A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:03:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 119958 раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2050 от 02.02.2005 в 11:25:30 »

2Dimitr: Днём, при хорошем уровне команды (средний более7) (и числе чем больше, тем лучше, желательно все 12), засады проходимы довольно легко, правда желательно без автомобиля(лей), потому как авто перекрывает половину сектора и тебя расстреливают миномётами по наводке те, кого ты не видишь. Ночью же в слабых засадах (драссен к примеру) выжить можно, ну а в поле или в Балайме - нет, при любом составе команды. Главное здесь - ты оказываешься в освещённом месте, а враги в темноте, ты их не видишь изначально, первый ход всегда за врагом, перехвата нет, а если и есть по вспышке - то одним-двумя самыми опытными, без возможности прицельной стрельбы и причём уже по стрельнувшему, а стало быть почти истратившему свой ход фрагу. Поражение неминуемо, так как если бы было только стрелковое оружие - можно и убежать попробовать, и отстреляться, ну а в ход идут гранаты разнообразные, ПТГ и миномёты. Как правило после хода фрага тебе ходить уже некем :( . То есть для хотя бы уравнивания шансов ночью надо бы подсветку убрать изначальную в месте засады.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2051 от 02.02.2005 в 11:49:25 »

2Andy99: 2Dimitr: 2Дядя Боря:  
всегда ношу с собой дымовые гранаты, помогаю и днем и ночью....
дымовухи под ноги и в пространство где могут быть враги вакуумки.... обычно удается отделаться парой раненых, это вслучае если дают первым сходить или перехватить, если нет то бесполезно кто нибудь обязательно стрельнет из РПГ или миномета.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2052 от 02.02.2005 в 13:29:01 »

2zed: не знаю - пробовал с дымовухами- получалось, что они в первую очередь затрудняют обзор собственным бойцам. в общем больше проблем, чем достижений. Что касается вакуумок, то это самый простой выход из положения, однако разработчики сделали такой милый вариант засад, у большинства из которых есть "вторая линия" т.е. если ты справился с первой не полностью, тебе тут же из-за границы обзора прилеит мина или выстрел рпг  или граната, а если успел всех преколотить или ослепить, то "за ними другие приходят" (с) Собачье сердце, причем в том же количестве, а то и большем. Если в этой ситуации накидать себе под ноги дымовух, то можно их всех не успеть увидеть и тогда "Тут же в них летит граната, а за ней кастет со свистом" (с) А.Лаэртский :)
 
Но в целом с идеей согласен вывернуться удается если после первого твоего хода и один из фрагов тебя не видит т.е. или вся первая линия мертва или она ослепла возможны также некие вариации :)
 
Ночники - передвиньте если можете появление засад на более поздний период. и уберите подстветки в ночных засадах. Раздайте фрагам в них фальшфееры, но подсветку надо убрать имхо.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2053 от 02.02.2005 в 13:30:37 »

2zed: Quote:
в случае если дают первым сходить или перехватить

О, вот про то и речь :). Ночью - белая лиса отряду в южных секорах обеспечена.
Зарегистрирован

BoSS
[Сам себе директор.]
Прирожденный Джаец

Brotherhood of Stainless Steel




Пол:
Репутация: +299
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2054 от 02.02.2005 в 14:12:28 »

объясните, плиз, подробно 2 вопроса.
1. ЧТО и КАК делать, чтоб сгенерить чара с навыком СНАЙПЕР ЭКСПЕРТ.
2. подробно последовательность дейстий для нанятия нескольких чаров.
у меня не получилось :(
Зарегистрирован

BoSS
... Dei manet super eum.
Ioann 3-36


ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2055 от 02.02.2005 в 14:19:29 »

2Дядя Боря:
Малуал к NOWedit будет с официальным релизом. Просто он там другой будет. : rolleyes :
 
Освещения в засадах не будет, вероятность попадания в начале игры уменьшится вдвое. И сами засады станут чуть проще. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2056 от 02.02.2005 в 15:26:02 »

2ПМ: Вот это спасибо громадное. За мануал. Только теперь вопрос остался, а когда же релиз??? ;D.
А за засады - отдельное спасибо. Хотя по мне дык только освещение бы убрать первоначальное, дальше святые Ы/Д помогут, как я понял - главное первый ход продержаться. Ну а если станут чуть проще - так и без Ы/Д поди обойдусь :)
Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2057 от 02.02.2005 в 17:59:43 »

