A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 17:15:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120361 раз
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2000 от 31.01.2005 в 09:45:35 »

Эхххвыыыыыыы... "Бешеные Псы" - енто ж первый фильм с Тарантино в роли режиссера (ну и актера заодно).
 
Хехе, а вот если б Игоря звали Эгорррр...  ;D вот тогда бы я абидился.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2001 от 31.01.2005 в 10:08:18 »

2Dimitr: Спору об оружии место не тут, но выскажусь!  ;) В Латинии самое ходовое именно американское оружие, специально смотрели для "Бананов", нашего (ех-USSR) там тоже немало под патрон 7.62х39мм, но вот "made in USA" или европейское под НАТОвские патроны в большем числе образцов и количественно, нашего много на Кубе (ессно), в Перу, Никарагуа, еще кой-где (но под ногами не валяется, раз у гос-ва на вооружении не состоит). Так что в "АВ" оружия советских образцов даже слишком много!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2002 от 31.01.2005 в 10:16:34 »

2Все: 2Все:
Quote:
Именно так все и было. Однако JA создана по мотивам книги «Псы войны» и у Сиров реализация гораздо лучшее и играбельнее. Эта книга многих вдохновляла на подвиги, но лучше Сиров заложенные идеи никто не реализовал.

  Quote:
Однако если вы потрудитесь скачать ее из Интернета и перечитать на досуге, все тайны перед вами откроются и все сомнения развеются.

 
Да ну, о чем ты... 9/10 объема "Псов войны" - это инструкция о том, как покупать оружие, обмундирование и транспорт для проведения спецоперации. Причем покупать так, чтобы никто не догадался.
"Большая бойня" - просто захват одного сектора. Ну ладно, сектора "Дворец в Медуне". Занимает 2 главы из 20-ти. :)
 
И все. Где же тут:
Quote:
Однако JA создана по мотивам книги «Псы войны»

 
?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2003 от 31.01.2005 в 10:45:17 »

2Все: Quote:
Однако, как уже могли отметить тутошние камрады, мы ВСЕ ратуем за Россию и за все с ней связанное в кардинально положительном смысле, в отличии от пендосской невразительно-одинаковой «бесполой» политкорректной идеологии. Типа, чтобы всем игрокам угодить. И если браться описывать и править, то делать это стоит именно с точки зрения «Русской Идеи» описанной в таких книгах как «Гнев Орка», «Оседлай молнию», «Третий проект». (К стати, парни, появилась Русская Идея, кто не в курсе рекомендую ознакомиться )  
     Не все здешние камрады с этим согласны, кто-то выше выражал мысль, что все находящееся в игре, имеет гражданство Арулько. А типа русских под диван закатили и старыми тапками заткнули и это нормально.  
     Мы же считаем, что необходимо набраться смелости и править саму идеологию игры. Поскольку важно не как далеко ствол стреляет, а у кого он в руках и против кого направлен. Мы так же ратуем за ЛОГИКУ, за ту логику, которая явлена нам в книгах Александра Бушкова и Станислава Лемма. Ежели в повествовании возник «объект», то обязательно он возник по событийной логике и обязательно с предысторией возникновения.

 
Кто же эти "Мы ВСЕ"?  
Я, например, не "Все".
 
И вот считаю, что немецкое/бельгиейское/американское оружие в-целом лучше чем российское и поэтому мне не понравится идея переделки МОДа "НО" в МОД "Русская сила". Если хочется - делай, но зачем заставлять это делать создателей?
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2004 от 31.01.2005 в 10:58:43 »

31.01.2005 в 08:58:34, Dimitr писал(a):
2MicDoc:  
 
2. Что касается русской идеи в моде.  
Не надо трогать наемников ОСОБЕННО таких как Иван Долвич. Этот дядька в том виде как его придумали Сиры является живой историей компьютерных игр.

