FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2000 от 31.01.2005 в 09:45:35 » |
|
Эхххвыыыыыыы... "Бешеные Псы" - енто ж первый фильм с Тарантино в роли режиссера (ну и актера заодно). Хехе, а вот если б Игоря звали Эгорррр... вот тогда бы я абидился.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2001 от 31.01.2005 в 10:08:18 » |
|
2Dimitr: Спору об оружии место не тут, но выскажусь! В Латинии самое ходовое именно американское оружие, специально смотрели для "Бананов", нашего (ех-USSR) там тоже немало под патрон 7.62х39мм, но вот "made in USA" или европейское под НАТОвские патроны в большем числе образцов и количественно, нашего много на Кубе (ессно), в Перу, Никарагуа, еще кой-где (но под ногами не валяется, раз у гос-ва на вооружении не состоит). Так что в "АВ" оружия советских образцов даже слишком много!
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2002 от 31.01.2005 в 10:16:34 » |
|
2Все: 2Все: Quote:Именно так все и было. Однако JA создана по мотивам книги «Псы войны» и у Сиров реализация гораздо лучшее и играбельнее. Эта книга многих вдохновляла на подвиги, но лучше Сиров заложенные идеи никто не реализовал. |
| Quote:Однако если вы потрудитесь скачать ее из Интернета и перечитать на досуге, все тайны перед вами откроются и все сомнения развеются. |
| Да ну, о чем ты... 9/10 объема "Псов войны" - это инструкция о том, как покупать оружие, обмундирование и транспорт для проведения спецоперации. Причем покупать так, чтобы никто не догадался. "Большая бойня" - просто захват одного сектора. Ну ладно, сектора "Дворец в Медуне". Занимает 2 главы из 20-ти. И все. Где же тут: Quote:Однако JA создана по мотивам книги «Псы войны» |
| ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2003 от 31.01.2005 в 10:45:17 » |
|
2Все: Quote:Однако, как уже могли отметить тутошние камрады, мы ВСЕ ратуем за Россию и за все с ней связанное в кардинально положительном смысле, в отличии от пендосской невразительно-одинаковой «бесполой» политкорректной идеологии. Типа, чтобы всем игрокам угодить. И если браться описывать и править, то делать это стоит именно с точки зрения «Русской Идеи» описанной в таких книгах как «Гнев Орка», «Оседлай молнию», «Третий проект». (К стати, парни, появилась Русская Идея, кто не в курсе рекомендую ознакомиться ) Не все здешние камрады с этим согласны, кто-то выше выражал мысль, что все находящееся в игре, имеет гражданство Арулько. А типа русских под диван закатили и старыми тапками заткнули и это нормально. Мы же считаем, что необходимо набраться смелости и править саму идеологию игры. Поскольку важно не как далеко ствол стреляет, а у кого он в руках и против кого направлен. Мы так же ратуем за ЛОГИКУ, за ту логику, которая явлена нам в книгах Александра Бушкова и Станислава Лемма. Ежели в повествовании возник «объект», то обязательно он возник по событийной логике и обязательно с предысторией возникновения. |
| Кто же эти "Мы ВСЕ"? Я, например, не "Все". И вот считаю, что немецкое/бельгиейское/американское оружие в-целом лучше чем российское и поэтому мне не понравится идея переделки МОДа "НО" в МОД "Русская сила". Если хочется - делай, но зачем заставлять это делать создателей?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ЗетВи
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2004 от 31.01.2005 в 10:58:43 » |
|
31.01.2005 в 08:58:34, Dimitr писал(a):2MicDoc: 2. Что касается русской идеи в моде. Не надо трогать наемников ОСОБЕННО таких как Иван Долвич. Этот дядька в том виде как его придумали Сиры является живой историей компьютерных игр. |
