A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 23:07:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120420 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1950 от 26.01.2005 в 12:41:45 »

2neyros: Я сообщение раньше написал чем ты патч запостил :)  
И что мне теперь сделать? перебить их заново?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1951 от 26.01.2005 в 13:24:35 »

опять поля, опять болоты  :)
опять вопросы к Гуру (снимая шляпу)
зачем был сделан АЕК 973 и почему он уникальный
понимаю, что линейка вымерялась по милиметрам и споры были до хрипоты (соответствующую полемику прочитал и поразился глубине подхода) , но почему он уникальный по моему просто ствол без особых изысков (наш вариант штаера) :)
и ещё вопрос  
повторяюсь правда
куда делись гости количеством в 96 пионеров приходящих мстить после захвата города (они добавляли адреналину)
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1952 от 26.01.2005 в 13:31:26 »

2г-дин Пэ Жэ:  
Ты прошлых плохо принял, они обидились и не хотят к тебе в гости ходить.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1953 от 26.01.2005 в 13:39:39 »

2arheolog:  
ну как же
я их  минономётой
и рпгой
и горчичкой
 ;D
а если серьёзно
есть патчик исправляющий это дело
(варианты играть с одной монтировкой без Ы/Д не сохраняясь всю игру никого не нанимая и не выключая компутера не проходят- мне чужда сия философия  :))
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1954 от 26.01.2005 в 13:58:40 »

2г-дин Пэ Жэ:  
Да тут по-разному бывает, вон к Танто И Камбрию прессуют и Драссен, а мне три дня надо ждать что б каратели в город заявились, так что как повезет.
Quote:
а если серьёзно  
есть патчик исправляющий это дело

это вопрос?
исправлено в самой игре это дело, по умолчанию.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1955 от 26.01.2005 в 14:01:22 »

2Shark:
СВУ-АС.
 
2Dimitr:  
Патроны "ригби" там даже обычные, как "парабеллум". :)
 
По уникальности (будет в 1.0.F, тонны стволов):
1. Уникальное - 1-3 в игре.
M82B1K - 2 от Джонни,
FN F2000 - 1 от НПС,
АЕК-973 - 1 на карте,
G11 - 2 у НПС,
ТКБ-0111 - 1 у НПС,
OICW - 1 в Альме, пара в Орте,
ВСС Винторез - 2 у НПС, 1 на карте,
АС Вал, - 2 у НПС, 1 на карте,
СВУ-АС - 1 на карте,  
Гроза - 1 у НПС.
Desert Eagle 14'' - можно собрать
 
2. Редкое - кое-где есть на картах и у НПС, в РНД-раздаче врагам нет, но в продаже может и быть.
FAMAS - 1 от НПС, + в продаже
FN MAG - у морпехов, и в продаже
ПКМ - на южных военных объектах и в продаже
Мини Драгунов - у киллеров,
КСВК - 1 у НПС + у гарнизона Медуны,
M82A1 - 1 на карте, + у гарнизона Медуны,
G36K - 1 у НПС, и в продаже
MSG-90A1 - 1 на карте + у морпехов
Thompson - ствол братвы
MP5SD3 - на одной карте несколько, + в продаже
В режиме "не тонны стволов" редкого оружия будет больше, + не будет совсем стволов G3*, G36*, FA MAS, FN MAG, F2000, ТКБ-0111, АН-94.
Может ещё что...
 
 
(задумчиво так) вот сделаю вам 12.7мм пулемёт, 22АР на выстрел + 3 на вскидку, и коллиматор ставить не разрешу. И воюйте им. А то АГС, АГС... :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1956 от 26.01.2005 в 14:12:57 »

ПМ: Quote:
(задумчиво так) вот сделаю вам 12.7мм пулемёт, 22АР на выстрел + 3 на вскидку, и коллиматор ставить не разрешу. И воюйте им. А то АГС, АГС...  

   Давно пора так сделать! Только надо сделать так, чтобы в игре был только этот тип ствола у всех!  ;) И пусть воюют...  ;D
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1957 от 26.01.2005 в 14:38:55 »

Dimitr:
Просто установи патч и попробуй посетить этот сектор вновь. Там никого не должно быть.
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1958 от 26.01.2005 в 16:03:11 »

и снова к Гуру на поклон
понимаю что мегамысли устали но вот родилось ( и почти  наболело)
убрать фсех супостатов акромя элиты (тобиш элиту поставить везде)
увиличить количество патрулей в 5 раз
продавать оружие и патроны у боби за копейки (5 рублей вагон например)
типа прёт не скончаемая волна проффесилналлов тучами, а на пригорке ты и твой маленький друг Миномёт и всё вот тебе и безисходность вот и покажи как ты супротив их смогеш повоевать  
а то алкачей-поработителей в майках и трениках каждый из барета в камуфляже и спектре за 10 экранов могет  ;D
при подходе большого кол-ва друзей даже ЫЛ работать будет очень скромно
(прошу не пинать если мысль уже была и обсуждалась  ;D  )
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1959 от 26.01.2005 в 16:12:09 »

Гаспадину ПЖ: ;)
На мой скромный взгляд, вам стоит включать режим "Железная Воля" перед началом новой игры.
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1960 от 26.01.2005 в 16:18:59 »

2neyros:  
ну не хочу я железную волю
и не хочу терять возможность ЫЛ
я пробовал и мне не нравится  
просто я о чём
я в этом не очень наверно разбираюсь но после захвата 4 городов противников не остаётся  
идут мои перцы как нацысты по польше сквозь зубы поплёвывают на супостата
если будет большая кол-венная разница хоть ты крут хоть нет, трупами завалят и затопчут
ну и типа "чистым ночникам" раздолье или от 20 ворогов бегать или от 90
по моему разница есть
миль пардон ;D
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1961 от 26.01.2005 в 16:41:33 »