 
 Браво, Dimitr! Как же можно трогать такого перса! Не знаю как кто, а я JA2  приобрел в свое время прочитав статейку в каком-то журнале про JA1, где была упомянута знаменитая фраза :"Карашо ...". А сколько раз бродили по Медуне с Иваном и Игорем, не обращая внимания ни на какие параметры, ни на утомляемость. Просто потому что наши (зёмы, блин).  
Хотя будь игра поплоше, наверное при 100% русских персонажей играть в нее было бы скучно.
 Отсюда мораль, идеологизировать игру, цель которой - дать возможность отдохнуть, расслабиться, приятно провести время имхо нелепо.
 А под конец наконец-то вопрос по делу. Я неоднократно пытался обозвать своего чара при помощи русских символов. Тогда бы я смог назвать его хоть Григорьевым, хоть Прохоровым и считать РУССКИМ несмотря на все записи в его трудовой книжке  :) . Как это сделать? Вроде-бы где-то, когда-то видел скрин, где чар звался(лась) ЖЕНЬКА. Значит таки можно?
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2005 от 31.01.2005 в 11:01:10 »

2Viking: 2Dimitr:  
Вопрос не в том, что Лучшее, вопрос в том, что мод-Made in USSR.
Поэтому повышеный интерес у аудитории именно к этому(так получилось, что основные центры Тула, Ковров, Климовск и Ижевск находятся на территории России), российскому оружию, весьма высок. Скорее всего в американских модах(если такие есть) 1 АК, скорее всего АК47, но кучи  разных М**.
Как альтернативный вариант предлагаю(если это осуществимо) делать патчи, русское/ американское/бельгийское/немецкое оружие. Или в режиме НЕ тонны пушек-только русское.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2006 от 31.01.2005 в 11:11:49 »

2ЗетВи: Quote:
Я неоднократно пытался обозвать своего чара при помощи русских символов. Тогда бы я смог назвать его хоть Григорьевым, хоть Прохоровым и считать РУССКИМ несмотря на все записи в его трудовой книжке   . Как это сделать? Вроде-бы где-то, когда-то видел скрин, где чар звался(лась) ЖЕНЬКА. Значит таки можно?

Можно. Генеришь чара, выходишь из игры. Находишь вновь созданный файл IMP.DAT с параметрами чара. Любым хекс-эдитом в этом файле меняешь имя на русское, при этом должно совпадать количество символов. Входишь в ДЖА и по паролю 90210 (кажется) втягиваешь готового чара в новую игру.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2007 от 31.01.2005 в 11:17:51 »

2MicDoc:  
Quote:
Скорее всего в американских модах(если такие есть) 1 АК, скорее всего АК47, но кучи  разных М**.  
Как альтернативный вариант предлагаю(если это осуществимо) делать патчи, русское/

 
Не-а. Была на западе идея сделать МОД "Только Heckler&Koch", но не нашла поддержки. Хотя формально материала для МОДа было достаточно.
В-целом, могу сказать, что у "американцев" (под этим термином, наверное, имеется ввиду скорее не МОДы, производимые в США, а МОДы, сделанные в заграничном JA-сообществе) нет никаких протекций в их проектах. Оружие берется в МОД не по стране-производителю, а на основе временного периода и распространенности конкретных стволов в определеной стране, где и происходит действие игры. Если заявлено о войне "в бывшей социалистической республике", то здесь и СВД, и АК, и "Рысь", и CZ, и "Сайга". "М-ок" совсем мало. Если речь идет о Вьетнаме '70, то воевать придется американским оружием против советского.
 
Так что зря ты наговариваешь.
« Изменён в : 31.01.2005 в 11:21:01 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2008 от 31.01.2005 в 13:20:48 »

2Viking: Quote:
Если заявлено о войне "в бывшей социалистической республике", то здесь и СВД, и АК, и "Рысь", и CZ, и "Сайга". "М-ок" совсем мало. Если речь идет о Вьетнаме '70, то воевать придется американским оружием против советского
Имхо именно так и есть и в НО в общем-то к этому близко. Да наших стволов там многовато, но в основном за счет того, что там широко представлено наше оружие для спецопераций.
 
(представляю что бы было если забухать в мод все лицензионные калаши ;) )
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2009 от 31.01.2005 в 15:07:50 »

2MicDoc: Мдя-я-я,если-бы Сиры,создавая ДЖА2 думали также,только в свою сторону( ;D)то русские в ДЖА2 были-бы не классными наёмниками,а хлюпиками с мозгами Кардана,здоровьем Шенка и прочими "прелестями" от Бифа и Фло.Я молчу про русское оружие...Зачем делать МОД с таким националистическим(наверняка,неправильно написал ;D) перегибами?Между прочим,Айра если с ней потрепаться,расскажет,кто вооружил армию Дейдранны ;)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2010 от 31.01.2005 в 20:41:27 »