2BoSS:  
1. Юзай IMP Edit
2. Юзай IMP Edit. Сохрани сгенерированного чара в файл (например, char.imp) и при входе в IMP набирай, например, char (или char.imp...).
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2058 от 02.02.2005 в 21:56:43 »

BigMaus: При том что процентов 40 возможностей прописанных в коде, не реализованы до конца и в игре не применяются, почитай внимательно ветки посвященные исходникам и модификации ехе, тогда все поймеш.
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2059 от 03.02.2005 в 01:27:14 »

2Shark: Quote:
При том что процентов 40 возможностей прописанных в коде
Разговор шел об ошибках и догадках "прочих исследователей", согласись, что одни из них ошибались, другие нет - и это никак не связано с количеством реализованных процентов заложенных в Джа. Ты же сам пишешь - Quote:
не реализованы до конца и в игре не применяются
Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2060 от 03.02.2005 в 05:14:10 »

Воистину, в каждой армии есть как садисты-дегенераты, так и герои  ;) . Вот пример попытки применить тактику противника и в одиночку вырезать сектор с 30 ополченами.
Вот прицепился!       SCR.jpg
« Изменён в : 03.02.2005 в 05:17:11 пользователем: Zv » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2061 от 03.02.2005 в 09:46:17 »

2ЗетВи: Да, сильно :) Вчера посетил Тиксу. У одного гада на крыше удалось отобрать винторез. А вот Вала я там не нашел.  
 
мне вот что интересно, может кто подскажет, где можно надыбать еще один МР7 на 38 игровом дне.  
 
Я тут пытаюсь посетить всякие интересные секторы в обход городов. Держу маршрут на Хиксов и находящийся рядом с ними полигон. Хотелось бы узнать, что еще интересного кто видел вне городов.
 
Кстати оказалось что игра глубоким рейдом вызвала лично у меня более глубокий уровень прокачки отряда. У меня уже у двоих в ударном отряде 9ый уровень, и у двоих 8ой. Плохо прокачиваются Громов (но он у меня в огневом прикрытии поэтому в некоторых схватках не успевает пострелять вообще) и Эскимо по причине "природной" ;) тупости.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2062 от 03.02.2005 в 19:01:46 »

Рацпредложение:  
А можно сделать у сочетания клавиш Ctrl+L такой же приоритет, как у Alt+X.
А то, например, в боях, когда мерка нужного убили, а фраги с ополченцами друг за дружкой ходютт по паре минут приходится игрушку выключать и включать заново - для ускорения процесса.
Ну и когда ход фражий зависает, и работает только Alt+X - абыдна, однако.
Quote:
А вот Вала я там не нашел.

Во все три раза в подвале, в шкафу металлическом лежал. И даже с магазином, кажись.
С другой стороны, "Винторез" в сарае слева от Омерты (А6 что ли?) был только один раз из трех.
Мабудь и здесь рэндом?
 
И небольшой отчет по результатам:
 
На стройке ПВО нашел РПК с коллиматором 0% годности :)
И он работал :)
 
Еще где-то с фрага слетела танковая броня с нацепленными керамическими пластинами :o  
Это такая современная композитная броня? :) 1.1 кг весила.
 
Когда заходил в первый раз в Читзену - А2 мне показали количество фрагов в секторе вместо знака вопроса.
 
Еще совершил открытие неожиданное - оказывается одинаковые ключи в спецокне можно в один слот ложить :)
 
Во второе прохождение со стороны Альмы к СВ ПВО подвалил отряд в 39 рыл.
Обошел ПВО берегом озера и встал в  С15. Я уж думал, что меня щас бить больно начнут, но дейдраниты уползли в А13 и совершили дерзкое нападение на аэропорт с севера (первый раз у меня оне оттуда полезли) - пришлось заново отбивать.
В другую загрузку этот же отряд ушел из А13 налево и, пройдя через Сан-Мону напал на СЗ ПВО.
Класс! Побольше бы таких :)
 
Долго вспоминал, откуда я знаю сектор D10, в случае нападения ребелей.
Когда вспомнил, решил, что пора переиграть УБ :)
 
В Балайме шо-то странное творится - по 4 - 5 дранника в секторе - это же ненормально, нет?
 
В секторе N7 я через металлические ворота фрагов видел, и стрелял сквозь них.
 