2г-дин Пэ Жэ:  
Очень рекомендуем «Железную волю». Последние пару лет только ее и играем. Поначалу то сложно кажется, а потом какой то нюх подсознательный на попадалово появляется, и вся игруха превращается в «адреналин ведрами». Ы/Д никуда не пропало, просто во время боя не пашет, а так хоть узаписывайся. Благодаря этому игра приобретает некую линейность. Раз захватили враги городской сектор – надо отбивать. Обычно достаточно загрузиться на день раньше и перегруппироваться. А в «Железной воле» грузить сохраненку-  возвращаться на несколько боев назад. В общем интересно и рекомендуем не стесняться ее :)
« Изменён в : 26.01.2005 в 16:42:33 пользователем: Все » Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1962 от 26.01.2005 в 18:29:50 »

Еще сайты производителей:
www.hkdefense.us
www.colt.com
Кстати на H&K довольно приличные фотки стволов, ну прям для JA...  
Зарегистрирован

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1963 от 27.01.2005 в 03:55:33 »

HELP
Ребята у меня не работает озвучка оружия в НОПСЕ, не работает озвучка кобры,  не работает озвучка новых нпс в НО.
 
Что за проблема? В Шади Джобе озвучку слышно нормально, а в НО на АВ не работает.... лишился возможности слушать уникальные звуки выстрелов оружия.. :(
Помогите
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1964 от 27.01.2005 в 05:42:23 »

2CheGuevara:  
 
Попробуй припомнить последовательность своих действий по установке мода, озвучек и т.д. Может удалил чего-нить не то? А если неохота заморачиваться, то сбереги сэйвы и переставь мод, затем навесь озвучку Олеся (следуя инструкции   ;) ). Обрати внимание как ты обозвал папку куда распаковывал инсталляшку мода. Название должно содержать не более 8-ми символов без русских букв.
 
А вообще может быть найдутся люди, имеющие желание и возможность сляпать FAQ по частым вопросам? Уж больно долго перекапывать ветку такого объема.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1965 от 27.01.2005 в 07:09:21 »

2ПМ: Quote:
Патроны "ригби" там даже обычные, как "парабеллум".
Во-во! :) Оно и видно. Две пули в голову = суммарный урон -10 :)
 
Дальше мои имхо (сугубо!!!)
Quote:
По уникальности (будет в 1.0.F, тонны стволов):

Quote:
M82B1K - 2 от Джонни

не въехал в этот ствол вообще - тяжелый, боеприпас редкий, дальность ниже чем у среднего автомата. Пробовал пользоваться - кроме как коменданту никому не нужен (и то потму, что на коммендантов барреты не приносят) :) Хотя если баррет будет один почти на всю игру... :)
 
В общем имхо такое. У частного лица (Джонни) таких стволов не может быть и в помине. Может пусть все-таки присылает "радость обоеруких"? :) Мощные пистолеты под более или менее распространенный патрон?
 
Quote:
FN F2000 - 1 от НПС
Этот ствол имхо просто для разнообразия. Обычно наняв Конрада тут же перевооружаю его пулеметом с колиматорным прицелом, гм-94 и рядом кладу снайперку. Еще раз повторюсь имхо Конраду нужно дать единственный в игре пулемет с оптикой, который он отдавать отказывается. К примеру РПК 7,62. Будет повод держать этого парня в ударном отряде :)
 
Quote:
АЕК-973 - 1 на карте
А у Мигеля отберешь его что ли? :) Вообще ему надо парметры поменять, что бы интерес в нем был - дальность повысить к примеру. :)
 
Quote:
G11 - 2 у НПС
Вопросы все те же что к аек. Но тут заранее признаю себя неправым - мне Г11 не понравился ни в одном моде. Кроме высокой пробивающей способности патрона радостей практически никаких. Так что тут я наверное неправ.
 
Quote:
OICW - 1 в Альме, пара в Орте
И каким он теперь будет?
 
Quote:
Гроза - 1 у НПС
Имхо ему можно бы сделать показатели как автомата близкие к АС ВАЛ, а вот стрельбу из его гранатомета чуток замедлить. Это и реальности будет соответствовать (там переключатель огня на гранатомет навыка требует) и использование этого ствола станет более оправданным. Я лично в конечном счете стал использовать подствольник на Абакане, вместо грозы, а в качестве бесшумного ствола вал. Так действую потому, что из гранатомета обычно приходится стрелять когда бой шумный и постоянно менять оружие во время такого боя лишняя потеря драгоценных АР.
 
Quote:
Desert Eagle 14'' - можно собрать
Два собрать ни разу не получилось. Видимо этим надо специально заниматься, что бы потом нажить себе новую головную боль с поиском патронов к этому оружию.  
 
Общие пожалания:
 
1. Неоднозначность мнений об оружейной линейке вызвана в первую очередь тем, что разработчики постоянно ссылаются на параметры оружия, которые пользователь может увидеть лишь покопавшись в MyWeapon. C одной стороны я понимаю что это издержки того, что НО - "фанатский мод", в который в основном играют те, кто представляет себе структуру штрафов и бонусов каждого оружия и прилад к нему, но с другой стороны, при получении каждого нового ствола копаться в myweapon а потом еще и задавать разработчкиам вопрос нет ли у ствола специальной обработки (как у абакана) это помоему слишком. Было бы здорово в описании каждого оружия ЯВНО прописать его характерные особенности.  
 
К примеру как у того же абакана - написано что вторая пуля летит туда же куда и первая, так оно так и есть. А вот у аека написано что "перспективная разработка". Мне из этого непнятно, что у него штраф на рассеивание ниже чем у всех автоматов. А уж как пользователь должен угадать что СВУ слышно всего на 20ть клеток я вообще не знаю :) Там в описании даже намека нет на такой нюанс.
 