Смотрел на днях национальности в игре и заел меня вопрос: как влияет национальность на отношения в комманде?
Выяснил, что никак :)
Национальность в игре вообще никак не используется.
Т.е. если изменить ее, то ничего в игре не изменится.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2011 от 01.02.2005 в 00:25:49 »

2Жаба:  
Читать надо внимательно.
Я писал исключительно про оружие. Причем мозги и выносливость русских-не вижу.
Если я что-то пропустил-жду конструктивной критики в приват.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2012 от 01.02.2005 в 02:49:04 »

20.11.2004 в 20:59:46, Дядя Боря писал(a):
2Satan`s Claws: Рандом в момент входа в сектор...
Я считал, что это только к Всаднику применимо, причем там роль играет маршрут поискового отряда

Подскажите,плиз. Местонахождение Всадника определяется рнд при входе в сектор или все же при генерации новой игры рандом одного из возможных секторов?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2013 от 01.02.2005 в 07:07:09 »

В момент генерации новой игры.
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2014 от 01.02.2005 в 09:12:48 »

и снова к Гуру
в  шаловливые ручёнки моим чикатилам попал странный предмет (оружием его сложно назвать ) РГ-6
наверно я его не так использую или ещё какая беда но из супостата этот трнклюкатор больше 35 единиц не выбивает (проверял в 3- боях на разных супостатах  :) )  
теперь соб-но вопрос а зачем он такой красивый вообще нужон
как я понимаю он должен быть не слабее гранаты а тут просто мега мухобойка получилась
прошу прощения если кого обидел
(кстати вопрос по поводу ещё одного супер девайса - АЕК 973 тоже остался открытым - по моему ствол получился никакой по ТТХ и почему он уникальный загадка)
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2015 от 01.02.2005 в 10:11:07 »

2г-дин Пэ Жэ:  
http://warweb1.chat.ru/rg6.html
Ну не знаю, что тебе не глянулось....
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2016 от 01.02.2005 в 10:23:58 »

2г-дин Пэ Жэ:  
    Я не знаю как у вас, а у нас в ...  
В общем у нас только что было -76 и факел, а денька два (игровых) назад танкетка с одной гранаты. (имею в виду РГ-6)
Может ты юзаешь не HardTTX , а NormalTTX или OriginalTTX? Что ставил при установке?
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2017 от 01.02.2005 в 10:48:38 »

2arheolog:  
ну настоящие пушки и пушки в игре это разные пушки
ну и если вопросы по РГ 6 актуальны то почему заряжается не вог 25 (пульками от ГМ 94 ) а своими боеприпасами
2ЗетВи:
я воюю на нормале (если чесно то я не совсем понял как относится тип ТТХ к поражающей мощности
в описании явно этого нету (или я не увидел каюсь) а домысливать не хотелось
вот и поставил "серединку" :)
подрыв 76 был при включени выпадение всего и детонации гранат с ближайшего хладного тела (я такой ксперимент ставил)
а сам по себе он очень скромный
я бы сказал даже стеснительный какойт-то  :)
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2018 от 01.02.2005 в 11:02:31 »

2г-дин Пэ Жэ: Quote:
то почему заряжается не вог 25

Вместимость "магазина" ГМ-94 4 гранаты а РГ-6 шесть соответственно, мест под аттачи у оружия всего 4, соответственно 6 выстрелов к РГ было не подцепить, ввели отдельный боеприпас, плюс к тому у него есть горчичные и световые гранаты, которых у ГМа нет.
Quote:
я не совсем понял как относится тип ТТХ к поражающей мощности

У хардовых ТТХ демейдж у всех оружиев выше  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2019 от 01.02.2005 в 11:04:23 »

г-дин Пэ-Жэ:
При установке мода игроку предлагается сделать выбор из трех вариантов ТТХ оружия и взрывчатых веществ: оригинальные (близки к принятым в оригинальной версии JA2, нормальные (те, которые посчитали приемлемыми для себя авторы мода) и хардовые (завышенный урон). Вспомни, какой вариант ты выбрал, когда устанавливал мод.
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2020 от 01.02.2005 в 11:24:33 »

