A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 05:29:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120491 раз
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1850 от 19.01.2005 в 22:22:43 »

Shark:  
   Если у тебя ГОЛД, то тогда надо форум рыть или Терапевта спрашивать... А может neyros что-то писал какие байты в Голде менять -- не помню я точно... В общем или Пашу или Влада поспрошай в этом случае.
Зарегистрирован

Narmon
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1851 от 20.01.2005 в 01:18:26 »

Привет всем. Обнаружил неприятный глюк на карте драссена d13 . На скрине видна нижняя сторожка. так вот несколькими минутами ранее девушка на не была жива. весь прикол в том что когда я пробрался в сторожку (через дверь )  эта баришня без зазрения совести нашпиговал меня свинцом сверху СКВОЗЬ крышу!
И еще в следующем посте скрин.
Там на этой-же сторожке уже засела синяя партизанка во время атаки сектора серенькими с низу. как видите вокруг башни их появилось довольно много. первый ход был их и все серые, стоящие вокруг баши сразу начали полить в бедную партизанку. НО непопал ниодин! И в течение последующих трех ходов из них никто ниразу не попал по ней! хотя стреляли они только в нее! а меж тем она уже смогла завалть одного.
У кого-нибуть такое случалось?

Вот прицепился!       gluk.JPG
Зарегистрирован

Narmon
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1852 от 20.01.2005 в 01:21:20 »

а вот и скрин с партизанкой и ко
Вот прицепился!       opat_gluk.JPG
Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1853 от 20.01.2005 в 01:57:59 »

2Narmon: Quote:
У кого-нибуть такое случалось?
Практически у всех игравших ;).Глюк известный,вроде как изза наличия трех уровней в секторе.Кстати если ты заметил в оригинальной джаге этот глюк тоже был(при залезании на здание шахтоуправления),просто небыло так заметно,как в случае с вышкой.
« Изменён в : 20.01.2005 в 01:58:57 пользователем: Andy99 » Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1854 от 20.01.2005 в 05:59:15 »

2Narmon: Постоянно с этим сталкиваюсь, так что уже забил на это.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1855 от 20.01.2005 в 06:52:12 »

2Narmon: круче того :) В этом же секторе кэмпер засевший за углом забора слева от ворот совершенно легко стреляет через этот угол. К счастью он там и перехватывается без особых проблем.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1856 от 20.01.2005 в 07:02:22 »

2Dimitr: только он там нечато сидит. Из 3 захватов сектора - только раз его там видел. Когда встретился с такой ситуёвиной, был приятно обрадован ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1857 от 20.01.2005 в 19:32:56 »

2ThunderBird: У меня при обороне оного сектора там загнездился ополчен, по нему тоже много палили, но и попадали иногда, и в рез-тате таки пристрелили! Когда сам его брал, "просек эту фишку" и уделал вышечника, послав на крышу бойца с тыла, и находящийся на этом уровне боец без проблем изрешетил вышкового драньца.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1858 от 20.01.2005 в 22:33:11 »

Народ, вопрос на засыпку, а нужен ли вам патч  
Night Ops RUSSIAN Edition
То есть только русское оружие от широко известных АК-45, ТТ, СКС до почти неизвестных 9А-91, А-91, В-94.
Если нужен то за 2-3 недели сделаю вся информация и фотки уже есть....
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1859 от 20.01.2005 в 22:34:47 »

кстати не попадают еще и по крыше домика севернее церкви.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1860 от 20.01.2005 в 22:39:44 »

2Shark: Выкладай, м.б. кто и попользует, типа как Viking Edition.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1861 от 21.01.2005 в 00:11:28 »

2Shark:  
...вместо чего? Надо написать, что на что заменится.
Под ТТ надо специальный патрон, например. ИМХО, вместо .416 ригби...
А мысль весьма неплоха. Выложишь-с удовольствием поиграюсь.
А АК45-очепятался?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
MapkoBka
[Марко Боло]
Прирожденный Джаец

Я Люблю Этот Форум? Нет! Обожаю просто!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1862 от 21.01.2005 в 02:33:33 »

Немного Оффтопа...
Все то вы говорите ИМХО. И, помоему не знаете что это значит. А придумали это когда модемы совсем дохлые были и мессаги сокращали донельзя.Так вот это кажется In My Habitant Object - "На мой Скромный Взгляд" то есть :). А по поводу русского оружия, то можно вывалить на обсуждение линейку и утвердить её, а потом Shark сделает Night Ops RUSSIAN Edition. И спрос на него 100% будет - я точно залью.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1863 от 21.01.2005 в 03:42:55 »

2MapkoBka: а мне казалось, что ИМХО от In My Humble Opinion (по моему скромному мнению) ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1864 от 21.01.2005 в 08:02:01 »

(задумчиво так) Интересно, сколько Edition успеет выйти, пока я финальную версию "зализываю"? : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Grobovoy
Димитрий

Я люблю этот Форум!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1865 от 21.01.2005 в 09:08:20 »

2FBI:  А чем ты дырку в стене сделал? Там же детонирует все!
Зарегистрирован

"Время мусор выносить"
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1866 от 21.01.2005 в 09:27:59 »

2ПМ: Паша! Главное в финальной версии устранить баги карт! :) Дворец Медуны просто вопиющий!
 