2. Наполнение игры боеприпасами для редкого оружия. В связи с редактированием веса оружия и приведением его к нормальным пропорциям + постоянной потребностью в тяжелом вооружении в связи с численностью врагов (недавно одним выстрелом из РПГ 12! фрагов уложил  - вот уж было нежалко гранату потратить ;) ) таскать с собой в ударном отряде ствол к которому могут внезапно закончиться патроны причем безо всякой перспективы пополнить где-то их запас (12,7, .50, САП и т.п.) становится просто расточительством.  
 
Я к примеру слабо представляю, как народ пользуется именным ПКМ Игги. За 30 дней игрового времени у Бобби в продаже появилась ОДНА коробка патронов к этому пулемету. Заряжать его обоймами к СВД сущее расточительство (их не так много что бы палить ими очередями).
 
В связи с этим предлагаю в Альме сделать БОЛЬШОЙ СКЛАД БОЕПРИПАСОВ. Думаю, что СОГ 69 все видели и что я подразумеваю под словом БОЛЬШОЙ объяснять не надо. Кроме того, на военных объектах можно было бы сделать склады несколько большей емкости. Ну смешно ей-богу захватив блокпост получить две минометных мины и одну обойму к рпк. Пусть фраги эти склады подрывают, пусть они будут заминированны, пусть вокруг стоят бочки с бензином и стрелять надо очень аккуратно, но боеприпасы с игре должны существовать.  
 
Заводить в отряде пулемет, к которому бедешь экономить патроны это как-то неумно. Он ведь и нужен только для того что бы в нужный момент стрелять МНОГО, а если к нему патронов нет, то зачем он? Тоже самое  с дезерт иглами. Куча геморроя их собрать, а потом расстреял три обоймы и патроны окончились?! ну и чего ради париться?!
 
Quote:
А то АГС, АГС...
;) Да сделай АГС вместо одного OICW :) Имхо будет здорово. Можно даже патчем сделать :) Для любителей "ПОСТРЕЛЯТЬ" :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1966 от 27.01.2005 в 07:44:32 »

    Согласен с камрадом, в части описания скрытых свойств оружия и количества боеприпасов. Свойства должны быть описаны на виду, а боеприпасов достаточно.
     То положение дел с боеприпасами, которое сейчас есть, побуждает игрока пользоваться клонированием, а это бе-е :) Нэхорошо.
« Изменён в : 27.01.2005 в 07:46:46 пользователем: Все » Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1967 от 27.01.2005 в 08:14:34 »

2Dimitr: 2Все:  
Почему бы вам не попробовать самим написать описалки для оружия исходя из своих знаний о поведении стволов в игре и их реальных характеристиках? Только чур таким макаром, чтобы Hard-ам были понятны свойства оружия, а новичкам было интересно (а подчас и прикольно) эти описания почитать. И ещё чтобы влазили в отведенные для этого места. Сливайте творения на форум, может и разработчикам понравится - вставят куда надо.
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1968 от 27.01.2005 в 13:18:52 »

2CheGuevara: Такое бывает, если устанавливал мод из каталога, в названии которого есть русские буквы. Перекодировщик звуков не понимает русские буквы в пути к файлам, поэтому игнорирует все эти файлы. В результате звук не распаковывается. Перенеси инсталлятор мода в папку с аглицким названием и переинсталлируй его заново с прежними выбранными фичами. Новую игру можно не начинать.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1969 от 27.01.2005 в 13:28:51 »

2ЗетВи:  
     Легко. Мы так и стараемся делать. Однако чтобы что то изменилось, требуются предпосылки, которые тут на форуме и сформировываются.
     «Дитя не плачет, мать не разумеет»
     Мы как раз и плачем, чтобы мать разумела :D
« Изменён в : 27.01.2005 в 13:31:27 пользователем: Все » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1970 от 27.01.2005 в 13:31:04 »

2Dimitr:  
OICW будет .50BMG, это уже точно.
Касательно нехватки патронов - мы расширили номенклатуру до Item 129, и ввели простые патроны 7.62 всех типов. Вот ЭТОГО добра будет навалом. :) А с бронебойными похуже.
Склад в Альме увеличу, я и сам к этому выводу пришёл.
Конраду - пулеплюй дать? Можно, наверное... Тока ПКМ жирно будет, М60 дам, чтоб почаще клинил. ;)
А с описаниями - хм... Места мало. Разве что шрифты помельче поставить, как в оригинале. Проблемно, в общем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1971 от 27.01.2005 в 14:26:58 »

2ПМ: Quote:
Касательно нехватки патронов - мы расширили номенклатуру до Item 129, и ввели простые патроны 7.62 всех типов. Вот ЭТОГО добра будет навалом.  А с бронебойными похуже
Ну по крайней мере, будет чем стрелять из пкм и обещанного рпк 7,62. Да и про свд не будет необходимости задумываться о каждой лишней пульке :)
 
Quote:
Склад в Альме увеличу, я и сам к этому выводу пришёл
Лё супер! :)
 
Quote:
Конраду - пулеплюй дать? Можно, наверное... Тока ПКМ жирно будет, М60 дам, чтоб почаще клинил
Заметье! ;) Я предлагал пулемет с Оптикой :) Хотя одна фигня. Я вот подумал и понял, что в НО Конраду никем не быть кроме коменданта в Альме. Ни за какого Конрада отказаться от Карлоса в ударном отряде невозможно. Я от Мигеля отказался, но вот от Карлоса не могу :) Парни с перком снайпер в и приличными характеристиками в АИМ непомерно дорогие, а тут такой парень и нахаляву! :) Но  Конрада не любит :)
 