И еще - отголоски оригинальной ЖА? Уехал из сектора во время боя на фургончике всей командой, а фраги лупили по пустому месту из чего было, забрасывали гранатами пятачок, где стоял фургон.
И самое веселое, что кого-то даже убили! На земле появились чьи-то вещи :o
А когда дым от гранат рассеялся и стали видны фраги (КАК? :)), голос Мигеля из пустоты что-то пробурчал соответствующее ситуации :)
Команда на страт. карте при этом, как ни в чем не бывало, уезжала из сектора в полном составе.
 
УРРЯ! Скрины стали нормально скринится! Оне не перетераются теперь!
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2063 от 04.02.2005 в 03:35:18 »

Все об Альянсе ЧАВО том 3
04.02.2005 в 02:47:59, Снайпер писал(a):
Поступила заявка на организацию третьего тома, спешим выполнить :)

Во как люди работают! А ведь в ЧАВО 2 еще лишь 50-60 страниц. А тут? Скоро 150 будет! И стоит новичку забухать простой вопрос, как ему эдак снисходительно-устало: "Скока раз уже спрашивали..."  :) .  
Так что даешь FAQ!!! Представляю его себе в виде отдельной закрытой темы где собраны вопросы и ответы типа "где искать Громова?", "почему у меня нет озвучки?" и т.п.  
Кстати, предлагаю высказаться по перечню вопросов, которые стоит там осветить.
  Я, например, двумя руками голосую за подсказку с Громовым. Ну не видел и не юзал, к примеру я Джобика. Для меня сообщение о приезде Громова было бо-о-ольшой неожиданностью. Когда я спросил (в реале) одного знакомого джайца (тоже не юзавшего Джоб и НО): "Кто такой Сергей Громов?", то услышал: "Да это же МИНИСТР ОБОРОНЫ! :D , вот это они  корки мочат!!!" Поиски были весьма интересными. Искал я параллельно : в Драссене и на форуме, начиная с первой страницы этой ветки. И где нашел раньше?  Правильно - в Драссене. Хотя помня из превью о скрытых бейджах терроров и одном новом НПС, "нанять которого будет не так просто", говорил со всеми подряд. Плюс ко всему в аэропорту ошивался Игги, и меня долго терзали сомнения, может он и есть Сулико (пардон, Сергей)? И в дальнейшем проявит свою двойную сущность?
    В общем считаю, что новичок,сумевший пробраться на джайско-ночной форум, достоин легко и просто получить ответы на  вопросы, которые как показала практика, появляются неизбежно.
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2064 от 04.02.2005 в 05:59:51 »

2Dimitr:  
Quote:
мне вот что интересно, может кто подскажет, где можно надыбать еще один МР7 на 38 игровом дне.  

 Если я правильно понимаю, что первый от чара, то вторым можно разжиться у Имитатора (террор такой). Если конечно ружбайки у них не рнд. Ну а читерские моменты, типа генерить новых чаров за ради МП7, либо размножать по извесной методе, наверно не интересуют?  ;)  .
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2065 от 04.02.2005 в 09:11:59 »

Тут один глючок интересный попался
блок пост ниже Альмы сектор не помню (К13 или К14)
ф домик заходим через дверку а выйти могем через стену  :)
причём обратно опчть только через дверку  ;D
Гуру ещё вопрос
можно будет сделать мануал типа карты Арулько с картинками
(для оригинальной джаги это труд очень помог)
я думаю, что все получат больше удовольствия если будут знать о всех квестах и персонажах
тем более сама карта уже есть  
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2066 от 04.02.2005 в 11:08:26 »

2ЗетВи: Quote:
то вторым можно разжиться у Имитатора
Т.е. мне искать его во всей арульке причем они попадаются как правило в городах :( Нет, придется жить так как есть :(
 
Quote:
Ну а читерские моменты, типа генерить новых чаров за ради МП7, либо размножать по извесной методе, наверно не интересуют?  
Нет конечно :)
 
2Ночникам: [quote] нужно проверить рыбацкий поселок - там в нескольких домах видимо точка обзора или как там это называется не задана. В дом входишь, а внутренностей как бы не видишь.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2067 от 04.02.2005 в 11:29:36 »

Импостера можно и не найти. Он не в каждой игре появляется.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2068 от 04.02.2005 в 14:09:02 »

2neyros: Ты меня еще больше порадовал :) Т.е. выдать лиске два мр7 не получится никак? :) Ну и ладно! Буду с винторезом :) У меня их уже целых два! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2069 от 05.02.2005 в 07:02:37 »

arheolog:  
я про РГ-6. ЧИтал в Солдате Удачи, что:
а) качество изготовления - не ахти, все разбалтывается и шатается
б) сомнителен для применения в ВС РФ - время перезарядки равно таковому у ГП-25, хотя и темп стрельбы значительно выше.
При все сомнительной его ценности хорошо для ВВ, при подавлении масовых беспорядков
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2070 от 05.02.2005 в 07:09:26 »

Решил написать вопрос в третий раз, вдруг кто-то
из создателей мода ответит...
 
