
 снайперки 7-10
 пулеметы 5-8
 гранатомёты, миномёт так чтоб успевал подойти и отойти
 нож 2 (иначе не эфективно, очередь или пара кулаков лучше)
 мачете 6-7
 
Кстати не маловато ли мудрости у Сергея, для летчика то?!
 :) ;)
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1696 от 09.01.2005 в 05:33:21 »

   Камрады! Раз уж вы взялись обсуждать разные возможные повороты сюжета и у нас есть очередные пять копеек в это дело  :)
    1. До сих пор никто не обращал внимание на опцию «Выбор пистолетов: Нормальный» при начале любой игры. Вся игруха фундаментально улучшена за счет проработки «Сотни стволов». (и это благо! :))
Предположим мы выбрали «Нормальное количество стволов»
    - На старте мы имеем деньги.
    - На старте мы имеем AIM, IMP и Бабу Рея (!)
    - Имеем возможность не только нанять бойцов но и самостоятельно выбрать экипировку для них, которая будет находится в контейнере в месте высадки (типа с парашютом сбросили.)
    - Бой в первом секторе будет содержать задачу добежать до контейнера и вооружиться.
    - Урезать линейку оружия буквально до 3-4 стволов, сделав возможность выбора чьим оружием пользоваться, русским, бельгийским или амэриканьским.
    
    Плюсы мы видим следующие:
    - очень часто приходится нанимать какого ни будь бойца ради неплохого стартового ствола, чтобы пройти начало игры. Помним игры когда с Шепардовской М4 чуть ли не пол игры ходили, или нанимать ремонтника ради его ящика. Это, в общем-то, не правильно и подлежит корректировке. Правильно нанять бойца и тут же выдать ему экипировку по собственному разумению. 3/4 АИМа с никакими стволами. Уверен, многие бы на старте поменяли 6 пистолетов на одну винтовку.
 
    2. Ча и Тейлор. Понятно, что эти персонажи отражение реальных разработчиков мода. Однако парни, вы навеки увековечите себя, если в результате квеста между Ча и Тейлором, один выдаст ГАУССВинтовку из Fallout2 а второй патроны к ней, достаточные для войны если не в городе то в одном секторе  :)
    Если есть укороченный Барретт (как то с ним на жуков ходили – Бее) почему бы не быть воспетой в истории ГАУССВинтовке?  :) Наверняка, все кто остался до сих пор в игре, помнят что это за винтовка и откуда она.
« Изменён в : 09.01.2005 в 09:36:30 пользователем: Все » Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1697 от 09.01.2005 в 13:47:17 »

2Nik.: Quote:
Почему на Драссен ПВО столько травы вокруг пусковых установок
Ну,лениво гарнизонцу видать траву выкашивать :)А вообще-ИМХО,с травой сектор стал красивей и интересней.
Quote:
При пуске ракеты трава может загорется и установке кердык!
А,одна установка(что ближе всех к зданию) уже сгорела ;D
Quote:
И еще пусковые установки есть,  
пульт управления есть, а вот чем цель видеть нету.
В оригинале кроме еропортов нигде локаторов небыло. ;)
Quote:
Да и на аеродроме Драссена у той тарелки что крутится лучше убрать забор!
Опять-же в оригинальной игре сетка была...Да и к месту она тама кажись...
Quote:
Как вообще можно ремонтировать амуницию морпехов?
Некоторые броники можно ремонтировать т.н "ремнабором"(Не путать с Ящиком-С-Инструмннтами!),а некоторые броники чинить низя вообче.
Quote:
Предлагаю (может кому и понравится ) приблизительние хар. цены выстрела:  
 для пистолета 2-3  
 для пистолет пулемёта 4  
 для автомата с колематором или складным прикладом 5  
 для других 6  
 снайперки 7-10  
 пулеметы 5-8  
 гранатомёты, миномёт так чтоб успевал подойти и отойти  
 нож 2 (иначе не эфективно, очередь или пара кулаков лучше)  
 мачете 6-7
Вот,с ножом-соглашусь,но остальное-уж СЛИШКОМ облегчает игру...К томуж и враги будут стрелять с ТАКОЙ-ЖЕ скоростью ;)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1698 от 09.01.2005 в 14:37:28 »

2Nik.: нет, ты будешь слушать матерную. Будешь! Будешь, я сказал!  : angry : ;D
 
По поводу скорострельности ты явно загнул. Дранькины бойцы ведь не могут тебе релоад устроить, а ты в обязательном порядке это будешь делать, когда в твоего персонажа враг высадит 12 пуль подряд в упор, - из пистолетика.  
 
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1699 от 09.01.2005 в 15:23:54 »

08.01.2005 в 17:24:44, Жаба писал(a):
2FunkyJunky: А как джипы убирал?Динамитом,чтоли?

Зубами грыз : fingal : ;D
там вообще была не жисть, а сказка. страшная :). Единственный чит, мною себе позволенный - генерация двух персонажей (техника-отмычника и бойца) один изкоторых и заскочил на крышу к снайперам с "Заставами", вооруженный двумя МП7 :). К третьему дню оба персонажа были больше шестого уровня. Там атаки прут нехилые и со всех сторон, когда захватишь весь город. Хвала великим Миномету и Пулемету  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172495 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.