Quote:
А с описаниями - хм... Места мало. Разве что шрифты помельче поставить, как в оригинале. Проблемно, в общем
Ну может хоть отдельным файлом их выпустить вместе с рашифровкой всех штрафов ко всему оружию? Надо же что-то делать?! На сайте у ВК лежит короткое описание всей линейки НО. Может туда просто добавить описание конструктивных особенностей и включить в состав инсталятора?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

CheGuevara
[Чуча из вара]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1972 от 27.01.2005 в 16:51:04 »

ЗетВи писал :
 
Попробуй припомнить последовательность своих действий по установке мода, озвучек и т.д. Может удалил чего-нить не то? А если неохота заморачиваться, то сбереги сэйвы и переставь мод, затем навесь озвучку Олеся (следуя инструкции   ;) ). Обрати внимание как ты обозвал папку куда распаковывал инсталляшку мода. Название должно содержатьне более 8-ми символов без русских букв.
 
Я назвал папку в которую инсталил Night ops, из папки под названием JA\NO,  давно у меня так получается плохо, а озвучка олеся озвучивала только персов imp
устанавливал все патчи, на винде стоит медия плэйер
короче я запутался, попробую установить в папку с не более 8 ми символов, может поможет, хотя не верится уже
« Изменён в : 27.01.2005 в 20:13:33 пользователем: CheGuevara » Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1973 от 27.01.2005 в 17:17:01 »

2CheGuevara: Quote:
Назвал папку в которую инсталил Night ops
Так тут уже 9 символов,пробел тоже считается ;)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1974 от 27.01.2005 в 20:30:48 »

Ребят, я до OICW в НО1 пока не добрался, вражье из Драссена далеко не выпускает, 30 светло-синих ментов + 6 мерков (1 AIM(MD)+4MERC+Серега) не могут толком отстоять средний сектор, из 20 (реально) переигровок только в одной не вынесли всех! Пало 3 MERCовца (Бритва, Нервный и Мясо), и я счастлив, что оборона смогла состояться! Еще пеший "PanzerZug SS" из 5 назгулов (чаров) пинали гарнизон самогонщиков и не успевали на помощь, а еще 5 (1 назгул+2 AIM(Бык и Гризли)+Ира+Дима) очухивались в Омерте, треня ментов и лечась-ремонтясь  после боя на дороге с отрядом, шедшим на сектор аэропорта! И это ужо 22 день от высадки (прям в аэропорт). Причем у моих уже G36K, M4A1, TAR-21, Beretta 501, не считая ПП и дробовиков! Прессуют любо-дорого, все прям дневные и ночные ворошиловские стрелки. Теперь вопросы. 1) Менты активнее подбирают оружие и БЖ, это заложено патчами или везет так? 2) Часть ментов бестолково трется на крыше, пока не увидят врага сами, даже когда вокруг всем другим уже поотрывало ж...пы. Скрипт такой? 3) Про OICW. Удалось справится с диким кол-вом гранат вместо 6? И все-таки оригинал 5.56 G36 и 20мм на 6 штук, зачем было делать фантазм? А вот ружьецо охотничье под 9.3x74R mm с оптикой типа  Aimpoint ввели бы. А то разлет башки от 5.56ББ не очень вероятен, а от такого... Есть ли падение морали вражья от таких эффектов?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1975 от 28.01.2005 в 03:43:37 »

2Все: Вообще то я советовал попробовать самому влезть в шкуру разработчика  ;) , тем более что в данном случае не требуется никаких специальных знаний, и постараться решить ВСЕ  :) заморочки -  а именно понятность параметров для ветеранов при интересном и кратком описании, для которого к тому же отведено мало места. Мне очень нравится ВАШЕ стремление добиться того, чтоб мод стал еще инереснее и лучше, но нужно же реально представлять сколько проблем и так имеется у разработчиков. Скорее всего описания оружия в игре нужно оставить как есть.
А вот советом Dimitra о добавлении в инсталлятор текстухи с подробным описанием параметров оружия имхо стоит воспользоваться.  
    Ну ладно, с этим все. В одном из давних постов Вы писали следующее:
Для тех камрадов, которые могут быть не в курсе истории, основа оригинальной JA, идея, была взята из книги Фредерика Форсайта «Псы Войны». В ней описывается реальная операция шестерых наемников против режима мелкого африканского диктатора. Идея бросания ножей срисована с Жана Жака Лангаротти, гранатометы – «Крошка» Марк Вламник, покупка оружия, минометы, «износ стволов» когда главный герой оценивает нечищеное оружие по тихому прирезанного противника и т.д. В общем, всем интересующимся рекомендую к прочтению.  
А Вы или вообще кто-нибудь в курсе, что была игра, которая в русском переводе так и называлась "Псы войны". Игрок, управляя агенством наемников имел возможность решить 16-20 мировых проблем по заказу правительственных организаций и частных лиц. Т. е. в игре было столько отдельных миссий, которые можно было проходить по отдельности или кампанией с накоплением суммы денег и ростом опыта (и стоимости) наемников. Для каждой миссии был свой сценарий, место действия происходило в разных районах земного шара, так что карты были с разнообразными ландшафтами, да и вид у противников был разный (бурнусы у арабов, камуфляж и т.д.) Пройти до конца кампанию мне не удалось, поскольку уже на пятой-шестой миссии было невозможно войти в тактический режим. Выводилось сообщение, что невозможно проникнуть в бункер ввиду отсутствия необходимого альпинисткого снаряжения - миссия провалена. Я облазил весь (как мне тогда казалось) интерфейс где проводилась подготовка команды к заброске, был даже готов запихнуть в комп свою собственную снарягу :) , но все без толку. В общем из-за невозможности пройти кампанию интерес пропал, диск я благополучно сплавил, о чем теперь как водится безумно сожалею. Было бы очень интересно проследить за развитием и воплощением игровой идеи, так как игра ОЧЕНЬ похожа на Джа2.  Думается авторами были те же Сиры. Игровые персонажи там также могли бегать, приседать и ложиться, да и анимация вроде бы похожа. Там даже служебные собаки на охраняемых объектах  были. Как то взялся лазить по инету с целью найти хоть какое-то упоминание об этой игре, но так ничего и не нашел. Если кто-нибудь что-нибудь знает, киньте пост, плиз, в тему "Предтеча JA2 ?" на ветке "Тоже игры"
« Изменён в : 28.01.2005 в 10:39:04 пользователем: Zv » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1976 от 28.01.2005 в 08:40:02 »