Вопрос насчет сверхдоступности снайперских прицелов
всем, далеко не снайперам.
Вот пример из игры:
почти начало,захвачен Драссен и пол Камбрии, в
аэропорт пришел отряд из 20 серых, в обороне
20 зеленых ментов и Фло с Хоббитом вооруженных
приличным на тот момент стволом G36K (из за оптики)
Но отбиться толком не удалось, MERC-овцы  
постоянно мазали почти в упор  :(
Переиграл,выдв им в руки Berett-ы и что-  
они вдруг стали супер снайперами, попадали
почти всегда и даже за пределы обзора  
и это при меткости меньше 50  :o
Самое логичное это сделать штраф к
пользованию снайперским прицелом
не имещему скилл "снайпер" по  
принципу штрафоф очередей...
 
Еще насчет снайперок как класс, поюзав большинство
стволов пришел к выводу - что снайперу выгоднее
выдать автомат с снайперским и коллиматорным
прицелами чем давать даже самый скорострельный
M76 с лазерным тк по головам он и с автомата
прилично бьет да и скорострельность иногда
позволяет сделать 3 выстрела по голове...
Спрашивется нафиг нужен напимер СВД с его
медленной стрельбой и редким боеприпасом ???
Чтобы привести к нормальной логике надо
к снайперскому прицелу (съемному) добавить
очков прицеливания, чтобы одев его на  
автомат со скорострельностью 6 в итоге получить
13 плюс штрав не снайперу (об этом выше)
 
 
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2071 от 05.02.2005 в 14:46:31 »

05.02.2005 в 08:09:26, Demolish_Man писал(a):

M76 с лазерным тк по головам он и с автомата
прилично бьет да и скорострельность иногда
позволяет сделать 3 выстрела по голове...
Спрашивется нафиг нужен напимер СВД с его
медленной стрельбой и редким боеприпасом ???

 
А часто фраг после 2х попаданий в голову нуждается в добавке? Не рассматриваю вариант стрельбы НЕ бронебойными патронами, т.к. вариант очевидно глупый.
Про СВД-примерно то-же. Часто фрагу надо добавлять? У меня в 90% не надо. Если вдруг 10% и надо-не сильно целясь в пузо. А по смыслу снайпера надо прикрывать и помагать.  
Про РГ6-действительно приятная вещб для разгона мирных демонстраций...драников.
ИМХО, настолько приятная, что боеприпас надо сделать редким.  
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2072 от 05.02.2005 в 22:53:34 »

Не могу войти в сектор K6. Пробовал с трех сторон пешком(с запада ещё не успел) и с двух сторон на машине(С,Ю). После сообщения о наличии врагов едет загрузка сектора, красная полоска достигает приблизительно 98% и зависает. Помогогает только "Диспетчер задач"(у меня Win2000), краш-файла естественно нет. Если надо, пришлю  сайв-файл.
« Изменён в : 05.02.2005 в 22:54:25 пользователем: LoneWolf » Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2073 от 06.02.2005 в 00:11:32 »

Походил я тут по обновлённому Арулько и нашёл двух бездельников(Ча и Тайлор). А это есть не хорошо, потому что не фиг(жаль модостроителей, они им такие дворцы построили). Предлагаю: и тот и другой должны давать задания, например:
Ча: "Заказал бульбулятор(так, кажется), он прибыл в Драссен, но по дороге домой его спёрли. Необходимо вернуть"
Тайлор: "Мой любимый розовыи слон сбежал(или его сперли). Вы не могли бы его найти"
 
По выполнению заданий каждый из них дает половинку секретного кода. Только при наличие двух половинок открывается доступ на остров. Только на острове можно найти электронный ключ от комнаты Драни.  Дверь драни можно открыть толко этим ключом.
 