И все-таки что-то сделать что бы возможность автобоя ополчения не была исключительно для понта. Хотя бы потери сереньким наносили сколько-нибудь существенные. Тогда бы хоть какой-то смысл был оставлять ополченцев на блокпостах.
 
Впрочем хотелки много раз издавались :)
 
А что касется Edition так они все касаются только оружейных линеек помоему. В этом смысле в НО можно спорить только о парметрах некоторого конкретного оружия, а так линейка выглядит вполне проработанной.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1867 от 21.01.2005 в 10:20:28 »

Тихим ползком по полям и оврагам угнетённой страны был выловлен любопытный фактец по поводу халявной прокачки навыка мех и ловкость ( или проворность ) точно не помню
у моего гЫроя с мех не важно так вот даю ему ружжо в скверном состоянии и пытаюсь пальнуть  
он грит заклинило
повторяем это волшебное действо раз несколько (тратя патроны когда оно всётаки стреляет) и о чуда или как грят буржуи просто миракл какойто  :)
за 20 мин реального времени левелап по мех-ке с 35 до 70
сие рассматривать как глюк или  проблема будет вылечена патчиком?
по моему это эхо быстрого изнашивания стволов  
в оригинальной ИГРЕ такая ерунда просто не могла притить в голову
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1868 от 21.01.2005 в 10:36:38 »

2г-дин Пэ Жэ: Это не глюк - предполагается что мерк должен иметь приличные навык в механике что бы быстро расклинить ствол. Вот с нулевой механикой он качается очень трудно :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1869 от 21.01.2005 в 10:50:54 »

2г-дин Пэ Жэ: Да и в оригинале эта багофича была и широко использовалась:)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1870 от 21.01.2005 в 12:04:12 »

2г-дин Пэ Жэ: У мя Стрелок во время боя на водочном складе так поднял на 3 едцы механику.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1871 от 21.01.2005 в 13:50:46 »

    Граждане Арулькающиеся!:) На ваш суд несколько переделанных биографий, которыми предлагаю оснастить игру в целях повышения играбельности именно русскими бойцами. Поскольку разработчики наделили все, что связано с Россией в игре, весьма негативным оттенком. Нафига нам это надо? Поддаваться на чужую пропаганду?
  
     1. Айра Смит. Очень показательный первый нанимаемый персонаж, …для людей понимающих. Американка, военный инструктор (эксперт) с медицинской сумкой. Что делать американскому военному инструктору в разоренной стране? То же самое, что и инструктора «Английской гуманитарной миссии», в Чечне. Обучали боевиков подрывному делу, диверсионной подготовки. Нормальное прикрытие, типа «Врачи без границ». Нафига нам такой «Двуликий Анус» на нашей подконтрольной территории? Раз она медик, пусть медиком и будет.
     Переделать:
     Айра Смит. Американка. Навыки медицинские. Ловкость и медицина.
     «Подалась в освободительное движение увлеченная харизмой Мигеля Сордоны. Ее родители, относящиеся к американскому поколению 60-х, хиппи и марихуаны, с детства привили ей романтический взгляд на мир и понятия, что все люди вокруг – братья. Стремление помогать и участвовать, привели ее в христианскую медицинскую благотворительную организацию, где она познакомилась с Мигелем. …Но… Мигель занят только войной…»
 
     2. Дмитрий. Он больше не Дмитрий а Гога.  
     Хасия Романи Гога. Грузин. Навыки – Броски (эксперт).
     «Отслужил срочную службу в Советской Армии еще в СССР, в инженерных войсках, в одной из прибалтийских республик. Отличался добродушием и легкой тормознутостью. Благодаря жизни проведенной в сельской местности, уличным детским развлечениям, обладает удивительной способностью бросать всякие предметы. Может запулить галькой в кошака, сидящего на заборе метрах в 50. Однажды обратил в бегство пятерых пьяных лабусов, которые взялись матерно обзывать русских солдат, находясь метрах в 150 за забором. Три брошенных камня, три разбитых башки.
     Тормознутость его обусловлена необычной особенностью: Хорошо говоря и нормально воспринимая какие-либо надписи, он совершенно не может читать тексты длиннее 3-х строчек. Его мозг не способен удерживать логические связи, от чего он плохо выполняет сколько ни будь сложную последовательность действий. Это качество, помноженное на его добродушие, делает его идеальным объектом для заботы и патронажа Айры, к которой он сам как восточный человек, очень и очень не равнодушен».