2LDV: Ты ЖВ играешь?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1977 от 28.01.2005 в 09:58:01 »

я сегодня добрался до Р1 и нашел там Бинокль. Патч бинокля не устанавливал. Он будет работать?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1978 от 28.01.2005 в 12:04:45 »

2arheolog:
Quote:
вот хотите верьте - хотите нет. Американцы в Афгане наши  Ми-26 нанимали что бы сбитые Чинуки из пустыни вытаскивать, для ремонта.

Это был единичный случай. Да и не из пустыни, а с плоскогорья, куда сами они видимо не могли добраться другим грузовым транспортом.
 
2ЗетВи:
Quote:
была игра, которая в русском переводе так и называлась "Псы войны".

Довелось мне её видеть в те времена. Игра называлась "Wages of War". Делали её точно не Sir-Tech, уж слишком система управления уродливая по сравнению с существовавшими в тоже время JA и JA:DG. Например, не было предсказания: сколько ОД будет потрачено на то, чтобы переместиться из одного места в другое. Хотя графика по сравнению с JA была получше.
 
2Dimitr:
Quote:
добрался до Р1 и нашел там Бинокль. Патч бинокля не устанавливал. Он будет работать?

Проверь. Ты же его уже нашел. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1979 от 28.01.2005 в 13:13:21 »

2Терапевт: В сеторе Р1 на втором подземном уровне есть баг. Там в одном месте прямо перед выходом на корраловый остров, можно уйти за стенку и начать за ними бродить. :)
 
МЕГАБАГ!!!!!
 
У меня была долго захвачена только одна шахта в Драссене. На протяжении игры еще захватывал, но не удерживал шахты в Грамме и Читзене.
И вот шахта в Драссен объявила что она выработана.  Денег поступало все меньше и меньше и наконец-то появилась надпись "Доход в день 0$".
 
И что вы думаете?! С этого момента "из воздуха у меня на счете стали образовываться примерно по 17К баксов в день!!! Причем у меня такое впечатление, что  я это поздно заметил. Попробую проверить, но по-моему сумма прибавки с каждым днем возрастает!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1980 от 28.01.2005 в 13:18:11 »

Установил патч поведения ополчения...На Драссенскую ПВО,где было около 28 синих и 2 фиолетовых ментов,днём,пришли 20 мышей.Комендантом был Хоббит...Полегли 28 ментов,оставшиеся 2е спрятались в кустах возле ракетных установок.28 ментов завалили 5 вражин!!При том,что вооружение врагов было примерно соизмеримо с вооружением драньковцев! : rolleyes :Пришлось 15 мышей Хоббитом вырезать :(Еле управился-Хоббит то не качанный ;DВообще-ЭТО нормально?
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1981 от 28.01.2005 в 14:17:55 »

Quote:
Еле управился-Хоббит то не качанный
Теперь наверное накачанный  ;) А вообще у меня такое еще с НО 0.6, я с того времени стратегию поменял  8)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1982 от 28.01.2005 в 17:48:04 »

2CheGuevara:  
Создай временную папку, типа С:\Temp\JA2. Обязательно английскими буквами
Запусти инсталлятор МОДа и укажи в качестве пути эту папку. Если начнет ругаться, что не нашел там ja2.exe - кинь его туда.  
После установки МОДа зайди в папку C:\Temp\JA2\Data\Sounds там будет папка Weapons. В ней должны быть звуковые файлы. Бери эту папку и кидай в папку \Data\Sounds МОДа NO. Звук должен появится.
Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1983 от 28.01.2005 в 18:23:41 »

28 ментов завалили 5 вражин  
Я вот думаю, а не лучше ли тогда дать вражинам тактику ментов? Игра, по-моему, станет намного интересней от того, что все вражины будут валить кучами на пару-тройку мерков. Можно попробовать, если это возможно релизовать.
А так - тактики защиты секторов НЕТ. И с этим надо что-то делать.
2Dimitr: из воздуха у меня на счете стали образовываться примерно по 17К баксов в день!!!
Ты что такую тайну раскрываешь, а? Они же прификсят!
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1984 от 28.01.2005 в 20:21:43 »

2Dimitr: Неа, это не совсем ЖВ, просто Ы/Д стараюсь не злоупотреб...ь, только если гама бажит или читит, или рука не туда на мышке-ключдоске попала. Ведь 20 раз переигрывал бой с начала до конца, предвар. по разному рассаживая бойцов (а еще у мя в процессе неск. раз Мясо, г...дон, почти в упор гранатой мазал по группе, я и тут устроил несколько повторов в середине боя, какая тут ЖВ), даже пару проходов взрывчаткой проделал, чтоб менты лучше набегали и новую огневую создать.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1985 от 28.01.2005 в 21:33:20 »