Что-бы у  игрока была альтернатива:  
  Попасть на остров можно  через сектор O2,  пешком, через море(типа лиман), который будет усеян укреплёнными островками с Дранкиными войсками со скриптом оборона(человек 40)
  Дверь Дранькиной комнаты может открыть без ключа только Динамо(или  Бешенный) 10 уровня
 
Вот пуст игрок и думает - то ли выполнять квест Ча и Тайлора, толи качать Динамо и ломиться через лиман.
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2074 от 06.02.2005 в 00:31:51 »

2LoneWolf: а если (чисто теоретически :)) я радикальный анархист и негрофоб :)? По своим убеждениям я этих троих должОн монументально аннигилировать до корпускулярного состояния 8).
ЗЫ: а квесты действительно дать стоит :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2075 от 06.02.2005 в 02:17:14 »

2LoneWolf: Quote:
Не могу войти в сектор K6.
В ветке "исправленные карты НО" выложена исправленная карта сектора К6
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2076 от 06.02.2005 в 02:22:51 »

2LoneWolf: 2Bezumnij Kovrik:  
Так нельзя же убивать Тэйлора и Чу - Динамо обидится и войной пойдет, вместе с Шенком!
Так что паллиатива - У них половинки кода - к бронетрусам приклеены. А Динамо, во время боя за тюрьму, у Начальницы карточку спер, открывающую доступ к пульту ввода кода.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2077 от 06.02.2005 в 02:32:16 »

06.02.2005 в 03:17:14, Andy99 писал(a):
2LoneWolf:  
В ветке "исправленные карты НО" выложена исправленная карта сектора К6
Спасибо, сейчас скачаю
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2078 от 06.02.2005 в 02:35:49 »

06.02.2005 в 00:31:51, Bezumnij Kovrik писал(a):
2LoneWolf: а если (чисто теоретически :)) я радикальный анархист и негрофоб :)? По своим убеждениям я этих троих должОн монументально аннигилировать до корпускулярного состояния 8).
ЗЫ: а квесты действительно дать стоит :).

Тогда мои Динамо и Бешенный всретят тебя в Арулько, и там мы выясним, кто такой анархист и что такое негрофоб :) И вообще, где ты нашел троих в моём посте?(хотя это весьма по-русски) :)
« Изменён в : 06.02.2005 в 02:36:35 пользователем: LoneWolf » Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2079 от 06.02.2005 в 06:12:15 »

Demolish_man:
Снайперские прицелы не работают на ближних дистанциях, т.е. до 6 тайлов.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2080 от 06.02.2005 в 20:53:36 »

Кто нибудь проходил квест с заложником? Что то я не пойму как его спасать.Начал я новую игру, первым делом после высадки пошёл Босса обворовывать, ибо деньги зело нужны для тренинга ментов.Ну обокрал, потом попёр аэропорт брать, так в первом же квадрате, у меня "я любимый" в заложники загремел, даже квадрат ещё не зачистил до конца.Ну ладно думаю,пойду босса щемить.Так ежели я босса мочу, мой перс дохнет сразу.В инсталяшке вроде намекается на то что мона не тока выкупать, мона и с боем отбить.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???? : angry :
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2081 от 06.02.2005 в 21:29:34 »

2neyros: Влад, вопрос по патчу по невылету игры от взлёта ворон - в одном из первых патчей к НО 1.0 вороны были пофиксены вообще. Их что, теперь вернуть нужно?  ;D
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2082 от 07.02.2005 в 02:30:18 »

2модостроители: Господа, у меня возник неприятный глюк-с. После зачистки Камбрии я прозевал карательный отряд и он вошел всектор с госпиталем. Я ломанулся на выручку и увидел такое: при заходе в сектор играет боевая музыка, мигает красный знак вопроса, вот только противника там нету! Неписяи ведут себя нормально, т.е. как в мирное время, можно лечиться, но выходить в из сектора в стратегическом режиме не разрешают. В принципе не смертельно, но неприятно наблюдать на карте рядом с моей базой (ЦПВО) этот красный вопросик. Мож че посоветуете?
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2083 от 07.02.2005 в 07:04:53 »

Мозгун:
Как спасти заложника? Первым делом, надо прислать сейв, сделанный в тот момент, когда заложник попал в плен. А там видно будет...
 
Дядя Боря:
Можно попробовать вернуть.
 
