A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 05:26:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120490 раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2250 от 18.02.2005 в 17:19:25 »

2neyros: Quote:
Ведь у раненного противника убавился уровень здоровья, значит он представляет меньшую угрозу.

Ага, счаззз ;D. Раненый, особенно сильнораненный противник в Джа представляет МАКСИМАЛЬНУЮ угрозу для здоровья - он, как правило, достаёт из широких штанин ПТГ или миномёт - и кирдык мерку, или ополченцу, или отряду - это уж как прилетит. А прилетает нехило ;D
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2251 от 18.02.2005 в 17:40:22 »

Так ведь миномет или ПТГ он достанет на СВОЕМ ходу! А пока идет ход ополчения, он держит в руках другой ствол. Игра честно обсчитывает потенциальную угрозу по тому оружию, которое противник держит "в руках".
Зарегистрирован

adim
[Балканский брат]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.




Пол:
Репутация: +17
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2252 от 18.02.2005 в 18:09:10 »

2neyros:  
Так как релиз приближается бистрим темпом, то хотелось попросить а что-том.
Нелзя ли добавит в описаний оружия, еще описания встроених вещей. В начале не било таких, соответв. в описании ничего небило. Поставиш-увидиш.  
 
Как я понял, теперь оптических прицелов несколько разних видов (может бить 4х, 8х и т.п.?). Хотелось етого в описании знать. У Б.Р. есть только, что моль там встроений прицел/колиматор/гранатомет и все.
 
Еще, как точно вичисления идут для разних видов оптики (если правилно понял)?
А для ночного прицела, ЛЦУ? Ведь в каждом RPG игроком заранее ясно что новую вещь дають/отнимаеть если возполз.?
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2253 от 18.02.2005 в 18:12:56 »

2neyros:  
Чётко помню не один случай когда ополченец стрелял по нескольким целям не попав ни разу ни в одну.А если бы после промаха продолжал стрелять в одного врага?Наверное попал бы, ведь точность то без перенацеливания выше будет, а АП на следующие выстрелы-меньше.И вообще- я не пойму: эти придурки прицельно стрелять не умеют чтоли? Такое ощущение, что они на мизере АП на прицел по жизни пуляют.Навскидку.Не припомню чтобы из достаточно скорострельного оружия, ополченец делал бы всего допустим 2 выстрела, чтоб ясно было: прицелился по максимуму.Наоборот - поливают 4-5 раз и нифига не попадают.  
Когда целей несколько то алгоритм заставляет выбрать первую.И тут то надо бы стрелка и тормознуть, чтоб он до конца хода (или поражения цели) больше "мнения не менял" пока не вобьёт все АП в выбраного.То есть "перебирание" это убрать нафиг.
« Изменён в : 18.02.2005 в 18:18:29 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2254 от 18.02.2005 в 18:23:41 »

18.02.2005 в 18:07:46, neyros писал(a):
Во-первых, нет такого понятия, как АИ милиции. АИ один и для милиции, и для врагов.
Во-вторых, алгоритм выбора цели строится с учетом очень многих параметров. В расчет принимается как вероятность попадания в цель, так и угроза, которую представляет цель в отношении стрелка. Фактор угрозы рассчитывается исходя из здоровья цели (сколько у нее осталось жизни), какое оружие цель держит в руках и т.д. Так что вполне понятен алгоритм поведения, когда ранив одного врага, ополченец начинает стрелять по другому. Ведь у раненного противника убавился уровень здоровья, значит он представляет меньшую угрозу..

Вот тут то собака и зарыта.Убрать оценку здоровья, только факт умертвия оставить.Вот и будет пулять пока не убьёт, в единожды выбранного по степени опасности по прочим признакам.И соотв-но ополченцы станут эффективнее воевать.Баланс останется, враги сильно меткие, зато ополчение сможет сосредатачивать огонь, и воевать лучше должно.А то дожили, что куча патчей на них сделали только для того чтобы они хоть как то могли отбиваться,Уже и количество наварили, и уровень подготовки, а толку мало.Я потому и думал что АИ у ополчения свой, поскольку фиолетовые менты ну никак армии не противник, даже не элитной.Со всеми патчами - мясом так и остались, и ИМХО в "распылении внимания"  ихнем корень бед.
И правильно Дядя Боря писал, подранят вояку, так он норовит "с музыкой" помереть, из ПТГ шарахнув,а вот мочили бы его до упора - так таких случаев бы поменьше стало.
« Изменён в : 18.02.2005 в 18:37:46 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2255 от 18.02.2005 в 18:27:40 »