2ЗетВи:  
     Именно так все и было. Однако JA создана по мотивам книги «Псы войны» и у Сиров реализация гораздо лучшее и играбельнее. Эта книга многих вдохновляла на подвиги, но лучше Сиров заложенные идеи никто не реализовал.
     Сама книга вышла в 60-х годах. Нынешнее игровое поколение историю то воспринимает по играм. Смысл моего, цитируемого тобой, сообщения был как раз в том, что и игры имеют свои предыстории :)
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1986 от 28.01.2005 в 22:56:19 »

Все
IMXO, это скорее не роман, а документальная повесть и он далеко не единственный, у меня не менее 25 книг на подобную тему, так что то чем вдохновлялись Сирры это еще вопрос....
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1987 от 29.01.2005 в 00:59:22 »

Кстати,когда Хоббит завалил последнего врага,он сказал:
-Ва-ау...Это было круче чем в "Псах войны"!
Так что вдохновлялись Сиры именно этим произведением :)
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1988 от 29.01.2005 в 00:26:51 »

Жаба:  
   А по моему "... в Бешеных псах!"  :)
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1989 от 29.01.2005 в 01:20:18 »

СОРАТНИКИ! ;D Несомненно было бы смешно утверждать, что «Псы войны» это единственная книга про войну. И что у сиров нашелся таки грамотный паренек сумевший ее прочитать :)
 Однако если вы потрудитесь скачать ее из Интернета и перечитать на досуге, все тайны перед вами откроются и все сомнения развеются. JA2 делалась по мотивам «Псов войны» Форсайта :).
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1990 от 29.01.2005 в 01:53:39 »

Я ее прочитал еще в 12 лет и общего между книгой и джа только маленкий отряд наемников выполняющий глобальную задачу по смене власти в отдельно взятом государстве. Если это можно назвать по мотивам, то фильм "Ночной Дозор" это абсолютно, 100процентно точное, безпрецендентное по близости к оригиналу, переложение одноименной книги на телеэкран. ;D
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1991 от 29.01.2005 в 01:56:34 »

2ЗетВи: Quote:
Вообще то я советовал попробовать самому влезть в шкуру разработчика  

     По поводу «влезть в шкуру разработчика и описать оружие самим» мы готовы это сделать и представить на суд камрадов, так же как написали несколько биографий представленных на 125 странице.  
     На 127 странице мы предложили как это сделать. Использовать для этого «охудожествленное превью». Поскольку места в игровой описухе явно мало для сколько ни будь осмысленного текста.
     Однако, как уже могли отметить тутошние камрады, мы ВСЕ ратуем за Россию и за все с ней связанное в кардинально положительном смысле, в отличии от пендосской невразительно-одинаковой «бесполой» политкорректной идеологии. Типа, чтобы всем игрокам угодить. И если браться описывать и править, то делать это стоит именно с точки зрения «Русской Идеи» описанной в таких книгах как «Гнев Орка», «Оседлай молнию», «Третий проект». (К стати, парни, появилась Русская Идея, кто не в курсе рекомендую ознакомиться ;))
     Не все здешние камрады с этим согласны, кто-то выше выражал мысль, что все находящееся в игре, имеет гражданство Арулько. А типа русских под диван закатили и старыми тапками заткнули и это нормально.
     Мы же считаем, что необходимо набраться смелости и править саму идеологию игры. Поскольку важно не как далеко ствол стреляет, а у кого он в руках и против кого направлен. Мы так же ратуем за ЛОГИКУ, за ту логику, которая явлена нам в книгах Александра Бушкова и Станислава Лемма. Ежели в повествовании возник «объект», то обязательно он возник по событийной логике и обязательно с предысторией возникновения.
     Применительно к нашей с вами любимой игрухе - напрочь отсутствует логика: Откуда в игре столько российского и НАТОвского оружия? Откуда оно взялось, тем более в таких промышленных количествах?
     С этой точки зрения и вытанцовывается само описание оружия.
« Изменён в : 29.01.2005 в 04:22:39 пользователем: Все » Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1992 от 29.01.2005 в 02:25:28 »

    Предложение по поводу (меня тут вежливо попросили это слово не употреблять, поэтому само слово я убираю) Джонни, который присылает нам пару до сих пор никому не нужных стволов.
     Камрад Dimitr: ратовал, за то, чтобы восстановить «радость обеируких». Поддерживаем следующим образом:
 
"
Берегись,бронежилет. Уже есть новый пистолет.

    КОГДА несведущие в военном деле люди спрашивают меня, что послужило ричиной создания этого пистолета, практически не имеющего ограничения по мощности, я всегда отвечаю одним словом -бронежилеты. Широкое внедрение современных средств индивидуальной бронезащиты в значительной степени ослабило эффективность практически всех видов ручного стрелкового оружия. Но больше всего пострадал авторитет военных пистолетов. Более того, бронежилеты поставили под вопрос само существование пистолетов как разновидности военного оружия. И это естественно, поскольку именно в этом виде оружия применяются самые маломощные патроны, изначально рассчитанные на то, чтобы обеспечить поражение противника, не защищенного ничем, кроме обычной одежды, да еще на самой малой дистанции.  
    Казалось бы, все говорит о том, что пистолет сегодня должен покинуть поле боя, уступив его револьверам, которые при всех их очевидных недостатках - громоздкости, малозарядности и сложности при перезаряжании - имеют огромный резерв по увеличению мощности. Однако, как оказалось, у пистолетов есть свой резерв, который просто не обнаружили раньше... Ведь большинство современных схем автоматики пистолетов работает с использованием массы отходящих при выстреле назад частей оружия. То есть запирание и работа автоматики осуществляется только ЧАСТЬЮ массы пистолета. А что, если запирание осуществлять не частью, а всей МАССОЙ ПИСТОЛЕТА? В любом случае оружие все равно под действием силы отдачи несколько отходит назад, сминая мышцы кистей рук. Стало быть, при использовании всей массы пистолета можно будет кратно повысить массу пули - ведь масса всего пистолета кратно превышает массу свободного затвора или затвора, сцепленного со стволом, Но здесь потребуется и еще какая-то часть пистолета, выступающая за его габариты, относительно которой и будет происходить движение оружия. Такой частью в пистолете Кочкина является подвижная задняя стенка рукоятки пистолета, которая выполняет роль рычага отпирания и при движении пистолета назад (отдаче при выстреле) утапливается в рукоятке.  