| Браво, Dimitr! Как же можно трогать такого перса! Не знаю как кто, а я JA2 приобрел в свое время прочитав статейку в каком-то журнале про JA1, где была упомянута знаменитая фраза :"Карашо ...". А сколько раз бродили по Медуне с Иваном и Игорем, не обращая внимания ни на какие параметры, ни на утомляемость. Просто потому что наши (зёмы, блин). Хотя будь игра поплоше, наверное при 100% русских персонажей играть в нее было бы скучно. Отсюда мораль, идеологизировать игру, цель которой - дать возможность отдохнуть, расслабиться, приятно провести время имхо нелепо. А под конец наконец-то вопрос по делу. Я неоднократно пытался обозвать своего чара при помощи русских символов. Тогда бы я смог назвать его хоть Григорьевым, хоть Прохоровым и считать РУССКИМ несмотря на все записи в его трудовой книжке . Как это сделать? Вроде-бы где-то, когда-то видел скрин, где чар звался(лась) ЖЕНЬКА. Значит таки можно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2005 от 31.01.2005 в 11:01:10 » |
|
2Viking: 2Dimitr: Вопрос не в том, что Лучшее, вопрос в том, что мод-Made in USSR. Поэтому повышеный интерес у аудитории именно к этому(так получилось, что основные центры Тула, Ковров, Климовск и Ижевск находятся на территории России), российскому оружию, весьма высок. Скорее всего в американских модах(если такие есть) 1 АК, скорее всего АК47, но кучи разных М**. Как альтернативный вариант предлагаю(если это осуществимо) делать патчи, русское/ американское/бельгийское/немецкое оружие. Или в режиме НЕ тонны пушек-только русское.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Мондор [Скользящий]
Прирожденный Джаец
Vae victis!
Пол: Репутация: +118
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2006 от 31.01.2005 в 11:11:49 » |
|
2ЗетВи: Quote:Я неоднократно пытался обозвать своего чара при помощи русских символов. Тогда бы я смог назвать его хоть Григорьевым, хоть Прохоровым и считать РУССКИМ несмотря на все записи в его трудовой книжке . Как это сделать? Вроде-бы где-то, когда-то видел скрин, где чар звался(лась) ЖЕНЬКА. Значит таки можно? |
| Можно. Генеришь чара, выходишь из игры. Находишь вновь созданный файл IMP.DAT с параметрами чара. Любым хекс-эдитом в этом файле меняешь имя на русское, при этом должно совпадать количество символов. Входишь в ДЖА и по паролю 90210 (кажется) втягиваешь готового чара в новую игру.
|
|
Зарегистрирован |
Беречь друзей и уничтожать врагов
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2007 от 31.01.2005 в 11:17:51 » |
|
2MicDoc: Quote:Скорее всего в американских модах(если такие есть) 1 АК, скорее всего АК47, но кучи разных М**. Как альтернативный вариант предлагаю(если это осуществимо) делать патчи, русское/ |
| Не-а. Была на западе идея сделать МОД "Только Heckler&Koch", но не нашла поддержки. Хотя формально материала для МОДа было достаточно. В-целом, могу сказать, что у "американцев" (под этим термином, наверное, имеется ввиду скорее не МОДы, производимые в США, а МОДы, сделанные в заграничном JA-сообществе) нет никаких протекций в их проектах. Оружие берется в МОД не по стране-производителю, а на основе временного периода и распространенности конкретных стволов в определеной стране, где и происходит действие игры. Если заявлено о войне "в бывшей социалистической республике", то здесь и СВД, и АК, и "Рысь", и CZ, и "Сайга". "М-ок" совсем мало. Если речь идет о Вьетнаме '70, то воевать придется американским оружием против советского. Так что зря ты наговариваешь.