2ПМ:: pray : Вот и прекрасно  : rolleyes :
 
Если не секрет, почему в меню у предметов отсутствуют тени? С ними выглядело бы гораздо солиднее, ИМХО.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2256 от 18.02.2005 в 19:12:44 »

2ThunderBird: Окстись!!! Долой тени вааще!!! И так картинки маленькие, а тут еще тени их размывают, даже на 17" мониторе. От НО без теней глаза меньше устают почему-то.  8)
2Viking: Мины беру у Б.Р. десятками, коплю, потом пускаю "минзаг" со всеми слотами, набитыми минами.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2257 от 18.02.2005 в 19:14:31 »

2ПМ: А смогу нерусского чара замастрячить в финальнике? Когда все 6 русские - не всегда интересно...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2258 от 18.02.2005 в 19:36:18 »

2Мозгун:  
Абсолютно согласный буду. Даже пример от противного приведу - кошки, суки, на самого здорового кидаются, даже втроем.
Вот и надо, чтоб ополчение, причем ВСЕ вместе, долбили бы самого здорового до смерти. Потом следующего по здоровью и т.д.
 
Лично я, когда перехватить карателей в поле не удавалось, своими всегда так и действовал. А то получалось, что 20 тяжелораненных врагов все-таки выносят всю милицию. Абыдна стало.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2259 от 18.02.2005 в 20:02:18 »

2LDV: Ну не знаю. Устанавливал НО и каким-то макаром получилось с тенями оружие. Или с сейвами чудил.... Не помню. Но посмотрел - красива! ИМХО, конечно.....
 
У мя тож 17". Номано выглядело. Неразмыто, то есть. На вкус и цвет.....
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2260 от 19.02.2005 в 13:59:34 »

Интересно , в Wildfire 5.0 (типа официальный патч) ополченцы
воюют довольно круто,20 зеленых не в автобое у меня
запросто валили 5- рых серых или 15 регуляров,причем комендант
иногда не успевал пострелять вообще...
Может там покопать?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2261 от 19.02.2005 в 14:18:02 »

2Demolish_Man: Дык это стандарт из оригинала ты в пример привёл. В Wildfire 5.0 поведение ополченцев ничем не отличается от оригинала. В НО впрочем тоже, просто каратели злее и многочисленнее стали. 5 серых - этого нет вообще, так же как и 15 регуляров. 20 серых - норма. Вот эту то норму на автобое синие менты просто никак не могут вынести - ни в автобое, ни в пошаговке. Фиолетовые впрочем тоже очень редко это делают.  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2262 от 19.02.2005 в 14:19:11 »

2ПМ:  
Quote:
Штраф в голову будет расти по формуле Штраф = Расстояние_до_цели * (Расстояние_до_цели * 5/16)  
В общем, на 23-24 тайлах цифра будет соответствовать 7% штрафу, как у нас было, на близких дистанциях штраф невелик, а вот по наводке в голову теперь фига.  

Хорошее дело. А с автоматов оптику поснимать?
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2263 от 19.02.2005 в 14:32:56 »