    Посмотрим на чертеж. Практически все в этом механизме пистолета уже знакомо читателям по схемам с неподвижным стволом и свободным массивным затвором (по этой же причине некоторые второстепенные детали, характерные для этой схемы, на чертеже условно не показаны). Однако есть здесь и новинка в виде двух новых деталей, кинематически связанных с затвором 1. Это боевой запирающий элемент 2 и рычаг отпирания 3, являющийся задней стенкой рукоятки пистолета. Вот эти-то две основные добавочные детали и обеспечивают качественное перевоплощение пистолета в оружие практически неограниченной мощности, предназначенное именно для противоборства с индивидуальным бронированием пехотинца. Такая возможность обеспечивается тем, что практически нет такой чрезмерно большой массы пули и нет такого чрезмерного увеличения длины ствола, при которых не сработала бы система запирания затвора и перезаряжания этого пистолета. Более того, анализ конструкции пистолета говорит о том, что как повышение массы пули, так и увеличение длины ствола не только не оказывают вредного влияния на работу механизма, но наоборот, являются предпочтительными, причем для этого не требуется увеличения массы пистолета, достаточно лишь соответствующей регулировки механизма.  
 
При этом масса пули составила бы 25- 30 гр. при калибре до 15-15,5 мм.  
 
     Такие пистолеты являются оружием нового поколения, обладающим и определенными преимуществами перед винтовками и автоматами, которые не могут быть универсальными ввиду их относительно малых калибров. Мощность патронов, применяемых для пистолета Кочкина, как и для револьверов, ограничивается только целесообразностью, прочностными характеристиками оружия и физической возможностью стрелка перенести сильную отдачу. Кстати, отдача в данном пистолете будет несколько мягче, чем в револьверах той же мощности, поскольку подпруженная задняя стенка рукоятки (рычаг отпирания) играет роль амортизатора.  
 
    В "бронебойном" варианте пистолет может иметь основные габаритные и весовые характеристики, находящиеся на верхнем пределе современных мощных пистолетов, - общая длина порядка 350 мм при длине ствола около 250 мм и масса без патронов около 1,5 кг или несколько выше... Эти величины являются более или менее, привычными для любителей мощного оружия. Новым является только масса пули, составляющая 25-30 гр. Пистолет, выполненный под столь мощные патроны, предназначен для ведения огня одиночными выстрелами и имеет отдачу, приемлемую для тренированной руки физически развитого мужчины. Однако пистолет Кочкина может быть использован и в варианте с| менее мощными патронами, с возможностью стрельбы очередями. Причем новинкой в автоматической стрельбе является оптимальный (и к тому же регулируемый) темп стрельбы - порядка 400 выстрелов в минуту. Это ставит данный пистолет в весьма выигрышное положение по сравнению с нынешними автоматическими пистолетами, которые хотя и оснащены специальными замедлителями (пистолет Сечкина), но имеют чрезвычайно высокий темп стрельбы - свыше 700 выстрелов в минуту, что крайне отрицательно сказывается и на кучности, и на меткости стрельбы. В любом из двух вариантов исполнения - "бронебойный" (снаряд 25-30 гр.), он же универсальный и пониженной мощности под патроны 9х21, 357,44 "магнум" - пистолет может быть использован для стрельбы как с руки, так и с использованием кобуры-приклада, крепящейся к рычагу отпирания 3, причем ведение автоматического огня - только с использованием кобуры-приклада.  
 
    Сегодня пистолет Кочкина запатентован в России как изобретение. Будут ли в ближайшее время созданы новые армейские бронежилеты, недоступные для этого оружия? Время покажет. А пока можно констатировать, что в России создан и запатентован пистолет нового поколения, имеющий отличные характеристики, как по своей огромной мощности, так и по оптимальному темпу автоматической стрельбы. Равно пригодный для использования, как в качестве боевого оружия, так и в качестве оружие выживания. "
 
    Вопрос: Откуда у (меня тут вежливо попросили это слово не употреблять, поэтому само слово я убираю) Джонни могли образоваться два русских новейших пистолета?
    Ответ: Сп…дил в России во время перестроечного бардака. Еще новейшие торпеды есть, никому не надо по дешовке?

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-1.jpg
« Изменён в : 29.01.2005 в 13:28:50 пользователем: Все » Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1993 от 29.01.2005 в 03:33:15 »

2Все: при всем уважении, не увидел в статье ничего суперского и убедительного. например, ни слова про боеприпас, который позиционируется как "бронебойный". А ведь именно боеприпас делает этот пистоль таким интригующим.  Ибо без него все, что я из статьи почерпнул - ну, сделали еще одну "дуру" длинноствольную,  ну в России свой Wildey появился, и чего? А использование задней стенки рукояти говорит о том, что про точность стрельбы на серии выстрелов можно забыть.
в сегменте есть и Автомаги, и DE - зачем еще одного монстра плодить? просто для повторения их судьбы?
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1994 от 29.01.2005 в 03:55:03 »