2arheolog:  
Ну тогда понятно по поводу гранат для РГ  
а механизм типа единичные патроны  засовываем в пушку на выходе имеем магазин ну и на обороттут разве нельзя реализовать будет просто разная расфосовка гранат и всё (она кстати будет подходить ко всем гранатоплюёям кроме ОИЦВ)
ну и гранаты для ГМ по моему есть разные (хотя может и заблуждаюсь)  
2neyros:  
ТТХ я поставил нормальные так как не знал к чему приведут пограничные значения  :)
когда пойду 2-й раз поставлю хард
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2021 от 01.02.2005 в 11:31:18 »

2г-дин Пэ Жэ: В реале у ГМ-94 вовсе свой боеприпас 43мм, а не 40мм ВОГи, номенклатура разная имеется, но решили смоделировать его на 40мм US grenade для совместимости в игре. А РГ-6 кусается довольно больно и на нормале, по дамажу "в жизни" как меж РГД5 и Ф1. И 40мм ОФ бывает неудачно хлопает даже рядом, а бывает факел.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2022 от 01.02.2005 в 11:37:49 »

2г-дин Пэ Жэ:
  Quote:
ну и гранаты для ГМ по моему есть разные

Для ГМ и подствольника гранаты  - осколочные, дымовые, газовые и светошумовые.
Для РГ-6  - осколочные, горчичка, осветительные.
  Quote:
единичные патроны  засовываем в пушку на выходе имеем магазин

А смысл? Все равно они будут в обойме, а разукомплектовывание обойм в игре не предусмотрено.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2023 от 01.02.2005 в 12:07:27 »

2arheolog:  
ну я не совсем согласен по поводу отсутствия смысла
у меня по крайней мере ситуация такая
оружейная линейка
берета 501-фн фал-пилимёт
патроны
5шт      20шт    100 шт
и всё перезаряжаемо друг другом
но место при складывании занимается по разному и на разной расфасовке иногда бывает приличная экономия слотов (мой личный любимец -диск РПК)
если эта ситуация будет применена к гранатам ( прощая разницу в калибрах и наменклатуре - тут я действительно не прав) то по моему будет тоже не плохо
по крайней мере удобнее при распихивании боекомплекта
типа вот такое мнениё  :)
а забыл совсем  
и ещё хочу инвалида на коляске нанимаемого с навыком автоматическое оружие и пилимётом типа Корд или КПВТ (короче тачанки рулят)  ;D
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2024 от 01.02.2005 в 12:28:58 »

Это... так че там с деньгами? А то боюсь играть дальше :) Зашкалят еще.  
 
Я тут кстати хаммер себе купил :) как-то мало в него всего влезает :)  Минами минометными его загрузил, баррет сложил туда (патроны таки окончились - пришлось разжиться в порту msg ) и слоты все заняты :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2025 от 01.02.2005 в 12:32:45 »

Все дело в особенностях ЕХЕ-шника JA. Гранаты относятся к классу ВВ, а не патронов. И в оружие они не вставляются как обоймы, а присоединяются на манер прицелов. Соответственно, в игре происходит совершенно разная обработка выстрела из гранатомета и выстрела из пулевого оружия.  
Для РГ-6 Терапевтом был написан свой код обработки выстрела. Есть такой предмет: обойма из 6 гранат РГ-6, но нет такого предмета, как отдельная граната.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2026 от 01.02.2005 в 12:36:44 »

2г-дин Пэ Жэ: Quote:
ТТХ я поставил нормальные так как не знал к чему приведут пограничные значения    
когда пойду 2-й раз поставлю хард

А ТТХ можно выставить любые прямо в процессе игры, просто пропатч имеющимися Батниками игру - и всё. И будут тебе другие ТТХ. И сам можешь поправить всё, что хочешь (вот только инструкции для поправок никто из гуру так и не удосужился написать - опубликовать, а ведь грозились, ПМ по крайней мере :))
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2027 от 01.02.2005 в 12:41:27 »

2Дядя Боря: Дык есть редактор Артема! И давно им пользуюсь для коррекции ТТХ "на лету"!  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2028 от 01.02.2005 в 12:41:39 »

2neyros: Quote:
В момент генерации новой игры.
Или у меня склероз.... Но по моему в ЧАВО месяца три назад обсуждалось генерация рэндома для Всадника, и все гуру утверждали, что он генерится в момент входа в сектор, разрешённый для генерации, да ещё и зависимо от маршрута прохождения. Та же история и с Гамосом. А вот террористы генерятся при начале игры - в общем так это выглядело. Поправляй меня, если не так. :)
« Изменён в : 01.02.2005 в 12:42:30 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2029 от 01.02.2005 в 12:44:15 »

