Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2250 от 18.02.2005 в 17:19:25 » |
|
2neyros: Quote:Ведь у раненного противника убавился уровень здоровья, значит он представляет меньшую угрозу. |
| Ага, счаззз . Раненый, особенно сильнораненный противник в Джа представляет МАКСИМАЛЬНУЮ угрозу для здоровья - он, как правило, достаёт из широких штанин ПТГ или миномёт - и кирдык мерку, или ополченцу, или отряду - это уж как прилетит. А прилетает нехило
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2251 от 18.02.2005 в 17:40:22 » |
|
Так ведь миномет или ПТГ он достанет на СВОЕМ ходу! А пока идет ход ополчения, он держит в руках другой ствол. Игра честно обсчитывает потенциальную угрозу по тому оружию, которое противник держит "в руках".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
adim [Балканский брат]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2252 от 18.02.2005 в 18:09:10 » |
|
2neyros: Так как релиз приближается бистрим темпом, то хотелось попросить а что-том. Нелзя ли добавит в описаний оружия, еще описания встроених вещей. В начале не било таких, соответв. в описании ничего небило. Поставиш-увидиш. Как я понял, теперь оптических прицелов несколько разних видов (может бить 4х, 8х и т.п.?). Хотелось етого в описании знать. У Б.Р. есть только, что моль там встроений прицел/колиматор/гранатомет и все. Еще, как точно вичисления идут для разних видов оптики (если правилно понял)? А для ночного прицела, ЛЦУ? Ведь в каждом RPG игроком заранее ясно что новую вещь дають/отнимаеть если возполз.?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2253 от 18.02.2005 в 18:12:56 » |
|
2neyros: Чётко помню не один случай когда ополченец стрелял по нескольким целям не попав ни разу ни в одну.А если бы после промаха продолжал стрелять в одного врага?Наверное попал бы, ведь точность то без перенацеливания выше будет, а АП на следующие выстрелы-меньше.И вообще- я не пойму: эти придурки прицельно стрелять не умеют чтоли? Такое ощущение, что они на мизере АП на прицел по жизни пуляют.Навскидку.Не припомню чтобы из достаточно скорострельного оружия, ополченец делал бы всего допустим 2 выстрела, чтоб ясно было: прицелился по максимуму.Наоборот - поливают 4-5 раз и нифига не попадают. Когда целей несколько то алгоритм заставляет выбрать первую.И тут то надо бы стрелка и тормознуть, чтоб он до конца хода (или поражения цели) больше "мнения не менял" пока не вобьёт все АП в выбраного.То есть "перебирание" это убрать нафиг.
|
« Изменён в : 18.02.2005 в 18:18:29 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2254 от 18.02.2005 в 18:23:41 » |
|
18.02.2005 в 18:07:46, neyros писал(a):Во-первых, нет такого понятия, как АИ милиции. АИ один и для милиции, и для врагов. Во-вторых, алгоритм выбора цели строится с учетом очень многих параметров. В расчет принимается как вероятность попадания в цель, так и угроза, которую представляет цель в отношении стрелка. Фактор угрозы рассчитывается исходя из здоровья цели (сколько у нее осталось жизни), какое оружие цель держит в руках и т.д. Так что вполне понятен алгоритм поведения, когда ранив одного врага, ополченец начинает стрелять по другому. Ведь у раненного противника убавился уровень здоровья, значит он представляет меньшую угрозу.. |
| Вот тут то собака и зарыта.Убрать оценку здоровья, только факт умертвия оставить.Вот и будет пулять пока не убьёт, в единожды выбранного по степени опасности по прочим признакам.И соотв-но ополченцы станут эффективнее воевать.Баланс останется, враги сильно меткие, зато ополчение сможет сосредатачивать огонь, и воевать лучше должно.А то дожили, что куча патчей на них сделали только для того чтобы они хоть как то могли отбиваться,Уже и количество наварили, и уровень подготовки, а толку мало.Я потому и думал что АИ у ополчения свой, поскольку фиолетовые менты ну никак армии не противник, даже не элитной.Со всеми патчами - мясом так и остались, и ИМХО в "распылении внимания" ихнем корень бед. И правильно Дядя Боря писал, подранят вояку, так он норовит "с музыкой" помереть, из ПТГ шарахнув,а вот мочили бы его до упора - так таких случаев бы поменьше стало.