    Дружище FunkyJunky, понимаю твой скптицизм :) Мои доводы таковы: Раз нет боеприпаса, надо его самим и нарисовать. Ведь откуда-то взялся газовый боеприпас для OICW?
     Парни, это ведь только на первый взгляд кажется – сидит тут кучка фанатов на форуме, мхом поросли ковыряясь в старой замшелой игрухе, без намека на осмысленную цель.
     На самом деле все мы создаем НАМЕРЕНИЕ. Ту самостоятельную силу, которая в результате и приведет к превосходству именно российского оружия. Все начинается с малого, на первый взгляд бессмысленного.
     Вы создали это Намерение, в тот момент, когда выставили у российской винтовки Дамаж больше, чем у не российской. Это действие создало общее Намерение, которое действительно к этому и приведет.  
     Но почему же на этом останавливаться? Давайте сами и создадим боеприпасы и характеристики. Мы не виртуальное оружие создаем, мы создаем реальное Намерение, которое в результате поможет материализоваться правильному российскому пистолету.  
     Касаемо конкретно пистолета Кочкина, мы предлагаем ввести его в игру вместо никому не нужных укороченных Бареттов (придуманых). В отличии от Автомагов и DE, наделить его удобными для использования в игре характеристиками. Почему нет?
« Изменён в : 29.01.2005 в 04:27:34 пользователем: Все » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1995 от 29.01.2005 в 13:27:19 »

Quote:
А по моему "... в Бешеных псах!"  

Бешеные псы-это про бандитов с Аль-Пачино и Мэдсеном.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1996 от 29.01.2005 в 15:32:48 »

2MicDoc:
Quote:
с Аль-Пачино

Ага, ещё с Том Крузом и Джэком Николсоном ;).
 
Cenzored...
 
И вообще, предлагаю вместо этого буржуинского плЕЕра (фу, аж зубы свело, до чего мерзСко:() ввести девайс "балалайка". Используется только русскими наёмниками, повышает мораль до потолка, вероятность попадания - 136%, враги при виде мерка бросают оружие, водку, порнографические журналы и с криками "russkie are here" разбегаются в ужасе в стороны. Сродни кнопке "ubit vseh nah"...
 
Чтобы уважение к русским было...
 
З.Ы. Если администрация посчитает мессагу настолько же провокативной, насколько считаю её таковой я - два слова в приват и я уйду на перевоспитание в скит на неделю. Зализывать душевные раны с Монархом и текилу пить... Если позволит...
Всем ADUE.
« Изменён в : 29.01.2005 в 15:51:12 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1997 от 29.01.2005 в 18:01:33 »

Мдя-я-я,промахнулся  малость... ;DРазвели тут антимлнию,панимаш...: insane :
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1998 от 30.01.2005 в 15:16:25 »

2MicDoc: Да, там точно был человек, похожий на Аль-Пачино. Но так как он был в массовке, изображающей немногочисленных прохожих, и стоял к камере спиной, - мнения кинокритиков по этому поводу расходятся.   :P
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1999 от 31.01.2005 в 07:58:34 »

2MicDoc: Quote:
Бешеные псы-это про бандитов с Аль-Пачино и Мэдсеном
Нету Аль Пачино в Бешенных псах. :) Учим матчасть. ;) А упоминает он про этот фильм потому имхо, что там есть сцена отрезания уха связанному полицейскому - кстати признанна самой жестокой сценой насилия в кинематографе 20го века (хотя непосредственно как режут ухо там невидно) :)
 
про русское оружие и русскую идею мода:
 
1. пусть разработчики меня поправят если я неправильно понял их концепцию. ИМХО она не в том, что наше оружие самое лучшее, а в том, что оно  
а) Самое распространенное (уж в латинской америке точно :) )
б) Самое надежное
в) его передовые образцы малочисленны, но зато сочетаются боеприпасами с широко распространенными (абакан, аек)
г) имеются его образцы не имеющие мировых аналогов, но мало их, что создает соответствующие затруднения при их использовании (винторез, вал, тисс и т.п.)
 
И умалаю! :) Давайте не будем скатываться в спор о том, что российское оружие самое лучшее на земле во всех его провлениях. Оно не лучшее. Оно Самое ДЕШЕВОЕ и САМОЕ НАДЕЖНОЕ! Для вооружения больших армий это самое главное, а для проведения спецопераций есть отличные образцы оружия и у нас и у них. :)
 
кстати прочитал такой прикол, что оказывается альфа использует антиснайперские винтовки не российского производства (что-то типа баррета как раз)
 
2. Что касается русской идеи в моде. Русский чар по умолчанию - я так и не понял, почему в оригинальной игре при локализации такого не делают. Локализована на русский - чар русский, локализована на немецкий - чар немец и т.п.
 
НО! Не надо трогать наемников ОСОБЕННО таких как Иван Долвич. Этот дядька в том виде как его придумали Сиры является живой историей компьютерных игр. Существует даже термин "эффект Ивана Долвича", характеризующий высокую персонализацию персонажей игры. И Теперь предлагается отобрать у него фамилию потому как она "нерусская"?! Я лично в Сибири живу - у нас тут у каждого третьего хохлятская фамилия (заранее извиняюсь за это слово - никого не хочу обидеть просто у нас так говорят) и что теперь? Они специально выбирали хоть немного специфическую фамилию, чтобы это герой не вылядел очередной "полей ивановой", "полковником Зайцевым", "сержантом Юшиным" и т.п.
 
Кроме того когда игру делать начинали русских наемников в мире действительно были единицы и вполне закономерно что в моде их мало.
 
И вообще что за претензия? Иван что некрутой наемник?! Да таких как он в игре мало вообще-то. Игорь нормальный серднячок который раскачивается  в нормальный танк ;) Игги тоже отличный парень. Что вам так не нравится?  
 
Разве только повышенная утомляемость русских? Ее действительно надо убрать. И вообще заметьте среди самых "дебильских кретинов" русских нет :) Так что не пойму я как-то об чем речь :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176234 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.