|
« Изменён в : 31.01.2005 в 11:21:01 пользователем: Viking » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2008 от 31.01.2005 в 13:20:48 » |
|
2Viking: Quote:Если заявлено о войне "в бывшей социалистической республике", то здесь и СВД, и АК, и "Рысь", и CZ, и "Сайга". "М-ок" совсем мало. Если речь идет о Вьетнаме '70, то воевать придется американским оружием против советского |
| Имхо именно так и есть и в НО в общем-то к этому близко. Да наших стволов там многовато, но в основном за счет того, что там широко представлено наше оружие для спецопераций. (представляю что бы было если забухать в мод все лицензионные калаши )
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2009 от 31.01.2005 в 15:07:50 » |
|
2MicDoc: Мдя-я-я,если-бы Сиры,создавая ДЖА2 думали также,только в свою сторону( )то русские в ДЖА2 были-бы не классными наёмниками,а хлюпиками с мозгами Кардана,здоровьем Шенка и прочими "прелестями" от Бифа и Фло.Я молчу про русское оружие...Зачем делать МОД с таким националистическим(наверняка,неправильно написал ) перегибами?Между прочим,Айра если с ней потрепаться,расскажет,кто вооружил армию Дейдранны
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2010 от 31.01.2005 в 20:41:27 » |
|
Смотрел на днях национальности в игре и заел меня вопрос: как влияет национальность на отношения в комманде? Выяснил, что никак Национальность в игре вообще никак не используется. Т.е. если изменить ее, то ничего в игре не изменится.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2011 от 01.02.2005 в 00:25:49 » |
|
2Жаба: Читать надо внимательно. Я писал исключительно про оружие. Причем мозги и выносливость русских-не вижу. Если я что-то пропустил-жду конструктивной критики в приват.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
ЗетВи
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2012 от 01.02.2005 в 02:49:04 » |
|
20.11.2004 в 20:59:46, Дядя Боря писал(a):2Satan`s Claws: Рандом в момент входа в сектор... Я считал, что это только к Всаднику применимо, причем там роль играет маршрут поискового отряда |
| Подскажите,плиз. Местонахождение Всадника определяется рнд при входе в сектор или все же при генерации новой игры рандом одного из возможных секторов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2013 от 01.02.2005 в 07:07:09 » |
|
В момент генерации новой игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
г-дин Пэ Жэ [C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2014 от 01.02.2005 в 09:12:48 » |
|
и снова к Гуру в шаловливые ручёнки моим чикатилам попал странный предмет (оружием его сложно назвать ) РГ-6 наверно я его не так использую или ещё какая беда но из супостата этот трнклюкатор больше 35 единиц не выбивает (проверял в 3- боях на разных супостатах ) теперь соб-но вопрос а зачем он такой красивый вообще нужон как я понимаю он должен быть не слабее гранаты а тут просто мега мухобойка получилась прошу прощения если кого обидел (кстати вопрос по поводу ещё одного супер девайса - АЕК 973 тоже остался открытым - по моему ствол получился никакой по ТТХ и почему он уникальный загадка)
|
|
Зарегистрирован |
- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть? - Ну, это на глаз. - Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2015 от 01.02.2005 в 10:11:07 » |
|
2г-дин Пэ Жэ: http://warweb1.chat.ru/rg6.html Ну не знаю, что тебе не глянулось....