|
« Изменён в : 18.02.2005 в 18:37:46 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2255 от 18.02.2005 в 18:27:40 » |
|
2ПМ: Вот и прекрасно Если не секрет, почему в меню у предметов отсутствуют тени? С ними выглядело бы гораздо солиднее, ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2256 от 18.02.2005 в 19:12:44 » |
|
2ThunderBird: Окстись!!! Долой тени вааще!!! И так картинки маленькие, а тут еще тени их размывают, даже на 17" мониторе. От НО без теней глаза меньше устают почему-то. 2Viking: Мины беру у Б.Р. десятками, коплю, потом пускаю "минзаг" со всеми слотами, набитыми минами.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2257 от 18.02.2005 в 19:14:31 » |
|
2ПМ: А смогу нерусского чара замастрячить в финальнике? Когда все 6 русские - не всегда интересно...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2258 от 18.02.2005 в 19:36:18 » |
|
2Мозгун: Абсолютно согласный буду. Даже пример от противного приведу - кошки, суки, на самого здорового кидаются, даже втроем. Вот и надо, чтоб ополчение, причем ВСЕ вместе, долбили бы самого здорового до смерти. Потом следующего по здоровью и т.д. Лично я, когда перехватить карателей в поле не удавалось, своими всегда так и действовал. А то получалось, что 20 тяжелораненных врагов все-таки выносят всю милицию. Абыдна стало.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2259 от 18.02.2005 в 20:02:18 » |
|
2LDV: Ну не знаю. Устанавливал НО и каким-то макаром получилось с тенями оружие. Или с сейвами чудил.... Не помню. Но посмотрел - красива! ИМХО, конечно..... У мя тож 17". Номано выглядело. Неразмыто, то есть. На вкус и цвет.....
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2260 от 19.02.2005 в 13:59:34 » |
|
Интересно , в Wildfire 5.0 (типа официальный патч) ополченцы воюют довольно круто,20 зеленых не в автобое у меня запросто валили 5- рых серых или 15 регуляров,причем комендант иногда не успевал пострелять вообще... Может там покопать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2261 от 19.02.2005 в 14:18:02 » |
|
2Demolish_Man: Дык это стандарт из оригинала ты в пример привёл. В Wildfire 5.0 поведение ополченцев ничем не отличается от оригинала. В НО впрочем тоже, просто каратели злее и многочисленнее стали. 5 серых - этого нет вообще, так же как и 15 регуляров. 20 серых - норма. Вот эту то норму на автобое синие менты просто никак не могут вынести - ни в автобое, ни в пошаговке. Фиолетовые впрочем тоже очень редко это делают.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2262 от 19.02.2005 в 14:19:11 » |
|
2ПМ: Quote:Штраф в голову будет расти по формуле Штраф = Расстояние_до_цели * (Расстояние_до_цели * 5/16) В общем, на 23-24 тайлах цифра будет соответствовать 7% штрафу, как у нас было, на близких дистанциях штраф невелик, а вот по наводке в голову теперь фига. |
| Хорошее дело. А с автоматов оптику поснимать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2263 от 19.02.2005 в 14:32:56 » |
|
Да все хотел написать (все некогда) тут был спор про русскую идею оружие там и персонажи.А что толку то,ну нарисуют кучу разновидностей калашей,но ведь все решают цифры.И что, назовите мне хотябы один мод (тестил все русские) где бы было хоть одно преимущество у русского ствола.Единственный выделяется Wildfire 5 с уникальным прицелом для калашей,а по цифрам все равно они отстают хотя бы от основного кокурента M-16... Да и NO не сильно отличается,да попробовали ввести большую ломаемость ненадежных стволов, но наличие в отряде механика от 70 и выше запросто решает эту проблему... И еще тут писали что типа калаши дешевые, поэтому не качественные и уступают разным Кольтам и H&K но это как раз тот случай ,когда дешевизна не говорит о качестве - просто себестоимость производства в Росси значительно ниже чем в США и Германии.