 
     3. Игги. Переименовать во Вьюнов Илья Владимирович. Русский. Навыки - автоматы и механика.
     «Закончил Новосибирское Военное Училище Внутренних войск. Сразу после окончания воевал в Карабахе в должности командира взвода. Всегда отличался любовью к спорту и особенно бодибилдингу. Раскачан лучше Шварцнегера, к которому питал неизъяснимые чувства как к кумиру и небожителю. Находясь в должности боевого командира, активно писал письма в Америку, Шварцнегеру, типа: «…Арни! Все ништяк! Я твой фанат! Давай переписываться!...» после N-го письма был вызван в Особый Отдел, где состоялась сексуальная оргия с его пассивным участием. Выгнан из армии с весьма туманными формулировками. Перестройку пережил под папиным крылом, заведуя ремонтной мастерской в институте, которым руководил родитель. Но эта спокойная гавань стала неспокойной, после того как сам институт пошел с молотка.  
     Встав перед вопросом собственного заработка, с удивлением обнаружил, что полученное раннее военное образование это единственная ценность, которой он обладает. Решил предложить свои услуги в качестве наемника, но за дорого и только со своими».

     Нанимается если в команде есть кто ни будь из русских. Против своих не воюет.
 
     4. Игорь. Григорьев Игорь Николаевич. Русский. Навыки – Ночные операции, Снайпер, высокая взрывчатка.
     «Отслужил срочную в десантно-штурмовой бригаде на Дальнем Востоке. Показал высокие результаты в ходе боевой подготовки, благодаря чему был замечен командованием. Получил предложение остаться на сверхсрочную службу, каковое предложение и принял. Участвовал в нескольких локальных конфликтах. Обучен всему спектру диверсионно-разведывательной деятельности. После вынужденного увольнения в запас, вызванного развалом ВС России, решил продолжить военную карьеру в качестве наемника. В АИМ оказался благодаря своему бывшему командиру Ивану, с которым составляет невероятно эффективную и слаженную команду».
 
     5. Иван. Прохоров Иван Андреевич. Русский. Навыки – Ночные операции (Эксперт).
     «Профессиональный военный. Командир подразделения спецназа. Обучался по программе «Каскад» плюс несколько спецкурсов на выживание. Принимал участие во многих вооруженных конфликтах, в том числе и за пределами России. Благодаря специфике деятельности имел значительные связи с различными организациями наемников по линии спецслужб. Этим же путем оказался в АИМ при неплохих заработках, перетащив сюда своего бывшего сослуживца Игоря».
 
     «Мудрость» у Ивана и Игоря должна быть не меньше 90.
     Все арульканцы относятся к русским положительно, поскольку это русские строили им электростанции, поставляли насосы и горное оборудование. Готовили их специалистов, проводили геологоразведку. И не вмешивались в их дела. К стати именно папаша Илюхи (Игги), провел в Арулько 5 лет по линии своего института, прокладывая им водопровод и ставя насосные станции.  
     Дранька продала свой народ, но единственным покупателем может быть только Америкосия. С ее «транснациональной горнодобывающей корпорацией», с которой мы боремся в «Цене Свободы». Нет корпораций без поддержки государства. Тем более с такими поставками оружия. Именно америкосы погрузили Арулько в кровавую гражданскую войну «освобождая народ Арулько от ненавистной диктатуры» поменяв прежнего естественного лидера на подмахнувшую им Драньку. Ради грабежа всех природных ресурсов, оставив нищее враждующее население играться в дерьмократию и потреблять Кока-колу. Америка никогда не воюет с каким ни будь народом, она всегда воюет за «освобождение» народа. За освобождение его от природных ресурсов.
     Порт в этом смысле выглядит идеальной базой американского вторжения и поставок вооружения. В порту же предлагаю разместить единственный в игре Баретт (а лучше КВСК), связав с ним что ни будь этакое… с тремя выключателями.
     В патче «АИМ в спецназе», убрать русских. Не впрягуться они за Драньку.  
     Тренировать ополчение предлагаю все-таки лидерством больше 50. Такие ребята как Ваня с Игорем вполне обучены организовывать отряды сопротивления.
 