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ЗетВи
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2016 от 01.02.2005 в 10:23:58 » |
|
2г-дин Пэ Жэ: Я не знаю как у вас, а у нас в ... В общем у нас только что было -76 и факел, а денька два (игровых) назад танкетка с одной гранаты. (имею в виду РГ-6) Может ты юзаешь не HardTTX , а NormalTTX или OriginalTTX? Что ставил при установке?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
г-дин Пэ Жэ [C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2017 от 01.02.2005 в 10:48:38 » |
|
2arheolog: ну настоящие пушки и пушки в игре это разные пушки ну и если вопросы по РГ 6 актуальны то почему заряжается не вог 25 (пульками от ГМ 94 ) а своими боеприпасами 2ЗетВи: я воюю на нормале (если чесно то я не совсем понял как относится тип ТТХ к поражающей мощности в описании явно этого нету (или я не увидел каюсь) а домысливать не хотелось вот и поставил "серединку" подрыв 76 был при включени выпадение всего и детонации гранат с ближайшего хладного тела (я такой ксперимент ставил) а сам по себе он очень скромный я бы сказал даже стеснительный какойт-то
|
|
Зарегистрирован |
- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть? - Ну, это на глаз. - Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2018 от 01.02.2005 в 11:02:31 » |
|
2г-дин Пэ Жэ: Quote:то почему заряжается не вог 25 |
| Вместимость "магазина" ГМ-94 4 гранаты а РГ-6 шесть соответственно, мест под аттачи у оружия всего 4, соответственно 6 выстрелов к РГ было не подцепить, ввели отдельный боеприпас, плюс к тому у него есть горчичные и световые гранаты, которых у ГМа нет. Quote:я не совсем понял как относится тип ТТХ к поражающей мощности |
| У хардовых ТТХ демейдж у всех оружиев выше
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2019 от 01.02.2005 в 11:04:23 » |
|
г-дин Пэ-Жэ: При установке мода игроку предлагается сделать выбор из трех вариантов ТТХ оружия и взрывчатых веществ: оригинальные (близки к принятым в оригинальной версии JA2, нормальные (те, которые посчитали приемлемыми для себя авторы мода) и хардовые (завышенный урон). Вспомни, какой вариант ты выбрал, когда устанавливал мод.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
г-дин Пэ Жэ [C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2020 от 01.02.2005 в 11:24:33 » |
|
2arheolog: Ну тогда понятно по поводу гранат для РГ а механизм типа единичные патроны засовываем в пушку на выходе имеем магазин ну и на обороттут разве нельзя реализовать будет просто разная расфосовка гранат и всё (она кстати будет подходить ко всем гранатоплюёям кроме ОИЦВ) ну и гранаты для ГМ по моему есть разные (хотя может и заблуждаюсь) 2neyros: ТТХ я поставил нормальные так как не знал к чему приведут пограничные значения когда пойду 2-й раз поставлю хард
|
|
Зарегистрирован |
- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть? - Ну, это на глаз. - Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2021 от 01.02.2005 в 11:31:18 » |
|
2г-дин Пэ Жэ: В реале у ГМ-94 вовсе свой боеприпас 43мм, а не 40мм ВОГи, номенклатура разная имеется, но решили смоделировать его на 40мм US grenade для совместимости в игре. А РГ-6 кусается довольно больно и на нормале, по дамажу "в жизни" как меж РГД5 и Ф1. И 40мм ОФ бывает неудачно хлопает даже рядом, а бывает факел.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2022 от 01.02.2005 в 11:37:49 » |
|
2г-дин Пэ Жэ: Quote:ну и гранаты для ГМ по моему есть разные |
| Для ГМ и подствольника гранаты - осколочные, дымовые, газовые и светошумовые. Для РГ-6 - осколочные, горчичка, осветительные. Quote:единичные патроны засовываем в пушку на выходе имеем магазин |
| А смысл? Все равно они будут в обойме, а разукомплектовывание обойм в игре не предусмотрено.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
г-дин Пэ Жэ [C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2023 от 01.02.2005 в 12:07:27 » |
|