Да все хотел написать (все некогда) тут был спор про русскую идею
оружие там и персонажи.А что толку то,ну нарисуют кучу разновидностей
калашей,но ведь все решают цифры.И что, назовите мне хотябы один
мод (тестил все русские) где бы было хоть одно преимущество у
русского ствола.Единственный выделяется Wildfire 5 с уникальным  
прицелом для калашей,а по цифрам все равно они отстают хотя бы
от основного кокурента M-16...
Да и NO не сильно отличается,да попробовали ввести большую ломаемость
ненадежных стволов, но наличие в отряде механика от 70 и выше запросто
решает эту проблему...  
И еще тут писали что типа калаши дешевые, поэтому не качественные и уступают разным Кольтам и H&K но это как раз тот случай ,когда дешевизна не
говорит о качестве - просто себестоимость производства в Росси значительно
ниже чем в США и Германии.Если к примеру наладить выпуск АК на заводах  
кольта, то он будет стоить не меньше M-16...
Причем вот вспомни факт про первую "бурю в Ираке" выступал с интервью
тамоштий спецназовец что после прибытия они гонялись за трофейными АК
взамен своих корявых M-16, а в NO возьмешь в одну рука АК а в другую ,M-16
 и сравниваешь цифры.... Они явно не в пользу АК...
Да и верните в релизе возможность ставить прицелы на АК, а то что типа
даже скотчем ЛЦУ приматать к нему нельзя?
И еще несколько слов о балансе оружия,что то его не наблюдается...
Пистолеты как класс уж сильно завышены, средненький боец запросто может
попасть в голову без прицелов на расстоянии до 200 метров,не сильно круто?
Не понятно наличие большого количества примерно одинаковых стволов-
чем к примеру отличается Colt Commando от H&H 36 Commando, ну кроме
внешнего вида.
Да и тут все пишу насчет снайперок, уж больно суперское оружие получилось,
причем доступное и для лохов (тут ПМ ответил что Beretta 1300 метров бъет,
а я то дамал что это Barret так бъет, а у этой 800)
Причем интересно как на меткость ствола без прицелов влияет дальнобойность - Рысь с меткостью 100 (по определению самый крутой снайпер в AIM) уверенно попадает на 50 % от дальности ствола а на близких к  
100 % мажет почти постоянно...
 
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2264 от 19.02.2005 в 14:36:32 »

НЕ в WF мажут реже и стволы им похоже получше на складе выдют...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2265 от 19.02.2005 в 15:20:05 »

2Demolish_Man: Quote:
даже скотчем ЛЦУ приматать к нему нельзя?
И как это ты в реале преставляешь? А если солнышко посветит на этот скотч? Он же плывёт. Какая меткость и прицельность со скотчем???
Quote:
Рысь с меткостью 100 (по определению самый крутой снайпер в AIM)
Однако Лысый, да и Стрелка круче. А на близких расстояниях снайперский прицел и в жизни - не самый лучший.
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2266 от 19.02.2005 в 15:51:01 »

я писал про ствол вообще без прицелов...
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2267 от 19.02.2005 в 15:53:39 »

Ха и про реал- а как выглядит ствол со снайперским и коллиматорным прицелом
(или ночным) одновременно ? Типа бинокля что ли?
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2268 от 19.02.2005 в 16:21:43 »

;D По ходу дела в ридми НО1.0F нужно будет вклеить ту самую фотку, где коллиматор и оптика вместе. Иначе эти вопросы будут задаваться вечно.
2Demolish_Man: Гидето в недрах этой ветки была прицеплена фотка ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

adim
[Балканский брат]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.




Пол:
Репутация: +17
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2269 от 19.02.2005 в 16:49:17 »

2Demolish_Man:  
Можно посмотрет на G36:
http://world.guns.ru/assault/as14-e.htm
 
Для етих вопросов била другая ветка "Оружейная линейка НО ! ", но почему то никто там больше не пишет?
 
ИМХО, ограничения на едновременной използв. оптики, ночного и ЛЦУ не должно бить. Для справки можнo посмотреть на FN F2000 и XM29 OICW.
Зарегистрирован

Fedor_Suhov
[Посмотрим, какой это Сухов :-)]
Димитрий

Восток - дело тонкое...




Пол:
Репутация: +5
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2270 от 20.02.2005 в 10:35:40 »

Последние новости с фронта:
1. 2neyros: - в Драссене с местными и ополчением все в порядке. Единственное отличие от прошлой игры - по-моему раньше в секторе с шахтой братва тоже была. Сейчас вижу ее только в аэропорту. Но это даже лучше. В D10 еще не был. Посмотрю.
2. После окончания боя в секторе С12 Хряп дважды объявил, что все враги мертвы, а в Журнале появилось две надписи о победе в секторе.
3. При гибели джипа от второй гранаты Ф1 на блокпосте С9, игра вылетала в винды. Вылечилось повторным входом в сектор и новым боем. Крэш-репорт приложу, если кто-нибудь объяснит как это делается.
4. После победы в секторе С9, Всадник сказал свою фразу о том, что, мол, "отлично сработано, капитан, без ПВО у нас есть где развернуться". Причем в прошлой игре, после взятия базы ПВО он это фразу не сказал.
 
 
 
Зарегистрирован

- У меня жена - как пуля!
- Что, такая быстрая?
- Нет... Дура.