     Вопрос к обустроителям мода: а каким образом транспортируются выкачанные природные ресурсы в порт? Может быть забацать какие ни будь железнодорожные пути? Которые повзрывать можно, какие ни будь квестики на подрыв паровозиков? Поездить на мотодрезине по определенным маршрутам?
« Изменён в : 21.01.2005 в 14:02:24 пользователем: Все » Зарегистрирован

FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1872 от 21.01.2005 в 14:08:11 »

2Grobovoy: Тут есть маленькая хитрость, я сам в прошлом неплохой подрывник, так говорили, так вот создать полностью "динамическое" жилое помещение невозможно, на природе этот номер пракатит, так что - у помещения 4 угла и в итоге 4 попытки, просто, до офигения. Как ни странно выбирал на абум понравившийся угол, в который стреляю, соответсвенно дистанция, чтоб самого взрывной волной не задело и в путь. Стрелял из ГМ-94, ушло на две комнаты 2 гранаты и никакой возни с рубильниками. Дешево и сердито :)
Сейчас в Far Cry`ем занялся, уж больно прицел на Barette хорош х18 :D
« Изменён в : 21.01.2005 в 14:14:42 пользователем: FBI » Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

Grobovoy
Димитрий

Я люблю этот Форум!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1873 от 21.01.2005 в 14:16:36 »

2FBI: Насчет рубильников кстати, я задолбался искать второй рубильник про который говорилось, решил взорвать стену. Сегодня буду додалбывать :) Правда первый раз я взрывал мины для миномета подложенные под стену :)
« Изменён в : 21.01.2005 в 14:17:36 пользователем: Grobovoy » Зарегистрирован

"Время мусор выносить"
FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1874 от 21.01.2005 в 15:31:27 »

2Grobovoy: Миномётные снаряды - чересчур круто. "Бабах" уж больно большой. ;)
А на счёт рубильников - даже не парился их искать, с такими рода приблудами всегда какой-нибудь геморой. В Орте я также вход на нижний уровень "открывал" (привычка от чистой Джа2АВ осталась), только РПГ использовал. ;D
« Изменён в : 21.01.2005 в 15:34:20 пользователем: FBI » Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1875 от 21.01.2005 в 15:33:08 »

Ну, карты я правлю. Сейчас вот смог наконец форум прочитать. Блин, 100 страниц проработал. Буду теперь всё это переваривать. : rolleyes :
 
Почитал - и удивился. Очень.  
 
К примеру, неужели НИКТО грамотно не подошёл к вопросу, как избежать ловушек в домах в Балайме? ???
Часть упоминаемых в ветках "глюков" задокументирована в превью. Хоть не пиши его совсем. :(
Да и примерно 50% глюков НИКАК не могли возникнуть при корректной установке мода.
И часть приколов назвали почему-то ГЛЮКАМИ. Пример - ручные кошки. Странно мне это.
 
Ещё удивило отношение к АЕК и СВУ. Мдя, "СВД лучше СВУ" - чем? Дальность и урон немного меньше? Дак они достаточны для убиения фрагов одним выстрелом в голову, зато у СВУ есть режим очереди, и слышимость 20 клеток. СВД реально лучше только в дневном бою при стрельбе "по наводке".
АЕК. Патрон СББ + малый штраф к очереди - по сути близок к G11. Чем плох?
Не понимаю.
 
А касательно Эдишн'ов - дык в финале и стволов на 2 больше, и линейка броников другая, и предметы есть новые, и...
В общем, все они на финал ставиться нормально не будут.  Да и без документации по НОчному Ведиту грамотно встроить новое оружие проблематично. И на картах опять пойдут глюки с патронами...
 
Жалобы "Сложно-неиграбельно". Господа хорошие, у игры 3 уровня сложности. На лёгком без ЫД играть не так уж и сложно. Впрочем, в релизе и на изи будет много карателей.
 
Вес более 25.5 кг вызывает переполнение - 1 байт на вес отведён, увы.
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1876 от 21.01.2005 в 15:48:57 »

2ПМ: ( с глубоким почтением и поклоном  до самой земли )  
Один вопрос мучает уже который день - сколько альтернативных карт на загрузке и если есть алгоритм загрузки? Заранее спасибо, завтра на работу, у нас уже к полночи близко, рано все-таки вставать, а вопрос просто ГЛОЖЕТ! Да ещё маленькая ремарочка, на счёт твоего замечания выше -
1. На счёт Балайма - оно же интереснее когда есть альтернативное решение проблемы, а нестандатное. На то и правила чтобы их "обходить" (с уважением всетаки к УК ;)).
2. с АЕК`ом я всех жуков перебил, и так по секторам "зачисточки" ученяю, хороший мобильный ствол.
В целом мод оставляет даже на нынешнем уровне, весьма, весьма солидное впечетление: rotate :
Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1877 от 21.01.2005 в 16:19:21 »

2ПМ:  
Вы ночники разбалывали клиентов  :) вот они и закапризничали.  
Не побоюсь повториться - Отличный мод, вы просто молодцы!!
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1878 от 21.01.2005 в 17:52:08 »

2Все: Согласен, надо подрехтовать немного любимую Джагу. Уж сильно она америкоориентированная.  ИМХО, для русского МОДА такого быть не должно. Кстати, героя по умолчанию надо русским сделать (и это неоднократно было прошено).
 