Если к примеру наладить выпуск АК на заводах кольта, то он будет стоить не меньше M-16... Причем вот вспомни факт про первую "бурю в Ираке" выступал с интервью тамоштий спецназовец что после прибытия они гонялись за трофейными АК взамен своих корявых M-16, а в NO возьмешь в одну рука АК а в другую ,M-16 и сравниваешь цифры.... Они явно не в пользу АК... Да и верните в релизе возможность ставить прицелы на АК, а то что типа даже скотчем ЛЦУ приматать к нему нельзя? И еще несколько слов о балансе оружия,что то его не наблюдается... Пистолеты как класс уж сильно завышены, средненький боец запросто может попасть в голову без прицелов на расстоянии до 200 метров,не сильно круто? Не понятно наличие большого количества примерно одинаковых стволов- чем к примеру отличается Colt Commando от H&H 36 Commando, ну кроме внешнего вида. Да и тут все пишу насчет снайперок, уж больно суперское оружие получилось, причем доступное и для лохов (тут ПМ ответил что Beretta 1300 метров бъет, а я то дамал что это Barret так бъет, а у этой 800) Причем интересно как на меткость ствола без прицелов влияет дальнобойность - Рысь с меткостью 100 (по определению самый крутой снайпер в AIM) уверенно попадает на 50 % от дальности ствола а на близких к 100 % мажет почти постоянно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2264 от 19.02.2005 в 14:36:32 » |
|
НЕ в WF мажут реже и стволы им похоже получше на складе выдют...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2265 от 19.02.2005 в 15:20:05 » |
|
2Demolish_Man: Quote:даже скотчем ЛЦУ приматать к нему нельзя? |
| И как это ты в реале преставляешь? А если солнышко посветит на этот скотч? Он же плывёт. Какая меткость и прицельность со скотчем Quote:Рысь с меткостью 100 (по определению самый крутой снайпер в AIM) |
| Однако Лысый, да и Стрелка круче. А на близких расстояниях снайперский прицел и в жизни - не самый лучший.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2266 от 19.02.2005 в 15:51:01 » |
|
я писал про ствол вообще без прицелов...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Demolish_Man [загорал в очках]
Гамос
Ночной ниндзя
Репутация: +1
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2267 от 19.02.2005 в 15:53:39 » |
|
Ха и про реал- а как выглядит ствол со снайперским и коллиматорным прицелом (или ночным) одновременно ? Типа бинокля что ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2268 от 19.02.2005 в 16:21:43 » |
|
По ходу дела в ридми НО1.0F нужно будет вклеить ту самую фотку, где коллиматор и оптика вместе. Иначе эти вопросы будут задаваться вечно. 2Demolish_Man: Гидето в недрах этой ветки была прицеплена фотка .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
adim [Балканский брат]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2269 от 19.02.2005 в 16:49:17 » |
|
2Demolish_Man: Можно посмотрет на G36: http://world.guns.ru/assault/as14-e.htm Для етих вопросов била другая ветка "Оружейная линейка НО ! ", но почему то никто там больше не пишет? ИМХО, ограничения на едновременной използв. оптики, ночного и ЛЦУ не должно бить. Для справки можнo посмотреть на FN F2000 и XM29 OICW.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Fedor_Suhov [Посмотрим, какой это Сухов :-)]
Димитрий
Восток - дело тонкое...
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2270 от 20.02.2005 в 10:35:40 » |
|
Последние новости с фронта: 1. 2neyros: - в Драссене с местными и ополчением все в порядке. Единственное отличие от прошлой игры - по-моему раньше в секторе с шахтой братва тоже была. Сейчас вижу ее только в аэропорту. Но это даже лучше. В D10 еще не был. Посмотрю. 2. После окончания боя в секторе С12 Хряп дважды объявил, что все враги мертвы, а в Журнале появилось две надписи о победе в секторе. 3. При гибели джипа от второй гранаты Ф1 на блокпосте С9, игра вылетала в винды. Вылечилось повторным входом в сектор и новым боем. Крэш-репорт приложу, если кто-нибудь объяснит как это делается. 4. После победы в секторе С9, Всадник сказал свою фразу о том, что, мол, "отлично сработано, капитан, без ПВО у нас есть где развернуться". Причем в прошлой игре, после взятия базы ПВО он это фразу не сказал.
|
|
Зарегистрирован |
- У меня жена - как пуля! - Что, такая быстрая? - Нет... Дура.