Tiny_man:
Автобой провести пробовал?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2084 от 07.02.2005 в 08:25:02 »

Вопрос: пробовали ли сделать скорость заряжания разных типов оружия  дифференцированной? (например, пистолет - 2 очка действия, ПП и штурмовки - 3, пулемет - 5 и так далее)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2085 от 07.02.2005 в 08:57:15 »

2Tiny_man: попробуй стрельнуть в секторе, у меня был глюк такой. потом стрельнул - вражины материализовались.  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2086 от 07.02.2005 в 09:44:34 »

COBRA:
Такой патч сделать несложно, но распределять скорость заряжания по классам оружия некорректно. Например, у револьверов время перезарядки больше, чем у пистолетов с магазином и пулемет с лентой перезаряжается дольше, чем пулемет с обоймой. Т.к. что правильнее было бы сделать время перезарядки зависящим от типа "обоймы". Но в JA2 нет такого понятия, как "тип обоймы".
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2087 от 07.02.2005 в 10:07:21 »

2neyros:  
А в NOps1.0ft есть револьверы(РГ6 не считается)? И, емнип, все пулеметы с коробкой и лентой...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2088 от 07.02.2005 в 11:19:01 »

2neyros: Глюк какой-то с патчем norespawn1. Пропала вся охрана Босса (кроме троих НПС с бэйджиками), а при убийстве самого Босса игра вылетает в винду. Как вижу, выложен сейчас norespawn2. Там это пофиксено или что-то другое?
 
Про ворон - вернуть однозначно! Ну нравится мне практикум меткости на птичках.  :)
 
В день 21 от Босса пришло письмо. Как я думаю - с требованием возврата денег. В заголовке письма - пусто, само письмо тоже пустое, дата в нем - День 0. Вот такой бланк...
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2089 от 07.02.2005 в 11:42:45 »

к Гуру на поклон
вопрос
если кратко то как украсть деньги у Боса (раньше были в шахте теперь из шахты сделали подземный переход)
зачем нада я так и не понял  :)
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2090 от 07.02.2005 в 11:45:44 »

Мондор:
Если ты до установки первого патча уже посещал сектор с Боссом, поможет только начало новой игры.  
 
Размер файла DATA\BINARYDATA\email.edt ?
 
MicDoc:
А РПК уже за пулемет не считается?
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2091 от 07.02.2005 в 11:47:21 »

Севернее есть еще одна шахта, вот туда тебе и надо. Так кстати и в оригирале было  ;)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2092 от 07.02.2005 в 15:34:08 »

2г-дин Пэ Жэ: Quote:
можно будет сделать мануал типа карты Арулько с картинками

 
Если найдется человек, знающий хтмл и имеющий кучу свободного времени - то почему бы и не сделать?
 
2neyros:  
После того, как у меня Босс "украл" одного из бойцов я ему деньги вернул вместе с Кубком, а потом замочил. "Украденный" все еще числится как военнопленный. Интересно где его держутЬ, если место возможного содержания (на юг от Сан Моны) я проверил?
 
2Мондор: Quote:
а при убийстве самого Босса игра вылетает в винду.

А у меня не вылетает (хотя боссовских бойцов после патча также не стало). Попробуй поставить сверху версию norespawn2.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2093 от 07.02.2005 в 15:44:01 »

Viking и все:
Это будет продолжать до тех, пор пока кто-нибудь из жалующихся на невозвращение заложника не пришлет мне сейв, сделанный после захвата заложника. Все пока только жалуются, а выслать сейв никто не соизволил.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2094 от 07.02.2005 в 15:57:05 »

2neyros:  
Гм... ну ок.
 
А почему к меня после Драссена и Камбрии засад не было? Все друг другу жалуются, а у меня повода нет поскулить. Чувствую себя белой вороной :-/.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2095 от 07.02.2005 в 16:12:59 »

2Viking: Так засады то рандомные - может быть, а может и не быть :). Ничего, ближе к Медуне помучишься ещё. У меня вот в Камбрии и Балайме не было, а другие жаловались.
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2096 от 07.02.2005 в 16:16:38 »

2FunkyJunky:  и 2neyros:  
Нефига что-то не получается, стрелял в секторе, результат - ноль, а кнопочка автобоя просто не подсвечена  :(
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2097 от 07.02.2005 в 17:59:55 »

2neyros: Я и забыл. Ведь действительно ставил патч "Заложник". Вот только заложника у меня так и не взяли. А трех киллеров я уже запинал ногами.  
 
Quote:
Размер файла DATA\BINARYDATA\email.edt ?

 Размер: 149 120 b
« Изменён в : 07.02.2005 в 18:13:06 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2098 от 07.02.2005 в 18:08:18 »

Вот и сам вид мэйлера после получения письма от Босса
Вот прицепился!       11-3.jpg
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2099 от 07.02.2005 в 18:09:08 »

А это само письмо:
Вот прицепился!       22.jpg
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156197 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.