Quote:
В патче «АИМ в спецназе», убрать русских. Не впрягуться они за Драньку.

 
100% не впрягутся. Тем более Игги, если такую биографию сделать.
 
Quote:
квестики на подрыв паровозиков

 
А на слабо охраняемых участках жд полотна поставить знаки "Ахтунг партизанен" ;D;D
 
А может сделать какой нить мод типа "ВОВ 41-45"?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Slava84
[почти как Лава - '86']
Иван




WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1879 от 21.01.2005 в 18:03:11 »

Мод поставил, классная вещь, спасибо, будет чем на каникулах заняться.
Дошел до Драссена ( взял) и ПВО справа от Драссена
врагов стало значительно больше, и они стали умнее  
но мы тоже не из робкого десятка :)
Вопрос такой: почему не слышно речи ?
Слышу речь только наемников ( своих и из AIM ), с чем может быть связан данный глюк, и как его можно вылечить
 
Ваш верный джаиц  8)
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1880 от 21.01.2005 в 18:25:37 »

2ПМ:
    Павел, вы со товарищи сделали замечательный МОД, который вправе называться самостоятельной игрой. Однако в вашем сообщении просматривается извечное недовольство автора своим творением :) Я предлагаю не печалится по этому поводу, игроки довольны ПАЛЮБОМУ!!!
    Сама же игра, JA2, отличается значительным количеством собственных глюко-баго-фичей, за которыми некоторые приколы просто не просматриваются. Получаются глюко-приколо-баго-фичи.
    Я безумно ржал, когда в одном из автобоев прибил админа :) Фишку со взрываемыми комнатами в Балиме я тоже предположил как «специальную админскую, куда не зайти». А оказывается там какие-то вкусности лежат и туда вообще можно и надо заходить.
    Дружественные кошаки это оценено и это здорово. Всегда беру Сан-Мону, чтобы кошак живой остался.
    С оружием в игре это отдельная тема. Его столько, что обычный игрок теряется что выбрать. В этом есть определенный минус. То, что АЕК позиционируется как альтернатива G11, для меня сущее откровение. …и оказывается СВУ-А слышно всего на 20 клеток…
    Павел, не в этом счастье. Наверное, если прямо на старте опубликовать все стволы в игре и их особенности, то можно ожидать от игрока какого то «профессионализма» и заинтересованности. Если это будет происходить естественным путем, то на это надо время, годы. Так же как и с Фаллоутом и обычной JA.
      
    Мы, от лица нашей игровой комьюнити, предложили бы набраться смелости и внести изменения в антураж игры, сценарий, описание героев, описание событий, озвучку. Сколь бы фантастична не была игра, она всегда отражает реальные события, происходящие вокруг самого придумщика.
    На сегодняшний момент актуально не то, что в руках, СВУ или СВУ-А? (к этому то как раз никаких претензий нет) А то, кто держит эти стволы, в чьих они руках и в кого стреляют.
 
      Павел! С Уважением от нас всех.  :)
« Изменён в : 21.01.2005 в 18:28:46 пользователем: Все » Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1881 от 21.01.2005 в 19:07:47 »

21.01.2005 в 16:33:08, ПМ писал(a):
К примеру, неужели НИКТО грамотно не подошёл к вопросу, как избежать ловушек в домах в Балайме? ???

 
Ну почему, я там подорвалься всего раз, а потом пользовался рубильниками, правда в западной части Балайма он заблокирован стулом, приходилось стул гранатой убирать, а с гранатным патчем ето не просто ;)
 
21.01.2005 в 16:33:08, ПМ писал(a):
Ещё удивило отношение к АЕК и СВУ. Мдя, "СВД лучше СВУ" - чем? Дальность и урон немного меньше? Дак они достаточны для убиения фрагов одним выстрелом в голову, зато у СВУ есть режим очереди, и слышимость 20 клеток. СВД реально лучше только в дневном бою при стрельбе "по наводке".
АЕК. Патрон СББ + малый штраф к очереди - по сути близок к G11. Чем плох?
Не понимаю.