2LDV: Quote:
Дык есть редактор Артема

Оно конечно есть, но у меня плохие взаимоотношения с редакторами - не работают они у меня :(. А эксель - работает. В нём и правлю, что знаю
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2030 от 01.02.2005 в 13:10:20 »

Дядя Боря:
Насчет Всадника - это я совершенно точно знаю. Если у тебя есть немецкая бета, запусти ее и создай новую игру. В одном из отладочных файлов будет записано в каком секторе появится Всадник.
По террористам не помню. Исходники по ним я просматривал краем глаза.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2031 от 01.02.2005 в 13:23:26 »

2neyros: А как же тогда выпадение Всадника в разных секторах при разных маршрутах его розыска - это ещё великий DuF исследовал и публиковал, не в немке естественно, а в Буке?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2032 от 01.02.2005 в 13:54:01 »

:) И на великих бывает проруха.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2033 от 01.02.2005 в 14:26:09 »

2neyros: Хммм. А тем не менее истина то где? Мне неоднократно доводилось убеждаться, что Всадник рандомен не с начала игры. Маршруты то работают! Нашёл Всадника, перезагрузился пораньше - и иди ищи в другом месте, правда другой дорогой, если той же, то там же и найдёшь. И опять же таки уже в НО недавно искал-искал его, захожу в сектор второй раз - в первый раз я там патруль долбил, и вот тебе - Всадник! А с патрулём совместно его не было.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2034 от 01.02.2005 в 14:33:28 »

2Дядя Боря: Quote:
недавно искал-искал его, захожу в сектор второй раз - в первый раз я там патруль долбил, и вот тебе - Всадник! А с патрулём совместно его не было.
Не бывает такого  8)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2035 от 01.02.2005 в 15:16:15 »

2arheolog: Да вот. В последнее прохождение и было. И с Гамосом та же песня приключилась - этот вообще на третье моё посещение сектора с блокпостом в нём обнаружился. Тогда я и удивился, и обсуждали это - и разъяснили мне, что Гамос рандомно возникает в определённых секторах с какой-то вероятностью, зависящей от (в общем) времени игры и с какой стороны в сектор войдёшь. Так с Всадником похоже тот же случай. :)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2036 от 01.02.2005 в 15:45:19 »

Гамос меняет свое местонахождение ранним утром каждого нового дня.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2037 от 01.02.2005 в 15:51:54 »

2neyros: О, интересно, новая информация. А ранее говорили, что его вероятность в секторе зависит даже от того, с какой стороны зайдёшь. Воистину могуча и необьятна Джа, даже у корифеев и гуру мнения расходятся, гмм, кардинально.  :) Влад, а в исходниках нельзя посмотреть эти довольно интересные рэндом-моменты - Всадника, Гамоса, террористов, Майка и прочие? Чтоб установить точно, не только Где их искать, но и Когда и с какой Вероятностью?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2038 от 01.02.2005 в 16:08:26 »

Информация о Всаднике и Гамосе взята из исходников. Я же смотрел эти моменты, когда делал патчи к НО. Вероятность появления их в том или ином секторе одинакова. Про Майка я уже писал, даже специальную ветку для этого создавал.
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2039 от 01.02.2005 в 19:18:37 »

Господа, я понимаю, повышение азарта и больше адреналина в кровь там и всё такое... Но эти засады уже за***ли :( Входит группа из Иры 3 ур., чара 3 ур. и Лена 7 ур. в верхних сектор Читзены и на первом ходу ложится вся. Все до одного. Это нормально? А как воевать? Они даже в стороны разбежаться не успевают - где стояли три д****ба, там и остались.
Или я отправляю Бритву на разведку местности со строжайшим приказом в населённые пункты не заходить. Что делает этот ****? Погибает на пороге фермерского домика.
 