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2271 от 20.02.2005 в 11:07:39 » |
|
2Fedor_Suhov: Внизу страницы есть картинка папки со звездочкой, направленной вниз. Для ответа жмешь не нее а там разберешься
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
DaNuNafig [Пофигист]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2272 от 20.02.2005 в 13:02:51 » |
|
Привет всем! Больше полугода не заходил к Вам на сайт, решил зайти а тут такое сычастье. Здорово! Класс! вот этог да! Я в восторге. Но баги все ж таки есть. Начну с нп: на 16 клеток обзор строго перепендикулярно взгляду, так, что вы не оставляете выбора, ставя фрагов 8-го уровня экспертами но, кем быть чару, больше-то экспертов но в игре не осталось. Четырехствольный миномет - енто очень даже хорошо, но почему из него невозможно уничтожать бронетехнику: урон --2 - --4 (именно с двумя минусами). Охранники в Тиксе - все исключительно в танковой броне с керамичискими пластинами, 12+255=11, вы бы хоть вес брони уменьшили, что-ли. С пленом, при высадке в А9 - фрагов нету, если высадится в а10, или прийти из Драссена, то - 4 сереньких, два снайпера, один возле св домика и один бродит к юв от домика Фатимы, не серьезно как-то. Обидил я нечаянно Диму, и предустановленые повстацы все как один начали его(Диму) мочить, это так задумано или где? С каких пор подвал в а10 стал Рифовым островом? На электростанции на с-в вышку залезть не смог, мерки лезут на крышу. После получения письма от Босса Тони стал стабильно уходить "ненадолго", т.е. до конца игры, если в оригинале это лечилось мирным убийством Ганса до его ухода, то теперь не лечиться, привык как-то иметь стабильный доход в размере 15000 ежедневно, А мерк, которого осталял(обычно Гамос) таким монстром к концу игры становился, что страшно смотреть было, еще бы, каждый день бить морду фсей братве СанМоны и отбирать у них пушки да еще и по несколько раз. Сетор с учебкой в Альме стал тормозить. Босс перестал выздоравливать, обыдно, больше чыетырех стволов без его убивства с него не получишь Эпидемией вы просто засталяете после захвата любого города захватывать Камбрию, Драссен, СВ ПВО, находить Всадника, а это попахивает линейностью, причем очень сильно (патч на отодвигание эпидемии ставил, не помогло). Сергей Громов, наколько я понял по своим наблюдениям, появляется только в альтернативных секторах Драссена, а если их нет, - не появляется вовсе. И еще - сделайте Эскимо нанимаемым во время боя, если это возможно, а то опять же - просто заставляете захватывать Альму (ну по крайней мере сектор с тюрьмой). Очень не понравилось то, что фраги стали видеть зад... затылком на букву жо. Теперь фишку с ломом по затылку или нжиком по щее не сделаешь - увидят до того как подкрадешся. как теперь силу-ловкость-подвижность качать, чит-приемами типа ы/д в стелсе, виртуальным хождением, обстрел мет. ножами Фатимы или своих мерков через окно (кто-то тут не так давно интересовался как меткость "качать" (ножик падает у окна, Фатима не обижается))? Фраги иногда фсе-таки продолжают носится строем млкими группами 10-15 чел. Довольно забавно наблюдать за ними, особенно, когда выходит глюк с невключением походового режима и они мерков не видят. Глюк этот появляется, когда тревога еще не поднята, мерк теряет фрага на границе видимости, завершаем ход и мерк тут же опять замечает фрага, в 06 этот глюк т.ж был. Для устранения как правило нужно загружать предыдущий сэйв, т.к. выстрел в реалтайме по фрагу, особенно в темноте как правило заканчивается плачевно для стреляющего, т.к. фраги со всего сектора начинают по нему палить как снайперы, во всяком случае все в радиусе примерно 30 клеток, не каждый раз считал, но однажды с 30 клеток из Р226 получил 4 попадания в голову, следом примерно от туда же прилетел выстрел из дробовика и опять же в голову да еще и с критиклом, что как понимаете закончилось плачевно для начавшего стрелять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Fedor_Suhov [Посмотрим, какой это Сухов :-)]
Димитрий
Восток - дело тонкое...