 
Вообщето в реале СВД и СВУ имеют одинаковую дальность точность и убойность несмотря на более короткий ствол СВУ (-100мм), во вторых АРМЕЙСКАЯ СВУ не имеет режима очереди, по заказу МВД была разработана СВУ-АС (снайперская винтовка укороченная автоматическая с сошками) (а сошки то вы к ней приатачить забыли ;)), и в третьих СВУ должна быстрее вскидываться так-как ее общая длинна значительно меньше СВД 870 против 1225 мм, ето короче АК-74 (943 мм), а у вас в моде это не отражено....
 
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1882 от 21.01.2005 в 19:18:28 »

По поводу RUSSIAN Edition линейка автоматов будет выглядеть примерно так:
АК-47, АКМ, АКМГП-25
АК-74, АК-74М, АК-74МГП-25, АКС-74У, АКС-74УБ
АН-94, АН-94ГП-30,
АЕК-971, АЕК-973
АК-103, АК-104/105, АК-107
СР-3, 9А-91, А-91, АС Вал
Снайперки:
СВД-С, СВУ, СВУ-АС
ВСС Винторез, ВСК-94 (бесшумные)
В-94 (12,7х108мм) вместо Баррета
РПО "Шмель", или РПО "Рысь" (что более вероятно) вместо РПГ
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1883 от 21.01.2005 в 19:23:23 »

Совсем забыл по пулеметы:
РПД, РПК, РПК-74, возможно ПКМ вместо М60 для танкеток, в принципе он для етого и разработывался. (имеется в виду для установки на бронетехнике)
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1884 от 21.01.2005 в 19:37:02 »

2Shark: Даешь КВСК!!! :)
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1885 от 21.01.2005 в 19:57:12 »

2Shark: Даешь  В-94!!!!!!! Ура товарищи!!!! 8)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1886 от 21.01.2005 в 21:12:30 »

В-94 али Баррет- стоя стрелять-стамину терять! А мина 60мм бабахает самый раз! Не забудьте М1919, он много на бронетехнике стоял и стоит по сию пору. А про "Шмель" мне ужо отвечали...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1887 от 21.01.2005 в 21:15:54 »

2ПМ: Вот еще парочка мелких пожеланий.
Ремкомплект для спектры.При его использовании на броник,он расходуется полностью,и не важно был броник 50% или 99%.Былоб неплохо,если б расход шел тоже в процентах,или частями.Скажем если ремонтировать спектру в состоянии 50%,то пусть уходит полный ремнабор,ежели 95%,то скажем 20%ремнабора.А также,чтоб можно было чинить ремнабором спекровые поножи,ну или пускай их чинит кузнец в Граме,или Перко(использую спектру обработанную желе).
Если в Хаммер сложить вещи,то перенагрузка в раз десять побольше,нежели те самые вещи взвалить на Шенка.У меня Хаммер загружен  на 8650% ;).
Взрывчатка(для открывания дверей) используется вся из инвентаря(одного слота) на одну дверь :(.
А по оружию,то самый рульный ствол Фалка(ИМХО,воюю в основном днем).СВУ хороша,но опасна для здоровья.Выстрел из нее в бошку только в 35-45% смертелен(красными),а на второй выстрел времени уже нет.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1888 от 22.01.2005 в 00:30:01 »

2Andy99: Дык...
Вот прицепился!       Hammer.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1889 от 22.01.2005 в 08:46:49 »

Анонсирую кое-чего из финала.
 
Добавлены 2 ствола:
- ТТ - патроны ББ
- Snicam - английская снайперская винтовка а-ля Beretta 501 sniper, но под патроны 5.56 НАТО.
Изменения:
"Короткий" Desert Eagle стал тоже под .50АЕ
UMP 45 стал UMP 40, под ББ патроны .40SW
9мм Commando стал .45АСР
Патроны 9х18 ПБМ пришлось убрать
Патроны 9х21мм вновь стали СББ.
Патроны .50АЕ стали РР (плохая проникающая способность (бронебойность) при прекрасном останавливающем действии (дамаже) - как раз подходяще)
 
Бронежилеты пересмотрел почти полностью.
1 класс защиты:
- бронежилет 1 класса
- стальная каска (не ремонтируется)
 
2 класс защиты (кевлар):
- армейский бронежилет
- армейский бронежилет + состав-18
- гражданский бронежилет
- гражданский бронежилет + состав-18
- куртка
- куртка + состав-18
- поножи
- поножи + состав-18
- каска
- каска + состав-18
 
3 класс защиты:
Кевлар:
- полицейский бронежилет
- полицейский бронежилет + состав-18
Полимеры: (не ремонтируется)
- армейский бронежилет
- армейский бронежилет + состав-19
- поножи
- поножи + состав-19
- каска
- каска + состав-19
Прочее: (не ремонтируется)
- бронежилет морпеха
- поножи морпеха
- каска морпеха
 
4 класс защиты (Спектра): (не ремонтируется)
- армейский бронежилет
- армейский бронежилет + состав-20 или желе
- поножи
- поножи + состав-20 или желе
- каска
- каска + состав-20 или желе
 
Почее:
- титановая каска (не ремонтируется)
- броня (для танков и джипов) (не ремонтируется, не одевается ена мерков)
- ремнабор для "Спектры" перекинул в простые предметы.
 