Теперь собсно и вопрос: эти засады можно сделать опциональными для любителей садо-мазо? И если нет, то как играть?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2040 от 01.02.2005 в 19:49:16 »

:))))
вы чувствуете, с каким чувством сказано, пардон за каламбур?
опция не помешала бы или лучше засады сделать менее засадами - ну любим мы без потерь :)))) я согласен на тяжелые ранения, но не на трупы.
у меня засада одна была в драссене - релоад, далее пока минуло, так как никуда еще не хожу, копаю траншеи, строю гаупвахту :)
« Изменён в : 01.02.2005 в 19:49:29 пользователем: Raynor » Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2041 от 01.02.2005 в 22:51:46 »

По поводу рандома НПЦ
Это часть текста из дебаг файла который создается при начале новой игры:
Checking For Quests, Day 1
Started DELIVER LETTER quest
Skyrider in D 12
Микки in C 6
Болтун in H 11

Надеюсь больше вопросов нет :D
« Изменён в : 01.02.2005 в 22:56:56 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2042 от 02.02.2005 в 00:14:56 »

2Shark: То есть Всадник, Микки и Болтун садятся в свои сектора при начале игры. Хмм. Про Микки и Болтуна я и не сомневался. А что тогда с всадником - ранее ошибались исследовапели его поведения похоже. И я в последнем прохождении при выкорчёвывании патруля в ночном бою его просто не разглядел. А предупреждения, что кого-то встретил, не было из-за того, что в сектор вошёл с боем. Похоже. :)
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2043 от 02.02.2005 в 03:37:27 »

Дядя Боря: На счет того что в сектор вошол с боем, у меня было точно так же еще когда в чистую буку играл, а насчет ошибались или нет прочие исследователи, это сложный вопрос, чем больше узнаеш про джагу тем больше поражаешся заложеным в нее возможностям. :D
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2044 от 02.02.2005 в 04:21:05 »

01.02.2005 в 20:18:37, butterfly писал(a):
Теперь собсно и вопрос: эти засады можно сделать опциональными для любителей садо-мазо? И если нет, то как играть?
Входи в сектор с тактической карты - и будет тебе щастье.
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2045 от 02.02.2005 в 04:21:19 »

2Shark: Quote:
чем больше узнаеш про джагу тем больше поражаешся заложеным в нее возможностям.  
Интересно, при чем тут возможности и прописанный код? По идее, как в исходниках написано так и должно быть...
Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2046 от 02.02.2005 в 06:46:51 »

Изменить бы засады так, - чтобы наемники оказывались внутри любого из строений (то есть, в областях, которые в редакторе карт помечаются как "видимая зона под крышей"), - тогда и в окружении врагов оказаться не страшно. Типа, заснули, или зашли молока у селянки попросить, - а тут - на тебе, - дядьки в чужой форме.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2047 от 02.02.2005 в 06:53:44 »

На самом деле в засады прикольно попадать когда средний уровень бойцов не ниже 6го и есть нормальное оружие + желательно днем. Попадал в засаду рядом с Балимом на мостике там такая есть.  
 
Бой был сказочный! OICW дымился от количества выпущенных гранат, снайперы не давали поднять головы из-за бортиков моста, пулемет Громовавыпускал очередь за очередью по кучам врагов. А как я молился на два РГ-6 и один подствольник в отряде вы бы знали!
 
Я предлагаю сдвинуть время появления засад хотя бы на две недели после начала операции. Тогда хоть шансы есть выкрутиться (если конечно кто-то добрый на первых двух ходах не приложит из миномета или РПГ. ;) )
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2048 от 02.02.2005 в 08:16:22 »

2Dimitr: Эта засада мне тоже понравилась,а вот в самом Балайме(там где кубок) не смог прожить до конца хода ни один из бойцов.Первый ход только у чара.В зоне броска гранаты 9 драников,чар за ход кладет максимум троих,далее как в книжке,граната,еще граната,а дальше добивают как слепых котят.Я сильно хотел пройти ту засаду,переигрывал раз двадцать(не меньше),убил на это пять часов,но выиграть бой так и не смог :(.Пришлось в сектор заходить с другой стороны.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2049 от 02.02.2005 в 10:17:13 »

2Andy99: Quote:
В зоне броска гранаты 9 драников,чар за ход кладет максимум троих,далее как в книжке,граната,еще граната,а дальше добивают как слепых котят.
Я когда первый раз в эту засаду попал (6рыми наемниками) Драники за первый ход убили пятерых + взорвали фургончик Гамоса, на котором я ездил. последний оставшийся тоже находился в совсем плохом состоянии. причем фраги просто ходили первыми. у меня хода не было вообще.
 
Однако, потом я пришел в эту засаду более раскачанными наемниками. За первый ход шестеро таких парней легко уложили всех кто был поблизости и даже успели чуток разбежаться в разные стороны. В общем не скажу что это было просто, но пройти удалось.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153775 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.