2arheolog: ну я не совсем согласен по поводу отсутствия смысла у меня по крайней мере ситуация такая оружейная линейка берета 501-фн фал-пилимёт патроны 5шт 20шт 100 шт и всё перезаряжаемо друг другом но место при складывании занимается по разному и на разной расфасовке иногда бывает приличная экономия слотов (мой личный любимец -диск РПК) если эта ситуация будет применена к гранатам ( прощая разницу в калибрах и наменклатуре - тут я действительно не прав) то по моему будет тоже не плохо по крайней мере удобнее при распихивании боекомплекта типа вот такое мнениё а забыл совсем и ещё хочу инвалида на коляске нанимаемого с навыком автоматическое оружие и пилимётом типа Корд или КПВТ (короче тачанки рулят)
|
|
Зарегистрирован |
- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть? - Ну, это на глаз. - Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2024 от 01.02.2005 в 12:28:58 » |
|
Это... так че там с деньгами? А то боюсь играть дальше Зашкалят еще. Я тут кстати хаммер себе купил как-то мало в него всего влезает Минами минометными его загрузил, баррет сложил туда (патроны таки окончились - пришлось разжиться в порту msg ) и слоты все заняты
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2025 от 01.02.2005 в 12:32:45 » |
|
Все дело в особенностях ЕХЕ-шника JA. Гранаты относятся к классу ВВ, а не патронов. И в оружие они не вставляются как обоймы, а присоединяются на манер прицелов. Соответственно, в игре происходит совершенно разная обработка выстрела из гранатомета и выстрела из пулевого оружия. Для РГ-6 Терапевтом был написан свой код обработки выстрела. Есть такой предмет: обойма из 6 гранат РГ-6, но нет такого предмета, как отдельная граната.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2026 от 01.02.2005 в 12:36:44 » |
|
2г-дин Пэ Жэ: Quote:ТТХ я поставил нормальные так как не знал к чему приведут пограничные значения когда пойду 2-й раз поставлю хард |
| А ТТХ можно выставить любые прямо в процессе игры, просто пропатч имеющимися Батниками игру - и всё. И будут тебе другие ТТХ. И сам можешь поправить всё, что хочешь (вот только инструкции для поправок никто из гуру так и не удосужился написать - опубликовать, а ведь грозились, ПМ по крайней мере )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2027 от 01.02.2005 в 12:41:27 » |
|
2Дядя Боря: Дык есть редактор Артема! И давно им пользуюсь для коррекции ТТХ "на лету"!
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2028 от 01.02.2005 в 12:41:39 » |
|
2neyros: Quote:В момент генерации новой игры. |
| Или у меня склероз.... Но по моему в ЧАВО месяца три назад обсуждалось генерация рэндома для Всадника, и все гуру утверждали, что он генерится в момент входа в сектор, разрешённый для генерации, да ещё и зависимо от маршрута прохождения. Та же история и с Гамосом. А вот террористы генерятся при начале игры - в общем так это выглядело. Поправляй меня, если не так.
|
« Изменён в : 01.02.2005 в 12:42:30 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2029 от 01.02.2005 в 12:44:15 » |
|
2LDV: Quote: Оно конечно есть, но у меня плохие взаимоотношения с редакторами - не работают они у меня . А эксель - работает. В нём и правлю, что знаю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2030 от 01.02.2005 в 13:10:20 » |
|
Дядя Боря: Насчет Всадника - это я совершенно точно знаю. Если у тебя есть немецкая бета, запусти ее и создай новую игру. В одном из отладочных файлов будет записано в каком секторе появится Всадник. По террористам не помню. Исходники по ним я просматривал краем глаза.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2031 от 01.02.2005 в 13:23:26 » |
|
2neyros: А как же тогда выпадение Всадника в разных секторах при разных маршрутах его розыска - это ещё великий DuF исследовал и публиковал, не в немке естественно, а в Буке?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2032 от 01.02.2005 в 13:54:01 » |
|
И на великих бывает проруха.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2033 от 01.02.2005 в 14:26:09 » |
|
2neyros: Хммм. А тем не менее истина то где? Мне неоднократно доводилось убеждаться, что Всадник рандомен не с начала игры. Маршруты то работают! Нашёл Всадника, перезагрузился пораньше - и иди ищи в другом месте, правда другой дорогой, если той же, то там же и найдёшь. И опять же таки уже в НО недавно искал-искал его, захожу в сектор второй раз - в первый раз я там патруль долбил, и вот тебе - Всадник! А с патрулём совместно его не было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2034 от 01.02.2005 в 14:33:28 » |