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2273 от 20.02.2005 в 13:36:29 » |
|
2Demolish_Man: А по поводу любых дискуссий о характеристиках оружия, хочу заметить следующее. На мой взгляд, одно из основных достоитнств мода - встроенные редакторы, которые позволяют легко редактировать любые свойства стволов по своему вкусу. Хотя я согласен почти со всеми характеристиками. Единственное изменение, которое всегда вношу - ставлю дальность АК-74 меньше, а АКМ больше.
|
|
Зарегистрирован |
- У меня жена - как пуля! - Что, такая быстрая? - Нет... Дура.
|
|
|
adim [Балканский брат]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2274 от 20.02.2005 в 13:59:30 » |
|
2Fedor_Suhov: 1. Я ставил НО поверх Ja2Gold v.1.10. В \Data\BinaryData\ появились 3 .EXE - редактори - PROEDIT2.EXE, ProFileEdit.exe и RedactorEdt.exe. Редактор для стволов нет. Если можно подай линк, прошу? 2. По моему дискусия не только о характеристики оружия. Мне например, не нравится некоторие оружия, не только их характеристики.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2275 от 20.02.2005 в 14:08:50 » |
|
2adim: В корне игры лежат *.тхт файлы, называются HardTTX, NormalTTX и OriginalTTX. Их открываешь Excel'ем и редактируешь, как Wedit'ом. Потом нажимаешь на один из *.bat файлов с соответствующим названием и все патчится Это тот же Wedit в принципе, только Терапевт (кажись он) его нехило модифицировал, за что ему огромное спасибо. Еще есть редактор на сайте www.ja2.org, в разделе файлы, имеет удобные интерфейс. Дерзай А перед тем как что соберешься патчить, почитай readme, там расписано, что надо как чем редактировать
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
adim [Балканский брат]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2276 от 20.02.2005 в 16:32:32 » |
|
2Zar XaplYch: Спасибо, я зто уже знал. Сказалось, что редактор есть. В ручную (excel-ем) спутать легче...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2277 от 20.02.2005 в 18:40:02 » |
|
2DaNuNafig: Повстанцы, вероятно, сделаны из тех же ментов. Именно поэтому они и реагируют так на проявление твоей агрессии в сторону Димана. Попробуй Пабло в Драссене дать в бубен на глазах ополченов. Дык они его в момент завалят. С линейностью прохождения при эпидемии - такова она селява что уж поделать Quote: Теперь фишку с ломом по затылку или нжиком по щее не сделаешь - увидят до того как подкрадешся |
| Всмысле? Фраг спиной не видят же 2adim: Дискуссии про оружие любимое, не любимое, IMHO, из пальца высосаны. Стволов немало ребята накидали в игру, пользуй на здоровье свое и уменьшение здоровья чужого Не нравится, не используй, зачем вопреки себе поступать?
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
adim [Балканский брат]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2278 от 20.02.2005 в 19:42:42 » |
|
2ThunderBird: ПМ несколько дней назад сказал, что в релизе будут изменения в оружиях, так захотелось свое мнение висказать пока зто возможно, а потом поздно будет. Я зная что не очень легько (хорошо ) сделать новий ствол, поетому хотелось обсудить еще раз изменения для релиза.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2279 от 20.02.2005 в 19:57:15 » |
|
2adim: Этт точно! (с) На то он и FinalTest 2Уважаемые разработчики: Почему если прокачать мерка до медицины 80, то он лечить все равно не будет? Можно ли это исправить? А то качаешь, качаешь её родимую, а он все равно хирургом не становится. Полуячается их него только хЕрург
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
DaNuNafig [Пофигист]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2280 от 21.02.2005 в 06:10:55 » |
|
2ThunderBird Видят, на 3 клетки, т.ж. как и имерки, а на них самый большой прирост подвижности и идет (ИМХО), к тому же одним ударом вражину на землю не положишь, да и вообще с областями видимости еще в 06 были глюки и они остались, добавились новые. на счет медицыны: прокачивал чаров, Ирку, Сдобу - нормально лечать. М.б. дело в мозгах или ловкости, до 81 мед качать не пробовал? в мануале сказано, что мед д.б. > 80, а не >=
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2281 от 21.02.2005 в 07:17:06 » |
|
Adim: Оружейные вопросы (описания, параметры и т.д.) - к ПМ'у и Терапевту.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops « Ответ #2282 от 21.02.2005 в 08:32:26 » |
|
Разрослась веточка, пора закрывать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
|