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2271 от 20.02.2005 в 11:07:39 »

2Fedor_Suhov: Внизу страницы есть картинка папки со звездочкой, направленной вниз. Для ответа жмешь не нее а там разберешься
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2272 от 20.02.2005 в 13:02:51 »

Привет всем!
Больше полугода не заходил к Вам на сайт, решил зайти а тут такое сычастье.
Здорово! Класс! вот этог да! Я в восторге.
Но баги все ж таки есть.
Начну с нп: на 16 клеток обзор строго перепендикулярно взгляду, так, что вы не оставляете выбора, ставя фрагов 8-го уровня экспертами но, кем быть чару,
больше-то экспертов но в игре не осталось.
Четырехствольный миномет - енто очень даже хорошо, но почему из него невозможно уничтожать бронетехнику: урон --2 - --4 (именно с двумя минусами).
Охранники в Тиксе - все исключительно в танковой броне с керамичискими пластинами, 12+255=11, вы бы хоть вес брони уменьшили, что-ли.
С пленом, при высадке в А9 - фрагов нету, если высадится в а10, или прийти из Драссена, то - 4 сереньких, два снайпера, один возле св домика и один бродит к юв от домика Фатимы, не серьезно как-то.
Обидил я нечаянно Диму, и предустановленые повстацы все как один начали его(Диму) мочить, это так задумано или где?
С каких пор подвал в а10 стал Рифовым островом?
На электростанции на с-в вышку залезть не смог, мерки лезут на крышу.
После получения письма от Босса Тони стал стабильно уходить "ненадолго", т.е. до конца игры, если в оригинале это лечилось мирным убийством Ганса до его ухода, то теперь не лечиться,  :( привык как-то иметь стабильный доход в размере 15000 ежедневно, А мерк, которого осталял(обычно Гамос) таким монстром к концу игры становился, что страшно смотреть было, еще бы, каждый день бить морду фсей братве СанМоны и отбирать у них пушки да еще и по несколько раз.
Сетор с учебкой в Альме стал тормозить.
Босс перестал выздоравливать, обыдно, больше чыетырех стволов без его убивства с него не получишь :(
Эпидемией вы просто засталяете после захвата любого города захватывать Камбрию, Драссен, СВ ПВО, находить Всадника, а это попахивает линейностью, причем очень сильно (патч на отодвигание эпидемии ставил, не помогло).
Сергей Громов, наколько я понял по своим наблюдениям, появляется только в альтернативных секторах Драссена, а если их нет, - не появляется вовсе.
И еще - сделайте Эскимо нанимаемым во время боя, если это возможно, а то опять же - просто заставляете захватывать Альму (ну по крайней мере сектор с тюрьмой).
Очень не понравилось то, что фраги стали видеть зад... затылком на букву жо.
Теперь фишку с ломом по затылку или нжиком по щее не сделаешь - увидят до того как подкрадешся. как теперь силу-ловкость-подвижность качать, чит-приемами типа ы/д в стелсе, виртуальным хождением, обстрел мет. ножами Фатимы или своих мерков через окно (кто-то тут не так давно интересовался как меткость "качать" (ножик падает у окна, Фатима не обижается))?:(
Фраги иногда фсе-таки продолжают носится строем млкими группами 10-15 чел. Довольно забавно наблюдать за ними, особенно, когда выходит глюк с невключением походового режима и они мерков не видят. Глюк этот появляется, когда тревога еще не поднята, мерк теряет фрага на границе видимости, завершаем ход и мерк тут же опять замечает фрага, в 06 этот глюк т.ж был. Для устранения как правило нужно загружать предыдущий сэйв, т.к. выстрел в реалтайме по фрагу, особенно в темноте как правило заканчивается плачевно для стреляющего, т.к. фраги со всего сектора начинают по нему палить как снайперы, во всяком случае все в радиусе примерно 30 клеток,  не каждый раз считал, но однажды с 30 клеток из Р226 получил 4 попадания в голову, следом примерно от туда же прилетел выстрел из дробовика и опять же в голову да еще и с критиклом, что как понимаете закончилось плачевно для начавшего стрелять.
Зарегистрирован

Fedor_Suhov
[Посмотрим, какой это Сухов :-)]
Димитрий

Восток - дело тонкое...