|
2Дядя Боря: Quote:недавно искал-искал его, захожу в сектор второй раз - в первый раз я там патруль долбил, и вот тебе - Всадник! А с патрулём совместно его не было. |
| Не бывает такого
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2035 от 01.02.2005 в 15:16:15 » |
|
2arheolog: Да вот. В последнее прохождение и было. И с Гамосом та же песня приключилась - этот вообще на третье моё посещение сектора с блокпостом в нём обнаружился. Тогда я и удивился, и обсуждали это - и разъяснили мне, что Гамос рандомно возникает в определённых секторах с какой-то вероятностью, зависящей от (в общем) времени игры и с какой стороны в сектор войдёшь. Так с Всадником похоже тот же случай.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2036 от 01.02.2005 в 15:45:19 » |
|
Гамос меняет свое местонахождение ранним утром каждого нового дня.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2037 от 01.02.2005 в 15:51:54 » |
|
2neyros: О, интересно, новая информация. А ранее говорили, что его вероятность в секторе зависит даже от того, с какой стороны зайдёшь. Воистину могуча и необьятна Джа, даже у корифеев и гуру мнения расходятся, гмм, кардинально. Влад, а в исходниках нельзя посмотреть эти довольно интересные рэндом-моменты - Всадника, Гамоса, террористов, Майка и прочие? Чтоб установить точно, не только Где их искать, но и Когда и с какой Вероятностью?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2038 от 01.02.2005 в 16:08:26 » |
|
Информация о Всаднике и Гамосе взята из исходников. Я же смотрел эти моменты, когда делал патчи к НО. Вероятность появления их в том или ином секторе одинакова. Про Майка я уже писал, даже специальную ветку для этого создавал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2039 от 01.02.2005 в 19:18:37 » |
|
Господа, я понимаю, повышение азарта и больше адреналина в кровь там и всё такое... Но эти засады уже за***ли Входит группа из Иры 3 ур., чара 3 ур. и Лена 7 ур. в верхних сектор Читзены и на первом ходу ложится вся. Все до одного. Это нормально? А как воевать? Они даже в стороны разбежаться не успевают - где стояли три д****ба, там и остались. Или я отправляю Бритву на разведку местности со строжайшим приказом в населённые пункты не заходить. Что делает этот ****? Погибает на пороге фермерского домика. Теперь собсно и вопрос: эти засады можно сделать опциональными для любителей садо-мазо? И если нет, то как играть?
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
Raynor [John Raynor]
Мистер ЭЧ
ex-nexus7
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2040 от 01.02.2005 в 19:49:16 » |
|
:)))) вы чувствуете, с каким чувством сказано, пардон за каламбур? опция не помешала бы или лучше засады сделать менее засадами - ну любим мы без потерь :)))) я согласен на тяжелые ранения, но не на трупы. у меня засада одна была в драссене - релоад, далее пока минуло, так как никуда еще не хожу, копаю траншеи, строю гаупвахту :)
|
« Изменён в : 01.02.2005 в 19:49:29 пользователем: Raynor » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2041 от 01.02.2005 в 22:51:46 » |
|
По поводу рандома НПЦ Это часть текста из дебаг файла который создается при начале новой игры: Checking For Quests, Day 1 Started DELIVER LETTER quest Skyrider in D 12 Микки in C 6 Болтун in H 11 Надеюсь больше вопросов нет
|
« Изменён в : 01.02.2005 в 22:56:56 пользователем: Shark » |
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2042 от 02.02.2005 в 00:14:56 » |
|
2Shark: То есть Всадник, Микки и Болтун садятся в свои сектора при начале игры. Хмм. Про Микки и Болтуна я и не сомневался. А что тогда с всадником - ранее ошибались исследовапели его поведения похоже. И я в последнем прохождении при выкорчёвывании патруля в ночном бою его просто не разглядел. А предупреждения, что кого-то встретил, не было из-за того, что в сектор вошёл с боем. Похоже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2043 от 02.02.2005 в 03:37:27 » |
|
Дядя Боря: На счет того что в сектор вошол с боем, у меня было точно так же еще когда в чистую буку играл, а насчет ошибались или нет прочие исследователи, это сложный вопрос, чем больше узнаеш про джагу тем больше поражаешся заложеным в нее возможностям.