Над режимом "не тонны стволов" пока думаю.
 
 
Что касается релиз-кандидата:
 
Переходы О1-Р1 на земле - только на тактической карте.
 
Что касается оружейной линейки и её сбалансированности. Требования у всех (почти) игроков слишком различны, и ведут наоборот к дисбаллансу.
 
Кому не нравится СИЛЬНО скрин FAMAS - дык найдите мне КРАСИВУЮ исходную картинку - нарисую лучше. А пока скрин у нас - чуть правленный оригинальный.
 
2Andy99:  
Глюки с дверной взрывчаткой - СИРовские, без перекомпилляции не правятся.
Броник может либо ремонтироваться, либо нет. У Перко - опять только после перекомпилляции.
 
2Все:  
Над русскими мерками я подумаю. Озвучку делать - сразу говорю, не ко мне. Кобра для всх здешних модов делает.
 
2Slava84:  
Файлы озвучки скопируй с диска на винчестер.
 
2FBI:  
Почти все сектора с гарнизонами + где возможна засада имеют альтернативную карту.
 
[offtop] Когда я увидел совет "убить" файл ja2set.dat (на самом деле надо было бы ja2.set), офигел. Не советуйте ТАКОЕ, если в ресурсах игры слабо ориентируетесь. : rolleyes :
« Изменён в : 22.01.2005 в 08:48:38 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1890 от 22.01.2005 в 10:41:30 »

2ПМ: Quote:
Когда я увидел совет "убить" файл ja2set.dat (на самом деле надо было бы ja2.set), офигел
Ну,э-э-э, ;D ;DЛадно,ладно.Подумаешь,неправильно написал название ;D : rolleyes :Причём я даже попробовал запустить ДЖА2 без энтого файла...Токо,конечно,без ja2.set :P :P
     Давеча заметил небольшой глюк-Шахта Камбрии,в лесу,среди  деревьев одиноко лежит квадратик пола (серый такой) видать,случайно поставился :)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1891 от 22.01.2005 в 13:18:20 »

2ПМ:  
Если можно-немного критики:
7.62х25ТТ-он не бронебойный по конструкции, пуля такого-же типа как и у ПМ, типа FMJ. Бронебойность именно эмпирическая, по причине высокой скорости и малого калибра.
Про .50АЕ-дык их только НЕбронебойных и делают, с площадкой на вершинке пули для усиления останавливающего действия. ИМХО, и так должно быть с дробовиком сравнимо.
Про введение патрона .40SW-хорошо бы под него и пистоль какой, логично было бы.
Про 9мм Commando стал .45АСР-а можно по подробнее?
И еще-можно русскую ссылку на Snicam?
 
Дальше-искл ИМХО!
Не логичнее сделать под ТТшный патрон(уж коль он вводится) и ПП какой?
Нелогично делать новый патрон только для одного ствола.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1892 от 22.01.2005 в 19:47:08 »

22.01.2005 в 14:18:20, MicDoc писал(a):
2ПМ:  
Не логичнее сделать под ТТшный патрон(уж коль он вводится) и ПП какой?
Нелогично делать новый патрон только для одного ствола.

 
ППД-40
ППШ-41
ППС-43
 
Цифры ето год выпуска, главное требование при разработке возможность выпуска на базе любой жестяночной мастерской или артели IMXO и надежность соответствующая ..... Вывод,
оно тебе надо !!!
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1893 от 23.01.2005 в 05:33:13 »

2Shark:  
Не понял что ты хочешь сказать.
Про надежность-ППС43 - считался лучшим отечественным автоматом ВОВ.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1894 от 23.01.2005 в 20:01:16 »

23.01.2005 в 06:33:13, MicDoc писал(a):
2Shark:  
Не понял что ты хочешь сказать.
Про надежность-ППС43 - считался лучшим отечественным автоматом ВОВ.