Пол:
Репутация: +5
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2273 от 20.02.2005 в 13:36:29 »

2Demolish_Man:  
А по поводу любых дискуссий о характеристиках оружия, хочу заметить следующее. На мой взгляд, одно из основных достоитнств мода - встроенные редакторы, которые позволяют легко редактировать любые свойства стволов по своему вкусу. Хотя я согласен почти со всеми характеристиками. Единственное изменение, которое всегда вношу - ставлю дальность АК-74 меньше, а АКМ больше.
Зарегистрирован

- У меня жена - как пуля!
- Что, такая быстрая?
- Нет... Дура.

adim
[Балканский брат]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.




Пол:
Репутация: +17
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2274 от 20.02.2005 в 13:59:30 »

2Fedor_Suhov:  
1. Я ставил НО поверх Ja2Gold v.1.10. В \Data\BinaryData\ появились 3 .EXE - редактори - PROEDIT2.EXE, ProFileEdit.exe и RedactorEdt.exe. Редактор для стволов нет. Если можно подай линк, прошу?
 
2. По моему дискусия не только о характеристики оружия. Мне например, не нравится некоторие оружия, не только их характеристики.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2275 от 20.02.2005 в 14:08:50 »

2adim: В корне игры лежат *.тхт файлы, называются HardTTX, NormalTTX и OriginalTTX. Их открываешь Excel'ем и редактируешь, как Wedit'ом. Потом нажимаешь на один из *.bat файлов с соответствующим названием и все патчится :) Это тот же Wedit в принципе, только Терапевт (кажись он) его нехило модифицировал, за что ему огромное спасибо. Еще есть редактор на сайте www.ja2.org, в разделе файлы, имеет удобные интерфейс. Дерзай :)
А перед тем как что соберешься патчить, почитай readme, там расписано, что надо как чем редактировать :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

adim
[Балканский брат]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.




Пол:
Репутация: +17
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2276 от 20.02.2005 в 16:32:32 »

2Zar XaplYch:  
Спасибо, я зто уже знал. Сказалось, что редактор есть. В ручную (excel-ем) спутать легче...
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2277 от 20.02.2005 в 18:40:02 »

2DaNuNafig: Повстанцы, вероятно, сделаны из тех же ментов. Именно поэтому они и реагируют так на проявление твоей агрессии в сторону Димана. Попробуй Пабло в Драссене дать в бубен на глазах ополченов. Дык они его в момент завалят.
 
С линейностью прохождения при эпидемии - такова она селява ;) что уж поделать
 
Quote:
Теперь фишку с ломом по затылку или нжиком по щее не сделаешь - увидят до того как подкрадешся

 
Всмысле? Фраг спиной не видят же
 
2adim: Дискуссии про оружие любимое, не любимое, IMHO, из пальца высосаны. Стволов немало ребята накидали в игру, пользуй на здоровье свое и уменьшение здоровья чужого ;) Не нравится, не используй, зачем вопреки себе поступать?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
adim
[Балканский брат]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум! Что само по себе и не ново.




Пол:
Репутация: +17
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2278 от 20.02.2005 в 19:42:42 »

2ThunderBird:  
ПМ несколько дней назад сказал, что в релизе будут изменения в оружиях, так захотелось свое мнение висказать пока зто возможно, а потом поздно будет.  
Я зная что не очень легько (хорошо ;)) сделать новий ствол, поетому хотелось обсудить еще раз изменения для релиза.
 
 
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2279 от 20.02.2005 в 19:57:15 »

2adim: Этт точно! (с) На то он и FinalTest
 
2Уважаемые разработчики:  
Почему если прокачать мерка до медицины 80, то он лечить все равно не будет???? Можно ли это исправить? А то качаешь, качаешь её родимую, а он все равно хирургом не становится. Полуячается их него только хЕрург ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2280 от 21.02.2005 в 06:10:55 »

2ThunderBird
Видят, на 3 клетки, т.ж. как и имерки, а на них самый большой прирост подвижности и идет (ИМХО), к тому же одним ударом вражину на землю не положишь, да и вообще с областями видимости еще в 06 были глюки и они остались, добавились новые.
на счет медицыны: прокачивал чаров, Ирку, Сдобу - нормально лечать. М.б. дело в мозгах или ловкости, до 81 мед качать не пробовал? в мануале сказано, что мед д.б. > 80, а не >=
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2281 от 21.02.2005 в 07:17:06 »

Adim:
Оружейные вопросы (описания, параметры и т.д.)  - к ПМ'у и Терапевту.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #2282 от 21.02.2005 в 08:32:26 »

Разрослась веточка, пора закрывать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 106299 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.