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
LoneWolf [Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник
Да пребудет с тобой Сила
Пол: Репутация: +10
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2044 от 02.02.2005 в 04:21:05 » |
|
01.02.2005 в 20:18:37, butterfly писал(a):Теперь собсно и вопрос: эти засады можно сделать опциональными для любителей садо-мазо? И если нет, то как играть? |
| Входи в сектор с тактической карты - и будет тебе щастье.
|
|
Зарегистрирован |
Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
|
|
|
BigMaus [Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +26
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2045 от 02.02.2005 в 04:21:19 » |
|
2Shark: Quote:чем больше узнаеш про джагу тем больше поражаешся заложеным в нее возможностям. |
| Интересно, при чем тут возможности и прописанный код? По идее, как в исходниках написано так и должно быть...
|
|
Зарегистрирован |
Вот такие тараканы...
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2046 от 02.02.2005 в 06:46:51 » |
|
Изменить бы засады так, - чтобы наемники оказывались внутри любого из строений (то есть, в областях, которые в редакторе карт помечаются как "видимая зона под крышей"), - тогда и в окружении врагов оказаться не страшно. Типа, заснули, или зашли молока у селянки попросить, - а тут - на тебе, - дядьки в чужой форме.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2047 от 02.02.2005 в 06:53:44 » |
|
На самом деле в засады прикольно попадать когда средний уровень бойцов не ниже 6го и есть нормальное оружие + желательно днем. Попадал в засаду рядом с Балимом на мостике там такая есть. Бой был сказочный! OICW дымился от количества выпущенных гранат, снайперы не давали поднять головы из-за бортиков моста, пулемет Громовавыпускал очередь за очередью по кучам врагов. А как я молился на два РГ-6 и один подствольник в отряде вы бы знали! Я предлагаю сдвинуть время появления засад хотя бы на две недели после начала операции. Тогда хоть шансы есть выкрутиться (если конечно кто-то добрый на первых двух ходах не приложит из миномета или РПГ. )
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Andy99 [Анудуйка]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2048 от 02.02.2005 в 08:16:22 » |
|
2Dimitr: Эта засада мне тоже понравилась,а вот в самом Балайме(там где кубок) не смог прожить до конца хода ни один из бойцов.Первый ход только у чара.В зоне броска гранаты 9 драников,чар за ход кладет максимум троих,далее как в книжке,граната,еще граната,а дальше добивают как слепых котят.Я сильно хотел пройти ту засаду,переигрывал раз двадцать(не меньше),убил на это пять часов,но выиграть бой так и не смог .Пришлось в сектор заходить с другой стороны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2049 от 02.02.2005 в 10:17:13 » |
|
2Andy99: Quote:В зоне броска гранаты 9 драников,чар за ход кладет максимум троих,далее как в книжке,граната,еще граната,а дальше добивают как слепых котят. |
| Я когда первый раз в эту засаду попал (6рыми наемниками) Драники за первый ход убили пятерых + взорвали фургончик Гамоса, на котором я ездил. последний оставшийся тоже находился в совсем плохом состоянии. причем фраги просто ходили первыми. у меня хода не было вообще. Однако, потом я пришел в эту засаду более раскачанными наемниками. За первый ход шестеро таких парней легко уложили всех кто был поблизости и даже успели чуток разбежаться в разные стороны. В общем не скажу что это было просто, но пройти удалось.
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
|