 
Во первых не АВТОМАТОМ, а ПОСТОЛЕТОМ-пулеметом.
Во вторых именно ВОВ, после нее армия была полностью перевооружена именно с учетом опыта этой войны, а это о многом говорит.  
Простота оружия это еще не надежность, все эти ПП разработывались во время войны для БЫСТРОГО перевооружения армии и главным требованиям к конструкции была возможность их изготовления в предельно кустарных условиях, а надежность и качество стояли на втором месте, (они конечно были неплохими, но не более того) так что если ввести тотже ППС-43 в оружейную линейку НО то использовать его вместо МП-5 или МП-5СД будут только оголтелые патриоты, так как надежность ППС на несколько порядков ниже чем у них, в конце концов их дедушка MP-42, в Африке до сих пор применяется полицеей и ее опонентами.
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1895 от 23.01.2005 в 20:40:11 »

2ПМ:
Павел, мод великолепный и все это знают :) Если кто-то не читает превью, кто-то принимает фан за баг, не стоит напрягаться из-за таких отдельных случаев. Огромный респект создателям мода! Дополнительно поставил озвучку Кобры, взял трех импов под нее и жжжом :)
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1896 от 23.01.2005 в 21:21:24 »

Насчет изменения в релизе русских наемников - а оно вам надо? Мне, например, нравится так, как есть. Если кто-то хочет себе "Поломатый Союз - Ночные операции"  ;D то это решаемо как раз патчем и добровольной модостроительной деятельностью :) а релиз трогать не надо.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1897 от 23.01.2005 в 21:46:57 »

2FunkyJunky: Quote:
Насчет изменения в релизе русских наемников

 
Если про русских в спецназе - конечно надо. ИМХО, не по уму своих земляков убивать. Они же в АИМ единственные русские. Это - НАШИ!!!!!!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1898 от 24.01.2005 в 01:29:22 »

2FunkyJunky: Quote:
Насчет изменения в релизе русских наемников - а оно вам надо?

 
Надо. Стоит поменять все текстовые сообщения. Озвучку – черт с ней, просто убрать, мало кто ее юзает. Но завывания Игреши про «тетю Наташу» - однозначно прибить. А что, кому-то это все лестно слышать? Или привыкли уже?
...И «Долвич» это не русская фамилия, скорее белорусская.
« Изменён в : 24.01.2005 в 02:31:42 пользователем: Все » Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1899 от 24.01.2005 в 02:21:55 »

2ПМ: Quote:
Часть упоминаемых в ветках "глюков" задокументирована в превью. Хоть не пиши его совсем.
 
Quote:
Над режимом "не тонны стволов" пока думаю.

 
    По поводу Превью. Это очень важный документ сам по себе, именно он отвечает за первое впечатление игрока и настраивает на определенные ожидания. В том виде, в котором он сейчас есть, он похож скорее на прайс-лист скобяной лавки  :) Без обид камрады :)
    Если написать, что МАК-10 лучше АКМ, большинство будет пользоваться МАКами игнорируя АКМ. Это своего рода правила рекламы. 97% покупателей совершают покупки под действием эмоций и настроения, после, примерно, 7 контактов с продавцом. Никто не считает толком. Эмоции и настроение создаются не цифрами, а нужными словами – хорошо, плохо и т.п.
    Поэтому если разработчики рассчитывают на оценку каких-то новаций в игре, то эти новации стоит обязательно описать простыми положительными словами в Превью.
 
    Это же касается и режима: «Количество стволов: нормальное» за который мы тут ратуем. Стоит ему уделить отдельную главу в Превью, детально описать – зачем он в игре вообще есть.
    Мы, конкретно, что предлагаем?: Сделать так, чтобы разум не плутал во всех этих названиях, калибрах, весах, цифрах, которых стало очень много. Не скажем, что плохо, для режима «Тонны стволов» это, наверное, нормально. Но с другой стороны, когда на протяжении 3-х чашек чая, сидишь где ни будь в Альме и перебираешь все эти железяки, пытаясь придумать – нафига это может понадобиться в будущем? Это утомляет и хочется уже какого-то действия, тактики.
    Достичь динамики игрового процесса можно в режиме «Количество стволов: нормальное» Оставив на всю игру 3-4 ствола и все.
    -Один пистолет с дальностью 17-20
    -Один автомат с дальностью 30-35
    -Одну винтовку с дальностью ~50
    -Дробовик (?)
    -Одну броню на всех
 
    Если удастся реализовать: возможность на старте выбрать оружие в игре. Русское; Американское; Немецкое.
    Определенной сложности добавить за счет добавления очков действия врагам.
    Пусть будут и интересные стволы, но всего 5 штук, по одному в каждом городе.
Винторез, Гроза
Р90 и пистолет под такой же патрон
Баретт.
 
    И обязательно все художественно описывать в Превью. Игрок он ведь как покупатель, носом не ткнешь, он слово КАССА метровыми буквами в двух шагах от себя не видит.
« Изменён в : 24.01.2005 в 04:11:56 пользователем: Все » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167642 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.